Форд транзит спорт: Ford transit van sport – Ford Transit Van, 2008 –

Содержание

Спортивный фургон: для тех, кто в душе чемпион

Берясь за создание спортивных версий Transit Custom и Transit Connect, разработчики вдохновлялись раллийными автомобилями Ford Fiesta WRC команды M-Sport Ford World Rally Team. Спортфургоны получили специальное обозначение MS-RT – так называется подразделение по производству заряженных машин, многолетний партнер Ford M-Sport.

Впитавшие гоночный дух малотоннажники получили рестайлинговую облицовку радиатора и радикально переработанный, более развитый передний бампер с агрессивными воздухозаборниками и интегрированными в боковые диффузоры противотуманными фарами. В дополненные стильными расширителями колесные арки вписаны колеса с изготовленными на заказ 18-дюймовыми легкосплавными дисками OZ Racing цвета антрацит. Нижние боковые обводы кузова для придания ему более низкого профиля прикрыты специальными «юбками». В задней части спортивных Transit Custom и Transit Connect сделаны дополнительный верхний спойлер и интегрированные в расширители крыльев стильные диффузоры.

Добавим, что MS-RT Transit Custom обзавелся двухтрубным спортивным выхлопом, а MS-RT Transit Connect – аж четырьмя выхлопными трубами. Кроме того, можно заказать дополнительные насадки на выхлопную систему Ceramic Black. Эксклюзив внешнего вида подчеркивает особый окрас кузова – для этого заказчики спортивных версий малотоннажников могут выбрать яркие цвета из палитры Ford Special Vehicle Options.

В салонах Ford MS-RT Transit Custom и Ford MS-RT Transit Connect установлены комфортабельные сиденья с отделкой из кожи MS-RT Nappa и замши ручной работы, спортивный руль MS-RT со вставками из углеродного волокна, а также часы на приборной панели и напольные коврики с логотипом MS-RT. Перечень базового оборудования включает голосовую систему связи Ford SYNC 3 с цветным сенсорным экраном, позволяющую водителям подключать мобильные устройства и планировать маршруты, а также модем FordPass Connect, обеспечивающий подключение к Wi-Fi до десяти устройств. Предусмотрена возможность воспользоваться спутниковой навигацией.

Контролировать обстановку вокруг машины помогают камера заднего вида и биксеноновые фары.

Под капотом Ford MS-RT Transit Custom установлен 2-литровый дизель Ford EcoBlue, на максимуме развивающий 185 л.с. и 415 Нм. С ним в паре идет 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ford MS-RT Transit Connect тоже получил двигатель семейства EcoBlue, но его рабочий объем 1,5 л, максимальная мощность 120 л.с., а максимальный крутящий момент 270 Нм. С этим мотором агрегатируют ​​механическую 6-ступенчатую или ​​автоматическую 8-ступенчатую коробку передач. В завершение остается добавить, что, несмотря на дополнительный обвес и оригинальную комплектацию, грузовые характеристики Ford MS-RT Transit Custom и Ford MS-RT Transit Connect сохранены такими же, как и у их базовых модификаций.

Николай Макаров


Читайте также:

29.11.2016 в 06:00

26. 12.2016 в 08:45

25.09.2017 в 08:55

22.02.2017 в 06:00

19.07.2016 в 12:00

17.04.2017 в 05:00

29.08.2017 в 08:45

22.05.2017 в 07:00

11.09.2017 в 06:00

19.09.2017 в 05:00

FORD Transit: Беговая лошадка – Автоцентр.ua


Компания Ford расширила гамму автомобилей Transit: недавно
появилась модель с интригующим названием Sport Van. Для более близкого
знакомства с новинкой несколько украинских журналистов отправились в Германию,
где провели блиц-тест этой не совсем обычной машины.

После посадки нашего самолета
в аэропорту Мюнхен не было даже короткого брифинга. Пара глотков кофе – и
за руль. Машины дожидались тут же, на небольшой площадке, отделенной от авиалайнеров
лишь тонкой металлической сеткой. Ну что ж, на взлет – так на взлет!

Первое впечатление

Обычно перед началом теста журналисты стараются побыстрее
«застолбить» самую интересную из представленных модификаций. Но на этот раз
никакой сутолоки не наблюдалось, ибо все машины были одна в одну: абсолютно

одинаковые и по начинке, и по форме. И даже по цвету – ослепительно голубые,
с эффектными белыми полосами на капоте. Эти полосы, точно такие, как на легкоsвых
спорткарах, однозначно заявляли о новом характере «Транзита» – его скоростных
амбициях.

В дверях – развитые карманы
и широкие подлокотники.

Погрузочная высота у «спортвена»
стала меньше.

Сразу бросались в глаза и другие атрибуты в том же духе: колеса с легкосплавными
дисками и с низкопрофильной спортивной резиной, сдвоенные хромированные выхлопные
трубы… Под развитым передним бампером –
декоративный поддон. А в салоне картину дополняли небольшой спортивный руль
и серебристая головка рычага КП, украшенная с боков кожаными «щечками».

Что и говорить, стильная вещичка! Но стиль стилем, а как насчет драйва?

Проверки


на дорогах

Трасса теста состояла из трех 30-километровых участков, проложенных по баварской
глубинке. Не скрою – езда по тамошним дорогам, пусть узким, но зато гладким
и отлично ухоженным, доставляла истинное наслаждение. И этому в немалой степени
способствовал наш Transit Sport Van.

Мне уже доводилось тестировать короткобазный переднеприводный Transit нового
поколения. И должен сказать, что эта машина довольно-таки резвая, под стать
иной легковушке. Но то была обычная грузовая версия. А Sport Van, как и следовало
ожидать, оказался еще резвее. И это несмотря на то, что устроители теста «порожняк не гнали»: в

грузовом отсеке был закреплен на растяжках громоздкий деревянный ящик с 400-килограмовым
балластом. Что ж, как говорится, название обязывает.

На отметку 100 км/ч машина выходила быстро и как-то незаметно для глаза.
Из-за этого мы даже попали впросак. А произошло следующее: за одним из поворотов
встречный «бимер» предупредительно подмигнул фарами, совсем как у нас в Украине.
Памятуя о жестких немецких штрафах, мы сбросили скорость где-то до 70-ти,
но это не спасло. В глаза полыхнула красная сигнальная вспышка, и стало понятно,
что контроль-фотоаппарат таки запечатлел злостного нарушителя, т. е. нас.
Как оказалось, мы прозевали знак с лимитом в 50 км/ч.

Шестиступенчатая КП Durashift
– впервые на переднеприводном Transit.

Курить или не курить?

В крышке отсека для документов,
наверху передней панели – отверстия для стаканов.

Щиток как щиток, но подсветка
слабовата.

Факторы скорости

В чем же причины такой резвости? Во-первых, мощность двигателя
Duratorq TDCi здесь повышена со 130 до 140 л. с., соответственно, возрос
и максимальный крутящий момент. Во-вторых, взамен 5-ступенчатой КП появилась
новая, 6-ступенчатая Durashift. И наконец, в-третьих, у машины изменилось
передаточное число главной передачи, которое теперь составляет 5,7.

Турбодизель Duratorq рабочим объемом 2,2 л заметно веселел где-то после 1800 – 2000 об/мин, раскручивался легко и быстро. Что касается
«звучания», то хоть и нельзя сказать, что мотор тихо шелестел, но шум его

весьма незначителен даже на оборотах выше средних. В работе двигатель эластичен
и честно «вытягивал» даже тогда, когда мы ради эксперимента намеренно включали
не ту передачу.

Понравилась и новая 6-ступенчатая КП. Первые четыре передачи достаточно
короткие и позволяют быстро набирать скорость. Удачный подбор передаточных
чисел мы вполне оценили на трассе, изобиловавшей подъемами, спусками и крутыми
поворотами. И, наверное, лишним будет говорить, что само переключение проходило
легко и четко. Никаких вибраций на рычаге не наблюдалось.

Выхлопная труба – сдвоенная
и, конечно, хромированная.

Легкосплавные диски на 18
дюймов со спортивной низкопрофильной резиной.

Возможности двигателя и коробки в какой-то степени иллюстрируют такие простенькие
наблюдения. При скорости 80 км/ч – крейсерской
в условиях нашей трассы – число оборотов двигателя в минуту составляло:
на третьей передаче – 3500, на четвертой – 2400, на пятой – 1700 и на шестой
– 1500. На высоких оборотах (4000 в минуту) максимальная скорость на первой
передаче достигала 40 км/ч, на второй – 60, на третьей – 90, на четвертой
– 120 и на пятой – 130. Шестую при таких оборотах на нашей извилистой трассе
включать было негде.

Рабочее место водителя: маленький спортивный руль, подогреваемые кресла.

Важные нюансы

При ближайшем знакомстве с машиной мы обнаружили ряд приятных вещей. Сиденья
водителя и переднего пассажира подогреваемые и имеют 8 позиций регулировки.

Установлены круиз-контроль, система стабилизации ESP и еще одна важная система – Hill Launch Assist, позволяющая
без проблем стартовать на крутом подъеме.

Во время драйва по извилистой тестовой трассе мы не раз поминали добрым
словом руль нашей машины – по спортивному туговатый, острый
и точный. Жаль только, что положение «баранки» нельзя подгонять под свои
параметры – ни глубину, ни угол наклона. Конечно, для обычного развозного
фургона регулируемая колонка, может, и необязательна, но вот на машине,
претендующей на некую спортивность и элитарность, с этим мириться как-то
не хотелось. Впрочем, это мало что значило по сравнению с резвым характером
новой «лошадки», которая стала уже не просто рабочей, но и беговой.

И тут возникает вопрос: на кого же рассчитана такая машина? На брифинге,
который все-таки состоялся, но уже после теста, на него ответили следующим
образом. Покупателями Tranist Sport Van будут, во-первых, амбициозные индивидуальные
владельцы, желающие выделиться из общей массы перевозчиков. А во-вторых, корпоративные
клиенты, которые стремятся повысить имидж своей фирмы.

Сколько же будет стоить эта беговая лошадка? Понятно, дороже, чем простая
рабочая. Тем более, что имеется и 200-сильная версия. Но точную цену на брифинге
нам так и не назвали. Ну что ж, цену мы, конечно, со временем узнаем. А жизнь
покажет, насколько оправданны надежды «фордовских» маркетологов.


Итоги
 Ford
Transit FT 260 Sport Van
Общие данные
Тип

грузовой фургон

Д/Ш/В, мм

4863/1974/1997

Колесная база, мм

2933

Мест

2

Снаряженная масса, кг

1621

Полная масса, кг

2600

Грузоподъемность, кг

979

Д/Ш/В груз. отсека, мм

2582/1762/1352

Внутр. объем груз. отсека, м куб.

6,55

Погрузочная высота, м

537

Дорожный просвет, мм

н. д.

Радиус разворота, м

5,7

Объем бака, л

80

Двигатель
Марка/тип

2.2 Duratorq TDCi/турбодиз. (Евро 4)

Рабочий объем, см куб.

2198

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Мощность, л. с./об/мин

140/3500

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

350/1800 – 2400

Трансмиссия
КП

6-ст. мех.

Тип привода

передний

Ходовая часть
Подвеска передн./задн.

незав., пружин./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

Шины

235/45ZR 18W

Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч

170*

Средний расход, л/100 км

н. д.

Цена тестируемого автомобиля

н. д.

Киев – Мюнхен – Киев

Леонид Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит компанию «Виннер Импортс Украина», официального импортера
фирмы Ford в Украине, за помощь в организации поездки

Новости → Новинки → Truck&Bus

Ford прогнозирует выбросы CO2 до 151 г/км и соответствующий средний расход топлива на уровне 6,9 л/100 км. Фургон Transit Custom Sport, поступивший в продажу в середине 2019 года, также получит технологию FordPass Connect в стандартной комплектации. Она превращает автомобиль в точку доступа WiFi до 10 устройств.




В системы безопасности включены даптивный круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости, система удержания автомобиля в полосе движения, а также система мониторинга слепых зон и помощь при парковке Active Park Assist.

Как и прежде, Transit Custom Sport доступен в нескольких конфигурациях, включая пассажирский и грузовой фургоны, а также версии с короткой и длинной колесной базой. Все они получили «улучшенное рулевое управление, управляемость, а также ощущение более отзывчивого и маневренного фургона».


Спортивная версия будет отличаться двумя полосами на капоте и переднем бампере. Будет предложена иная отделка боковых зеркал, дверных ручек. Появятся новые комплекты 17- и 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков. В салоне установлены сидения, частично отделанные кожей.


Также появится фургон Ford Transit Connect Sport, который представили на выставке коммерческого транспорта IAA в 2018 году, он поступил в продажу с модернизированным 1,5-литровым турбодизелем EcoBlue и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность составляет 120 л.с., средний расход топлива оценивают в 5,0 л/100 км, выбросы CO2 – от 130 г/км.

Как и Transit Custom Sport, Transit Connect Sport оснащен спортивной отделкой, включая полосы и 16-дюймовыми колесными дисками. Сидения также частично отделаны кожей.


Наконец, обновлен компактный Transit Courier Sport, который идет с аналогичным внешним видом. Он может быть оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем TDCi мощностью 100 л.с. и 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым EcoBoost, который также генерирует 100 л. с. Оба мотора работают с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Коневозка: уникальная специальная версия Ford Transit

26 мая 2020

  • Автомобиль, построенный на базе Ford Transit с учетом всех норм перевозки животных, позволяет в максимально комфортных и безопасных условиях перевозить лошадей.
  • Фургон рассчитан на перевозку 2-х либо 3-х лошадей в зависимости от пожеланий заказчика.
  • Новая специальная версия предназначена для владельцев животных, ипподромов, коневодческих и фермерских хозяйств, спортивных и прокатных конюшен, турбаз и других профильных организаций. 

В компания Ford Sollers готовы реализовать любые смелые идеи заказчиков: новая задача построить на базе Ford Transit комфортную и безопасную перевозку для лошадей была с успехом выполнена.  

Изготовленный из сэндвич-панелей с 30-миллиметровым утеплителем кузов автомобиля облицован армированным стеклопластиком снаружи и отделан композитными алюминиевыми панелями внутри (толщиной 1,5 и 3 мм соответственно). Доступ в фургон осуществляется через боковой опускающийся трап и задние распашные двери – последние распахиваются на угол 180 градусов и фиксируются в открытом состоянии. В каждом из бортов предусмотрено по два сдвижных окна, в крыше имеется пара светопроникающих люков. 

Автомобиль располагает всем необходимым для удобной транспортировки лошадей. В кузове с бортами, отделанными резиновыми матами толщиной 25 мм, предусмотрены разделители мест c ограничителями груди, а также отсек для перевозки кормов. В соответствии с пожеланиями заказчика и спецификой работы в разных регионах страны компоновка и список оборудования могут быть подобраны индивидуально. Фургон способен перевозить от одной до трех лошадей в зависимости от схемы размещения. Данную модификацию Transit можно оснастить кондиционером, автономным отопителем, фильтровентиляционной установкой, а также специальным сидячим местом для сопровождающего.

Специальная версия построена на сверхдлинном шасси Ford Transit полной массой 4700 кг. Автомобиль оснащен 2,2-литровым дизельный двигателем мощностью155 л.с., задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. 

На любые спецверсии, построенные на базе Transit, распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега, техническое обслуживание осуществляется в официальной дилерской сети Ford. 

Гибкая система создания спецверсий под задачи конкретного заказчика, более 70 готовых специальных решений, возможность заказа автомобиля за 1 визит в дилерский центр, доступность сервисного и гарантийного обслуживания позволяет Ford Transit на протяжении нескольких лет оставаться лидером в сегменте LCV среди иностранных брендов.

Ford ставит на транзит серий спортивных — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

Надо обрезать классический разнорабочий-Transporter обязательно на спорт? Ford сделал это на наших транзитных серий и является, следовательно, не принесет хороших результатов царство: продажи Ford Transit Custom Sport подорожали экземпляров в 2018 году по сравнению с предыдущим годом на 58 процентов всей Европе 4. 402. Продажа Ford Transit Courier спорт поставить с 1.044 проданных единиц, что на 52 процента. Поэтому сейчас вы закладываете при Courier (4,16 м), Connect (4,42 метра) и Custom (4,97 метра).

Ford Transit Custom Sport будет благодаря новой, 136 кВт (185 л. с.) исполнительском варианте 2,0-литровый EcoBlue-дизеля для его запуска в середине 2019 сильнейший вариант Transit Custom-серии , которая когда-либо серийно с конвейера сбегал. Со своими двумя отличительными спортивные полосы Transit Custom Sport затем выполняет одновременно „транзит спорт“-модель семьи, состоящей из Transit Courier спорт, Transit Connect Sport и собственно Transit Custom Sport. Его производительность составляет девять процентов, максимальный крутящий момент составляет 415 Ньютон-метров. Клиенты могут выбирать между механической 6-ступенчатой коробкой передач и 6-ступенчатой гидротрансформатора АКПП.

Дизайн ярких судна грузовых автомобилей модель сочетает в себе типичные двойные спортивные полоски с кузова и Колесных арок, специальных бамперов, боковых зеркал и дверных ручек, а также эксклюзивные 17 — или 18-дюймовыми легкосплавными колесами. Спортивный речь идет также в интерьер среди прочего с белой части кожаной отделки. Кроме того, клиенты из многочисленных кузова каюты могут выбрать варианты, в том числе фургоны, комби-и двухместные модели с короткой или длинной колесной базой.

Уже в продаже Ford Transit Connect Sport, который был представлен в прошлом году на выставке IAA Nutzfahrzeuge в Ганновере. Этот легкий коммерческий автомобиль оснащен 120-сильным 1,5-литровым EcoBlue-дизельный двигатель, который будет предлагаться в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Динамическая модель семьи дополняет компактный Ford Transit Courier спорта. Для обеспечения укладки-мелирование малого транспортера сочные спортивные полосы на капоте и на задней двери, 16-дюймовые легкосплавные диски и интерьер-оборудование со спортивными акцентами.

Его 1,5-литровый TDCi дизельный двигатель 100 л. с. и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Или же транспортное средство с одинаково сильным 1,0-литровым EcoBoost бензиновый двигатель можно заказать.

Габариты Ford Transit (Форд Транзит): размер, вес

Ford Transit 2014, грузовик, 7 поколение
03.2014 — н.в.
КомплектацииГабаритыМасса, кг
2.2-MT L1 3105357x2098x27812164
2.2-MT L2 3505767x2198x27812210
2.2-MT L4 3506797x2198x27812304
2.2-MT L4 4706797x2198x27812478
Ford Transit 2014, коммерческий фургон, 7 поколение
03.2014 — н.в.
2.2-MT L2 h3 3105531x2474x24901971
2. 2-MT L4 h4 4606704x2126x27812426
Ford Transit 2014, коммерческий фургон, 7 поколение
03.2014 — н.в.
2.2-MT L2 h3 310 Ambiente5531x2059x25501971
2.2-MT L2 h3 310 Trend5531x2059x25501971
2.2-MT FWD L2 h3 3105531x2059x25501971
2.2-MT FWD L2 h3 3505531x2059x25501971
2.2-MT FWD L2 h3 310 Combi5531x2059x25501971
2.2-MT FWD L2 h3 350 Combi5531x2059x25501971
2. 2-MT L2 h3 350 4WD Ambiente5531x2059x25502175
2.2-MT L2 h3 350 4WD Trend5531x2059x25502175
2.2-MT 4WD L2 h3 3505531x2059x25502175
2.2-MT 4WD L2 h3 350 Combi5531x2059x25502175
2.2-MT FWD L3 h3 3105981x2059x25501996
2.2-MT FWD L3 h3 3505981x2059x25501996
2.2-MT FWD L3 h3 310 Combi5981x2059x25501996
2.2-MT FWD L3 h3 350 Combi5981x2059x25501996
2.2-MT 4WD L3 h3 3505981x2059x25502200
2. 2-MT 4WD L3 h3 350 Combi5981x2059x25502200
2.2-MT L3 h4 310 Ambiente5981x2059x27862019
2.2-MT L3 h4 310 Trend5981x2059x27862019
2.2-MT FWD L3 h4 3105981x2059x27862019
2.2-MT FWD L3 h4 3505981x2059x27862019
2.2-MT FWD L3 h4 310 Combi5981x2059x27862019
2.2-MT FWD L3 h4 350 Combi5981x2059x27862019
2.2-MT L3 h4 350 Ambiente5981x2059x27862029
2.2-MT L3 h4 350 Trend5981x2059x27862029
2. 2-MT L3 h4 350 4WD Ambiente5981x2059x27862226
2.2-MT L3 h4 350 4WD Trend5981x2059x27862226
2.2-MT 4WD L3 h4 3505981x2059x27862226
2.2-MT 4WD L3 h4 350 Combi5981x2059x27862226
2.2-MT L4 h4 350 Ambiente6704x2025x27812312
2.2-MT L4 h4 350 Trend6704x2025x27812312
2.2-MT RWD L4 h4 3506704x2025x27812312
2.2-MT RWD L4 h4 350 Combi6704x2025x27812312
2.2-MT L4 h4 460 Ambiente6704x2025x27812426
2. 2-MT L4 h4 460 Trend6704x2025x27812426
2.2-MT RWD L4 h4 4606704x2025x27812426
2.2-MT RWD L4 h4 460 Combi6704x2025x27812426
Ford Transit 2006, грузовик, 6 поколение
06.2006 — 02.2014
2.2-MT L1 300 FWD SRW5114x1974x19741473
2.2-MT L1 300 FWD SRW5114x1974x19741481
2.2-MT L2 350 FWD SRW5481x1974x19691560
2.2-MT L2 350 FWD SRW5481x1974x19691563
2.2-MT L2 300 FWD DoubleCab SRW5481x1974x19691572
2. 2-MT L2 300 FWD DoubleCab SRW5481x1974x19691580
2.3-MT L2 350 RWD SRW5481x1974x20231603
2.3-MT L2 350 RWD DRW5481x1974x20231647
2.2-MT L2 350 RWD SRW5481x1974x20231668
2.2-MT L2 350 RWD SRW5481x1974x20231688
2.4-MT L2 350 RWD SRW5481x1974x20231688
2.4-MT L2 350 RWD DRW5481x1974x20231732
2.2-MT L2 350 AWD SRW5481x1974x20231743
2.4-MT L2 350 AWD SRW5481x1974x20231769
2. 2-MT L3 350 FWD SRW5931x1974x20161630
2.3-MT L3 350 RWD SRW5931x1974x20161643
2.3-MT L3 350 RWD DRW5931x1974x20161686
2.2-MT L3 350 RWD SRW5931x1974x20161719
2.4-MT L3 350 RWD SRW5931x1974x20161729
2.4-MT L3 350 RWD DRW5931x1974x20161772
2.2-MT L3 350 AWD SRW5931x1974x20161773
2.4-MT L3 350 AWD SRW5931x1974x20161809
2.2-MT L4 EF 350 FWD SRW6319x1974x20151615
2. 3-MT L4 EF 350 RWD SRW6319x1974x20151659
2.3-MT L4 EF 350 RWD DRW6319x1974x20151701
2.2-MT L4 EF 350 RWD SRW6319x1974x20151725
2.2-MT L4 EF 350 RWD SRW6319x1974x20151744
2.4-MT L4 EF 350 RWD SRW6319x1974x20151744
2.2-MT L4 EF 350 RWD DRW6319x1974x20151767
2.4-MT L4 EF 350 RWD DRW6319x1974x20151787
2.2-MT L4 EF 350 AWD SRW6319x1974x20151798
2.4-MT L4 EF 350 AWD SRW6319x1974x20151825
2. 4-MT L4 EF 350 RWD DoubleCab SRW6319x1974x20151843
2.2-MT L4 EF 350 RWD DoubleCab SRW6319x1974x20151844
2.4-MT L4 EF 350 RWD DoubleCab DRW6319x1974x20151866
2.4-MT L4 EF 460 RWD DRW6319x1974x20151873
2.2-MT L4 EF 460 RWD DRW6319x1974x20151885
2.4-MT L4 EF 350 AWD DoubleCab SRW6319x1974x20151923
3.2-MT L4 EF 460 RWD DRW6319x1974x20151951
2.4-MT L4 460 RWD DoubleCab DRW6319x1974x20151954
2. 2-MT L4 EF 460 RWD DoubleCab DRW6319x1974x20151967
3.2-MT L4 EF 460 RWD DoubleCab DRW6319x1974x20152033
Ford Transit 2006, коммерческий фургон, 6 поколение
06.2006 — 02.2014
2.2-MT L1h2 260 FWD Base4863x1974x19891642
2.2-MT L1h2 260 FWD Trend4863x1974x19891642
2.2-MT L1h2 300 FWD Base4863x1974x19891642
2.2-MT L1h2 300 FWD Trend4863x1974x19891642
2.2-MT L1h2 260 FWD Base4863x1974x19971624
2. 2-MT L1h2 260 FWD Trend4863x1974x19971624
2.2-MT L1h2 260 FWD Sport4863x1974x19971624
2.2-MT L1h2 300 FWD Base4863x1974x19971633
2.2-MT L1h2 300 FWD Trend4863x1974x19971633
2.2-MT L1h2 300 FWD Sport4863x1974x19971633
2.2-MT L1h2 260 FWD Base4863x1974x19971635
2.2-MT L1h2 260 FWD Trend4863x1974x19971635
2.2-MT L1h2 260 FWD Sport4863x1974x19971635
2.2-MT L1h2 300 FWD Base4863x1974x19971635
2. 2-MT L1h2 300 FWD Trend4863x1974x19971635
2.2-MT L1h2 300 FWD Sport4863x1974x19971635
2.2-MT L1h2 260 FWD DoubleCab Base4863x1974x19971744
2.2-MT L1h2 260 FWD DoubleCab Trend4863x1974x19971744
2.2-MT L1h2 260 FWD DoubleCab Sport4863x1974x19971744
2.4-MT L1h2 330 AWD Base4863x1974x19971963
2.4-MT L1h2 330 AWD Trend4863x1974x19971963
2.4-MT L1h2 330 AWD Sport4863x1974x19971963
2. 2-MT L1h2 330 RWD Base4863x1974x20771895
2.2-MT L1h2 330 RWD Trend4863x1974x20771895
2.2-MT L1h2 330 AWD Base4863x1974x20771947
2.2-MT L1h2 330 AWD Trend4863x1974x20771947
2.4-MT L1h2 330 RWD Base4863x1974x20821883
2.4-MT L1h2 330 RWD Trend4863x1974x20821883
2.4-MT L1h2 330 RWD Sport4863x1974x20821883
2.2-MT L1h3 260 FWD Base4863x1974x23041667
2.2-MT L1h3 260 FWD Trend4863x1974x23041667
2. 2-MT L1h3 300 FWD Base4863x1974x23041667
2.2-MT L1h3 300 FWD Trend4863x1974x23041667
2.2-MT L1h3 260 FWD Base4863x1974x23131649
2.2-MT L1h3 260 FWD Trend4863x1974x23131649
2.2-MT L1h3 260 FWD Sport4863x1974x23131649
2.2-MT L1h3 300 FWD Base4863x1974x23131661
2.2-MT L1h3 300 FWD Trend4863x1974x23131661
2.2-MT L1h3 300 FWD Sport4863x1974x23131661
2.2-MT L1h3 300 FWD Base4863x1974x23131663
2. 2-MT L1h3 300 FWD Trend4863x1974x23131663
2.2-MT L1h3 300 FWD Sport4863x1974x23131663
2.4-MT L1h3 330 AWD Base4863x1974x23131989
2.4-MT L1h3 330 AWD Trend4863x1974x23131989
2.4-MT L1h3 330 AWD Sport4863x1974x23131989
2.2-MT L1h3 330 RWD Base4863x1974x23921917
2.2-MT L1h3 330 RWD Trend4863x1974x23921917
2.2-MT L1h3 330 AWD Base4863x1974x23921971
2.2-MT L1h3 330 AWD Trend4863x1974x23921971
2. 4-MT L1h3 330 RWD Base4863x1974x23981908
2.4-MT L1h3 330 RWD Trend4863x1974x23981908
2.4-MT L1h3 330 RWD Sport4863x1974x23981908
2.2-MT L2h2 350 FWD Base5230x1974x19871750
2.2-MT L2h2 350 FWD Trend5230x1974x19871750
2.2-MT L2h2 300 FWD Base5230x1974x19951633
2.2-MT L2h2 300 FWD Trend5230x1974x19951633
2.2-MT L2h2 300 FWD Sport5230x1974x19951633
2.2-MT L2h2 350 FWD Base5230x1974x19951748
2. 2-MT L2h2 350 FWD Trend5230x1974x19951748
2.2-MT L2h2 350 FWD Sport5230x1974x19951748
2.2-MT L2h3 350 FWD Base5230x1974x23021775
2.2-MT L2h3 350 FWD Trend5230x1974x23021775
2.2-MT L2h3 300 FWD Base5230x1974x23101661
2.2-MT L2h3 300 FWD Trend5230x1974x23101661
2.2-MT L2h3 300 FWD Sport5230x1974x23101661
2.2-MT L2h3 350 FWD Base5230x1974x23101773
2.2-MT L2h3 350 FWD Trend5230x1974x23101773
2. 2-MT L2h3 350 FWD Sport5230x1974x23101773
2.2-MT L2h3 300 FWD DoubleCab Base5230x1974x23101844
2.2-MT L2h3 300 FWD DoubleCab Trend5230x1974x23101844
2.2-MT L2h3 300 FWD DoubleCab Sport5230x1974x23101844
2.4-MT L2h3 350 RWD Base5230x1974x23741952
2.4-MT L2h3 350 RWD Trend5230x1974x23741952
2.4-MT L2h3 350 RWD Sport5230x1974x23741952
2.4-MT L2h3 350 RWD DoubleCab Base5230x1974x23742060
2. 4-MT L2h3 350 RWD DoubleCab Trend5230x1974x23742060
2.4-MT L2h3 350 RWD DoubleCab Sport5230x1974x23742060
2.4-MT L2h3 350 AWD Base5230x1974x23742141
2.4-MT L2h3 350 AWD Trend5230x1974x23742141
2.4-MT L2h3 350 AWD Sport5230x1974x23742141
2.4-MT L2h3 350 AWD DoubleCab Base5230x1974x23742141
2.4-MT L2h3 350 AWD DoubleCab Trend5230x1974x23742141
2.4-MT L2h3 350 AWD DoubleCab Sport5230x1974x23742141
2. 2-MT L2h3 350 RWD Base5230x1974x23901954
2.2-MT L2h3 350 RWD Trend5230x1974x23901954
2.2-MT L2h3 350 AWD Base5230x1974x23902007
2.2-MT L2h3 350 AWD Trend5230x1974x23902007
2.2-MT L2h3 350 RWD DoubleCab Base5230x1974x23902062
2.2-MT L2h3 350 RWD DoubleCab Trend5230x1974x23902062
2.2-MT L2h3 350 AWD DoubleCab Base5230x1974x23902116
2.2-MT L2h3 350 AWD DoubleCab Trend5230x1974x23902116
2. 2-MT L2h4 350 FWD Base5230x1974x25321798
2.2-MT L2h4 350 FWD Trend5230x1974x25321798
2.2-MT L2h4 300 FWD Base5230x1974x25461758
2.2-MT L2h4 300 FWD Trend5230x1974x25461758
2.2-MT L2h4 300 FWD Sport5230x1974x25461758
2.2-MT L2h4 350 FWD Base5230x1974x25461795
2.2-MT L2h4 350 FWD Trend5230x1974x25461795
2.2-MT L2h4 350 FWD Sport5230x1974x25461795
2.2-MT L2h4 300 FWD DoubleCab Base5230x1974x25461866
2. 2-MT L2h4 300 FWD DoubleCab Trend5230x1974x25461866
2.2-MT L2h4 300 FWD DoubleCab Sport5230x1974x25461866
2.2-MT L2h4 350 RWD Base5230x1974x26021976
2.2-MT L2h4 350 RWD Trend5230x1974x26021976
2.2-MT L2h4 350 AWD Base5230x1974x26022030
2.2-MT L2h4 350 AWD Trend5230x1974x26022030
2.2-MT L2h4 350 RWD DoubleCab Base5230x1974x26022085
2.2-MT L2h4 350 RWD DoubleCab Trend5230x1974x26022085
2. 2-MT L2h4 350 AWD DoubleCab Base5230x1974x26022139
2.2-MT L2h4 350 AWD DoubleCab Trend5230x1974x26022139
2.4-MT L2h4 350 RWD Base5230x1974x26041974
2.4-MT L2h4 350 RWD Trend5230x1974x26041974
2.4-MT L2h4 350 RWD Sport5230x1974x26041974
2.4-MT L2h4 350 AWD Base5230x1974x26042054
2.4-MT L2h4 350 AWD Trend5230x1974x26042054
2.4-MT L2h4 350 AWD Sport5230x1974x26042054
2.4-MT L2h4 350 RWD DoubleCab Base5230x1974x26042083
2. 4-MT L2h4 350 RWD DoubleCab Trend5230x1974x26042083
2.4-MT L2h4 350 RWD DoubleCab Sport5230x1974x26042083
2.4-MT L2h4 350 AWD DoubleCab Base5230x1974x26042163
2.4-MT L2h4 350 AWD DoubleCab Trend5230x1974x26042163
2.4-MT L2h4 350 AWD DoubleCab Sport5230x1974x26042163
2.2-MT L3h3 300 FWD Base5680x1974x23101801
2.2-MT L3h3 300 FWD Trend5680x1974x23101801
2.2-MT L3h3 300 FWD Sport5680x1974x23101801
2. 2-MT L3h3 350 FWD Base5680x1974x23101839
2.2-MT L3h3 350 FWD Trend5680x1974x23101839
2.2-MT L3h3 350 FWD Sport5680x1974x23101839
2.2-MT L3h3 300 FWD DoubleCab Base5680x1974x23101910
2.2-MT L3h3 300 FWD DoubleCab Trend5680x1974x23101910
2.2-MT L3h3 300 FWD DoubleCab Sport5680x1974x23101910
2.4-MT L3h3 350 RWD DoubleCab Base5680x1974x23742087
2.4-MT L3h3 350 RWD DoubleCab Trend5680x1974x23742087
2. 4-MT L3h3 350 RWD DoubleCab Sport5680x1974x23742087
2.4-MT L3h3 350 AWD DoubleCab Base5680x1974x23742143
2.4-MT L3h3 350 AWD DoubleCab Trend5680x1974x23742143
2.4-MT L3h3 350 AWD DoubleCab Sport5680x1974x23742143
2.4-MT L3h3 350 RWD Base5680x1974x23841979
2.4-MT L3h3 350 RWD Trend5680x1974x23841979
2.4-MT L3h3 350 RWD Sport5680x1974x23841979
2.4-MT L3h3 350 AWD Base5680x1974x23842059
2. 4-MT L3h3 350 AWD Trend5680x1974x23842059
2.4-MT L3h3 350 AWD Sport5680x1974x23842059
2.2-MT L3h4 300 FWD Base5680x1974x25431828
2.2-MT L3h4 300 FWD Trend5680x1974x25431828
2.2-MT L3h4 300 FWD Sport5680x1974x25431828
2.2-MT L3h4 350 FWD Base5680x1974x25431858
2.2-MT L3h4 350 FWD Trend5680x1974x25431858
2.2-MT L3h4 350 FWD Sport5680x1974x25431858
2.2-MT L3h4 300 FWD DoubleCab Base5680x1974x25431937
2. 2-MT L3h4 300 FWD DoubleCab Trend5680x1974x25431937
2.2-MT L3h4 300 FWD DoubleCab Sport5680x1974x25431937
2.4-MT L3h4 350 RWD Base5680x1974x26022006
2.4-MT L3h4 350 RWD Trend5680x1974x26022006
2.4-MT L3h4 350 RWD Sport5680x1974x26022006
2.4-MT L3h4 350 AWD Base5680x1974x26022086
2.4-MT L3h4 350 AWD Trend5680x1974x26022086
2.4-MT L3h4 350 AWD Sport5680x1974x26022086
2.4-MT L3h4 350 AWD DoubleCab Base5680x1974x26042115
2. 4-MT L3h4 350 AWD DoubleCab Trend5680x1974x26042115
2.4-MT L3h4 350 AWD DoubleCab Sport5680x1974x26042115
2.4-MT L3h4 350 RWD DoubleCab Base5680x1974x26042115
2.4-MT L3h4 350 RWD DoubleCab Trend5680x1974x26042115
2.4-MT L3h4 350 RWD DoubleCab Sport5680x1974x26042115
2.2-MT L3h3 300 FWD Base5860x1974x23301801
2.2-MT L3h3 300 FWD Trend5860x1974x23301801
2.2-MT L3h3 350 FWD Base5860x1974x23301839
2. 2-MT L3h3 350 FWD Trend5860x1974x23301839
2.2-MT L3h3 350 RWD Base5860x1974x23891981
2.2-MT L3h3 350 RWD Trend5860x1974x23891981
2.2-MT L3h3 350 AWD Base5860x1974x23892036
2.2-MT L3h3 350 AWD Trend5860x1974x23892036
2.2-MT L3h3 350 RWD DoubleCab Base5860x1974x23892090
2.2-MT L3h3 350 RWD DoubleCab Trend5860x1974x23892090
2.2-MT L3h3 350 AWD DoubleCab Base5860x1974x23892145
2. 2-MT L3h3 350 AWD DoubleCab Trend5860x1974x23892145
2.2-MT L3h4 300 FWD Base5860x1974x25381829
2.2-MT L3h4 300 FWD Trend5860x1974x25381829
2.2-MT L3h4 350 FWD Base5860x1974x25381867
2.2-MT L3h4 350 FWD Trend5860x1974x25381867
2.2-MT L3h4 350 RWD Base5860x1974x26012009
2.2-MT L3h4 350 RWD Trend5860x1974x26012009
2.2-MT L3h4 350 AWD Base5860x1974x26012063
2.2-MT L3h4 350 AWD Trend5860x1974x26012063
2. 2-MT L3h4 350 RWD DoubleCab Base5860x1974x26012118
2.2-MT L3h4 350 RWD DoubleCab Trend5860x1974x26012118
2.2-MT L3h4 350 AWD DoubleCab Base5860x1974x26012172
2.2-MT L3h4 350 AWD DoubleCab Trend5860x1974x26012172
2.4-MT L4h4 350 EL RWD Base6403x1974x26082121
2.4-MT L4h4 350 EL RWD Trend6403x1974x26082121
2.4-MT L4h4 350 EL RWD Sport6403x1974x26082121
2.4-MT L4h4 350 EL RWD Base6403x1974x26082141
2. 4-MT L4h4 350 EL RWD Trend6403x1974x26082141
2.4-MT L4h4 350 EL RWD Sport6403x1974x26082141
2.4-MT L4h4 350 EL AWD Base6403x1974x26082221
2.4-MT L4h4 350 EL AWD Trend6403x1974x26082221
2.4-MT L4h4 350 EL AWD Sport6403x1974x26082221
2.4-MT L4h4 350 EL RWD DoubleCab Base6403x1974x26082249
2.4-MT L4h4 350 EL RWD DoubleCab Trend6403x1974x26082249
2.4-MT L4h4 350 EL RWD DoubleCab Sport6403x1974x26082249
2. 4-MT L4h4 460 EL RWD Base DRW6403x1974x26082263
2.4-MT L4h4 460 EL RWD Trend DRW6403x1974x26082263
2.4-MT L4h4 460 EL RWD Sport DRW6403x1974x26082263
2.4-MT L4h4 350 EL AWD DoubleCab Base6403x1974x26082330
2.4-MT L4h4 350 EL AWD DoubleCab Trend6403x1974x26082330
2.4-MT L4h4 350 EL AWD DoubleCab Sport6403x1974x26082330
2.2-MT L4h4 350 EL RWD Base6403x1974x26232124
2.2-MT L4h4 350 EL RWD Trend6403x1974x26232124
2. 2-MT L4h4 350 EL RWD Base6403x1974x26232144
2.2-MT L4h4 350 EL RWD Trend6403x1974x26232144
2.2-MT L4h4 460 EL RWD Base DRW6403x1974x26232272
2.2-MT L4h4 460 EL RWD Trend DRW6403x1974x26232272
2.2-MT L4h4 460 EL RWD Base DRW6403x1974x26232293
2.2-MT L4h4 460 EL RWD Trend DRW6403x1974x26232293
3.2-MT L4h4 350 EL RWD DoubleCab Base6474x1974x26082326
3.2-MT L4h4 350 EL RWD DoubleCab Trend6474x1974x26082326
3. 2-MT L4h4 350 EL RWD DoubleCab Sport6474x1974x26082326
3.2-MT L4h4 460 EL RWD Base DRW6474x1974x26082341
3.2-MT L4h4 460 EL RWD Trend DRW6474x1974x26082341
3.2-MT L4h4 460 EL RWD Sport DRW6474x1974x26082341

Transit Sport Van – спортивный фургон от Ford » Автомобили и тюнинг

Компания Ford расширяет список доступных модификаций фургона Transit на рынке Европы с добавлением новой версии Sport Van. Данная версия представляет собой все тот тоже фургон, но с некоторыми косметическими аксессуарами, обеспечивающими ему более спортивный стиль. Отличающиеся особой спортивной отделкой и богатой комплектацией, автомобили поступят в продажу в начале следующего года. Стоимость новинки будет объявлена несколько позже.

Ford Transit Sport Van предлагается только в версии с короткой колесной базой и в шести вариантах окраски кузова. Среди доступных цветов наружной отделки два оттенка синего «Atlantic Blue» и «Stratosphere Blue», два оттенка серого «Midnight Sky Grey» и «Titanium Gray», черный цвет «Panther Black» и серебристый оттенок «Moondust Silver». В отличие от других модификаций фургон получает окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал заднего вида, боковые молдинги, ручки дверей и бампера. Подчеркнуть спортивность авто позволяют две широкие гоночные полосы, проходящие вдоль капота, верхней части воздухозаборника и нижней губы переднего бампера. Кроме того фургон получает литые диски на 18 дюймов с более широкими и низкими шинами, размером 235/50.

В салоне спортивного Ford Transit можно обнаружить обшитые черной кожей сиденья и подлокотник, мультимедийную систему SYNC с возможностью управления голосом и аудиосистему с цифровым DAB-радио.

Автомобиль будет предлагаться с рядным четерхцилиндровым турбодизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 литра. Данный силовой агрегат способен развивать максимальную мощность 153 лошадиные силы (114 кВт) и предельный крутящий момент 385 ньютон метров. Тяга передается на колеса передней оси посредством стандартной механической шестиступенчатой коробки передач.

Мировой дебют спортивного фургона Ford Transit Sport Van, скорее всего, состоится на предстоящем международном автосалоне в Детройте, который стартует в середине января 2013 года. Там станут известны более детальная информация о новинке и ее цена.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт “Автотюни.ру” – запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    В Бирмингеме дебютировал Ford Transit Courier

    На автосалоне в Бирмингеме компания Ford представила небольшой коммерческий фургон Transit Courier, который поступит в продажу весной следующего года. Ford Transit Courier стал последним автомобилем в полностью обновленном модельном ряду

    Ford обновил фургон Transit Connect 2014

    Рынок коммерческих фургонов в последнее время расширяется все больше и больше и его рост, по сравнению с прошлым десятилетием, заметно усилился. В основном это связано с большим количеством экономичных силовых агрегатов, которые сейчас становятся

    Ford анонсировал Transit с 3,2-литровым дизелем

    Компания Ford поделилась некоторой информацией о линейке силовых установок будущего Ford Transit 2014, среди которых появится новый 3,2-литровый турбодизельный двигатель, который будет предлагаться в том числе и на рынке Соединенных Штатов.

    Ford рассказал о Transit с двигателем ECOnetic

    Ford представил новую версию коммерческого фургона Transit грузоподъемностью равной 1 т, разработанной по новейшей технологии ECOnetic. Благодаря последней разработке инженеров американской компании от нового «Транзита», оснащенного 2,2-литровым

    Ford анонсировал грузовой фургон Transit Custom

    На следующей неделе компания Ford на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме представит новый грузовой фургон Transit Custom. Данная модель – это чисто грузовая версия пассажирского фургона Tourneo Custom, представленного в Женеве в марте

Спортивный фургон Ford Transit: это вещь

Добавлено 31 марта, 2019 Колесо новостей Ford Transit Connect Sport, Ford Transit Courier Sport, Ford Transit Custom Sport

Комментариев нет

Модельный ряд Ford Transit Sport
Фото: Ford Motor Company

Когда вы думаете о фургонах, вы обычно не думаете о что-то, что вы бы хотели взять с собой на трассу на выходных. Форд, кажется, готов измените это восприятие с линейкой Ford Transit Sport, которая включает три мощные фургоны в Европу.

Wut.

«Не всех устраивает стандартный белый фургон: Ford Фургоны спортивной серии привлекают клиентов, которые хотят заявить о себе, пока сильный, способный характер, который сделал семью Transit лучшей продавцов », – сказал Ханс Шеп, генеральный директор подразделения коммерческих автомобилей Ford of Европа. «Помимо привлекательного стиля, модернизированные спортивные фургоны отзывчивый и хорошо оснащенный передовыми технологиями помощи водителю ».


Более мощные Ford: 50 th Юбилейный Mustang Cobra Jet – самый быстрый в мире драг-стрип


Фото: Ford Motor Company

Модельный ряд будет состоять из Transit Connect Sport, Transit Custom Sport и Transit Courier Sport.Бывший-самый из трех уже выпускается с 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 118 лошадиных сил в паре с шестиступенчатая механическая коробка передач; в то время как это далеко не вся сила означает, что кое-что в новизне преодоления трассы на фургоне с ручным переключением очень привлекательный.

Transit Custom Sport будет самым мощным из три (и самый мощный фургон Ford из когда-либо созданных) с 2,0-литровым EcoBlue дизель, который будет генерировать 182 лошадиных силы и 306 Нм крутящего момента.Транзит Custom Sport также получит шестиступенчатую механическую коробку передач, а также доступный шестиступенчатый автомат SelectShift. Transit Courier Sport будет немного меньше весело с 1,5-литровым двигателем TDCi мощностью 99 лошадиных сил, но, эй, у него все еще есть шестиступенчатая руководство по эксплуатации.

Фургоны, ну да ладно!


Новый от Ford: 2020 Ford Explorer получил новый вариант исполнения ST


«Колесо новостей» – это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель – предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Ford Transit Sport обновили в Европе с большей мощностью

Ford of Europe имеет историю крутые фургоны, и он продолжает это в своей последней линейке фургонов Transit Sport. Хедлайнером трио является Transit Custom Sport, самая большая доступная спортивная версия. Под его коротким капотом находится самый мощный двигатель, доступный в European Transits, с 182 лошадиными силами от турбированного 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый. Звучит немного, но это улучшение по сравнению со старым двигателем, который выдавал 167 лошадиных сил. Более впечатляющим является 306 фунт-фут крутящего момента, который развивает двигатель, плюс тот факт, что он может быть соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Помимо самого мощного двигателя, Transit Custom Sport получает перенастроенную подвеску для более спортивной динамики. И чтобы показать миру, что это спортивный автомобиль, у него есть гоночные полосы, большие колеса, тонкие расширители крыльев и уникальные бамперы. Это заставляет нас немного завидовать Европе, но мы можем найти утешение в том факте, что Америка действительно получает еще более мощные фургоны. Наш полноразмерный Transit доступен с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 310 лошадиных сил и 410 фунт-футов крутящего момента. Вы даже можете установить его с дифференциалом повышенного трения с более коротким передаточным числом 3,73 по сравнению со стандартным агрегатом 3,31.

Две другие модели Transit Sport следуют тому же образцу, что и Custom, со стандартными полосами и более агрессивным внешним видом.В Transit Connect Sport поставляется с Новый 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Ford с турбонаддувом. Это тот же двигатель, что и у нас. Transit Connect, разработанный в США, с мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 200 фунт-фут. Но эти удачливые европейские покупатели получают возможность приобрести механическую коробку передач. У Transit Courier Sport нет американского аналога, он немного меньше и менее мощный, чем Connect. У него либо 1,5-литровый дизель с турбонаддувом, либо 1,0-литровый газовый двигатель с турбонаддувом, оба мощностью 99 лошадиных сил и соединенные с механической коробкой передач.Очаровательный фургон Fiesta также получит спортивную модель, и это, несомненно, будет самым веселым.

Ford Transit Custom Sport | Новые фургоны

Фотография для иллюстрации

Характеристики

  • Частичная кожаная обивка сиденья
  • Камера заднего вида с ассистентом сцепки прицепа
  • Поддержание полосы движения с предупреждением водителя
  • Комплект стайлинга SportVan
  • 17-дюймовые черные легкосплавные диски с механической обработкой и стопорными гайками (модель 310)
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 x 2 спицами со стопорными гайками (модель 290) с мини-запасным колесом

Цена за наличный расчет 27 415 фунтов стерлингов. 60 + НДС + RFL /

484,59 £ в месяц

Ищете финансы?

С Ford Acquire вы можете адаптировать свой финансовый пакет в соответствии с вашим бюджетом и стилем жизни.

Посмотреть пример

Заинтересованы?

Позвоните в нашу команду транзитного центра:

01524 598598

Ищете финансы?

Настройте свой финансовый пакет в соответствии с вашим бюджетом и стилем жизни с Ford Acquire – традиционное финансирование транспортных средств с гибкими депозитами и условиями.

Чтобы получить индивидуальное финансовое предложение или оценку вашего автомобиля, обратитесь в местный отдел продаж.

Быстрое сравнение затрат

Пример финансового представителя

Итого наличная цена товара (с НДС): 33 228,72 £
Перед инкассированием плачу: £ 9 968,62
Я делаю следующие выплаты: 1 x 484 фунта стерлингов. 59, затем 47 x 484,59 фунтов стерлингов
Сумма моих ежемесячных платежей: £ 23 260,10
Если я выберу фургон в конце срока, я заплачу: 0,00
Общая сумма, которую я плачу за фургон, составляет: £ 33 228,72

Ford Acquire Finance

Пример финансового представителя

Итого наличная цена товара (с НДС) 33 228 фунтов стерлингов.72
Депозит наличными для клиентов £ 9 968,62
Итого депозит £ 9 968,62
Сумма кредита £ 23 260,10
Комиссия за кредит 0,00
Комиссия за кредит * £ 0. 00
Комиссия за покупку ** 0,00
Остаток суммы к оплате £ 23 260,10
Общая сумма к оплате 33 228,78 £
Срок в месяцах 48
Платежи 1 x 484 фунта стерлингов.59, затем 47 x 484,59 £
Процентная ставка 0%
АПРЕЛЬ 0%

Условия использования

Ford Credit

Финансы в зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии / возмещения. Freepost Ford Credit. Pye Motors Ltd – это кредитный брокер / посредник, который может познакомить вас с ограниченным числом кредиторов для финансирования вашего автомобиля.Они могут побудить нас познакомить вас с ними.

Финансовые услуги и комиссии за покупку

* Комиссия за финансовую помощь оплачивается первым взносом.
** Комиссия за покупку оплачивается окончательным платежом или дополнительным окончательным платежом, если вы хотите получить автомобиль в собственность в конце соглашения. Дальнейшие сборы могут быть произведены в зависимости от состояния транспортного средства, если транспортное средство будет возвращено по окончании финансового соглашения.

Информация о веб-сайте

Указанные платежи

Ford Options Finance зависят от размера депозита, вклада клиента и финансового одобрения Ford Credit (FCE Bank Europe) с типичной репрезентативной годовой процентной ставкой.Приведенные цифры MPG получены из официальных результатов испытаний, регулируемых ЕС, приведены для целей сравнения и могут не отражать ваш реальный опыт вождения. Изображения транспортных средств на нашем веб-сайте являются снимками с дистанции, они могут неточно отражать автомобиль, на который вы смотрите, и предназначены только для иллюстративных целей. Pye Motors Ltd не несет ответственности за точность данных о транспортных средствах, и, хотя мы приложили все усилия, чтобы информация, представленная на нашем веб-сайте, была точной, иногда могут возникать ошибки.

© Pye Motors 2015 – 2021. Все права защищены.

Pye Motors работает с рядом тщательно отобранных кредитных организаций, которые могут предложить вам финансирование для вашей покупки. Мы можем предложить финансовые продукты только от этих поставщиков: Ford Credit PLC, Black Horse Ltd, Ford Lease, Barclays Partner Finance, Close Motors Finance, Evolution Funding Ltd и Mann Island Finance.

Pye Motors – это компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в Англии. Зарегистрированный офис: Ovangle Road, Morecambe LA3 3PF. Регистрационный номер: 204727. Номер плательщика НДС: 153686543

Логотип Chartered Trading Standards Institute

Сайт от The Creative Branch

малых фургонов – 2021 Ford Transit Custom и Custom Sport

[8] 1.Доступно у участвующих дилеров Ford в 2019. 75MY Transit и далее и 2019.75MY Transit Custom автомобили, впервые приобретенные клиентом Private или Blue Fleet или в качестве транспортного средства для демонстрации / предоставления услуг дилера (CCLV), за исключением автомобилей, приобретенных в рамках программы Ford Privilege Club или программы сотрудников дилерского центра Ford . Предложение действительно в течение 4 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты поставки первоначальному владельцу, за исключением автомобилей демонстратора / арендодателя (CCLV), в этом случае оно действует в день его первой регистрации дилером Ford.Пункты планового обслуживания A или B (и дополнительные пункты планового обслуживания) изложены в Руководстве по обслуживанию клиентов и гарантии вместе с автомобилем. См. Www.ford.com.au/owners/service/t-and-c для ознакомления с полными условиями.

* Применяются правила и условия. См. Полные условия на сайте www.ford.com.au/service/t-and-c.

[8] 1,6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагается в качестве опции для фургонов с одной кабиной 340S и 340L.

[9] Максимальная длина груза: 3037 мм (модели Transit Custom 340S SWB, Transit Custom Sport 320S и Transit Custom DCiV) 3404 мм (Transit Custom 340L LWB). Доступно у участвующих дилеров Ford в 2019. 75MY Transit и далее и 2019.75MY Transit Custom автомобили, впервые приобретенные клиентом Private или Blue Fleet или в качестве транспортного средства для демонстрации / предоставления услуг дилера (CCLV), за исключением автомобилей, приобретенных в рамках программы Ford Privilege Club или программы сотрудников дилерского центра Ford . Предложение действительно в течение 4 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты поставки первоначальному владельцу, за исключением автомобилей демонстратора / арендодателя (CCLV), в этом случае оно действует в день его первой регистрации дилером Ford.Пункты планового обслуживания A или B (и дополнительные пункты планового обслуживания) изложены в Руководстве по обслуживанию клиентов и гарантии вместе с автомобилем. См. Www.ford.com.au/owners/service/t-and-c для ознакомления с полными условиями.

* Применяются правила и условия. См. Полные условия на сайте www. ford.com.au/service/t-and-c.

Ford должен предложить эти навороченные транзитные фургоны 2021 года в США

Похоже, на этой неделе в Motorbiscuit мы пишем только о том, чего нельзя получить в США.Да, мы знаем, что Китай стал крупнейшим рынком автомобилей в мире. Но большая часть того, о чем мы сетуем из-за того, что не получаем, предназначается для Европы или Южной Америки. Показательный пример: эти навороченные фургоны Ford Transit 2021 года не в США, а в Европе. Да, вы можете заказать один из этих микроавтобусов прямо в компании Ford. Даже цвета краски уникальны. Привет, Форд, тебе нужно предложить эти навороченные фургоны Transit 2021 года в США.

Мы знаем, что времена фургонов 1970-х прошли, но мы видим не это.Если вам нужен фургон Transit для вашего бизнеса, почему бы не придать ему немного чванства? Сообщите клиентам и широкой общественности, что вы чем-то отличаетесь от конкурентов?

Масштабный дизайн навеян автомобилем Fiesta WRC команды M-Sport Ford World Rally Team

.

Они называются MS-RT Transit или Transit Connect от Ford of Europe. Зуммический дизайн вдохновлен автомобилем Fiesta WRC команды M-Sport Ford World Rally Team. Хотя эта гоночная серия не является частью лексикона США, нам не нужна ссылка, чтобы увидеть, что она нам нравится.Они по-прежнему сохраняют всю практичность коммерческого фургона. Это включает в себя гарантию Ford. Но они прекрасно выглядят и имеют некоторое присутствие.

СВЯЗАННЫЙ: 2020 Ford Transit Connect может стать лучшим семейным универсалом всех времен

Ford хвастается: «Благодаря потрясающему, аутентичному дизайну для автоспорта и – для Transit Custom – возможности персонализировать с помощью огромного диапазона потрясающих цветов, MS-RT Transits не похожи ни на один другой фургон на дороге», – сказал Брендан Лайн. , Ford of Europe Коммерческие автомобили.«Преобразование MS-RT означает, что наши любители автоспорта клиенты могут совмещать приятное с полезным, зная, что их модифицированный автомобиль полностью поддерживается Ford».

Широкие расширители колесных арок, подчеркивающие 18-дюймовые антрацитовые сплавы OZ Racing

Посмотрим, что мы видим. Они поставляются с рестайлингом решеток и измененной передней панелью с более агрессивными воздухозаборниками, интегрированными противотуманными фарами и вкусным передним сплиттером. Вы также увидите широкие расширители колесных арок, подчеркивающие 18-дюймовые антрацитовые сплавы OZ Racing, и дополняющие спортивные боковые юбки, которые помогают снизить профиль.

В задней части есть интегрированный элемент диффузора, спойлер на крыше, а в случае Transit Custom – двухтрубный спортивный выхлоп (у Connect есть хорошая четырехтрубная выхлопная система). Покупатели могут указать дополнительные насадки на выхлопную систему Ceramic Black. Уникальные цвета из ассортимента Ford SVO можно дополнить дополнительными наборами наклеек. Возможно, нам удастся обойтись без причудливых наклеек, но они не являются неотъемлемой частью упаковки.

В салоне представлены сиденья ручной работы из кожи MS-RT Nappa и замши, спортивное рулевое колесо MS-RT со вставками из углеродного волокна, приборные часы и коврики с логотипом MS-RT. Стандартные функции включают спутниковую навигацию, камеру заднего вида, биксеноновые фары, а также цветной сенсорный экран SYNC3 и модем FordPass Connect с возможностью подключения до 10 устройств по Wi-Fi.

Единственный недостаток – нет ничего, что могло бы поднять мощность, чтобы соответствовать внешнему виду.

Единственным недостатком является то, что нет ничего, что могло бы поднять мощность в соответствии с внешним видом. MS-RT Transit Custom поставляется с 2,0-литровым двигателем EcoTec мощностью 185 л.с. (182 л.с.) с крутящим моментом 306 фунт-фут.Вы также можете выбрать между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

MS-RT Transit Connect приводится в движение 1,5-литровым блоком EcoTec мощностью 118 л.с. с крутящим моментом 200 фунт-фут. У вас может быть эта модель либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford Transit Custom Sport 2020 Обзор

Для мега-теста «Велосипед года» на дочернем сайте Bikesales автомобиль поддержки Ford Transit Custom 320S Sport принес шик, соответствующий мускулам…

Повышение безопасности и производительности

Ford Transit Custom Sport 2020 года прибыл в Австралию в конце 2019 года и является частью множества обновлений для среднего фургона Ford.

Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов теперь входит в стандартную комплектацию семейства Ford Transit Custom, как и модернизированная трансмиссия для широкого диапазона, которая может похвастаться заявленным 30-процентным увеличением мощности, большим крутящим моментом и более высоким уровнем выбросов (теперь 6,2 евро).

Рассматриваемый здесь Ford Transit Custom 320S Sport с короткой колесной базой, по сути, является одним из трех новых вариантов, которые входят в модельный ряд – он устанавливается рядом с двумя новыми моделями с двойной кабиной «Двойная кабина в фургоне» (DCiV) с длинной колесной базой, одна из которых стандартная модель 340L и вариант 320S Sport.

Цифры относятся к GVM фургонов, между прочим – 3400 кг и 3200 кг соответственно, а буква обозначает колесную базу (длинную или короткую).

Мощность для стандартных моделей Transit Custom теперь составляет 125 кВт и 390 Нм, по сравнению с 96 кВт и 385 Нм у его предшественника, в то время как два варианта Sport предлагают даже больше, с максимальной мощностью 136 кВт и 405 Нм.

Семейство новичков пополнилось семью моделями, охватывающими выбор из двух колесных баз, шестиступенчатой ​​автоматической или механической трансмиссии, стандартной или двойной кабины, с опциями, включая любую из более чем 100 окраски «Special Vehicle Options» (SVO). схемы (добавить 1400 долларов), раздвижные двери с двумя боковыми стенками (добавить 1000 долларов) и высокую крышу (добавить 1500 долларов), среди прочего.

Однако не путайте Transit Custom Sport среднего размера с его старшим братом Transit. Последний представляет собой большой фургон Ford и модель, которая в форме Transit 350L использовалась в качестве резервного фургона в тесте Bikesales Bike of the Year 2017.

Тестовый автомобиль этого года, Transit Custom 320S Sport с короткой колесной базой, стандартной крышей и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, имеет полезную нагрузку 1046 кг и предел буксировки с тормозами 1800 кг.

Задние двери в стиле амбара входят в стандартную комплектацию, но эта конкретная модель оснащена задней дверью с верхними петлями (добавьте 550 долларов).

Верный своему названию, этот вариант Sport также имеет ряд косметических улучшений, таких как 17-дюймовые легкосплавные диски, гоночные полосы и комплект для моделирования кузова с уникальными передними и задними бамперами и боковыми юбками. Затем есть боковые зеркала заднего вида, глянцевая черная решетка радиатора, биксеноновые фары HID и светодиодные дневные ходовые огни.

Особый дизайн продолжается внутри сиденья водителя с кожаной отделкой и 10-позиционной электрической регулировкой, глянцево-черными элементами дизайна интерьера и хромированной окантовкой вентиляционных отверстий, а грузовое отделение оснащено новой светодиодной подсветкой.

Производительность и управляемость

Этот новый Ford Transit Custom Sport определенно бодр, и это о чем-то говорит – даже у более старой модели с меньшей мощностью была пружина, даже если на бумаге она уступала нескольким своим конкурентам с точки зрения заявленной мощности. и крутящий момент.

Шестиступенчатый автоматический двигатель эффективен и эффективен, быстро и плавно меняет передаточные числа на то, что по сути является коммерческим автомобилем, четырехцилиндровый двигатель EcoBlue, вращающийся со скоростью 1850 об / мин со скоростью 100 км / ч на шестой передаче.

Это помещает двигатель в середину кривой крутящего момента, и на самом деле производительность стабильна в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин, с хорошей скоростью почти до 4800 об / мин, обозначенной красной линией.

Уровень шума, вибрации и резкости похвально низок во всем диапазоне оборотов, хотя мы отметили наличие небольшого дребезжания от переборки (небольшая плата за защиту, обеспечиваемую стальным барьером в случае аварии или аварийной остановки. ).

Управляемость намного превосходит то, что можно ожидать от «скромного» фургона, и, хотя он все еще немного хрупок в пустом состоянии, это далеко не та жесткая поездка, которую можно ожидать от LCV не так много лет. назад. С ограниченным грузом на борту – на самом деле всего лишь некоторыми инструментами и приспособлениями – углы Transit Custom Sport с минимальным креном кузова и для переднеприводного фургона имеют впечатляюще малый радиус поворота.

Его рулевое управление также относительно короткое: всего три оборота от упора до упора, а при стандартной высоте крыши 2011 мм (со сложенными изящными багажниками на крыше) он не должен оказаться слишком высоким для большинства многоэтажных автостоянок.

Пакет функций

Забудьте о том, что грузовые фургоны – это обычное дело: Ford Transit Custom Sport в стандартной комплектации изобилует функциями безопасности, комфорта для водителя и удобства.

Список включает вышеупомянутый AEB плюс предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения (например, вспомогательное рулевое управление), адаптивный круиз-контроль, спутниковую навигацию, ограничитель скорости, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматические фары и дворники, обнаружение знаков скорости, шесть подушек безопасности и более.

К этому добавьте передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, выбор режимов движения (нормальный или экономичный) и контроль устойчивости со снижением опрокидывания, контроль раскачивания прицепа, адаптивное управление нагрузкой и помощь при трогании с места, а также систему холостого хода. функция остановки и многоступенчатый обогрев сидений.

Кожаное рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылета, а водительское сиденье оснащено откидным подлокотником и приличной педалью, поэтому легко найти удобное место для вождения.Однако здесь нет поручней на передней стойке, а также нет входа или запуска без ключа – вам нужно воткнуть ключ и повернуть его, как в олдскульном стиле!

Но в целом жизнь за рулем Ford Transit Custom Sport хороша – кабина высокотехнологичная, но не пугающая. Перегородка также обеспечивает эффективный обогрев и охлаждение, в то время как сочетание мультимедийного устройства Ford SYNC3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном (с Apple CarPlay / Android Auto), приборной панели TFT и логичной компоновки элементов управления делает многие функции фургона легкодоступными.

Грузовой отсек

Грузовой отсек – это практичное и продуманное пространство с прочным пластиковым покрытием пола и защитой из МДФ по всей высоте. Имеется сквозной лючок для размещения более длинных предметов внутри и под сиденьем переднего пассажира, восемь прочных точек крепления, четыре верхних светодиодных фонаря, задняя розетка для аксессуаров на 12 В и ручка для удобного доступа сбоку. раздвижная дверь.

Ford заявляет грузоподъемность 6 единиц.0 кубометров для этого фургона с учетом переборки. По нашим измерениям, грузовое пространство составляло 2450 мм в длину (или 3100 мм с использованием сквозной заслонки), ширину 1680 мм и высоту 1410 мм. Между его колесными арками 1350 мм, поэтому он принимает стандартный австралийский поддон, а высота пола составляет 550 мм (без нагрузки).

Боковое отверстие имеет ширину 990 мм в самом коротком месте и 1310 мм в высоту, а заднее отверстие имеет ширину 1390 мм и высоту 1330 мм.

Размеры означают, что эта модель с короткой колесной базой и стандартной крышей действительно может вместить только один маленький или средний мотоцикл плюс некоторое снаряжение.

Мы использовали фургон для перевозки нашего скутера BMW за неделю до теста «Мотоцикл года», и это было непросто, поэтому всем, кто хочет сменить велосипеды большего размера, следует обратить внимание на вариант с высокой крышей Transit Custom с длинной колесной базой или Большой фургон Ford Transit.

Текущие расходы

После пяти дней спринта по викторианской высокогорной местности и с Ford Transit Custom Sport, который всегда отставал, когда мотоциклы останавливались, мы достигли средней экономии топлива 9.4л / 100км. Мы думаем, что это впечатляющая цифра, которая соответствует безопасному рабочему диапазону более 700 км.

В грузовом автомобиле используется система избирательного каталитического восстановления (SCR), отвечающая стандартам выбросов Евро 6. 2, поэтому в нем также есть 21-литровый бак для AdBlue.

Интервалы обслуживания привязаны к каждые 30 000 км, в то время как программа Ford VanCare ограничивает расходы на обслуживание на уровне не более 349 долларов США за одно обслуживание в течение первых четырех лет / 120 000 км. И на эту модель распространяется заводская гарантия сроком на пять лет / неограниченный километраж.

Подведение итогов

Ford Transit Custom 320S Sport, доступный в шести различных цветах (на фото – оранжевый), представляет собой стильный, безопасный и многофункциональный фургон.

По цене от 48 490 долларов США на дорогах, что на 3500 долларов больше, чем у стандартного 320S Transit Custom, этот новый вариант обязательно придаст дополнительный импульс семейству средних фургонов Ford и удовлетворит тех покупателей, которым нужен фургон, который во всех отношениях выглядит как хорошо как идет.

Сколько стоит Ford Transit Custom 320S Sport 2020 года?

2019 Ford Transit Custom Sport Series Новости и информация

НАИБОЛЕЕ МОЩНЫЙ ФУРГОН FORD TRANSIT SPORT ПОДВЕРГАЕТ ТРЕХ МОДЕЛЬНЫЙ ЛИНИЙ


• Фургон серии Transit Custom Sport оснащен новым 2,0-литровым двигателем EcoBlue мощностью 185 л. с., модемом FordPass Connect и передовыми технологиями для усиления защиты, вождения и парковки
• Transit Connect Sport уже в продаже с модернизированным двигателем 120PS 1.5-литровый дизель EcoBlue и шестиступенчатая механическая коробка передач. (опубликовано на conceptcarz.com) Transit Courier Sport также доступен
• Спрос на фургоны Ford Sport продолжает расти, при этом продажи Transit Custom Sport и Transit Courier Sport за полный год в 2018 году выросли более чем на 50% NEC , Бирмингем, 30 апреля 2019 г. – Новая версия усовершенствованного 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue Ford мощностью 185 л.с. делает фургон Transit Custom Sport самым мощным в истории, возглавляя линейку из трех моделей фургонов Transit Sport с их фирменными двойными спортивными полосами.В дополнение к увеличению мощности на девять процентов и крутящему моменту 415 Нм для более быстрой реакции клиенты Transit Custom Sport смогут воспользоваться преимуществами подключения к сети благодаря внедрению технологии бортового модема FordPass Connect. Новый фургон Transit Connect Sport, представленный в прошлом году. на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, теперь также доступен и оснащен модернизированным 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 120 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. (размещено на conceptcarz.com) Компактный фургон Transit Courier Sport завершает модельный ряд.«Не всех устраивает стандартный белый фургон: фургоны Ford серии Sport привлекают клиентов, которые хотят заявить о себе, но при этом обладают жестким, способным характером, который сделал семейство Transit бестселлерами», – сказал Ханс Шеп, генеральный директор. Коммерческие автомобили Ford of Europe. «Модернизированные фургоны Sport отличаются не только привлекательным стилем, но и быстрыми откликами и хорошо оснащены передовыми технологиями помощи водителю». Продажи Transit Custom Sport выросли на 58% в 2018 году по сравнению с предыдущим годом, когда было продано 4 402 фургона, а также продажи. Transit Courier Sport выросли на 52%, было продано 1 044 микроавтобуса.В 2018 году Ford продемонстрировал лучшие коммерческие продажи за 25 лет, продав 380 900 коммерческих автомобилей на 20 европейских рынках, что соответствует продажам более 1000 коммерческих автомобилей каждый день в году. Больше мощности для Transit Custom Sport

Фургон Transit Custom Sport по цене от 32 270 фунтов стерлингов оснащен новым 2,0-литровым двигателем EcoBlue мощностью 185 л. помогает обеспечить более широкий разброс мощности в более широком диапазоне оборотов.Клиенты могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с выбросами CO2 от 155 г / км CO2 и топливной экономичностью до 43,5 миль на галлон; или шестиступенчатая автоматическая трансмиссия SelectShift с выбросом CO2 от 163 г / км и топливной экономичностью до 41,5 миль на галлон. Созданный для того, чтобы поворачивать головы, фургон сочетает в себе смелые двойные спортивные полосы с мускулистым обвесом, включая боковые молдинги и колеса. расширители арок и бамперы в цвет кузова, боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, а также 17-дюймовые или 18-дюймовые легкосплавные диски. Спортивный стиль также отличается частичной кожаной отделкой салона цвета Ebony, включая второй или третий ряды сидений, если они есть.Клиентам серии Transit Custom Sport предлагается широкий выбор стилей кузова, включая модели фургон, комби и фургон с двойной кабиной как в версиях с короткой, так и с длинной колесной базой. Динамика движения оптимизирована благодаря уникальной спецификации шасси, обеспечивающей улучшенное рулевое управление, управляемость и плавность хода, а также более отзывчивое и маневренное ощущение. Технология бортового модема FordPass Connect дополняет коммуникационную и развлекательную систему Ford SYNC 3 в качестве стандартной функции для Transit Custom Sport. превращая автомобиль в точку доступа Wi-Fi для 10 устройств.Transit Custom Sport теперь может быть оснащен расширенным набором передовых технологий помощи водителю, включая активную систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости, систему удержания полосы движения и информационную систему для слепых зон, которая теперь также поддерживает прицепы длиной до 10 метров. в длину.

Transit Connect Sport присоединяется к семейству
Стильный новый Transit Connect Sport, доступный сейчас по цене от 20 405 фунтов стерлингов, сочетает в себе визуальный эффект с комплектом внешнего стиля, матовыми черными спортивными полосами с серебряными или оранжевыми вставками и 16-дюймовым пятиспицевым Легкосплавные диски Dark Stainless.В кабине частично обтянуты кожей сиденья водителя и одного пассажира с подогревом. В стандартную комплектацию входят двухзонный электронный автоматический контроль температуры и круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости. Также доступны Active Park Assist, система связи и развлечений Ford SYNC 3 и встроенный модем FordPass Connect. Модернизированный 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 120 л. . Transit Courier Sport делает смелое заявление

Компактный Transit Courier Sport по цене от 14 745 фунтов стерлингов является важным заявлением для предприятий и городских служб доставки.Основные моменты стиля включают смелые спортивные полосы на капоте и задних дверях, обвес с цветовой кодировкой, 16-дюймовые легкосплавные диски с серебристой окраской Magnetic и спортивные сиденья с частичной кожаной отделкой с красной контрастной прострочкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *