Туристический автобус 16 мест на базе Ford Transit
Производитель | Ford |
Количество мест для сидения | 16 |
Номинальная вместимость, чел. | 16 |
Назначение | микроавтобус для поездок на дальние расстояния |
Экологический класс | Евро-4 |
Колесная база, мм | 3750 |
Колея колёс (передних-задних), мм | 1737/1700 |
Полная масса, кг | 4600 |
Снаряженная масса, кг | 2754 |
Двигатель | Duratorg TDCi 2,2 l |
Мощность двигателя, л.с. | 155 |
Вместимость топливного бака, л | 80 |
Объём двигателя, см3 | 1980 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Коробка передач | 6 ступенчатая |
Тип КПП | МКПП |
Диски | стальные |
Шины | 195/75R16C |
Количество пассажирских дверей | 5 |
Класс автобуса | B |
Салон | обшивка салона из мягких, легко моющихся, травм безопасных материалов |
Габаритные размеры.![]() | 6403 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2084 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 2624 |
Комплектация:
Длина х ширина х высота, мм: 6403 х 2084 х 2624
Колесная формула 4х2, задний привод
Колесная база 3750 мм
Гидроусилитель руля
Экологический класс Евро 4
Топливный бак 80 л.
АБС
КПП механическая
Задние двускатные колеса
Ключ баллонный
Домкрат
Сдвоенное пассажирское сидение
Пакет улучшенной обзорности (эл. обогрев боковых зеркал и лобового стекла)
Половинная перегородка между водителем и салоном
Полное остекление салона (включая 2 форточки: на сдвижной двери и напротив сдвижной двери)
Отопитель (8 кВт) с направлением обдува вдоль пассажирского прохода, что снижает утечку теплого воздуха из автобуса при посадке-высадке пассажиров
Аварийный выход через задние двери
Аварийно-вентиляционный люк в крыше
Пассивная вентиляция межпотолочного пространства для предотвращения образования конденсата
Молоточки для разбивания стекол в аварийной ситуации
Поручни (у входной двери и салонно-потолочный вдоль пассажирского прохода)
Дополнительная ручка на сдвижной двери для удобства открывания-закрывания
Дополнительная ступенька у сдвижной двери
Обшивка салона из мягких, легкомоющихся, травмобезопасных материалов
Напольное противоскользящее покрытие с галтелями и герметизацией стыков для удобства уборки и мытья салона
Салонное освещение (4 светодиодных плафона)
Освещение ступеньки у входной двери
16 пассажирских мест плюс место водителя (14 мест в салоне (сидения повышенной комфортности с регулировкой спинки и подлокотником), 2 места рядом с водителем, место водителя)
Ford Transit.

Определены победители Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. В номинации «Автобусы малого и среднего класса» лучшим признан 22-местный автобус Ford Transit. Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 – крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей
Восьмое поколение
Конфигурация салона этой ультрасовременной «маршрутки» в городском 22-местном исполнении отвечает строгим требованиям Департамента транспорта Москвы: все восемнадцать сидений установлены по ходу движения, есть четыре места для стоящих пассажиров, а также предусмотрена площадка для инвалидной коляски.
Как известно, Ford Transit лидирует на нашем рынке по объемам продаж среди легких коммерческих автомобилей иностранных марок. В 2014 году крупноузловую сборку модели прошлого, седьмого поколения освоили в Татарстане, в городе Елабуга. Машинокомплекты поступали с турецкого завода Ford Otosan. В 2015-м в России официально представили Transit восьмого поколения (образца 2013 года) и одновременно запустили уже полномасштабное производство по полному циклу. Со сваркой цельнометаллических кузовов и кабин.
В отличие от большинства конкурентов, собирающих базовые фургоны и шасси для дальнейшей доработки сторонними надстройщиками, «Форд Соллерс Елабуга» самостоятельно (иногда прибегая к помощи смежников) выпускает целую гамму полнокомплектных автомобилей под собственными VIN-номерами Z6F и X2F. Это малотоннажные бортовые грузовики, промтоварные и изотермические фургоны, автобусы и автолавки, автоцистерны и всевозможные спецавтомобили – всего 155 разновидностей.
Адиль Шамилевич Ширинов, президент и генеральный директор «Соллерс Форд», поблагодарил за победу не только жюри, но и конкурентов — они не дают стоять на месте!Версии и модификации
Все модификации городских автобусов Ford Transit елабужской сборки базируются на цельнометаллическом несущем кузове наибольшей длины 6704 мм (L4) и наибольшей высоты 2781 мм (h4). Машина имеет классическую компоновку с продольнорасположенным двигателем, карданным валом, задним ведущим мостом с неразрезной балкой и двускатными колесами. Напомним, начиная с шестого поколения, представленного в 2000 году, «Транзит» выпускают не только с классическим задним приводом, но и с передним – от поперечнорасположенного силового агрегата. Эти две совершенно разные компоновки удалось унифицировать по деталям на 90 %. Силовой агрегат подходит для обеих, а основное отличие – в его подрамнике. Кроме того, отличаются и кузова – на переднеприводных машинах пол ниже. Есть в гамме и полноприводная модификация, доступная и в России.
Ford Transit для российского рынка предлагают только с 2,2-литровым дизелем семейства Duratorq экологического класса Евро-5. Что избавляет наших перевозчиков от заправки машины раствором мочевины, а также от сопутствующих проблем, неизбежных для европейских покупателей «еврошестых» модификаций. Выбор одной из трех настроек мощности (125, 136 и 155 л. с.) возможен не для всех модификаций. Например, грузовые цельнометаллические фургоны и грузопассажирскую версию «Комби» комплектуют только 125-сильным мотором. На длиннобазные шасси полной массой 3500 и 4700 кг устанавливают 155-сильный двигатель, а 136-сильная версия идет только на автобусы. Все переднеприводные модификации – относительно легкие фургоны и комби с односкатными задними колесами, все шасси – только с задним приводом. А полный привод доступен лишь на грузовых цельнометаллических фургонах полной массой 3500 кг со 125-сильным двигателем. Автобусы – только заднеприводные. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая для всех модификаций, предлагаемых на российском рынке.
На сегодняшний день большинство основных агрегатов приходят на сборку автомобилей Ford Transit из Турции. С повторным запуском моторного производства в Елабуге будет локализован двигатель. Относительно недорогие комплектующие (пластмассовые детали, элементы подвески, радиаторы, шины, узлы электрооборудования и пр. ) поступают от российских поставщиков уже давно.
Еще о Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили:
Номинанты и лауреаты
Лучший LCV года
Лучший «среднетоннажник» года
Лучший магистральный грузовик года
Лучший строительный грузовик года
Вместимостьпассажиров — фургон Explorer South
Фургоны-трансформеры Explorer South позволяют выбрать одну из нескольких расширенных версий для тех, у кого самые большие семьи или тех, у кого больше всего друзей. Наши фургоны стандартного размера вмещают 7 пассажиров, но некоторые модели позволяют с комфортом разместить 9, 12 или даже 15 пассажиров.
Chevrolet Express и GMC Savana Seat до 15 человек
Наши новые фургоны-трансформеры 2020 года, в которых могут разместиться до 15 человек, а также передовые технологии безопасности и развлечения, готовы помочь вам и вашим пассажирам чувствовать себя комфортно, быть на связи и — самое главное — безопасно в вашем следующем путешествии.
Сиденья Ford Transit Вместимость до 9 пассажиров
7- и 9-местный Ford Transit 2020 года от Explorer South оснащен мощным двигателем Ecoboost объемом 3,5 л и обеспечивает бесшумную езду. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником Ford или просто хотите попробовать что-то новое, Ford Transit от Explorer превзойдет ваши ожидания.
9-местный фургон построен на шасси 150 с колесной базой 148 дюймов, что всего на 18 дюймов больше, чем у 7-местного фургона. Роскошный интерьер с хорошо спроектированными дверями и окнами изобилует пространством для ног, высотой над головой и местом для хранения вещей. Современная система SYNC развлечет водителя, пока пассажиры наслаждаются 17-дюймовым или 29-дюймовым автомобилем.″ ТВЧ.
Короткая передняя часть и малый радиус поворота делают управление большим автомобилем невероятно легким, а 9-местное сиденье подойдет как детям, так и взрослым. Вам не нужны места для 9 человек, но вы предпочитаете максимально увеличить внутреннее пространство для ног и место для хранения вещей? Шасси с удлиненной колесной базой идеально подходит для любых ваших потребностей.
Расширенный 9-местный Ford Transit от Explorer доступен с низким верхом (для тех, кому требуется клиренс менее 7 футов) или с нашей специальной спортивной крышей (для тех, кому требуется клиренс менее 8 футов). Если клиренс не является проблемой, и вы хотите максимальное пространство над головой, просто узнайте о нашей модификации Ford Factory Transit со средней крышей.
Mercedes-Benz Metris Seats 7 Passengers
Mercedes-Benz Metris от Explorer South — это фургон среднего размера в своем роде — правильный выбор для тех, кому не нужен полноразмерный фургон, но хочется комфорта, стиля, и нестандартное ощущение фургона Explorer на вершине качества Mercedes-Benz.
Mercedes Metris от Explorer был спроектирован таким образом, чтобы предложить относительно маневренные размеры при грузоподъемности и грузоподъемности больших фургонов. Находясь между мини-вэном и полноразмерным фургоном, Metris имеет множество нестандартных комплектаций, которыми известен Explorer, а также все, что вы ожидаете от Mercedes-Benz.
«Мерседес-Бенц Спринтер» на 7 или 9 мест
Независимо от того, хотите ли вы максимально увеличить количество сидячих мест или вам нужно максимальное пространство для ног и места для хранения вещей, Sprinter от Explorer South сочетает в себе дополнительный комфорт и стиль фургона-трансформера с «Мерседес-Бенц». премиальные инновации и качество приспособятся. Используйте свой Sprinter в городе или берите его в отпуск. В любом случае, 144-дюймовая колесная база делает Sprinter отзывчивым водителем и захватывающим вариантом.
Планируете использовать свой фургон для своего бизнеса? Вы можете сразу же списать до 100% покупной цены вашего нового фургона Explorer South на налоги вашего бизнеса. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым консультантом, чтобы узнать больше.
Вы не поверите, сколько вариантов у вас есть. Начните сегодня. Позвоните нам сегодня по телефону (574) 453-0137 или отправьте электронное письмо, чтобы поговорить с нашим услужливым представителем.
2017 Ford Transit-250 Количество мест
Тип переднего сиденья – ковш
Одинаково для всех комплектаций.
Автокресла делятся на 4 основные категории в зависимости от их применения и типа транспортного средства: обычные стандартные автомобильные сиденья, сиденья для гоночных автомобилей, сиденья повышенной комфортности и спортивные сиденья.
Стандартное сиденье – 2
Одинаково для всех комплектаций.
Стандартное автокресло предназначено для поддержки бедер, ягодиц, нижней и верхней части спины и поддержки головы. Передние сиденья водителя и пассажира большинства автомобилей состоят из трех основных частей: спинки сиденья (подушка), основания сиденья (подушка) и подголовника.
Регулятор направления переднего сиденья водителя — 4-позиционный
Одинаков для всех комплектаций.
Набор органов управления, позволяющих водителю регулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями: высоту, угол наклона, положение подголовника и т. д.
Регулятор направления сиденья переднего пассажира — 4-позиционный
Одинаков для всех комплектаций.
Это набор рычагов и кнопок, которые позволяют пассажиру регулировать параметры сиденья, такие как высота, угол наклона, поясничная опора, высота подголовников.
Поясничная опора водителя
Одинаковая для всех комплектаций.
Эта характеристика используется при производстве автокресел, предназначенных для помощи водителям и пассажирам при сидении в автокреслах. Это могут быть каркасы безопасности, дополнительные подушки, предназначенные для обеспечения поясничной поддержки.
Передние подлокотники водителя
Одинаково для всех комплектаций.
Подлокотник – специальная поверхность, которая находится возле водителя, куда можно положить руку.
Подголовники передних сидений – регулируемые
Одинаково для всех комплектаций.
Подголовники — это средства автомобильной безопасности, прикрепленные к верхней части каждого сиденья или встроенные в него для ограничения движения головы взрослого пассажира назад, тем самым предотвращая или смягчая травмы шеи в случае столкновения.
Подогрев передних сидений водителя и переднего пассажира, подогрев подушки, подогрев спинки
Одинаково для всех комплектаций.
Система представляет собой специальное электрическое устройство, которое встраивается в передние сиденья и питается от бортовой сети автомобиля. Устройство позволяет вручную установить комфортную температуру сидений — вы можете увеличить или уменьшить ее в зависимости от ваших предпочтений.
Память – нет данных
В настоящее время автомобили имеют много типов распределенной памяти в автомобиле – SRAM, DRAM, ROM, FLASH и, в некоторых автомобилях, тесты MRAM.
Задние сиденья – нет данных
Автокресла делятся на 4 основные категории в зависимости от их назначения и типа автомобиля: обычные стандартные автомобильные сиденья, сиденья для гоночных автомобилей, сиденья повышенной комфортности и спортивные сиденья.
Задний подлокотник – нет данных
Это устройство часто располагается посередине заднего ряда сидений. Это выпадающая область, на которую пассажиры могут положить руки. В некоторых комплектациях автомобиля туда можно положить напитки или другие предметы первой необходимости.
Подголовники задних сидений – нет данных
Подголовники – это элемент безопасности автомобиля, прикрепленный или встроенный в верхнюю часть каждого сиденья. Основное назначение этого устройства — ограничить движение головы взрослого пассажира назад при столкновении. Они помогают избежать множественных травм шеи и головы.
Обивка сиденья – винил
Одинаковая для всех обивок.
Этот материал используется для изготовления чехлов для сидений.
Сиденья 3-го ряда – нет данных
Эта особенность представляет собой дополнительный ряд сидений, который находится позади основных двух. По умолчанию они спрятаны под полом автомобиля в багажнике, не занимая много места. При необходимости эти сиденья раскладываются, предоставляя место еще трем пассажирам, но лишая автомобиль возможности перевозить в багажнике какой-либо груз.
3-й ряд складывается в пол – нет данных
Эта функция представляет собой дополнительный ряд сидений, который находится за двумя основными. По умолчанию они спрятаны под полом автомобиля в багажнике, не занимая много места. При необходимости эти сиденья раскладываются, предоставляя место еще трем пассажирам, но лишая автомобиль возможности перевозить в багажнике какой-либо груз.
Обогрев задних сидений – нет данных
Система представляет собой специальное электрическое устройство, встроенное в задние сиденья и питающееся от бортовой сети автомобиля. Устройство позволяет вручную установить комфортную температуру задних сидений.
Охлаждение передних сидений – нет данных
Это система вентиляции, позволяющая вручную изменять температуру передних сидений. Это устройство представляет собой набор вентиляторов, спрятанных внутри сидений, используемых для рециркуляции воздуха.
Охлаждение задних сидений – нет данных
Это система вентиляции, позволяющая вручную изменять температуру задних сидений.