Форд транзит схема подключения генератора: Ford Transit с 2000 года

Содержание

Приборы электрической системы и электрооборудование автомобиля Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Электрическая система Форд Транзит имеет напряжение 12 В. Система состоит из аккумулятора, генератора со встроенным регулятором напряжения, стартера, различных электроприборов, выключателей и электропроводки.

Отрицательные выводы аккумулятора, генератора и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом автомобиля).

На автомобили Ford Transit устанавливаются генераторы переменного тока Bosch или Lucas со встроенными выпрямителем и регулятором напряжения.

Генератор приводится в движение от коленчатого вала двигателя ремнем водяного насоса. На дизельных моделях к генератору сзади прикреплен вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы.

Аккумулятор не требует обслуживания (или требует минимального обслуживания), и при работе двигателя подзаряжается генератором.

Аккумулятор на дизельных моделях Форд Транзит имеет значительно большую емкость, чем на бензиновых. На некоторых ранних моделях с дизельным двигателем устанавливалось два аккумулятора, соединенных параллельно.

Стартер Форд Транзит с предварительным зацеплением шестерен включается при помощи втягивающего реле (соленоида).

При запуске двигателя соленоид выдвигает шестерню стартера и вводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика, и только после этого включает мотор стартера.

После запуска двигателя обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера вместе с работающим двигателем.

Снятие и установка аккумулятора Форд Транзит

Аккумулятор Форд Транзит расположен в моторном отсеке слева (на бензиновых моделях) или справа (на дизельных моделях). На некоторых ранних дизельных моделях устанавливалось два аккумулятора — в этом случае они располагаются справа и слева.

Перед отсоединением проводов от аккумулятора убедитесь, что все электроприборы выключены.

Запомните расположение проводов, затем ослабьте гайку на клемме отрицательного провода и снимите клемму с проводом с вывода аккумулятора.

Отведите клемму в сторону как можно дальше.

Снимите пластмассовую крышку с положительной клеммы, затем ослабьте гайку и снимите положительную клемму с проводом и также отведите ее в сторону.

Отверните болт зажима и снимите зажим аккумулятора или освободите крепежную ленту.

Поднимите аккумулятор Форд Транзит с поддона, держа его вертикально, и не допуская его контакта с одеждой.

Очистите выводы и корпус аккумулятора, а также клеммы, зажим и поддон.

Установка производится в обратном снятию порядке. Перед присоединением проводов смажьте консистентной смазкой выводы аккумулятора и клеммы проводов. Сначала присоединяйте положительную клемму, а затем — отрицательную.

Генератор Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Рис. 195. Болты крепления генератора Форд Транзит

Ослабьте болты крепления и регулировочной планки генератора (рис.195), сдвиньте генератор в сторону двигателя, чтобы ослабить приводной ремень, и снимите ремень со шкива генератора.

Отсоедините провода от задней части генератора Форд Транзит. Провода закреплены на генераторе либо с помощью разъема, либо гайками, находящимися под пластмассовой крышкой. Перед отсоединением запомните расположение проводов, чтобы не перепутать их в дальнейшем.


Рис. 196. Масляные трубки и вакуумный шланг вакуумного насоса (дизель) Форд Транзит

На дизельном двигателе отверните штуцеры масляных трубок, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините трубки и шланг от вакуумного насоса, закрепленного на генераторе сзади (рис. 196).

Выверните болты крепления генератора и снимите генератор с двигателя Ford Transit.

Щетки генератора и регулятор напряжения Форд Транзит — проверка и замена

Снимите генератор. На дизельных моделях Ford Transit отверните три болта и снимите с генератора вакуумный насос.

Рис. 197. Детали генератора Bosch автомобиля Форд Транзит

Рис. 198. Детали генератора Lucas автомобиля Форд Транзит

Отверните винты и снимите с генератора щеткодержатель и регулятор напряжения. На генераторах Lucas реле замыкает контакты, и ток идет по цепи наименьшего электрического сопротивления (вольтметр должен показать напряжение не более 0.5 В).

Если лампа продолжает гореть, или вольтметр показывает напряжение больше, чем 0.5 В, замените контакты или втягивающее реле в сборе.


Рис. 199. Схема проверки обмотки соленоида (втягивающего реле) стартера Форд Транзит

Если эти проверки не выявили неисправность, проверьте сам стартер, замкнув между собой две силовые клеммы на втягивающем реле (А и В, рис. 199). Если при этом стартер не начнет быстро вращаться, замените или отремонтируйте его.

Для общей проверки стартера Форд Транзит присоедините вольтметр между клеммами аккумулятора, отсоедините провод низкого напряжения от катушки зажигания (на дизельном двигателе — от соленоида останова на ТНВД) и включите стартер.

Напряжение на клеммах аккумулятора не должно падать ниже 10.5В — в противном случае можно предположить замыкание обмотки стартера на «массу», неисправность аккумулятора или повышенное механическое сопротивление вращению стартера вследствие заклинивания движущихся частей стартера или двигателя Ford Transit.

В случае, если стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель, можно предположить неисправность обгонной муфты шестерни стартера, либо поломку зубьев шестерни или зубчатого венца маховика двигателя

Снятие и установка стартера Форд Транзит

На автомобили Форд Транзит устанавливаются стартера Bosch и Lucas.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить под машиной необходимое рабочее пространство.

Отключите провод массы от аккумулятора.

Отсоедините все провода от соленоида (втягивающего реле) и от крышки щеткодержателей стартера Форд Транзит.

Отверните болты крепления стартера и снимите стартер. На некоторых моделях необходимо отсоединить дополнительный кронштейн, крепящий мотор стартера к двигателю. Помните, что один из болтов стартера может удерживать также провод «массы» двигателя.

Установка производится в обратной последовательности. Следите за надежным креплением проводов.

Реле и предохранители Форд Транзит

Предохранители и реле находятся в блоке предохранителей, расположенном под приборной панелью с левой стороны. Расположение и номера реле и предохранителей указаны на схеме, изображенной на обратной стороне крышки блока предохранителей.

Кроме того, на обратной стороне крышки обычно закреплен пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей.

Предохранители введены в электрическую систему Форд Транзит для защиты ее от повреждений, вызванных короткими замыканиями или неисправностями электроприборов.

На моделях Форд Транзит поздних выпусков установлены дополнительные плавкие вставки, которые встроены в соединительный блок положительных проводов аккумулятора.

Эти вставки защищают от короткого замыкания жгут силовых проводов, присоединенных непосредственно к аккумулятору.

На перегорание предохранителя указывает одновременный отказ всех защищаемых им цепей. Перегоревший предохранитель можно обнаружить по разрыву в металлической полоске.

Если перегорают дополнительные плавкие вставки, то отключаются все цепи питания электроприборов автомобиля Ford Transit.

Некоторые цепи управляются при помощи реле. Сделано это для того, чтобы снизить ток, проходящий через контакты выключателей.

Кроме того, реле могут выполнять функции таймера и прерывателя (например, прерыватель указателей поворота, аварийной сигнализации и прерыватель режима «пауза» стеклоочистителей).

Если электрическая система Форд Транзит, управляемая при помощи реле перестала работать, в первую очередь проверьте соответствующие предохранители.

Чтобы проверить реле, включите цепь соответствующим выключателем — при этом должен быть слышен характерный щелчок, сопровождающий включение реле.

Если реле работает (щелчок слышен), то неисправность следует искать в электропроводке или в самом электроприборе.

Если реле не работает, то оно либо имеет внутреннюю неисправность, либо на него не приходит ток от выключателя (неисправен выключатель или проводка).

Комбинированные подрулевые переключатели Форд Транзит – снятие и установка

На рулевой колонке установлены два комбинированных переключателя, которые могут быть сняты независимо друг от друга.

Переключатели Форд Транзит выполняют следующие функции:

– Левый переключатель: выключатель сигнализации дальним светом фар («мигалка»), переключатель указателей поворота, выключатель звукового сигнала и выключатель аварийной сигнализации.

– Правый переключатель: переключатель света фар, наружного освещения и переключатель стеклоочистителей и омывателей.

Перед тем, как снимать переключатели, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки Ford Transit.

Рис. 200. Винты крепления и многоконтактный разъем подрулевого переключателя указателей поворота Форд Транзит

Выверните два винта и отделите от рулевой колонки переключатели, после чего отсоедините от них электрические разъемы (рис.200).

Установку осуществляйте в обратном порядке.

 

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Все схемы для электропроводки Ford Transit Connect Titanium 2014 — Электросхемы для автомобилей

Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала


1.

6L ТУРБО


1.6L турбо, Электросхема коробки передач АКПП для Ford Transit Connect Titanium 2014

2.5L


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L, Электросхема коробки передач АКПП для Ford Transit Connect Titanium 2014

2.5L КПГ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L кпг, Электросхема коробки передач АКПП для Ford Transit Connect Titanium 2014

2.5L LPG


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L LPG, Электросхема коробки передач АКПП для Ford Transit Connect Titanium 2014

БАГАЖНИК ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема открывания багажника для Ford Transit Connect Titanium 2014

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 8) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 8) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема блока предохранителей и реле (3 из 8) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема блока предохранителей и реле (4 из 8) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема блока предохранителей и реле (5 из 8) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема блока предохранителей и реле (6 из 8) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема блока предохранителей и реле (7 из 8) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема блока предохранителей и реле (8 из 8) для Ford Transit Connect Titanium 2014

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема блоков управления кузовом (1 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема блоков управления кузовом (2 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема блокировки селектора для Ford Transit Connect Titanium 2014

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема заднего хода для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема внешнего освещения (1 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема внешнего освещения (2 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема розетки подключения прицепа, 13-контактная для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема розетки подключения прицепа, 4-контактная для Ford Transit Connect Titanium 2014

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подсветки (1 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подсветки (2 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подсветки приборов (1 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подсветки приборов (2 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подключение массы заземления (1 из 4) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подключение массы заземления (2 из 4) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подключение массы заземления (3 из 4) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подключение массы заземления (4 из 4) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Звуковой сигнал Гудок


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема звукового сигнал Гудка для Ford Transit Connect Titanium 2014

Магнитола Мультимедия


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Эдектросхема магнитолы.
Базовая комплектация. для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация. С СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ГЕНЕРАЛА 1 (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация. С СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ГЕНЕРАЛА 1 (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация. С СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ГЕНЕРАЛА 1 (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация. С СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ГЕНЕРАЛА 2 (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электрсхема магнитолы.
Премиум комплектация. С СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ГЕНЕРАЛА 2 (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация. С СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ГЕНЕРАЛА 2 (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Навигация GPS Парктроники


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


руководитель команды схема для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема навигации GPS, С СИНХРОНИЗИРУЮЩИЙ ГЕНЕРАЛ 1 (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема навигации GPS, С СИНХРОНИЗИРУЮЩИЙ ГЕНЕРАЛ 1 (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема навигации GPS, С СИНХРОНИЗИРУЮЩИЙ ГЕНЕРАЛ 1 (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема навигации GPS, С СИНХРОНИЗИРУЮЩИЙ ГЕНЕРАЛ 2 (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема навигации GPS, С СИНХРОНИЗИРУЮЩИЙ ГЕНЕРАЛ 2 (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема навигации GPS, С СИНХРОНИЗИРУЮЩИЙ ГЕНЕРАЛ 2 (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема парктроников для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема камеры заднего вида для Ford Transit Connect Titanium 2014

Подогрев стекол и зеркал


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подогрева стекол и зеркал для Ford Transit Connect Titanium 2014

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема предупреждающей системы (1 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема предупреждающей системы (2 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема панели приборов (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема панели приборов (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема панели приборов (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

ПРИВОД ЗЕРКАЛ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема привода зеркал, С дверной модуль для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема привода зеркал, без дверной модуль для Ford Transit Connect Titanium 2014

ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема привода люка или крыши для Ford Transit Connect Titanium 2014

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема стеклоподъемников, С Дверной Модуль (1 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема стеклоподъемников, С Дверной Модуль (2 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема стеклоподъемников, без дверной модуль для Ford Transit Connect Titanium 2014

Противоугонная система Сигнализация


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема открывания авто, С Дверной Модуль (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема открывания авто, С Дверной Модуль (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема открывания авто, С Дверной Модуль (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема открывания авто, без Дверной Модуль (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема открывания авто, без Дверной Модуль (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема открывания авто, без Дверной Модуль (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


пассивная Электросхема противоугонной сигнализации для Ford Transit Connect Titanium 2014

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS) для Ford Transit Connect Titanium 2014

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема кондиционера (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема кондиционера (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема кондиционера (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема кондиционера с ручный управлением (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема кондиционера с ручный управлением (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема кондиционера с ручный управлением (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


задняя вспомогательная Электросхема кондиционера A/C для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Полу Электросхема кондиционера (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Полу Электросхема кондиционера (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Полу Электросхема кондиционера (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема системы круизконтроля для Ford Transit Connect Titanium 2014

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема системы охлаждения для Ford Transit Connect Titanium 2014

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема линии передачи данных CAN (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема линии передачи данных CAN (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема линии передачи данных CAN (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


1.

6L ТУРБО

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


1.6L турбо, Электросхема системы управления двигателем (1 из 6) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


1.6L турбо, Электросхема системы управления двигателем (2 из 6) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


1.6L турбо, Электросхема системы управления двигателем (3 из 6) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


1.6L турбо, Электросхема системы управления двигателем (4 из 6) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


1.6L турбо, Электросхема системы управления двигателем (5 из 6) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


1.
6L турбо, Электросхема системы управления двигателем (6 из 6) для Ford Transit Connect Titanium 2014

2.5L


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L, Электросхема системы управления двигателем (1 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L, Электросхема системы управления двигателем (2 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L, Электросхема системы управления двигателем (3 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L, Электросхема системы управления двигателем (4 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L, Электросхема системы управления двигателем (5 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

2.

5L КПГ

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L кпг, Электросхема системы управления двигателем (1 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L кпг, Электросхема системы управления двигателем (2 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L кпг, Электросхема системы управления двигателем (3 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L кпг, Электросхема системы управления двигателем (4 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L кпг, Электросхема системы управления двигателем (5 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

2.5L LPG


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.
5L LPG, Электросхема системы управления двигателем (1 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L LPG, Электросхема системы управления двигателем (2 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L LPG, Электросхема системы управления двигателем (3 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L LPG, Электросхема системы управления двигателем (4 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


2.5L LPG, Электросхема системы управления двигателем (5 из 5) для Ford Transit Connect Titanium 2014

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема усилителя руля для Ford Transit Connect Titanium 2014

Система Фар


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема фар (1 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема фар (2 из 2) для Ford Transit Connect Titanium 2014

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема подогрева сидений для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема привода сидений для Ford Transit Connect Titanium 2014

Стартер Генератор


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема Генератора для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема стартера для Ford Transit Connect Titanium 2014

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема стеклоочистителя, дворников и омывателя для Ford Transit Connect Titanium 2014

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК


Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема центрального замка, С Дверной Модуль (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема центрального замка, С Дверной Модуль (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема центрального замка, С Дверной Модуль (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема центрального замка, без Дверной Модуль (1 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема центрального замка, без Дверной Модуль (2 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Получить доступ ко всем схемам автомобиля


Электросхема центрального замка, без Дверной Модуль (3 из 3) для Ford Transit Connect Titanium 2014

Схема подключения и руководство по переоборудованию фургона своими руками

40,00 долларов США

Схема подключения и руководство по переоборудованию фургона своими руками (Ford Transit, Sprinter, ProMaster) , школа, прицеп или небольшой дом на колесах. Благодаря таким уникальным инструментам, как калькулятор размеров проводов и предохранителей, счетчик длины проводов и клемм, размеры компонентов можно подобрать в соответствии с вашими потребностями. Это не становится легче, чем это!

Выберите между Standard или High Power. (прокрутите вниз, чтобы узнать, какой из них вам следует выбрать)

Перед загрузкой этого обязательно прочитайте и усвойте наше бесплатное руководство: Руководство по проектированию электрических систем.

Артикул: Н/Д Категории: Схемы и учебные пособия, Цифровые загрузки
Торговая марка: FarOutRide

  • Описание
  • Отзывы (0)

Что вы получаете


Вы получаете два (2) PDF-файла для сохранения на своем компьютере (1- Схема подключения | 2- Учебное пособие). Файлы принадлежат вам, срок действия не ограничен, и вы всегда будете иметь доступ к будущим обновлениям через страницу «Моя учетная запись». Обязательно распечатайте схему и держите копию в своем фургоне! 🙂 Вот дополнительная информация:

1- Схема подключения

Настройте каждый компонент в соответствии с вашими потребностями (солнечная батарея, генератор переменного тока, берег, инвертор, монитор), и размеры автоматических выключателей/предохранителей будут подобраны.

Калибр провода (AWG) рассчитывается автоматически на основе выбранных компонентов и пользовательских длин проводов. Нет необходимости использовать внешний калькулятор!

Настройте нагрузку 12 В в соответствии с вашими потребностями (изображение, название, предохранитель, длина провода) и автоматически рассчитайте сечение провода (AWG).

Автоматический расчет общей длины проводов и количества приобретаемых клемм.

Схема подключения является частью нашего рабочего процесса проектирования; от этого не легче!

Просмотр видео:
2- Учебное пособие

Подробное описание того, как использовать нашу интерактивную схему подключения и как собрать все элементы вместе для создания функциональной электрической системы.

Дополнительная информация о заземлении системы, полярности выключателя, размерах клемм компонентов, ограничениях и т. д. и береговое питание обеспечивается двумя отдельными устройствами. Нет переключателя для обхода инвертора при подключении к береговой сети.

Дополнительные характеристики:
  • БЛОК АККУМУЛЯТОРОВ : 100 Ач и выше (один или несколько аккумуляторов)
  • СОЛНЕЧНАЯ : Нет или до 700 Вт
  • ГЕНЕРАТОР : Нет или до 60 А
  • SHORE : Нет или до 80 А постоянного тока
  • AC IN: 15A (обычная домашняя розетка)
  • ИНВЕРТОР: Нет, 1000 Вт, 1500 Вт или 2000 Вт
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ: Нет
  • Распределительная панель 120 В переменного тока: Нет (нагрузки подключены напрямую к инвертору)
Выберите эту диаграмму, если:
  • Ваша сборка имеет скромные потребности в 120 В (нет устройств мощностью более 1650 Вт).
  • Вы в основном не подключены к сети (иногда подключаетесь к береговой сети).
  • Вы отслеживаете свой бюджет. Некоторые компоненты (шины, кабели, переключатели, предохранители и т. д.) на этой диаграмме дешевле (и меньше), потому что они рассчитаны на меньший ток.
  • Может быть, вам вообще не нужно береговое питание или инвертор?
Журнал изменений:
  • V4 REV -A-: Начальный выпуск.
  • V4 REV -B-: размер провода в соответствии с ABYC + коэффициенты снижения номинальных характеристик  (также было в соответствии с ABYC, но без снижения номинальных характеристик) . Подробности расчета см. в учебнике. Дополнительную информацию о факторах снижения номинальных характеристик см. в нашем Калькуляторе сечения проводов. || Размер предохранителя Maxxfan: 10 А  (был 5 А) . || Другие мелкие уточнения.
  • V4 REV -C-: Опция зарядного устройства генератора переменного тока на 120 А удалена  (поскольку она является водонепроницаемой, производитель сообщил о проблемах с охлаждением. Эта опция будет удалена до тех пор, пока проблема не будет устранена.)  || Основное заземление обновлено до 2/0 AWG (для соответствия ABYC)  || Заземление инвертора такое же, как и для основного пути, 8AWG (в соответствии с ABYC).
Высокомощный
Основная характеристика:

Инвертор, береговое питание и автоматический переключатель объединены в одном устройстве (Victron Multiplus).

Дополнительные характеристики:
  • БЛОК АККУМУЛЯТОРОВ: 200 Ач и выше (две или более батарей)
  • SOLAR : Нет или до 700 Вт
  • ГЕНЕРАТОР : Нет или до 60 А
  • SHORE : до 120 А постоянного тока
  • AC IN : 30 А (подключение в кемпинге) или 15 А (обычная домашняя розетка, через адаптер)
  • ИНВЕРТОР : 2000 Вт или 3000 Вт
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ : Да (автоматический обход инвертора при подключении к береговой сети)
  • Распределительная панель 120 В переменного тока : Да (каждая нагрузка защищена соответствующим автоматическим выключателем)
Выберите эту схему, если:
  • В вашей сборке есть какое-либо мощное устройство: кондиционер, индукционная плита, электрический водонагреватель, электрический обогреватель и т. д.
  • Вы часто подключаетесь к береговой сети (обслуживаемые кемпинги).
  • Вы просто предпочитаете инвертор/зарядное устройство (Victron) вместо отдельного инвертора и зарядного устройства.
Журнал изменений:
  • V1 REV -A-: Начальный выпуск.
  • V1 REV -B-: в терминале калькулятора наконечник 6 AWG № 8 заменен на наконечник 6 AWG № 10.
  • V1 REV -C-: Исправлена ​​ошибка в калькуляторе проводов (была добавлена ​​слишком большая длина черного провода).

Привилегии


Что в этом для вас
  • Сэкономьте сотни часов исследований.
  • Пропустите «пожалуйста, просмотрите мою диаграмму» на дискуссионных форумах или в группах Facebook.
  • Всегда держите копию в своем фургоне, чтобы вы или кто-то другой мог обратиться к ней, если что-то случится.
  • С тысячами загрузок можно с уверенностью сказать, что это проверенный временем дизайн! Создайте свою систему с уверенностью.
Что в этом для нас

Покупка этой диаграммы и использование партнерских ссылок – лучший способ сказать спасибо и помочь нам оставаться на дороге дольше ! 🙂

Что в нем есть для всех

Возвращаем 10% от выручки магазина:

Держитесь! Возможно, вам понадобится…

Пакет конструктора

Включает все наши схемы и учебные пособия!

Электропроводка (стандартная и высокой мощности), вода, пропан, план этажа, Transit BEMM и Sprinter BEG.

Подробнее


МЫ ТОЛЬКО НАЧАЛИ.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 40 000+ ПОДПИСЧИКАМ ЧЕРЕЗ FACEBOOK, INSTAGRAM ИЛИ YOUTUBE:

Поддержите нас на Patreon | Присоединяйтесь к нашему списку рассылки


ПРИЯТНО ВСТРЕТИТЬСЯ С ВАМИ.

Здравствуйте! Нас зовут Изабель и Антуан 🙂 В 2017 году мы продали наш дом (и все, что в нем есть), бросили инженерную карьеру и переехали в самодельный дом на колесах. Каждый день — это возможность для нового приключения. .. Мы преследуем свои мечты, и, надеюсь, это вдохновляет других делать то же самое!


Благодаря всем вам нам удалось договориться о групповой скидке на них. Сила в количестве!

  • Вертлюги Scopema и Кровати Cabunk Bund : СКИДКА 5% с кодом купона «FarOutRide».
  • Изолирующие оконные покрытия VanMadeGear : СКИДКА 5% с кодом купона «faroutride».
  • Фургон Сканы и 3D-модели : СКИДКА 10% на сканы (код «FarOutRide») и СКИДКА 5% на 3D-модели (код «FarOutModel»).
  • Bay Marine Supply : Мы стараемся, посмотрим, как получится!

Использование вторичного генератора для быстрой зарядки вашего фургона-фургона

В этом вводном посте мы рассмотрим основы использования специального вторичного генератора переменного тока, который вы добавляете к своему двигателю, чтобы действовать как генератор, заряжающий ваш фургон/дом на колесах. ” аккумуляторы супер быстрые и супер надежные.

Это часть серии сообщений, и мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с другими!

  1. Этот вводный/обзорный пост.
  2. Пост об установке вторичной электрической системы генератора переменного тока для фургона-фургона с литиевыми батареями Victron Energy Smart и Lynx Smart BMS, включая БЕСПЛАТНУЮ, очень подробную схему подключения.
  3. Установка вторичного генератора электрической системы фургона-фургона с литиевыми батареями Lithionics и Lynx Smart BMS. включая БЕСПЛАТНУЮ, очень подробную примерную схему подключения.
  4. Подробное техническое видео о регуляторе Wakespeed WS500, используемом в этих системах.

С тех пор, как этот пост был впервые написан в сентябре 2021 года, мы помогли многим клиентам установить эти системы, и они у нас есть в наших личных фургонах, что действительно невероятно!

БЕСПЛАТНЫЕ Ресурсы системы питания автофургона и электрические схемы

Если вы не уверены в электрической или солнечной системе вашего автофургона, сделанной своими руками, вы попали в нужное место. У нас есть масса ресурсов, включая сообщения в блогах и видеоролики, примеры схем подключения (см. ниже) и даже предлагаем обслуживание и установку в нашей мастерской в ​​Сарасоте, Флорида. Если вы действительно застряли, мы также предлагаем консалтинговые и дизайнерские услуги.

Ниже приведены некоторые из наших примеров систем питания для автофургонов/домов на колесах. У каждого из них есть сообщение в блоге, подробная схема подключения в формате PDF и соответствующий набор продуктов со скидкой . В конечном итоге вы, вероятно, настроите свою систему в соответствии со своими конкретными потребностями и, возможно, объедините идеи из одной или нескольких систем-примеров.

  • Базовая электрическая система для фургона-фургона , в которой используются литиевые батареи с внутренними системами управления батареями (BMS), такими как Victron SuperPack, Battleborn, SOK и т. д. Это наша самая доступная и простая система, а также наиболее удобная для самостоятельной работы. .
  • Более продвинутая электрическая система для кемперов , в которой используются литиевые батареи Victron Smart с внешней BMS и Cerbo GX для мониторинга. Эта система немного сложнее и дороже, но добавляет новые функции и позволяет увеличить емкость батареи при той же физической площади. Если вы используете Victron Lynx Smart BMS, вы можете в будущем перейти на специальный вторичный генератор с регулятором скорости движения.
  • Сверхмощная (быстрая зарядка) система , в которой используется специальный вторичный генератор переменного тока . Эта система является самой дорогой, но и наиболее автономной.
  • Если вам нужна система , уже подключенная и настроенная , готовая к установке, обратите внимание на Voyager!
  • У нас также есть комплект аксессуаров для системы электропитания , в котором есть все средства защиты цепи, берегового питания, распределения и проводки, которые вам могут понадобиться.

Пожалуйста, рассмотрите возможность приобретения оборудования для энергосистемы в нашем магазине. Наши пакеты предлагают отличные цены (да, лучше, чем на Amazon), бесплатную доставку, и у вас будет доступ к экспертной поддержке, и вы будете поддерживать нашу способность создавать больше контента!

Есть несколько вещей, которые мы не продаем в нашем магазине (пока!), но которые могут вам понадобиться, поэтому мы храним список этих продуктов в этом списке рекомендуемых продуктов для автофургонов Google.

Зачем использовать вторичный генератор?

За последний год или около того мы видим, что многие производители фургонов включают в свои установки аккумуляторы емкостью от 400 до 600 ампер-часов (или более). До этого «большая» система потребляла около 300 ампер-часов. Эти системы более высокой мощности идеально подходят для питания ваших нагрузок в течение длительных периодов времени при отключении от сети. Массивные блоки аккумуляторов даже открывают возможность использования энергоэффективного 12-вольтового кондиционера в ночное время (посмотрите наше сравнение).

Однако есть три основные проблемы с этими большими батареями. Во-первых, чертовски дорого. Но если вам нужны аккумуляторы высшего качества с интеллектуальными встроенными системами BMS, вам просто нужно стиснуть зубы и . Во-вторых, занимает много места. Использование меньшего количества аккумуляторов с более высокой плотностью / большей емкостью, как мы рекомендуем в этом посте, делает это гораздо менее проблематичным. Наконец, с такой большой емкостью батареи, особенно если вы регулярно ее используете, становится почти невозможно адекватно заряжать ее с помощью солнечных или зарядных устройств постоянного тока. По мере того, как ваш банк аккумуляторов увеличивается в размерах, растет и ваша потребность в зарядке. Мы считаем, что добавление мощного вторичного генератора является лучшим решением этой проблемы .

А вот про кемпер… вы собираетесь водить — в этом-то и смысл, верно? Итак, если вы можете питать все в своем фургоне от двигателя во время движения (или от топливного бака, который у вас уже есть), у вас будет невероятно мощная автономная установка . Представьте себе: быстрая и надежная зарядка аккумулятора от вторичного генератора, нагрев воды от линий охлаждающей жидкости двигателя с помощью водонагревателя Isotemp и, возможно, бензинового или дизельного обогревателя Webasoto, потребляющего крошечные кусочки топлива из бака вашего фургона. На самом деле, во многих отношениях эта система делает ненужными солнечные батареи, которые могут освободить место на крыше вашего фургона для вентиляторов, кондиционеров и террас на крыше!

А как насчет Солнца?

Зарядка от солнечной панели является отличным « бонусом » источником зарядки, когда условия «в самый раз», но это ненадежно, как вождение, так как условия часто не оптимальны. Очевидно, что солнечная зарядка возможна только днем, и они должны быть на солнце, и, конечно же, у вас также есть погода и времена года, с которыми нужно бороться. Мы видели некоторые конструкции фургонов, вся крыша которых покрыта солнечными панелями, чтобы они могли генерировать достаточно энергии для работы «сплит-системы» переменного тока в жилом стиле, которая является очень сложной установкой по сравнению с блоком на крыше и, честно говоря, может не работают должным образом после подпрыгивания по дороге на тысячи миль. Подумайте об этом … они должны быть припаркованы под палящим солнцем в течение дня, чтобы это работало вообще, что противоречит цели, потому что это заставит кондиционер работать больше, а это означает, что для зарядки доступно меньше энергии. батарейки, которые понадобятся для работы кондиционера всю ночь.

В этом примере системы у нас нет солнечных панелей, но их, безусловно, можно добавить таким же образом, как и в другом примере нашей электрической системы.

Эта система использует преимущества трех инновационных продуктов, работающих вместе и продаваемых в нашем магазине!

1. Комплект вторичного генератора на 280 ампер

Наш комплект от Nations Alternator включает сам мощный генератор, который выдает в среднем 200 ампер и может повышаться до 280 на высоких оборотах! Когда вы сравните это с парой зарядных устройств постоянного тока на 30 ампер, которые обычно используются в более «традиционной» электрической системе автофургона, это почти в 3,5 раза больше возможностей зарядки. В наших тестах мы видим от 120 до 150 ампер зарядного тока на холостом ходу и около 200 ампер или выше при движении (в зависимости от автомобиля и оборотов двигателя).

Если говорить на практике, без учета солнечной подзарядки, зарядка аккумуляторной батареи на 640 ампер-часов при токе 30 ампер во время вождения займет почти целый день (21 час). Если вы использовали два зарядных устройства Orion DC-DC (что довольно распространено), вам все равно пришлось бы ездить более 10 часов, чтобы зарядить их. С помощью этой системы вы можете заряжать в среднем 200 ампер, что займет чуть более 3 часов вождения, что намного больше соответствует реальной жизни фургона. Вы можете провести два или три дня в кемпинге, в автономном режиме, разрядив аккумулятор, а затем поехать в следующий пункт назначения. С этой системой всего несколько часов вождения восстановят ваш аккумулятор.

В комплект генератора Nations входит все необходимое для установки, включая монтажный кронштейн для конкретного автомобиля, крепеж, ремни и т. д. Установка не составит труда для тех, кто имеет некоторый опыт работы с автомобилями. Также можно нанять местного механика для установки вторичного генератора – с этим вам легко может помочь любой квалифицированный механик.

Одна важная особенность генератора Наций, которая не была сразу очевидна для нас, но была объяснена нашими друзьями из Wakespeed, заключается в том, что в нем используются так называемые «лавинные диоды». Почему это важно? Представьте, что ваша вторичная система генератора переменного тока работает и заряжается во время движения, и что-то идет не так, например, перегорает предохранитель, соединяющий выход генератора переменного тока с шиной постоянного тока 12 В, или кто-то случайно отключает аккумулятор(ы) от системы с помощью выключателя. . Такая ситуация называется «неконтролируемым отключением». Когда это происходит, регулятор Wakespeed (подробнее об этом ниже) может обнаружить это и быстро отреагировать с помощью генератора переменного тока, чтобы рассеять оставшееся электричество, которому теперь некуда течь (часто называемое «сбросом нагрузки»). Тем не менее, есть короткий период времени, когда напряжение значительно возрастает. Если бы в генераторе переменного тока не использовались лавинные диоды, этот всплеск напряжения достигал бы 130 вольт (!) при входе в 12-вольтовую систему, что так же плохо, как кажется. Однако с лавинными диодами , напряжение снижается примерно до 30 вольт, и, понятно, 12-вольтовые системы рассчитаны на скачки напряжения до 45 вольт. Эти диоды только что спасли ваш фургон!

Таблица возможностей зарядки генератора Nations

2. Регулятор Wakespeed WS500

Регулятор Wakespeed WS500 является мозгом операции и взаимодействует с генератором переменного тока и аккумуляторами для зарядки аккумуляторов правильным напряжением, током и температурой. параметры. Вы можете думать о регуляторе как об устройстве, которое превращает генератор переменного тока в интеллектуальное зарядное устройство, а не просто производит ток. И, как и все зарядные устройства, оно должно быть настроено/запрограммировано для зарядки конкретных батарей, которые вы используете. Регулятор Wakespeed является самым передовым регулятором в своем роде и считается многими в морском и лодочном мире самым лучшим и самым надежным вариантом. Он постоянно отслеживает 5 параметров зарядки и легко настраивается.

Хотите узнать больше о Wakespeed WS500? У нас есть еще один пост, который представляет собой подробное техническое погружение в Wakespeed, включая 1,5-часовое видео с основателями!

Еще одной замечательной особенностью Wakespeed WS500 является его способность интеллектуально управлять зарядным током от генератора таким образом, чтобы он не превышал максимальный зарядный ток аккумулятора. Например, если у вас есть только одна из батарей Lithionics, Wakespeed будет знать об этом (через шину CAN) и автоматически ограничит выходную мощность 200 ампер генератора Nations до максимального рекомендованного зарядного тока для этой батареи, который составляет 150 ампер. . В то же время любой «оставшийся» ток (в данном случае 50 ампер) может поступать в вашу систему питания постоянного тока для питания нагрузок (кондиционеров, холодильников, инверторов и т. д.), в то время как также максимизирует зарядку аккумулятора!

3. Высококачественные литиевые батареи с поддержкой шины CAN

В такой мощной системе важно, чтобы батареи были готовы к работе! Они должны быть надежными, прочными и принадлежать к одной из марок/типов, официально поддерживаемых Wakespeed, для правильной и безопасной работы.

Вы можете посетить вкладку «Технические» на странице продукта Wakespeed, чтобы узнать, какие марки аккумуляторов подходят для безопасного и эффективного использования. Для каждого из подходящих типов аккумуляторов доступен соответствующий файл конфигурации. Чтобы быть рассмотренным для квалификации, производитель должен предоставить батареи Wakespeed для тестирования и участвовать в переговорах на уровне «инженер-инженер» с командой Wakespeed. Эти меры должны гарантировать, что установщики могут быть максимально уверены в функциональности и безопасности своих систем.

Мы также настоятельно рекомендуем батареи, которые имеют подключение данных CAN к их BMS. CAN расшифровывается как «локальная сеть контроллеров». Это высоконадежный стандарт, который использует сообщения, позволяющие множеству «устройств» внутри системы взаимодействовать друг с другом. CAN широко используется в автомобильной промышленности и имеет различные реализации в мобильном мире, включая RV-C для RV и NMEA 2000 в морском мире. Если у вас есть литиевые батареи с соединением CAN, которое Wakespeed может прочитать (или «язык», который он может «перевести»), Wakespeed будет использовать данные, доступные в цифровом виде на шине CAN, такие как напряжение, ток и температура, чтобы очень точно контролировать зарядку. Он также может отслеживать другие сообщения от батарей, такие как предупреждения об отключении, чтобы предотвратить такие ситуации, как сброс нагрузки.

В Vanlife Outfitters батареи с поддержкой CAN, которые мы используем в электрических системах вторичного генератора переменного тока для кемперов, — это батареи Lithionics и Victron Energy Smart (в сочетании с Lynx Smart BMS и Cerbo GX).

Ссылки на примеры электрических схем можно найти вверху этого поста!

В дополнение к совместимости, качеству и CAN-шине, как Lithionics, так и Victron аккумуляторы имеют большой объем памяти в небольшом пространстве по сравнению с большинством внутренних аккумуляторов BMS на рынке, что, безусловно, является огромным преимуществом. в автофургоне или фургоне!

Почему это круто Пример № 1


Запуск 12-вольтового кондиционера воздуха на крыше Mabru в течение ночи с емкостью аккумулятора 600 ампер-часов

Давайте запустим сценарий, в котором вы запускаете кондиционер Mabru мощностью 12 000 БТЕ в своем автодоме. на ночь 8 часов. Предположим, что он включается и выключается примерно половину времени, так что компрессор работает только в течение 4 часов в течение этого 8-часового периода времени. В этом примере я выбираю блок Mabru из-за его чрезвычайной энергоэффективности. Если вы посмотрите на нашу сравнительную таблицу, то увидите, что Mabru потребляет примерно столько же энергии, сколько Dometic 2000 RTX, производя почти дважды охлаждающая способность! Причина в том, что Ален Мабру использовал свой многолетний опыт работы в области морского охлаждения для разработки инновационной «инверторной» системы для компрессора. Эта конструкция обеспечивает существенное повышение энергоэффективности, более тихую работу и более длительный срок службы по сравнению с традиционными компрессорами.

Сценарий №1, чертовски жарко. Итак, вы используете блок на «высокой скорости» со средней скоростью вращения вентилятора. Это будет потреблять около 55 ампер. Работа в течение этих четырех часов (50% рабочего цикла в течение ночи) потребляет около 220 ампер-часов от вашего аккумулятора. Это означает, что при отсутствии других нагрузок у вас остается около 380 ампер-часов мощности для других нагрузок в течение дня, и вы можете полностью восстановить энергию, потребляемую кондиционером, за рулем (или на холостом ходу) чуть более одного часа!

Сценарий №2, жарко, но не чертовски жарко. В этом случае вы используете устройство в «экономном» режиме, потребляя около 25 ампер в течение тех же 4 часов (50% рабочего цикла в течение ночи). В этом сценарии вы будете потреблять только около 100 ампер-часов от вашего аккумулятора, что означает, что у вас есть около 500 оставшихся ампер-часов для других нагрузок в течение дня, и вы можете полностью восстановить энергию, потребляемую кондиционером, во время вождения ( или на холостом ходу) только около половина час!

Причудливый мониторинг с помощью Victron Cerbo GX и GX Touch 50

Так как это такая электрическая система с удивительными возможностями , мы решили пойти ва-банк и «обновить» «стандартный» монитор батареи Victron Energy BMV-712 до Cerbo GX с экраном GX Touch 50. Честно говоря, это очень круто!

Cerbo GX — это устройство, к которому подключаются все сигналы для мониторинга, а GX Touch 50 — это небольшой полноцветный сенсорный экран, который обычно размещается рядом с остальными вашими мониторами/переключателями/панелями управления и позволяет вы можете управлять, контролировать и взаимодействовать со всеми различными устройствами с помощью удобного (и отзывчивого) интерфейса с сенсорным экраном. Cerbo GX имеет очень широкий спектр совместимых входов. В этом примере инвертор/зарядное устройство MultiPlus подключается к Cerbo GX с помощью VE.Bus, SmartShunt подключается через VE.Direct, и, если у вас есть контроллер заряда Victron SmartSolar MPPT, он также может подключаться к Cerbo GX с помощью VE.Прямое подключение. Кроме того, мы показываем «датчик комнатной температуры», чтобы вы могли контролировать температуру в помещении. Однако один и тот же датчик температуры можно использовать и для других целей, например, для контроля температуры в холодильнике, и вы даже можете приобрести два таких датчика (около 25 долларов каждый) и использовать оба. Существуют даже способы использования Cerbo GX для мониторинга ваших резервуаров, таких как резервуары с пресной или серой водой, но это выходит за рамки этого поста и станет темой следующего!

Часто фургоны с инвертором/зарядным устройством Victron MultiPlus используют панель дистанционного управления, чтобы легко включить/выключить его или перевести в режим только зарядки. На удаленной панели также есть удобная шкала, используемая для регулировки максимального входного тока, который MultiPlus будет потреблять от берегового источника питания. Это отличная функция, которая позволяет вам буквально «набирать» потребляемый ток в зависимости от мощности розетки, к которой вы подключены — обычно это схема на 15 или 30 ампер. Но если вы используете этот подход «причудливого мониторинга» с сенсорным экраном Cerbo GX и GX, он будет переопределяет настройку на MultiPlus, фактически игнорируя циферблат на удаленной панели. И, поскольку вы также можете управлять состоянием MultiPlus с сенсорного экрана, в этом сценарии вам не нужна удаленная панель.

Недостаточно фантазии? Подключите его к Интернету!
Хотите стать еще красивее? Теперь, когда у вас есть «устройство GX» (Cerbo GX), если ваш фургон подключен к Интернету (как у большинства из нас), вы можете создать учетную запись на веб-сайте удаленного управления Victron (VRM) и настроить отправку Cerbo GX. регулярные обновления данных со всех устройств, которые вы отслеживаете на экране GX Touch 50, на этот онлайн-портал. Это бесплатное решение для мониторинга, которое действительно отлично подходит для мониторинга и устранения неполадок, и вы также можете устанавливать сигналы тревоги для различных вещей, таких как состояние заряда батареи или другие настройки. На данный момент полный набор данных (расширенные данные) хранится в течение 6 месяцев, но основные данные хранятся не менее 5 лет. Расширенные данные в первую очередь предназначены для устранения неполадок, и если вы хотите сохранить свой собственный архив, вы можете загрузить свои данные в файлы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *