Форд транзит обзор: Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Transit (фургон) 2014 – н.в., VII фургон на Autospot

Ford Transit (фургон) 2.2 MT

Транзит – тачка хорошая, но будь я частником, ни за что бы себе его для работы не взял. Все плюсы его перекрывает один большой минус – дороговизна обслуживания. Запчасти дорогие, качество у них так себе, ТО мень…

Ford Transit (фургон) – Дорогой https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/review/3309/ Транзит – тачка хорошая, но будь я частником, ни за что бы себе его для работы не взял. Все плюсы его перекрывает один большой минус – дороговизна обслуживания.
Запчасти дорогие, качество у них так себе, ТО мень…

Максим Петров

Ford

Transit (фургон) 2021 Ford Transit (фургон) 2021 2014 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/spec/

5.0 0.1 3.2

Ford Transit (фургон) 2.2 MT

Форд Транзит после Газели удивляет низким расходом топлива. Вроде сам нелегкий, нагружаем так же, но на сотню вместо 23-25л газа теперь расход 9л ДТ.

Перевод на рубли впечатляет. Автомобиль 2014г.в, дизель, 125…

Ford Transit (фургон) – 7 лет без претензий https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/review/3213/ Форд Транзит после Газели удивляет низким расходом топлива. Вроде сам нелегкий, нагружаем так же, но на сотню вместо 23-25л газа теперь расход 9л ДТ. Перевод на рубли впечатляет. Автомобиль 2014г.в, дизель, 125…

Стас Чешкин

Ford

Transit (фургон) 2021 Ford Transit (фургон) 2021 2014 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/spec/

5.0 0. 1 5

Ford Transit (фургон)

Работаю водителем на Форде уже 2 года, пробег 180 тыс км, машина 15 года Знаю его как свои пять пальцев, Отличная управляемость для грузовой машины, едет быстро, везет много, ест мало, расход 9 л/100км. И главно…

Ford Transit (фургон) – В общем, машина заслуживает самую высокую оценку https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/review/3137/ Работаю водителем на Форде уже 2 года, пробег 180 тыс км, машина 15 года Знаю его как свои пять пальцев, Отличная управляемость для грузовой машины, едет быстро, везет много, ест мало, расход 9 л/100км.
И главно…

Даниил Шалимов

Ford

Transit (фургон) 2021 Ford Transit (фургон) 2021 2014 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/spec/

5.0 0.1 5

Ford Transit (фургон) 2.2 MT Base

Хороший обзор зеркал, большое лобовое стекло, удобный салон. Езжу сутками на нем и не устаю. Менял только расходное – масло, фильтры, колодки. Маневренный, надежный авто.

Ford Transit (фургон) – Надежный https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/review/3051/ Хороший обзор зеркал, большое лобовое стекло, удобный салон. Езжу сутками на нем и не устаю. Менял только расходное – масло, фильтры, колодки. Маневренный, надежный авто….

Кирилл Бордунов

Ford

Transit (фургон) 2021 Ford Transit (фургон) 2021 2014 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/spec/

5.0 0.1 5

Ford Transit (фургон) 2. 2 MT Base

Ездил все время на подержанных авто недорогих вариантов, а тут наслушался и начитался про надежные и отличные по эксплуатационной части машины. Захотеть позволил себе, так как удачно выпали деньги. Пошел за Форд…

Ford Transit (фургон) – Теперь и нам доступно https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/review/1983/ Ездил все время на подержанных авто недорогих вариантов, а тут наслушался и начитался про надежные и отличные по эксплуатационной части машины. Захотеть позволил себе, так как удачно выпали деньги. Пошел за Форд…

Фордовед

Ford

Transit (фургон) 2021 Ford Transit (фургон) 2021 2014 – н. в., VII https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/spec/

5.0 0.1 5

Ford Transit (фургон) 2.2 MT Base

Я всю жизнь занимаюсь частным бизнесом, причем конкретно мое дело требует наличия вместительного транспорта, который не подведет в сложной ситуации. Не так давно мне понадобилось купить универсальный бусик с пом…

Ford Transit (фургон) – Доволен двигателем и коробкой https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/review/1980/ Я всю жизнь занимаюсь частным бизнесом, причем конкретно мое дело требует наличия вместительного транспорта, который не подведет в сложной ситуации.
Не так давно мне понадобилось купить универсальный бусик с пом…

Николай Сергеев

Ford

Transit (фургон) 2021 Ford Transit (фургон) 2021 2014 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Transit (фургон) 2.2 MT Base

Хочу поделиться ощущениями от своего Форда. Данную модель можно приобрести в салоне или же купить с прокатом. Можно найти объявления о продаже автомобилей, которым пошёл уже третий десяток.

Несомненно, это говор…

Ford Transit (фургон) – Покупка будет разумной https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/review/1981/ Хочу поделиться ощущениями от своего Форда. Данную модель можно приобрести в салоне или же купить с прокатом. Можно найти объявления о продаже автомобилей, которым пошёл уже третий десяток. Несомненно, это говор…

Сергей Миронов

Ford

Transit (фургон) 2021 Ford Transit (фургон) 2021 2014 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/spec/

5.0 0.1 5

Ford Transit (фургон) 2. 2 MT Base

Раньше я ездил на Газелях. Потом сменил работу и ежедневно стал проезжать по 8000-9000 км. За старой машиной становилось всё труднее ухаживать. Задумался о покупке нового авто. В салоне купил Форд Транзит 2016 г…

Ford Transit (фургон) – Устаёт только пятая точка https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/review/1982/ Раньше я ездил на Газелях. Потом сменил работу и ежедневно стал проезжать по 8000-9000 км. За старой машиной становилось всё труднее ухаживать. Задумался о покупке нового авто. В салоне купил Форд Транзит 2016 г…

Fedotoww

Ford

Transit (фургон) 2021 Ford Transit (фургон) 2021 2014 – н. в., VII https://autospot.ru/brands/ford/transit/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Тест-драйв нового Форд Транзит

Тест-драйв нового Трансит от Форд

Инженеры, а также дизайнеры отлично постарались реализовать в новой модели Форд Транзит все пожелания автолюбителей. Три колесных базы и длины кузова авто, две высоты крыши – обновленный Форд Транзит предлагает широчайший спектр размеров авто для решения наиболее разнообразных задач. Снаряженная масса отныне составляет минимум 3,1 тонны, а максимальная грузоподъемность выросла до 4,7 тонны.

Экстерьер автомобиля

Габариты автомобиля немного подросли. К примеру, размеры самой большой и при этом самой популярной модификации  Форд Транзит «Jumbo» равняются 4217х1784х2025, при этом авто прибавило 95 мм к своей длине, 140 мм к высоте, и 22 мм к ширине. При этом стенки фургона стали вертикальными, что позволяет улучшить характеристики вместимости кузова. В результате обновления общий объем отсека для груза вырос почти на кубометр (в зависимости от модели Transit: 10,1- 15,1 кубических метра). Благодаря увеличенным габаритам кузова даже в среднеразмерный Форд Транзит легко помещаются 4 европоддона или грузы длиной до 3-х метров. На этом метаморфозы наиболее популярного в РФ грузового авто не заканчиваются. Величина проема боковой двери фургона равна 1300 мм, и это является лучшим показателем в классе. На экстрадлинную вариацию «шасси» можно установить кузов общей длиной до 5,2 м. При этом грузопассажирский Форд Транзит «Jumbo» в наиболее длинном исполнении вмещает до восемнадцати пассажиров.

Но не только грузовыми характеристиками интересен автомобиль, дизайн Форд Транзит привлекает не меньше. Превосходные формы фургона не только впечатляют, но и несут важный практический смысл. Например, чтобы избавить владельца от дорогого ремонта, инженеры установили блок фар на наиболее возможную высоту. При этом самую уязвимую часть авто – бампер – реализовали в удароустойчивом пластике и разделили на модули. Теперь повреждение одного из модулей исключает замену бампера полностью.

Поработал производитель и над ремонтопригодностью Форд Транзит. Были существенно снижены временные показатели проведения наиболее распространенных работ. Например, замена тормозного диска сзади теперь занимает около 1,3 нормо-часа (2,6 на старой модели). Также производитель избавился от использования в ремонте специализированного инструмента. Все манипуляции с авто на сервисе можно производить при помощи стандартных ключей.

Впечатления от тест-драйва

Для тест-драйва был выбран заднеприводный фургон Форд Транзит, предварительно загруженный плитой в 500 кг общего веса. Первое, что попадает в глаза, когда садишься в авто – это панель управления. Она выполнена в фирменном кинетическом дизайне и приближена по виду к панелям приборов легковых автомобилей Ford.

Салон Форд Транзит оборудован различными полочками и нишами для хранения документов, личных вещей и других дорожных мелочей. Водительское сиденье и руль обладают всеми нужными регулировками. Рычаг 6-ти ступенчатой механики расположен очень удобно и не мешает пассажиру на среднем кресле. Сидеть на пассажирских местах довольно комфортно – подушки широкие, при этом спинки имеют удобный угол наклона.

Для Форд Транзит предлагается один двигатель общим объемом 2,2 л. с 3-мя степенями форсировки: наименьшая мощность – 125 л.с. (350 Нм), 135 л.с. (355 Нм) и самая высокая – 155 л.с. (385 Нм). Такая линейка агрегатов распределяется так: 125 л.с. для авто с передним, задним и полным приводом, 135 л.с., а также 155 л.с. для авто модификации «Jumbo» с задним приводом. Коробка передач одна – 6-ти ступенчатая механика.

Двигатель во время работы приятен в абсолютно всех отношениях. Агрегат довольно легко потянул загруженный фургон, давая понять, что это далеко не предел возможностей. При нажатии на педаль газа авто уверенно набирает ход.

Общая управляемость фургона оказалась практически на уровне легковой. Руль достаточно тугой, электроусилитель делает его более информативным, придавая приятную тяжесть и сопротивляемость поворотам при езде на больших скоростях. На парковочной площадке руль снова становится податливым и маневренным. Также высокой аккуратности маневрам машины при парковке придают хорошая камера заднего вида и довольно большие внешние зеркала.

С подвеской и тормозами тоже все в порядке. Фургон хорошо как для грузового автомобиля обрабатывает все неровности дороги, а тормоза довольно эффективно замедляют груженый Форд Транзит как на значительных скоростях, так и в городском режиме езды.

Для увеличения безопасности водителя и груза Форд Транзит оборудуется новейшими электронными системами. Среди них технология курсовой устойчивости с контролем траектории под названием «Curve Control» (авто плавно замедляется при превышении безопасной скорости во время входа в поворот), система контроля нагрузки «Load Stability Control», технология предотвращения опрокидывания «Roll Stability Control» и стабилизации прицепа «Trailer Sway Control». Очень порадовал расход топлива: всего около 10 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения с грузом.

Согласно комплектации, в базовой версии Форд Транзит  оснащается регулируемым по наклону и вылету рулем; бортовым компьютером; качественной аудиосистемой; электрическим приводом для зеркал, а также стеклоподъемником; водительским креслом с регулировками и подогревом; откидным столиком; системой помощи при старте в гору; запаской и большим числом других опций.

Со стороны систем помощи водителю обновленный Форд Транзит  может быть оснащен таким оборудованием: адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о препятствиях, системой оповещения про уход с полосы, технологией предупреждающей про усталость водителя, адаптивным светом, технологией контроля давления в покрышках, камерой заднего вида. Все эти полезные функции делают автомобиль неверотно гибким, универсальным, а главное – очень удобным!

Отзывы владельцев Ford Transit Connect

Одноклассники Ford Transit Connect по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Transit Connect

Ford Transit Connect, 2008 г

Езжу на Ford Transit Connect четыре дня, 564 км. Ford Transit Connect – переделанный в пассажирский. Идет Ford Transit Connect мягко, разгон как в легковом, очень удивил. А тишина в салоне вообще радует. Не ожидал, что так может быть тихо. Расход шесть литров, хотелось бы поменьше. Управление Ford Transit Connect легкое, педали очень мягкие. Тормоза получше, даже чем в «Пассате», которым пользовался восемь лет. Печка Webasto очень радует, через две минуты в салоне тепло. Минус только один, нет описания. Непонятно, что там напичкано. При заводке работает громко, потом стает тихо, при остановке двигателя, наверное, продолжает работать турбина.

   Достоинства: практичный и надежный. Легкое управление, хорошие тормоза.

   Недостатки: жесткая подвеска, когда пустой.

  Василий, Киев


Ford Transit Connect, 2008 г

Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а Рено уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Ford Transit Connect 110 л.с. (LWB) и движком 1.8 литра. На тест-драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте. Во-первых, салон Ford Transit Connect оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондиционер и т.п.). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее, хорошо чувствуются габариты. Во-вторых, Ford Transit Connect оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто. В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая). Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Ford Transit Connect это все равно, что пустым ехать). Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно. Совет покупателю: рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с ГАЗелями.

   Достоинства: комфортный салон. Обзорность. Маневренность. Чувствительные тормоза.

   Недостатки: не замечены.

  Петр, Москва


Ford Transit Connect, 2008 г

Ford Transit Connect приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но настоящий, выносливый грузовик. Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации Ford Transit Connect большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза. А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходиться слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным. Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло). Про грузоподъёмность Ford Transit Connect говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы. Заявленные 900 кг отрабатывает с ощутимым запасом. Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет.

   Достоинства: управляемость. Грузоподъемность. Надежность.

   Недостатки: шумоизоялция.

  Павел, Санкт-Петербург


Ford Transit Connect, 2010 г

В целом машина удобная — за рулем Ford Transit Connect ощущаешь себя комфортно. Не утомляет на дальние расстояния, грузовой отсек 3 куба — влезет два миллиарда долларов легко. Шесть дверей облегчают погрузку и выгрузку, а сплошная стальная перегородка позволяет быстро прогреть водительское место. Грузоподъемность радует. Неудобства: не очень удачный обзор через заднюю дверь — широкая полоса посередине и боковые зеркала — надо привыкать к этому. Также в грузовом варианте есть мертвая зона справа сзади — если сдаем задним ходом с парковки на дорогу.

   Достоинства: комфортный. Универсальный. Вместительный.

   Недостатки: обзор через заднюю дверь.

  Роман, Санкт-Петербург


Ford Transit Connect, 2010 г

Вот и настало время покупки второго автомобиля. Выбирал из автомобилей до 500 тысяч и годом от 2010, объёмом двигателя до 2.0. Две недели смотрел разные «Фокусы», Джетты, и в один прекрасный день, просматривая у дилера два «Фокуса», заметил этого работягу на стоянке. «Фокусы» были «убитыми» либо плохо сделанными, и было принято решение прокатиться на Ford Transit Connect. Сидишь выше, чем в «Фокусе». Ехать приятнее, чем в нем, хоть и фургон. После первой поездки впечатление было положительным с учётом экономии на дизеле – 1.8 tdi расходует от 6 до 8 литров солярки. Автомобиль второй, есть ещё сто сорок, поэтому решено было брать как рабочий. За два дня средний расход 7.7 литров на сотню по городу. Очень экономично. Буду потихоньку доводить его до ума: не хватает комфортных сидений, нормальной музыки, «шумки» ну и грузовой отсек надо продумать, а также хочу обклеить рекламой. Всё-таки для работы этот автомобиль и приобретён. Сразу вытащил перегородку, а то с моим ростом 195 сидеть было скажем так мягко не очень.

   Достоинства: посадка. Вместительность. Тяговитый и очень экономичный двигатель.

   Недостатки: не хватает комфортный сидений и шумоизоляции.

  Никита, Санкт-Петербург

 

Тест-драйв Ford Transit – Газета.Ru

В юности мужчины можно выделить пору, когда хочется стать если не космонавтом, то уж точно водителем грузовика. Свои детские мечты за рулем нового Ford Transit воплощал корреспондент «Газеты.Ru».

Машину показали впервые сначала на фордовском мероприятии One Ford в Голландии, а затем представили широкой публике на выставке коммерческого транспорта IAA-2012 в немецком Ганновере. Вскоре после этого нам и представилась возможность почувствовать себя представителем настоящей мужской профессии — шофером коммерческого фургона.

Тест проходил в Баварии среди типичного деревенского пейзажа, сочетающего деревеньки и городки, с аккуратными европейскими промзонами и сельхозугодиями. Но прежде, чем рассказывать о том, как показал себя новый Transit на дорогах Германии, сделаем небольшое отступление маркетинго-исторического свойства.

Общеизвестно, что ранее автомобили Ford, поставляемые в Европу и производимые для европейского рынка, отличались от внутриамериканской продукции. Это относилось и к коммерческой линейке.

Если в Европе основным трудягой был Transit, выпускавшийся с 1965 года, то в США аналогичную (но более широкую) нишу занимали «братья» могучих пикапов F-Series — минивэны серии E.

Это была одна из самых успешных линеек марки. За 32 года на рынке Северной Америки было продано 8 миллионов фургонов E-Series. Но глобализация неумолима: с 2013 года и на европейском, и на американском рынках останется только один «коммерсант» от Ford — модель Transit Tourneo.

Подобно E-Series в США, Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, превратившись в некоторых странах в такое же нарицательное имя для коммерческих вэнов, как джип для внедорожников. И, хотя символом минивэна 60-х все-таки стал фольксвагеновский Transporter, его американо-европейский собрат также может похвастать как немалым тиражем (шестимиллионный экземпляр, относящийся к седьмому, поколению сошел с конвейера два года тому назад), так и рядом технологических новшеств, ставших общими для коммерческих фургонов в последующем.
Широкая колея Transit была новинкой для европейских автомобилей этого класса и давала преимущество в грузоподъемности по сравнению с аналогами тех дней. Большинство узлов и агрегатов были унифицированы с другими автомобилями Ford. Важной составляющей 40-летнего успеха модели стал и большой выбор вариантов кузовов: короткобазный и длиннобазный грузовой фургон, бортовой грузовичок, микроавтобус, кинг-кэб с грузовой платформой и другие.

И вот мы выкатываемся из аэропорта Мюнхена на Transit Generation 8. Еще в аэропорту кто-то, глядя на внешность новичка, пошутил: «Не каждый день увидишь фургон с решеткой от Aston Martin».

Но если оставить шутки в стороне, то сходство «коммерсанта» с представителями легкового семейства Ford очевидно: автомобиль имеет тот же динамичный вид благодаря применению «кинетического» дизайна, что и легковые автомобили Ford.

«За счет придания передней части автомобиля изогнутого, «трехмерного» вида и путем незначительного увеличения «завала» бортов кузова мы создали конструкцию, с одной стороны, визуально гораздо более компактную и стильную, а с другой — вместительную и практичную», — так описывает изменения во внешности автомобиля Пол Кэмпбелл, главный дизайнер коммерческих автомобилей европейского Ford. Улучшения в стиле не пошли в ущерб функциональности. В этом мы смогли убедиться уже при погрузке в микроавтобус, на котором нам предстояло добраться до места официального представления прессе всего модельного ряда нового Transit.

Несмотря на гораздо более динамичный, лишённый квадратных форм внешний вид, багажное отделение кажется огромным.

В грузовой версии в фургон можно поместить три европалеты, а объем грузового пространства варьируется от 6 до 6,8 кубометра. И это не считая возможности размещения на крыше груза весом до 130 килограммов. Помимо этого Transit может похвастать еще и самой большой в своем классе раздвижной боковой дверью — 1320 x 1030 мм.

Интерьер пассажирской версии, с которой мы начали знакомство с Transit Tourneo, выглядит вполне солидно. Задняя часть салона полностью обшита и дополнена ковриками и стильными отделочными панелями, образующими ровную поверхность с элементами кузова и аналогичными тем, которые можно увидеть в современном многоместном пассажирском автомобиле.

Рабочее место водителя оказалось весьма удобным. Первое же, что приходит на ум оказавшемуся за рулем: «высоко сижу, далеко гляжу».

Обзор у нового Transit великолепный. Разместив более высоко задние габаритные фонари, дизайнерам Ford удалось получить современный облик, сочетающийся с хорошим обзором за счет максимально возможной ширины задней двери. Даже в версии с грузовой кабиной без остекления обзор отличный. За это стоит благодарить отменные зеркала и ассистент помощи при парковке с камерой заднего вида, которая проецирует изображение на зеркало при включении заднего хода.

Кстати, зеркала не только функциональны, но и практичны. Ведь машина будет использоваться для работы и ездить много больше обычной легковушки. Поэтому, например, указатели поворота расположены не в корпусе зеркал, а в кронштейне — для того чтобы в случае разрушения внешней части зеркала при ударе не требовалась замена частей указателей поворота. Кроме того, за счет своего расположения указатель поворота остается полностью видимым. Такой же подход применен и для бамперов, где все дорогостоящие детали, которые могут быть повреждены во время езды по городу, расположены вне «зон риска», которые чаще всего страдают при ДТП.

Вообще большая площадь остекления, сочетающаяся с высокой посадкой, которой позавидует владелец любого внедорожника, делает управление весьма немаленьким фургоном делом чрезвычайно простым: у человека, привыкшего парковать среднеразмерный седан, привыкнуть к этому фургону не займет много времени. Благо, что и органы управления, и дизайн приборной панели сильно напоминает аналогичные в легковых моделях.

Уже через несколько километров, проделанных по сельскому ландшафту Баварии, в этом автомобиле ощущаешь себя как дома и начинаешь задумываться о том, как можно предпочесть такой функциональной машине обычную легковушку, в которую при порой аналогичной длине с трудом умещаются пять человек.

Ведь в пассажирской же версии девятиместный Tourneo Custom хоть и не может похвастать такими объемами, как грузовой собрат, но зато способен при необходимости предоставить дополнительное место для груза благодаря способности двух задних рядов сидений конфигурироваться более чем 30 способами. Каждый из рядов с тремя сидениями содержит секции с одним и двумя сидениями, которые складываются. Механизм позволяет устанавливать спинки сидений горизонтально, создавая ровную рабочую область или стол для пикника, а затем полностью откидывать их вперед для хранения в вертикальном положении и создания дополнительного пространства для багажа.

Единственное что может огорчить пассажиров минивэна, так это плохая дорога. На немецкой сельской дороге это незаметно, но задняя подвеска у Transit Tourneo выполнена на рессорах, которые на ухабах напомнят о себе пассажирам, но в грузовой версии ее использование абсолютно оправдано. Благодаря этому грузоподъемность Transit в длиннобазном варианте составляет до 1,2 тонны.

В 2013 году, когда Transit Tourneo будет запущен в США, Ford обещает представить сразу несколько вариантов кузова — с различной высотой крыши, конфигурацией салона и с линейкой бензиновых двигателей включающей в себя и V8. В отличие от американской серии в Европе представлен только один кузов, но с разным вариантом привода и с турбодизельными двигателями объемом 2,2 литра семейства Duratorq TDCi. Мотор предлагается в трех вариантах форсировки: 100, 125 или 155 сил. Крутящий момент у топовой версии выглядит весьма впечатляющим — 385/1600. В Европе и США будет доступна только 6-ступенчатая механическая трансмиссия с системой Start/Stop. Кроме нее за «священный Грааль» нынешнего автопрома — топливную экономичность — отвечает и система индикации оптимальной передачи. Некоторое время «погоняв» нашего коммерсанта по автобану, мы с коллегой приступили к имитации «коммерческого использования», передвигаясь в населенных пунктах и между ними строго следуя указанию индикатора передачи. Результат оказался весьма впечатляющим.

Фургон со снаряженной массой в 2141 кг и балластом в кузове показал расход в 6 литров солярки на сотню.

Российские цены на Transit Tourneo будут объявлены через пару месяцев, тогда же можно будет и заниматься предсказаниями относительно успешности восьмого поколения на нашем рынке. Но, судя по тому что в Ford планируют запустить в Елабуге российскую сборку, можно сказать, что у самих фордовцев сомнений в этом нет.

Обзор Ford Transit / Форд Транзит

В начале 60-х годов, специалисты Ford ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка. Отсюда множество разнообразных модификаций базового Transit: от традиционной грузовой машины с задним ведущим мостом и до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.

Первоначальное название автомобиля было «Красная шапочка» (англ. «Redcap»), и лишь в 1965 году перед самым запуском в производство предпочтение отдали имени Transit. Аргументируя этот выбор интернациональностью данного названия, которое будет понятно покупателям во всем мире.

С тех времен фургоны Transit использовались в различных сферах человеческой деятельности: они служили в качестве полицейских и пожарных автомобилей, выступали в роли «скорой помощи» и школьных автобусов и конечно, перевозили самые различные грузы. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы. А по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Первое поколение этих автомобилей появилось в 1965 году. А под капотом у них стоял V- образный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель.

В 1978 году начался выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились новые двигатели, облик стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая радиаторная решетка).

Transit третьего поколения встал на конвейер в 1986 году. Он выпускался в виде нескольких моделей, которые отличались различными длинами баз и максимальными нагрузками.

В роли главной движущей силы выступал дизельный двигатель объемом 2,5 литра с прямым впрыском топлива.

В 1989 году появляется дизельный двигатель мощностью 80 л.с. а также 2,0 л дизель с регулируемым катализатором.

В 1991 году происходит модернизация модели.

В 1994 году был небольшой рестайлинг: овальная облицовка пришла на смену решетке радиатора из горизонтальных брусьев.

Новое поколение появляется в 2000 году. Семейство Transit стоновится ещё более многочисленным: фургоны, автобусы и грузопассажирские автомобили с двумя вариантами длины базы (2835 и 3570 мм), плоской, повышенной (средней) или высокой крышами.

Руль установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя строго вертикально. Обширный диапазон регулировок позволяет найти оптимальную позицию для человека любой комплектации. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность, хорошо справляются со своей работой и зеркала заднего вида. Они разделены надвое по горизонтали: нижняя часть зеркала показывает зону возле заднего колеса, а верхняя — боковину кузова и соседние по потоку автомобили.

Салон достаточно просторный. Отметим, что кресла пассажиров и для восьми —, и для девяти —, и для двенадцатиместной версии совершенно одинаковые. На лицо плоды унификации. По желанию заказчика Transit может быть либо передне- либо заднеприводным. Причем эти версии имеют минимум отличий друг от друга. Секрет прост: сам по себе кузов универсален для обеих версий, равно как тормозная и гидравлическая системы. А двигатель с навесным оборудованием и подвеской смонтирован на специальном подрамнике. Таким образом, заменив весь подрамник целиком, можно очень быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.

На базе большой коммерческой модели Transit компания Ford создала еще одного «коммерсанта» — Transit Connect. Он обладает оригинальной внешностью и чуть меньше своего прародителя, хотя и позаимствовал многие из его узлов и агрегатов. Ford Transit Connect доступен в нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые отличаются между собой габаритными размерами и оснащением салона. Максимальная грузоподъемность автомобиля в одной из модификаций составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух современных турбодизелей. Эта модель получила титул « Фургон года 2003».

Буквально сразу после дебюта нового поколения в 2000 году, компанией Ford был представлен необычный Transit, подготовленный спортивным отделением Ford Racing с приставкой WRC. Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля была доведена до 165 л.с., благодаря чему Transit WRC мог разгоняться с места до «сотни» всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость достигала свыше 200 км/ч. Фургон обладал мощным и надёжным каркасом безопасности, спортивными креслами из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Передние диски вентилируемые, в диаметре 400 мм. Для Transit WRC было предусмотрено два типа «резины»: 18 и 20-дюймовые колёса.

К 2001 году гамма двигателей для Transit включала в себя: 2,0-литровые турбодизели DuraTorq TD, которые развивали мощность 55, 63 и 74 л.с. Заднеприводные версии комплектовались 2,4-литровыми турбодизелями, которые в зависимости от степени форсировки выдавали 90 или 125 л.с. Для любителей быстрой езды в линейке двигателей был зарезервирован бензиновый 145-сильный агрегат.

Однако в 2002 году Ford добавляет в линейку двигателей 125-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива DuraTorq TDCi. Разработка этого силового агрегата обошлась Ford в 500 мил. USD

В 2001 году Ford выпускает DuraShift EST. В салоне этого автомобиля нет рычага КПП и педали сцепления. Их функции выполняют три клавиши, расположенные на передней панели чуть выше магнитолы: «N» (neutral), «D» (drive) и «R» (reverse). Выбранная передача высвечивается на маленьком жидкокристаллическом дисплее. О продвинутости автоматической трансмиссии говорят несколько режимов управления: «экономичный», «под нагрузкой» и «зимний режим». Но самое интересное, что кнопки понижения и повышения передач расположены прямо на спицах рулевого колеса.

2002 стал годом дебюта Transit Jumbo и 17-местной версии микроавтобуса. Jumbo – это самая тяжёлая версия Transit, полная масса цельнометаллического фургона 4,25 тонны. Параметры грузового отсека в длину — 4,107 метра, а в высоту — до 1,885 м. Ширина боковой сдвижной двери позволяет осуществлять погрузку/разгрузку европоддонов. Полезный объем грузового отсека достигает 14,25 м³ На борт Transit Jumbo может поднимать до 2,12 тонны груза.

История Ford Transit продолжается, создатели не стоят на месте, а следуют последним тенденциям автомобильного рынка. Так, желая угодить самым требовательным клиентам, летом 2003 года Transit наделили дополнительными опциями. Например, пакет опций Security включает: сигнализацию, обогреваемые зеркала с электроприводом, неостеклённую перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком и систему парковочных датчиков.

Пакет безопасности Courier предоставляет возможность заказать для развозных фургонов встроенную ступеньку на заднем бампере, что делает работу по погрузке/разгрузке удобнее и безопаснее. И, наконец, самый полный пакет опций Executive включает: электрозеркала с обогревом, центральный замок, электростеклоподъемники, противотуманные фары, CD-магнитолу, тонированные стекла и систему быстрого обогрева лобового стекла.

Подтверждением высокого уровня марки является появление в 2003 году модели Transit Connect с битопливным двигателем. В основу этого силового агрегата положен 1,8-литровый Duratec. Навеска газового оборудования осуществляется прямо на заводе. Газовый баллон вмещает 59 литров топлива и расположен под днищем грузового отсека в месте для запаски. В результате запасное колесо пришлось переместить внутрь грузового отделения на левую заднюю арку. Использование газового топлива значительно понижает выбросы вредных веществ в атмосферу.

В конце 2003 года командой инженеров Ford был создан Connect X-Press. В сравнении с обычным Transit автомобиль на 70 мм ниже, позаимствовал у Focus некоторые элементы подвески и ходовой части. Получил 18- дюймовые литые диски. Для индивидуализации данной модели и выделения из общей массы различных фургонов, на боку автомобиля в трёх цветах написано X-Press. Он способен разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч.

От Focus RS минивэну достался 215-сильный 2-литровый турбодвигатель Duratec RS, 5-скоростная трансмиссия, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками 325 мм впереди и цельными 280 мм сзади. Впереди на нем стоит подвеска McPherson, а сзади осталась классическая подвеска Transit. Салон, конечно, во многом остался типичным салоном Transit Connect, но теперь здесь появились кожаные кресла спортивного стиля из Alcantara в черно-белой гамме и уникальный руль, специально сделанный для X-Press, а на центральной консоли есть знакомая владельцам RS кнопка стартера.

Ford Transit вполне можно назвать культовой моделью, и статистика это подтверждает: четыре миллиона экземпляров за 35 лет существования.

Плюсы и минусы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон

Форд Транзит Кастом, американское видение европейского фургона

С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для своих ближайших конкурентов по цеху. Фургон получал множественные награды и номинировался на различные премии, заслужив уважение водителей и восхищенные отзывы журналистов.

 

Плюсы: Минусы:
Очень широкий выбор моделей, удобство в работе Нет версий с высокой крышей до 2014 года

 

Первоначальная краткая информация о Ford Transit 

Ford Transit Custom, среднеразмерный вэн, который стал результатом разделения Фордом 1 и 2-х тонных моделей Transit. Таким образом, идя по пути и продвигая ту же философию, что и другие его самые близкие соперники, Форд отделил многотоннажные фургоны от более легких и более компактных автомобилей. У Volkswagen есть фургоны Transporter и Crafter, у Мерседес наличествует Vito и Sprinter, у Ford- Transit и Transit Custom.

 

Полезная нагрузка для Custom не превышает 1,5 тонн, чтобы грузоподъёмность была выше, потребуется следующая модель из линейкий Форд. Существуют Transit Custom с короткой (SWB) и длинной колесной базой (LWB), оба приводятся в движение передними колесами, с возможностью выбора трех вариантов мощности от 2.2 литрового Duratorq-TDCi двигателя Ford. Какой бы двигатель вы не выбрали, каждый будет отличаться высоким уровнем экономичности по сравнению с конкурентами. На выбор есть также модели с двойной кабиной в версии фургон, со вторым рядом сидений за водителем и прочной перегородкой за ними.

 

Обзор: Плюсы и минусы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

 

Также существуют версии микроавтобусов Kombi, которые могут перевозить до 9 человек. Если покупатель желает больше удобства и практичной роскоши, для этих целей отлично подойдет Tourneo Custom, но для тех, кому нужен небольшой развозной, городской грузовичок, идеальным вариантом, конечно же, станет Transit, в него и влезет больше и тоннаж его внушительней. В линейке грузовичков Форд также имеется и более компактный вариант, Ford Transit Connect.

У Ford Transit Custom всего существует 4 версии комплектаций: Base, Trend, Limited и Sport. Transit Custom стал первым вэном, который был удостоен максимальных пяти звезд в рейтинге безопасности от EuroNCAP.

 

В подтверждение своих достижений, Форд Транзит Кастом в своей последней версии раскрученной модели получил немало качественных и лестных отзывов от автомобильных журналов, как Европы, так и Америки. Сильная сторона, помимо надежности и простоты обслуживания вэна, включает в себя и продуманную безопасность:

 

в которую входит Ford SYNC, информационно-развлекательная система, при помощи которой возможно в безопасном режиме звонить и пользоваться мультимедиа (также в данной системе есть функция вызова экстренных служб с поддерживаемыми 26 языками), система контроля самочувствия водителя, контроля нахождения автомобиля на полосе движения с сигнализацией о выходе за ее пределы и ряд других новаторских решений.

 

Оценивавшие минивэн от Ford специалисты заметили, что вэн также хорош в езде и управляемости.

 

Расход топлива и эксплуатационные расходы

Transit Custom поставляется с 2,2-литровым Duratorq-TDCi двигателем, разница заключается лишь в его мощностях (в РФ согласно ford.ru имеется две мощностные комплектации- 100 л.с. и 125 л.с.). Вообще же в мире их три- 100 л.с., 125 л.с. и 155 л.с. все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все модели имеют передний привод и по заявленному потреблению топлива расходуют в районе 5.6- 6 л/100 км, с уровнем выбросов 178-189 г/км СО2. Такие показатели отлично конкурируют с VW Transporter, который в свою очередь предлагает потребление ДТ от 5.35 до 7.35 л/100 км с выбросами CO2 в 166-240 г/км.

Как и в моделях Transporter BlueMotion, клиенты Форд могут выбрать экологичную и экономичную версию. В случае с “американцем”, это ECOnetic Transit Custom. Пакет ECOnetic Technology ставится на большинство моделей линейки.

 

Модели ECOnetic используют специально настроенный стосильный двигатель с автоматической системой Start/Stop и умной функцией регенеративной зарядки, суть которой заключается в том, что генератор начинает работать интенсивнее при торможении или замедлении фургона, используя меньше мощности двигателя во время ускорения.

 

Далее, на моделях фургона стоит индикатор переключения передач на приборной панели, ограничитель скорости движения, система управления батареей и аэродинамичные колпаки колес. В результате всех доработок и ухищрений, потребление топлива  снижается до 5 литров, уменьшение вредных выбросов CO2, до 162 г/км.

 

Сервисные интервалы- 2 года или 48.000 км, гарантия на Transit Custom составляет 3 года/160.000 км.

 

Загрузочное пространство и практичность

Версия с высокой крышей на  длиннобазной модели появилась в начале 2014 года. Этим Форд увеличил погрузочное пространство до 8.3 куб. метров.

 

Стальная перегородка, устанавливающаяся на всю ширину фургона, стандартна на всех моделях, даже в версии с двойной кабиной, она устанавливается за вторым рядом сидений. Это снижает уровень шума в кабине и обеспечивает защиту водителя и пассажира от плохо закрепленного груза, который может перемещаться по грузовому отсеку.

 

Для перевозки длинномерных грузов, в перегородке существуют специальное отверстие со стороны пассажирских сидений, позволяющее перевозить грузы длиною до 3-х метров, даже в версиях фургонов с короткой колесной базой. В укороченных (стандартных) моделях можно перевозить до 3-х европоддонов. Все Transit Custom оборудуются удерживающими кольцами в полу и нижней части стенок.

За дополнительную плату Ford предлагает новый, интегрированный багажник на крышу. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг, а при необходимости, когда багажник не используется, поперечные рейки могут складываться вровень с крышей, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность топлива.

 

Мускулкары прошлого: Ford Maverick Grabber

 

Яркое светодиодное освещение грузового отсека также доступно для фургона Ford, но в качестве опции. Оно обеспечивает лучшую видимость при работе в темное время суток в задней части фургона.

 

В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй ряд сидений DoubleCab не может быть сложен или снят, чтобы увеличить погрузочный объем, так как сразу за ним стоит перегородка. Такая функция стоит на девятиместном Kombi, в котором два ряда, по три сидения, могут быть сложены или сняты для создания полноразмерного фургона для перевозки грузов, если потребуется расширить его универсальность.

 

Под передним пассажирским сидением предусмотрен отсек для хранения ноутбука или небольшого набора инструментов, для доступа в который достаточно поднять его нижнюю часть.

 

Надежность и безопасность

Transit Custom был удостоен максимального рейтинга безопасности и стал первым фургоном получившим награду EuroNCAP Advanced. Благодаря возможности опциональной установки сигнализации съезда с полосы движения, которая в случае экстренной ситуации оповещает водителя вибрацией на руле, если дорожная разметка пересекается без включения указателей поворота.

 

Фургон оснащен электронной системой устойчивости ESP, контролем тяги и помощи при экстренном торможении, которая увеличивает давление на тормоза при обнаружении системой аварийно опасного маневра, перед автомобилем. При этом включается аварийная сигнализация, оповещая других водителей об опасности.

 

Custom поставляется с системой противодействия опрокидыванию (Rollover Mitigation), предназначенной для выявления потенциально опасного маневра, при которой будет активирована ESP, чтобы восстановить стабильность и включает адаптивный контроль для регулировки системы ESP и компенсации изменения нагрузки в задней части фургона.

 

Также в фургоне установлена Drive Alert, система подающая сигнал тревоги, если водитель теряет концентрацию на дороге.

 

Важно знать: Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

 

Transit Custom оборудуется дистанционным управлением центральным замком дверей в стандартной комплектации, плюс к удобству пользования. Для дополнительной безопасности, водитель может открыть одну дверь без автоматического разблокирования других, остальные двери останутся запертыми, до тех пор, пока не будут разблокированы при помощи переключателя на водительской двери, сумки и кошельки останутся недосягаемы для воришек. Две сигнализации доступны для заказа в качестве опции.

 

По надежности. Двигатели и многие элементы трансмиссии были перенесены из предыдущего Transit, который обладал впечатляющей репутации по поводу своей прочности и надежности, знающим людям такая перестановка скажет о многом.

 

Вождение и производительность

Transit Custom очень продуманный и удобный фургон для вождения. Это первый Транзит, который иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой комплекции и роста. Высокое положение кресла обеспечивает хорошую обзорность, а зеркала Custom обладают отличными настройками, в них легко разглядеть все, что происходит позади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через которые легко просматриваются слепые зоны.

Все три двигателя обеспечивают высокие показатели, хотя 100 сильному мотору, как самому слабому в линейке приходится зачастую работать при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, проста в использовании. Рулевое управление легкое, но информативное. В отличие от Vito и Transporter, у Ford Transit нет автоматической или автоматизированной КПП.

На Transit Custom по многим показателям удобства также хорошо ездить как на Mercedes Vito или Volkswagen Transporter, что показывает уровень проработки деталей и заботу о покупателях.

 

Кабина и интерьер

Предыдущее поколение Транзит было обладателем одного из лучших интерьеров среди коммерческих фургонов в котором было место буквально для всего. Transit Custom близок к прошлым достижениям, но потерял часть практичности, но все тоже большое количество ящичков и карманов в кабине присутствует.

 

Custom использует аналогичную центральную консоль, которые стоят на Fiesta и Focus, с кнопками аудио контроля по форм-фактору напоминающие кнопки клавиатуры мобильного телефона. Также немало кнопок на рулевом колесе, для управления аудио, Bluetooth, круиз-контролем и активации голосового управления.

Кабина удобная и хорошо оборудована, с кондиционированием воздуха в стандарте в версиях Limited и Sport. Даже модели Base имеют вход AUX, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, две 12V зарядки, «бардачок» под пассажирским сидением и задержку выключения фар, позволяющую вам не идти в темноте, машина осветит ваш путь.

 

Спецификация Trend добавляет передние противотуманные фары, подогрев зеркал, электрический круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, автоматические фары и стеклоочистители, SYNC аудиосистему и систему голосового управления, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач.

 

Версия Limited радио DAB, подогрев передних сидений, кондиционер. В Sport помимо всех технологических дополнений, салон фургона частично будет обернут в кожу.

Обзор Ford Transit 2018 Custom и проверка его новых возможностей

Знакомиться с обновленным Ford Transit 2018 Custom мы приехали в Германию. Эту машину оказалось легко отличить от авто первого поколения по современному стилю решетки радиатора. А затем уже отмечаешь иной дизайн переднего бампера и форму фар.

Интересно, но при всем этом Форд Транзит Кастом 2018 года выглядит полностью знакомым. А при виде сбоку и сзади новый фургон вообще не отличить от прежнего. У машин аналогичные выштамповки на боковых панелях и задних распашных дверях, форма колесных арок и дизайн узких вертикальных задних фонарей.

Перед поездкой я освежил в памяти тест-драйв Ford Tourneo Custom образца 2012 года. Так будет проще искать обновления в Ford Transit 2018 Custom. И ничего страшного, что это был 8-местный минивэн, а не цельнометаллический фургон.

Ведь обе машины практически идентичны технически и стилистически, просто играют в разных нишах – пассажирской и грузовой. Хотя Транзит Кастом предлагается и в очень удачном, на мой взгляд, варианте – с двойной кабиной и просторным грузовым отсеком.

Традиционно для авто данного сегмента фургон Ford Transit 2018 Custom предлагается в различных модификациях: с двумя вариантами длины и высоты кузова, полной массой от 2,6 до 3,4 тонны и грузоподъемностью от 765 до 1450 кг.

В такой машине можно отправиться путешествовать компанией из шести человек и массой поклажи, включая велосипеды. Также модель представлена и более традиционными вариантами – шасси и цельнометаллического фургона. Вот с ним мы и знакомимся.

Габариты и объем кузова Ford Transit 2018 Custom

Тип кузовафургон
Габариты, Д/Ш/В, мм4973(5340)/1986/2000(2343)
База, мм2933
Грузоподъемность, кг765-1450
Объем грузового отсека, куб6,0-8,3

Интерьер Ford Transit 2018 Custom

Водитель Транзит Кастом ощущает себя куда вольготнее и удобнее, чем пассажиры. Правый диванчик можно лишь условно считать 2-местным. Вдвоем мы туда втиснулись с трудом и при условии, что один из нас сидел вполоборота.

В кабине новый Ford Transit 2018 Custom удобнее всего водителю.

А сидящий по центру пассажир, скорее всего, набьет синяк на ноге о выступ под рычаг коробки передач. Да и одному человеку переносить долгую дорогу на лишенном регулировок топчане с практически вертикальной спинкой – небольшое удовольствие.

Объем отсеков в салоне составляет 25 л, а на торпедо предусмотрено несколько открытых ниш. В них можно разместить как бумаги формата А4, так и негабаритные вещи. Вот только небольших полочек, скажем, для мобильного телефона, нет. Выручают подстаканники. Их в салоне несколько, включая большие держатели под 2-литровую тару.

Оснащение Ford Transit 2018 Custom

Назвать интерьер брутальным у меня язык не поворачивается, ведь он напоминает салон автомобиля года 2018 в Украине – Ford Fiesta 2017 шестого поколения. В Ford Transit 2018 Custom аналогичные щиток приборов, блоки переключателей и 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Обновленный Ford Transit 2018 Custom недалеко ушел от легковых авто и по оснащению. В самых простых версиях на торпедо просто закреплена док-станция MyFord Dock, в которую устанавливается мобильное устройство, плеер или навигация.

В выступе для рычага коробки передач открывается держатель под крупную пластиковую бутылку. Еще два таких же для 2-литровой тары предусмотрены по краям торпедо. Некоторым конкурентам как раз такого не хватает.

В более крутых вариантах оснащения уже присутствует 4-дюймовый монитор, а в самых дорогих экран уже 8-дюймовый. Через него производятся различные настройки авто, на него же выводится информация с камеры заднего вида и навигации.

Информационно-развлекательная система SYNC 3 работает со смартфонами на разных платформах благодаря программам Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о банальном сопряжении через Bluetooth.

Общаться с SYNC 3 при помощи голосового управления легко и просто. Например, вы можете просто сказать: «Хочу есть», «Мне нужно заправиться» или «Найти адрес». И затем, ответив на наводящие вопросы, пообщаться с системой, которая проложит маршрут к ближайшему кафе, ресторану или АЗС.

Тест-драйвы

Тест-драйв Ford Ranger: Четвертый рейнджер

Ford Transit 2018 Custom Sport

Коммерческий фургон со спортивным характером

Для тех, кто ориентируется на динамику, предложен специальный вариант фургона – Ford Transit 2018 Custom Sport. Компания и ранее переодевала «коммерсанта» в «спортсмена». Так что украшенные двумя полосами «бусы» для Форда не в диковинку. Но не только расцветка отличает Ford Transit 2018 Custom Sport. Такие фургоны оснащаются только самой мощной (170 л.с.) версией 2-литрового турбодизельного мотора EcoBlue.

Безопасность Ford Transit

Новый уровень безопасности

Этот коммерческий фургон неплохо оснащен ассистентами водителя, повышающими безопасность. Контролировать габариты машины помогает шикарная обзорность с высоты кресла, но датчики системы мониторинга мертвых зон видят дальше.

Даже в авто с высокой крышей она начинает подниматься над грузовым отсеком. И потому над лобовым стеклом никаких полок нет, как в низком фургоне.

Они предупреждают не только о попутном транспорте в соседних полосах, но и о помехах на поперечном курсе в тот момент, когда Ford Transit 2018 Custom движется задним ходом.
Датчики сканируют пространство на 40 м справа и слева, определяя не только авто, а также велосипедистов и пешеходов.

Правда, самостоятельно такой Транзит Кастом пока не останавливается, а только предупреждает о помехах. Но эта функция здорово дополняет камеру заднего вида и оказывает неоценимую помощь, когда на фургоне с глухими бортами выезжаешь из тесного ряда запаркованных машин, двора, гаража или бокса.

Крючки для верхней одежды на перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Зимние куртки на них мешают, делая салон еще более тесным.

Ассистенты водителя нового Ford Transit 2018 Custom:

  1. Камера заднего вида Rear View Camera
  2. Адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control
  3. Система мониторинга мертвых зон Blind Spot Information System с определением транспорта на поперечном курсе при движении задним ходом Cross Traffic Alert
  4. Система поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками Intelligent Speed Assist
  5. Систем удержания в полосе Lane Keeping Alert
  6. Функция предупреждения о риске столкновения
  7. Автоматическое управления светом Auto High Beam
  8. Система борьбы с боковым ветром Side Wind Stabilisation
  9. Система определения усталости водителя Driver Alert
  10. Система экстренного торможения в городе с распознаванием пешеходов Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection

Первый среди коммерсантов

Фронтальная камера и радар являются «глазами» фургона, благодаря которым он видит разметку, другие машины, пешеходов и знаки ограничения скорости. И, основываясь на этой информации, корректирует свое положение в полосе движения, а так же предупреждает о резком сокращении дистанции и при необходимости тормозит.

Мощность предлагаемого для Ford Transit 2018 Custom 2-литрового турбодизеля может быть 105, 130 и 170 л. с. Все относятся к линейке EcoBlue. Коробки – механика и автомат Powershift.

Хотя сегодня данными способностями уже не удивляет даже коммерческий транспорт. Но вот именно среди таких авто самостоятельно снижать скорость в соответствии с дорожными знаками первым научился Ford Transit 2018 Custom.

Грузовой фургон Ford Transit 2018 Custom оснащен системами безопасности не хуже легковых авто.

Система функционирует при включенном ограничители скорости. И как только камера системы Intelligent Speed Assist видит знак с меньшим ограничением, она плавно замедляет авто до разрешенного уровня. Правда, и водитель не должен этому препятствовать. Ведь как только сильнее прижимаю педаль акселератора, фургон набирает ход.

Что ж, это действительно очень интеллигентный ассистент скорости. У нас его не поймут и просто втопчут грязным ботинком в грязь на полу кабины. Так что я пришел к выводу, что это скорее напоминающая о снижении скорости функция, чем строгий цербер.

Но в законопослушной Германии под надзором Intelligent Speed Assist наш Ford Transit 2018 Custom не создает помех другим участникам движения. А вот как обновленный Ford Transit 2018 Custom ездит без жесткого «надзирателя», наш следующий рассказ. Следите за публикациями.

Фото автора и Ford

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *