Ford Transit с повышенной грузоподъемностью
Двухлитровый дизельный двигатель EcoBlue был усовершенствован с целью повышения топливной экономичности на 7 %, что подтвердили данные испытаний автомобиля в реальных городских условиях, проведенные специалистами Ford. К линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л.с. добавлен новый вариант мощностью 185 л.с. Улучшенная конструкция турбокомпрессора во всех версиях двигателя обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне скоростей, чем раньше. Начиная с весны 2020 года, в дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач, будут доступны Ford Transit с задним приводом и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки Ford с функцией адаптивного программирования переключения передач (Adaptive Shift Scheduling), которая оценивает индивидуальные стили вождения с целью оптимизации времени переключения передач.
В системе впрыска топлива пиковое давление было повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение в двигателе благодаря более тонкой юбке, чем в конструкции литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью снижает паразитные потери за счет того, что подача масла регулируется с учетом потребности.
В новом Transit реализована программа экономии веса в каждом элементе конструкции. Благодаря этим мерам удалось повысить грузоподъемность машины. К примерам экономии веса относятся: новый алюминиевый капот; использование штампованных стальных колес переменной толщины; одиночный глушитель вместо сдвоенного. Впервые внутрикузовные перегородки автомобиля изготовлены не из стали, а из легких прочных композиционных материалов. Эффективное использование топлива достигается также благодаря тому, что впервые на Transit грузоподъемностью 2 тонны применена система рулевого управления с электроусилителем (EPAS), а также используются шины с низким сопротивлением качению. Улучшены аэродинамические показатели конструкции. Электрический усилитель рулевого управления помогает снизить усталость водителя, оказывая дополнительную помощь при парковке и маневрировании. Его установка позволила реализовать такие технологии помощи водителю, как система активной помощи при парковке (Active Park Assist) и система удержания машины в полосе движения (Lane-Keeping Aid).
В рамках стратегии по расширению коммуникационных возможностей всей линейки коммерческих автомобилей в новом Ford Transit предлагается встроенная модемная технология Ford Pass Connect. Эта технология позволит автохозяйствам улучшить логистику транспортных средств и оптимизировать эксплуатационные расходы благодаря применению таких решений, как новый телеметрический сервис Ford Telematics и программный комплекс Ford Data Services, запуск которых также намечен на 2019 год.
reis.zr.ru
Кузов | |
Грузоподъёмность | 987 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1550/1400 кг |
Объём грузового отсека | 5.36 м3 |
Погрузочная высота | 534 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3085x1775x1406 мм |
Полная масса | 2700 кг |
Снаряженная масса | 1692 кг |
Колёсная база | 2933 мм |
Высота | 1922 мм |
Ширина | 1986 мм |
Длина | 4972 мм |
Количество мест | 3 |
Разрешённая масса автопоезда | 4400 кг |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Тип впуска | Common Rail |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 310 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Объем двигателя | 2184 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Диаметр разворота | 10.9 м |
Привод | Передний |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.7 л |
Объём топливного бака | 80 л |
Максимальная скорость | 147 км/ч |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | ДТ |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Тип кузова, размер, вес
Автомобиль Ford Transit выпускается в 5 версиях кузова: фургон, комби, микроавтобус, минигрузовик (пикап) со стандартной и увеличенной кабинами, с колесной базой 2815, 3020 и 3472 мм, грузоподъемностью от 733 до 2000 кг. На рисунках 1.4 и 1.5 представлены размеры модели 120 и 190 в версии фургон стандартного исполнения и с увеличением высоты, а на рис. 1.6.и 1.7 – версия – пикап с различными вариантами кабины. Веса:
рис 1,4 рис 1,5 Фургон модель 120 модель 190 рис 1,6 рис 1,7 Пикап модель 120 модель 190 |
ft.at.ua
Грузоподъемность Форд Транзит 2000 года
Ford Transit 2000-06, неубиваемый работяга. Опыт эксплуатации
Ford Tranzit 2 5 1997
Обзор FORD TRANZIT
Пневмоподушки на Форд Транзит (Ford Transit FWD).
Старый но надёжный! Форд-Транзит 1996г. Обзор Форд-Транзит.
Обзор Форд Транзит 2.0 ТDI ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ
Обзор Ford Transit 1992г.
№2 Форд Транзит – машина для перевозок
АВТОПАРК Ford Transit груз. 1999 (арт. 8543)
Честный Драйв – Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)
Также смотрите:
- Тест Форд Фокус 2 трехдверный
- Ford explorer марка автомашины
- Опель зафира турер или Форд S-Max
- Свечи зажигания моторкрафт Форд
- Сколько ест бензина Форд фиеста
- Дерганье при разгоне Ford Focus
- Новый автомобиль Форд спорт
- Форд Фокус 3 датчик света настройка
- Аналог фильтров Форд Фокус 2
- Переходная рамка Форд галакси
- Форд Мондео какое масло для двигателя
- Устройство рулевого управления Форд фьюжн
- Коврик на торпеду Ford
- Форд Fusion hybrid
- Ресницы для фар Форд Фокус 2
fordport.ru
Форд Транзит цельнометаллический фургон 300 LWB
Характеристики
- фургон Ford Transit Van 300 LWB
- привод передний
- колесная база (мм) 3750
- мощность (л.с.) 125
- габариты ДхШхВ (мм) 5680х1974х2397
- полная масса (кг) 3025
- грузоподъемность (кг) 1224
- длина грузового отсека (мм) 3339
Цельнометаллический фургон Форд Транзит 350
Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки — 5680 мм
В – Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С – Габаритная высота автомобиля — 2397 мм
D – Передний свес — 933 мм
Е – Колесная база — 3750 мм
F – Задний свес — 997 мм
G – Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H – Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I – Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J – Высота проема задних дверей — 1566 мм
K – Ширина грузового отсека — 1762 мм
L – Высота проема боковой двери — 1500 мм
M – Расстояние от пола до потолка — 1645 мм
N – Максимальная длина грузового отсека — 3399 мм
O – Погрузочная высота – 710/705 мм
P – Объем грузового отсека куб. м. — 9,85/8,45
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м
Двигатель:
- Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 92 кВт 125 л. с.
- Рабочий объем — 2198 см. куб.
- 4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
- Головка блока цилиндров из легкого сплава
- Многоточечный впрыск топлива
- Топливная рампа Common-Rail
- Турбонаддув с промежуточным охладителем
- Турбина с изменяемой геометрией
- Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
- Мощность — 92 кВт 125 л. с. при 3500 мин-1
- Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1450 мин-1
Коробка передач:
- Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
Расход топлива и токсичность:
- Передаточное отношение главной передачи — 3,31
- Вредные выбросы СО2 — 219 г/км
- Расход топлива городской цикл л/км — 9,5 (базовый фургон)
- Расход топлива загородный цикл л/км — 7,6 (базовый фургон)
- Расход топлива смешанный цикл л/км — 8,3 (базовый фургон
Особенности конструкции:
- Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP – стандартное оборудование.
- Емкость топливного бака — 80 литров.
- Рулевое управление — гидроусилитель руля.
Подвеска:
- Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
Системы безопасности:
- Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
- Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
- Водительская подушка безопасности
- Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
- Средства защиты автомобиля:
- Запираемая крышка топливного бака
- Иммобилайзер двигателя PATS
- Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
- Центральный замок
- Дистанционное управление центральным замком
- С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
- Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
- Капот закрываемый на ключ
Колеса:
- Колеса — 5×16 ” сталь,, крышка ступицы, шины 195/70 R15C
Внешний вид:
- Кузов со средней крышей
- Передние и заднее полноразмерные бамперы
- Передняя решетка под серебро
- Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
- Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
- Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
- Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
- Ветровое стекло — многослойное
- Боковые окна — передние с электрическим приводом
- Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
- Передние и задние буксировочные крюки
- Передние и задние брызговики
- Электрическая розетка — передняя
- Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
- Перчаточный ящик с крышкой
- Полка — верхняя
- Багажные отделения — карманы на передних дверях
- Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
- Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
- Ниша панели управления
- Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя
Внутренний вид:
- Перегородка стальная на всю ширину грузового отделения
- Грузовые петли настенные
Оборудование салона водителя:
- Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
- Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
- Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
- Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
- Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
- Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
Форд Транзит цельнометаллический фургон 300 LWB
поставляется новым, без пробега. Вся техника проходит предпродажную подготовку. Если у Вас возникнут вопросы относительно техники Форд Транзит цельнометаллический фургон 300 LWB наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы. Если Вы желаете приобрести Форд Транзит цельнометаллический фургон 300 LWB в лизиг или кредит, мы поможем подготовить необходимые документы и подберем подходящуюю именно Вам лизинговую компанию или банк. Так же на нашем сайте Вы можете подобрать другие Цельнометаллические фургоныwww.xn—-8sbkof2adqctfn.xn--p1ai
Грузоподъемность автомобилей Форд Транзит | Ford
Пневмоподушки на Форд Транзит (Ford Transit FWD).
Обзор FORD TRANZIT
Ford Transit 2000-06, неубиваемый работяга. Опыт эксплуатации
Форд Транзит 470 Изотермический фургон 21м3, 8 европаллет
Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года
Видеообзор Ford Transit Фургон: Тест-драйв Форд Транзит Фургон 2017-2018 года – FAVORIT MOTORS
Увеличение грузоподьемности автомобиля.
Обзор Форд Транзит 350m (Ford Transit) — убийца Хундай Портер (Hundai Porter)
Автомобили Форд
Ford Transit 350 MWB Форд Транзит 350 MWB промтоварный
Также смотрите:
- Дома на Ford f150
- Мастерская к power Форд Фокус с макс
- Сборка двигателя Форд скорпио видео
- Регулировка капота Форд фьюжн
- Ford ranger лампы для фар
- Магнетолы на Форда
- Установка гбо на Форд куга 2014
- Форд эскорт купе 2000
- Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
- Двигатель Форд Scorpio
- Фара Форд C-Max линзованная
- Форд Фокус 3 то 80000км
- Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
- Как поменять форсунку на Форд Транзит
- Передние пружины на Форд Транзит 2008
fordport.ru
Цельнометаллический фургон Ford Transit 460EF (RWD)
Цельнометаллический фургон Ford Transit 460EF
Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки 6704 мм
В – Габаритна ширина с/без зеркал/ – 2474/2025 мм
С – Габаритная высота автомобиля – 2746-2781 мм
D – Колесная база – 3750 мм
E – Передний свес – 1023 мм
F – Задний свес – 1931 мм
G – Ширина проема боковой двери – 1300 мм
H – Высота проема боковой двери – 1600 мм
I – Ширина према задних дверей – 1565 мм
J – Высота проема задних дверей – 1887 мм
K – Максимальная длина грузового отска – 4217 мм
L – Ширина грузового отсека – 1784 мм
M – Расстояние между колесными арками -1392 мм
N – Высота грузового отсека – 2025 мм
O – Погрузочная высота – 606-726
P – Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) – 15,0 (14,1) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра – 13,3 м
Масса, грузоподъемность Ford Transit 460 EF
Полная разрешенная масса – 4600 кг
Грузоподъемность – 2274 кг
Минимальная снаряженная масса – 2426
Максимальная нагрузка на переднюю ось – 1850 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось – 3300 кг
Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 6704
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2746-2781
Колесная база, мм: 3750
Max длина грузового отсека, мм: 4217
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2.2, 135 л.с.
Полная масса, кг: 4600
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 15,0
Привод: Задний
Категория по ПТС: С
Объем топливного бака, л: 80
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы
Комплектация:
Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота
Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -16”
Шины 195/65/R16
Дополнительные опции:
Кондиционер
www.finebus.ru