Форд транзит грузоподъемность – Габариты Форда Транзит – характеристика модели

Ford Transit с повышенной грузоподъемностью

Двухлитровый дизельный двигатель EcoBlue был усовершенствован с целью повышения топливной экономичности на 7 %, что подтвердили данные испытаний автомобиля в реальных городских условиях, проведенные специалистами Ford. К линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л.с. добавлен новый вариант мощностью 185 л.с. Улучшенная конструкция турбокомпрессора во всех версиях двигателя обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне скоростей, чем раньше. Начиная с весны 2020 года, в дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач, будут доступны Ford Transit с задним приводом и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки Ford с функцией адаптивного программирования переключения передач (Adaptive Shift Scheduling), которая оценивает индивидуальные стили вождения с целью оптимизации времени переключения передач.
В системе впрыска топлива пиковое давление было повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение в двигателе благодаря более тонкой юбке, чем в конструкции литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью снижает паразитные потери за счет того, что подача масла регулируется с учетом потребности.

Для обеспечения экономии топлива в новом Ford Transit применена «мягкая» гибридная технология mHEV для дизельных двигателей в качестве опции для автомобилей с приводом на передние или задние колеса, что позволяет добиться дополнительной экономии топлива около 3 %, согласно стандартам WLTP. При выполнении заданий по доставке грузов в городских условиях, где водителю приходится часто работать с коробкой передач, то ускоряя, то замедляя автомобиль, эффективность расхода топлива может достигать 8 %. Вместо стандартного генератора переменного тока установлен комбинированный стартер-генератор с ременным приводом, который позволяет восстанавливать и хранить энергию во время замедления автомобиля и заряжать литий-ионный аккумулятор на 48 вольт с воздушным охлаждением. Запасенная энергия используется для обеспечения поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических приборов и систем автомобиля.
В новом Transit реализована программа экономии веса в каждом элементе конструкции. Благодаря этим мерам удалось повысить грузоподъемность машины. К примерам экономии веса относятся: новый алюминиевый капот; использование штампованных стальных колес переменной толщины; одиночный глушитель вместо сдвоенного. Впервые внутрикузовные перегородки автомобиля изготовлены не из стали, а из легких прочных композиционных материалов. Эффективное использование топлива достигается также благодаря тому, что впервые на Transit грузоподъемностью 2 тонны применена система рулевого управления с электроусилителем (EPAS), а также используются шины с низким сопротивлением качению. Улучшены аэродинамические показатели конструкции. Электрический усилитель рулевого управления помогает снизить усталость водителя, оказывая дополнительную помощь при парковке и маневрировании. Его установка позволила реализовать такие технологии помощи водителю, как система активной помощи при парковке (Active Park Assist) и система удержания машины в полосе движения (Lane-Keeping Aid).
Впервые водители Transit смогут выбирать режим вождения в соответствии с условиями: эко-режим, режим для скользкого покрытия, для грунтовой/неровной дороги (для полноприводных моделей) и режим буксировки, обеспечивающий плавную передачу крутящего момента при буксировке больших трейлеров или лодок, вес которых превышает собственный вес автомобиля. Также имеется режим «эффективного вождения» Efficient Drive Mode, в рамках которого водителю даются советы с учетом данных системы позиционирования GPS, позволяющие добиться экономии топлива на проложенном маршруте движения.
В рамках стратегии по расширению коммуникационных возможностей всей линейки коммерческих автомобилей в новом Ford Transit предлагается встроенная модемная технология Ford Pass Connect. Эта технология позволит автохозяйствам улучшить логистику транспортных средств и оптимизировать эксплуатационные расходы благодаря применению таких решений, как новый телеметрический сервис Ford Telematics и программный комплекс Ford Data Services, запуск которых также намечен на 2019 год.

reis.zr.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Грузоподъёмность987 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1550/1400 кг
Объём грузового отсека5.36 м3
Погрузочная высота534 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)3085x1775x1406 мм
Полная масса2700 кг
Снаряженная масса1692 кг
Колёсная база2933 мм
Высота1922 мм
Ширина1986 мм
Длина4972 мм
Количество мест3
Разрешённая масса автопоезда4400 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Тип наддуваТурбо
Тип впускаCommon Rail
Расположение цилиндровРядный
Тип двигателяДизельный
Обороты максимального крутящего момента1300 об/мин
Максимальный крутящий момент310 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 3 500 об/мин
Мощность двигателя100 л.с.
Объем двигателя2184 см3
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханика
Количество передач6
Диаметр разворота10.9 м
ПриводПередний
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.7 л
Объём топливного бака80 л
Максимальная скорость
147 км/ч
Экологический стандартEURO V
Марка топливаДТ
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаРессорная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые

wikidrive.ru

Форд Транзит - Тип кузова, размер, вес

Тип кузова, размер, вес

 

Автомобиль Ford Transit выпускается в 5 версиях кузо­ва: фургон, комби, микроавтобус, минигрузовик (пикап) со стандартной и увеличенной кабинами, с колесной базой 2815, 3020 и 3472 мм, грузоподъемностью от 733 до 2000 кг. На рисунках 1.4 и 1.5 представлены разме­ры модели 120 и 190 в версии фургон стандартного исполнения и с увеличением высоты, а на рис. 1.6.и 1.7 – версия – пикап с различными вариантами кабины.

Веса:

Тип кузова Модель

Площадь багажного отдела м2

Объем Багажного

отде­ления м3

Тип двигателя

Соб­ствен­ный

вес

Грузоподъемность

Пол­ная масса

Фургон модель 120

4,2

6,0

Бензиновый

дизельный

1310

1475

1320

1295

2630

2770

6,6

Бензиновый

дизельный

1320

1485

1310

1285

2630

2770

7,9

Бензиновый

дизельный

1380

1545

1250

1225

2630

 2770

Фургон модель 190

5,5

8,4

Бензиновый

дизельный

1511

1669

1989

1831

3500

3500

10,0

Бензиновый

дизельный

1573

1731

1927

1769

3500

3500

Пикап

модель 120

5,2

-

Бензиновый

дизельный

1324

1491

1246

1279

2570

2770

Пикап

модель 190

6,6

-

Бензиновый

дизельный

1525

1685

1975

1815

3500

3500


рис 1,4                                                                                                                          рис 1,5        

Фургон  модель 120                                                                                                     модель 190


рис 1,6                                                                                                                         рис 1,7       

Пикап модель 120                                                                                                     модель 190


ft.at.ua

Грузоподъемность Форд Транзит 2000 года

Ford Transit 2000-06, неубиваемый работяга. Опыт эксплуатации

Ford Tranzit 2 5 1997

Обзор FORD TRANZIT

Пневмоподушки на Форд Транзит (Ford Transit FWD).

Старый но надёжный! Форд-Транзит 1996г. Обзор Форд-Транзит.

Обзор Форд Транзит 2.0 ТDI ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ

Обзор Ford Transit 1992г.

№2 Форд Транзит - машина для перевозок

АВТОПАРК Ford Transit груз. 1999 (арт. 8543)

Честный Драйв - Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Грузоподъемность Форд Транзит 2000 года

fordport.ru

Форд Транзит цельнометаллический фургон 300 LWB

Характеристики

  • фургон Ford Transit Van 300 LWB
  • привод передний
  • колесная база (мм) 3750
  • мощность (л.с.) 125
  • габариты ДхШхВ (мм) 5680х1974х2397
  • полная масса (кг) 3025
  • грузоподъемность (кг) 1224
  • длина грузового отсека (мм) 3339

Цельнометаллический фургон Форд Транзит 350

Габаритные размеры:

A - Габаритная длина без задней подножки — 5680 мм
В - Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С - Габаритная высота автомобиля — 2397 мм
D - Передний свес — 933 мм
Е - Колесная база — 3750 мм
F - Задний свес — 997 мм
G - Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H - Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I - Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J - Высота проема задних дверей — 1566 мм
K - Ширина грузового отсека — 1762 мм
L - Высота проема боковой двери — 1500 мм
M - Расстояние от пола до потолка — 1645 мм
N - Максимальная длина грузового отсека — 3399 мм
O - Погрузочная высота - 710/705 мм
P - Объем грузового отсека куб. м. — 9,85/8,45
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:

  • Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 92 кВт 125 л. с.
  • Рабочий объем — 2198 см. куб.
  • 4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
  • Головка блока цилиндров из легкого сплава
  • Многоточечный впрыск топлива
  • Топливная рампа Common-Rail
  • Турбонаддув с промежуточным охладителем
  • Турбина с изменяемой геометрией
  • Система EGR - система рециркуляции отработавших газов
  • Мощность — 92 кВт 125 л. с. при 3500 мин-1
  • Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1450 мин-1

Коробка передач:

  • Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:

  • Передаточное отношение главной передачи — 3,31
  • Вредные выбросы СО2 — 219 г/км
  • Расход топлива городской цикл л/км — 9,5 (базовый фургон)
  • Расход топлива загородный цикл л/км — 7,6 (базовый фургон)
  • Расход топлива смешанный цикл л/км — 8,3 (базовый фургон

Особенности конструкции:

  • Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP - стандартное оборудование.
  • Емкость топливного бака — 80 литров.
  • Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:

  • Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:

  • Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
  • Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
  • Водительская подушка безопасности
  • Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
  • Средства защиты автомобиля:
  • Запираемая крышка топливного бака
  • Иммобилайзер двигателя PATS
  • Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
  • Центральный замок
  • Дистанционное управление центральным замком
  • С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
  • Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
  • Капот закрываемый на ключ

Колеса:

  • Колеса — 5×16 " сталь,, крышка ступицы, шины 195/70 R15C

Внешний вид:

  • Кузов со средней крышей
  • Передние и заднее полноразмерные бамперы
  • Передняя решетка под серебро
  • Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
  • Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
  • Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
  • Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
  • Ветровое стекло — многослойное
  • Боковые окна — передние с электрическим приводом
  • Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
  • Передние и задние буксировочные крюки
  • Передние и задние брызговики
  • Электрическая розетка — передняя
  • Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
  • Перчаточный ящик с крышкой
  • Полка — верхняя
  • Багажные отделения — карманы на передних дверях
  • Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
  • Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
  • Ниша панели управления
  • Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:

  • Перегородка стальная на всю ширину грузового отделения
  • Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:

  • Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
  • Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
  • Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
  • Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
  • Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
  • Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

Форд Транзит цельнометаллический фургон 300 LWB

поставляется новым, без пробега. Вся техника проходит предпродажную подготовку. Если у Вас возникнут вопросы относительно техники Форд Транзит цельнометаллический фургон 300 LWB наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы. Если Вы желаете приобрести Форд Транзит цельнометаллический фургон 300 LWB в лизиг или кредит, мы поможем подготовить необходимые документы и подберем подходящуюю именно Вам лизинговую компанию или банк. Так же на нашем сайте Вы можете подобрать другие Цельнометаллические фургоны

www.xn----8sbkof2adqctfn.xn--p1ai

Грузоподъемность автомобилей Форд Транзит | Ford

Пневмоподушки на Форд Транзит (Ford Transit FWD).

Обзор FORD TRANZIT

Ford Transit 2000-06, неубиваемый работяга. Опыт эксплуатации

Форд Транзит 470 Изотермический фургон 21м3, 8 европаллет

Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года

Видеообзор Ford Transit Фургон: Тест-драйв Форд Транзит Фургон 2017-2018 года - FAVORIT MOTORS

Увеличение грузоподьемности автомобиля.

Обзор Форд Транзит 350m (Ford Transit) — убийца Хундай Портер (Hundai Porter)

Автомобили Форд

Ford Transit 350 MWB Форд Транзит 350 MWB промтоварный

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Грузоподъемность автомобилей Форд Транзит

fordport.ru

Цельнометаллический фургон Ford Transit 460EF (RWD)

Цельнометаллический фургон Ford Transit 460EF

Габаритные размеры:
A - Габаритная длина без задней подножки 6704 мм
В - Габаритна ширина с/без зеркал/ - 2474/2025 мм
С - Габаритная высота автомобиля - 2746-2781 мм
D - Колесная база - 3750 мм
E - Передний свес - 1023 мм
F - Задний свес - 1931 мм
G - Ширина проема боковой двери - 1300 мм
H - Высота проема боковой двери - 1600 мм
I - Ширина према задних дверей - 1565 мм
J - Высота проема задних дверей - 1887 мм
K - Максимальная длина грузового отска - 4217 мм
L - Ширина грузового отсека - 1784 мм
M - Расстояние между колесными арками -1392 мм
N - Высота грузового отсека - 2025 мм
O - Погрузочная высота - 606-726
P - Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) - 15,0 (14,1) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра - 13,3 м

Масса, грузоподъемность Ford Transit 460 EF
Полная разрешенная масса - 4600 кг
Грузоподъемность - 2274 кг
Минимальная снаряженная масса - 2426
Максимальная нагрузка на переднюю ось - 1850 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось - 3300 кг

Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 6704
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2746-2781
Колесная база, мм: 3750
Max длина грузового отсека, мм: 4217
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2.2, 135 л.с.
Полная масса, кг: 4600
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 15,0
Привод: Задний
Категория по ПТС: С 
Объем топливного бака, л: 80
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы

Комплектация:
Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота
Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -16”
Шины 195/65/R16

Дополнительные опции:
Кондиционер

www.finebus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *