Форд транзит b2139: ОШИБКИ P1602 И B2139 ПОМОГИТЕ!

Прибор для обнуление признака иммобилайзера Форд

Порядок сброса ТНВД:

1. Подключить разъем прибора к ЭБУ (Электронному Блоку Управления) ТНВД.

2. ВНИМАНИЕ !!! Нужно правильно подключить кабель питания к ТНВД, иначе можно повредить ЭБУ ТНВД!

3. Подать питание на ТНВД (коричневый +12V, синий – масса), «Led_1» будет гореть оранжевым.

4. Если силовые цепи ЭБУ ТНВД исправны, то светодиод «Led_2» загорится зеленым, если нет, то красным.

5. Если ТНВД не сброшен, то будет мигать «Led_1» зеленым или красным цветом, в зависимости от модификации ТНВД (зеленый – Transit, Focus, Fiesta; красный – Mondeo, Transit – 0470 504 040/041).

6. Ждем, пока происходит сброс, примерно от 10 до 15 минут.

7. Когда прибор отработает, он будет издавать звуковой сигнал, «Led_1» будет указывать состояние сброса.

Существует три варианта сброса:

· «Led_1» будет гореть зеленым и мигать красным – сброс произведен для Focus.

· «Led_1» будет гореть зеленым – сброс произведен для Transit.

· «Led_1» будет гореть красным – сброс произведен для Mondeo.

Для переключения состояния сброса между Focus и Transit нужно просто отключить питание на 1 – 2 секунды и заново подключить. Таким образом осуществляется выбор состояния под привязку для Focus или Transit. Для Mondeo этого не требуется.

И так:

· «Led_1» горит оранжевым – подано питание на прибор.

· «Led_1» мигает зеленым или красным – производится сброс ТНВД.

· «Led_1» горит зеленым или красным, или горит зеленым и мигает красным и сопровождается звуковым сигналом – ТНВД сброшен.

· «Led_2» горит зеленым – ЭБУ ТНВД исправен.

· «Led_2» горит красным – ЭБУ ТНВД не исправен (некорректная работа силового транзистора, электромагнитный клапан дозировки неисправен…).

ВАЖНО!

Процесс сброса ТНВД и его способ не оказывает никакого влияния на характеристики насоса и его работы на автомобиле. Сброс влияет только на то, пропишется ТНВД на автомобиле, либо нет.

В случае, если ТНВД не будет сброшен и, соответственно, инициализирован на автомобиле, автомобиль не заведется и будет писать ошибку B2139.

Если машина заводится, это говорит о успешно осуществленной инициализации ТНВД на автомобиле.

Ошибка В2139 может означать не только проблему с инициализацией ТНВД, но и другие отклонения в работе иммобилайзера – непрописанные ключи, неисправность блока управления иммобилайзера, коммуникации и т.д.

Порядок привязки ТНВД на автомобиле:

1. Правильно установить и подключить ТНВД.

2. Включить зажигание на 10-15 секунд без заводки автомобиля.

3. Выключить зажигание на 10-15 секунд.

4. Включить зажигание (лампочка иммобилайзера должна погаснуть) и завести автомобиль.

Иммобилайзер Форд – Ford Domodedovo

Обзорная таблица

МодельИнформация о ключахВерсия PATSЗащита от несанкц. доступа
Ka (BE146)до 1998.5 модельного года, 3 ключа, красные метки
с 1998.5 модельного года, 2 ключа, красные метки
до 1998.5 модельного года, версия I
с 1998.5 модельного года, версия II
до 10/2001, доступ с выдержкой времени
с 11/2001 кодированный доступ
Fiesta 1989 (BE13)3 ключа, красные меткидо 07/1996, версия Iдоступ с выдержкой времени
Fiesta 1996 (BE91)до 01/1998, 3 ключа, красные метки
с 02/1998, 2 ключа, красные метки
с 08/1995, версия Iдоступ с выдержкой времени
Fiesta 2002. 25/
Fusion 2002.75 (B2xx)
2 ключа, синие ключи с маркировкой W1с 11/2002, версия IIкодированный доступ
Puma 1999 (SE161)2 ключа, красные меткис 01/1997, версия IIдоступ с выдержкой времени
Escort 1996 (CE14)до 01/1997, 3 ключа, красные метки
с 02/1997, 2 ключа, красные метки
до 01/1997, версия I, только двигатель 1.3 CFI,
с 08/1994, версия II
доступ с выдержкой времени
Focus 1999 (C170)2 ключа, синие меткис 08/1998, версия IIдо 02/2002, доступ с выдержкой времени
с 03/2002 кодированный доступ (только Valencia. Saarlouis использует дальше доступ с выдержкой времени)
Focus C-MAX 2003.75 (C214)
Focus 2004.75 (C307)
2 ключа, плоский ключ, без меток
Доп. оборудование – пассивный ключ
Версия III, E-PATSкодированный доступ
Mondeo 1997 (CD162)
Cougar 1999 (SW164)
до 12/1997, 3 ключа, красные метки
с 01/1998, 2 ключа, красные метки
с 08/1994, версия II
до 03/1995 только 1. 8 CD4E, 2.0 CD4E, 2.5 CD4E/мех.КП, версия I
доступ с выдержкой времени
Mondeo 2001 (CD132)2 ключа, синие меткис 08/1999 PATS, версия IIдо 03/2002, доступ с выдержкой времени
с 04/2002 кодированный доступ
Mondeo 2007.5 (CD345)2 ключа, плоский ключ, без меток
Доп. оборудование – пассивный ключ
Версия III, E-PATSкодированный доступ
Scorpio 1995 (DE1)до 11/1997, 3 ключа, красные метки
с 12/1997, 2 ключа, красные метки
до 04/1996, версия I, только дизель 2.5
с 08/1994, версия II
доступ с выдержкой времени
Galaxy 1995 (VX62)2 ключа, черныес 09/1995 PATS IIдоступ с выдержкой времени
Galaxy 2000.75 (V191)
2 ключа, черныес 07/2001 PATS IIдоступ с выдержкой времени
Galaxy 2006.5 (CD340)2 ключа, плоский ключ, без метокВерсия III, E-PATSкодированный доступ
Transit 1995 (VE83)до 11/1997, 3 ключа, красные метки
с 11/1997, 2 ключа, красные метки
до 06/1996, версия I, только дизель 2. 5
с 06/1996, версия II
доступ с выдержкой времени
Transit 2000.5 (V184/V185)2 ключа, синие меткис 09/2000, версия IIдо 11/2002, доступ с выдержкой времени
с 12/2002 кодированный доступ
Transit Connect 2002.5 (V227)2 ключа, синие меткис 06/2002, версия IIкодированный доступ
Transit 2006.5 (V347/V348)2 ключа, син. маркировка W1Версия III, E-PATS кодированный доступ

Таблица кодов неисправностей

Код неиспр.Код неиспр. FDS/WDSОписание неисправностиМигающий код
00000000Коды DTC отсутствуют, автомобиль исправен
B16819681Сигнал приемно-передающего модуля не принимается11
B1232
B2103
9232Антенна приемно-передающего модуля неисправна12
B1600
B2431
9600Код ключа не принимается – закодированный ключ поврежден или отсутствует ключ PATS
Ошибка программирования транспондера
13
B16029602Код ключа частично или полностью принимается – ошибка выч. контрольной суммы14
B16019601Ключ PATS не опознан
Неправильный код ключа, незапрограммированный ключ PATS (правильный формат кода ключа).
(20-секундный режим антисканирования активирован)
15
U1147
U1900
Обмен данными по протоколу передачи SCP или CAN отсутствуетПроблема с интерфейсом или подтверждением протокола передачи данных SCP, PCMнеправильно прокалибрирован
Обмен данными по протоколу ISO с PCM
Обмен данными по шине CAN с PCM / комбинацией приборов
16
B12139213Количество запрограммированных закодированных ключей PATS меньше минимального21
B2141A141Код опознования PCM не сохранен22
B2139A139Код опознования не соответствует коду PCM23
U2510Связь по шине CAN между PCM и комбинацией приборов, двигатель не может быть запущен16
P1260PCM деактивирован

Компоненты иммобилайзера PATS.

В автомобилях с 1998 модельного года устанавливаются следующие компоненты иммобилайзера PATS:

Модуль управления силовым агрегатом PCM или GEM,
Приемно-передающий модуль,
Модуль управления ТНВД (PCU) (только в автомобилях с дизельным двигателем и ТНВД распределительного типа),
IDM (Модуль управления форсунками) (только в автомобилях с дизельными двигателями с системой Common-Rail и двумя модулями управления),
Индикатор иммобилайзера (PATS),
реле стартера,
транспондер.
Модуль PCM расположен (в зависимости от автомобиля):

в пространстве для ног на стойке А/В,
на правой чашке амортизаторной стойки,
в моторном отсеке около АКБ.
Модуль GEM расположен под передней панелью за перчаточным ящиком.

Приемно-передающий модуль всегда находится на замке зажигания.

Модуль управления ТНВД (PCU) всегда находится непосредственно на ТНВД распределительного типа.

Модуль IDM расположен в моторном отсеке.

Индикатор иммобилайзера (в зависимости от автомобиля) находится:

в комбинации приборов или
в часах
Реле стартера расположено (в зависимости от автомобиля):

в центральной распределительной коробке (CJB),
в модуле GEM.
Транспондер всегда размещен в корпусе ключа зажигания или пульте ДУ.

Focus 2004.75 (07/2004-)

Особенности

Для улучшения защиты от угона в автомобили Focus C-MAX 2003.75 и Focus 2004.75 (07/2004-) устанавливается иммобилайзер с распределенными по разным блокам компонентами PATS.

Для усиления защиты от угона после завершения обмена данными PATS между транспондером, приемно-передающим модулем и комбинацией приборов модуль управления силовым агрегатомPCM запрашивает через шину данных CAN статус ключа, а также код комбинации приборов.

Только после успешного завершения всех опросов модуль управления силовым агрегатом PCM разрешает процесс пуска.

Стартер приводится в действие как только PCM получит от комбинации приборов действительный статус ключа, даже если обмен данными между PCM и комбинацией приборов еще не был успешно завершен. Такой алгоритм называется предварительной активацией.

Если обмен данными так и не будет завершен успешно, или PCM выявит в течение 3 секунд, что выполнены не все условия разблокировки PATS, двигатель глушится и больше не может быть запущен (разрыв цепей управления стартера, впрыска и зажигания).

Повторный запуск двигателя возможен только при использовании действительного ключа PATS.

Расположение компонентов:

Приемно-передающий модуль PATS: на замке зажигания

Модуль — PATS: на всех автомобилей иммобилайзер PATS интегрирован в модуль управления силовым агрегатом PCM.
Комбинация приборов. На передней панели слева (для автомобилей с левосторонним управлением) или справа (для автомобилей с правосторонним управлением).
Защита от несанкционированного доступа к иммобилайзеру осуществляется благодаря закодированному доступу (coded access).

Компоненты системы PATS

На современных моделях Ford устанавливаются следующие компоненты иммобилайзера PATS:

Блок управления силовым агрегатом PCM или GEM,
Приемно-передающий модуль,
Индикатор иммобилайзера (PATS),
реле стартера,
транспондер.
Модуль PCM расположен (в зависимости от автомобиля):

в пространстве для ног на стойке А/В,
на правой чашке амортизаторной стойки,
в моторном отсеке около АКБ.
Модуль GEM расположен под передней панелью за перчаточным ящиком.

Приемно-передающий модуль всегда находится на замке зажигания.

Индикатор электронного иммобилайзера находится на щитке приборов.

Реле стартера расположено (в зависимости от автомобиля):

в CJB (центральная электрораспределительная коробка),
в GEM.
Транспондер всегда размещен в корпусе ключа зажигания или пульте ДУ.

Transit

Transit 1995

Расположение компонентов

Светодиод иммобилайзера (до 1999 модельного года, на передней панели)
Светодиод иммобилайзера (с 1999 модельного года на центральной консоли)
Модуль иммобилайзера (до 1999 модельного года, за передней панелью, закреплен двумя заклепками)
Модуль иммобилайзера (с 1999 модельного года интегрирован в PCM)
В автомобилях до 1999 модельного года светодиод PATS находится спереди на потолке, между солнцезащитными козырьками. С 1999 модельного года светодиод располагается на защитном элементе передней панели рядом с модулем управления отопителя.

До 1998.5 модельного года может быть запрограммировано до 16 ключей, а с 1998.5 модельного года — до восьми.

Transit 2000.5

Интегрированный иммобилайзер PATS, версия II.

Система с 2 ключами с синей маркировкой

Расположение компонентов

Светодиод иммобилайзера (с 2000.5 модельного года справа в часах)
В автомобилях с дизельными двигателями модуль управления ТНВД является составной частью системы PATS (исключение: автомобили с двигателем TDCi и системой впрыска Common-Rail).

Чтобы PCM опознавал и активировал установленный в автомобиле модуль управления ТНВД и давал сигналы для разблокирования подачи топлива, PCM следует соответствующим образом запрограммировать.

Данное программирование требуется только в том случае, если топливный насос высокого давления распределительного типа или PCM были заменены.

Transit Connect 2002.5

Интегрированный иммобилайзер PATS, версия II.

Система с 2 ключами с синей маркировкой

Transit 2006. 5 (03/2006-)

В автомобилях Transit 2006.5 (03/2006-) компоненты иммобилайзера PATS содержатся помимо прочего и в модуле GEM. Приемно-передающий модуль напрямую соединен с GEM.

После считывания кодировки ключа (в положении замка зажигания II) GEM передает соответствующую информацию через шину передачи данных HS-CAN на PCM.

В соответствии с этим опросом и положением ключа PCM дает разрешение на пуск двигателя.

Особенности:


E-PATS

Система из двух ключей, синие ключи с меткой W1

Транспондер в пластмассовом корпусе

Закодированный доступ (Coded access)

Место установки GEM: за перчаточным ящиком
При замене GEM необходимо заново запрограммировать ключи PATS в модуле.

Форд транзит кодирование ПКМ – MHH AUTO

kshishtof   
Местоположение Не в сети
Senior Member

1 18-12-2015, 06:23

Привет. У меня dtc b2139 и vcm ford ids, может кто подскажет, как инициализировать pats или виргинизировать насос в id?

Спасибо:

fraze   
Расположение Не в сети
Senior Member

2 18. 12.2015, 08:25

(18.12.2015, 06:23)kshishtof Написал: Привет. У меня есть dtc b2139 и vcm ford ids, может быть кто-нибудь может сказать, как инициализировать pats или вирджинизировать помпу в ids?<=> После того, как я думаю, что 2002 может понадобиться инкод, если до этого время составляет 10 минут V86, вероятно, лучше всего, перейдите в раздел body/security и будет список того, что было заменено, выберите FIP

Спасибо:

kshishtof   
Местоположение Не в сети
Senior Member

3 20-12-2015, 08:48

нужно 2 ключа?

Спасибо:

фраза   
Расположение Не в сети
Senior Member

4 21-12-2015, 01:49

(20-12-2015, 08:48)kshishtof Написал: нужен 2 ключ ? Точно так же, как сброс параметров только одним ключом

Спасибо:

kshishtof   
Местоположение Не в сети
Senior Member

5 21-12-2015, 18:00

Я пытался запрограммировать ключ, но говорит, что нужно 2 ключа, стирание ключа работает с 1 ключом, инициализация fip не нужна, пишет, что инициализация модуля не завершена после считывания кода безопасности и сброса обода.

Спасибо:

fraze   
Расположение Не в сети
Senior Member

6 22-12-2015, 01:43 (Последнее изменение этого сообщения: fraze 22-12-2015, 01:50.)

(21-12-2015, 18:00)kshishtof Написал: Я пытался запрограммировать ключ, но говорит, что нужно 2 ключа , стирание ключа работает с 1 ключом, инициализация fip не нужна, говорит, что инициализация модуля не завершена после чтения кода безопасности и сброса обода. <=> Транзит какого года и какой V IDS оригинальный. Я сделал это несколько раз без проблем <=> если есть ключи сброса, потребуется 2 ключа

Спасибо:

7 22-12-2015, 05:47

Вы можете попытаться обмануть его, если у вас есть только один ключ. Что вам нужно сделать, так это достать еще один ключ от Ford и немного фольги.
Используйте свой единственный ключ, и когда он попросит второй ключ, выключите зажигание. Оберните фольгой головку имеющегося ключа. Держите другой ключ Ford рядом с цилиндром зажигания и снова включите зажигание. Это должно обмануть систему, заставив ее думать, что у вас есть 2 ключа.

Спасибо: norman1967 , kshishtof , @[email protected]

kshishtof   
Местоположение Не в сети
Senior Member

8 23-12-2015, 03:48

Я попробую. IDS86 транзит 2000 2.4

Спасибо:

9 23-12-2015, 20:33

(23-12-2015, 03:48)kshishtof Написал: Попробую. IDS86 transport 2000 2.4

body->pats->module Programming->input incode..

Благодарность:

**СРОЧНО** Ford Transit 2.4di 2003 N0 проблема запуска – MHH AUTO

denzx09   
Местоположение Не в сети
Младший член

1 15. 04.2021, 00:50 (Последнее изменение этого поста: 15.04.2021, 01:02, автор: denzx09.)

Привет, люди, у меня был транзит около 2 недель, и он начал играть на моем, у меня проблема с прерывистым запуском, immo быстро мигает при включении ключа в течение 1 минуты, затем мигает дважды, затем пауза, затем мигает 3 раза, что является кодом 23, поэтому я отключился батарея + на 10 минут с проводом от + к – для сброса ПКМ, который работал несколько раз, он запускался, затем, когда я выключил его, мне пришлось делать все это снова, но он работал нормально, это то, что я не понял, и теперь трюк с батареей больше не работает, поэтому я поставил на него считыватель кодов, и он выдал несколько кодов, вот они. также омыватель ветрового стекла работает с перебоями, а звуковой сигнал вообще не работает, проверил все предохранители, и они в порядке, поэтому я не знаю, все ли подключено и управляется PCM

мой фургон – это 17-местный фургон lwb ford transport 2. 4di rwd на 53 пластине

Дизель (H9FA – Duratorq-TDCi – MT/AT) (после удаления последнего кода неисправности) Описание DTC
B2139 – Несоответствие данных (получение данных не не соответствует ожидаемому)
C13A1 – Неизвестный код неисправности
P3900 – Неизвестный код неисправности

Будем признательны за любую помощь

Спасибо:

Kacper   
Местоположение Не в сети
Senior Member

2 15-04-2021, 10:53

Проводка или модуль ТНВД. Попробуй заменить ТНВД электронный или моторный насос – должно помочь.

Wysłane z mojego SM-G965F przy użyciu Tapatalka

Спасибо: denzx09

denzx09   
Местоположение Не в сети
Младший член

3 15.04.2021, 12:19 (Последнее изменение этого сообщения: 15.04.2021, 12:42 denzx09. )

(15.04.2021, 10:53)Kacper Написал: Проводка или модуль инжекторного насоса. Попробуй заменить ТНВД электронный или моторный насос – должно помочь.

Wysłane z mojego SM-G965F przy użyciu Tapatalka

спасибо за ваш ответ, я посмотрю на это сегодня, модуль PCM? что за помпа? а откуда мне знать, что ПКМ не работает, спасибо

Спасибо:

denzx09   
Местоположение Не в сети
Младший член

4 15-04-2021, 21:51

хорошо, я просмотрел провода, я не могу найти там что-то не так, поэтому я сорвал EDC топливного насоса (какая боль в ASS) я полоснул этот косяк Кажется, я нашел там что-нибудь, поэтому я поискал это в Google и нашел несколько видео об этом, и, кажется, это чип или что-то в этом роде, нельзя ли купить модуль отдельно или вам нужно покупать весь топливный насос и делает это нужно закодировать в PCM

Спасибо:

Kacper   
Местоположение Не в сети
Senior Member

5 16-04-2021, 00:59

(15-04-2021, 21:51) denzx09 Написал: хорошо, я просмотрел провода, я не могу найти там ничего неправильного, поэтому я снял EDC топливного насоса (какая заноза в заднице) я полоснул это вниз, похоже, ничего там не нашел, поэтому я поискал в гугле и нашел несколько видео об этом, и, кажется, это чип или что-то в этом роде, вы не можете купить модуль сам по себе или вам нужно покупать весь топливный насос и нужно ли его кодировать в PCM

Извините. Я был перегружен. Электронный или *все насос это обычная проблема с насосом с этими ошибками.

Wysłane z mojego SM-G965F przy użyciu Tapatalka

Спасибо: denzx09

denzx09   
Местоположение Не в сети
Младший член

6 16-04-2021, 12:57

(16-04-2021, 00:59)Kacper Написал:
(15-04-2021, 21:51)denzx09 Написал: ok i have прошелся по проводам, я не могу найти там что-то не так, поэтому я снял EDC топливного насоса (какая заноза в заднице), я полоснул его вниз, похоже, ничего там не нашел, поэтому я поискал его в Google и нашел мало видео по нему и похоже на чип или что-то в этом роде, нельзя ли купить модуль отдельно или нужно покупать весь бензонасос и нужно ли его кодировать на pcm
Извините. Я был перегружен. Электронный или *все насос это обычная проблема с насосом с этими ошибками.

Wysłane z mojego SM-G965F przy użyciu Tapatalka

ха-ха, это нормально, так что мне лучше просто купить все это? там довольно дорого для этого фургона должен быть высокий спрос или что-то в этом роде, но в любом случае, если я куплю другой, ему понадобится кодирование для фургона, не так ли? Я только что купил kess v2, и ktag это сделает, или я могу отправить свой насос куда-нибудь для реферала, я не знаю, что это такое, но я никогда не смотрю с покупкой автомобилей / фургонов, у меня всегда возникают проблемы, до этой проблемы фургон работал хорошо, не было дыма, да, он был немного медленным, потребовалось время, чтобы разогнаться до 65/70 миль в час, затем в один прекрасный день он просто не завелся, я сделал трюк, взяв + аккумуляторной батареи, подключив провод от этого к – чтобы слить PCM в течение 10 минут, затем снова включить его, и он загорелся, пока я снова не выключил его, затем мне пришлось повторить этот трюк, я делал это несколько раз, он всегда поворачивался с 1-го поворота ключа, когда я смотрел в предохранитель коробка несколько номер f22-20a (топливный насос) был провод вокруг предохранителя, как будто он продолжал перегорать (глупая вещь), так как предохранитель там для защиты системы, не знаю, поможет ли вся эта информация больше с диагностикой

Спасибо:

Kacper   
Местоположение Не в сети
Senior Member

7 16-04-2021, 14:02

(16-04-2021, 12:57)denzx09 Написал:
(16-04-2021, 00:59)Kacper Написал: 6 ( 15. 04.2021, 21:51)denzx09 Написал: ок я просмотрел провода я не могу найти там что-то не так, поэтому я сорвал EDC топливного насоса (какая заноза в заднице) я полосатый похоже, что там ничего не могу найти, поэтому я поискал в гугле и нашел несколько видео об этом, и, похоже, это чип или что-то в этом роде, нельзя ли купить модуль отдельно или вам нужно покупать все топливо насос и нужно ли его закодировать в PCM
Извините. Я был перегружен. Электронный или *все насос это обычная проблема с насосом с этими ошибками.

Wysłane z mojego SM-G965F przy użyciu Tapatalka


ха-ха, хорошо, так может мне лучше купить все это целиком? там довольно дорого для этого фургона должен быть высокий спрос или что-то в этом роде, но в любом случае, если я куплю другой, ему понадобится кодирование для фургона, не так ли? Я только что купил kess v2, и ktag это сделает, или я могу отправить свой насос куда-нибудь для реферала, я не знаю, что это такое, но я никогда не смотрю с покупкой автомобилей / фургонов, у меня всегда возникают проблемы, до этой проблемы фургон работал хорошо, не было дыма, да, он был немного медленным, потребовалось время, чтобы разогнаться до 65/70 миль в час, затем в один прекрасный день он просто не завелся, я сделал трюк, взяв + аккумуляторной батареи, подключив провод от этого к – чтобы слить PCM в течение 10 минут, затем снова включить его, и он загорелся, пока я снова не выключил его, затем мне пришлось повторить этот трюк, я делал это несколько раз, он всегда поворачивался с 1-го поворота ключа, когда я смотрел в предохранитель коробка несколько номер f22-20a (топливный насос) был провод вокруг предохранителя, как будто он продолжал перегорать (глупая вещь), так как предохранитель там для защиты системы, не знаю, поможет ли вся эта информация больше с диагностикой

Диагностировать нечего – помпа умирает и надо менять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *