Форд транзит 2019 новый: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2021 г.

Ford Transit, 2021 г.в.


База

Год выпуска: 2021

Кузов: Фургон коммерческий

Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 125 л.с.

Приобретен: Август 2021 г.

Пробег: 500 км

Привод: Передний

Николай ВоронцовБорисоглебск

26 августа 2021

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Привет народ. Наступил теперь и на моей улице праздник, приобрёл себе на фирму новый форд транзит ЦМФ. Давно замечал, что он пользуется спросом в нашей стране, не зря их столько по дорогам рассекает.

Я владею небольшим компьютерным магазином, и в связи с расширением возникла необходимость в покупке второй машины для перевозок товара. Изначально думал, если покупать машину, то только новую. Такой у меня принцип во всём, лучше переплатить, но знать что с твоей техникой ничего не случалось.

Рассматривал разные варианты, от нашего автопрома, до немецкого. Слишком дорогой авто мне был ни к чему, поэтому решил подыскать что-то среднее между ценой и качеством. Транзит в эти параметры вписывается отлично.

Стоимость конечно высоковата, но как по мне, надёжнее за эти деньги врят ли можно что-то найти, тем более новое. Мне от машины по сути требуется не многое, чтобы она не начала ржаветь сразу, и что бы собрали её качественно и не приходилось ремонтировать постоянно.

Поставил её сейчас на главную линии, чтобы побыстрее пройти обкатку и посмотреть как себя проявит, надеюсь обойдётся без сюрпризов.

Обновлено 15.09.2021
Просмотры: 2665

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Эксплуатация

Ну что же, водители машиной оказались довольны, уже наматывают во всю пробег. Сделал с ними пару рейсов в качестве пассажира, и есть пара моментов о которых хочется рассказать подробнее. Кабина тут просторная, сиденья мягкие и нормально регулируются. Нет никакой усталости после поездки.

А вот качество пластика меня немного огорчило. Во первых, тут как-то странно сделаны стыки, из-за этого на кочках пластик начинает скрипеть касаясь друг друга. Во вторых, обратил внимание, что те же дверные карты слишком слабо притянуты к двери, может клипс слишком мало стоит, а может так всё и задумывалось. Но на кочках если обратить на них внимание, то слышно как уплотнительная резинка поскрипывает. Это конечно не беда, главное ведь не кабина в такой машине, но покупая новую иномарку как-то рассчитывал на более качественную сборку.

Водитель говорит, что уже привык к «повозкам» и даже внимания не обращает на посторонние шумы, тем более без музыки он не передвигается) По движку и подвеске претензий нет, всё работает замечательно. Шумки здесь вроде как тоже не пожалели, улицу практически не слышно.

Добавлено: 08 сентября 2021


Эксплуатация

Всем привет. Почитал комментарии, и немного удивился насколько плохо люди относятся к транзиту. Вроде машина же качественная, на слуху давно. Тогда расскажите пожалуйста, почему именно вам эта машина так не нравится? На данный момент пробег на моей машине приближается к 10 тысячам, проблем практически никаких не было, не считая того что начал сильно гудеть ступичный подшипник. Отдали в сервис, там сказали что его разбило и поменяли. А в остальном всё хорошо, машина со своими функциями справляется на ура. Кто-то писал по поводу того, что нужно заправляться топливом только на брендовых заправках, потому что в противном случае начнётся беда с топливной системой. Ну так я думаю, что на любой машине начнутся проблемы, если её заправлять непонятно чем. Я в отличии от многих водителей, которые привыкли работать на чужих машинах, знаю цену деньгам, и знаю как нужно следить за машиной, чтобы потом не пришлось вкладывать. Если есть какие-то вопросы, касаемые моей машины спрашивайте, постараюсь сразу же ответить

Добавлено: 08 октября 2021


Сервис

Приветствую всех! Столкнулись с неприятно проблемой, а именно с тем, что расход сильно вырос. Я сначала думал может водители что-то мудрят, решил проверить. И в правду, расход на машине сейчас 13 литров. Когда её только купили в среднем выходило 9 литров. Задался вопросом, в чём может быть проблема. Посмотрел в интернете какие вообще могут быть причины, вариантов там конечно же куча. Решил тогда перестраховаться и обратиться к официальному дилеру. После завтра погоним машину на диагностику, а пока работаем и гадаем, что всё-таки приключилось. У водителей версия в том, что проблема просто в датчике, то есть по сути ничего серьёзного. А мне кажется, что расход из-за датчика не мог так вырасти, при чём мгновенно. Может в мозгах какая-то ошибка, но чек не загорался. Читал, что такое бывает когда форсунка не впрыскивает топливо, а заливает, ещё версия, что изначально прошивка могла быть с ошибкой, но ведь расход не сразу поднялся. Так что, пока гадаем, можете и вы сделать свои ставки, а я потом напишу в чём же собственно была проблема.

Добавлено: 17 октября 2021


Ремонт

Ну что, снова всем привет. Как и обещал, рассказываю в чём была проблема. Среди вас есть человек, который был прав) Дело, банально в датчике положения дроссельной заслонки. То есть мозги получали информацию о том, что в движок поступает очень много воздуха, поэтому впрыскивалось гораздо больше топлива. Для меня это оказалось странным, так как машина то всё-таки новая. Начал узнавать как такое могло произойти, может по луже проехались в датчик вода попала. Но мастер сказал, что там нормальная изоляция и вода никак не попала бы. Он говорит, что часто такое случается на новых транзитах, якобы это заводской брак. Хорошо, что ничего критичного не случилось, было бы обидно если на новой машине была бы проблема по серьёзнее. Сразу сделали в сервисе полностью диагностику подвески, чтобы 10 раз не ездить. В целом, с машиной всё хорошо, но посоветовали поменять сальники и рулевые наконечники. Сейчас мой транзит снова в строю, так что можно сказать, что отделались лёгким испугом.

Добавлено: 24 октября 2021


Компания Renault представит Renault Megane RS Trophy Limited Edition лоя рынка Японии на Токийском автосалоне

Это будет последний в мире горячий хэтчбек под маркой RS, поскольку подразделение RenaultSport было переименовано в Alpine Cars еще в 2021 году.

 Renault Megane RS Limited Edition для японского рынка должен дебютировать ​​на Токийском автосалоне.

Первая партия новых автомашин Sollers Atlant и Sollers Argo нашла своих покупателей

 Renault Japon незаметно анонсировала Megane RS Trophy Limited Edition в пресс-релизе о своей линейке на Токийском автосалоне 2023 года, не включив никаких фотографий. На данный момент подробностей немного, но мы не ожидаем, что специальное издание будет сильно отличаться от обычного Renault Megane RS Trophy. На мероприятии будет присутствовать Лоран Хургон, пилот-разработчик Renault, установивший рекорд круга FWD на Megane RS Trophy R еще в 2019 году на Нюрбургринге.

Напоминаем, что Renault Megane RS Trophy был впервые представлен в июле 2018 года, а в 2020 году претерпел небольшой фейслифтинг. Он оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и крутящим моментом до 420 Нм.

 Мощность передается на переднюю ось через 6 МКПП или 6 АКПП с двойным сцеплением. Будучи на 20 л.с. мощнее, чем обычный Megane RS, Trophy уступает титул самого хардкорного варианта Trophy R, ориентированному на трек, который весит на 130 кг меньше благодаря шасси и аэродинамическим улучшениям.

  Как сообщают японские СМИ Response, выход на рынок ограниченной серии ожидается весной 2023 года. Хот-хэтч будет демонстрироваться вместе с Renault Lutecia Rally5, который представляет собой раллийный вариант Clio.

 Четвертое поколение Megane вскоре снимут с производства, уступив место полностью электрическому кроссоверу Megane E-Tech в качестве его косвенного преемника в компактном сегменте. Что касается Renault Sport, легендарное подразделение французского автопроизводителя, ориентированное на производительность, было переименовано в Alpine Cars в 2021 году, что означает, что после предстоящей кончины Megane RS больше не будет моделей под маркой RS.

 Читайте также о том, что компания Renault работает над электрическим кроссовером с совершенно новой технологией.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Обзор фургона Ford Transit Connect

2019 | Цены, отделки и фотографии

Продайте свой автомобиль

  • Строитель и цена
  • Сделки
  • Новые списки автомобилей
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые Vans
  • New Convertibles
  • New Evs
9999959
  • 5
  • 9
  • New Evs
  • .
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ EVS
    • Обзоры автомобилей
    • Рейтинги автомобилей
    • Сравнение автомобилей
    • Калькулятор автокредитования
    • Калькулятор автозаголки
    • Статьи и торговые руководства
    • LEAS
    • Продай свой автомобиль
    • Войти
    • Политика конфиденциальности

    Зарегистрироваться

    Посмотреть другие модели

    Сделать

    Марка

    Модель

    Модель

    Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.

    Подробнее2019201820172016201520142013201220112010

    Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.

    MATE20172016201520142013201220112010

    $ 25 395

    Начальный MSRP

    Рейтинг владельца

    8

    из 10

    (181)

    View Inventory

    из 10

    (181)

    .0003

    Просмотр инвентаря

    Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.

    More20202019201820172016201520142013201220112010

    Specifications

    Engine

    Gas, Diesel

    Horsepower

    162 hp

    MPG

    25 combined

    Seating

    2

    Cargo Capacity

    103.9 – 128.6 ft³

    Basic Warranty

    3 года / 36 тыс. миль

    See All Specs

    Specifications

    Engine

    Gas, Diesel

    Horsepower

    162 hp

    MPG

    25 combined

    Seating

    2

    Cargo Capacity

    103.9 – 128.6 ft³

    Basic Warranty

    3 года / 36 тыс. миль

    Посмотреть все характеристики

    Технические характеристики

    Двигатель

    Бензин, дизель

    Мощность

    162 л.с.

    MPG

    25 Комбинированные

    сидения

    2

    Грузовая емкость

    103,9 – 128,6 FT³

    Основная гарантия

    3 года / 36K Miles

    См. Специалисты

    View Inventory

    .

    Обзор

    В отличие от многих других грузовых фургонов, Ford Transit Connect обеспечивает ощущение вождения, как у легкового автомобиля, вместо большого крена кузова и огромных слепых зон. Это означает, что автомобиль может с большей легкостью маневрировать на узких парковках, в переулках и других тесных городских районах. А отсутствие тяжелого оборудования означает, что Transit Connect обеспечивает превосходный расход топлива, что помогает снизить операционные расходы бизнеса. Конечно, автомобиль довольно простой внутри, а двигатель не совсем бодрый, но когда дело доходит до разумного ведения бизнеса, Ford Transit Connect — отличный вариант.

    Pros

    Более маневренный, чем большие фургоны; Множество внутренних конфигураций

    Минусы

    Жесткая езда по неровным поверхностям

    Вердикт

    Ford Transit Connect — компактный грузовой фургон, предназначенный для бизнеса. Ford впервые представил Transit Connect на рынке в 2010 модельном году, а второе поколение поступило в продажу с 2014 года. Предупреждение о столкновении входит в стандартную комплектацию

    Комплектация и цены

    Ford выпускает Transit Connect всего в двух комплектациях: XL и XLT.

    Хотя модели XL довольно просты, они все же поставляются с большим количеством стандартного оборудования. Это включает в себя встроенные зеркала для слепых зон, кондиционер, заднее защитное стекло, регулируемое по высоте сиденье водителя, наклоняемое и телескопическое рулевое колесо, 15-дюймовые стальные колеса, подлокотник переднего сиденья, регулировку поясничного упора сиденья водителя, тканевую обивку и радио с двумя динамиками. Модели XLT поставляются с тем же стандартным оборудованием, а также с антиобледенителем заднего стекла, бамперами в цвет кузова, круиз-контролем, обогревом боковых зеркал, электрическими замками, электрическими стеклоподъемниками, регулируемыми боковыми зеркалами с электроприводом, подсветкой карты, круиз-контролем, 12-вольтовой розеткой в грузовой отсек, дополнительный аудиовход и CD-плеер.

    Коммерческих клиентов с автопарком может заинтересовать дополнительная система отслеживания транспортных средств Ford Work Solutions Crew Chief, которая показывает местоположение и скорость транспортного средства, а также информацию о его обслуживании. Другое дополнительное оборудование включает камеру заднего вида, задние датчики парковки, интерфейс голосовых команд Sync с возможностью подключения Bluetooth, задние двери, которые открываются на 255 градусов для большего доступа, и пакет подготовки двигателя на сжатом природном газе (CNG).

    Двигатель и производительность

    Для Ford Transit Connect предлагается только один двигатель: 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью до 136 лошадиных сил и крутящим моментом 128 фунт-футов. Передний привод является стандартным, а также четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Огромный плюс Transit Connect — отличный расход топлива. Фактически, EPA оценивает расход топлива в 21 милю на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в комбинированном режиме.

    Интерьер

    Внутри Ford Transit Connect довольно простой автомобиль, поэтому он идеально подходит для многих предприятий. Каждая деталь отделки, ковровое покрытие и сиденья окрашены в серый цвет, как в автомобилях эконом-класса конца 19 века.90-е. И, как и в этих экономичных автомобилях, интерьер Transit Connect выполнен из дешевого твердого пластика, а не из более мягких поверхностей. Но опять же, автомобиль предназначен для эффективного выполнения работы, а не для высокого стиля. В духе простоты приборная панель оснащена тремя основными аналоговыми приборами и небольшим ЖК-экраном для отображения пробега. На рулевом колесе расположены только круиз-контроль и простые элементы управления аудиосистемой, что упрощает их изучение и использование во время вождения. Точно так же центральная консоль имеет ограниченное количество элементов управления, которые легко читать и понимать, что упрощает управление звуковой системой и внутренней температурой. Transit Connect — это компактный автомобиль, поэтому он не предлагает одинакового внутреннего пространства для водителя и пассажира.

    Тем не менее, взрослые люди могут поместиться в автомобиле с разумным комфортом, хотя более длительные поездки оставят его со значительно жесткими мышцами. Несмотря на то, что это небольшое транспортное средство, его грузоподъемность достигает 135 кубических футов. Низкая высота подножки облегчает загрузку крупногабаритных предметов, а пол грузового отсека абсолютно плоский. При этом максимальная полезная нагрузка составляет всего 1600 фунтов, а это означает, что автомобиль не может перевозить очень тяжелые предметы.

    ТРИМС и ценообразование

    2019 Ford Transit Connect Connect Trim Comporting

    Стандарт

    Дополнительные

    Unmainabled

    * Дополнительные варианты

    Стандарт

    Доступные

    Unficed

    * Стандарт

    . Фургон XL

    Посмотреть ассортимент

    Фургон Transit Connect XLT

    Посмотреть ассортимент

    Начальная рекомендованная розничная цена

    $25,395*

    $27,340*

    MPG

    Engine

    Drive Type

    Automatic Emergency Braking

    Basic Warranty

    Horsepower

    Blind Spot System

    Surround View Camera

    Adaptive Cruise Control

    Дистанционный запуск двигателя

    Датчики парковки

    24 города/27 шоссе

    24 города/27 шоссе

    0L I4″> 2.0L I4

    2.0L I4

    FWD

    FWD

    Transit Connect Van XL Automatic Emergency Braking

    is standard

    Transit Connect Van XLT Автоматическое экстренное торможение

    входит в стандартную комплектацию

    3 года / 36 тыс. миль

    Базовая гарантия

    3 года / 36 тыс. миль

    162 л.с.

    162 HP

    Transit Connect Van XL Spect System

    – опциональная

    Transit Connect Connect van van -Spot Spot

    IS Spot Spot

    Transit Connect Connect van van -Spot Spot Spot Spot Spot Spot Spot Spot Spot Spot.

    Камера кругового обзора Transit Connect Van XL

    не оборудована

    Камера кругового обзора Transit Connect Van XLT

    – не подготовлен

    Transit Connect Adaptive Cruise Control

    – Unfained

    Transit Connect Adaptive Cronge

    Transit Transite

    Transit Transite

    Transit Transite

    . XL Дистанционный запуск двигателя

    входит в стандартную комплектацию

    Transit Connect Van XLT Дистанционный запуск двигателя

    входит в стандартную комплектацию

    Transit Connect Parking Sensors

    – это необязательно

    Transit Connect Van XLT Parking Sensors

    Horsepow

    Крутящий момент, об/мин

    Рабочий объем двигателя

    Конфигурация двигателя

    Цилиндры

    Всасывание

    Клапанный механизм

    Количество клапанов

    Коэффициент сжатия

    EPA Экономия топлива

    EPA. *

    Обычный неэтилированный*

    162 л. с.

    162 л.с.

    6500 rpm

    144 lb-ft

    144 lb-ft

    4500 rpm

    4500 rpm

    2.0 L*

    0 L (With Additional Options Available)” title=”Additional Options: 1.5 L”> 2,0 ​​л*

    Рядный

    Рядный

    4-цилиндровый

    030003

    4 cylinder

    Not Standard*

    Not Standard*

    Double Overhead

    Double Overhead

    16 valve

    16 клапанов

    1 (With Additional Options Available)” title=”Additional Options: 16.4″> 12,1*

    12,1*

    24 мили на галлон

    EPA Экономия топлива в городе0003

    24 миль на галлон

    Люди, которые просматривали фургон Ford Transit Connect 2019 года, также рассмотрели

    Отзывы владельцев

    фургон Ford Transit Connect 2019 года Оценки и отзывы владельцев

    Второе поколение фургона Ford Transit Connect

    2014

    – Присутствует

    Общий рейтинг

    4. 0

    8

    из 10

    на основе

    181 Рейтинг

    . Технология

    3,9

    Особенности

    3,8

    1 Звезда

    0%

    Поиск

    Все обзоры

    Поиск

    4,0

    8 9003

    0003

    out of 10

    Performance

    5.0

    Comfort

    3.0

    Fuel Efficiency

    5.0

    Safety Technology

    4.0

    Features

    5.0

    Performance

    5.0

    Comfort

    3.0

    Топливная эффективность

    5.0

    Технология безопасности

    4.0

    Характеристики

    5.0

    Простота в управлении, красивый внешний вид, много места для нужд моего малого бизнеса.

    Очень громкий вентилятор при использовании обогревателя или кондиционера

    Опубликовано J O 11 января 2021 г. | Ford Transit Connect Van XL 2019 г. с симметричными задними дверями LWB

    Рейтинг отсутствует

    0

    из 10

  • Владелец

    Отзыв

    Нижняя часть сиденья слишком мала, и сделайте это с запуском без ключа и автоматическим подъемом окна водителя

    Опубликовано John G 17 ноября 2018 г.0003

    0

    из 10

    Отзыв владельца

    Я очень разочарован, что не смог купить Transit с дополнительными окнами прямо на участке. Пришлось бы заказывать на заказ. Мне не нравится слепая зона в окне за пассажирским сиденьем, когда я за рулем.

    Опубликовано Carol B 05 апреля 2018 г.0108 2019 Ford Transit Connect Ван Фото экстерьера

    2019 Форд Транзит Коннект Ван Фото салона

    • Скрыть Показать

      Нам нужна твоя машина. Узнай, сколько стоит твоя.

      8550  фунтов
      Полная масса автомобиля

      400 фунт-футов крутящий момент
      Лучший в своем классе (V6)

      4
      Двери

      2–15
      Сиденья

      246,7–542,2 куб. фута
      Багажное отделение

      Что нового в Transit & Transit Connect 2019

      В 2019 году Ford Transit и Ford Transit Connect предлагают потребителям больше возможностей. Ford Transit претерпел лишь незначительные изменения в последнем модельном году, в то время как Ford Transit Connect претерпел более существенные изменения. Ford Transit 2019 года получает некоторые незначительные изменения в удобствах, предлагаемых на различных уровнях отделки салона. В этом году в стандарте больше функций, чем в прошлом. В этом году Ford Transit также оснащен дополнительными технологиями безопасности и удлиненной колесной базой, что дает Transit больше внутреннего пространства и обеспечивает лучшую в своем классе буксировочную способность. Ford Transit также получает регулировку задних грузовых дверей, которые делают их шире, чем в прошлых моделях. 2019Ford Transit Connect, с другой стороны, получит больше вариантов двигателей в 2019 году. Это включает в себя два бензиновых двигателя и дизельный двигатель. Вы также найдете больше стандартных технологий безопасности в Ford Transit Connect 2019 года.

      Transit впечатляет независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете

      Для Ford Transit 2019 и Ford Transit Connect 2019 предлагается три уровня отделки салона. Базовый Ford Transit обязан своим отличительным видом черным карбоновым бамперам и боковым молдингам кузова. Базовый Ford Transit рассчитан на двоих. Внутри он оснащен однозонным кондиционером, дверями и окнами с электроприводом, AM / FM-радио и розеткой на 12 В. В более дорогих комплектациях также есть поручни для пассажиров для комфорта и удобства. В то время как тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию базовых комплектаций как Transit, так и Transit Connect, при желании вы можете перейти на кожаные сиденья. 2019Ford Transit Connect вмещает до семи пассажиров во всех трех комплектациях. В этом году он предлагает больше технологий безопасности для помощи водителю, в том числе в системе Ford Co-Pilot 360. Двухзонный кондиционер входит в стандартную комплектацию даже в базовой комплектации.

      Насколько хорош Ford Transit 2019 года?

      Ford Transit и Ford Transit Connect 2019 предлагаются с тремя разными двигателями. Стандартным двигателем Ford Transit является шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л. 3,5-литровый двигатель с EcoBoost доступен для тех, кто хочет добиться максимальной экономии топлива и производительности. Доступен дизельный двигатель объемом 3,2 л. Все три комплектации предлагаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовым двигателем Ford Transit Connect является 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. У вас есть возможность перейти на 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый или дизельный двигатель. Передний привод является стандартным для всех трех комплектаций. Базовая комплектация поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как два более высоких уровня отделки салона поставляются с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Передний привод — единственная трансмиссия, предлагаемая на Ford Transit Connect. На обеих моделях дополнительный нагреватель блока цилиндров делает буксировку и транспортировку более безопасными и менее требовательными к двигателю.

      Доступные функции безопасности

      Несмотря на то, что Ford Transit и Ford Transit Connect 2019 года выделяются своей мощностью и впечатляющим практичным удобством, они также оснащены рядом стандартных и доступных функций безопасности. В стандартную комплектацию Ford Transit входят ремни безопасности по всему салону как для пассажиров на передних, так и для задних сидений. Боковые шторки безопасности, обеспечиваемые через специальную систему защитного купола, обеспечивают защиту в случае бокового удара. Дисковые тормоза с антиблокировочной системой и система контроля давления в шинах входят в стандартную комплектацию, а вы можете добавить ряд функций безопасности для помощи водителю. Ford Transit Connect получит больше стандартных технологий безопасности в 2019 году, который теперь включает предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов. Другие функции безопасности в Ford Transit Connect включают камеру заднего вида, контроль раскачивания прицепа и контроль давления в шинах.

      Сравнить Ford Transit

      Автосалон Ford Transit

      Транзитные вопросы

      Имя

      Фамилия

      Электронная почта

      Телефон

      Почтовый индекс

      Транзитные новости

      Сообщений в блогах не найдено. Пожалуйста, проверьте позже.

      Ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом Transit прямо сейчас

      Щелкните здесь для независимого сравнения транзитных перевозок

      Закупочные цены не включают налог, право собственности, лицензию и плату за документацию в размере 499 долларов США.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *