2019 Ford Transit Passenger Ratings, ценообразование, обзоры и награды
- Изменение транспортного средства
Не номинальное
человек платят:
$ 37,787-48 000 долл. США
MPG CITY: 14
MPG. 2023
2019 ПЕРЕВИТ.
Эти автомобили – отличное предложение для покупателей Transit Passenger. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2018 Ford Fiesta SE
$ 15 590
Пробег: 63 571
Местоположение: NO DATA
2018 FORD TAURUS SEL
$ 22 990
ВЫСОКОВАНИЕ: 39,433
.
Пробег: 62 495
Местонахождение: Нет данных
Jeep Compass Limited 2019
$23,590
Пробег: 76 424
Местонахождение: Нет данных
Посмотреть автомобили на продажу
Продаете автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получите онлайн -предложение
Спецификации производительности
MPG CITY
14
MPG HWY
18
Конная сила
185 – 310
Трансмиссия
6 Speed W/Automatic W/od
9859858
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9898 Неэтилированный V-6Трансмиссия
Задний привод
Доступные комплектации
Ford Transit Passenger Review 2019
Обзор
Ford Transit — первоклассный коммерческий автомобиль для перевозки грузов и людей. Независимо от того, какая у вас работа, Transit Cargo Van работает. И если у вас есть Transit Passenger Wagon с сиденьями и окнами, он тоже играет. С тремя вариантами высоты крыши, тремя вариантами длины кузова, двумя вариантами длины колесной базы и тремя моделями на выбор — Transit подойдет именно вам. Два бензиновых двигателя и 3,2-литровый рядный 5-цилиндровый турбодизель Power Stroke обеспечивают необходимую производительность и гибкость. Перевозите более 4 5001 фунтов или буксируйте до 7 5002. В комфортабельном салоне вы найдете все необходимое для управления своим днем, включая доступную голосовую технологию SYNC3. Кроме того, Transit чрезвычайно настраиваемый. Вы можете добавить шкафы для хранения разделителей и ящиков. Или вместимостью до 14 человек — и у вас останется более 100 кубических футов грузового пространства. Есть даже авторизованные специалисты Ford по модернизации, готовые построить для вас фургон-переоборудование Transit. Выберите из множества цветовых вариантов и аксессуаров и создайте Transit, который будет полностью вашим. Испытанный и построенный Ford Transit идеально подходит для любой работы, большой или маленькой.
Технологии
Проводить день в просторном Ford Transit легче, когда у вас есть технологии и аксессуары, которые делают вашу работу более продуктивной. Следите за дорогой, держите руки на руле и оставайтесь на связи благодаря технологии SYNC с голосовым управлением. Доступная синхронизация 3 обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Доступная голосовая навигация доставит вас на работу вовремя и найдет ближайший ресторан, где можно пообедать. Загрузите бесплатное приложение FordPass, и вы сможете найти места для заправки и парковки, расписание сервисных встреч и многое другое. Форд Транзит. Лучше.
Безопасность
Безопасность является главным приоритетом Ford Transit. От AdvanceTrac с системой контроля устойчивости к опрокидыванию1 до водителя, переднего пассажира и подушек безопасности Safety Canopy — ваш Transit предназначен для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров. Доступный MyKey помогает водителям сохранять концентрацию и ответственность, активируя функции безопасности, ограничивающие скорость автомобиля и уменьшающие громкость звука. Доступное предупреждение о сохранении полосы движения может осторожно подсказать вам вернуться к центру, если вы начнете выходить за пределы полосы движения. Форд Транзит. Безопасность — это работа номер один.
Производительность
Независимо от того, используете ли вы свой Ford Transit для бизнеса или семьи, вам нужна мощность и надежность. Стандартный 3,7-литровый бензиновый V-6 обеспечивает низкий крутящий момент и высокую мощность. Доступный альтернативный топливный пакет позволяет вам работать на сжатом природном газе, пропане, автомобильном газе или бензине. Если вам нужно больше мощности, 3,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 310 лошадиных сил и лучший в своем классе крутящий момент 400 фунт-фут. А для отличного сочетания мощности и надежности предлагается 3,2-литровый рядный 5-цилиндровый турбодизель Power Stroke. Форд Транзит. Синхронизировано с вашими потребностями.
Популярные статьи
Обзор Ford Edge 2019 года
Обзор Ford F-150 2019 года
Обзор Ford Ranger 2019 года
Обзор Ford F-150 Raptor R 2023 года: впечатления от вождения
- Обзор Ford e-0000 | Top Gear
Есть элементы, которые думают, что если это не дизель, то это не рабочий автомобиль, ссылаясь на запас хода и гибкость во всем. Если бы вы уже имели дело с полноразмерными электрическими фургонами, в этом был бы смысл; некоторые из больших вещей вливались в вечеринку с реальным диапазоном пробега в 80 миль и привлекательными прейскурантными ценами. Это означает очень долгосрочные стратегии окупаемости и то, что ваш «реальный мир» должен быть довольно локальным и иметь доступ к множеству удобных способов зарядки. С такими барьерами для входа как крупным автопаркам, так и более мелким пользователям было трудно оправдать переход на электричество, даже если клиенты требовали более экологичных вариантов доставки.
Вероятно, не помогает то, что правительство Великобритании продолжает корректировать цели с помощью грантов — прямо как электромобили — с такими производителями, как Ford, пытающимися поразить движущуюся цель. Достаточно сказать, что небольшие электронные фургоны могут получить до 5 000 фунтов стерлингов от новой цены, а более тяжелые — до 16, но вы ограничены 1000 автомобилей. Это не проблема для Dave’s Plumbing (доступны и другие Daves), но если вы DPD или Amazon с автопарком в десятки тысяч, это имеет большое значение.
Advertisement – Продолжение страницы ниже
Но факт остается фактом: электрические фургоны в основном подходят для своих вариантов использования. Они бесшумны — дизель не работает на холостом ходу во время остановок — ими легко управлять и контролировать, они не производят локальных выбросов, они могут проскальзывать в зоны с низким уровнем выбросов без подзарядки и, как правило, ночью оказываются на депо, что является экономически выгодным. заправка. Начните подсчитывать суммы, и даже несмотря на то, что изначально они стоят немного, совокупная стоимость владения или «общая стоимость владения» за период с правильно настроенным парком может начать выглядеть очень привлекательно. Если электричество имеет смысл, то доставка, которая имеет заданный профиль использования и, как правило, бомбит в пределах 150 миль в день, является отличным местом для начала.
Похоже, в этом есть смысл? Это действительно TG.com?
Честно говоря, это несложно. Там, где ископаемые виды топлива наименее эффективны — движение с остановками и запуском, а в городе — электричество в своей стихии. Ford e-Transit выпускается во всех обычных вариациях стандартного автомобиля, поэтому вы можете комбинировать три длины и две высоты, а также есть кабина без шасси для приклеивания специализированного оборудования, такого как самосвалы, мобильные мастерские и т. д. краны и тому подобное. Есть версия с двойной кабиной для перевозки тел и снаряжения, и единственное, что отличает ее от электрической, — это отсутствие шума и несколько синих пятен на решетке радиатора. Это не огромный психологический переход для пользователя.
Аккумулятор емкостью 68 кВт·ч установлен низко под полом, а двигатель спрятан между задней осью, так что да, у e-Transit задний привод. Чему мы радуемся без особой причины – это бит TG.com. Также есть новая независимая и усиленная задняя подвеска, так что она едет лучше, чем ведущая ось и листовая рессора, и это касается как загруженного, так и разгруженного.
Теоретически и в зависимости от того, какая у вас версия, очевидно, вы можете проехать до 300 км по WLTP. Между прочим, Ford провел опрос большого количества конечных пользователей, чтобы получить эту цифру, поэтому у e-Transit должно быть достаточно запаса мощности, чтобы справиться с тем, что нужно бизнесу, хотя можно было бы ожидать, что e-Transit будет заполнен сумками. цемента зимой делать значительно меньше, даже если прогревать салон не чем иным, как мальборо лайтс коптили исподлобья.
Реклама – Продолжение страницы ниже
Между прочим, из фургона доступно от девяти с половиной до чуть более 15 кубических метров грузового пространства. В случае, если это актуально. Он может быть очень… большим (не техническая ссылка).
Многое можно сказать и об общей простоте использования; В наши дни кабина больше похожа на автомобиль с хорошими характеристиками, в целом тихий и крутящий электродвигатель, вы можете себе представить, как водители доставки ломают голову над тем, кто получит e-Transit, а не дизель, когда есть 12-часовая смена.
Но вы покупаете Transit для работы, а не для игр. Имеет ли это финансовый смысл?
В мире, который вдруг смотрит в бочку очень дорогого дизельного топлива, это может показаться так. Но чтобы получить максимальную отдачу от электрического фургона, вы должны быть правильно настроены и свести к минимуму время простоя — все это возможно благодаря телематике в реальном времени и мониторингу, который помечает проблемы до того, как они станут проблемами. Это немного по-большому брату — каждый отдельный набор данных загружается по базе — но если вы хотите, чтобы фургоны оставались в пути, а зарядка и обслуживание были актуальными, с этим трудно поспорить.
Большая первоначальная цена покупки – по сравнению с дизельным топливом – несколько снижается за счет того, что обслуживание на 40% дешевле, намного дешевле использовать электричество за милю (особенно при оплате в непиковые часы) и, вероятно, более низкие цифры по остаточной части. На e-Transit действует гарантия на батарею 8 лет/100 тыс., поэтому Форд, очевидно, не слишком беспокоится о проблемах с батареей.
Вероятно, не менее важным является то, что Ford наращивает свою экосистему «Ford Pro», которая объединяет все, от покупки реального автомобиля до финансирования, выбора программного обеспечения для мониторинга и телематики для отдельных предприятий и обслуживания. Ford поможет вам настроить зарядный хаб, рассмотрит вашу инфраструктуру и порекомендует, как разработать стратегию. Если вы менеджер автопарка, это бесценно, когда вы пытаетесь озеленить свой автопарк.
Эта штука с Ford Pro звучит так, как будто Ford захватывает мир.
Форд явно не дурак — он даже бросит вызов автомобилям других производителей под эгидой Ford Pro. И включение себя в каждый аспект бизнеса, очевидно, приносит дивиденды. Но все начинается с продукта, и хотя Ford Pro охватывает любой парк автомобилей, именно электромобили (это «электрический фургон», верно?) могут быть наиболее полезными. Это означает, что такой фургон, как e-Transit, имеет решающее значение; если вы можете сделать это проще и предоставить фургон, который делает почти все лучше, чем дизель для вашего варианта использования, вы на пути к победителю. Кроме того, вождение фургона на самом деле очень весело.
Каков вердикт?
«В Ford e-Transit приятно проводить время. Лучший электрический фургон в своем классе»
Ford e-Transit кажется адаптируемым, практичным и в высшей степени подходящим для своей цели, но, что более важно, он удобен , хорошо оснащенный, и в нем приятно проводить время по сравнению с другими легкими коммерческими автомобилями, хотя мы слишком много основываемся на нашем опыте на подростковых дизельных автомобилях Transit.