Фильтр масляный для FORD TRANSIT фургон
Главная страница→→→Фильтр масляный→FORD→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi | CVF5 (2198 см3) | Дизель | 155 л.с. / 114кВт | 2014 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi | CY14 (2198 см3) | Дизель | 125 л.с. / 92кВт | 2014 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi | DRF5 (2198 см3) | Дизель | 100 л. |
2014 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi 4×4 | (2198 см3) | Дизель | 155 л.с. / 114кВт | 2014 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi 4×4 | CY24 (2198 см3) | Дизель | 125 л.с. / 92кВт | 2014 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi [RWD] | CV24 (2198 см3) | Дизель | 155 л.с. / 114кВт | 2014 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi [RWD] | USR6 (2198 см3) | Дизель | 125 л.с. / 92кВт | 2014 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2. 2 TDCi [RWD] | DRR5 (2198 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2014 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон FORD TRANSIT V363 Фургон (FCD, FDD) 2.0 EcoBlue mHEV | BKFC,BKFD (1995 см3) | Электрическ. – дизельное топливо | 130 л.с. / 96кВт | 2019 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон FORD TRANSIT V363 Фургон (FCD, FDD) 2.0 EcoBlue mHEV | BLFC,BLFD (1995 см3) | Электрическ. – дизельное топливо | 170 л.с. / 125кВт | 2019 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон FORD TRANSIT V363 Фургон (FCD, FDD) 2.0 EcoBlue mHEV RWD | Электрическ. – дизельное топливо | 130 л. с. / 96кВт | 2019 – наст. время | |
FORD TRANSIT фургон FORD TRANSIT V363 Фургон (FCD, FDD) 2.0 EcoBlue mHEV RWD | BLRB (1995 см3) | Электрическ. – дизельное топливо | 170 л.с. / 125кВт | 2019 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2.0 TDCi | (1995 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 2016 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2.0 TDCi | (1995 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2016 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2.0 TDCi | (1995 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2016 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон FORD TRANSIT Фургон 2.0 TDCi 4×4 | YMR6 (1995 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 2017 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон FORD TRANSIT Фургон 2.0 TDCi 4×4 | YNR6 (1995 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2017 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2.0 TDCi [RWD] | (1995 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2016 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2.0 TDCi [RWD] | (1995 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 2016 – наст. время |
FORD TRANSIT фургон 2. 0 TDCi [RWD] | (1995 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2016 – наст. время |
Запчасти на двигатель Форд Транзит (Ford Transit) 2019|2020
Уточнить раздел
- Двигатель 74
- Кузов 70
- Подвеска 39
- Тормозная система 56
- Трансмиссия 22
- Фильтра и расходные материалы 56
- Электрооборудование 85
Фильтр по параметрам
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Новости магазина
FORD
Быстрый просмотр
Шкив коленвала FORD TRANSIT/CUSTOM/FOCUS/EDGE/S-MAX/GALAXY/MONDEO 2015- (2.0TDCI) ORIGINAL
В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
HMPX
Быстрый просмотр
Шайба форсунки медная FORD TRANSIT/KUGA/FOCUS/EDGE/MONDEO/RANGER (2.0ECOBLUE) HMPX
24 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
FORD
Быстрый просмотр
Форсунка топливная FORD TRANSIT/MONDEO/RANGER/CUSTOM 2018- (2.
0 ECO BLUE) ORIGINAL5543 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
FORD
Быстрый просмотр
Фильтр топливный FORD TRANSIT/CUSTOM 2016- (2.0 ECOBLUE) ORIGINAL
1301 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
HMPX
Быстрый просмотр
Фильтр топливный FORD TRANSIT/CUSTOM 2016- (2.0 ECOBLUE) HMPX
436 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
BSG
Быстрый просмотр
Фильтр масляный FORD TRANSIT 2017- (2.0 ECOBLUE) BSG
158 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
SKT
Быстрый просмотр
Сальник коленвала задний FORD TRANSIT/CUSTOM/KUGA/FIESTA/FOCUS 2018- (1.5TDCI/2.0TDCI) SKT
801 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
CONTINENTAL CTAM
Быстрый просмотр
Ремень поликлиновый FORD TRANSIT 2015- (2. 0 ECOBLUE 6PK1340) CONTINENTAL CTAM
544 грн.В корзину
Подробнее
В избранноеВ наличии
FORD
Быстрый просмотр
Ремень масляного насоса FORD TRANSIT/CUSTOM/RANGER 2015- (2.0 ECOBLUE) ORIGINAL
1170 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
BSG
Быстрый просмотр
Радиатор масляный FORD TRANSIT/CUSTOM 2012- (2. 0 EcoBlue) BSG
1835 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
FA1
Быстрый просмотр
Прокладка турбины FORD TRANSIT/CUSTOM/RANGER 2015- (2.0 ECOBLUE) FA1
174 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
HMPX
Быстрый просмотр
Прокладка масляного радиатора FORD TRANSIT/CUSTOM 2016- (2.0 ECOBLUE) HMPX
144 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
SKF
Быстрый просмотр
Помпа двигателя FORD TRANSIT/EDGE/S-MAX/GALAXY 2017- (2.0 ECOBLUE) SKF
1743 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
HMPX
Быстрый просмотр
Помпа двигателя FORD TRANSIT/EDGE/S-MAX/GALAXY 2017- (2.0 ECOBLUE) HMPX
1574 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
FORD
Быстрый просмотр
Помпа двигателя FORD TRANSIT 2014- (2. 0 ECOBLUE) ORIGINAL
4055 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
HMPX
Быстрый просмотр
Помпа двигателя FORD TRANSIT 2014- (2.0 ECOBLUE) HMPX
1466 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
ONKA
Быстрый просмотр
Подушка двигателя FORD TRANSIT/CUSTOM 2012- (2.0 ECOBLUE КПП Нижняя) ONKA
1904 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
ONKA
Быстрый просмотр
Подушка двигателя FORD TRANSIT/CUSTOM 2012- (2.0 ECOBLUE КПП Верхняя) ONKA
2389 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
ONKA
Быстрый просмотр
Подушка двигателя FORD TRANSIT/CUSTOM 2012- (2.0 ECOBLUE AUTOMAT) ONKA
1694 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
ONKA
Быстрый просмотр
Подушка двигателя FORD TRANSIT 2014- ONKA
725 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
FORD
Быстрый просмотр
Подушка двигателя FORD TRANSIT 2012- (КПП Нижняя) ORIGINAL
4775 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
ONKA
Быстрый просмотр
Подушка двигателя FORD TRANSIT 2012- (КПП Нижняя) ONKA
1904 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
FORD
Быстрый просмотр
Поддон двигателя FORD TRANSIT/CUSTOM 2016- (2. 0 ECOBLUE) ORIGINAL
2176 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
HMPX
Быстрый просмотр
Поддон двигателя FORD TRANSIT/CUSTOM 2016- (2.0 ECOBLUE) HMPX
1289 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
HMPX
Быстрый просмотр
Поддон двигателя FORD TRANSIT 2016- (2.0 ECOBLUE) HMPX
1186 грн.В корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Купить в один клик
Закрыть окно
Запросить стоимость товара
Загрузка товара
Заполните данные для запроса цены
Я согласен на обработку персональных данных. *
Запросить ценуЗакрыть окно
Обзор на микроавтобус Форд Транзит
В этом обзоре Ford Transit рассматривается последний микроавтобус Transit шестого поколения, также известный как Transit Mk8. Продается в Великобритании с 2014 года и сильно переработан в 2019 году. Ford продолжает вносить улучшения и даже анонсировал полностью электрический E-Transit на 2022 год.
Содержание
- Последняя информация о Ford Transit.
- Ford Transit Trail
- Ford Transit 2019
- Что такое Ford Transit
- Двигатели Ford Transit Euro 6 и Euro 5
- Конкуренты Ford Transit
- Вердикт Ford Transit
Ford никогда не стоит на месте. Например, недавние обновления означают, что теперь вы можете получить автоматическую коробку передач, не много не мало, как 10-ступенчатую для Transit с задним приводом, чтобы облегчить управление тяжелыми моделями, при этом обеспечивая разумную экономию топлива, в то время как отделка салона Транзит Триал, представленная в 2020 году, принесла новый внешний вид и дополнительные возможности для скользких условий.
Новый 5,0-тонный вариант Транзит придает известному бренду Ford большую грузоподъемность, чем когда-либо прежде.
Кроме того, все модели Transit теперь оснащены бортовым модемом FordPass Connect в качестве стандартного оборудования. Это работает с приложением для смартфона FordPass Pro, обеспечивая расширенные функции, включая повышенную безопасность с помощью предстоящего режима охраны.
Ford Transit Trail
Ford Transit Trail ориентирована на покупателей. Он лучше оснащен необхоимыми функциями для борьбы с низким уровнем сцепления с дорогой. В то же время новый дизайн решетки радиатора FORD помогает ему выделиться из толпы.
Главное обновление для моделей с передним приводом — добавление стандартного механического дифференциала повышенного трения, который должен помочь фургону добиться большего сцепления с дорогой на скользкой поверхности. Если этого недостаточно, есть также полноприводный Transit Trail.
Ford Transit 2019
В 2019 году Transit претерпел серьезные изменения. Это включало в себя новый дизайн передней части с изменениями решетки радиатора и бамперов, а также отличительные новые светодиодные дневные ходовые огни. Но что более важно, он также отличается увеличенной полезной нагрузкой, обновленной кабиной и множеством новых технологий.
Эти технологии включают в себя новое подключение к сети 4G, усовершенствованные двигатели мощностью до 185 л.с., рулевое управление с электроусилителем и даже вариант мягкого гибридного электромобиля под названием EcoBlue Hybrid. Чисто электрический вариант Transit поступил в продажу в 2021 году.
Между тем, повышение полезной нагрузки связано с целым рядом мер по снижению веса, включая новую конструкцию задней оси для моделей с задним приводом, новую технологию производства колес, новый алюминиевый капот и новую композитную переборку.
В результате в моделях с задним приводом полезная нагрузка увеличивается до 80 кг, а в моделях с передним приводом — до 48 кг.
Что такое Ford Transit
Первоначально микроавтобус Форд Транзит представлял собой только большой фургон, что означало, что он конкурировал в классе, который иногда называют 2,0-тонным фургоном. Таким образом, теперь он стоит во главе разнообразного семейства моделей микроавтобаусов Ford, каждая из которых теперь имеет название Transit:
- Ford Transit Custom (средний фургон)
- Ford Transit Connect (малолитражный фургон)
- Ford Transit Courier (компактный фургон)
Разработанный и спроектированный в Великобритании, теперь он является «транспортным средством во всем мире» и продается на шести континентах.
Однако Великобритания остается крупным рынком сбыта, поскольку там микроавтобусы всегда остаются одними из самых продаваемых.
Двигатели Ford Transit Euro 6 и Euro 5
Оригинальные 2,2-литровые турбодизельные двигатели Transit со спецификацией Euro 5 были заменены в 2017 году новыми 2,0-литровыми турбодизельными двигателями EcoBlue, чтобы соответствовать стандартам выбросов Euro 6.
Внедрение 2,0-литровых двигателей совпало с рядом других технологических обновлений, в том числе с появлением впервые в качестве опции шестиступенчатой автоматической коробки передач.
В рамках доработок 2,0-литровые двигатели EcoBlue снова были обновлены, получив новые турбокомпрессоры, новые поршни, новые форсунки и новый масляный насос по запросу. Утверждается, что эти изменения улучшат реальную экономию топлива на 7%.
В то же время в максимальной комплектации была добавлена более мощная версия двигателя мощностью 185 л.с.
Конкуренты Ford Transit
Популярность, качество и высокая цена Transit означают, что он ликвидирует разрыв между старыми крупногабаритными микроавтоусами и более современными конкурентами от немецких производителей премиум-класса.
Таким образом, конкуренты варьируются от Citroen Relay / Peugeot Boxer и Renault Master до новейших Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter.
Вердикт Ford Transit
Сочетая высокую стоимость с простотой использования, хорошим опытом вождения, множеством технологий и разветвленной дилерской сетью, предлагающей множество вариантов прямого заказа, Ford Transit остается эталоном микроавтобуса.
Есть более старые конкуренты, которые могут нести большую полезную нагрузку, но они также обычно предлагают меньшее оборудование для обеспечения безопасности и комфорт вождения. Есть и другие конкуренты премиум-класса, которые предлагают множество технологий и изощренность, но по более высокой цене и, как правило, без каких-либо преимуществ в полезной нагрузке.
Другими словами, Transit занимает отличное промежуточное положение, предлагая высококачественный и универсальный фургон по разумной цене. Поэтому неудивительно, что он пользуется такой стабильной популярностью у самых разных покупателей.
Как вам статья?
2015 Ford Transit 250 Van Values & Cars for Sale
Чтобы выделиться в переполненном сегменте рабочих фургонов среди таких автомобилей, как Ram ProMaster, Nissan NV и Mercedes-Benz Sprinter, совершенно новый Ford Transit Van 2015 ( для груза) и Transit Wagon (для пассажиров) предлагают море разнообразия: три варианта высоты крыши, две колесные базы (обычная — 129,9 дюйма и длинная — 147,6 дюйма) и шесть вариантов длины кузова. Вы также можете настроить Transit на перевозку от восьми до 15 пассажиров и выбрать один из трех вариантов двигателя — все в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 3,7-литровый V-6 является стандартным, но Ford ожидает, что популярным выбором будет 3,5-литровый V6 EcoBoost. 3,2-литровый 5-цилиндровый дизельный двигатель Power Stroke идеально подходит для людей, которые планируют ездить на большие расстояния с работы на работу.
Подержанный фургон Ford Transit 250 2015 года выпуска Цены
Стоимость модели Ford Transit 2015 года начинается чуть севернее 30 000 долларов, в то время как полностью загруженный рабочий фургон Transit может стоить чуть меньше 50 000 долларов. Для сравнения, Ram ProMaster стоит от 26 000 долларов до 40 000 долларов. На другом конце спектра Mercedes-Benz Sprinter стоит чуть более 35 000 долларов и может подняться до 40 000 долларов в мгновение ока.
Вождение подержанного Ford Transit 250 Van 9 2015 года выпуска0005
Неуклюжий на скорости, новый Ford Transit с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с турбонаддувом может разогнаться и поехать энергично, но вы все равно не выиграете ни одной гонки. Очень внушительный и малый радиус поворота позволяет легко засунуть Транзит за зданиями в небольших переулках. Конструкция цельного кузова Transit заставит вас быстро забыть о серии E за рулем благодаря динамичному вождению. Когда загружен пассажирами, новый Transit чувствует себя спокойно и более чем способен справиться со всем весом.
Интерьер Комфорт
Рабочие фургоны раньше были скудным и негостеприимным местом для проведения рабочего дня. Это уже не так благодаря таким вещам, как SYNC с MyFord Touch и удобным сиденьям с поддержкой. Объедините эти вещи с достаточным количеством места для хранения спереди, чтобы вместить планшетный компьютер, смартфон и несколько бутылок с водой, и вы получите интерьер Transit. Доступны тканевые или кожаные сиденья, и, в отличие от других конкурентов в сегменте рабочих фургонов, рулевое колесо Transit наклоняется и выдвигается, что создает удобную посадку за рулем (мы смотрим на вас, Ram ProMaster).
Внешний вид
Совершенно новый Ford Transit выпускается с тремя профилями крыши (низкий — 83,6 дюйма, средний — 100,8 дюйма и высокий — 110,1 дюйма) и шестью вариантами длины кузова от 217,8 до 263,9 дюйма. Тонированное стекло, 16-дюймовые стальные колеса с цветными колпаками и черная окантовка можно увидеть на передней решетке в стиле Aston Martin на всех моделях Transit 2015 года. Что касается Wagon XLT, пакет обновления экстерьера, который включает в себя полные колесные колпаки, хромированную решетку радиатора и окантовку решетки, а также отделку фар, является стандартным наряду со всем ранее упомянутым.
Избранные функции
CHIEF CHIEF
Необязательная функция, но если вы работаете менеджером автопарка, она пригодится при попытке повысить производительность при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Начальник бригады предоставляет отчеты о таких вещах, как небезопасное вождение, топливная экономичность и сроки обслуживания автомобиля.
3,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ECOBOOST
Поскольку в легковых и грузовых автомобилях Ford по всему миру уже продано более 500 000 мощных и экономичных двигателей, вполне логично, что вариант двигателя EcoBoost — это то, что нужно для 2015 Транзит.
Стандартные функции
Для Ford Transit 2015 года в стандартную комплектацию входят 16-дюймовые колеса и колпаки, наклоняемое/выдвигающееся рулевое колесо, электрические стеклоподъемники и замки. Черные передний и задний бамперы с передним нижним валом и задней ступенькой также входят в стандартную комплектацию, наряду с короткими рычагами, боковыми зеркалами с двойным электроприводом и тонированными стеклами. Пассажирский фургон Wagon XL оснащен аудиосистемой с 6 динамиками и стеклоочистителями с датчиками дождя. Wagon XLT получил хромированную решетку радиатора, автоматические фары и модернизированную аудиосистему с 8 динамиками.
Заводские опции
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, обогреватель блока цилиндров двигателя и задние датчики помощи при парковке — это лишь некоторые из доступных опций для Ford Transit 2015 года. Другие дополнительные функции включают выдвижные зеркала, Crew Chief, круиз-контроль, вход без ключа и SYNC с MyFord Touch с 6-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Пакет подготовки двигателя CNG/LPG доступен для моделей, оснащенных 3,7-литровым двигателем V6.
Двигатель и трансмиссия
В зависимости от того, для каких целей вы планируете использовать Ford Transit 2015 года, доступны три варианта двигателя, каждый из которых работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией SelectShift и режимом буксировки/тяги. Ford обещает, что Transit будет на 46% экономичнее, чем E-серия, оснащенная двигателем EcoBoost V6 с турбонаддувом. Ожидается, что стандартный 3,7-литровый V6 получит 19процент лучшей экономии топлива, чем рейтинг расхода топлива на шоссе на уходящем E-Series. Агентство по охране окружающей среды оценило оба двигателя V6 — 3,5-литровый EcoBoost и 3,7-литровый — в 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. 3,2-литровый дизельный 5-цилиндровый двигатель Power Stroke не имеет рейтинга EPA.
3,7-литровый V6
275 лошадиных сил при 6000 об/мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин0023 400 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин Экономия топлива по городу/шоссе EPA: NA
KBB Методология обзора и оценки транспортных средств
Наши рейтинги экспертов основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили2018 Ford Transit 250 Van Values & Cars for Sale
Ford предлагает Transit 2018 года либо как универсальный и современный грузовой фургон, либо как удобный для пассажиров транспорт, способный с комфортом вместить до 15 пассажиров. Транзит европейского происхождения имеет высокую крышу для улучшения внутренних помещений, а также ряд отделок и конфигураций. Варианты двигателей включают V6 с турбонаддувом, 5-цилиндровый турбодизель и даже 3,7-литровый V6, который может работать на сжатом природном газе (СПГ). Ford знает, что сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter, поэтому оснащает Transit длинным списком опций, разработанным с учетом индивидуальной настройки и гибкости. От доступных подножек с электроприводом до подробной обработки грузового отсека и многочисленных опций модернизации — у Transit 2018 есть почти все базовые возможности.
Подержанный фургон Ford Transit 250 2018 г. Цены
Сколько вы заплатите за Ford Transit 2018 г., во многом зависит от того, сколько фургона вы приобретете. Буквально. Базовый грузовой фургон с короткой колесной базой и короткой крышей начинается с рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) около 33 700 долларов США. Если вам нужен пассажирский универсал XLT с высокой крышей и дизельным двигателем, вы ищете цену около 50 000 долларов. Это все до опций и дооснащения, которые увеличивают цену. Недешевый, но конкурентоспособный с Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter. Chevrolet Express Van стоит от 32 500 долларов, но это древняя технология по сравнению с Transit, и это похоже на нее. Не забудьте проверить закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие платят за свои фургоны. При перепродаже Ford Transit должен сохранить свою стоимость лучше, чем Chevy Express Van, и оставаться на одном уровне с Nissan NV и Mercedes-Benz Spr 9.0074 и инт.
Вождение подержанного фургона Ford Transit 250 2018 года выпуска
Вождение фургона Ford Transit 2018 года проще, чем может показаться из-за его массивного внешнего вида. Несмотря на высокую крышу и длинное наклонное лобовое стекло, большинство конфигураций занимают такую же площадь, как и полноразмерный пикап F-150. Вам нужно помнить, что высокая крыша находится над головой, когда вы идете по усаженным деревьями маршрутам, где низко висящие ветки могут создать проблему. То же самое касается гаражей с низким входом и проезда. Вождение Transit — это приятное занятие, далекое от старых рабочих фургонов, которые ехали грубо и не давали никакой обратной связи с водителем. Рулевое управление Transit точное и легкое в управлении, подвеска тугая, но не жесткая, и мы были поражены отсутствием дребезжания и скрипа в нашем тестовом автомобиле. Те, кто больше всего заботится об экономии топлива, захотят 5-цилиндровый турбодизель, но если вам больше всего нужна мощность, Transit, оснащенный 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, является лучшим вариантом (и доставляет больше всего удовольствия от вождения).
Интерьер Комфорт
Несмотря на свой рабочий статус, Ford Transit не является штрафной площадкой для водителя. Удивительное количество места для хранения; у вас может быть пара больших глотков и бутылки с водой, ваш телефон, ваш ноутбук, ваш планшет и множество других вещей, сложенных в различных уголках и трещинах в приборной панели и дверях. Удобные и поддерживающие сиденья хороши для дальних и коротких поездок и могут быть обтянуты тканью или кожей. Доступно обновление аудиосистемы Ford Sync 3, а также навигация. Рулевое колесо наклоняется и выдвигается, что дает водителю дополнительную гибкость в поиске правильного положения.
Внешний стиль
Агрессивно утилитарная форма Ford Transit 2018 определяется функциональностью. Три варианта высоты крыши варьируются от 83,6 до 110,1 дюйма, а шесть вариантов длины кузова — от 217,8 до 263,9 дюйма. Будь то панельный фургон с логотипом вашей компании или многоместный трансфер до аэропорта, Transit оснащен 16-дюймовыми стальными колесами с цветными колпаками и черной окантовкой решетки радиатора в стиле Aston Martin; вагоны тонируют боковые стекла. Wagon XLT стандартно поставляется с пакетом обновления экстерьера, который добавляет полные колесные колпаки, хромированную решетку радиатора и окантовку решетки, а также отделку фар. Доступные убирающиеся подножки облегчают вход и выход.
Избранные функции
FORD TELEMATICS
В обязанности менеджера автопарка входит отслеживание стиля вождения ваших сотрудников, определение сроков обслуживания автомобиля и контроль расхода топлива. Благодаря передовой телематике Ford большая часть этой работы выполняется за вас, что позволяет быстро справиться с тем, что раньше требовало много времени.
3,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ECOBOOST
Любой водитель полностью загруженного фургона в быстром потоке знает, насколько важна мощность для разгона и въезда. С 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 под капотом у Transit нет проблем с набором скорости, а его топливная экономичность на удивление хороша.
Стандартные характеристики
Самый простой рабочий грузовик Transit оснащен стереосистемой AM/FM с 4 динамиками, 16-дюймовыми колесами и колпаками, наклоняемым/телескопическим рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками и замками. Вы также получаете передний и задний бамперы индустриально-черного цвета с передним нижним бампером и задней ступенькой, а также боковые зеркала заднего вида с двойными электроприводами на коротких рычагах. Модели Wagon получают тонированные боковые стекла. Подойдите к пассажирскому фургону Wagon XL, и вы получите аудиосистему с 6 динамиками и дворники с датчиками дождя, а топовый Wagon XLT получит хромированную решетку радиатора, автоматические фары и модернизированную аудиосистему с 8 динамиками.
Заводские опции
Мы обойдем тысячи различных способов дооснащения Ford Transit для работы по индивидуальному заказу. Вместо этого Ford продаст вам сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, обогреватель блока цилиндров и задние датчики помощи при парковке (получите их) для вашего Transit 2018 года. Другие опции включают выдвижные зеркала с подогревом, Ford Telematics, двойные раздвижные боковые двери, круиз-контроль, вход без ключа и Sync 3 с 6-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Также доступна помощь в поддержании полосы движения и другие улучшения безопасности. Для моделей, оснащенных 3,7-литровым двигателем V6, доступен пакет подготовки двигателя, работающий на сжиженном природном газе (CNG/LPG).
Двигатель и трансмиссия
Для Ford Transit доступны три варианта двигателей. Стандартным вариантом является 3,7-литровый V6 мощностью 275 лошадиных сил, который можно настроить для работы на сжатом природном газе. Жадные до мощности клиенты могут выбрать 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил. Затем есть 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель Power Stroke, предназначенный для тех, кому нужен низкий крутящий момент и хорошая экономия топлива, хотя EPA не оценивает дизель. Все двигатели приводят в движение задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
3,7-литровый V6
275 лошадиных сил при 6000 об/мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин мощность при 5500 об/мин
400 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 15/19 миль на галлон при 1500–2500 об/мин
EPA Экономия топлива в городе/шоссе: не оценивается EPA
KBB Оценка автомобилей и методология оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили2017 Ford Transit 250 Van Цены и автомобили на продажу
Ford Transit 2017 выпускается в двух основных версиях: Transit, ориентированный на работу и груз, и Transit Wagon, удобный для пассажиров. Обе версии этого фургона с высокой крышей в европейском стиле выпускаются в самых разных конфигурациях, предлагая до 15 посадочных мест, тонны грузового пространства или и то, и другое. Варианты двигателей включают двигатель V6 с турбонаддувом, 5-цилиндровый дизельный двигатель или 3,7-литровый двигатель V6, который можно настроить для работы на сжатом природном газе (СПГ). Неудивительно, что Transit доступен с широким спектром опций, позволяющих покупателям настраивать свои новые рабочие фургоны с различными вариантами обработки грузового пространства, расположением сидений и даже такими вещами, как подножки с электроприводом. Это даже не включает головокружительный набор опций, доступных через Ford от различных поставщиков.
Подержанный фургон Ford Transit 250 2017 года выпуска Цены
Сколько вы заплатите за Ford Transit 2017 года, во многом зависит от того, сколько фургона вы приобретете. Буквально. Базовый грузовой фургон с короткой колесной базой и короткой крышей начинается с рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) около 32 500 долларов США. Если вам нужен пассажирский универсал XLT с высокой крышей и дизельным двигателем, вы ищете цену около 50 000 долларов. Это все до опций и дооснащения, которые увеличивают цену. Недешевый, но конкурентоспособный с Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter. Минивэн Chevrolet Express стоит менее 29 долларов.000, но это древняя технология по сравнению с Транзитом, а по ощущениям так и есть. Не забудьте проверить закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие платят за свои фургоны. При перепродаже Ford Transit должен сохранить свою стоимость лучше, чем Chevy Express Van, и оставаться на одном уровне с Nissan NV и Mercedes-Benz Spr и nter.
Управление подержанным фургоном Ford Transit 250 2017 года выпуска
Управлять Ford Transit 2017 года проще, чем может показаться на первый взгляд. Хотя некоторые конфигурации исключительно высоки, реальность такова, что площадь фургона не сильно отличается от полноразмерного пикапа. Так что маневрирование на парковках, на трассе и в городе мало чем отличается, например, от вождения длиннобазного Ford F-150. Однако вам нужно следить за своей головой, так как низко висящие ветки или другие предметы могут легко удариться о модели с высокой крышей. Что касается самого опыта вождения, то он на световые годы лучше, чем фургоны, которые вы, возможно, помните по выходным в церкви. Рулевое управление легкое и точное, подвеска застегнута без резкости, а фургон на удивление не скрипит и не гремит. В то время как любой двигатель хорош, скупцам топлива следует рассмотреть 5-цилиндровый дизель, в то время как более прожорливые тяготеют к 3,5-литровому EcoBoost V6 с турбонаддувом.
Интерьер Комфорт
Несмотря на свой рабочий статус, Ford Transit не является штрафной площадкой для водителя. Удивительное количество места для хранения; у вас может быть пара больших глотков и бутылки с водой, ваш телефон, ваш ноутбук, ваш планшет и множество других вещей, сложенных в различных уголках и трещинах в приборной панели и дверях. Удобные и поддерживающие сиденья хороши для дальних и коротких поездок и могут быть обтянуты тканью или кожей. Аудиосистема предлагает систему Ford Sync 3 с MyFord Touch. Рулевое колесо наклоняется и выдвигается, что дает водителю дополнительную гибкость в поиске правильного положения.
Внешний дизайн
Агрессивно утилитарная форма Ford Transit 2017 определяется функциональностью. Три варианта высоты крыши варьируются от 83,6 до 110,1 дюйма, а шесть вариантов длины кузова — от 217,8 до 263,9 дюйма. Будь то панельный фургон с логотипом вашей компании или многоместный трансфер до аэропорта, Transit оснащен 16-дюймовыми стальными колесами с цветными колпаками и черной окантовкой решетки радиатора в стиле Aston Martin; вагоны тонируют боковые стекла. Wagon XLT стандартно поставляется с пакетом обновления экстерьера, который добавляет полные колесные колпаки, хромированную решетку радиатора и окантовку решетки, а также отделку фар. Доступные убирающиеся подножки облегчают вход и выход.
Избранные функции
FORD TELEMATICS
Если вы работаете менеджером автопарка, этот предмет просто необходим. Вы можете следить за тем, безопасны ли привычки вождения ваших сотрудников, заранее определять, нужно ли транспортное средство для обслуживания, и даже создавать отчеты об эффективности использования топлива.
3,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ECOBOOST
Мы признаем, что нам не хватает мощности, и 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 имеет ее в избытке. У него нет проблем с перемещением этого большого громоздкого фургона с удивительной грацией — и с удивительно спортивным звуком двигателя — и ему все еще удается добиться хорошей экономии топлива.
Стандартные характеристики
В 2017 году Transit получает модернизированную стандартную аудиосистему с четырьмя динамиками. Transit также стандартно поставляется с 16-дюймовыми колесами и колпаками, регулируемым по высоте рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками и замками. Вы также получаете передний и задний бамперы индустриально-черного цвета с передним нижним валом и задней ступенькой, а также боковые зеркала с двойным электроприводом на коротких рычагах. Модели Wagon получают тонированные боковые стекла. Подойдите к пассажирскому фургону Wagon XL, и вы получите аудиосистему с 6 динамиками и дворники с датчиками дождя, а топовый Wagon XLT получит хромированную решетку радиатора, автоматические фары и модернизированную аудиосистему с 8 динамиками.
Заводские опции
Мы обойдем тысячи различных способов дооснащения Ford Transit для работы по индивидуальному заказу. Вместо этого Ford продаст вам сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, обогреватель блока цилиндров и задние датчики помощи при парковке (получите их) для вашего Transit 2017 года. Другие опции включают выдвижные зеркала, Ford Telematics, двойные раздвижные боковые двери, круиз-контроль, вход без ключа и Sync 3 с MyFord Touch с 6-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Также доступна помощь в поддержании полосы движения и другие улучшения безопасности. Для моделей, оснащенных 3,7-литровым двигателем V6, доступен пакет подготовки двигателя, работающий на сжиженном природном газе (CNG/LPG).
Двигатель и трансмиссия
Для Ford Transit 2017 года доступны три варианта двигателей. Стандартным вариантом является 3,7-литровый V6 мощностью 275 лошадиных сил, который можно настроить для работы на сжатом природном газе. Жадные до мощности клиенты могут выбрать 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил. Затем есть 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель Power Stroke, предназначенный для тех, кому нужен низкий крутящий момент и хорошая экономия топлива, хотя EPA не оценивает дизель. Все двигатели приводят в движение задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
3,7-литровый V6
275 лошадиных сил при 6000 об/мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин 5500 об/мин
400 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 15/19 миль на галлон
3,2-литровый дизельный рядный двигатель 5
185 лошадиных сил при 3000 об/мин
350 фунт-фут крутящего момента при 1500–2500 об/мин об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: не оценивается EPA
Примечание: Из-за изменений в тестах Агентства по охране окружающей среды для более эффективного отражения реальных условий некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.