Ford transit p0404: Ошибка P0404 Ford – неправильное значение в цепи клапана EGR

Удаление ЕГР Ford Transit 1.5 TDCi 75 л. с. Дизель

Быстрый поиск

МаркаAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeDongFengDongFeng TrucksFerrariFiatFordGAZGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKAMAZKiaKTMLamborghiniLand RoverLexusMaseratiMAZMazdaMclarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatShacmanSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

Модель

Мы в соцсетях

Удаление ЕГР / Ford Transit 1.5 TDCi

Увеличение мощности

Без увеличения мощности

ECO (экономия топлива) +10 л. с. / +20 Нм

STAGE 1: 105 л. с. (+30 л. с.) / 270 Нм (+50 Нм)

STAGE 2: 130 л. с. (+55 л. с.) / 290 Нм (+70 Нм)

Программные опции

Удаление ЕГР *

Удаление сажевого фильтра DPF *

Отключение иммобилайзера *

Удаление вихревых заслонок *

Отключение мочевины AdBlue SCR *

Необходимо физическое удаление (стоимость согласовывается дополнительно)

Стоимость:

ЕреванЖуковскийМуромНижний НовгородПетропавловск-КамчатскийСаратовЧелябинск

Я согласен с правилами обработки персональных данных

Чип тюнинг Ford TransitЧип тюнинг Ford Transit 1. 5 TDCi

Удаление ЕГР Ford Transit 1.5 TDCi 75 л. с. / 220 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 30 л. с. и 50 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Удаление ЕГР Ford Transit
Удаление ЕГР Ford Transit 1.5 TDCi 100 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 1. 5 TDCi 75 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 1.5 TDCi 120 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 2.0 EcoBlue 131 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 2.0 TDCi 105 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 2.2 TDCi 136 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 2.2 TDCi 85 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 2.2 TDCi 140 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 2.2 TDCi 100 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 2.2 TDCi 125 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 2.2 TDCi 155 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 2. 4 TDCi 115 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 2.4 TDCi 140 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit 3.2 TDCi 200 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit Connect 1.6 TDCi 75 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit Connect 1.6 TDCi 95 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit Connect 1.6 TDCi 116 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit Connect 1.8 TDCi 90 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Transit Connect 1.8 TDCi 75 л.с. Подробнее

Удаление катализатораУдаление ЕГРУдаление сажевого фильтра DPFУдаление вихревых заслонокОтключение мочевины AdBlue SCRОтключение системы Start-StopСнятие ограничителя скоростиВключение отстрелов Pops and bangs, PopcornОтключение дроссельной заслонкиОтключение иммобилайзераОтключение вторичного воздухаВосстановление ЭБУ. Загрузка оригинальной прошивки

Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR – Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.

Клапан ЕГР назначение

Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Как заглушить клапан ЕГР

Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:

  • Установка пластины – заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
  • Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не заклинило в открытом состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.

Заглушить ЕГР программно

Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.

Прошивка без ЕГР

Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибок с соответствующими кодами, что говорит о неправильном положении клапана. Наличие отдельных ошибок сообщает нам о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в электрической цепи. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Существует мнение о влиянии сажи в камере сгорания как абразива, снимающего тонкий слой металла со стенок цилиндров, образуя задиры. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 – сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 – низкая пропускная способность;
  • P0402 – высокая пропускная способность;
  • P0403 – сбой в работе;
  • P0404 – выход из диапазона регулирования;
  • P0405 – датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ – низкий уровень сигнала;
  • P0406 – датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ – высокий уровень сигнала;
  • P0407 – цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 – цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 – цепь датчика положения клапана;
  • P0486 – неисправность датчика рециркуляции ОГ;
  • P0487 – обрыв цепи управления заслонкой EGR;
  • P0488 – ошибка управления клапаном EGR; выход из диапазона;
  • P0489 – обрыв в цепи клапана EGR;
  • P0490 – замыкание на +;
  • P1400 – сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 – короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 – выход из диапазона регулирования;
  • P1404 – не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 – сбой в работе EGR;
  • P1406 – недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 – низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 – высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Это лишь часть возможных кодов. У многих производителей также могут отмечаться ошибки в своем собственном формате. Перед началом любых программных работы мы производим бесплатную компьютерную диагностику с применением профессионального оборудования.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра. Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц DPF очень быстро заполнится и потребуется проведение дополнительных работ.

Диагностический код неисправности P0404-P0405

Главная > Диагностический код неисправности P0404-P0405

Диагностический код неисправности P0404

Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания.

Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.

В данной системе используется электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов. Электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования разряжения во впускном коллекторе. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.

ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании “массы” на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.

Условия появления кода DTC

  • Отсутствуют ошибки датчика положения.
  • Отсутствие ошибки мощного каскада EGR и напряжение аккумуляторной батареи между 10 В и 16 В.
  • Двигатель работает
  • Отсечка топлива отключена.

Условия установки кода неисправности.

  • Положение клапана EGR больше, чем положение клапана при фильтрации, а положение клапана EGR при фильтрации больше, чем 20 %.

или

  • Положение клапана EGR меньше, чем положение клапана при фильтрации, а положение клапана EGR при фильтрации больше, чем 20 %.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностическая информация

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

DTC P0404 – Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту “Проверка диагностической системы”.

2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отсоединить разъем электромагнитного клапана EGR.
  3. Подключить контрольную лампу между контактом D разъема EGR и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3
  1. При необходимости отремонтировать провод или контакт разъема между контактом D разъема EGR и контактом A13 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

4
  1. Подключить контрольную лампу между контактом С разъема EGR и контактом 29 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5
  1. При необходимости отремонтировать провод или контакт разъема между контактом С разъема EGR и контактом 29 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

6
  1. Подключить контрольную лампу между контактом B разъема EGR и контактом 6 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

7
  1. Отремонтировать провод или контакт разъема между контактом B разъема EGR и контактом 6 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

8
  1. Подключить контрольную лампу между контактом E разъема EGR и контактом 37 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 9

9
  1. Отремонтировать провод или контакт разъема между контактом E разъема EGR и контактом 37 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

10

Измерить сопротивление электромагнитного клапана EGR.

Находится ли сопротивление в пределах установленного значения?

7.8~8.6Ом

Перейти к операции 2

Перейти к операции 11

11
  1. Заменить клапан EGR.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

12
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

Диагностический код неисправности P0405

Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.

В данной системе используется электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов. Электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования разряжения во впускном коллекторе. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.

ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании “массы” на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.

Условия появления кода DTC

  • Напряжение аккумуляторной батареи от 10 В до 16 В.
  • Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

  • Напряжение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) менее 0.16 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностическая информация

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

DTC P0405 – Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту “Проверка диагностической системы”.

2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отсоединить разъем электромагнитного клапана EGR.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. С помощью цифрового вольтметра (DVM) измерить напряжение между контактами D и B разъема EGR.

Находится ли измеренное напряжение в пределах установленного значения?

5 В

Перейти к операции 3

Перейти к операции 5

3
  1. Присоединить предохранительную перемычку между контактами C и B разъема EGR.

Показывает ли сканирующий прибор напряжение сигнала потенциометра EGR выше установленного значения?

4 В

Перейти к операции 9

Перейти к операции 8

4

С помощью цифрового вольтметра (DVM) измерить напряжение между контактом B разъема EGR и массой.

Находится ли измеренное напряжение в пределах установленного значения?

5 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 8

5
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Проверить на короткое замыкание на массу провод между контактом D разъема EGR и контактом 13 разъема J2 контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 7

6
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

7

Проверить на короткое замыкание на массу провод между контактом B разъема EGR и контактом 6 разъема J2 контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 8

8

Проверить на короткое замыкание на массу провод между контактом С разъема EGR и контактом 29 разъема J2 контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 10

9
  1. Заменить электромагнитный клапан EGR.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

10
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Будьте осторожны с клапанами EGR для 2.

2 TDCI/HDI 2006-2014 (Transit, Jumper и Boxer)

Многие СТО сталкивались с проблемами при замене клапана EGR на двигателях 2.2 TDCI/HDI автомобилей Ford Transit, Citroën Jumper и Peugeot Боксёр 2006-2014 гг. Проблемы часто могут быть связаны с использованием неправильного клапана рециркуляции отработавших газов, коррозией штекерных соединений или отсутствием обновления системы управления двигателем.
В зависимости от спецификации модели необходимо выбрать один из двух клапанов EGR – Triscan 8813 16036 или 8813 16150 соответственно. Два клапана EGR трудно отличить друг от друга, и оба они могут быть установлены на всех моделях. Однако есть два условия, в которых они различаются. Один относится к конструкции соединений охлаждающих трубок и виден невооруженным глазом (но часто упускается из виду).
                   

Вторым фактором является конфигурация контактов разъема, которая не видна глазу, но имеет жизненно важное значение для правильной работы клапана EGR.
  

  Трискан # 8813 16036 Трискан # 8813 16150
 

 Ход клапана (мм) 

 4,2  6,0
 Объемный расход (кг/ч)   >75  >87
Положение контактов:    
Контакт 1 Двигатель постоянного тока (+) Двигатель постоянного тока (+)
Контакт 2   Выход датчика   Масса датчика
Контакт 3  Не назначено  Не назначено
Контакт 4   Масса датчика   Датчик + (5 В)
Контакт 5 Двигатель постоянного тока (-) Двигатель постоянного тока (-)
Контакт 6   Датчик + (5 В)   Выход датчика


 
Даже если выбран правильный клапан EGR, после замены многие обнаруживают, что коды ошибок P0401/P0402/P1402 (указывающие на проблемы с системой EGR) все еще можно прочитать. Но почему?

По нашему опыту, многоконтактные разъемы блока управления двигателем и клапана рециркуляции отработавших газов склонны к окислению. Проверьте и при необходимости очистите соединения. Если проблема заключается в неисправном клапане EGR, после замены важно инициализировать новый блок. Если коды ошибок остаются активными после инициализации, это означает, что контроллер двигателя не был обновлен последней версией программного обеспечения.

Два упомянутых выше клапана рециркуляции ОГ покрываются Triscan smartrep.info. Это означает, что на упаковку нанесена четкая маркировка в виде предупреждающего треугольника и QR-кода. При сканировании QR-кода и вводе номера детали на веб-сайте smartrep.info указанная выше информация становится доступной для мастерской на нескольких языках.


Сканируйте QR-код смартфоном – и вы быстро и легко попадете на сайт smartep.info Transit Код DTC

Технические характеристики двигателя Ford Transit:

Тип двигателя: Многоцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: Противоположный поршень Двигатель
Процесс впуска воздуха в двигатель: Без наддува

Ваша система управления двигателем Ford Transit обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность код P0404 в его памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P0404 для Ford Transit.

На двигателях Ford Transit P0404 1999 года и позже комбинация приборов имеет встроенный режим самодиагностики, доступ к которому можно получить, нажав и удерживая кнопку ВЫБОР/СБРОС на комбинации приборов. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение RUN (но не проворачивайте и не запускайте двигатель). Продолжайте нажимать и удерживать кнопку SELECT/RESET (в течение 5 секунд), пока на одометре не отобразится слово TEST. Отпустите кнопку SELECT/RESET в течение трех секунд после того, как на дисплее появится слово TEST, чтобы начать режим самодиагностики.

Р Код трансмиссии – Проблема связана с двигателем, трансмиссией и системами выбросов.
0 SAE — универсальный
4 Дозирование топлива и воздуха (неисправности только цепи форсунки)
0 Высокое напряжение цепи обратной связи муфты кондиционера (A/C)
4 Скорость транспортного средства круизного лайнера/установленная разница скоростей слишком велика

Если горит индикатор проверки двигателя P0404 Ford Transit , лучше отнести его на диагностическое тестирование, которое может показаться хлопотным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *