Ford transit auto ru: купить, продать и обменять машину

Содержание

История бусов МАЗ-JAC

На этой неделе в Минске должны представить легковые лифтбэки JAC. Это первый за год дилерский контракт в нынешних сложных условиях. Но JAC начинал сотрудничество с нашей страной намного раньше, с другим проектом — цельнометаллическим фургоном, созданным совместно с МАЗом. Поначалу об идее отзывались скептически, затем — нейтрально. Потом пошли первые позитивные отзывы, а теперь, после подорожания многих европейских аналогов, для проекта настает время возможностей (по крайней мере, на внутреннем рынке).

Как все начиналось?

Это было более 20 лет назад. Возможно, даже в прошлом веке. На МАЗе проходила очередная пресс-конференция, посвященная уже никто не помнит чему. И тут встает девушка из зала и задает вопрос: «А почему бы МАЗу не наладить производство аналогов „ГАЗелей“?» Это была немая сцена. Тогда сам по себе вопрос звучал примерно как «А почему бы МАЗу не выпускать подводные лодки?» Спикеры в недоумении объяснили, что это совсем не их профиль и у завода совсем другая специфика, и пресс-конференция продолжилась.

С того момента прошло больше 10 лет, и вот в декабре 2010-го МАЗ вновь созвал журналистов на подведение итогов года. И тогда перед заводоуправлением гостей встречали две, без преувеличения, сенсационные машины. Toyota Hiace h200 с эмблемой МАЗа? Да, но не совсем. Это были одни из многочисленных китайских копий японского «микрика». Тогда же и объявили, что МАЗ входит в новый для себя класс, но никто из заводчан так и не признался, чьего производства машинокомплекты. Тем не менее на пресс-конференции много говорилось о планах, рассказывалось о радужных перспективах выпуска до 500 единиц в год.

Над машинками мазовские конструкторы поработали. В течение последующих лет под замену попала практически вся начинка салона (от панели приборов до сидений), ну и некоторое «железо». Сборку организовали в Могилеве, но выбор прототипа, безусловно, был неудачным — маленький, тесный. Сколько точно собрали таких машин — неизвестно, но вряд ли хотя бы два десятка штук. Отдельные экземпляры все же попали к потребителям — госорганизациям, конечно. Вот один из них, сфотографированный летом 2019 года в Бобруйске.

Казалось бы, к теме цельнометаллических фургонов МАЗ уже не вернется. Но в июле 2016 года российские журналисты успели сфотографировать странную активность возле заводоуправления МАЗа — представители предприятия изучали JAC Sunray.

Никаких анонсов, пояснений, официальной информации завод тогда не озвучивал. Слухи ходили, конечно, но это были именно слухи. В 2019 году все интересующиеся темой уже знали, что на площадке завода «Брестмаш» минское предприятие все-таки организовало сборку таких машин. Но не было ни презентаций для прессы, ни громкой премьеры. Сборка стартовала в конце 2018-го и только спустя примерно полгода машину выставили на публику. Если так можно выразиться, «премьера» состоялась в мае 2019 года на выставке «БАМАП». Но заранее она никак не анонсировалась.

JAC — не самая известная среди белорусов марка, а в 2019 году — особенно. Поэтому, пожалуй, есть смысл показать ее с незнакомой в нашей стране стороны.

Что ты такое, JAC?

Начнем с того, что JAC, по утверждению самой фирмы, входит в «большую китайскую пятерку» крупнейших производителей грузовиков. Аббревиатура JAC образована от Anhui Jianghuai Automobile Company. Фирма была образована в 1999 году на основе государственного завода Hefei Jianghuai, с 1964 года собиравшего малотоннажники. Jianghuai Automobile Company произносится примерно как «Цзянхуай Отомобайл Кампани». Впрочем, как это на самом деле произносится по-китайски, нам все равно не воспроизвести, потому продукцию «Аньхой Цзянхуай» у нас называют адаптированно — просто «Джак».

В соседнюю Россию автомобили с аббревиатурой JAC на кабине «относительно официально» были привезены в 2005 году. Сначала их показали на выставке ComTrans, а затем — на MIMS’2005. Текст пресс-релиза гласил: «JAC способен заменить целый парк российских машин — от ижевских „каблучков“ до трехтонных среднетоннажников ЗиЛ-5301 и „Валдай“». Также утверждалось, что «по экономичности и качеству сборки китайский грузовик на голову превосходит своего основного конкурента — нижегородскую „ГАЗель“». Вот так — семерых одним махом, прямо как в сказке.

Однако нет уж ижевских «каблучков», нет «Бычков», а JAC есть. Целых 17 лет прошло с момента дебюта, а марка продолжает присутствовать на рынке РФ. На выставке в Москве в нынешнем году она вообще была одним из хедлайнеров.

Стоит упомянуть еще серию тяжелых грузовиков JAC. У нас они не известны, а вот по России вполне себе бегают. Тяжелые машины с аббревиатурой JAC на кабине впервые привезли на выставку «Комтранс» в 2006 году. Тогда китайская марка удивила всех поражающим сходством с грузовиками Scania. При этом никаких кооперационных связей со шведами JAC никогда не имела. Хоть кабина и выглядит как у грузовика Scania, по происхождению она — корейская, разработана концерном Hyundai, с которым JAC образовала СП в 2001 году.

Верность стилю Scania дизайнеры JAC сохраняют по сей день, периодически выдавая «новые прочтения». Вот так выглядит тяжелый JAC «образца 2022 года». Снимок с выставки СТТ-2022 в Москве.

А еще JAC, выпускающий более полумиллиона машин ежегодно, это еще и обширный модельный ряд автобусов всех типов, большое разнообразие легковых автомобилей и даже вилочные погрузчики. И, естественно, цельнометаллические фургоны.

Копия Sprinter?

Многие, пока видели JAC Sunray только на картинках, были уверены, что он — копия Mercedes Sprinter. Но когда удалось поставить машину из самой первой партии и оригинальный Sprinter рядом, стало понятно — точно не клон.

Да, базовый JAC Sunray очень похож на Sprinter. Но на самом деле у них вообще нет общих кузовных панелей, и запчасть от одной машины не подойдет к другой. Однако то, каким автомобилем вдохновлялись дизайнеры JAC, абсолютно очевидно.

А вот дизайн водительского места вполне можно признать «своим». Качество материалов вполне приличное.

Сколько уже собрано таких машин — неизвестно, МАЗ эти цифры не разглашает. Но даже по косвенным признакам можно предположить, что счет уже пошел на сотни. Таких автомобилей все больше и больше на дорогах, и встречаются они в самых разных ипостасях. О многообразии исполнений уже можно говорить абсолютно уверенно. Взглянем на спецверсии.

Спецверсии

Госкомитет судебных экспертиз, Следственный комитет, МВД и Минобороны уже имеют фургоны и микроавтобусы «МАЗ-Брестмаш-JAC» в своих парках. И, похоже, закупки будут только расти.

Микроавтобусы, переоборудованные заводом «МАЗ-Купава» для штабных задач, получает в том числе МЧС. Самый первый экземпляр работает на исторической родине в Бресте, но машины заказаны и для других областей Беларуси.

Вообще в гамме завода «МАЗ-Купава» уже около двух десятков различных спецверсий: ремлетучки, изотермы, автомобили для ритуальных целей и т. д.

Существует даже VIP-офис с отделкой кожей кремового цвета и специальными держателями для бокалов с шампанским. Тоже работа предприятия «МАЗ-Купава».

Самое логичное применение для белорусских JAC Sunray — автомобили скорой медицинской помощи. Первый опытный образец завод «МАЗ-Купава» представил еще два года назад. Сейчас существует уже доработанная версия. На фото ниже именно она.

С каретами скорой медицинской помощи вообще получается интересная ситуация. Все указывает на то, что в этом сегмент даже будет некая внутренняя конкуренция между «дочками» МАЗа. «МАЗ-Купава» будет конкурировать с разработкой российской компании «Швабе-СпецАвто» из Нижнего Новгорода. Опытный образец скорой от «Швабе» уже построен, и его внутрикорпоративный показ состоялся в Бресте. Прямо в Бресте медицинский салон «Швабе», похоже, и будут монтировать. Причем речь, скорее всего, идет даже не об одном варианте, а о нескольких.


Скоро будет четыре года, как «белорусские ЦМФ» собирают в Бресте. И хоть в те цеха еще ни разу не ступала нога ни одного профильного автомобильного журналиста, производство действует.

Предприняты попытки вывести машины белорусской сборки на российский рынок. Но там сразу возникает внутренняя конкуренция. По некоторым данным, сам JAC уже сертифицировал в России модель Sunray в оригинальном виде (на фото). Группа Sollers заявляла, что наладит сборку таких машин на своем заводе в Елабуге, где еще относительно недавно собирали Ford Transit. А еще эти автомобили собирают в Казахстане.

При всем при этом сегодня с уверенностью можно сказать, что проект, начавшийся чуть ли не как авантюра, стал вполне успешным: в городе над Бугом есть свой автозавод, а продукт занял свою нишу на рынке. По крайней мере, на внутреннем белорусском точно.

Читайте также:

  • Первый белорусский карьерник. История МАЗ-525 и спецмашин на его базе
  • Трехколесный монстр. История самого странного МАЗа
  • Автобусные редкости МАЗа. Вспоминаем самые необычные и малоизвестные модели
  • Гостья из будущего. Уникальная фотоистория концепт-трака МАЗ-2000 «Перестройка»

Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T

479 отзывов

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь

130 р.

15 предложений

Автомобильные шины Tigar Winter 205/55R16 94H

109 отзывов

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия

178 р.

10 предложений

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

4D-технология | Модернизация, замена и аксессуары Ford

В настоящее время: 99,99 долларов США

(4 отзыва)

Написать рецензию

Ford Transit Connect (19-22′) Start/Stop Eliminator

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Требуется

комментариев Требуется


Артикул:
4DT-СТАРТСТОП-03L
Наличие:
Товар на складе — отгружается в тот же день (см. подробности)
Возвращает:
30-дневный возврат
Гарантия:
Один год с даты покупки

Точная посадка Не подходит для тебя

Подойдет ли эта деталь к моему автомобилю? Войдите в транспортное средство выше, чтобы убедиться.

  • Описание
  • Видео по установке
  • Отзывы
  • Возвращает
  • Гарантия

ЕДИНСТВЕННОЕ бескомпромиссное решение на рынке!    

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Больше никогда не нажимайте кнопку!
  • Запоминает ваши предпочтения для системы старт/стоп без изменения программирования
  • Не аннулирует заводскую или расширенную гарантию
  • НИКАКИХ инструментов или разборки автомобиля не требуется — просто подключите
  • Полная годовая гарантия на замену, компания в США и поддержка

СОВМЕСТИМОСТЬ:

  • 2019-2022 Форд Транзит Коннект

УСТАНОВКА :

  • Просто вставьте между заводским жгутом проводов и задней частью корпуса диагностического разъема под рулевым колесом (модуль шлюза).

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:  

  • В – «Будет ли на моем автомобиле работать прерыватель старт/стоп?»
  • А – Да. Система старт/стоп тестировалась на всех перечисленных моделях и годах выпуска.

  • В – «Вызывает ли прерыватель старт/стоп какие-либо проблемы?»
  • A – Нет. Устранитель старт/стоп не вызывает никаких проблем.

  • В – «Прекратит ли действие моей гарантии устройство включения/выключения?»
  • A — Нет. Удалитель старт/стоп не приведет к аннулированию гарантии на автомобиль.

  • В – «Узнает ли дилер, что я использовал прерыватель старт/стоп на своем автомобиле после того, как отключил его от сети?»
  • A – Нет. Система старт/стоп АБСОЛЮТНО НИКАКИХ изменений в вашем автомобиле не производит.

  • В – «Я подключил прерыватель старт/стоп и не вижу никаких изменений – он работает?»
  • А – Да! Удалитель старт/стоп просто запоминает, хотите ли вы, чтобы система автостарта/стоп была включена или выключена.

  • В – «Могу ли я использовать прерыватель старт/стоп в другом совместимом автомобиле?»
  • A – Несмотря на то, что прерыватель старт/стоп не «привязывается» к транспортному средству, он ДОЛЖЕН оставаться подключенным для работы. Для нескольких транспортных средств потребуются несколько нейтрализаторов.

  • В – «Что делать, если я хочу время от времени снова включать систему автоматического запуска/остановки?»
  • A — Просто используйте кнопку автоматического запуска/остановки на приборной панели, как обычно.

 

4 отзыва Скрыть отзывы Показать отзывы
  • 5
    Делает то, что говорит!

    Опубликовано Марком 12 октября 2022 г.

    Прост в установке и отлично работает. Больше нечего сказать. Он делает именно то, что должен делать.

  • 5
    Лучшее обходное устройство!

    Опубликовано Майклом 19 мая 2022 г.

    Моя машина действительно стала работать ровнее, поскольку она не включается и не выключается в пробках каждые 3 минуты, а аккумулятор не разряжается. Слабый аккумулятор портит основные электронные компоненты.

  • 5
    Блок был установлен & Я очень рад.

    Опубликовано Бобом 11 апреля 2022 г.

    Блок был установлен & Я очень рад.

  • 5
    ПУСК/СТОП УСТРОЙСТВО (19+ ТРАНЗИТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ)

    Опубликовано Брайаном 28 октября 2020 г.

    Я устал нажимать кнопку отмены на приборной панели, чтобы отключить функцию СТАРТ/СТОП. Это боль, когда с кондиционером работает в жаркий и душный день, и вы выходите на свет, двигатель выключается, а затем снова включается, потому что двигатель должен быть включен, чтобы управлять кондиционером. Когда это происходит перекресток за перекрестком, это глупый вариант.
    Я изучил этот элиминатор и потратил время, чтобы убедиться, что могу легко отключить соединение со шлюзом. Когда пришел элиминатор, мне потребовалось менее 2 минут, чтобы подключить его к моему Transit Connect.
    У меня это было в эксплуатации несколько недель, и оно работает, как рекламируется. Я держу свой в выключенном положении.
    Очень рекомендую этот продукт.

Возврат в течение 30 дней

Один год с даты покупки

  • сопутствующие товары

Ford Transit на продажу в Валенсии, Калифорния

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ford Transit на продажу в Валенсии, Калифорния

Надежность, универсальность и эффективность влияют на прибыль вашего бизнеса? Тогда пришло время рассмотреть полноразмерную рабочую лошадку, которая десятилетиями была верным и экономичным партнером американского бизнеса: Ford Transit.

Если вам нужно перевезти инструменты и вашу команду на работу в Уэст-Хиллз, доставить припасы в загородный клуб Валенсии или сделать доставку во время движения по Мэджик-Маунтин-Паркуэй, Ford Transit доставит вас туда с комфортом и стилем.

Если вы ищете дилера, который разбирается в грузовых фургонах, посетите AutoNation Ford Valencia. Мы обслуживаем потребности владельцев бизнеса и предпринимателей в Санта-Кларите, Бейкерсфилде, Ланкастере, Палмдейле и Сими-Вэлли в течение многих лет.

Узнайте воочию, почему новый Ford Transit продолжает доминировать в сегменте грузовых фургонов.

Ознакомьтесь с нашим выбором Ford Transit для продажи, а затем позвоните, чтобы запланировать тест-драйв сегодня.

Контакт

AutoNation Форд Валенсия

23920 Криксайд-роуд
Направления Валенсия, Калифорния 91355-1732

  • Свяжитесь с нами: (661) 382-4700

Часы

  • Понедельник – суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 10:00 – 18:00

2020 Ford Transit Connect

Существует пять моделей Transit Connect:

  • Грузовой фургон XL
  • Грузовой фургон XLT
  • Пассажирский фургон XL
  • Пассажирский вагон XLT
  • Пассажирский вагон Titanium

Пассажирские вагоны Transit Connect предлагают внутренние удобства для перевозки клиентов или клиентов, в то время как грузовые фургоны оптимизированы для удобства.

Грузовые фургоны имеют короткую колесную базу (SWB — 104,8 дюйма) и длинную колесную базу (LWB — 120,6 дюйма). Со сложенным пассажирским сиденьем вы получаете невероятное количество грузового пространства. (SWB = 123,2 куб. футов. LWB = 145,8 куб. футов)

Новый грузовой фургон Ford Transit Connect также имеет впечатляющую грузоподъемность для компактного грузового фургона. SWB предлагает максимальную полезную нагрузку 1510 фунтов. с увеличением LWB до 1550 фунтов. максимальной полезной нагрузки.

Пассажирские вагоны оборудованы сиденьями второго и третьего ряда для перевозки до шести пассажиров.

Давайте рассмотрим стандартные функции, доступные для различных уровней отделки салона.

Характеристики грузового и пассажирского фургона (комплектация XL)

Одной из причин, по которой модели XL сохраняют конкурентоспособную стоимость при обмене, является удивительное количество функций, включенных в базовую версию:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift®
  • рядный четырехцилиндровый газовый двигатель 2,0 л GDI
  • Передний привод (FWD)
  • Рулевое управление с электроусилителем (EPAS)
  • Дистанционный вход без ключа
  • 4,2-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей с органами управления на рулевом колесе
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками и Bluetooth®*
  • Стеклоочистители с датчиком дождя

Грузовые фургоны Transit Connect имеют грузоподъемность до 2000 фунтов. при наличии пакета подготовки к буксировке прицепа.

Характеристики грузового и пассажирского фургона (уровень отделки салона XLT)

XLT включает в себя тот же список прочного оборудования, что и XL, а также дополнительные стандартные функции:

  • Регулировка мощности, наружные зеркала с подогревом PowerFold®
  • Автоматические фары дальнего света
  • Галогенные передние противотуманные фары
  • Круиз-контроль

    90

    9 SYNC® 3

  • Спутниковое радио SiriusXM®
  • Голосовая навигация (только Titanium Wagon)

Новый Ford Transit Connect оснащен технологией Auto Start-Stop, которая повышает экономию топлива при одновременном снижении выбросов транспортных средств. миль на галлон по шоссе** (24/29для вагонов). Все модели предлагают дополнительную возможность гибкого топлива.

Стандартные функции безопасности

Новый Ford Transit Connect поможет вам безопасно управлять автомобилем в любых дорожных и погодных условиях. Расширенный набор функций безопасности включает в себя:

  • Боковые шторки безопасности Safety Canopy®
  • Камера заднего вида/резервного копирования
  • Контроль поворотов
  • AdvanceTrac® с RSC® (Roll Stability Control™)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система предупреждения столкновения с автоматическим экстренным торможением
  • BLIS® с предупреждением о перекрестном движении (только XLT и Titanium)
  • Система удержания полосы движения (только XLT и Titanium)

Грузовые фургоны и пассажирские фургоны Transit Connect оснащены двойными раздвижными боковыми дверями в стиле минивэнов, а также задними грузовыми дверями, открывающимися на 180 градусов в соотношении 50/50, или задней дверью багажного отделения.

Фургон Форд Транзит 2020

Новый фургон Ford Transit, прошедший капитальный ремонт и обновление в 2020 году, стал еще стильнее и надежнее, чем когда-либо. Самый популярный цвет кузова, Oxford White, в сочетании с темно-серым цветом салона Palazzo Grey дополняет обновленный и современный салон.

Этот фургон Ford Transit предлагает наибольшую универсальность среди полноразмерных коммерческих фургонов.

Доступные комплектации:

  • Грузовой фургон – двухместный
  • Crew Van – пятиместный
  • Пассажирский фургон XL — 15 мест
  • Пассажирский фургон XLT — 15 мест

Разработанный в соответствии с потребностями вашей компании, вы можете выбирать между низкой, средней или высокой крышей, двумя колесными базами и тремя вариантами длины. для непревзойденного разнообразия конфигураций кузова.

Ford Transit Van 2020

В стандартную комплектацию входят:

  • Два двигателя на выбор: 3,5 л PDFi V6 или 3,5 л EcoBoost® V6
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Selectshift® с повышающей передачей
  • Задний привод (RWD) с доступным полным приводом (AWD)
  • Автоматические фары дальнего света
  • Тонированные стекла
  • Возможность подключения Bluetooth®*
  • Два порта USB
  • 4,0-дюймовый многофункциональный дисплей
  • Кондиционер
  • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
  • Задняя дверь на петлях 50/50, открытие на 180 градусов (стандартная длина)
  • Задняя дверь на петлях 50/50, открытие на 253 градуса (длинная и удлиненная конфигурации)

Все модели оснащены технологиями Ford Co-Pilot360™, такими как торможение после столкновения, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением (AEB), автоматические фары дальнего света и система удержания полосы движения.

Дополнительные стандартные функции безопасности, которыми оснащены фургоны Crew and Passenger XL и XLT, включают:

  • Боковые шторки безопасности Safety Canopy®
  • AdvanceTrac® с системой контроля устойчивости при опрокидывании™ (RSC®)
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система помощи при трогании на подъеме

Покупка Ford Transit недалеко от Валенсии, Калифорния

Продавцы Центра коммерческих автомобилей AutoNation Ford Valencia проходят специальную подготовку. Наши специалисты помогают клиентам определить конфигурацию и оснащение, которые будут соответствовать их уникальным потребностям. Мы даже изготовим на заказ любой фургон Ford Transit, точно соответствующий вашим требованиям.

Наши финансовые эксперты всегда готовы ответить на вопросы об авансовых платежах, финансовых расходах и ценах на любой Ford Transit, выставленный на продажу. Гарантия на автомобили Ford Transit включает:

  • Трехлетнее/36 000 миль базовое покрытие
  • Пятилетнее/60 000 миль ограниченное покрытие трансмиссии и трансмиссии (трансмиссии)
  • Пятилетняя/60 000 миль программа помощи на дороге

Интересует подержанный автомобиль или пассажирский фургон для личного пользования? Все наши сертифицированные подержанные и подержанные автомобили поставляются с отчетом об истории автомобиля Carfax, поэтому вы можете быть уверены, что уезжаете в качественном автомобиле.

Расположенный по адресу 23920 Creekside Road, мы находимся через дорогу от центра города Westfield Valencia, к северу от Magic Mountain Parkway. Наш дилерский центр готов удовлетворить все ваши потребности в коммерческих автомобилях Ford Transit. Проверьте наш инвентарь онлайн или позвоните нам, чтобы запланировать тест-драйв сегодня.

*Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, INC.

**Расчетные мили на галлон по городу/шоссе по EPA для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для экономии топлива других комбинаций двигателя/трансмиссии. Фактический пробег будет отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указывается в MPGe. MPGe — это показатель эффективности бензинового топлива, эквивалентный Агентству по охране окружающей среды (EPA) при работе в электрическом режиме.

/* ddcalmirc M-00521837 */

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = “”; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20там\x20есть\x20нет\x20подходящих\x20транспортных средств\x20in\x20stock\x20в\x20в это\x20время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *