Ford tourneo connect отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford Tourneo Connect: Папа Карло — журнал За рулем

Ford Tourneo Connect – это автомобиль так называемого двойного назначения – он может использоваться и для коммерческих перевозок (грузовое такси), и для семейных поездок.

Впервые был представлен публике в 2002 году. Ровно через 10 лет разработчики порадовали автолюбителей вторым поколением модели. Кстати, Ford Tourneo в 2013-м был признан лучшим авто в своем классе по версии Euro NCAP. К вашим услугам – Форд Торнео Коннект на фото.

Ford Tourneo Connect

Меня, как и многих моих коллег, часто просят помочь с выбором автомобиля. Друзья и знакомые, а также знакомые знакомых видят во мне человека, способного разом разрешить противоречия, неизбежно возникающие, когда в выборе автомобиля участвует целый семейный коллектив, а не отдельный индивид. Муж настаивает на большом багажнике и проходимости, жена требует, чтобы машина выглядела не хуже, чем у подруги, дети, упрекая в снобизме и косности, жаждут авангарда — мол, живем в XXI веке, давайте мыслить прогрессивно. А я, значит, выступаю в роли царя Соломона, который всех примирит и примет единственно верное решение. В силу доброты душевной я в совете никому не отказываю, хотя давать их очень не люблю. Но если даю, то сначала интересуюсь — а чего вы, собственно, братцы, хотите, какие требования выдвигаете к будущему транспортному средству?

Внешний и внутренний мир

Что касается дизайна экстерьера и интерьера, то тут нас ждет много нового. Во внешнем виде изменилась передняя часть автомобиля, добавились плоские боковины со штамповкой. Сзади авто выглядит, как и раньше, несколько напоминая квадрат. Но если хотите много места в салоне, то с этим придется мириться. Покупателям к покупке доступно несколько моделей: стандартная и с удлиненной колесной базой. Последняя модификация называется «Гранд Турнео Коннект». Мы же с вами рассмотрим классический пятиместный «Турнео Коннект».

Что касается интерьера, то тут изменений на порядок больше. Во-первых, убраны все намеки, даже самые мелкие, на коммерческое происхождение авто. Скорее, тут возникает ощущение «микса». Дизайнеры «Форд» постарались на славу, им удалось сделать классическую с точки зрения салона легковушку. Рулевая колонка регулируется, сидения – тоже. Небольшой бортовой компьютер, равно как и приборная панель, просматриваются очень хорошо, что является сильной стороной автомобиля. Кнопок на консоли хоть и много, но все они необходимы, к тому же размещены очень грамотно и удобно.

201004291910_2

И вот тут практически всегда возникают сложности. Потому что декларируемые требования, оказывается, на выбор влияют гораздо меньше, чем те, о которых люди обычно не говорят, считая, видимо, что и так понятно. Поясню, что называется, на примере из жизни. Семья, трудящаяся на ниве малого бизнеса, ищет недорогой, но объемный автомобиль — чтобы все домочадцы поместились без проблем и место для товара еще осталось. Ага, думаю: нагрузочка будет на технику, стало быть, нужно рекомендовать чтонибудь крепкое, надежное, рассчитанное на регулярную эксплуатацию с полной массой и даже перегрузкой. А у меня как раз Ford Tourneo Connect на тесте. Восемь мест, очень просторный кузов, прочное шасси. Показываю — смотрите, мол, вот отличный вариант под ваши потребности. Не хотят. Это, говорят, грузовик. Это, говорят, как-то несолидно. Соседи засмеют. Что же, говорю, вы мне голову морочите? В техническом задании про соседей ни слова не было, а теперь нате пожалуйста — всплыли. Обижаются…

двигатель

Компоновка автомобилей Transit Connect/Tourneo Connect — привычно «легковая»: поперечно расположенный двигатель, привод на передние колеса, разгруженные полуоси равной длины с ШРУСами в резиновых чехлах, реечный рулевой механизм и передняя подвеска на стойках McPherson со стабилизатором. На этом сходство с фордовскими легковушками заканчивается, ведь сзади вместо сложнейшей многорычажной подвески — рекордный минимум деталей: поперечная балка из трубы круглого сечения с вваренными цапфами, по одному двухрядному подшипнику на ступицу и пара однолистовых рессор с единственным листом подрессорника. Добавленный в эту, древнюю как мир, схему торсионный пруток стабилизатора придает фургону неплохую устойчивость в поворотах, действительно необходимую грузовику, разгоняющемуся до 164 км/ч.

201004291910_3

Поэтому, говоря о семье с нестандартными запросами, я имею в виду умение отказаться от привычных клише и стереотипов, и тогда в список перспективных приобретений попадают весьма интересные экземпляры автомобильной техники. В том числе и Ford Tourneo Connect.

Хороший работник стоит дорого

Даже самая простая версия Tourneo Connect, с короткой базой, низкой крышей и 75-сильным турбодизелем, стоит дороже универсала Mondeo. Спрашивается — за что столько денег? Ну, во-первых, вот вам и локализованная сборка: у фирмы Ford все импортируемые модели заметно дороже производимых в России, а Mondeo, он ведь теперь наш, русский в доску, и потому доступный. Во-вторых, во всякую коммерческую технику закладывается больший запас прочности, чем в обычные легковые машины, а это тоже стоит денег. И в-третьих, а почему, собственно, Tourneo Connect должен стоить дешевле Mondeo или, скажем, S-MAX или Galaxy? Конечно, пару сотен скинуть не помешало бы, хотя бы из-за очень уж простецкой внутренней отделки, а вернее, из-за ее отсутствия — окрашенная жесть здесь главный декоративный элемент.

Электрические и электронные системы

Несмотря на то что в Tourneo Connect применена современная шина данных и управления CAN, по которой выполняется весь информационный обмен между блоками управления различных систем, электрика и электроника машины вовсе не вычислительный центр на колесах. Если не ломать – ломаться нечему. Только если решите ставить какую-либо охранную систему, помните, что не каждая из них подлежит установке даже в такой простой автомобиль, ведь система должна уметь взаимодействовать с электроникой запуска через CAN-bus. И “кривой” установки по дешевке тоже следует избегать. Чтобы не было проблем с электроникой машины.

201004291910_6

Но в остальном Tourneo Connect уступает своим более престижным собратьям совсем немного. Он отлично управляется, у него информативные тормоза и рулевое управление, уровень шума для такого объемного кузова вполне умеренный, а подвеска настолько энергоемкая, что можно не сильно церемониться с трамвайными путями и «лежачими полицейскими». Плавность хода при этом очень достойная — на более-менее приличной дороге пассажиры вполне могут вздремнуть. Кресло водителя, как и все остальные, на вид простое, но вполне удобное и не вызывает усталости в дальней дороге. Пространство вокруг водителя, кстати, оформлено гораздо изысканнее, чем весь остальной салон: панель приборов отнюдь не выглядит сиротливо-бюджетной, пластик добротный, рулевое колесо украшено металлическими вставками, выключатели и кнопочки работают четко и исправно. У пассажиров поскромнее: нет ни подстаканников, ни подлокотников, ни откидных столиков — в России, к сожалению, не предлагается комплектация Limited, где все это есть, зато места в любом случае много, особенно над головой. Сиденья второго и третьего рядов складываются в пропорции 1:2, позволяя увеличивать по мере необходимости пространство для багажа. Задние распашные двери гораздо удобнее обычной подъемной — меньше вероятность испачкать руки и удариться головой.

Просто и просторно

Багажник в Grand Tourneo Connect просто циклопических размеров. Его объем 1529 литров, но никакой шторки нет. Правда, сложно представить себе толщину этой шторки в смотанном виде, будь она предусмотрена в машине. В короткой модификации багажник поменьше – 1029 литров.

По бокам багажника две ниши: в одной скрывается комплект для ремонта пробитого колеса, в другой – блок предохранителей. Запасного колеса нет.

Подстаканники и два кармашка ближе к сиденьям говорят о том, что машина может быть семиместной. В пятиместном варианте убирать их не стали. Остался и третий плафон освещения, что очень удобно.

Под стать объему багажника и его дверь. Чтобы ее открыть, нужно оставлять солидный запас расстояния до стоящего сзади автомобиля, а для закрытия необходимо приложить приличное усилие. И при этом дверь все равно сложно закрыть одной рукой, просто потянув за петлю, – приходится дожимать сверху второй. Зато в походных условиях огромную «хлопушку» можно использовать вместо маркизы.

Задний диван отформован под троих пассажиров, которые туда без проблем поместятся. При этом средний не будет чувствовать себя ущемленным, да и его ногам хватит места, ведь тоннель невысокий. Сидится сзади на удивление удобно: подушка длинная и хорошо спрофилированная, спинка также вполне комфортная. Пространства для ног более чем достаточно.

Из удобств для пассажиров «галерки» – розетка 12 В, карманы в спинках передних сидений и два подбутыльника в дверях. В комплектации подороже будут откидные столики и подлокотник посередине.

Складывается задний ряд в пропорции 60:40, причем механизм складывания реализован интересно. Сначала вперед наклоняется спинка, а потом все сиденье опускается вниз и вперед.

Ровного пола с багажником не получается, но грузовой отсек увеличивается в объеме до более чем 2,5 кубометра.

При такой конструкции дивана под ним остается довольно много свободного места, но из-за перемычки разместить там что-то крупнее огнетушителя или аптечки не получится.

Спереди – типичный Ford. Приборная панель с отдельными колодцами спидометра и тахометра, информация с которых хорошо читается, датчики уровня топлива и температуры двигателя плюс монохромный дисплей бортового компьютера.

Медиасистема также с монохромным экраном и кучей кнопок, блок управления температурой воздуха и направлением обдува – с обычными механическими ручками. Выглядит это все сегодня несколько старомодно, зато понятно и удобно. В более дорогих комплектациях вместо обычного кондиционера будет климат-контроль.

Перчаточный ящик в машине довольно большой, есть полка под потолком. Довольно глубокая ниша расположилась между передними сиденьями, там же пара подстаканников. Плюс карманы в дверях – и на этом количество мест для хранения исчерпано.

Из-за большой высоты лобового стекла солнцезащитный козырек пытается притвориться дверью багажника – он огромен.

Передние кресла вполне комфортны и обладают неплохой боковой поддержкой. Порадовала и длина подушки.

201004291911_8

Удобнее, чем кажется

Большая высота кузова и длинная колесная база создают ощущение громоздкости, но, тем не менее, по занимаемой на дороге площади Tourneo Connect ничуть не массивнее большинства легковушек, и маневрирование на нем в городском потоке не вызывает проблем. Обзорность вперед просто великолепная: большое ветровое стекло, армированное ниточками обогревателя, мгновенно оттаивает в мороз и не очень сильно загрязняется в слякоть, что экономит к тому же омывающую жидкость. Обзор назад из-за распашных дверей неважный, но выручают крупные наружные зеркала и датчики парковки (опция). Разгонная динамика у Tourneo Connect со 110-сильным турбодизелем очень бодрая, а сам двигатель довольно эластичен и не требует слишком частого переключения передач, хотя переключать их одно удовольствие — избирательность у механизма образцовая.

Проблем не ожидается

Под капотом нашей машины полуторалитровый дизельный двигатель мощностью 120 л. с. в связке с роботизированной коробкой передач. Серьезными проблемами этот двигатель не отметился, но необходимость своевременного обслуживания с использованием качественных фильтров и масла никто не отменял.

На машинах 2015 года можно встретить дизель объемом 1,6 л. Это довольно старый мотор из середины «нулевых», переработанный для соответствия современным экологическим нормам. Он также довольно надежен. Бензиновые моторы на Tourneo Connect, разумеется, устанавливались, но в Беларуси таких вариантов в продаже нет.

С дизельным двигателем используется роботизированная КПП с «мокрыми» сцеплениями. Она достаточно долговечна. Для тех, кто не верит в надежность «роботов», есть механическая коробка передач. Чтобы продлить ее ресурс, специалисты рекомендуют раз в 60-80 тыс. км менять в ней масло, при этом обязательно используя именно предписанное производителем. В нем содержатся специальные присадки, без которых через 20-40 тыс. км можно приехать на замену синхронизаторов.

Подвеска: спереди – McPherson, сзади – балка. Ничего сложного и способного преподнести «сюрпризы». В рулевом управлении распространенная «болезнь» – стук рейки из-за зазора между ней и валом. Бояться этого не стоит, проблема не прогрессирует, машины со стуком ездят не одну сотню тысяч километров.

Компоновка подкапотного пространства очень плотная. Неудобно расположена горловина для «стеклоомывайки», будут и трудности с заменой лампочек в фарах.

201004291911_10

Работать сцеплением тоже приятно, момент схватывания чувствуется хорошо — стартовать в горку сможет даже начинающий водитель, хотя для подстраховки есть противооткатная система, которая включается автоматически, когда автомобиль стоит на уклоне. Если участвовавшая в нашем тесте машина все же покажется вам слишком большой, то можно рассмотреть короткобазную версию с низкой крышей — по размерам это типичный компактвэн, только на прочной грузовой основе. Если его не перегружать и заправлять качественной соляркой (дизели Ford, впрочем, к числу капризных не относятся), то он прослужит верой и правдой многие годы, требуя минимума эксплуатационных затрат.

Мы протестировали обновленные Ford Transit Connect и Courier в Германии

Одним из моих ярких водительских воспоминаний до сих пор остается красный «каблучок» Ford Transit Connect, на котором ездил когда-то наш дядя Ваня Шадричев, — настоящий driver’s car! Мощный дизель и настроенное шасси прекрасно друг друга дополняли. Те машины давно сняты с производства, а сменивший их в 2013-м совершенно новый Connect и присоединившийся к нему годом позже маленький Courier до нашего рынка так и не добрались. В нынешнем году они пережили плановый рестайлинг, и с их обновленными версиями я знакомился на дорогах Германии.

Подхожу к серебристому «каблуку» Transit Connect и задаюсь вопросом: что же в нем нового? Внешний рестайлинг получился чисто условным: изменился разрез фар да выросла в размерах решетка радиатора. Другое дело — салон.

Задняя часть Коннекта изменений не претерпела

Интерьер «космического корабля» предшественника уступил место более традиционной высокой передней панели. Центральную позицию на ней по последней моде занимает планшет-дисплей с шустрой мультимедиасистемой. Помимо основных функций, на экран можно вывести навигатор, а также «отзеркалить» экран смартфона.

Интерьер кабины грузового Коннекта приятен и на вид, и на ощупь

Эргономика — на высоте. К блоку микроклимата, экрану и вспомогательным кнопкам тянуться не нужно: все под рукой. Обзорность также неплохая: передние стойки традиционно толстоваты, зато боковые зеркала просто огромные.

Под капотом моего Коннекта литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 100 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой «механикой». Понравилась эта комбинация прежде всего тишиной и продуманным подбором передаточных чисел.

Этот «ящик» весит полтонны

По крайней мере, 500 кг в кузове (при паспортной грузоподъемности в тонну) особо не влияли на преодоление крутых подъемов на холмах в окрестностях Дюссельдорфа. Но особого желания шустрить в поворотах серпантинов не возникало. «Резиновая» настройка шасси предполагает спокойный стиль вождения, а подвеска не любит неровностей, которые на местных немецких дорожках присутствуют в изобилии.

Следующий отрезок пути я провел за рулем пассажирского Tourneo Connect в максимальной комплектации Titanium. Салон со светлой отделкой сидений выглядит классно, но выбрал я эту машину в первую очередь за техническую начинку. Tourneo оснащен 1,5-литровым дизелем, который развивает 120 сил (есть еще варианты на 75 и 100 л.с.), а также новейшим восьмиступенчатым «автоматом».

Да, если бензиновый маломерник позволял просто нормально ехать, то с такой комбинацией под капотом уже можно и «пошалить». На маршруте как раз удачно подвернулся безлимитный автобан, где под горку Ford развил аж 210 км/ч по спидометру! Прокатившись в таком режиме, я установил активный круиз-контроль на стандартные для местных водителей 130 км/ч и фактически всю поездку не прикасался к педалям. Окончательно расслабиться не давало лишь тарахтение дизеля, которое даже перекрикивало шум ветра, — пришлось сделать музыку погромче.

Красный Transit Courier Sport смотрелся бы своим на гоночной трассе — жаль, техническая часть не изменена под стать внешности

На финальную часть маршрута я выбрал маленький Transit Courier. Но не простой — а в специальной версии Sport. Красный, с черной полосой и красивыми 16-дюймовыми колесами. Загляденье! Вторит внешности и интерьер: красная строчка на сиденье, кожаный руль. Спортивные нотки настолько притянули, что я даже не обратил внимания на новый дисплей мультимедиасистемы, той же, что и в большом Коннекте. Он, по сути, является единственным существенным отличием обновленного Курьера от предшественника.

Спортивные нотки видны и в дизайне интерьера кабины

Маршрут снова сулил серпантины, и я приготовился к покорению виражей. Увы, спортивный обвес оказался лишь красивой оберткой. Технически этот Courier от своих менее ярких собратьев ничем не отличается.

Из-за неумело подобранных чисел в «механике» в подъемы Курьера мне буквально приходилось затаскивать: на четвертой передаче 100-сильный дизель перекручивался, а на пятой из-за маленьких оборотов чуть ли не захлебывался. Возможно, альтернативный бензиновый турбомотор (тот же, что и на Коннекте) заставил бы этот маленький Ford ехать лучше — но таких машин, увы, на тесте не оказалось.

Внешность обычного Курьера куда больше соответствует скромному техническому содержанию

А общее впечатление таково: на мой взгляд, фордовские «каблучки» — крепкие середняки в своем классе. Простые, немного шумноватые, но с отличным интерьером и неплохой агрегатной базой.

В Европе они уже продаются. В Германии Transit Courier стоит как минимум 14,6 тысячи евро, а за «спортивную» версию попросят уже 18 тысяч. Цены на Connect с этой отметки только стартуют, а богато укомплектованный Tourneo, вроде того, на котором я ездил, обойдется уже в 22 с небольшим тысячи евро.

В России перспективы маленьких Транзитов пока туманны. В представительстве компании Ford говорят о возможном расширении коммерческой гаммы — но не раньше чем через пару лет. Если это произойдет, то Connect и Courier появятся-таки и на нашем рынке.

201004291911_no_copiryght_scheme3

Даже с полной загрузкой Tourneo Connect не расходует больше 10 л топлива на 100 км пробега, а его противоугонные свойства в силу малопрестижности высоки — значит, и страховка будет стоить недорого. И тем не менее у нас пассажирские версии таких машин не очень любят, отдавая предпочтение более элегантным и привычным компактвэнам, кроссоверам и универсалам. Вот и мои знакомые остановили свой выбор на обычной легковой машине за те же деньги — пусть и не очень практично, зато соседи удавятся от зависти.

кузов

Грузопассажирская модель, также выпускаемая в коротком низком и длинном высоком кузове, получила собственное имя Tourneo Connect, она значительно дороже и отличается от грузового фургона двумя рядами сидений (в опционном 8-местном варианте — даже тремя), полным остеклением, комфортабельной отделкой и туристическим оснащением салона. На Tourneo обязательно предусмотрена правая сдвижная дверь (левая — по заказу), а сзади может быть как подъемная, так и пара распашных. В отличие, например, от французских «каблучков», грузопассажирский Connect в модельном ряду Ford Motor формально относится к коммерческим автомобилям — юридические лица приобретают его в качестве компактного и недорогого заменителя микроавтобуса, хотя значительная часть покупателей видит в нем семейный минивэн.

Автомобиль Ford Tourneo Connect: характеристики, отзывы

Ford Tourneo Connect – надежный, стильный и мощный автомобиль, сконструированный инженерами концерна Ford с применением инновационных технологий. По уровню комфорта и четкости вождения минивэн ни в чем не уступает легковым седанам.

Неплохая компоновка сидений и удобный доступ в салон превращают автомобиль в элегантный минивэн, вместительности которого достаточно для размещения не только пассажиров, но и багажа.

Экстерьер

Кузов Tourneo Connect цельнометаллический, пассажирская кабина рассчитана на пять посадочных мест. Размеры Ford Tourneo Connect составляют:

  • Длина кузова – 4525 миллиметров.
  • Ширина – 1795 миллиметров.
  • Высота – 1981 миллиметр.
  • Дорожный просвет – 166 миллиметров.
  • Колесная база – 2912 миллиметров.

Объем багажного отделения Ford Tourneo Connect составляет 540 литров. Увеличить пространство можно до 1700 литров за счет заднего ряда сидений.

Укороченная передняя часть кузова оснащена трапециевидными фарами. Радиатор прикрыт горизонтально ориентированными жалюзи. Широкий и габаритный бампер выполнен из некрашеного полимера, как и отделка колесных арок. В пассажирский отсек Ford Tourneo Connect можно попасть через раздвижные двери. В задней части кузова находятся распашные двухстворчатые двери, которые используются для размещения в багажнике и салоне грузов. Стоп-сигналы вертикальные, располагаются в нижней части стоек.

Интерьер

Внутреннее пространство и характеристики Ford Tourneo Connect неплохие: автомобиль комфортный, удобный, салон легко трансформируется. Превратить микроавтобус в фургон вместительностью до 8 человек можно буквально за одну минуту.

Покупателям на выбор предлагается две модификации автомобиля: со стандартной и увеличенной колесной базой. Все комплектации Ford Tourneo Connect оснащаются передним приводом, что упрощает процесс вождения. Создавался Tourneo Connect на зарекомендовавшей себя и надежной платформе Ford Transit.

Модификация минивэна с удлиненной колесной платформой позволяет с удобством и комфортом разместить в салоне семерых пассажиров. Внутреннее пространство полностью трансформируемо: сиденья можно снимать, полностью складывать и сдвигать вперед-назад. Широкие боковые двери предоставляют доступ в салон. Вместительный багажный отсек и разнообразие дополнительных отделений для хранения мелочевки позволяют перевозить различные грузы.

Задние двери Ford Tourneo Connect открываются практически на 180 градусов, что гарантирует удобный доступ в салон и облегчает погрузку габаритных грузов в багажное отделение.

Особенности салона

  • Максимальная грузоподъемность – 800 килограмм.
  • При сложенных сиденьях второго ряда и кресле переднего пассажира объем внутреннего пространства составляет 4,2 м3.
  • В салоне можно разместить либо пять, либо восемь кресел.
  • Максимальная длина транспортируемого в салоне груза составляет 2,6 метра при сложенных кресле переднего пассажира и сиденьях второго ряда.
  • Кресла второго ряда могут складываться в соотношении 60:40.
  • Кресло переднего пассажира может складываться (дополнительная опция).
  • Полы в багажном отделении оборудованы специальным защитным покрытием.

Технические характеристики Ford Tourneo Connect

Линейка силовых агрегатов Tourneo Connect представлена тремя двигателями, обеспечивающими оптимальный баланс между производительностью и экономичностью. Несмотря на то что коммерческие автомобили в большинстве своем не отличаются особой динамичностью, Tourneo Connect в этом плане значительно обошел своих конкурентов, что положительно сказывается на его экономичности. Комплектуется Ford Tourneo Connect двигателем с хорошим крутящим моментом на маленьких оборотах. Бортовые системы-помощники поддерживают устойчивость автомобиля на трассе и облегчают управление.

Концерн Ford заботится об окружающей среде, постоянно понижая уровень CO2 в выхлопных газах автомобилей. Для самого мощного дизельного двигателя Ford Tourneo Connect – силового агрегата Duratorq TDCi 112 лошадиных сил – выбросы CO2 составляют 164 г/км.

Тест-драйв минивэна

В городской черте Ford Tourneo Connect радует высокой посадкой и прекрасным обзором. Стойки не отвлекают внимание. Двигатель неплохо тянет на любых оборотах. Багажное отделение вмещает немалые грузы.

По загородной трассе двигаться на минивэне лучше всего на скорости до 130 км/час – после данной отметки, как отмечается в отзывах о Ford Tourneo Connect, аэродинамика понижается до уровня кирпича. Заданной траектории автомобиль придерживается точно, никаких люфтов не замечено. Основные неудобства доставляет боковой ветер. Довольно высокая посадка позволяет избежать ослепления фарами встречного транспорта в темное время суток. Салон автомобиля комфортный, основная оптика отлично справляется со своей задачей. Ford Tourneo выдерживает перегоны в тысячу километров и более без остановок. Средний расход топлива варьируется от 8 до 10 литров в зависимости от скорости движения.

Неплохой клиренс позволяет преодолевать различные препятствия. Двигатель набирает тягу с холостых оборотов. Ford Tourneo Connect – надежный автомобиль, прекрасно подходящий для поездок как в черте города, так и за его пределами. Поломки происходят крайне редко, минивэн полностью ремонтопригодный. Пороги довольно хлипкие, база длинная.

В салоне Ford Tourneo Connect достаточно места для комфортного размещения пассажиров и перевозки грузов. Интерьер оборудован большим количеством полочек и карманов. На потолке над креслом водителя расположена специальная полочка, на которой можно хранить рацию, карты, документы и прочую мелочевку. Конструкция кресел удобная и комфортная, освещение имеется как у водителя, так и у пассажиров. Достаточно высота погрузки в багажном отделении. Минивэн Ford Tourneo Connect идеально подойдет для транспортировки грузов, путешествий всей семьей или использования в качестве такси.

Преимущества минивэна

  • Комфортный и большой салон, оснащенный хорошим освещением, большим количеством лампочек, полок и карманов.
  • Удивительная для автомобиля данной категории проходимость.
  • Высоты потолка в салоне достаточно для того, чтобы ребенок стоял в нем в полный рост.
  • Автомобиль идеально подходит для семейных поездок.

Недостатки

  • Хлипкие пороги.
  • Туго закрывается сдвижная дверь.
  • Довольно часто выходит из строя датчик уровня топлива.
  • После заправки автомобиля двигатель тяжело заводится, однако данная неисправность устраняется после обкатки минивэна.
  • Довольно жесткая задняя подвеска при отсутствии на нее нагрузки.

Безопасность

Конструкторы Ford особое внимание уделили жесткости и прочности кузова Tourneo Connect. Каркас автомобиля изготавливался из высокопрочных сплавов стали с добавлением бора. Еще во время презентации минивэн разработчики из концерна Ford заявили, что по уровню безопасности ему нет равных, и не соврали: Tourneo Connect оснащен шторками и подушками безопасности, системой Active City Stop, которая в аварийной ситуации совершает экстренное торможение автомобиля. Разработчики сделали практически все возможное для того, чтобы защитить водителя и пассажиров от травмирования и сохранить целостность машины в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Форд турнео коннект отзывы владельцев – Ford tourneo connect фото

Содержание

  • Дизайн
    • Экстерьер
    • Интерьер
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Отзывы и тест-драйв
  • Форд Турнео Коннект 2007 — отзыв владельца
    • Читайте также:

Ford Tourneo Connect впервые был представлен в 2003 году, с тех пор производитель выпустил уже четыре полноценные генерации и несколько рестайлингов. В большей части, на внешний вид и технические возможности, повлияла смена поколения. В сегодняшней статье рассмотрим особенности нынешнего четвертого поколения, какие цены на новый автомобиль и БУ на вторичном рынке.

Дизайн

Форд Торнео Коннект по фото даже выглядит современно, стильно и при этом довольно-таки скромно, при всем радушии разработчиков. Автомобиль обладает одним из самых широких дверных проемов в своем классе, делая посадку пассажиров максимально удобной и комфортной за счет раздвижных дверей.

Как и в третьем поколении, старались придерживаться прямых и прямолинейных линий, как сзади, так и в профиль. Только передок сделали более объемным, чем-то приблизив его к легковым машинам.

Экстерьер

Кузов Форд Турнео Коннект несмотря на столь значительные габариты, смотрится не так громоздко, как его «одноклассники». Возможно дело в том, что не стали устанавливать слишком длинный капот, да и формат остекления продуман в стиле легковых универсалов.

Как видим по фото, Форд Торнео Коннект предлагается в зависимости от модификации с одной либо двумя задними дверьми. Боковые сдвижные двери ходят по специальным каналам-роликам, которые сделали максимально скрытыми, что порой, не сразу понятен сам механизм работы дверей. Как ни странно, но в новинку среди конкурентов, предлагают установку двух типов задних дверей: с вертикальным открытием и распашные двух створки. Причем предусмотрительно предложили несколько вариантов открытия, в зависимости от угла поворота.

Интерьер

О Ford Tourneo Connect отзывы владельцев в основном положительного характера, лестно отзываются о характеристиках салона, вместительности и качественной отделке. Салон пятиместный, соответствует современным нормам и передовым позициям.

Сиденья переднего ряда оснащаются широким диапазоном регулировок, сзади установлены приятные кресла с отличной всесторонней поддержкой. Чтобы сделать как можно больше аналогий с легковыми моделями, конструкторы внедрили регулируемую рулевую колонку, есть возможность установки откидного подлокотника. Кроме того, салон Форд Торнео Коннект просто переполнен всевозможными бардачками и полочками.

Комплектации и цены

Купить Форд Торнео Коннект с пробегом или новый можно в России по вполне демократичным ценам. Достаточно ознакомиться с официальным прайсом. Кстати, новые модификации предложены только в двух комплектациях, отличающихся стоимостью примерно на 80 000 р. Купить Форд Торнео Коннект новый в РФ в 2019 году можно по цене от 1 140 000 р. за базовое оснащение, более оснащенная версия обойдется в 1 220 000 р.

Что касается вторичного рынка, то здесь предложения ещё привлекательней, однако возникнут сложности с поиском автомобиля в хорошем состоянии. Скорей всего понадобится ремонт для Ford Tourneo Connect и небольшие денежные вложения. В целом, Ford Tourneo Connect на «вторичке» купить можно за 350 000 – 450 000 р.

Что касается оснащения, то наиболее часто встречаемые версии, оснащены следующим перечнем оборудования:

  • Кондиционер.
  • Штатная магнитола.
  • Качественная «музыка» с шестью динамиками.
  • Иммобилайзер.
  • Полный электропакет.
  • Крыша с люком.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Регулировки водительского сиденья и многое другое.

Технические характеристики

Технический надел под капотом, характеристика подвеска, чем выделяется Форд Торнео Коннект среди своих «одноклассников»? Примечательно, что из всей линейки моторов, все двигатели представлены в России, а это:

  • Дизель 1. 8 литра, генерируемый в зависимости от модификации 75 и 90 л.с. и 175 и 220 Нм.
  • Бензин 1.8 литра, производимый 115 л.с. и 160 Нм.

Все моторы комплектуются единственной 5-ступенчатой «механикой», которая для облегчения управления водителю, установлены с легковой кулисой.

Внушительная грузоподъемность обеспечивается за счет установки усиленной «Фокусовской» подвески, которая в частности, получила ряд изменений, а именно опоры от Transit. Помимо этого устанавливаются на «тележку» пружины с увеличенным диаметром и газовые амортизаторы. Грузовой багажник рассчитан на грузоподъемность в 625-800 килограмм. Хорошая управляемость обеспечивается за счет установки дополнительных поперечных стабилизаторов.

Отзывы и тест-драйв

Для Форд Торнео Коннект отзывы владельцев выделяют следующие преимущества машины:

  • Недорогой ремонт, запчасть и комплектующие относительно дешевые.
  • Размер багажника.
  • Богатая комплектация.
  • Тяговитые моторы, к тому же довольно экономичные.

Как недостаток, можно выделить слабый блок предохранителей, зажигание, воздушный и масляный фильтр. Последнее сложно найти в автомагазинах.

Форд Турнео Коннект 2007 — отзыв владельца

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я вам поведаю о легковом фургончике Ford Transit Connect.
Итак начнем. Авто не мое а батиное, пригнанное для своей фирмы из Германии, пока катаемся сами…этот отзыв в основном будет о первых впечатлениях.
Отзыв поделю на части. Итак начнем с покупки. Авто было заказано одному знакомому перегонщику. Параметры были такими: цвет металлик, кондиционер, дизель, пробег до ста тысяч с сервисными книжками, не битый и не с фирмы так как там обычно укатанные. В итоге был пригнан с цветом гранатовый мет., в почти полной комплектации…отсувствовали только электрические стеклоподьемники. В остальном авто было в хорошем состоянии.
Итак кузов.
Кузов имеет довольно неплохое лакокрасочное покрытие, хороший металл который не сгибается от нажатия ладонью в отличии от некоторых представителей немецкого автопрома. На авто стоят задние дворники на обоих половинках дверях, которые прекрасно справляются со своими обязанностями. Боковая дверь разпашная удобная на парковках в больших городах. Неокрашенный пластик на бамперах, арках крыльев, и дверях позволяет в не переживать за ободранную краску на парковке.
Движок.
Двигатель отличный, хорошо раскручивается , тянет с низов хорошо, с двух тысяч когда включается турбинка отлично. Солярку переваривает хорошо, тяга как была хорошая когда была пригнана так и не изменилась. Теперь о расходе: трасса до 110 км.- 5.5 литров, город 8-9 смотря как топить. Сразу после пригона было сделано полное ТО по двигателю…заменены все жижи, масло, ремни.
Коробка.
Хорошая тяга двигателя позволяет в городе ездить на 3 передаче и не переключаться, рушает с 3 передачи без проблем. Работа коробки порадовала- ход короткий, включения легкие. Рычаг хорошо ложится в ладонь.
Салон.
Салон был в грузовом варианте, то есть два передних сидения а за ними полностью грузовой отсек обшитый фанерой. Сразу после покупки была обшита у местных кулибиных и установлены задние трансформированные сидения. Отдельно про задние сидения: по удобству не очень плоские, как лавочки но вот главным их плюсом есть их регулировка по наклону + их можно сложить под передние сидения либо просто вынуть. Пластик дубовый везде но за эту цену и в этом классе простительно. Руль удобный по сечению и размеру, но один минус есть- жаль он не кожаный. Зеркала удобные большие все отлично просматривается мертвых зон нет и в помине! Кондиционер есть но так как авто было взято зимой опробовать его не удалось но по отзывам друзей работает отлично. Отдельно про печку: печка в принципе неплохая стекла хорошо отпотевают и обдув тоже хороший как ног так и головы…но есть одно НО…это ДИЗЕЛЬ а в дизелях печки никакие, пока прогреется движок она нифига не дует, а это где то минут 15-20 как минумум, дальше ташкент! Посадка водителя правильная, все органы управления на местах, сидишь как во внедорожнике после легковушки непревычно…вроде все.
Ходовая/рулежка.
Ходовая хорошая у пустышки, и прекрасная у загруженной…так и должно быть! Самая мягкая из тех пирожков на которых катался! По работе передняя мягче задней рессорной. При проезде лежачих ментов переда не чувствуешь, а зад подкидывает. Но стоит закинуть на зад пару сотен веса груза как поведение меняется в корни…Меняется развесовка и как следствие плавность хода увеличивается и езда стает кайфовой, вальяжной. Управляемость хорошая, но не более.
Обслуживание.
Расходники сравнительно недорогие, обслуживание копейки так как все работы проводятся у друзей на СТО, за фирменное обслуживание не в курсе. Так как авто сравнительно недолго то никаких неприятностей не было.
Выводы: хороший авто за свои деньги! Пассажирский вариант хорош как для семьи так и для мелкого бизнеса, расход топлива не сильно облегчит ваш карман, а обслуживание не оставит вас без штанов))) Будут вопросы задавайте, с ув. Антон!

Ford Grand Tourneo Connect Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены

Форд

Гранд Турнео Коннект

Ford Grand Tourneo Connect — очень практичный семиместный минивэн с просторным салоном, но он не особенно удобен в управлении, а его квадратный стиль понравится не всем

Купите или возьмите в аренду Ford Grand Tourneo Connect по цена вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 17 330 фунтов стерлингов – 29 742 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
16 999 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Доступный для покупки
  • Огромный ботинок
  • Очень просторная кабина

Что не так хорошо

  • Устаревший дизайн интерьера
  • Разделительный стиль фургона
  • Не так удобно, как некоторые альтернативы

Узнайте больше о Ford Grand Tourneo Connect

Является ли Ford Grand Tourneo Connect хорошей машиной?

Ford Grand Tourneo Connect — впечатляюще вместительный семиместный минивэн с огромным салоном. Он не такой стильный, как многие столь же большие внедорожники, но стоит дешевле и поставляется с абсолютно огромным багажником. Если вы ищете что-то столь же практичное, но не нуждающееся в семи сиденьях, обратите внимание на пятиместный Tourneo Connect.

Оба имеют массу внутреннего пространства. В Ford Grand Tourneo Connect достаточно места над головой для очень высоких водителей, чтобы чувствовать себя комфортно, а места для ног не менее много.

То же самое и со средним рядом сидений Ford Grand Tourneo Connect. Пол абсолютно ровный, так что места для ног достаточно, а места для ног достаточно, чтобы пассажир ростом шесть футов мог сесть позади такого же высокого водителя. Широкий кузов Ford Grand Tourneo Connect означает, что трое взрослых могут сидеть бок о бок, не борясь за место в локтях.

Изюминкой Ford Grand Tourneo Connect являются его очень высокие раздвижные задние двери. Это делает запрыгивание на средние сиденья абсолютной пустяком и помогает вам поднять громоздкое детское кресло, не наклоняясь.

Задние сиденья не такие просторные, но в них достаточно места для двоих детей, чтобы удобно устроиться в дальней поездке. Вы можете сдвинуть их назад, чтобы дать своим пассажирам немного больше места для ног, или вперед, если вам нужно немного больше места в багажнике.

Это может выглядеть как вырезанные окна в боковой части фургона Transit, но плюс в том, что салон Ford Grand Tourneo Connect абсолютно массивен.

Говоря о багажном отделении, вы можете втиснуть в багажник Ford Grand Tourneo Connect солидные 322 литра со всеми семью сиденьями. Этого достаточно для пары больших чемоданов или большой детской коляски и нескольких мягких сумок.

Однако откиньте вниз все сиденья, кроме передних, и вы сможете загрузить в него колоссальные 2620 литров багажа. Это больше, чем вы можете уместить в Vauxhall Combo Life, хотя и не так много, как вместительный Citroen Berlingo Multispace.

К сожалению, интерьер Ford Grand Tourneo Connect выглядит не так гладко, как в этих альтернативах.

Его приборная панель имеет множество неудобных кнопок, а стандартный 4,2-дюймовый экран, который вы получаете в автомобилях начального уровня, довольно трудно читать, когда вы за рулем. В автомобилях с более высокими характеристиками доступен значительно лучший 6,0-дюймовый экран, но он все же не такой гладкий, как совместимые со смартфонами устройства, такие как Vauxhall Combo Life и Peugeot Rifter.

К счастью, в Ford Grand Tourneo Connect вам не нужно раскошелиться на дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. Он поставляется с автоматическим экстренным торможением и поддержкой полосы движения в стандартной комплектации и может даже обнаруживать пешеходов, если они выходят на дорогу и нажимают на тормоза.

Так что это безопасно, но каково управлять Ford Grand Tourneo Connect? Ну, вы получаете прекрасный вид через его большие окна, которые помогают легко маневрировать, а легкое рулевое управление означает, что парковаться также довольно легко. Просто убедитесь, что у вас достаточно места позади вас, если вам нужно открыть абсолютно огромную крышку багажника Ford.

К сожалению, он не особенно удобен на неровных дорогах, а его высокий кузов означает, что Ford Grand Tourneo Connect довольно сильно наклоняется на узких извилистых дорогах. Однако это проблема большинства высоких минивэнов.

Если вы проводите больше времени в поездках по автомагистралям, чем по проселочным дорогам, обратите внимание на дизельную модель мощностью 120 л.с. Ford утверждает, что он вернет 61,4 миль на галлон, но на самом деле вы можете ожидать увидеть цифру около сорока в нормальных условиях вождения.

Существует также версия этого двигателя мощностью 100 л. Оба этих двигателя могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач, но вы не можете получить семиместный Grand Tourneo Connect с бензиновым двигателем, как меньший пятиместный Tourneo Connect.

Несмотря на это, Ford Grand Tourneo Connect по-прежнему заслуживает пристального внимания, особенно если вы ищете очень практичный семейный автомобиль и вас не смущает его очень квадратный вид, похожий на фургон.

Сколько стоит Ford Grand Tourneo Connect?

Ford Grand Tourneo Connect имеет диапазон RRP от 17 330 до 29 742 фунтов стерлингов. Цена подержанного Ford Grand Tourneo Connect на carwow начинается от 16 999 фунтов стерлингов.

Купите или возьмите в аренду Ford Grand Tourneo Connect по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 17 330 фунтов стерлингов – 29 742 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
16 999 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Форд

Турнео Коннект

Читать обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Ford?

Ford

Tourneo Connect

Доступный семейный минивэн с большим пространством внутри

7/10 Читать обзор

Форд

Турнео Коннект

Читать обзор

Ford

Tourneo Courier

Практичный минивэн с просторным салоном

Читать обзор

Статьи, связанные с Фордом

Новый Ford Tourneo Connect | Обзор


ТУРОПЕРАТОР

Усовершенствованный Ford Tourneo Connect предлагает семьям многоцелевой автомобиль, отличающийся практичностью. Джонатан Крауч сообщает

Ten Second Review

Усовершенствованный Ford Tourneo Connect — это умный и хорошо спроектированный фургон на базе фургона, который предлагается в обычном пятиместном или семиместном Grand Tourneo Connect с длинной колесной базой, и в наши дни он отличается экономичностью. новейшего дизельного двигателя Ford 1.5 TDCi EcoBlue. Если вам нравится идея надежного и прочного коммерческого минивэна, но в то же время вы хотите немного комфорта, вот идеальный компромисс.

Фон

Думайте о транспортных средствах для перевозки людей, и вы, вероятно, подумаете о таких автомобилях, как Ford C-MAX, Renault Scenic и Vauxhall Zafira. Тем не менее, все чаще клиенты, ищущие настоящую практичность, часто находят такие модели слишком отточенными или, грубо говоря, не такими, в которые вы хотели бы навалить мокрую собаку. Такого никогда не было. Первые поколения этих автомобилей были решительно практичными вещами. Сегодня, несмотря на то, что они по-прежнему сохраняют пространство и продуманные складные сиденья, атмосфера в салоне больше похожа на путешествие клубным классом, чем на суровую практичность.

Вот где на помощь приходят такие автомобили, как Ford Tourneo Connect. Под этими все более блестящими минивэнами открывается пространство для чего-то более повседневного, чего-то, что не прочь время от времени засучить рукава. Этот жанр автомобилей был популяризирован такими моделями, как Citroen Berlingo Multispace и Peugeot Partner Combi. Теперь Ford представил пятиместный Tourneo Connect и семиместный Grand Tourneo Connect. Французам это не понравится.

Опыт вождения

Ford предлагает достойный выбор двигателей в своей линейке Tourneo Connect, но для многих поиск начнется и закончится отмеченным множеством наград 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, который предлагается с пятиместной моделью. Это потрясающий маленький двигатель, который предлагает настоящую шипучую мощность, а его турбокомпрессор помогает крошечному трехцилиндровому агрегату развивать респектабельные 100 л.с. Единственная потенциальная проблема здесь заключается в том, что эта версия может немного задыхаться, если вы регулярно ездите с полностью загруженным автомобилем, и в этом случае вы можете предпочесть дизельный вариант. Есть две версии 1,5-литрового двигателя TDCi с выходной мощностью 100 и 125 л.с. Первый безнаддувный двигатель получает пятиступенчатую механическую коробку передач, второй двигатель с турбонаддувом — шестиступенчатую коробку передач и новейшую технологию Ford EcoBlue. Выберите Grand Tourneo Connect, и он предлагается исключительно с дизельным двигателем. Для тех, кто хочет, есть 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift.

В движении, как и любой продукт на базе LCV, этот лучше ведет себя с полной загрузкой, но даже когда в автомобиле никого, кроме вас, прохождение поворотов предсказуемо. Крен кузова также хорошо контролируется, поэтому круговые развязки можно совершать на скорости без опасного раскачивания Connect. Удостоенный наград агрегат Ford EcoBoost 1,0 т 100 л.с. на самом деле представляет собой довольно заманчивый пакет, если вы не будете регулярно преодолевать большие расстояния или перевозить тяжелые грузы и, следовательно, не нуждаетесь в дополнительной тяговой мощности, которую может дать только дизельный двигатель. Эта более легкая трехцилиндровая силовая установка EcoBoost также снимает вес с передней части, поэтому рулевое управление тоже кажется немного легче, но все же дает вам большую связь с тем, что происходит под вашими передними колесами.

Дизайн и сборка

Более всего линия крыши Tourneo Connect намекает на его происхождение от коммерческого автомобиля, потому что большая часть деталей экстерьера такая же гладкая, как и следовало ожидать от других легковых автомобилей Ford. Более гладкая передняя часть этой обновленной модели отличается решеткой радиатора Tourneo с пятью стержнями в сочетании с более тонкими фарами и более аэродинамичным нижним бампером и передним спойлером. Бока не имеют особой формы, но это простительно, учитывая, что установлены раздвижные задние боковые двери. Независимо от того, выберете ли вы пятиместный или семиместный автомобиль, неизменное впечатление будет от солидности и простора, особенно от высоты над головой.

Внутри этой обновленной модели улучшенный интерьер с плавающим 6-дюймовым цветным сенсорным экраном в стиле планшета на моделях старшей серии, включая систему связи и развлечений Ford SYNC 3. Как и прежде, каждое заднее сиденье имеет встроенные подголовники и, конечно же, трехточечные ремни безопасности. Разделение 60/40, спинки сидений также складываются и опрокидываются, и их можно снять, что позволяет максимально увеличить грузовое пространство. Внешние задние сиденья второго ряда имеют точки крепления ISOFIX, что позволяет легко установить новейшие съемные детские сиденья. Tourneo Connect был спроектирован так, чтобы максимально использовать внутреннее пространство, с ящиками для хранения как со стороны водителя, так и со стороны пассажира на приборной панели, 1,5-литровыми держателями в передних дверях, напольными вещами и даже верхними шкафчиками в стиле самолета.

Market и Model

И Tourneo Connect, и Grand Tourneo Connect предлагаются в двух комплектациях — Zetec и Titanium, при этом цены на Tourneo Connect начинаются чуть ниже отметки в 20 000 фунтов стерлингов. Если вы предпочитаете более длинный автомобиль, вы заплатите около 2250 фунтов стерлингов за более крупный 7-местный кузов Grand Tourneo Connect. Это делает Tourneo Connect немного дороже, чем Citroen Berlingo Multispace, но дешевле, чем более похожий на автомобиль компактвэн Ford C-MAX, у которого гораздо меньше внутреннего пространства. На фоне семиместных соперников Grand Tourneo Connect также выглядит весьма конкурентоспособно.

Дальнейшие передовые технологии включают полный набор новых функций помощи водителю, в том числе интеллектуальную систему помощи при превышении скорости, которая позволяет автоматически регулировать максимальную скорость автомобиля, чтобы она оставалась в допустимых пределах, систему экстренного торможения перед столкновением с обнаружением пешеходов, стабилизацию при боковом ветре. и Active Park Assist, которая помогает направить автомобиль как на параллельные, так и на перпендикулярные парковочные места. Модели старшей серии также получают такие приятные мелочи, как HID-фары и новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3.

Стоимость владения

Tourneo Connect показывает очень хорошие результаты практически по любому показателю эффективности или стоимости эксплуатации, который вы можете ему предложить. Почти единственное предостережение, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что бензиновый двигатель 1.0T, вероятно, не будет иметь ничего общего с заявленным показателем экономии топлива в 50,4 миль на галлон, если судить по опыту рынка этого агрегата в некоторых других моделях Ford. Уровень CO2 этого бензинового варианта составляет 129 г/км.

Если вас действительно волнует экономия, то лучше плюнуть на один из дизелей. Силовая установка TDCi мощностью 100 л.с. расходует 64,2 мили на галлон и выбрасывает 115 г/км при оснащении системой Ford Auto-Start-Stop. Лучше, однако, 1,5-литровый дизельный агрегат TDCi EcoBlue мощностью 125 л.с., который показывает примерно те же цифры, несмотря на его дополнительную мощность.

Индикатор переключения передач предназначен для того, чтобы помочь владельцам каждый день приближаться к этой прибыли. Cleverer — это инновационная система Ford Eco Mode, которая постоянно оценивает влияние вашего стиля вождения на расход топлива. Настройка анализирует вашу скорость, переключение передач, уровни торможения и ожидания, а также количество коротких и дальних поездок, которые вы совершаете. Интеллектуальное программное обеспечение затем советует вам, как улучшить экономию топлива. Что-то еще? Ну, есть обычная гарантия три года/60 000 миль.

Резюме

Форду пришлось пройти довольно узкий путь с Tourneo Connect. Необходимо было построить автомобиль, который был бы на ступеньку выше существующих коммерческих минивэнов, но при этом был бы достаточно прочным, чтобы владельцы не слишком рассчитывали забрасывать в кузов собак и детей, покрытых коркой грязи.

С универсальным интерьером, который сам по себе не слишком умен, и разумным набором двигателей, Tourneo Connect теперь кажется еще более сильным пакетом. В прошлом Ford часто проявлял странную сдержанность в том, чтобы дать своим коммерческим пассажирским продуктам рекламный импульс, которого они заслуживают, и если это так, то Tourneo Connect вполне может стать лучшим минивэном, о котором массовый рынок никогда не слышал.

Обзор Ford Tourneo Connect — подпружиненная

В мире всегда было место для серьезного подхода — и Ford Tourneo Connect — это воплощение автомобиля. Он выглядит как фургон, у него есть вместимость фургона, и у него даже боковые зеркала заднего вида, как у фургона, но он вмещает пять человек и даже едет почти как автомобиль.

Дизайн

Как вы, возможно, уже заметили, Tourneo Connect в значительной степени основан на Ford Transit Connect, с большинством грубых краев, сглаженных, чтобы сделать его более похожим на автомобиль.

Первое, что бросается в глаза, это круто наклоненное и поистине огромное лобовое стекло. Вертикальные стороны корпуса и квадратная форма также означают, что в нем много стекла. Топовые модели Titanium даже имеют панорамную стеклянную крышу, которая наполняет салон светом.

Он также имеет сверхпрактичные раздвижные задние двери, которые удобны, когда место для парковки ограничено. Отлично, если вы пытаетесь вывести детей из-под контроля.

Каково водить машину?

Любой, кто интересуется Tourneo Connect, вряд ли зациклен на точной управляемости, показателях скорости от 0 до 60 миль в час или крутящем моменте, развиваемом двигателями. Они захотят узнать, что он едет почти так же хорошо, как Ford C-Max или S-Max, с удивительно небольшим креном в поворотах, довольно точным рулевым управлением и способностью легко преодолевать большинство неровностей дороги.

Хотя большие зеркала иногда свистят на автомагистрали, с другой стороны, это означает, что никакие другие машины не подкрадутся к вам незамеченными.

Он едет почти так же хорошо, как Ford C-Max или S-Max, но с удивительно небольшим креном в поворотах.

Интерьер

С точки зрения водителя, компания Ford много сделала для того, чтобы сделать интерьер похожим на автомобиль. Сиденье водителя регулируется в двух направлениях, как и рулевое колесо, а высокая посадка обеспечивает хороший круговой обзор.

Материалы внутри и вокруг вас определенно относятся к категории практичных, а не плюшевых. Опять же, это рабочая лошадка автомобиля, а не шоу-пони.

Настоящий вау-фактор автомобиля заключается в его внутреннем пространстве. Места для головы и ног так много, что невозможно представить, чтобы в нем было тесно даже самым высоким членам семьи. Сиденья тоже довольно удобные, даже сзади.

Базовая модель имеет то, что, несомненно, является базовым информационно-развлекательным экраном, 3,5-дюймовый матричный формат которого довольно сложен в использовании. Модели с более высокими характеристиками оснащены более удобным 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном. В салоне автомобиля разбросано не менее четырех 12-вольтовых розеток, в том числе одна сразу за рулевым колесом, что идеально подходит для зарядки телефона, планшета и даже наушников Bluetooth в пути.

 

Практичность

Вы можете себе представить, что практичность всегда будет сильной стороной такого автомобиля, и вы будете правы на 100 %. Багажное отделение большое с поднятыми сиденьями, и когда вы начинаете раскладывать задние сиденья 60/40, оно становится поистине огромным.

Вы даже можете полностью опустить сиденье переднего пассажира, чтобы освободить место, достаточное для перевозки кровельной лестницы, чего большинство людей, вероятно, никогда не сделало бы.

Сдвижные задние двери также намного практичнее распашных на большинстве минивэнов, и, возможно, единственным недостатком является большая задняя дверь. Да, это означает, что кромка багажника низкая, но вам нужно много места позади машины, чтобы открыть ее.

В салоне также есть множество дверных ящиков, ниш и большой перчаточный ящик, так что вам никогда не придется искать место для хранения вещей.

Надежность и эксплуатационные расходы

Лучше всего выбрать 1,6-литровый дизельный двигатель, если вы думаете о Tourneo Connect. Он дает вам достаточную мощность и обеспечивает довольно хорошие показатели экономии топлива. Как хорошо? 61,4 миль на галлон – официально указанная цифра. Хотя вы можете не достичь этого при повседневном использовании, вы должны легко добраться до него на расстоянии крика.

Поскольку у Tourneo много общих компонентов со знаменитой линейкой фургонов Ford, надежность не должна быть для вас проблемой. Ford также достаточно уверен в их качестве, чтобы предоставить трехлетнюю гарантию на 100 000 миль пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *