Отзывы об автомобилях Ford Tourneo Connect / Форд Торнео Конект. Честные отзывы автовладельцев.
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
Новые отзывы об автомобилях
по 20 30 40 50 70 100 на странице
Добавить отзыв
- Назад←
- 1
- Вперед→
Дата | Автомобиль | Год | Фото | Автор | Оценка |
---|---|---|---|---|---|
31.08.2010 | Ford Tourneo Connect | 2007 | Kirill_Proshkin |
|
|
03. 08.2010 | Ford Tourneo Connect | 2009 | Петрова Елена |
|
|
12.07.2010 | Ford Tourneo Connect Kombi 1.8 SWB | 2009 | rac3r |
|
по 20 30 40 50 70 100 на странице
Добавить отзыв
- Назад←
- 1
- Вперед→
Если вы собираетесь приобрести Ford Tourneo Connect / Форд Торнео Конект, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford Tourneo Connect / Форд Торнео Конект. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобилях Ford Tourneo Connect / Форд Торнео Конект проходят ручную модерацию.
Посмотреть отзывы автовладельцев других моделей Ford / Форд
Посмотреть технические характеристики Ford Tourneo Connect / Форд Торнео Конект
Продажа подержанных автомобилей Ford
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Ford / Форд
Ford Tourneo Connect: Папа Карло — журнал За рулем
Ford Tourneo Connect – это автомобиль так называемого двойного назначения – он может использоваться и для коммерческих перевозок (грузовое такси), и для семейных поездок.
Впервые был представлен публике в 2002 году. Ровно через 10 лет разработчики порадовали автолюбителей вторым поколением модели. Кстати, Ford Tourneo в 2013-м был признан лучшим авто в своем классе по версии Euro NCAP. К вашим услугам – Форд Торнео Коннект на фото.
Ford Tourneo Connect
Меня, как и многих моих коллег, часто просят помочь с выбором автомобиля. Друзья и знакомые, а также знакомые знакомых видят во мне человека, способного разом разрешить противоречия, неизбежно возникающие, когда в выборе автомобиля участвует целый семейный коллектив, а не отдельный индивид. Муж настаивает на большом багажнике и проходимости, жена требует, чтобы машина выглядела не хуже, чем у подруги, дети, упрекая в снобизме и косности, жаждут авангарда — мол, живем в XXI веке, давайте мыслить прогрессивно. А я, значит, выступаю в роли царя Соломона, который всех примирит и примет единственно верное решение. В силу доброты душевной я в совете никому не отказываю, хотя давать их очень не люблю. Но если даю, то сначала интересуюсь — а чего вы, собственно, братцы, хотите, какие требования выдвигаете к будущему транспортному средству?
Внешний и внутренний мир
Что касается дизайна экстерьера и интерьера, то тут нас ждет много нового. Во внешнем виде изменилась передняя часть автомобиля, добавились плоские боковины со штамповкой. Сзади авто выглядит, как и раньше, несколько напоминая квадрат. Но если хотите много места в салоне, то с этим придется мириться. Покупателям к покупке доступно несколько моделей: стандартная и с удлиненной колесной базой. Последняя модификация называется «Гранд Турнео Коннект». Мы же с вами рассмотрим классический пятиместный «Турнео Коннект».
Что касается интерьера, то тут изменений на порядок больше. Во-первых, убраны все намеки, даже самые мелкие, на коммерческое происхождение авто. Скорее, тут возникает ощущение «микса». Дизайнеры «Форд» постарались на славу, им удалось сделать классическую с точки зрения салона легковушку. Рулевая колонка регулируется, сидения – тоже. Небольшой бортовой компьютер, равно как и приборная панель, просматриваются очень хорошо, что является сильной стороной автомобиля. Кнопок на консоли хоть и много, но все они необходимы, к тому же размещены очень грамотно и удобно.
201004291910_2
И вот тут практически всегда возникают сложности. Потому что декларируемые требования, оказывается, на выбор влияют гораздо меньше, чем те, о которых люди обычно не говорят, считая, видимо, что и так понятно. Поясню, что называется, на примере из жизни. Семья, трудящаяся на ниве малого бизнеса, ищет недорогой, но объемный автомобиль — чтобы все домочадцы поместились без проблем и место для товара еще осталось. Ага, думаю: нагрузочка будет на технику, стало быть, нужно рекомендовать чтонибудь крепкое, надежное, рассчитанное на регулярную эксплуатацию с полной массой и даже перегрузкой. А у меня как раз Ford Tourneo Connect на тесте. Восемь мест, очень просторный кузов, прочное шасси. Показываю — смотрите, мол, вот отличный вариант под ваши потребности. Не хотят. Это, говорят, грузовик. Это, говорят, как-то несолидно. Соседи засмеют. Что же, говорю, вы мне голову морочите? В техническом задании про соседей ни слова не было, а теперь нате пожалуйста — всплыли. Обижаются…
двигатель
Компоновка автомобилей Transit Connect/Tourneo Connect — привычно «легковая»: поперечно расположенный двигатель, привод на передние колеса, разгруженные полуоси равной длины с ШРУСами в резиновых чехлах, реечный рулевой механизм и передняя подвеска на стойках McPherson со стабилизатором. На этом сходство с фордовскими легковушками заканчивается, ведь сзади вместо сложнейшей многорычажной подвески — рекордный минимум деталей: поперечная балка из трубы круглого сечения с вваренными цапфами, по одному двухрядному подшипнику на ступицу и пара однолистовых рессор с единственным листом подрессорника. Добавленный в эту, древнюю как мир, схему торсионный пруток стабилизатора придает фургону неплохую устойчивость в поворотах, действительно необходимую грузовику, разгоняющемуся до 164 км/ч.
201004291910_3
Поэтому, говоря о семье с нестандартными запросами, я имею в виду умение отказаться от привычных клише и стереотипов, и тогда в список перспективных приобретений попадают весьма интересные экземпляры автомобильной техники. В том числе и Ford Tourneo Connect.
Хороший работник стоит дорого
Даже самая простая версия Tourneo Connect, с короткой базой, низкой крышей и 75-сильным турбодизелем, стоит дороже универсала Mondeo. Спрашивается — за что столько денег? Ну, во-первых, вот вам и локализованная сборка: у фирмы Ford все импортируемые модели заметно дороже производимых в России, а Mondeo, он ведь теперь наш, русский в доску, и потому доступный. Во-вторых, во всякую коммерческую технику закладывается больший запас прочности, чем в обычные легковые машины, а это тоже стоит денег. И в-третьих, а почему, собственно, Tourneo Connect должен стоить дешевле Mondeo или, скажем, S-MAX или Galaxy? Конечно, пару сотен скинуть не помешало бы, хотя бы из-за очень уж простецкой внутренней отделки, а вернее, из-за ее отсутствия — окрашенная жесть здесь главный декоративный элемент.
Электрические и электронные системы
Несмотря на то что в Tourneo Connect применена современная шина данных и управления CAN, по которой выполняется весь информационный обмен между блоками управления различных систем, электрика и электроника машины вовсе не вычислительный центр на колесах. Если не ломать – ломаться нечему. Только если решите ставить какую-либо охранную систему, помните, что не каждая из них подлежит установке даже в такой простой автомобиль, ведь система должна уметь взаимодействовать с электроникой запуска через CAN-bus. И “кривой” установки по дешевке тоже следует избегать. Чтобы не было проблем с электроникой машины.
201004291910_6
Но в остальном Tourneo Connect уступает своим более престижным собратьям совсем немного. Он отлично управляется, у него информативные тормоза и рулевое управление, уровень шума для такого объемного кузова вполне умеренный, а подвеска настолько энергоемкая, что можно не сильно церемониться с трамвайными путями и «лежачими полицейскими». Плавность хода при этом очень достойная — на более-менее приличной дороге пассажиры вполне могут вздремнуть. Кресло водителя, как и все остальные, на вид простое, но вполне удобное и не вызывает усталости в дальней дороге. Пространство вокруг водителя, кстати, оформлено гораздо изысканнее, чем весь остальной салон: панель приборов отнюдь не выглядит сиротливо-бюджетной, пластик добротный, рулевое колесо украшено металлическими вставками, выключатели и кнопочки работают четко и исправно. У пассажиров поскромнее: нет ни подстаканников, ни подлокотников, ни откидных столиков — в России, к сожалению, не предлагается комплектация Limited, где все это есть, зато места в любом случае много, особенно над головой. Сиденья второго и третьего рядов складываются в пропорции 1:2, позволяя увеличивать по мере необходимости пространство для багажа. Задние распашные двери гораздо удобнее обычной подъемной — меньше вероятность испачкать руки и удариться головой.
Просто и просторно
Багажник в Grand Tourneo Connect просто циклопических размеров. Его объем 1529 литров, но никакой шторки нет. Правда, сложно представить себе толщину этой шторки в смотанном виде, будь она предусмотрена в машине. В короткой модификации багажник поменьше – 1029 литров.
По бокам багажника две ниши: в одной скрывается комплект для ремонта пробитого колеса, в другой – блок предохранителей. Запасного колеса нет.
Подстаканники и два кармашка ближе к сиденьям говорят о том, что машина может быть семиместной. В пятиместном варианте убирать их не стали. Остался и третий плафон освещения, что очень удобно.
Под стать объему багажника и его дверь. Чтобы ее открыть, нужно оставлять солидный запас расстояния до стоящего сзади автомобиля, а для закрытия необходимо приложить приличное усилие. И при этом дверь все равно сложно закрыть одной рукой, просто потянув за петлю, – приходится дожимать сверху второй. Зато в походных условиях огромную «хлопушку» можно использовать вместо маркизы.
Задний диван отформован под троих пассажиров, которые туда без проблем поместятся. При этом средний не будет чувствовать себя ущемленным, да и его ногам хватит места, ведь тоннель невысокий. Сидится сзади на удивление удобно: подушка длинная и хорошо спрофилированная, спинка также вполне комфортная. Пространства для ног более чем достаточно.
Из удобств для пассажиров «галерки» – розетка 12 В, карманы в спинках передних сидений и два подбутыльника в дверях. В комплектации подороже будут откидные столики и подлокотник посередине.
Складывается задний ряд в пропорции 60:40, причем механизм складывания реализован интересно. Сначала вперед наклоняется спинка, а потом все сиденье опускается вниз и вперед.
Ровного пола с багажником не получается, но грузовой отсек увеличивается в объеме до более чем 2,5 кубометра.
При такой конструкции дивана под ним остается довольно много свободного места, но из-за перемычки разместить там что-то крупнее огнетушителя или аптечки не получится.
Спереди – типичный Ford. Приборная панель с отдельными колодцами спидометра и тахометра, информация с которых хорошо читается, датчики уровня топлива и температуры двигателя плюс монохромный дисплей бортового компьютера.
Медиасистема также с монохромным экраном и кучей кнопок, блок управления температурой воздуха и направлением обдува – с обычными механическими ручками. Выглядит это все сегодня несколько старомодно, зато понятно и удобно. В более дорогих комплектациях вместо обычного кондиционера будет климат-контроль.
Перчаточный ящик в машине довольно большой, есть полка под потолком. Довольно глубокая ниша расположилась между передними сиденьями, там же пара подстаканников. Плюс карманы в дверях – и на этом количество мест для хранения исчерпано.
Из-за большой высоты лобового стекла солнцезащитный козырек пытается притвориться дверью багажника – он огромен.
Передние кресла вполне комфортны и обладают неплохой боковой поддержкой. Порадовала и длина подушки.
201004291911_8
Удобнее, чем кажется
Большая высота кузова и длинная колесная база создают ощущение громоздкости, но, тем не менее, по занимаемой на дороге площади Tourneo Connect ничуть не массивнее большинства легковушек, и маневрирование на нем в городском потоке не вызывает проблем. Обзорность вперед просто великолепная: большое ветровое стекло, армированное ниточками обогревателя, мгновенно оттаивает в мороз и не очень сильно загрязняется в слякоть, что экономит к тому же омывающую жидкость. Обзор назад из-за распашных дверей неважный, но выручают крупные наружные зеркала и датчики парковки (опция). Разгонная динамика у Tourneo Connect со 110-сильным турбодизелем очень бодрая, а сам двигатель довольно эластичен и не требует слишком частого переключения передач, хотя переключать их одно удовольствие — избирательность у механизма образцовая.
Проблем не ожидается
Под капотом нашей машины полуторалитровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с. в связке с роботизированной коробкой передач. Серьезными проблемами этот двигатель не отметился, но необходимость своевременного обслуживания с использованием качественных фильтров и масла никто не отменял.
На машинах 2015 года можно встретить дизель объемом 1,6 л. Это довольно старый мотор из середины «нулевых», переработанный для соответствия современным экологическим нормам. Он также довольно надежен. Бензиновые моторы на Tourneo Connect, разумеется, устанавливались, но в Беларуси таких вариантов в продаже нет.
С дизельным двигателем используется роботизированная КПП с «мокрыми» сцеплениями. Она достаточно долговечна. Для тех, кто не верит в надежность «роботов», есть механическая коробка передач. Чтобы продлить ее ресурс, специалисты рекомендуют раз в 60-80 тыс. км менять в ней масло, при этом обязательно используя именно предписанное производителем. В нем содержатся специальные присадки, без которых через 20-40 тыс. км можно приехать на замену синхронизаторов.
Подвеска: спереди – McPherson, сзади – балка. Ничего сложного и способного преподнести «сюрпризы». В рулевом управлении распространенная «болезнь» – стук рейки из-за зазора между ней и валом. Бояться этого не стоит, проблема не прогрессирует, машины со стуком ездят не одну сотню тысяч километров.
Компоновка подкапотного пространства очень плотная. Неудобно расположена горловина для «стеклоомывайки», будут и трудности с заменой лампочек в фарах.
201004291911_10
Работать сцеплением тоже приятно, момент схватывания чувствуется хорошо — стартовать в горку сможет даже начинающий водитель, хотя для подстраховки есть противооткатная система, которая включается автоматически, когда автомобиль стоит на уклоне. Если участвовавшая в нашем тесте машина все же покажется вам слишком большой, то можно рассмотреть короткобазную версию с низкой крышей — по размерам это типичный компактвэн, только на прочной грузовой основе. Если его не перегружать и заправлять качественной соляркой (дизели Ford, впрочем, к числу капризных не относятся), то он прослужит верой и правдой многие годы, требуя минимума эксплуатационных затрат.
Мы протестировали обновленные Ford Transit Connect и Courier в Германии
Одним из моих ярких водительских воспоминаний до сих пор остается красный «каблучок» Ford Transit Connect, на котором ездил когда-то наш дядя Ваня Шадричев, — настоящий driver’s car! Мощный дизель и настроенное шасси прекрасно друг друга дополняли. Те машины давно сняты с производства, а сменивший их в 2013-м совершенно новый Connect и присоединившийся к нему годом позже маленький Courier до нашего рынка так и не добрались. В нынешнем году они пережили плановый рестайлинг, и с их обновленными версиями я знакомился на дорогах Германии.
Подхожу к серебристому «каблуку» Transit Connect и задаюсь вопросом: что же в нем нового? Внешний рестайлинг получился чисто условным: изменился разрез фар да выросла в размерах решетка радиатора. Другое дело — салон.
Задняя часть Коннекта изменений не претерпела
Интерьер «космического корабля» предшественника уступил место более традиционной высокой передней панели. Центральную позицию на ней по последней моде занимает планшет-дисплей с шустрой мультимедиасистемой. Помимо основных функций, на экран можно вывести навигатор, а также «отзеркалить» экран смартфона.
Интерьер кабины грузового Коннекта приятен и на вид, и на ощупь
Эргономика — на высоте. К блоку микроклимата, экрану и вспомогательным кнопкам тянуться не нужно: все под рукой. Обзорность также неплохая: передние стойки традиционно толстоваты, зато боковые зеркала просто огромные.
Под капотом моего Коннекта литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 100 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой «механикой». Понравилась эта комбинация прежде всего тишиной и продуманным подбором передаточных чисел.
Этот «ящик» весит полтонны
По крайней мере, 500 кг в кузове (при паспортной грузоподъемности в тонну) особо не влияли на преодоление крутых подъемов на холмах в окрестностях Дюссельдорфа. Но особого желания шустрить в поворотах серпантинов не возникало. «Резиновая» настройка шасси предполагает спокойный стиль вождения, а подвеска не любит неровностей, которые на местных немецких дорожках присутствуют в изобилии.
Следующий отрезок пути я провел за рулем пассажирского Tourneo Connect в максимальной комплектации Titanium. Салон со светлой отделкой сидений выглядит классно, но выбрал я эту машину в первую очередь за техническую начинку. Tourneo оснащен 1,5-литровым дизелем, который развивает 120 сил (есть еще варианты на 75 и 100 л.с.), а также новейшим восьмиступенчатым «автоматом».
Да, если бензиновый маломерник позволял просто нормально ехать, то с такой комбинацией под капотом уже можно и «пошалить». На маршруте как раз удачно подвернулся безлимитный автобан, где под горку Ford развил аж 210 км/ч по спидометру! Прокатившись в таком режиме, я установил активный круиз-контроль на стандартные для местных водителей 130 км/ч и фактически всю поездку не прикасался к педалям. Окончательно расслабиться не давало лишь тарахтение дизеля, которое даже перекрикивало шум ветра, — пришлось сделать музыку погромче.
Красный Transit Courier Sport смотрелся бы своим на гоночной трассе — жаль, техническая часть не изменена под стать внешности
На финальную часть маршрута я выбрал маленький Transit Courier. Но не простой — а в специальной версии Sport. Красный, с черной полосой и красивыми 16-дюймовыми колесами. Загляденье! Вторит внешности и интерьер: красная строчка на сиденье, кожаный руль. Спортивные нотки настолько притянули, что я даже не обратил внимания на новый дисплей мультимедиасистемы, той же, что и в большом Коннекте. Он, по сути, является единственным существенным отличием обновленного Курьера от предшественника.
Спортивные нотки видны и в дизайне интерьера кабины
Маршрут снова сулил серпантины, и я приготовился к покорению виражей. Увы, спортивный обвес оказался лишь красивой оберткой. Технически этот Courier от своих менее ярких собратьев ничем не отличается.
Из-за неумело подобранных чисел в «механике» в подъемы Курьера мне буквально приходилось затаскивать: на четвертой передаче 100-сильный дизель перекручивался, а на пятой из-за маленьких оборотов чуть ли не захлебывался. Возможно, альтернативный бензиновый турбомотор (тот же, что и на Коннекте) заставил бы этот маленький Ford ехать лучше — но таких машин, увы, на тесте не оказалось.
Внешность обычного Курьера куда больше соответствует скромному техническому содержанию
А общее впечатление таково: на мой взгляд, фордовские «каблучки» — крепкие середняки в своем классе. Простые, немного шумноватые, но с отличным интерьером и неплохой агрегатной базой.
В Европе они уже продаются. В Германии Transit Courier стоит как минимум 14,6 тысячи евро, а за «спортивную» версию попросят уже 18 тысяч. Цены на Connect с этой отметки только стартуют, а богато укомплектованный Tourneo, вроде того, на котором я ездил, обойдется уже в 22 с небольшим тысячи евро.
В России перспективы маленьких Транзитов пока туманны. В представительстве компании Ford говорят о возможном расширении коммерческой гаммы — но не раньше чем через пару лет. Если это произойдет, то Connect и Courier появятся-таки и на нашем рынке.
201004291911_no_copiryght_scheme3
Даже с полной загрузкой Tourneo Connect не расходует больше 10 л топлива на 100 км пробега, а его противоугонные свойства в силу малопрестижности высоки — значит, и страховка будет стоить недорого. И тем не менее у нас пассажирские версии таких машин не очень любят, отдавая предпочтение более элегантным и привычным компактвэнам, кроссоверам и универсалам. Вот и мои знакомые остановили свой выбор на обычной легковой машине за те же деньги — пусть и не очень практично, зато соседи удавятся от зависти.
кузов
Грузопассажирская модель, также выпускаемая в коротком низком и длинном высоком кузове, получила собственное имя Tourneo Connect, она значительно дороже и отличается от грузового фургона двумя рядами сидений (в опционном 8-местном варианте — даже тремя), полным остеклением, комфортабельной отделкой и туристическим оснащением салона. На Tourneo обязательно предусмотрена правая сдвижная дверь (левая — по заказу), а сзади может быть как подъемная, так и пара распашных. В отличие, например, от французских «каблучков», грузопассажирский Connect в модельном ряду Ford Motor формально относится к коммерческим автомобилям — юридические лица приобретают его в качестве компактного и недорогого заменителя микроавтобуса, хотя значительная часть покупателей видит в нем семейный минивэн.
Ford Tourneo Connect Обзор 2023 | Производительность и цены
Ford Tourneo Connect — это массивный минивэн, в котором много места для пассажиров и багажа, но это не самая изысканная комплектация.
Купите или возьмите в аренду Ford Tourneo Connect по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 29 335 фунтов стерлингов – 31 872 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2423 фунта стерлингов от рекомендованной розничной ценыwowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Хорошее место для хранения, особенно сзади
- Комфорт в дальних поездках
- Прочно построенный
Что не так хорошо
- Не вождение
- Не интересно смотреть
- Шум эхом разносится по огромному салону
Самый популярный: Ford Tourneo Connect Titanium 1. 5 EcoBoost
5 дверей
Бензин
Руководство
Получить предложения на этот автомобильУзнайте больше о Ford Tourneo Connect
Является ли Ford Tourneo Connect хорошей машиной?
Ford Tourneo Connect — это минивэн на базе фургона, который является частью небольшой группы автомобилей, которые не следуют тенденции внедорожников для перевозки большого количества людей. Это как пара стандартных зеленых резиновых сапог — не самые стильные, но они выполняют свою работу так же, как пара дорогих резиновых сапог Hunter.
Как и в случае со стандартными ботинками, Tourneo Connect не самый привлекательный автомобиль. С его стилем, похожим на фургон, мало что может вдохновить — с небольшими изменениями дизайна, предлагаемыми между различными уровнями отделки салона.
Спортивная версия имеет стильные полосы на капоте наряду с некоторыми спортивными особенностями, такими как полностью черная решетка радиатора и более угловатый передний бампер, в то время как активная отделка получает черты внедорожника, включая дополнительную облицовку вокруг колесных арок. Текущий титан начального уровня получает больше серебристых элементов отделки.
Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что Tourneo Connect фактически является переименованным Volkswagen Caddy Life. Он достаточно похож на Ford, чтобы отличаться от VW благодаря новой решетке радиатора и незначительным изменениям стиля.
Внешний вид салона не самый вдохновляющий, везде используется много темных материалов. Поверхности также кажутся намного более износостойкими, что подойдет семьям для длительного износа, но это не самое приятное для некоторых общих точек соприкосновения, таких как дверные ящики и центральная консоль.
Простор в салоне отличный. Хотя некоторые ящики, например, в двери и под центральным подлокотником, немного тесноваты, вы получаете дополнительные места для хранения вещей, которых не ожидаете. Например, над передними сиденьями есть пространство, которое охватывает всю ширину салона, а под передними сиденьями также есть место для хранения вещей.
С сапогом вы точно не прогадаете.
Вы получаете 1213 литров с пятью сиденьями, а при выборе Grand Tourneo Connect, который удлиняет кузов и добавляет два дополнительных сиденья, объем багажника увеличивается до 1720 литров. Аналогичный минивэн на базе фургона, Volkswagen Multivan, не может приблизиться к этой цифре, предлагая в лучшем случае до 763 литров в пятиместной версии и всего 469 литров.литров с семиместным.Если вам нужно дополнительное пространство, Grand Tourneo Connect стоит дополнительных затрат, а бензиновый двигатель — хороший вариант мощности.
Поскольку это автомобиль на базе фургона, вы можете полностью убрать сиденья, чтобы получить ровный пол и увеличить общий объем багажного отделения до 2556 литров в стандартном Tourneo Connect и 3105 литров в Grand.
С опорой на коммерческий автомобиль Tourneo Connect не самый совершенный в управлении. В городе много ударов и вибраций можно почувствовать по всему салону, а с эхо-камерным интерьером вы также можете услышать много внешних шумов.
Большие панорамные окна обеспечивают очень хорошую видимость, что помогает при движении по автомагистралям. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. не самый мощный, чтобы разогнать вас, но это нормально. Шестиступенчатая механика работает достаточно плавно, хотя вы можете выбрать семиступенчатый автомат для более спокойной езды.
Если вы осмелитесь выехать на извилистую дорогу, Tourneo Connect почувствует себя не в своей тарелке, это точно. С высоким центром тяжести вы получаете достаточное количество наклонов при прохождении поворотов на скорости, и хотя езда в большинстве случаев удобна, она сильно трясется на кочках.
В целом, практичность Tourneo Connect является самым большим преимуществом, и для семей или тех, кому нужно много места, это, безусловно, модель, на которую стоит обратить внимание.
Чтобы получить лучшие предложения на Tourneo Connect или другие модели Ford, посетите carwow, где вы также можете найти предложения на подержанные модели Ford.
Для тех, кто хочет полностью поменять свой автомобиль, вы можете воспользоваться услугой «продай мой автомобиль». Загрузите краткое описание и набор фотографий, после чего вы сможете получать предложения от наших проверенных дилеров. Затем вы можете выбрать наиболее подходящее предложение, прежде чем деньги будут зачислены на ваш счет, а ваш автомобиль заберут. Это бесплатно и просто в использовании.
Сколько стоит Ford Tourneo Connect?
По сравнению с другими минивэнами Tourneo Connect является доступным по цене, особенно с учетом того, что многие альтернативы переключились только на электроэнергию, что не подходит для всех минивэнов.
Volkswagen ID Buzz — выдающийся пример электромобиля, который в целом является отличным вариантом. Однако по сравнению с Tourneo Connect он намного дороже — в некоторых случаях более чем в два раза.
По сравнению с более близкими по цене моделями, такими как Citroen e-Berlingo, Peugeot e-Rifter и Vauxhall Combo Life Electric, Ford в целом имеет гораздо больше смысла, поскольку аккумуляторная технология этих моделей не стоит дополнительных затрат, поскольку их пробеги такие маленькие.
Однако, поскольку он создан на базе Volkswagen Caddy и Caddy Maxi, вместимость и общий комфорт одинаковы. Однако купить Ford немного дешевле, поэтому выбор между ними, вероятно, будет зависеть от личных предпочтений в отношении значков и того, какую сделку вы можете получить.
Производительность и комфорт вождения
Tourneo Connect удобен в длительных поездках, но на более низких скоростях ощущаются неровности и удары
В городе
Благодаря настройке, основанной на комфорте, Tourneo Connect иногда страдает от тряски на кочках и в выбоинах. Когда это происходит, шумы могут сильно отражаться в салоне, в то время как вы также можете чувствовать вибрации сзади, что делает очевидным происхождение Tourneo Connect от фургона.
Кроме того, вес руля невелик, что делает маневрирование довольно простым. Датчики и камеры помогают справиться с более длинной моделью Grand Tourneo, в то время как большие зеркала заднего вида и заднее стекло хорошо подходят для обеих версий, чтобы вы могли достаточно легко передвигаться по городу.
Протестированная механическая коробка передач работает достаточно плавно, в то время как бензиновый двигатель рядом с ней имеет достаточно рычания, чтобы входить и выходить из перекрестков. Однако педали могут показаться немного губчатыми, что не дает большей уверенности.
На автомагистрали
Это ощущение педали — или его отсутствие — сохраняется, когда вы едете по более быстрой дороге, так как тормоза могут пройти немного, прежде чем приступить к торможению, что может сбить с толку. Шум шин и шум ветра от рейлингов на крыше также проникают в салон.
При этом Tourneo Connect очень гибок и удобен на дальних дистанциях, а круиз-контроль поможет вам легко освоиться на дальних дистанциях. Вы можете получить автоматические версии с адаптивным круиз-контролем, чтобы еще больше повысить комфорт в поездках.
На извилистой дороге
Модели на базе фургонов определенно не созданы для захватывающей езды, поэтому Tourneo Connect не заставит ваше сердце гореть. При повороте на более высоких скоростях есть некоторый наклон, так как центр тяжести довольно высок, а легкое рулевое управление не обеспечивает максимальной уверенности при повороте.
Бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. также не в состоянии разогнать вас до нужной скорости при резком ускорении, поэтому Tourneo Connect гораздо лучше подходит для тех, кто предпочитает спокойный стиль вождения, обеспечивая максимальный комфорт для всех пассажиров.
Простор и практичность
Багажный отсек с Tourneo Connect действительно превосходен, но некоторые из передних пространств могли бы быть лучше
Главным преимуществом Tourneo Connect является практичность. Впереди, однако, есть некоторое разочарование. Дверные карманы, хотя и большие, могли бы быть больше, а проем не такой большой, как можно было бы ожидать. Под центральным подлокотником место для хранения тоже не самое лучшее.
Но над вами есть полка, чтобы обеспечить дополнительное пространство — только будьте осторожны, чтобы не положить туда слишком много в случае экстренного торможения, которое может отправить предметы вперед.
Передние сиденья имеют хорошую амортизацию, а рулевое колесо имеет множество регулировок, так что вы, как водитель, можете занять удобное положение для дальних поездок.
Пространство на задних сиденьях
Чтобы еще больше подчеркнуть репутацию Tourneo Connect, пассажиры сзади имеют превосходное пространство. Задний ряд (средний ряд для Grand Tourneo Connect) предлагает много места для ног и головы, а ширина фургона делает его более чем подходящим для трех взрослых.
Дверные ящики на раздвижных дверях — это хорошо, но не эффектно, а столики для пикника сзади передних сидений, что очень мило.
Для тех, кто хочет Grand Tourneo Connect, два задних сиденья также просторны, хотя и не так просторны, как средний ряд. Есть пара небольших складских помещений, так что у тех, кто сидит сзади, по крайней мере, есть место для напитков и любых других мелочей, которые у них есть.
Багажное отделение
Багажник Tourneo Connect еще больше заявляет о себе как об одном из самых практичных автомобилей, которые вы можете купить. Его объем составляет 1213 литров — больше, чем у модного VW ID. Buzz на 1100 литров и большинство других альтернатив. Выбор Grand Tourneo увеличивает это преимущество до впечатляющих 1720 литров.
Почти все сиденья можно снять, сдвинуть или сложить, чтобы максимально использовать пространство. В двухместном формате Tourneo Connect имеет объем до 2556 литров, а при выборе Grand Tourneo — до 3105 литров. Вы можете снять самые задние сиденья в Grand Tourneo, если вам нужен только средний ряд и вы хотите иметь больший багажник.
Багажное отделение широкое и высокое, так что с погрузкой мебели или большого количества багажа не будет проблем, однако бортик довольно низкий – почти как у фургона. Дверь также является задней дверью, а не дверью сарая, поэтому убедитесь, что у вас достаточно места сзади, когда вы открываете ее.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Ford удалось сделать информационно-развлекательную систему VW более удобной для пользователя, но стиль в целом не очень вдохновляет
Поскольку Tourneo Connect основан на Volkswagen Caddy, это означает, что вы получаете информационно-развлекательная установка. К сожалению, это включает в себя неподсвеченные ползунки и сенсорные элементы управления, которые слишком неудобны для работы в движении.
Ford внедрил в систему собственное программное обеспечение, чтобы помочь интегрировать его в эстетику Tourneo Connect, и на самом деле оно кажется более простым в использовании, чем система VW. Это по-прежнему непросто, когда вы за рулем — одна из самых серьезных ошибок в современном автомобилестроении, — но графика Ford четкая, а экраны достаточно просты для навигации.
Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию с 10-дюймовым сенсорным экраном, который, как правило, проще в использовании, чем стандартная установка Ford. Спортивные модели также оснащены 10,25-дюймовым настраиваемым дисплеем водителя вместо 3,5-дюймового дисплея между аналоговыми циферблатами, которые есть на двух других уровнях отделки салона.
Минивэны на базе фургонов не предлагают самый стильный интерьер — если только это не VW ID. Buzz — так что Ford, как и следовало ожидать — простой и безобидный. С более темными материалами, используемыми на большинстве поверхностей, салон не впечатляет и не слишком заманчив, но он построен на износостойких тканях и пластике. Это означает, что для каких бы целей вы его ни использовали, Tourneo Connect может выдержать серьезное испытание.
Версии Active имеют ярко-синие акценты, которые помогают приподнять серо-черные поверхности, а модель Sport отличается красной контрастной строчкой и обивкой сидений тканью, напоминающей замшу.
Вы можете добавить крышку багажника с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, панорамную крышу и съемное тягово-сцепное устройство в качестве части списка опций. хотя это в любом случае довольно разумно, так что вы не пропустите много.
MPG, выбросы и налог
Вы можете выбрать либо 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 114 л.с., либо 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 122 л.с. Оба агрегата могут работать в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
В зависимости от выбранной вами комплектации Tourneo Connect с бензиновым двигателем может вернуть до 52,3 миль на галлон, а Grand Tourneo с дополнительным кузовом снижает этот показатель до 50,4 миль на галлон. Эти цифры достигаются с механической коробкой передач; автомат предлагает на 1 миль на галлон меньше с обоими блоками.
Что касается дизельных двигателей, Grand Tourneo может достигать 67,3 миль на галлон с механической коробкой передач, а Tourneo Connect — до 68,9 миль на галлон. Опять же, руководство предлагает повышенную эффективность по сравнению с семиступенчатым автоматом.
Что касается выбросов, то дизельный агрегат имеет лучшие показатели, выбрасывая 140 г/км CO2 в худшем случае. Бензин выбрасывает до 156 г/км с Grand Tourneo Connect. При более низком уровне выбросов дизельный двигатель облагается налогом в первый год незначительно по сравнению с бензиновым двигателем.
Безопасность и охрана
Благодаря строгим тестам Euro NCAP Tourneo Connect получил полные пять звезд при тестировании в 2021 году. Он достиг около 80% вместимости взрослых и детей наряду с системами безопасности, в то время как уязвимые участники дорожного движения набрали 69%.
В стандартной комплектации вы получаете помощь перед столкновением с экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении, помощью при уклонении от руля, помощью в удержании полосы движения и круиз-контролем. Вы также получаете запуск без ключа и иммобилайзер со всеми версиями Tourneo Connect.
Надежность и проблемы
VW Caddy, на котором основан Tourneo Connect, был отозван из-за неисправности рычага управления, поэтому, если вы ищете подержанную версию, стоит проверить, была ли она исправлена.
Стандартно вы получаете трехлетнюю/60 000 миль гарантию, но перед регистрацией вы можете продлить ее до четырех лет/80 000 миль или до пяти лет/100 000 миль для дополнительного спокойствия.
Ford Tourneo Connect обзор | Обзор автомобиля
Ford Tourneo Connect предлагает компактный минивэн с ярко выраженным немецким колоритом. Джонатан Крауч за рулем.
Ten Second Review
Большинство из нас раньше перевозили в машине детей или домашних животных, но обновленный компактвэн Ford Tourneo Connect может с комфортом вместить гораздо больше. От снаряжения для кайтсерфинга до школьного забега — этот автомобиль призван помочь семьям получить от жизни немного больше. И в его создании бренду «Голубой овал» немалую помощь оказал Volkswagen.
Предыстория
Марка Blue Oval уже давно прокладывает себе путь, когда дело доходит до модельного ряда коммерческих автомобилей, но ситуация изменилась с недавним партнерством с Volkswagen, в рамках которого все будущие модели фургонов марки Blue Oval будут сочетаться с их аналогами VW. Это означает, что Ford Transit Connect третьего поколения был разработан таким образом, чтобы использовать все его инженерные решения с нынешним Volkswagen Caddy пятого поколения. Что, в свою очередь, также означает, что версия People Carrier этого Ford, эта модель Tourneo Connect, должна была быть версией бренда Blue Oval модели MPV, которую VW продает покупателям семейных легковых автомобилей как Caddy или Caddy Life.
Если вы следили за всем этим, это объясняет, почему модельный ряд Ford Tourneo Connect, который мы здесь рассматриваем, так похож на своего конкурента из Вольфсбурга, особенно в профиль и под капотом. Давайте взглянем.
Опыт вождения
Ford позаимствовал здесь не только шасси Volkswagen, но и двигатели, хотя, чтобы скрыть этот факт, Blue Oval присвоил агрегатам свои собственные бренды «EcoBoost» и «EcoBlue». В конечном счете, все сводится к тому, что вы получаете тот же выбор силовой установки, который был бы доступен для вас с сопоставимым минивэном Volkswagen Caddy. Это означает, что клиенты Tourneo Connect могут выбрать либо 1,5-литровый турбобензиновый агрегат EcoBoost (114 л.с.), либо альтернативный 2,0-литровый дизель EcoBlue мощностью 112 или 122 л.с. Все модели в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, в качестве альтернативы предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением, подрулевыми лепестками и режимом «Спорт». Выберите этот автомобиль, и ваш автомобиль также может быть оснащен интеллектуальным адаптивным круиз-контролем с функцией Lane Centring, которая обеспечивает помощь при вождении для функций акселератора, торможения и рулевого управления, чтобы снизить нагрузку на шоссе или при остановке и начале движения.
Volkswagen (в настоящее время) не предлагает 4WD для минивэнов Caddy, но Ford решил сделать его доступным здесь — впервые в Tourneo Connect. Система автоматически распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от условий вождения и поверхности, помогая водителям сохранять прогресс в более сложных условиях. Полный привод доступен на моделях, оснащенных 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 122 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Для поддержки клиентов, которые часто ездят по неровным поверхностям, доступна защита двигателя.
Дизайн и сборка
Здесь можно выбрать одну из двух длин кузова: модель L1 с короткой колесной базой с возможностью трех рядов сидений и вариант Grand Tourneo Connect L2 с длинной колесной базой, который имеет их в стандартной комплектации и, очевидно, намного лучше подходит для перевозки из семи народных. Предыдущая версия этой модели очень походила на фургон с окнами, но в этом дизайне больше легкового автомобиля, его более скульптурный внешний вид предлагает более спортивный, более ориентированный на образ жизни вид. Особенно, если вы выберете версию «Active» в стиле кроссовера, которая получит двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски, посеребренную защитную пластину, переднюю решетку в виде сот и молдинги вокруг бамперов, колесных арок и дверных порогов.
Внутри Ford позаимствовал информационно-развлекательную технологию Volkswagen и обновил ее, выбрав центральный экран SYNC размером 8,25 или 10 дюймов, в зависимости от вашего выбора отделки салона. Большие раздвижные боковые двери с каждой стороны автомобиля помогают детям и пожилым пассажирам входить и выходить в ограниченном пространстве, где обычные двери не могут полностью открыться. Удобство усиливается множеством подстаканников, ящиков и портов для зарядки, а доступная панорамная стеклянная крыша и двухзонный климат-контроль помогают сделать салон более просторным и комфортным в дальних поездках. С удаленными сиденьями второго и третьего ряда Tourneo Connect предлагает до 3,1 м3 грузового объема в моделях L2 Grand Tourneo Connect и 2,6 м3 в моделях L1. Перевозка более длинных предметов или громоздкого оборудования для отдыха облегчается за счет максимальной длины груза 2265 мм за первым рядом сидений, 1452 мм за вторым и 629 мм.мм позади третьего для вариантов L2 Grand Tourneo Connect (это 1913 мм, 1100 мм и 317 мм для вариантов L1).
Маркет и модель
Цены на Tourneo Connect находятся в диапазоне от 25 000 до 32 000 фунтов стерлингов, так что здесь есть действительно полезная экономия по сравнению с идентичной версией Volkswagen этой модели, даже если вы сравниваете с более простым Caddy, а не с Caddy Life больше похож на MPV, обе модели спускаются с той же польской производственной линии VW, что и этот Ford. Конкуренты компактных минивэнов на базе фургонов с двигателями внутреннего сгорания отстают от конкурентов, поскольку модели Stellantis Group в этом сегменте стали полностью электрическими. На самом деле есть только более дорогой Mercedes T-Class.
Спец. совет? Что ж, стоит найти дополнительные 800 фунтов стерлингов, которые Ford хочет перейти от формы кузова L1 к более длинному типу кузова Grand Tourneo L2. При переходе от 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 114 л.с. к 2,0-литровому дизелю мощностью 122 л.с. взимается дополнительная плата в размере около 800 фунтов стерлингов, и оба двигателя могут быть оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач примерно на 900 фунтов стерлингов. 4WD также является опцией для топового дизельного агрегата.
Доступны четыре уровня отделки салона, начиная с базовой комплектации «Тренд», которую можно узнать по глянцевой черной окантовке решетки радиатора и колёсным колпакам. Поднимитесь на уровень «Титан», и вы получите матовые хромированные детали, защитное стекло и 16-дюймовые легкосплавные диски. Модель Sport отличается полосами на капоте, более динамичным нижним передним бампером и 17-дюймовыми дисками из темного сплава. Но версия, которую вы, вероятно, в идеале хотите, — это модель Active, вдохновленная внедорожником, которая у нас есть здесь, которая получает защитные пластины в стиле кроссовера с металлическим эффектом и дополнительные молдинги кузова вокруг колесных арок, порогов и бамперов, а также уникальные 17-дюймовые колеса. .
Стоимость владения
Все двигатели производства Volkswagen, что означает, что они очень эффективны. Большинству клиентов, вероятно, понадобится версия дизельного двигателя 2.0 TDI мощностью 122 л. Это 55,4 миль на галлон и 136 г / км для автомобиля. Для 1,5-литрового бензинового EcoBoost показатели составляют 44,1 мили на галлон и 146 г/км для механической коробки передач и 42,2 мили на галлон и 152 г/км для автоматической коробки передач. Это для формы кузова L1: подумайте о потере около 5% этих цифр, если вы выберете немного более тяжелую форму кузова Grand Tourneo L2.
Технология Auto Start-Stop является стандартной для всей линейки, как и следовало ожидать. А дизельный двигатель оснащен впервые разработанной VW Group системой «двойного дозирования», которая впрыскивает AdBlue перед двумя селективными каталитическими нейтрализаторами, чтобы помочь уменьшить выбросы оксидов азота. Этот Tourneo Connect поставляется с обычной гарантией Ford на три года или 60 000 миль и годом помощи на дороге. Вы можете заплатить больше, чтобы продлить это покрытие либо до пяти лет и 100 000 миль, либо до восьми лет и 100 000 миль. Большинство владельцев захотят принять участие в программе «Ford Protect Service Plan Plus», которая позволяет клиентам распределять расходы на плановое техническое обслуживание. Интервалы обслуживания разнесены довольно далеко друг от друга – каждые 18 600 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Страховые группы начинаются с 11E для бензиновой модели; для 2,0-литрового дизеля мощностью 122 л.с. он относится к группе 12E.
Резюме
Нет никаких сомнений в том, что этот компактный People Carrier больше похож на автомобиль, чем Tourneo Connect предыдущего поколения.