Ford tourneo connect i отзывы – :

Отзывы о Ford Tourneo Connect, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Tourneo Connect с фото, личный опыт эксплуатации

впечатление что сделали коммерческий авто для общего пользования(пассажирская версия).от коммерческого досталось повышенные ресурс и неубиваемость.егр тоже зависал (из-за плохого топлива),но решил не…

1

Купил 6тнюю поменял внутренние пыльники шаровые ппередние ступ’ подшипники заглючил эберспехер -установил бинарных была заглушена рецеркуляция из-за этого зимой греется дольше зато нет провалов тяги…

1

10 лет эксплуатации без реальных проблем…

Купит авто с пробегом120тыс.конструкция кузова меня усраивалет. Авто многофункционально благодаря высокой крыше и задним распашным дверям.

1

Автомобиль для работы.

3

Покупал автомобиль в салоне в 2007 году. Все эти годы радуюсь, а иногда горжусь этим автомобилем. Люблю гонять на нем в отпуск на дальняк- очень удобно, сиденья складываются 2 раза, получается очень…

5

Купил в Москве думаю пробег смотан, проехал 30 тыс, заменил только датчик температуры( 2000 руб) менял сам 1 час работы и всё. Очень вместительный, экономичный, комфортный, хоть на пикник, хоть для…

2

Форд Коннект 2008 г.в. бензин. пробег 250 000 км. Все говорят , что столько не живут, буду рад услышать, что лучше, для того чтобы построить дом, перевезти строй материалы до 800 кг, иногда выехать за…

13

Купил меньше месяца назад. Посадка удобная. Надежная рабочая лошадка. В горки бежит на 4 и на 5 можно. Лошадок в полнее хватает. Доволен как паровоз . Если вы выбираете торнео то обязательно дизель…

12

Очень вместительный, комфортный, надежный. Для моей семьи очень подходит. Немного низкий перед, но с парктроником задом паркуюсь где угодно. По ходовой меня устраивает, когда покупал, думал будет…

5

Минивен, надёжен, прост и дёшев в обслуживаниии. Это рабочая машина, предназначанная для передвижения людей и грузов, а не для показухи. Если Вам действительно нужно ездить, а не показывать…

9

Для работы машина вполне себе нормальная, довольно вместительный багажник, неплохая грузоподъёмность, приемлемые расход бензина и разгонная динамика, посредственная управляемость.
Кузов довольно…

4

Добрый день, форумчане! Ровно три месяца назад преобрела для своего небольшого бизнеса по по оптовым перевозкам FORD Tourneo Коннект. Цена порадовала, по началу привыкала к управлению, так как до…

Это рабочая лошадка и довольно дорогая , хорошо что куплена не замои деньги. По трассе ведёт себя замечательно повороты облизывает, пустая довольно жосткая. Просторный салон и высокая крыша очень…

3

Всем вечер добрый! Автомобиль приобрели в компанию где работаю я, ну соответственно ездить достался он мне! Салон вполне сносный, стеклоподъемники, кондер, подогрев стекла сидений, электро зеркала…

6

Автомобиль предназначен для мелкого бизнеса.Большая вместимость багажника.Очень экономичен несмотря на большие габариты.Мягкая подвеска. Удобен для путешествий т.к.солон складывается и превращается…

8

Первый отзыв оставлял 22.04.2008 г.Машинка неплохая, никогда в дороге не подвела, экономичная,вместительная.Двигатель 1.8 115л, скорость наберает быстро ,170км ходит свободно. Грузил 1400кг идет без…

11

auto.mail.ru

Отзывы автовладельцев Ford Tourneo Connect I: отзывы об авто Торнео Коннект от владельцев

Всем доброго времени суток!
Решился наконец то написать свой первый отзыв. За орфографию и пунктуацию сильно не ругайте, т.к. в школе по русскому языку тройка была))). Надеюсь будет интересно, особенно для потенциальных владельцев данных автомобилей. Если отзыв получится, то в будущем добавлю еще про некоторые машины.
Предыстория.
В 2010 году была у меня пяти летняя ВАЗ 21114 (это не четырка, а одиннадцатая с двиглом 1,6 16кл.) на которой я возил свою пятую точку и с переменным успехом зарабатывал работая курьером и занимаясь мелкими грузоперевозками (были свои постоянные клиенты). Но как часто бывает с нашими автомобилями стала она меня подводить часто и сильно. Весной того же года было принято решение её продать пока совсем не умерла и приобрести иномарку года 2002 или новее, в пределах 320 т.р. Так как не хотелось кидать своих клиентов и терять заработки, а еще и увеличить их, решил что нужен авто побольше. Тогда еще ездя на ВАЗе начал посматривать на универсалы, минивэны и прочие похожие на них авто. «Коннекта» отмел в самом начале т.к . помониторив объявления ценник казался непосильным. Вобщем выбор пал на Honda Mobilio Spike. Живя в Тюмени решил что самым разумным будет отправится в Новосибирск (своеобразную Мекку японского автопрома в Сибири).
Сутки в поезде и мы с отцом в Новосибирске. Походив по авторынку нашли только 2 варианта но ценники были чуть больше мной запланированных. Вобщем в Новосибирске удача мне не улыбнулась. Позвонил другу в Омск, он рассказал что как раз вчера видел одну мобилку на авторынке у них. После не долгих раздумий купили билеты до Омска и решили что если не купим Мобилу, то может на перепродажу что ни будь найдем, чтоб хотя бы дорогу отбить.
И вот раннее утро моросит мелкий противный дождь и мы идем вдоль машин на авторынке Омска. Смотрю стоит «Коннект», говорю отцу что в идеале мне бы конечно лучше вот такой авто, но у них ценник большой, давай просто подойдем посмотрим поближе. И как вы понимаете дальше я уже не ушел, а уехал на этом авто.
И так….
…..  автомобиль – Ford Tourneo Connect, 2003г.в. цвет зеленый, привод передний, двигатель дизельный (аналогичный устанавливали на первые фокусы) 1,8л 90 л.с., коробка механика, задняя подвеска рессоры, грузоподъемность по паспорту 625 кг, 5 мест, короткая база, низкая крыша, но зато максимальная комплектация со всеми электроподогреворегулировками, кондером, задними сдвижными дверями с обеих сторон, штатным автономным подогревом (а точнее догревом) двигателя (про него отдельная история).
Мужик, у которого покупал, скорей всего перекупщик был, но историю автомобиля поведал, даже вроде правдоподобную. По документам получалось что машина была пригнана из Германии в 2007г. Простояла в гараже 1,5 года. Находилась в Сургуте и я был 2 владельцем. На момент покупки пробег по одометру 110000. Из косяков треснутое лобовое стекло и небольшое побрякивание в подвеске. Стекло нам положили новое с собой, правда без подогрева, которое мы по дороге умудрились расхлестать, было очень обидно((((. Побрякивание оказалось стуком стабилизаторов, которые я поменял только через 25000 пробега.
Так началась наша общая жизнь с «Коннектом» на протяжении полутора лет и пробегом за первые полгода в 30000 км, а в общем где то 50000. Съездевшим 7 раз  до Уфы, 1 раз в Нефтеюганск, 1 раз в Ханты – Мансийск и бессчетное количество раз в Курган, Тобольск и Ишим. Вобщем обо всем по порядку.
Двигатель.
Первый мой дизельный автомобиль и могу точно сказать что не последний. До этого при слове дизель аналогия была только с трактором. Первое что удивило это динамика. При таких габаритах и весе автомобиля даст фору обычным легковушкам с 2 литровым бензиновым с табуном более 120 л.с. (не всем конечно, но многим). Расход по городу примерно литров 8, зимой все 10 улетало с прогревами. Масло от замены до замены держал тот уровень что заливаешь.  На трассе можно было смело идти на обгон не боясь что не успеешь (в разумных пределах конечно). При загрузке складывалось впечатление, что еще лучше бежит.
Ходовая
Подвеска в меру жесткая, не смотря на то, что в заде рессоры. Клиренс позволяет залазить на бордюры. Рулевое управление отличное, ощущение, что управляешь обычной легковушкой, а не мини грузовиком.  То, что в паспорте указанно 625 кг грузоподъемности, это очень большая перестраховка, один раз пришлось из Уфы везти перегруз общим весом примерно 900 кг, доехал без проблем.
Салон, Комфорт, Вместимость.
Посадка удобная, регулировки кресел и руля позволяют комфортно разместится на месте водителя. Задние сиденья, конечно, не очень предназначены для комфортного размещения, но пассажир, который до Нефтеюганска (700 км) ехал, в общем – то не выразил какого -либо не довольства, да и остальные, кто ездил, сетовали только на то, что залазить высоко , но это компенсировалось раздвижными дверями. Кстати, комплектация с двумя раздвижными дверями более удобная чем с одной, особенно при погрузке. Заднее сиденье складывалось 2:1 и при надобности снималось, целиком высвобождая тем самым полезное пространство. Ездили на нем на природу с ночевкой, сняли задние сиденье и получилось большое пространство для сна, куда мы с женой спокойно влезли в полный рост, а ночью еще и песик наш (совсем даже не маленький – доберманчик)))) пристроился рядом с боку и мы друг другу даже не мешали. А когда приобрели недвижимость: встал вопрос о перевозе части вещей из Ишима в Тюмень, хотел договорится с Газелькой, но не пришлось, в «Коннекта» спокойно вошел двухместный диван, холодильник советская Бирюса, раскладной стол, стулья и куча прочего барахла. Еще из достоинств – высокая крыша,  причем у меня версия была с низкой крышей, и полочка над лобовым стеклом.
Надежность, минусы, ремонты.
С чего б начать… Стекло лобовое я так и не стал менять, потому что хоть и была трещина, но подогрев работал. Заметил что очень часто ловит камушки на трассе и по этому не пожалел что оставил старое т.к. после поездок на межгород начали появляться скольчики.

Кондиционер на моей машине присутствовал но холодом не дул. Сначала думал (ну и со слов продавца), что фрион утек и надо просто заправить решил сделать это к следующему лету т.к. покупка состоялась осенью и на зиму он был не нужен. Позже обнаружилось что нижняя трубка кондера на компрессоре обломлена. На сто сказали что скорей всего и компрессор уже умер. Еще конструктивная «ошибка», трубки от осушителя к компрессору идут снизу через элемент кузова и шоркают по нему в связи с чем выходят из строя часто (из опыта других коннектоводов). Цена вопроса восстановить была примерно около 50000, решил отложить до лучших времен.

Поставил сигнализацию с автозапуском и турботаймером, т.к. машина с турбиной и нужно пред тем как заглушить машину выждать время, что бы турбинка остановилась, сидеть каждый раз в машине несколько минут не улыбало, да и на заправках не очень удобно.

Теперь про подогрев. Когда покупал мне соответственно ни кто про него и словом не обмолвился (скорей всего продавец и сам не знал). Вобщем в один прекрасный день когда температура упала ниже 5 градусов, на перекрестке, у меня из под машины повалил жесткий дымина, дальнейшее движение я прекратил, и приготовился к худшему – замене турбины (оригинал 80000 р.). Приехали парни из Турбоцентра, прямо на месте посмотрели турбину, сказали что турбина еще в порядке, а дым идет с той штуковины которая похожа на подогрев. Так я узнал о том, что у меня установлен автономный заводской догреватель, который автоматически включается и работает вместе с двигателем при температуре ниже 5 градусов. Оказалась очень полезная вещь, ведь дизеля зимой почти не греются, а он даже в -35 позволял поддерживать в салоне нормальную температуру. Кстати зимой обнаружилось что АБСка как то странно срабатывает не всегда и в основном только на рыхлом снегу и только в начале движения (сильно не расстроило после 9 лет Автоваза, причем одиннадцатая  была лучшая моя русская машина).

Через 25000 пробега стук в передней подвеске был уже сильно ощутим. Поставил новые стойки «Монро», Стабилизаторы точно не помню фирму, Рулевые наконечники ТРВ, и опорные подшипники оригинал (вышло примерно в 15000 вместе с работой). Через 1000 км пробега по городу поехал в Ханты, приехал без новой подвески, причем умерли обе стойки и разбило опорные подшипники, и резина на правом колесе восьмериной, даже корд полез. Причина скорей всего бракованные стойки, потому что еще в городе начал замечать что как то сильно пробивает на кочках. Поменяли по гарантии на Каябу и проблем с подвеской больше не было.

Летом, возвращаясь из Тобольска видимо на трассе камнем пробило радиатор (еще один конструктивный недочет – большой воздухозаборник на бампере и за ним сразу ни чем не прикрытый радиатор). Проморгал температуру причем все произошло в течении пяти минут, посмотрел на приборы все в порядке, догоняю фуру, пропускаю встречку, выхожу на обгон  давлю на газ а машина не едет, просто глохнет, съезжаю на обочину и вижу что температура очень высокая, открыл капот все в антифризе. Вобщем на веревку и на сто. Радиатор под замену оригинал (5000 р. И работа 1000). Завелся все нормально. Ремонтники послушали. Вроде порядок. Поехал.

Не долго я проездил, в один прекрасный момент блок просто развалился на пополам (оборвало шатун, думаю что в связи с перегревом). И начались месяцы ремонта. Привезли контрактный двигатель (причем когда начал искать узнал что у этой модели двигателя на фокусах идет 115л.с., до сих пор понять не могу сколько у меня их было под капотом), соответственно на европеек он идет голый без навесного только блок и головка, пришлось все переставлять соответственно что износилось ставить новое. Ремонт встал примерно в 90000 р. и машина ожила и радовала меня еще примерно месяц, после чего принял решение ее продать, т.к. понял что скорей всего на этом  злоключения не окончатся.

И они не закончились. Машину угнал продавать на стоянку, там при наступлении морозов выяснилось, что побежал антифриз через прокладку термостата (причем хорошо так побежал). Забрал машину и ездил пока не пришла прокладка, антифриз доливал по возможности (дизель ведь и так плохо греется зимой) за перегрев не беспокоился. Зря, машину конечно не перегрел, но вот автономный догреватель убил. Тогда я понял насколько дизеля холодные зимой.

В начале весны угнал его опять продавать на стоянку, где собственно он и нашел своего нового хозяина.

Резюме

Минусы:
1. Лобовое стекло, очень часто ловит камушки.
2. Без догревателя зимой холодно.
3. Неудачное расположение элементов системы кондиционирования.
4. Нет защиты радиатора на воздухозаборниках.
5. Не хватает круиз контроля, потому что автомобиль все таки подразумевает поездки на дальние расстояния, а его даже в опциях нет;
6. Проходимость не очень (даже в не большой грязи стоял и наматывал ее на колеса но вперед не ехал).
7. Не хватает люка и моделей с полным приводом (ну это так уже лирика).

Остальное все только плюсы))))

Вобщем то, есть уже с чем сравнивать и если я буду себе брать  когда ни будь опять Форда, то это обязательно будет дизельный Коннект и ни какой другой.

P.S.  Не мог ни как не добавить, накипело)))))
Ребята все коммерческие Форды, а Коннект относится к ним, производятся в Турции, так что Немецкое качество это как бы не в ту степь. И то что в объявах пишут сделан в Нимеции это все гон, привезен от туда, еще поверю. Они делаются в ТУРЦИИ, но это не значит что у них из-за этого качество не очень.
Штатные подогреватели на Фордах ставят Еберпахеры, а не Вэбасты.

Вот как – то так.)))) Всем спасибо кто читал!  Строго не судите. Надеюсь, до новых встреч.

otzyvy.autoneva.ru

Отзывы автовладельцев Ford Tourneo Connect I: отзывы об авто Торнео Коннект от владельцев

Итак всем привет, отзыв пишу первый раз так что строго не судите)
Сразу говорю, машина лично не моя, машина отца, но время которое провожу с ней я и он делиться примерно на 50/50, + все неприятности устраняем вместе, так что думаю компетентный отзыв написать я смогу.

История покупки.

В 2008 году встал вопрос о покупке нового автомобиля, на тот момент мы владели стареньким микроавтобусом Huindai Grace 1993 г. выпуска, который уже отработал свою долю, и стал уже надоедать отцу) ( В дальнейшем он перешел мне, но я проездив 3 месяца продал его к едреной маме, потом что такая машина мне нужна) Вернемся к нему. Критерии поиска сразу были оговорены, т.е. абсолютно новый легковой автомобиль, цена до 700000, минимальный расход топлива, грузоподъемность и вместимость как у грузовичка. Почему именно так? У родителей частный бизнес, такая машина просто необходима, чтобы увезти- привезти товар, да и хочется куда нибудь съездить и т.д. и т.п. После недолгих поисков в интернете, обнаружили у официальных дилеров фотографии Его, а именно Ford Tourneo Connect. Сразу же он нам понравился, и удовлетворял всем нашим требованиям, было решено позвонить иркутскому дилеру Форд и узнать что там и кого. Оказалось, что подобных автомобилей в Иркутск еще не привозили!!!! Два дня раздумий, и мы оформляем заказ на нее ( Видев ее только на картинках ) цена 660 000 в базе, и месяц томительного ожидания. Проходит месяц, звонок, забирайте) Приезжаем, стоит наш красавец, темно синего цвета. Открываем смотрим внутрь, мдааааа…..база прямо пипец база. НЕТ абсолютно ничего. ни ковриков, нихера вообще. Ладно, покупаем коврики и выезжаем, едем домой.

Итак теперь что имеем? Мы имеем Ford Tourneo Connect 2008 г.в. сборка Турция, базовая комплектация с двигателем 1,8 см3 , оснащенный турбиной, механическая коробка передач.

Первое впечатление.

Автомобиль просто огромен! я со своим ростом 175 могу почти в полный рост в нем встать. Это при том что это седан!) Сборка выполнена качественно, пластик приятный на ощупь и выглядит не дешево ( переездил во множестве машин друзей, и разбираюсь где качество а где гамно) . Три ряда сидений позволяют посадить в общем 8 человек, но последний ряд мы сразу же выкинули, чтобы было место, куда складывать груз.

Переднее сидение и место водителя довольно удобно сделано, все под рукой, есть несколько бардачков под сиденьями и сбоку. Руль регулируется только по высоте, но это я думаю уже желание комфорта, чтобы по вылету был) Уныло было видеть мясорубки, вместо электрических стеклоподъемников, отсутствие магнитолы. Но это потом было все докуплено в разы дешевле чем у оф. дилера и установлено.

Подвеска очень понравилось, мелкие неровности проглатывает без шума, побольше уже чувствуется на жопе) но со временем привыкаешь не обращаешь внимание) Груженым дело идет лучше, потому что сзади подвеска рессорная, поэтому, кто ездил знает, что если нагрузишь, едет мягче)

Шумоизоляция. Гамно. одним словом и все. пока музыки не было, слышно как в соседней машине кто нибудь пукает, чес слово.

Динамика. Приятно удивлен был скоростным качествами автомобиля. Для своих 96 сил неплохо топит, + механическая коробка передач, прямо вообще красота.

Ну это было только первое впечатление, все со временем проходит.

Начну пожалуй с дилера. Все уже знают что делать у дилера машину,  цены на запчасти такие, что невольно задумываешься, я себе точно форд покупал? точно? пойду ка посмотрю…хм правда форд. ПИПЕЦ просто! Цены чуть ли не в 5 раз дороже. Слава богу что через интернет нашли людей, которые продают запчасти для фордов оригинал, которые по ценнику ничем не отличаются от комплектующих на японские автомобили. Поэтому к дилеру обращались только в случае гарантийных поломок и плановых ТО.

Что по прежнему радует в машине?
По прежнему охренительная вместимость, и грузоподьемность. Берет чуть ли не тонну, но это почти не отражается на динамике езды и остальных качествах. Чуть медленнее разгоняется и все. Зато и мини грузовичок и семейная машина, которая свозит вас куда угодно!

Динамичность. Скорости хватает за глаза, передаточные числа подобраны просто отлично, на всех передачах подхват отличный, на любой включаешь и прешь как танк. Максимально разгонял до 180, но потом стало элементарно страшно, потому что…хм…Вы разгоните наш поезд до 180 посмотрите ощущения) Примерно тоже самое, машина козлит, качается, поэтому лучше держать скорость 100-140, тогда вполне отлично едет , и не боишься за себя и остальных)

Как я сказал про комплектующие, цены на него очень дешевые, все делается легко и без удара по бюджету.

Что касается зимней эксплуатации.
Зимой в Сибири сами знаете морозы лютые, но машину эксплуатируем каждый день. Вот главная проблема, то что нет подогрева сидений и автозапуска!!! потому что стоит чиповый ключ, и решено было не ломать защиту, а просто теплее одеваться!
Чтобы прогреть машину, требуется минут  10-15 , только после этого времени начинает идти теплый воздух, хотя стрелка температуры двигателя не сдвигается с места, т.е. пока не поедешь двигатель греться не будет. Остывает машина довольно быстро, минут 20 постоит и все, уже зубами стучишь.
Не нравится работа обогрева переднего стекла, что ни зима так трещина внизу, здесь наверно проблема в стекле даже больше. У оф. Дилера стекло 44 тысячи будьте любезны. Ставим китайский аналог)
Так как отсутсвуют различные системы безопасности, приходится учиться не уходить в заносы, не буксовать и т.д. Зато быстро учишься ездить аккуратно)
Теперь какие проблемы были и что менялось:
Откровенно не радует подвеска. Стойка за 2,5 года не меняли, еще живые, зато стабилизаторы и остальную дребедень меняем чуть ли не 3-4 раза в год. Если честно не понимаем почему так, но факт есть факт. Разницы нет причем какие детали ставишь , все равно одно и тоже.
На 20000 полетела турбина(!!!!!)  По гарантии заменили, дали подменный автомобиль на время ремонта ( после того как сьездили и наорали на них, давать не хотели )
Прошлой зимой стала плохо заводиться, под замену 2 свечи, теперь схватывает сразу, на любом морозе.
Все проблемы описал вроде)
Что касается расхода . Летом 6-8, максимум 10 если тапку в пол, гнать постоянно) Зима 10-12 при спокойной езде) это в городе, на трассе меньше литра на 2.
Вердикт: отличный автомобиль для семьи и работы, но требует тщательного ухода. Ну и сами знаете как выстрелит) Пока машиной довольны, но в ближ время будем искать что то побольше)
Спасибо что прочитали отзыв)
Писал первый раз строго не судите)

otzyvy.autoneva.ru

Отзывы автовладельцев Ford Tourneo Connect I: отзывы об авто Торнео Коннект от владельцев

Всем привет и хорошей соляры !

Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й + 4-й профессиональный пакет,

28-й музыкальный пакет, короче все навороты кроме обогрева сидений, 5 мест+огромный багажный отсек, цвет – черный металик. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер, Рено и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал.

Да и наблюдения за другом владеющим Транзит 98-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен.

Машинка попалась не такая, какую хотел.Хотел SWB,а взял LWB(о чем не сколько не жалею),покупать пришлось то, что было, т.к. больше не было сил ждать,ждал своего заказа пол года и не получил.

Покупка. Что огорчило: в комплект не входят коврики салона и брызговики. Сначала пообещали установить все это в автосалоне, но потом загнули такую цену, что решил отказаться. На капоте были какие-то царапины еле заметные, обещали отполировать на 1-м ТО. Салон внутри был немного заляпан и затоптан. Пытались по быстрому все очистить, отполировать — не получилось. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки.

И так автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь.

Очень удобна верхняя полка и ящик для документов под сиденьем пассажира.

Шумоизоляция…её практически нет, ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч.

Сделал шумоизоляцию и все претензии исчезли.

Печка.

Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя при температуре ниже +5 градусов включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне),в ближайшем будущем ожидается переделка на ручное включение.

Двигатель.

Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при -20 градусах

Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 600 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,0-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5.

Подвеска.

Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.

Преимущества

Недостатки

Проблемы с которыми столкнулся. Их практически нет.В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему.

Из допов- установлена защита картера двигателя, куплена зимняя резина Nokian Hakkapelliita 5, литые диски Replika Ford FD3, сделана темная тонировка стекол салона, куплены универсальные коврики и установлены брызговики. В планах покупка ксенона(пока не решил куда – в головной или противотуманки).

Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.

otzyvy.autoneva.ru

Отзывы автовладельцев Ford Tourneo Connect I: отзывы об авто Торнео Коннект от владельцев

Здравствуйте Дорогие читатели сайта Drom.ru.

Я прочитал все отзывы на данном сайте, об автомобиле Ford Tourneo Connect. И просто не смог не оставить своего отзыва об этом автомобиле. Есть одна простая причина, я многое прошёл вместе с этой машинкой, она не раз выручала меня в дороге, за что я ей благодарен и по сей день!

И так вернёмся немного назад:
Живу я в Крыму, кто бывал у нас знает какие у нас дороги, но мало кто знает и бывал в Степном Крыму и Горном Крыму во все времена года, по сему могу лишь добавить что дорожные условия само собой очень сильно отличимы друг от друга по времени года. И не каждая машина, и водитель, что бы кто не говорил, сможет справиться со всеми этими условиями каждодневного труда. Без хвастовства могу добавить что Данное авто прошло самый сложный тест драйв который только можно было ей устроить…..

Я работал в Фирме которая занималась услугами стирки белья в больших объёмах, этими услугами пользовались всевозможные, Дома отдыха, Пансионаты, и прочие….. А разбросаны они были по всему Крыму.
Поработать на этой фирме мне довелось больше года, на всех её машинах, в качестве водителя.

И вот в мои руки попал  Ford Tourneo Connect с прицепом:

Машина была 2006 года. Пригнана из Испании, самой простой и пустой комплектации. Её стоимость при покупке в
Испании составила 3500 долларов, учитывая стоимость растаможки она обошлась всего  в 5000 вечно зелёных.

Начались каждодневные поездки на дальние расстояния в день приходилось проезжать от 500 до 700 км.
С виду машина по началу показалась маленькой, но когда я сел за руль, само собой порадовало то что в машине был очень высокий потолок, и масса места. Грузовой отсек тоже очень порадовал, в него умещалось порядка 800-900 кг каждодневно перевозимого груза.

Двигатель: Хороший не прихотливый турбо мотор, Нагрузки на него приходились очень большие, подсчитайте сами: Масса машины +800-900 кг груза, цельнометаллический прицеп в который входила 1-а тонна груза, + масса самого прицепа, это ещё килограмм 200, полный бак, ну и водитель с экспедитором. Вот такая арифметика получается:)
Не сложно догадаться какие нагрузки приходились на этот двигатель, и в каких условиях он эксплуатировался, горные дороги, серпантины, затяжные подъёмы и спуски.  Не могу сказать что машина заправлялась самым хорошим топливом, но по топливной системе у меня на этой машине проблем не было. Исходя из нагрузок и перевозимого тоннажа, расход мог очень сильно изменяться, парой при полной загрузке у меня не было не малейшего шанса ехать на пятой передаче, ввиду нехватки мощности двигателя, посему расход превышал 10 литров. А при небольшой нагрузке и без прицепа машина радовала малым расходом в 6-7 литров. Не мало важно менять все фильтра вовремя и не позднее 10 тысяч км.
У меня это получалось не всегда вовремя, по причине жадности выше стоящего начальства, достаточно было забиться воздушному фильтру на пыльных степных дорогах, как сразу же двигателю не хватало воздуха, пропадала тяга, и увеличивался расход топлива…..  
Что касается Зимней и Летней эксплуатации двигателя: Многие жалуются на то что в Зимнее время в машине очень холодно! Да это так, печка начинает греть только после 15-20 минут езды при нагрузке, на холостых же оборотах ждать тепла из печки глупо, но это дизель, и он не адаптирован к крайнему северу, впрочем в некоторых комплектациях есть подогреватели. В минусовую температуру и в сильные морозы хорошо заводилась только моя машина.
Летняя эксплуатация: Как известно летом все турбины теряют часть своей мощности, и даже если все фильтра новые, днём чувствуется потеря мощности, а с наступлением вечерней прохлады всё возвращалось в норму. Так же отмечу ещё один очень важный момент при эксплуатации этого авто: Обращайте внимание на состояние “Интэркуллера” он должен быть чистым! Снять и промыть его самостоятельно не сложно, делайте эту процедуру по чаще, особенно после зимы, в соты “Интэркуллера” забивается грязь от впереди идущих машин, мелкие камни, и насекомые. Промыв эту деталь вы экономите на том что вам не нужно будет не вовремя менять турбину, а чем она лучше охлаждается тем дольше работает, и радует мощностью двигателя. В комплексе можно промыть и радиатор, главное не повредить соты.
За почти год эксплуатации этого двигателя мной проблем с ним не было, в дороге он меня не разу не подводил. Пробег составил больше 50 000 тысяч км только в моих руках.

Трансмиссия:
Коробка очень хорошая, переключения превосходные, выдержала все нагрузки и не разу не подвела. Минусом можно посчитать только сальник который начал течь, при этом желательно его заменить. Сцепление не смотря на все нагрузки  а они были очень большими, прослужило очень долго до его замены и не разу не подвело. Общий пробег авто составлял 225 000 тысяч км, так что сальник это не страшно, главное следить за уровнем масла в коробке…..

Подвеска и тормозная система:
Тут хочу сказать что это самое проблемное место в машине. Но проблемное оно только если эту машину очень жёстко эксплуатировать и давать на неё чрезмерные нагрузки. Я ездил на этом авто с разбитой передней подвеской: Разбитая рулевая, наконечники, стойки, шаровые, тяги стабилизаторов. Машина была отдана на ремонт к местным умельцам которые восстановили старые разбитые детали, но этого ремонта в кавычках, хватило не на долго. Через некоторое время я заменил шаровые на новые, но к сожалению их на долго не хватило, потому что подвеска машины должна ремонтироваться комплексно, все старые детали должны быть заменены на новые! (но это в идеале). В противном случае подвеска будет сыпаться по принципу домино, деталь за деталью, Стойки, Шаровые, Тяги стабилизатора, Наконечники, Ступичные подшипники! Что у меня собственно говоря и пришло в полную негодность, в добавок к этому оборвало тягу стабилизатора, вот так вот и приходилось работать:) следует добавить что при тех нагрузках которые были у этой машинки, так же в добавок ко всему вышли из строя оба Шруза(развалились подшипники). Но она всё равно продолжала ехать…..  После замены всего выше перечисленного машина ожила:))))) Просто жадность это залог того что придётся заплатить не малые деньги + не правильная эксплуатация.

Задняя подвеска эталон надёжности, да там и ломаться то и нечему, балка, рессоры, амортизаторы, проблем не было…..

Тормоза:
Тормоза не плохие если ездить без прицепа, и исправен вакуумный насос, который нагнетает дополнительное давление в главный тормозной цилиндр. Насос устроен по принципу топливного насоса в старых жигулях или волге, в насосе установлена мембрана которая нагнетает давление, привод на насос осуществляется при помощи лапки идущей к распредвалу. Основная поломка: от вибрации, на корпусе насоса расходятся заклёпки, и он начинает в прямом смысле слова травить, выплёвывая через щели полезное давление и масло….. Неисправность опасная! можно остаться без тормозов, педаль становится деревянной, тормозное усилие колодок на тормозной диск теряется. В новых насосах старые проблемы устранены, заклёпки заменены на болты, менял сам поэтому знаю, правда насос стоит не дёшево, но с таким пробегом это простительно. Летом с полной загрузкой тормоза перегревались и почти отказывали, была жара +40 прицеп и горный серпантин. Но это жёсткая эксплуатация…..

То что хотелось бы сказать из мелочей:

Да гремели боковые двери! но это легко исправить при помощи набора шестигранников, отрегулировав и затянув крепления дверей. Выходил из строя стартер, но лишь по причине того что в нём стёрлись щётки, после их замены всё снова заработало на отлично.

Ну вот собственно говоря и всё! Не знаю будет ли полезен мой отзыв о данном авто, но мы с ним прошли очень много!
Лучшей рабочей лошадки в этом сегменте трудно найти…..

О всех ситуациях в дороге можно рассказывать часами, а мой рассказ и так затянулся, поэтому фото скажут всё сами за себя…..

Не судите строга! Спасибо за внимание! Удачи на дорогах! 🙂

     ​   

  

otzyvy.autoneva.ru

Отзывы автовладельцев Ford Tourneo Connect I: отзывы об авто Торнео Коннект от владельцев

   Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я вам поведаю о легковом фургончике Ford Transit Connect.
Итак начнем. Авто не мое а батиное, пригнанное для своей фирмы из Германии, пока катаемся сами…этот отзыв в основном будет о первых впечатлениях.
   Отзыв поделю на части. Итак начнем с покупки. Авто было заказано одному знакомому перегонщику. Параметры были такими: цвет металлик, кондиционер, дизель, пробег до ста тысяч с сервисными книжками, не битый и не с фирмы так как там обычно укатанные. В итоге был пригнан с цветом гранатовый мет., в почти полной комплектации…отсувствовали только электрические стеклоподьемники.  В остальном авто было в хорошем состоянии.
   Итак кузов.
   Кузов имеет довольно неплохое лакокрасочное покрытие, хороший металл который не сгибается от нажатия ладонью в отличии от некоторых представителей немецкого автопрома. На авто стоят задние дворники на обоих половинках дверях, которые прекрасно справляются со своими обязанностями.  Боко​вая дверь разпашная удобная на парковках в больших городах. Неокрашенный пластик на бамперах, арках крыльев, и дверях позволяет в не переживать за ободранную краску на парковке.  
Движок.
   Двигатель отличный, хорошо раскручивается , тянет с низов хорошо, с двух тысяч когда включается турбинка отлично. Солярку переваривает хорошо, тяга как была хорошая когда была пригнана так и не изменилась. Теперь о расходе: трасса до 110 км.- 5.5 литров, город 8-9 смотря как топить. Сразу после пригона было сделано полное ТО по двигателю…заменены все жижи, масло, ремни.
Коробка.
   Хорошая тяга двигателя позволяет в городе ездить на 3 передаче и не переключаться, рушает с 3 передачи без проблем. Работа коробки порадовала- ход короткий, включения легкие. Рычаг хорошо ложится в ладонь.
Салон.
   Салон был в грузовом варианте, то есть два передних сидения а за ними полностью грузовой отсек обшитый фанерой. Сразу после покупки была обшита у местных кулибиных и установлены задние трансформированные сидения. Отдельно про задние сидения: по удобству не очень плоские, как лавочки но вот главным их плюсом есть их регулировка по наклону + их можно сложить под передние сидения либо просто вынуть. Пластик дубовый везде но за эту цену и в этом классе простительно. Руль удобный по сечению и размеру, но один минус есть- жаль он не кожаный. Зеркала удобные большие все отлично просматривается мертвых зон нет и в помине! Кондиционер есть но так как авто было взято зимой опробовать его не удалось но по отзывам друзей работает отлично. Отдельно про печку: печка в принципе неплохая стекла хорошо отпотевают и обдув тоже хороший как ног так и головы…но есть одно НО…это ДИЗЕЛЬ а в дизелях печки никакие, пока прогреется движок она нифига не дует, а это где то минут 15-20 как минумум, дальше ташкент! Посадка водителя правильная, все органы управления на местах, сидишь как во внедорожнике после легковушки непревычно…вроде все.
Ходовая/рулежка.
   Ходовая хорошая у пустышки, и прекрасная у загруженной…так и должно быть! Самая мягкая из тех пирожков на которых катался! По работе передняя мягче задней рессорной. При проезде лежачих ментов переда не чувствуешь, а зад подкидывает. Но стоит закинуть на зад пару сотен веса груза как поведение меняется в корни…Меняется развесовка и как следствие плавность хода увеличивается и езда стает кайфовой, вальяжной. Управляемость хорошая, но не более.
Обслуживание.
   Расходники сравнительно недорогие, обслуживание копейки так как все работы проводятся у друзей на СТО, за фирменное обслуживание  не в курсе. Так как авто сравнительно недолго то никаких неприятностей не было.
Выводы: хороший авто за свои деньги! Пассажирский вариант хорош как для семьи так и для мелкого бизнеса, расход топлива не сильно облегчит ваш карман, а обслуживание не оставит вас без штанов))) Будут вопросы задавайте, с ув. Антон!

otzyvy.autoneva.ru

Отзывы о Ford Tourneo Connect 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Tourneo Connect с фото, личный опыт эксплуатации

Купил 6тнюю поменял внутренние пыльники шаровые ппередние ступ’ подшипники заглючил эберспехер -установил бинарных была заглушена рецеркуляция из-за этого зимой греется дольше зато нет провалов тяги…

1

Форд Коннект 2008 г.в. бензин. пробег 250 000 км. Все говорят , что столько не живут, буду рад услышать, что лучше, для того чтобы построить дом, перевезти строй материалы до 800 кг, иногда выехать за…

13

Купил меньше месяца назад. Посадка удобная. Надежная рабочая лошадка. В горки бежит на 4 и на 5 можно. Лошадок в полнее хватает. Доволен как паровоз . Если вы выбираете торнео то обязательно дизель…

12

Очень вместительный, комфортный, надежный. Для моей семьи очень подходит. Немного низкий перед, но с парктроником задом паркуюсь где угодно. По ходовой меня устраивает, когда покупал, думал будет…

5

Не моя машина, хотел рабочую лошадку а получил проблемы и отвратительный сервис + дороговизна запчастей.

17

Очень вместительный, комфортный, надежный. Для моей семьи очень подходит. Немного низкий перед, но с парктроником задом паркуюсь где угодно. По ходовой меня устраивает, когда покупал, думал будет…

4

Я очень доволен! Этот чемодан на колесах – именно то, что я и хотел. Для дома, для семьи и для бизнеса. В машинке устраивает буквально все. Особенно расход топлива, что становится актуальным с…

7

Всем привет и хорошей соляры !

Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й + 4-й профессиональный…

14

Близкое знакомство с сервисом началось буквально в первую неделю – «глючила» сигнализация, которую установили в сервисном центре, примерно через два месяца, после еженедельных визитов сменили блок…

5

Машина ГАВ…О.
А чгего хотел от авто турецкой сборки, хотя если честно особая заслуга в этом диллера “АВТОЛЭНД”
Заказал как доп оборудование сигналку, так с ней два месяца из сервиса не…

2

Думал,что это тугой,тяжёлый и медленный АВТОБУС,как же я ошибся про это авто!
У меня большой,длинный торннео,но ребза в управлении,динамике,ет просто лехковушка!!!!Движок всасывает,так ….Что мама…

5

Для тех кого задолбал скрип задних дверей! В проемах, где находятся ограничители открывания дверей на кузове на кронштейне крепления пружины расположены сверху и снизу усики,которые при закрывании…

3

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о