Форд торнео транзит фото: купить, продать и обменять машину

Пять звездочек — Авторевю

Пятью звездочками маркируют коньяк, комфортабельные туристические автобусы… А в нашем случае — «каблучки» Ford Connect нового поколения (АР №14, 2013): едва появившись на свет, они заработали высший балл по итогам независимых краш-тестов Euro NCAP! Тем временем наши эксперты поездили на фургончиках Transit Connect и пассажирских версиях Tourneo Connect — и узнали, как они ведут себя на дорогах Германии.

Начнем с краш-тестов по методике Euro NCAP: в прошлом выпуске мы рассказывали о том, как новоиспеченный Mercedes Citan (который есть не что иное, как перелицованный Renault Kangoo) заработал на них лишь три звезды из пяти возможных: случай, неслыханный для Мерседеса!

Мерседесовцы, как и обещали, провели ряд изменений, и представители Euro NCAP устроили повторную серию краш-тестов. Защита взрослых седоков увеличилась до 79% (против 74%), детей — до 81% (прежде — 69%), защита пешеходов не изменилась (56%), зато оценка за системы безопасности поднялась с 33% аж до 70%, поскольку появились сигнализатор непристегнутых ремней переднего пассажира и ограничитель скорости с ручной настройкой. Общая оценка — четыре звезды.

А как на этом фоне показал себя новый Ford Connect? Защита взрослых почти идеальна (94%), детей и пешеходов — выше, чем у Ситана (85% и 62%), оценка за системы безопасности — те же 70%. Итого честные пять звезд: оценка, которую на «евронкаповских» тестах не зарабатывал ни один «каблучок»! Так что титул International Van of the Year’2014, который получил новый Connect (Россию в жюри этого конкурса представляет наше издание), — заслуженный.

Иван Шадричев: Transit Connect

За десять лет я накатал на двух редакционных фургончиках Connect предыдущего поколения 300 тысяч километров, а потому хорошо знаком и с их достоинствами, и с недостатками. Помнится, во время посещения турецкого завода Ford (раньше все Коннекты делали там) журналистам показывали грамоту о признании его лучшим фордовским предприятием. Да только турецким мастерам не давались ни кузовные панели (они были неидеальными), ни клеевые работы: стекла выпадали из проемов, молдинги отваливались. Невысокими были стойкость краски (камни нещадно скалывали ее) и «антикора»…

Во время независимых краш-тестов по методике Euro NCAP новый Connect оказался самым безопасным среди испытанных одноклассников. Неудивительно: при разработке было проведено 4500 компьютерных и 30 реальных краш-тестов, а в список оснащения входит масса электронных ­систем безопасности

Есть подозрение, что перевод производства модели из Турции в Испанию связан именно с качеством! Да и сама модель стала совсем другой: от прежней не осталось и камня на камне. Принадлежность к «грузовому» сегменту тщательно маскируется: кузовные зазоры стали ровнее и меньше, панели идеально гладкие. Выросло и качество окраски — глянец неимоверный! Жаль только, исчезли пластиковые накладки на колесных арках: эти места в ремонте весьма трудоемкие, а так — прикрутил новую накладку и крыло опять как новое. И жаль, что задний бампер стал цельным, без удобных при замене «боковушек».

Зато пороги (прежде они сильно страдали от камней и соли) защищены плас­тиком, а поскольку наклон лобового стекла увеличился, есть надежда, что оно не так будет «притягивать» камни, как раньше.

«Рулежке» теперь помогает электроусилитель, установленный на рулевой «рейке»

Вместо пробки топливного бака — удобный клапан, типичный для легковых Фордов

В салоне также полная смена обстановки: рабочее место — почти как в Фокусе и посадка сменилась на «легковую». Но мне все-таки нравилось сидеть выше! Зато панель приборов не бликует, как у предшественника. Еще бросаются в глаза здоровенные зеркала заднего вида вместо прежних небольших «ушек», хотя мне хватало и их.

Нам были предложены фургончики, загруженные наполовину, с двумя моторами на выбор — бензиновым, с рабочим объемом всего один литр, и новым 95-сильным турбодизелем 1.6. И знаете что? Оба не порадовали. Литровая бензиновая машина едет ожидаемо вяло, но и у турбодизеля нет мощного подхвата: разве что турбояма стала «мельче», чем у предшественника 1.8, и ехать на малых оборотах теперь комфортнее, без гула и вибраций. А в том, что этот двигатель «крутится» до более высоких оборотов, толку нет: прежний турбодизель явно задорнее.

Слегка подкосили динамику и подросшие колеса, зато новый Connect проходит неровости гораздо мягче, в том числе благодаря породистым шинам Conti Premium Contact 2. Интересно только, хватит ли энергоемкости подвески при полной загрузке?

Рулятся новые Коннекты не хуже прежних (разве что у длиннобазного дизельного варианта усилия на руле при его малых отклонениях великоваты, а что однозначно улучшилось — это усилие на педали тормоза: раньше у груженого фургона оно было куда выше.

Задняя подвеска стала пружинной, но при половинной загрузке верхние витки уже замкнуты

В числе опций есть система автоматического торможения перед препятствием

Порадовала тишина в машине, правда, с одним но. Как и обычно на презентациях, фургоны были со сплошной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком (это опция): она служит «шумоизолятором», но крадет объем кузова и зауживает погрузочные проемы по бокам. И лючок для длинномерных предметов в этой перегородке — разве что для пары лыж. А вот в редакционном фургончике, который я вожу, стоит куда более удобная перегородка-решетка с поворотной секцией!

Еще пожалуюсь, что в угоду «легковому» облику, который позволяет экономить топливо, новый Connect сделали ниже и проем задних дверей уменьшился аж на 15 см. Максимальный полезный объем кузова хоть и остался прежним (4,4 м3 с разложенным передним сиденьем), но ворочать груз в кузове теперь явно менее удобно.

Зато новому Коннекту присущи этакие мягкость и вальяжность в поведении — в отличие от «старичка», который грубоват в манерах, шумноват и жестковат… Но едет более азартно!

Напоследок приведу пару цифр: то, что межсервисный интервал увелилился до 30 тысяч км, — просто отлично. Но то, что максимальная грузоподъемность теперь может превышать тонну (1004 кг), — для Москвы никак не годится.

Александр Виноградов: Tourneo Connect

Окраска «металлик», литые колеса: Tourneo Connect — чем не минивэн?

Весь день, пока я ездил на пассажирских версиях Коннекта, в голове вертелось слово «тишина». Из всех «каблуков», которые я водил, Connect — один из лучших, если не лучший по уровню шума в салоне: слышно разве что ветер, да и то после 120 км/ч. С подвеской тоже все отлично, «лежачие полицейские» — не помеха.

И пассажирам понравится: если бы не высокая крыша — полное ощущение, что находишься в минивэне Ford C-Max. Тут и трансформируемый салон, и газовые пружины, помогающие разложить сиденья, и россыпь отсеков-карманов по всему салону. Разве что в дальней поездке спина может устать из-за плоских сидений.

У версии с тремя рядами сидений оба задних ряда раскладываются

Интересно, почему дяде Ване не предложили покататься на варианте с самым мощным, 115-сильным турбодизелем 1.6: считается, что он недостаточно экономичен для развозных фургонов? Но тяги здесь более чем хватает и уже при 70 км/ч можно переходить на высшую, шестую передачу.

Жаль только, таких версий на нашем рынке не будет, равно как и шестиступенчатой коробки передач — только менее мощный, 95-сильный турбодизель с «пятиступкой» MTX-75, давно знакомой владельцам Фокусов и Мондео. А вот того, что к нам не будут поставлять ­«литровые» бензиновые Коннкеты, ничуть не жаль: дело даже не столько в трех цилиндрах (которых временами явно не хватает), сколько в хроническом резонансе при 1500 об/мин. Да и насколько экономична езда с таким мотором? У меня в пригородах Мюнхена получилось не меньше 8 л/100 км.

Интерьер выполнен в «космическом» фордовском стиле. Обратите внимание на большое зеркало с широкоугольным сектором

Пассажирское сиденье фургона стало «полутораместным». Но куда девать ноги среднему пассажиру?

Чтобы разместить груз справа от водителя, пассажирскую «сидушку» можно откинуть не только вперед, как прежде, но и назад

Глухая перегородка выпирает в грузовой ­отсек, «съедая» часть полезного объема

Уже известно, что в «базе» российских­ версий помимо обычного отопите­ля­ будет дополнительный, электрический.­ Но цены для нашего рынка объявят лишь в следующем году, и у нас есть ­серьезные опасения: не окажется ли Connect, тем более не турецкого, как раньше, а испанского производства, таким же дорогим, как Mercedes Citan?

И еще: в марте следующего года начнется производство еще более компактной, нежели Connect, модели Courier. Интересно, когда она появится у нас и сколько будет стоить?

Ford Transit/Tourneo Connect: Дельный транзит – Автоцентр.ua

Автоцентр Коммерческие Обзор Ford Transit/Tourneo Connect: Дельный транзит

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26 января
  • 27 января
  • 28 января
  • 29 января
  • 30 января
  • 31 января
  • 01 февраля
  • 02 февраля
  • 03 февраля
  • 04 февраля
  • 05 февраля
  • 06 февраля
  • 07 февраля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Ford Transit Transit времени – картинки

News

  • Home
  • Ford
  • Transit

от: Auto Express Team

26 июля 2013

26 Jul 2013

Go To: Fords Transit van.

  • Ford Transit на производственной линии завода в Саутгемптоне.

  • Ford Transit представлял собой комбинацию двух старых автомобилей — немецкого Taunus Transit и британского фургона Thames 400E, показанных здесь в 1954.

  • Ford Transit первого поколения был выпущен в 1965 году.

  • Ford Transit 1972 года выпуска.

  • Веха: 1976 год – завод в Саутгемптоне отмечает выпуск миллиона автомобилей Transit. 

  • Ford Transit A ​​1978 года выпуска

  • Ford Transit A ​​1985 года выпуска

  • Веха: 1985 год – знаменитый бородатый ботаник профессор Дэвид Беллами принимает двухмиллионный Ford Transit.

  • Ford Transit 1994 года

  • Рок-группа Slade забирает свой новый туристический автобус Ford Transit из штаб-квартиры Ford в Уорли, Эссекс.

  • Веха: 1994 г. – завод в Генке в Бельгии отмечает транзитный номер 3 000 000. 

  • Ford Transit 2000 года выпуска

  • Веха: 2005 год – пятимиллионный Transit на конвейере в Саутгемптоне.

  • Форд Транзит 9 2006 года0003

  • Веха: 2010 г. – 7 июня 2010 г. шестой миллионный Ford Transit был доставлен клиенту из Германии. Бернард Маттес, председатель правления Ford в Германии, передал ключи Маркусу Листманну, управляющему автопарком Mobil Sport и Öff

  • Веха: 2013 г. – Ford выпустил свой семимиллионный Transit 20 июня 2013 г. на официальном открытии нового сборочного завода Transit в Наньчане, Китай.

  • Ford Transit нового поколения.

Рекомендуемый

9 лучших больших фургонов 2022

Лучшие автомобили и фургоны

9 лучших больших фургонов 2022

всевозможные работы. Назовем наших фаворитов

26 августа 2022

26 августа 2022

Электрический фургон года 2022: Ford E-Transit

Награды

Электрический фургон года 2022: Ford E-Transit

Ford E-Transit стал электрическим фургоном Auto Express 2022 года, LEVC VN5 и Vauxhall Vivaro-e получили высокую оценку

6 июля 2022 г.

6 июля 2022 г. Transit, который вы когда-либо видели

Новости

Ford Pro Electric SuperVan — самый быстрый Ford Transit, который вы когда-либо видели

Ford Pro Electric SuperVan, превосходящий суперкары, дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде

23 июня 2022

23 июня 2022

Новый полностью электрический фургон Ford Tourneo Custom анонсирован в преддверии 9 мая. готовит новый электрический фургон Custom, который будет стоять рядом с E-Transit, и его дразнили в преддверии его официального прибытия. тестовый обзор

Групповые тесты автомобилей

Ora Funky Cat против MG4: обзор двойных испытаний 2023 года

GWM Ora Funky Cat сочетает в себе электрический привод и выдающийся стиль в доступной упаковке. Может ли он победить MG4?

21 января 2023 года

21 января 2023 года

Новый BMW M3 Touring 2023 обзор

Дорожные испытания Audi RS 4 Avant

20 января 2023

20 января 2023 г.

Новый Volkswagen ID. Обзор X Concept Ride

Дорожные испытания

Новый Volkswagen ID. X Concept Ride обзор

Мы пробуем уникальный Volkswagen ID. Хот-хэтч X с пассажирского сиденья

20 января 2023

20 января 2023

Ford Transit Интерьер и экстерьер: фото, цвета и видеогалерея

Посмотреть Ford Transit 2023: интерьер, экстерьер и тестовые изображения. Transit 2023 доступен в 3 различных цветах.

  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Цвета

Интерьер Ford Transit 2023

Ford Transit 2023 имеет 6 изображений интерьера, верхние изображения интерьера Transit 2023 включают вид приборной панели, стереофонический вид, передние органы управления кондиционером, передние и задние сиденья вместе, передний центральный разделитель, подстаканники и т. д.

  • Приборная панель
  • Информационно-развлекательная система
  • Управление переменным током
  • Сиденья (вид сверху)
  • Передний подлокотник и место для хранения
  • Подстаканники (спереди)

Ford Transit 2023 Внешний вид

Ford Transit 2023 имеет 6 изображений экстерьера, верхние внутренние изображения Transit 2023 включают вид спереди под низким углом, вид спереди средний, вид спереди, вид сзади, поперечный вид сбоку, вид сбоку со стороны водителя и вид сзади, средний вид сбоку и т. д.

  • Передняя левая сторона
  • Вид на форт слева
  • Передний левый угол обзора
  • Вид сзади слева
  • Вид сбоку (справа)
  • Задний средний вид сбоку

Цвета Ford Transit 2023

Ford Transit доступен в 3 различных цветах: Moondust Silver, Magnetic Metallic и Frozen White

  • Лунная пыль Серебро
  • Магнитный металлик
  • Замороженный белый

Поделитесь своим опытом и


получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзыв

Transit Отзывы владельцев

4,3/5

На основе 9 отзывов покупателей

Транзитные обзоры

  • Мощный автомобиль с потрясающими техническими характеристиками

    Я езжу на Ford Transit уже около шести месяцев и поражен его исключительным…Подробнее

    clarence Четверг, 27 января 2022 г., 15:26:08

  • Образцовый грузовой перевозчик

    Я гордый владелец Ford Transit и поражен его образцовыми характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *