Пять звездочек — Авторевю
Пятью звездочками маркируют коньяк, комфортабельные туристические автобусы… А в нашем случае — «каблучки» Ford Connect нового поколения (АР №14, 2013): едва появившись на свет, они заработали высший балл по итогам независимых краш-тестов Euro NCAP! Тем временем наши эксперты поездили на фургончиках Transit Connect и пассажирских версиях Tourneo Connect — и узнали, как они ведут себя на дорогах Германии.
Начнем с краш-тестов по методике Euro NCAP: в прошлом выпуске мы рассказывали о том, как новоиспеченный Mercedes Citan (который есть не что иное, как перелицованный Renault Kangoo) заработал на них лишь три звезды из пяти возможных: случай, неслыханный для Мерседеса!
Мерседесовцы, как и обещали, провели ряд изменений, и представители Euro NCAP устроили повторную серию краш-тестов. Защита взрослых седоков увеличилась до 79% (против 74%), детей — до 81% (прежде — 69%), защита пешеходов не изменилась (56%), зато оценка за системы безопасности поднялась с 33% аж до 70%, поскольку появились сигнализатор непристегнутых ремней переднего пассажира и ограничитель скорости с ручной настройкой. Общая оценка — четыре звезды.
А как на этом фоне показал себя новый Ford Connect? Защита взрослых почти идеальна (94%), детей и пешеходов — выше, чем у Ситана (85% и 62%), оценка за системы безопасности — те же 70%. Итого честные пять звезд: оценка, которую на «евронкаповских» тестах не зарабатывал ни один «каблучок»! Так что титул International Van of the Year’2014, который получил новый Connect (Россию в жюри этого конкурса представляет наше издание), — заслуженный.
Иван Шадричев: Transit Connect
За десять лет я накатал на двух редакционных фургончиках Connect предыдущего поколения 300 тысяч километров, а потому хорошо знаком и с их достоинствами, и с недостатками. Помнится, во время посещения турецкого завода Ford (раньше все Коннекты делали там) журналистам показывали грамоту о признании его лучшим фордовским предприятием. Да только турецким мастерам не давались ни кузовные панели (они были неидеальными), ни клеевые работы: стекла выпадали из проемов, молдинги отваливались. Невысокими были стойкость краски (камни нещадно скалывали ее) и «антикора»…
Во время независимых краш-тестов по методике Euro NCAP новый Connect оказался самым безопасным среди испытанных одноклассников. Неудивительно: при разработке было проведено 4500 компьютерных и 30 реальных краш-тестов, а в список оснащения входит масса электронных систем безопасности
Есть подозрение, что перевод производства модели из Турции в Испанию связан именно с качеством! Да и сама модель стала совсем другой: от прежней не осталось и камня на камне. Принадлежность к «грузовому» сегменту тщательно маскируется: кузовные зазоры стали ровнее и меньше, панели идеально гладкие. Выросло и качество окраски — глянец неимоверный! Жаль только, исчезли пластиковые накладки на колесных арках: эти места в ремонте весьма трудоемкие, а так — прикрутил новую накладку и крыло опять как новое. И жаль, что задний бампер стал цельным, без удобных при замене «боковушек».
Зато пороги (прежде они сильно страдали от камней и соли) защищены пластиком, а поскольку наклон лобового стекла увеличился, есть надежда, что оно не так будет «притягивать» камни, как раньше.
«Рулежке» теперь помогает электроусилитель, установленный на рулевой «рейке»
Вместо пробки топливного бака — удобный клапан, типичный для легковых Фордов
В салоне также полная смена обстановки: рабочее место — почти как в Фокусе и посадка сменилась на «легковую». Но мне все-таки нравилось сидеть выше! Зато панель приборов не бликует, как у предшественника. Еще бросаются в глаза здоровенные зеркала заднего вида вместо прежних небольших «ушек», хотя мне хватало и их.
Нам были предложены фургончики, загруженные наполовину, с двумя моторами на выбор — бензиновым, с рабочим объемом всего один литр, и новым 95-сильным турбодизелем 1.6. И знаете что? Оба не порадовали. Литровая бензиновая машина едет ожидаемо вяло, но и у турбодизеля нет мощного подхвата: разве что турбояма стала «мельче», чем у предшественника 1.8, и ехать на малых оборотах теперь комфортнее, без гула и вибраций. А в том, что этот двигатель «крутится» до более высоких оборотов, толку нет: прежний турбодизель явно задорнее.
Слегка подкосили динамику и подросшие колеса, зато новый Connect проходит неровости гораздо мягче, в том числе благодаря породистым шинам Conti Premium Contact 2. Интересно только, хватит ли энергоемкости подвески при полной загрузке?
Рулятся новые Коннекты не хуже прежних (разве что у длиннобазного дизельного варианта усилия на руле при его малых отклонениях великоваты, а что однозначно улучшилось — это усилие на педали тормоза: раньше у груженого фургона оно было куда выше.
Задняя подвеска стала пружинной, но при половинной загрузке верхние витки уже замкнуты
В числе опций есть система автоматического торможения перед препятствием
Порадовала тишина в машине, правда, с одним но. Как и обычно на презентациях, фургоны были со сплошной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком (это опция): она служит «шумоизолятором», но крадет объем кузова и зауживает погрузочные проемы по бокам. И лючок для длинномерных предметов в этой перегородке — разве что для пары лыж. А вот в редакционном фургончике, который я вожу, стоит куда более удобная перегородка-решетка с поворотной секцией!
Еще пожалуюсь, что в угоду «легковому» облику, который позволяет экономить топливо, новый Connect сделали ниже и проем задних дверей уменьшился аж на 15 см. Максимальный полезный объем кузова хоть и остался прежним (4,4 м3 с разложенным передним сиденьем), но ворочать груз в кузове теперь явно менее удобно.
Зато новому Коннекту присущи этакие мягкость и вальяжность в поведении — в отличие от «старичка», который грубоват в манерах, шумноват и жестковат… Но едет более азартно!
Напоследок приведу пару цифр: то, что межсервисный интервал увелилился до 30 тысяч км, — просто отлично. Но то, что максимальная грузоподъемность теперь может превышать тонну (1004 кг), — для Москвы никак не годится.
Александр Виноградов: Tourneo Connect
Окраска «металлик», литые колеса: Tourneo Connect — чем не минивэн?
Весь день, пока я ездил на пассажирских версиях Коннекта, в голове вертелось слово «тишина». Из всех «каблуков», которые я водил, Connect — один из лучших, если не лучший по уровню шума в салоне: слышно разве что ветер, да и то после 120 км/ч. С подвеской тоже все отлично, «лежачие полицейские» — не помеха.
И пассажирам понравится: если бы не высокая крыша — полное ощущение, что находишься в минивэне Ford C-Max. Тут и трансформируемый салон, и газовые пружины, помогающие разложить сиденья, и россыпь отсеков-карманов по всему салону. Разве что в дальней поездке спина может устать из-за плоских сидений.
У версии с тремя рядами сидений оба задних ряда раскладываются
Интересно, почему дяде Ване не предложили покататься на варианте с самым мощным, 115-сильным турбодизелем 1.6: считается, что он недостаточно экономичен для развозных фургонов? Но тяги здесь более чем хватает и уже при 70 км/ч можно переходить на высшую, шестую передачу.
Жаль только, таких версий на нашем рынке не будет, равно как и шестиступенчатой коробки передач — только менее мощный, 95-сильный турбодизель с «пятиступкой» MTX-75, давно знакомой владельцам Фокусов и Мондео. А вот того, что к нам не будут поставлять «литровые» бензиновые Коннкеты, ничуть не жаль: дело даже не столько в трех цилиндрах (которых временами явно не хватает), сколько в хроническом резонансе при 1500 об/мин. Да и насколько экономична езда с таким мотором? У меня в пригородах Мюнхена получилось не меньше 8 л/100 км.
Интерьер выполнен в «космическом» фордовском стиле. Обратите внимание на большое зеркало с широкоугольным сектором
Пассажирское сиденье фургона стало «полутораместным». Но куда девать ноги среднему пассажиру?
Чтобы разместить груз справа от водителя, пассажирскую «сидушку» можно откинуть не только вперед, как прежде, но и назад
Глухая перегородка выпирает в грузовой отсек, «съедая» часть полезного объема
Уже известно, что в «базе» российских версий помимо обычного отопителя будет дополнительный, электрический. Но цены для нашего рынка объявят лишь в следующем году, и у нас есть серьезные опасения: не окажется ли Connect, тем более не турецкого, как раньше, а испанского производства, таким же дорогим, как Mercedes Citan?
И еще: в марте следующего года начнется производство еще более компактной, нежели Connect, модели Courier. Интересно, когда она появится у нас и сколько будет стоить?
Ford Transit/Tourneo Connect: Дельный транзит – Автоцентр.ua
Автоцентр Коммерческие Обзор Ford Transit/Tourneo Connect: Дельный транзит
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26
- 27
- 28
- 29
- 31
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26 января
- 27 января
- 28 января
- 29 января
- 30 января
- 31 января
- 01 февраля
- 03 февраля
- 04 февраля
- 05 февраля
- 06 февраля
- 07 февраля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Ford Transit Transit времени – картинки
News
- Home
- Ford
- Transit
от: Auto Express Team
26 июля 2013
26 Jul 2013
Go To: Fords Transit van.
Ford Transit на производственной линии завода в Саутгемптоне.
Ford Transit представлял собой комбинацию двух старых автомобилей — немецкого Taunus Transit и британского фургона Thames 400E, показанных здесь в 1954.
Ford Transit первого поколения был выпущен в 1965 году.
Ford Transit 1972 года выпуска.
Веха: 1976 год – завод в Саутгемптоне отмечает выпуск миллиона автомобилей Transit.
Ford Transit A 1978 года выпуска
Ford Transit A 1985 года выпуска
Веха: 1985 год – знаменитый бородатый ботаник профессор Дэвид Беллами принимает двухмиллионный Ford Transit.
Ford Transit 1994 года
Рок-группа Slade забирает свой новый туристический автобус Ford Transit из штаб-квартиры Ford в Уорли, Эссекс.
Веха: 1994 г. – завод в Генке в Бельгии отмечает транзитный номер 3 000 000.
Ford Transit 2000 года выпуска
Веха: 2005 год – пятимиллионный Transit на конвейере в Саутгемптоне.
Форд Транзит 9 2006 года0003
Веха: 2010 г. – 7 июня 2010 г. шестой миллионный Ford Transit был доставлен клиенту из Германии. Бернард Маттес, председатель правления Ford в Германии, передал ключи Маркусу Листманну, управляющему автопарком Mobil Sport и Öff
Веха: 2013 г. – Ford выпустил свой семимиллионный Transit 20 июня 2013 г. на официальном открытии нового сборочного завода Transit в Наньчане, Китай.
Ford Transit нового поколения.
Рекомендуемый
9 лучших больших фургонов 2022
Лучшие автомобили и фургоны
9 лучших больших фургонов 2022
всевозможные работы. Назовем наших фаворитов
26 августа 2022
26 августа 2022
Электрический фургон года 2022: Ford E-Transit
Награды
Электрический фургон года 2022: Ford E-Transit
Ford E-Transit стал электрическим фургоном Auto Express 2022 года, LEVC VN5 и Vauxhall Vivaro-e получили высокую оценку
6 июля 2022 г.
6 июля 2022 г. Transit, который вы когда-либо видели
Новости
Ford Pro Electric SuperVan — самый быстрый Ford Transit, который вы когда-либо видели
Ford Pro Electric SuperVan, превосходящий суперкары, дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде
23 июня 2022
23 июня 2022
Новый полностью электрический фургон Ford Tourneo Custom анонсирован в преддверии 9 мая. готовит новый электрический фургон Custom, который будет стоять рядом с E-Transit, и его дразнили в преддверии его официального прибытия. тестовый обзор
Групповые тесты автомобилей
Ora Funky Cat против MG4: обзор двойных испытаний 2023 года
GWM Ora Funky Cat сочетает в себе электрический привод и выдающийся стиль в доступной упаковке. Может ли он победить MG4?
21 января 2023 года
21 января 2023 года
Новый BMW M3 Touring 2023 обзор
Дорожные испытания Audi RS 4 Avant
20 января 2023
20 января 2023 г.
Новый Volkswagen ID. Обзор X Concept Ride
Дорожные испытания
Новый Volkswagen ID. X Concept Ride обзор
Мы пробуем уникальный Volkswagen ID. Хот-хэтч X с пассажирского сиденья
20 января 2023
20 января 2023
Ford Transit Интерьер и экстерьер: фото, цвета и видеогалерея
Посмотреть Ford Transit 2023: интерьер, экстерьер и тестовые изображения. Transit 2023 доступен в 3 различных цветах.
- Интерьер
- Внешний вид
- Цвета
Интерьер Ford Transit 2023
Ford Transit 2023 имеет 6 изображений интерьера, верхние изображения интерьера Transit 2023 включают вид приборной панели, стереофонический вид, передние органы управления кондиционером, передние и задние сиденья вместе, передний центральный разделитель, подстаканники и т. д.
- Приборная панель
- Информационно-развлекательная система
- Управление переменным током
- Сиденья (вид сверху)
- Передний подлокотник и место для хранения
- Подстаканники (спереди)
Ford Transit 2023 Внешний вид
Ford Transit 2023 имеет 6 изображений экстерьера, верхние внутренние изображения Transit 2023 включают вид спереди под низким углом, вид спереди средний, вид спереди, вид сзади, поперечный вид сбоку, вид сбоку со стороны водителя и вид сзади, средний вид сбоку и т. д.
- Передняя левая сторона
- Вид на форт слева
- Передний левый угол обзора
- Вид сзади слева
- Вид сбоку (справа)
- Задний средний вид сбоку
Цвета Ford Transit 2023
Ford Transit доступен в 3 различных цветах: Moondust Silver, Magnetic Metallic и Frozen White
- Лунная пыль Серебро
- Магнитный металлик
- Замороженный белый
Поделитесь своим опытом и
получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзывTransit Отзывы владельцев
4,3/5
На основе 9 отзывов покупателей
Транзитные обзоры
Мощный автомобиль с потрясающими техническими характеристиками
Я езжу на Ford Transit уже около шести месяцев и поражен его исключительным…Подробнее
clarence Четверг, 27 января 2022 г., 15:26:08
Образцовый грузовой перевозчик
Я гордый владелец Ford Transit и поражен его образцовыми характеристиками.