Форд торнео коннект новый: Ford Tourneo Connect 2022 – фото, цена, обзор, характеристики

Ford Tourneo Connect 2022 – фото, цена, обзор, характеристики

В Европе состоялась премьера «каблучка» Ford Tourneo Connect 2022 нового поколения. Впрочем, на полноценную новинку он не тянет и представляет собой перелицованный вариант Volkswagen Caddy. Это вовсе не случайно, поскольку разработка модели велась силами альянса Ford и VW, образованного в две тысячи восемнадцатом.

Отличить американский «каблучок» от того же Кадди можно по иной «мордашке»: модель получила оригинальный передний бампер, крылья, крышку капота и фары. Из изменений на корме — новая пятая дверь с характерной подштамповкой и иные фонари.

Модельный ряд Ford

Помимо базового исполнения для модели доступны также варианты Active и Sport. Первый из них может похвастать «вседорожным» обвесом, а второй — более спортивным декором.

Что касается салона Форд Торнео Коннект 2022 года, то здесь перечень нововведений заметно скромнее. Американцы лишь пересмотрели дизайн верхней части передней панели и добавили ряд аппаратных кнопок на центральной консоли. Плюс авто получил новый декор и фирменные овальные шильдики.

В зависимости от комплектации модель может иметь 8,25- или 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, при этом за доплату можно заказать 10,25-дюймовую виртуальную приборку с несколькими вариантами отображения информации.

Пока в компании представили лишь пассажирскую версию модели (фургоны появятся позже), которая доступна в двух вариантах длины. Обе модификации можно заказать либо с двумя, либо с тремя рядами сидений.

За доплату предложено складное кресло переднего пассажира, что может быть полезно в случае перевозки длинномеров. К слову, со сложенными задними креслами объем грузового отсека достигает 2,6 или 3,1 кубометров.

Новый кузов Форд Турнео Коннект 2022 построен на платформе MQB, да и вся техническая начинка у него тоже от упомянутого VW Caddy, хотя американские маркетологи все равно решили причислить немецкие бензиновые и дизельные движки TSI и TDI к собственным семействам EcoBoost и EcoBlue соответственно.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

В базе машине полагается 1,5-литровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 114 л.с. В качестве альтернативы предложен двухлитровый дизель EcoBlue, который можно заказать в двух вариантах отдачи — на 102 или 122 сил.

По умолчанию моторы работают в тандеме с шестиступенчатой механикой, хотя для 114- и 122-сильных машин доступен опциональный семидиапазонный робот PowerShift (на самом деле речь идет о немецкой коробке DSG).

А еще для нового Ford Tourneo Connect стал впервые доступен полный привод с муфтой для подключения задней оси, который предлагается исключительно для версии со старшим турбодизелем и механикой. Плюс для модели отныне доступен и адаптивный круиз-контроль, который умеет «читать» дорожные знаки и удерживать машину в занимаемой полосе.

В Европе прием заказов на «каблучок» откроют в конце 2021 года, но у местных дилеров «живые» машины появятся лишь весной двадцать второго. О стоимости автомобиля информации пока нет.

Видео


Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Новый Ford Tourneo Connect получил от донорского VW Caddy полный привод

  • Главная
  • Новости
  • Новый Ford Tourneo Connect получил от донорского VW Caddy полный привод

Автор: Андрей Ежов Фото: Ford

Компания Ford представила третье поколение пассажирского «каблучка» Tourneo Connect, который на самом деле является перелицованным новым VW Caddy. Продажи в Европе стартуют в начале 2022 года, у дилеров «живые» машины появятся весной.

 

В июне прошлого года Ford и Volkswagen окончательно оформили альянс, который позволит им сэкономить кучу денег на разработке новых коммерческих машин и легковых электромобилей. Ford Tourneo Connect третьего поколения — плод этого союза двух автогигантов, за разработку которого отвечала компания Volkswagen. Ford в свою очередь курирует разработку пикапов Ford Ranger и VW Amarok нового поколения — их премьеры не за горами.

VW Caddy пятого поколения дебютировал в феврале прошлого года, то есть ещё до того, как Ford и Volkswagen согласовали параметры сотрудничества, и только сегодня на публику вышел родственный «третий» Ford Tourneo Connect, при этом в пресс-релизе «синего овала» нет ни одного упоминания об альянсе и о том, что новинка разработана другой компанией. Tourneo Connect позаимствовал у Volkswagen в том числе силовые агрегаты, при этом фордовские маркетологи ничтоже сумняшеся переименовали двигатели TSI и TDI в EcoBoost и EcoBlue, а автоматическую коробку передач DSG — в PowerShift.

Что же у Ford Tourneo Connect своего? По сути, только передняя часть кузова с оригинальными бампером, фарами, крыльями и капотом, да слегка переоформленная корма: фонари получили отличную от фольксвагеновоской светодиодную начинку, а на багажной двери появилась уникальная трапециевидная выштамповка под номерной знак. Исполнения Sport и Active (типа кроссоверное) имеют ряд уникальных элементов отделки, никак впрочем не связанных с технической начинкой.

В салоне у Tourneo Connect собственный, фордовский руль, слегка изменённые формы передней панели и рамки вокруг мультимедийного экрана, иной дизайн рычага МКП и дополнительный ряд физических клавиш под центральными воздуховодами — таким образом фородовцы избавились от сенсорных выключателей, что у Caddy находится слева от приборов. Приборы, кстати, у Tourneo Connect в базе настоящие, с аналоговыми шкалами, а дорогим версиям положено 10,25-дюймовое виртуальное «табло». Диагональ мультимедийного экрана — 8,25 либо 10 дюймов.

«Нормального» блока микроклимата, как и у Caddy, нет — придётся возиться с сенсорными полосками. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Пока представлена только пассажирская версия Tourneo Connect c двумя вариантами длины (точных габаритов компания Ford пока не приводит), при этом обе можно заказать с двумя либо тремя рядами сидений, то есть даже короткий Tourneo Connect может быть 7-местным. С убранными сиденьями второго и третьего рядов грузовая вместимость короткого Tourneo Connect составляет 2,6 м3, длинного — 3,1 м3, а ещё можно сложить переднее пассажирское кресло, что позволяет перевозить в салоне длинномеры. В виде опции предлагаются передние кресла повышенной комфортности с увеличенной длиной подушки и регулировкой поясничной опоры в двух направлениях.

Оснащение электронными ассистентами водителя — такое же богатое, как и у Caddy: на «полном фарше» можно получить 19 систем, в том числе адаптивный круиз-контроль и помощника при маневрировании с прицепом.

Для Tourneo Connect на данный момент зарезервирован всего один бензиновый двигатель — 1,5-литровая «турбочетвёрка» TSI/EcoBoost (114 л.с., 220 Нм), а 2,0-литровый турбодизель TDI/EcoBlue с двойным впрыском мочевины будет доступен в вариантах на 112 л.с., 280 Нм и 122 л.с., 320 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» DSG/PowerShift. Полный привод с муфтой отбора мощности на заднюю ось доступен только в сочетании со 122-сильным турбодизелем и МКП. В виде опции для плохих дорог будет предагаться защита двигателя.

Добавим, что в 2023 году у Ford появится ещё один, бюджетный «каблучок» (разрабатывается без участия VW), который будет выпускаться в Румынии и конкурировать на рынке с дебютировавшим весной этого года Renault Express.

компактвэн коммерческий транспорт новинки Ford Ford Tourneo

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что ес… 103 0 0 24.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 2505 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 670 0 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14290 7 192 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 12235 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9218 25 30 10.08.2022

Представлен Ford Tourneo Connect 2022 года с VW Caddy Bones, дополнительными технологиями и превосходной практичностью Tourneo Connect основан на VW Caddy, но отличается уникальным стилем, отличающим его от немецкого брата.

Tourneo Connect — это пассажирская версия модельного ряда Tourneo, поэтому Ford уделяет особое внимание практичности, технологиям и конструктивным особенностям, которые привлекут семьи.

Как и другие модели Ford, новый Tourneo Connect доступен в вариантах Active, Trend, Titanium и Sport, имеет две длины кузова и вариант с семью сиденьями.

См. также: Представлен обновленный Ford Fiesta 2022 года с новыми цифровыми приборами и более умным внешним видом В то время как профиль выглядит идентично — за исключением колес — передняя часть переработана с увеличенной решеткой радиатора, более скульптурным капотом в стиле раскладушки, новыми светодиодными фарами, немного другими передними крыльями и другими воздухозаборниками бампера. Изменения более ограничены сзади, с другим стилем области вокруг номерного знака.

Отделка Titanium с хромированными элементами и 16-дюймовыми колесами придает автомобилю несколько консервативный вид. Sport поставляется с затемненной обработкой, полосами на капоте, элементами цвета кузова на воздухозаборниках бампера и 17-дюймовыми колесами. Active имеет внешний вид, вдохновленный кроссовером, с пластиковой облицовкой, алюминиевыми защитными пластинами и уникальными 17-дюймовыми колесами. Существует также базовая комплектация Trend с глянцевой черной окантовкой решетки радиатора.

Приборная панель также является общей с Caddy, помимо рулевого колеса и вариантов отделки. Базовая версия Trend оснащена 8,25-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, а комплектации Titanium, Sport и Active оснащены большим 10-дюймовым устройством с навигацией и всеми современными функциями подключения. Существует также дополнительная настраиваемая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель.

Что еще более важно, так это универсальность нового Tourneo Connect. Две сдвижные двери открывают доступ ко второму и третьему рядам, которые можно легко сложить, опрокинуть или полностью убрать, если вам нужно больше грузового пространства — до 2,6 кубических метров в обычной модели или до 3,1 кубических метров в варианте с длинной колесной базой. . Кроме того, сиденье переднего пассажира также можно сложить, что позволяет перевозить в автомобиле предметы длиной до 3 метров.

Доступна панорамная стеклянная крыша, в то время как Ford также говорит о «множестве подстаканников, отделений и зарядных портов» для пассажиров, а также о дополнительных резиновых ковриках, которые легко чистить. Наконец, опциональные эргономичные сиденья с опорами для ног и четырехпозиционной электрической регулировкой поясничной опоры сделают поездки более комфортными.

С точки зрения безопасности Tourneo Connect может быть оснащен до 19 системами помощи водителю, включая опциональный адаптивный круиз-контроль и опциональный пакет помощи при буксировке. Приложение FordPass также обеспечивает удаленный доступ к некоторым функциям со смартфона.

Линейка двигателей включает 1,5-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 112 л. 110 л.с. (82 кВт / 112 л.с.) и 280 Нм (206,5 фунт-фут) или 120 л.с. (90 кВт / 122 л.с.) и 320 Нм (236 фунт-фут). Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а покупатели могут выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач Powershift с двойным сцеплением и спортивным режимом.

См. также: Кроссоверы VW Caddy PanAmericana Van 2022 года на территорию внедорожников

Что интересно, Tourneo Connect впервые предлагает полноприводную опцию, исключительно в сочетании с более мощным 2,0-литровым EcoBlue дизель и шестиступенчатая механическая коробка передач. Обратите внимание, что силовые агрегаты EcoBoost и EcoBlue переименованы в двигатели TSI и TDI, используемые совместно с Caddy.

Ford начнет принимать заказы на новый Tourneo Connect на европейских рынках в начале 2022 года, а первые поставки запланированы на весну 2022 года. Помимо VW Caddy, конкурентами являются Peugeot Partner, Citroën Berlingo, Opel/Vauxhall Combo и Toyota ProAce. City (все основано на архитектуре PSA Group), плюс FIAT Doblo.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • carscoops.com/wp-content/uploads/2021/10/2022-Ford-Tourneo-Connect-1.jpg”>
  • jpg”>
  • carscoops.com/wp-content/uploads/2021/10/2022-Ford-Tourneo-Connect-20.jpg”>
  • com/wp-content/uploads/2021/10/2022-Ford-Tourneo-Connect-29.jpg”>
  • jpg”>

еще фото…

Представлен новый Ford Tourneo Connect: цена, характеристики и дата выпуска

Представлен новый минивэн Ford Tourneo Connect. Основанный на Volkswagen Caddy, он является альтернативой Peugeot Rifter и Citroen Berlingo. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.

  • Представлен новый Ford Tourneo Connect
  • Первый автомобиль, появившийся в результате нового партнерства Ford с Volkswagen
  • Доступны модели с короткой и длинной колесной базой
  • Полноприводная модель подтверждена
  • Предлагается семиместная модель
  • В продаже с начала 2022 года

Новый Ford Tourneo Connect — это минивэн на базе фургона, который будет доступен с начала 2022 года в качестве альтернативы Peugeot Rifter и Citroen Berlingo.

Последние предложения Ford

Ford Tourneo Connect 2022 года: дизайн

Если вы видели новый Volkswagen Caddy, у вас может возникнуть ощущение дежавю. Это потому, что новый Ford Tourneo Connect основан на VW и черпает немало вдохновения в его дизайне.

Это наиболее заметно сзади, где конструкция стоп-сигнала практически такая же.

Однако передняя часть более выразительна: тонкие фары и большие воздухозаборники в решетке радиатора придают ему более агрессивный вид.
Существует четыре различных варианта нового Tourneo Connect, Trend, Sport, Active и Titanium.

Модели Active выглядят более сурово благодаря металлическим защитным пластинам и пластиковым молдингам кузова, тогда как модель Sport получает более глубокий передний бампер и более темные 17-дюймовые легкосплавные диски.

2022 Ford Tourneo Connect: интерьер и информационно-развлекательная система

Внутри Ford Tourneo Connect предлагает пространство и универсальность, которые вы ожидаете от минивэна. Он доступен как с длинной, так и с короткой колесной базой (под колесной базой подразумевается расстояние между передними и задними колесами). Оба варианта могут иметь пять или семь мест.

Сиденья второго и третьего ряда также можно сложить или полностью убрать, чтобы освободить место для багажа. Если убрать задние сиденья, у модели с короткой колесной базой объем грузового пространства составит 2 600 литров, а у версии с длинной колесной базой этот показатель увеличивается до 3 100 литров. Сиденье переднего пассажира можно сложить для перевозки более длинных предметов, например каяков.

Что касается информационно-развлекательных технологий, Tourneo Connect в стандартной комплектации оснащен 8,25-дюймовым сенсорным экраном, который можно увеличить до 10-дюймового.

Сама система взята из Volkswagen Caddy, а это означает, что она также имеет сенсорные ползунки Caddy для климат-контроля. Вы также можете доплатить за полностью цифровой дисплей водителя вместо обычных аналоговых циферблатов.

2022 Ford Tourneo Connect: двигатели и вождение

Для Ford Tourneo Connect доступны два варианта двигателей: 1,5-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный, которые доступны в двух вариантах мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *