Форд торнео кастом отзывы владельцев дизель: плюсы и минусы Ford Tourneo Custom

Технические характеристики Форд Торнео Кастом 2023

Двигатель

125 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Race Red

Frozen White

Orange Glow металлик

Chrome Blue металлик

Shadow Black металлик

Magnetic металлик

Blazer Blue

Diffused Silver металлик

Moondust Silver металлик

Специальная цена

на

от 2 428 200 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Форд Торнео Кастом

Длина
4973 см
Клиренс
160 см
Ширина
2080 см
Масса
2330 кг
Высота
1959 см
Объём багажника
1200 л.

Комплектации и цены Ford Tourneo Custom

Модификации Форд Торнео Кастом: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

2. 2 6MT (125 л.с.) TDi L1

2.2 6MT (125 л.с.) TDi L2

Характеристики

2.2 6MT (125 л.с.) TDi L1

2.2 6MT (125 л.с.) TDi L2

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Дизельный Дизельный
Рабочий объём: 2198 см³ 2198 см³
Рекомендуемое топливо: ДТ ДТ
Количество цилиндров:
4
4
КПП: Механическая Механическая
Топливный бак: 80 л 80 л
Динамика
Мощность двигателя

125 л. с

при 3500 об/мин

125 л.с

при 3500 об/мин

Крутящий момент:

350 Н∙м

при 2000 об/мин

350 Н∙м

при 2000 об/мин

Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость:
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.
1 л на 100 км
8.3 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 6.1 л на 100 км 6.2 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 6.8 л на 100 км 7.0 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Зависимая – мост на рессорах Зависимая – мост на рессорах
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4973 мм
5340 мм
Ширина: 2080 мм 2080 мм
Высота: 1959 мм 2327 мм
Колесная база: 2933 мм 3300 мм
Клиренс: 160 мм 160 мм
Объем багажника: 1200 л 1900 л
Снаряженная масса: 2330 кг 2415 кг
Грузоподъемность: 670 кг 585 кг

Другие автомобили

Ford

Tourneo Custom

от 2 428 200 ₽

Ford

Fiesta Хэтчбек

от 573 750 ₽

Ford

Fiesta

от 585 450 ₽

Ford

Focus Хэтчбек

от 758 610 ₽

Ford

Focus

от 770 310 ₽

Ford

Focus Универсал

от 852 210 ₽

Ford

EcoSport

от 935 100 ₽

Ford

Mondeo

от 1 436 040 ₽

Ford

Kuga

от 1 501 200 ₽

Ford

Explorer

от 3 071 700 ₽

Обзор фургона Ford Tourneo Custom (2012-н.

в.)

Паркерс

Утверждается, что Tourneo Custom предлагает гораздо более изысканный опыт, чем любые предыдущие аналоги.

Общий рейтинг Parkers: 4 из 5 4.0

Краткое содержание

Ford Tourneo Custom — пассажирская версия Transit Custom. Это гибкий и способный пассажирский транспорт, ориентированный как на деловых, так и на частных покупателей. Tourneo Custom отличается современным дизайном как внутри, так и снаружи, а также рядом передовых опций и технологий. Это делает его более привлекательным предложением, чем некоторые из его более известных конкурентов, которые имеют больше общего с коммерческими автомобилями, на которых они основаны. Предлагаются как восьми-, так и девятиместные версии Ford, а также модели с короткой и длинной колесной базой. Под капотом находится экономичный 2,2-литровый дизельный двигатель, а Tourneo Custom, как утверждается, предлагает гораздо более изысканный опыт, чем любые предыдущие эквиваленты.

«Tourneo Custom привносит стиль автомобиля и изысканность в сегмент транспортных средств, — сказал Ульф Рентген, менеджер по дизайну интерьера Ford of Europe. Есть ли у Ford то, что нужно, чтобы победить таких соперников, как Volkswagen Transporter Shuttle или Fiat Scudo Passenger Transport? Узнайте об этом в полном обзоре Parkers Ford Tourneo Custom.


Перейти к нашему полному вердикту о…

Опыт вождения Ford Tourneo Custom

4,5 из 5 4,5

Tourneo Custom едет впечатляюще хорошо для автомобиля своего класса и размера. Он оснащен 2,2-литровым двигателем Duratorq TDCi, который обеспечивает достаточную тяговую мощность, позволяя Ford быстро двигаться даже при полной загрузке. 2,2-литровый дизель доступен в 9Мощность 9 л.с., 123 л.с. и 153 л.с., а все версии обеспечивают тяговое усилие до 310 Нм и более. Двигатели также относительно совершенны и экономичны, хотя при тяжелой работе они могут быть шумными. Утверждается, что все модели имеют средний расход более 43 миль на галлон.

Двигатель передает свою мощность на передние колеса через точную шестиступенчатую механическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит эффективная система «стоп-старт», которая помогает снизить расход топлива, особенно при интенсивном движении. Вождение Tourneo Custom доставляет удовольствие и избавляет от стресса, поскольку у него хорошая управляемость и плавность хода. Органы управления взвешены и точны, тормоза надежны, а двигатели гибки. Тем не менее, операторам, регулярно перевозящим большое количество пассажиров, лучше всего выбрать более мощные двигатели, поскольку в результате они будут менее трудоемкими и потенциально более экономичными. Еще одна вещь, которая может оказаться полезной для некоторых, — это тот факт, что Tourneo Custom имеет высоту менее двух метров, а это означает, что у него не должно быть слишком много проблем с большинством парковок. Это применимо, даже если установлена ​​система багажника на крыше, хотя при необходимости ее нужно будет опорожнить и опустить.

Ford Tourneo Custom кабина и интерьер

4,5 из 5 4,5

Ford стремится подчеркнуть высокое качество салона и уровень комфорта нового Tourneo Custom, и, надо отдать ему должное, автомобиль очень хорош в обоих отношениях. Если вы недавно водили Focus или Mondeo, вы будете чувствовать себя как дома в Tourneo Custom, поскольку приборная панель очень похожа. Это заставляет Ford чувствовать себя намного более престижным внутри по сравнению с его конкурентами, и в салоне, безусловно, приятно находиться. Подавляющее большинство материалов, используемых в интерьере, кажутся прочными, что делает Ford идеальным для тех, кто собирается использовать свои автомобили для частой перевозки пассажиров. Уровень комфорта для водителя высок благодаря тихой кабине, удобным сиденьям и ряду регулировок, включая рулевое колесо, которое регулируется по высоте и вылету. Обзорность также приемлемая, а парковка Tourneo Custom упрощается благодаря большим зеркалам заднего вида. Еще больше снижает нагрузку на водителя хороший набор стандартного оборудования и множество современных опций, таких как Lane Keeping Alert. Вокруг разбросано множество мест для хранения, в том числе полезный держатель для телефона прямо перед рычагом переключения передач. Доступны восьми- и девятиместные версии Tourneo Custom, и пассажиры получают выгоду от удобных сидений, большого пространства над головой, значительного пространства для ног и хорошо отделанного салона. Для тех, кто хочет сделать свой Ford Tourneo Custom еще более престижным, доступен полностью кожаный салон. Доступны и другие функции, такие как оконные жалюзи, встроенные в двери.

Ford Tourneo Custom эксплуатационные расходы и стоимость

4 из 5 4.0

Владельцы будут рады узнать, что эксплуатационные расходы Ford Tourneo Custom не являются чрезмерными. Коммерческие автомобили Ford всегда были конкурентоспособны с точки зрения затрат, и Tourneo Custom, похоже, не станет исключением. Он поставляется с трехлетней гарантией или 100 000 миль, которая должна защитить владельцев и операторов от любых непредвиденных расходов. Обслуживание проводится каждые два года или 30 000 миль, что означает минимальное время простоя для занятых компаний, а стоимость запчастей и обслуживания Ford обычно также невелика. Ford Tourneo Custom также получает 12-летнюю гарантию от коррозии. Кроме того, все версии Tourneo оснащены 2,2-литровым дизельным двигателем, средний расход которого составляет 43,5 миль на галлон, что позволяет снизить расходы на топливо. «Мы объединили автомобильные уровни производительности, комфорта и технических характеристик с повышенной практичностью и сниженными эксплуатационными расходами», — сказал Барри Гейл, главный инженер Ford of Europe. «Этот стильный автомобиль с подлинными способностями укрепит репутацию Ford благодаря долговечности и ценности».

Ford Tourneo Custom надежность, общие проблемы и неисправности

4,5 из 5 4,5

Надежность

Tourneo Custom должна быть очень хорошей, так как Transit Custom, на котором он основан, подвергся обширным разработкам и испытаниям. В результате покупателям Tourneo Custom не стоит беспокоиться о долговечности. Легковые и коммерческие автомобили Ford имеют хорошую историю надежности, и новая линейка Custom не должна быть исключением. Каждый Tourneo Custom поставляется с трехлетней гарантией или 100 000 миль пробега, поэтому, даже если проблема возникнет на раннем этапе, она, скорее всего, будет покрываться гарантией производителя. У Ford также есть крупная дилерская сеть, поэтому, если у вашего Ford действительно возникнет проблема или механическая неисправность, вам не придется далеко ехать, чтобы проверить его. На самом деле у нас есть лишь несколько незначительных замечаний по поводу Tourneo Custom. Во-первых, кажется, что лючок топливного бака легко повреждается, а во-вторых, крышка маслозаливной горловины в моторном отсеке труднодоступна, что может привести к значительному разливу масла.

Ford Tourneo Custom безопасность и защита

4 из 5 4.0

Ford Tourneo Custom безопасность очень хорошая. Он имеет прочную конструкцию и широкий спектр систем безопасности для защиты пассажиров. Более 40% кузова изготовлено из высокопрочной или сверхвысокопрочной стали, что делает Tourneo Custom прочным и легким. Ford также был разработан с учетом протоколов краш-тестов Euro NCAP для защиты пешеходов. Стандартное оборудование безопасности включает в себя передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности для пассажиров передних сидений, специально разработанную рулевую колонку, предназначенную для уменьшения повреждений при ударе, электронный контроль устойчивости, активный контроль рыскания, смягчение последствий опрокидывания, гидравлический усилитель торможения, помощь при трогании на подъеме и антиблокировочная система тормозов. Все сиденья в Tourneo Custom оснащены встроенными трехточечными ремнями безопасности, а точки крепления детских кресел ISOFix доступны на двух внутренних сиденьях второго ряда и на центральном сиденье третьего ряда. Точки ISOFix также включают крепления верхнего троса для дополнительной безопасности. Ford Tourneo Custom также является безопасным автомобилем благодаря многочисленным функциям безопасности, включая выбор из двух систем сигнализации и дистанционное управление центральным замком.

Какой Ford Tourneo Custom лучше всего подходит для меня?

Ford Transit Custom 320S Sport Review 2020

  • Двери и сиденья

    4 двери, 3 сиденья

  • Двигатель

    2.0DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    136 кВт, 405 Нм

  • Топливо

    Дизель 7,2 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6 Spd Auto

  • Гарантия

    5 лет без ограничения пробега

  • Ancap Safety

    Нет данных

Майк Costello

12:0001 Январь 2020

Людям нравятся слегка модифицированные пикапы, такие как Ford Ranger Wildtrak, так что «спортивный» фургон Transit имеет больше смысла, чем могут подумать здравомыслящие люди.

Несмотря на то, что Ford Transit Custom Sport 2020 года выглядит так, будто он был создан в шутку, над этим смеется Форд. Если фургон — это «лицо» вашего бизнеса, то почему бы не сделать его хотя бы немного захватывающим?

За дополнительную плату в размере 3500 долларов США вы можете получить Transit Custom с короткой колесной базой (SWB) стоимостью 44 990 долларов США с автоматической коробкой передач в обмен на Transit Custom Sport стоимостью 48 490 долларов США. Вы можете заплатить еще 5000 долларов за ту же спецификацию с шасси и кузовом с длинной колесной базой (LWB).

Дополнительно: полосы и наклейки, 17-дюймовые черные диски с шинами Michelin, юбки и расширители колесных арок, биксеноновые HID-фары по бокам затемненной решетки радиатора, круглые светодиодные дневные ходовые огни и два дополнительных варианта окраски под названием Orange Glow. и синий металлик.

В салоне вы получаете частично кожаные сиденья с подогревом и 10-позиционной регулировкой мощности со стороны водителя, рулевое колесо с текстурированной кожей, глянцевые черные и хромированные пластиковые детали, а также светодиодное освещение грузового отсека.

В соответствии с дизайном, 2,0-литровый дизельный двигатель был переработан и развивает мощность на 11 кВт/15 Нм по сравнению с обычными версиями. Это не прижмет вас к сиденью, но Sport — это не просто стильный пакет. Итак, на что это похоже?

Во-первых, это продуманный салон с широкой регулировкой сиденья и руля, высокая посадка водителя, большие боковые окна, тонкие передние стойки, высокие боковые зеркала с обычным и широкоугольным обзором, цифровая бортовой компьютер со спидометром и кнопками с защитой от идиотов.

Вы получаете миллион и один большой ящик для хранения вещей вдоль приборной панели, в дверях, а также под боковыми и центральными основаниями пассажирских сидений, а часть среднего сиденья откидывается, превращаясь в рабочий стол или папку для бумаг. Есть две USB-разъема, три розетки на 12 В и одна розетка на 230 В.

8,0-дюймовый центральный сенсорный экран отображает камеру заднего вида, цифровое радио, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковую навигацию с считыванием дорожных знаков. Все это просто в интерфейсе, хотя прикрепляемое головное устройство слегка наклонено вниз и от вас в моделях с правым рулем.

Больше жаловаться не на что, хотя отделка могла бы быть и получше. Тот факт, что мое левое колено могло перемещать пластик, окружающий высоко установленный рычаг переключения передач, например, на несколько сантиметров из стороны в сторону, не вселяет уверенности.

Настоящим козырем в рукаве Transit Custom является множество оборудования для обеспечения безопасности, которое компенсирует тот факт, что даже базовые модели несколько дороже, чем у конкурентов, таких как Renault Trafic и Volkswagen Transporter.

Владельцы фургонов проводят за рулем больше времени, чем большинство, так что пришло время позаботиться о них, верно? Стандартный тариф включает в себя пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP (хотя и один с 2012 года) и шесть подушек безопасности, которые защищают пассажиров спереди и сбоку.

Вы также получаете автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон (особенно полезно, поскольку заднее зрение скомпрометировано), автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль с радиолокационным управлением, и вибрационное оповещение о выходе из полосы движения.

Кроме того, в систему контроля устойчивости запрограммирован контроль раскачивания прицепа, и если вы подключаете свой телефон через Bluetooth, система Sync Emergency Assist автоматически отправляет ваши GPS-координаты в службу скорой помощи после срабатывания подушек безопасности, если только вы не достаточно сознателен, чтобы отвергнуть его.

Если вы собираетесь врезаться во что-нибудь в фургоне, Форд для этого подойдет. восемь точек крепления, заводское пластиковое напольное покрытие и стены, обшитые деревом. Пассажиры кабины защищены металлической перегородкой со стеклянным окном.

Это еще одна причина, по которой премиальный ценник вводит в заблуждение, ведь часто приходится выкидывать несколько штук, обустраивая таким образом грузовой отсек белого ящика на колесах.

Размеры грузового отсека составляют 1406 мм в высоту, 2554 мм в длину на уровне пола и 1392 мм между колесными арками. Он будет хранить до 6,0 кубических метров объема. Максимальная полезная нагрузка, включая пассажиров, составляет 1046 кг и рассчитывается путем вычитания снаряженной массы из полной массы автомобиля.

Одной из областей, где Transit Custom Sport традиционно показывает хорошие результаты, является динамика.

В то время как устойчивая плавность хода обычной модели в порожнем состоянии раздражает, она кажется уместной для «спортивной» модели. Нет сомнений, что в поворотах он более привязан, чем обычно. Рулевое управление очень легкое с точки зрения сопротивления, а радиус поворота составляет очень разумные 11,8 м.

Стандартная металлическая перегородка салона значительно улучшает внешний вид, а глушение шума двигателя и дорожного движения даже на высоких скоростях становится совершенно автомобильным, при условии, что 100-килограммовые багажники складываются в крышу, когда они не используются.

Также трудно не любить 2,0-литровый турбодизель, особенно в этой мелодии. Его мощность 136 кВт при 3500 об/мин и 405 Нм крутящего момента между 1500 и 2000 об/мин выше среднего, и он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,4 секунды. Стремительный? Не совсем. Но это коробка на колесах…

Единственный вариант трансмиссии — шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором и ручным режимом, управляемым дурацкими кнопками на манетке вместо подрулевых лепестков. Я обнаружил странный момент нерешительности и легкое маневрирование при замедлении, но в пробке все было гладко и без суеты.

Стоит отметить, что максимальное усилие буксировки с автомобилем составляет 1800 кг, по сравнению с 2,8 т для неспортивных комплектаций с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Учитывая, что многие владельцы фургонов буксируют, имейте это в виду.

Система останова на холостом ходу Transit Custom работает гораздо лучше, чем старые системы на менее совершенных дизельных двигателях. Эта система помогает экономить дизельное топливо, и на моем 400-километровом смешанном цикле без нагрузки расход топлива составил 7,9 л/100 км, что в сочетании с баком на 72 л дало запас хода более 900 км.

Поскольку двигатель Ford соответствует строгим нормам выбросов Евро 6.2, он также оснащен 21-литровым баком AdBlue.

С точки зрения владения вы получаете пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и отличные интервалы обслуживания в 12 месяцев или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *