Форд торнео кастом 2019 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Ford Transit Custom Panel Van (2019 – ) обзор

Вердикт эксперта Auto Trader:

Доступен новый от 34 490 фунтов стерлингов

Модель среднего размера в линейке Ford Transit предлагается в различных вариантах, начиная с базовой поставки. автомобилей до шикарных пассажирских версий, в то время как фургон для экипажа называется Double Cab In-Van и предлагает готовый вариант для бизнес-пользователей, которым также необходимо перевозить более двух дополнительных пассажиров. В то время как Transit Custom ненадолго поэкспериментировал с электрификацией благодаря гибридной модели с подключаемым модулем, широкая линейка дизельных двигателей предлагает выбор эффективности или производительности, когда вы проезжаете диапазон, в то время как удивительно привлекательные манеры вождения означают, что получение за рулем Transit Custom не так уж и тяжело.

  • tickVariety of body styles
  • tickWide model range
  • tickMassive dealer network
  • Cargo & practicality
  • Interior
  • Running costs
  • Reliability
  • Performance
  • Ride and handling
  • Safety
  • Equipment
  • Зачем покупать?

Багажник и практичность

Ford Transit Custom занимает промежуточное положение между полноразмерным Transit и Transit Connect в линейке фургонов Ford и поставляется в виде панельного фургона с двумя вариантами колесной базы и двумя вариантами высоты крыши. Версия Double Cab In-Van предлагает пяти- или шестиместную внутреннюю компоновку с большим грузовым отсеком сзади, и эта модель выпускается с двумя колесными базами. Ford также предлагает шасси с кабиной, готовое к индивидуальному заказу кузова. Грузовые объемы являются одними из лучших в своем классе: фургон предлагает шесть кубических метров пространства в форме L1 h2 и до 8,3 кубических метров в форме L2 h3. Double Cab In-Van имеет объем 3,5 или 4,3 кубических метра (версии L1 и L2 соответственно). Полезная нагрузка начинается с 686 кг для самого маломощного Transit Custom и увеличивается до 1459 кг.кг. Опять же, In-Van с двойной кабиной немного отличается, его полезная нагрузка варьируется от 772 кг до 1162 кг. Все Transit Customs поставляются с двойными задними дверями, которые открываются на 180 градусов, а также запираются на 90 градусов, в то время как одна раздвижная боковая дверь входит в стандартную комплектацию — вторая раздвижная дверь предлагается в качестве опции. Полноразмерная стальная перегородка разделяет грузовой отсек и кабину, но в Double Cab In-Van она перемещена за второй ряд сидений, а двойные раздвижные боковые двери с окнами установлены на версиях этой модели с более высокими характеристиками. . И Double Cab, и панельный фургон могут быть оснащены задней дверью с верхними петлями вместо сдвоенных задних дверей.

Оценка экспертов: 5/5

Интерьер

Благодаря большому количеству износостойкого пластика в кабине Ford Transit Custom не спутаешь с легковым автомобилем, если говорить об элитарности. Тем не менее, обновление в 2016 году и другие изменения с течением времени означают, что Transit Custom можно использовать с некоторым автомобильным комплектом, который повышает его привлекательность. Место для хранения в салоне также является изюминкой, так как все фургоны оснащены местом для хранения на приборной панели с 12-вольтовой розеткой для зарядки устройств, большими дверными полками для больших бутылок, большим перчаточным ящиком с местом для файла A4, дополнительными 12-вольтовыми розетками в салоне. кабина и отделение для хранения вещей под двойным пассажирским сиденьем. Все панельные фургоны имеют три сиденья в ряд, а благодаря габаритам фургона больше места для плеч, чем у некоторых конкурентов. Если вам не нужны три места, Ford предлагает двухместный вариант фургона начального уровня. Double Cab In-Van имеет шестиместную компоновку в два ряда по три. Тем не менее, версии Limited и Sport с самыми высокими характеристиками имеют два отдельных сиденья впереди, как и пятиместные. Одно из преимуществ Transit Custom по сравнению с фургонами-конкурентами заключается в том, что полностью стальная перегородка разделяет кабину и грузовые отсеки, как и в фургоне, а также есть окно, через которое можно проверить груз из салона.

Экспертная оценка: 4/5

Эксплуатационные расходы

Поскольку в продаже так много модификаций Ford Transit Custom, должна быть модель, подходящая практически для любого бюджета. Лидер начального уровня довольно прост, но версии Trend имеют приличный список комплектаций, а версии Limited, Trail, Active и Sport еще больше расширяют оснащение. Имейте в виду, что не каждая отделка доступна для каждого двигателя; базовые фургоны не предлагаются с самыми мощными двигателями, и наоборот. Ford баловался альтернативными видами топлива в Transit Custom, когда запустил гибридную модель с подключаемым модулем. Однако комбинация бензинового двигателя и скромной батареи модели для короткого пробега менее 30 миль не была хорошо принята, поэтому PHEV больше не фигурирует в прайс-листе. Вместо этого у покупателей есть выбор экономичных дизельных двигателей EcoBlue мощностью от 105 до 185 л.с. Все модели оснащены функцией «стоп-старт» и индикатором переключения передач (только в ручном режиме), а дизель EcoBlue среднего класса мощностью 130 л.с. доступен с технологией мягкого гибрида. Это усиливает стандартную систему «стоп-старт» для повышения эффективности, особенно в городских районах, хотя это лишь незначительное преимущество. Все дизельные модели оснащены 70-литровым топливным баком, а также потребуют дозаправки AdBlue для снижения выбросов — маршрутный компьютер фургона сообщит вам, когда потребуется заправка 21-литрового бака.

Экспертная оценка: 4/5

Надежность

Ford Transit Custom производится на заводе Ford в Турции с 2012 года, поэтому за время владения не должно возникнуть никаких проблем с качеством сборки. Ford предлагает довольно стандартную трехлетнюю/60 000-мильную гарантию на каждый новый фургон, в то время как Ford Protect Warranty предлагает дополнительные уровни покрытия за дополнительную плату.

Оценка экспертов: 4/5

Производительность

Модельный ряд Transit Custom начинается с дизельного двигателя EcoBlue мощностью 105 л. Этот двигатель отлично подходит для курьерской работы и легких грузов, но ему будет сложно, если вы перевозите максимальную полезную нагрузку фургона. Дизели EcoBlue мощностью 130 л.с. и 170 л.с. предлагаются почти во всех комплектациях, а также могут работать с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift. Версия мощностью 130 л.с. является достойным универсалом и должна быть достаточно мощной для большинства применений, в то время как версия мощностью 170 л.с. обеспечивает высокую производительность даже при полной нагрузке на борт. Самый мощный дизель мощностью 185 л.с. является эксклюзивным для Transit Custom Sport и придает фургону впечатляющие характеристики для автомобиля такого размера. Этот двигатель поставляется с механической или автоматической коробкой передач.

Рейтинг экспертов: 4/5

Плавность хода и управляемость

Компания Ford известна тем, что производит автомобили с хорошей управляемостью, и Transit Custom делает то же самое в секторе фургонов. Быстрое рулевое управление и быстрая реакция делают его маневренным, а высокая посадка и большие зеркала с широкоугольными секциями обеспечивают отличный обзор окрестностей, что позволяет точно разместить этот фургон на дороге. Конечно, подвеска рассчитана на тяжелые нагрузки, поэтому Transit Custom подпрыгивает в порожнем состоянии, хотя это характерно для всех фургонов среднего размера. Все становится намного проще, когда на борту полная загрузка. Double Cab In-Van будет удобен для большинства пассажиров, хотя задние сиденья немного вертикальны и им не хватает места для ног из-за расположения передних сидений.

Экспертная оценка: 4/5

Безопасность

Поскольку Ford Transit Custom продается с 2012 года, он не находится на переднем крае, когда речь заходит об оборудовании для обеспечения безопасности, хотя в нем есть основные элементы. Все фургоны оснащены подушкой безопасности водителя, и большинство из них также имеют подушку безопасности пассажира, но боковые подушки безопасности и шторки безопасности являются дополнительными опциями. Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и предупреждение об экстренном торможении, которое предупреждает вас, если датчики фургона обнаруживают опасность столкновения. Повсюду установлены трехточечные ремни безопасности, а в фургоне с двойной кабиной на заднем ряду установлены два комплекта детских сидений ISOFIX. Еще одна удобная функция — ветровое стекло Ford Quickclear, которое входит в стандартную комплектацию всех версий, кроме Leader начального уровня, и означает, что лобовое стекло очищается в два раза быстрее в морозное утро. Ford предлагает дополнительный комплект безопасности, такой как мониторинг слепых зон, ограничители скорости, контроль раскачивания прицепа, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения, автоматический дальний свет и датчики давления в шинах.

Оценка экспертов: 3/5

Оснащение

Ford Transit Custom покупатели избалованы выбором, с шестью уровнями отделки салона на выбор, а также различными стилями кузова. Тем не менее, модель Leader, безусловно, является особенной для автопарка, потому что на самом деле она поставляется только с основными элементами, включая стальные колеса, черные пластиковые бамперы и галогенные дневные ходовые огни. Внутри есть регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран с радио DAB, Bluetooth и разъемом USB, но это все. Перейдите к отделке Trend, и вы получите окрашенные в цвет кузова бамперы и пластиковые накладки на колеса, датчики парковки спереди и сзади, автоматические фары и дворники, а также боковые зеркала с электроприводом складывания. Внутри информационно-развлекательный экран имеет размер восемь дюймов и добавляет возможность подключения Ford Pass Connect (так что вы можете контролировать фургон через приложение для смартфона или программное обеспечение телематики), в то время как ветровое стекло Quickclear включено, как и круиз-контроль с ограничителем скорости и запираемый перчаточный ящик, плюс двойное пассажирское сиденье получает откидной столик. Модели Limited имеют более престижный внешний вид и оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной отделкой решетки радиатора, сиденьями с подогревом и кондиционером, в то время как Transit Custom Trail добавляет матово-черные внешние колеса и детали, включая другую решетку радиатора с крупной надписью Ford и кожу. отделка сиденья. Активные модели снова выглядят по-другому: с обшивкой кузова в стиле внедорожников, полноразмерными подножками, рейлингами на крыше и легкосплавными дисками с алмазной огранкой. В салоне сиденья с частичной кожаной обивкой и электрорегулировкой сиденья водителя. Модель Sport отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками (или 18-дюймовыми опциональными элементами) и полосами на капоте и задних дверях. Также есть более толстый обвес, в то время как задняя камера, частично кожаная отделка сидений, помощь в движении по полосе и улучшенные инструменты также установлены. Если этого недостаточно для вас, Ford также предлагает Transit Custom MS-RT. Эта модель отличается массивным обвесом, вдохновленным раллийными автомобилями Ford, заниженной подвеской, легкосплавными дисками OZ и отделкой салона вручную, хотя это становится довольно дорогим вариантом.

Оценка экспертов: 4/5

Зачем покупать?

С таким количеством предлагаемых вариантов Ford Transit Custom должен быть подходящим практически для любых рабочих нужд, а In-Van с двойной кабиной стоит рассматривать как альтернативу пикапу для бизнес-пользователей, которым нужен рабочий автомобиль, который удваивается. как семейный транспорт. Это огромное разнообразие помогло сделать Transit Custom лидером продаж в Великобритании, и эта модель с годами становилась все сильнее и сильнее. Мы предоставим вам возможность выбрать подходящую спецификацию для ваших нужд, но если вы выберете дизельный двигатель EcoBlue мощностью 130 л.с., вы получите отличный универсал, который обеспечит достойный баланс между эксплуатационными расходами и производительностью.

Оценка экспертов: 4/5

Все еще заинтересованы в покупке Ford Transit Custom?

Найти новыйНайти подержанныйНайти дилера

Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Следуйте за нами в социальных сетях

Ford Transit Пользовательский обзор | The Van Expert

60-секундный обзор

Что это?
Новый Ford Transit Custom представляет собой обновленную версию однотонного фургона, выпущенного в 2012 году. настолько доминирующим, что некоторые утверждают, что ему не нужна подтяжка лица. Но более смелый стиль, значительно улучшенный интерьер и более эффективные двигатели просто позволили ему еще больше опередить конкурентов и закрепить за моделью статус фургона, который должен превзойти все остальные.

Аналогичные фургоны
Vauxhall Vivaro/Renault Trafic, Mercedes-Benz Vito, Peugeot Expert/Citroën Dispatch.

  • Больше новостей, обзоров, характеристик и предложений Ford по адресу The Van Expert
Модели Ford Transit Custom Sport и Limited

Полный обзор

Введение

Нелегко быть конкурентом Ford Transit, особенно его версии Custom. Ford лидирует на рынке коммерческих автомобилей в течение 53 лет, и когда в 2012 году было принято решение разделить однотонную и двухтонную версии Transit на отдельные модели, они продавали 58 000 автомобилей в год в Великобритании.

Перенесемся на шесть лет вперед, и эта цифра составит 93 000, что означает увеличение примерно на 63%, в то время как меньшая модель, получившая название Custom, стала откровением. В 2017 году компания самостоятельно перевезла 52 277 экземпляров, что сделало ее шестым по популярности автомобилем в Великобритании — это любой автомобиль, опередив подавляющее большинство автомобильного рынка.

Что еще больше удручает соперников, так это то, что фейслифтинг, примененный сейчас к Custom, — это не манипуляции по краям — видимо, было изменено 2200 компонентов, и новичок будет мгновенно узнаваем по гораздо более смелой внешней обработке.

Главный дизайнер Ford Крис Гамильтон, создавший новый Custom в мастерской бренда в Дантоне, графство Эссекс, говорит, что было крайне важно не удалять какие-либо элементы более динамичного стиля, которыми отличался оригинальный Custom 2012 года. целей, и одна из них заключалась в том, чтобы повысить качество экстерьера, используя то, чему мы научились на наших легковых автомобилях», — говорит он.

Таким образом, новый Custom получает гораздо более смелую решетку радиатора с дизайном с тремя шпинделями, который теперь станет его визитной карточкой, и различные обработки фар в зависимости от того, какой из уровней отделки салона выбран.

Существует даже специальная модель Sport с такими тонкостями, как двухцветная полоса, созданная для привлечения пользователей, которым нужна практичность коммерческого автомобиля, но которые также хотят припарковать свой фургон на подъездной дорожке.

Весь этот дополнительный образ достигается без ущерба для практичности, которая сделала Custom таким успешным, фактически улучшив его. Например, старый Custom царапал основание передней панели, когда садился на мель при спуске с крутых склонов, так что теперь эта нижняя часть больше не является частью корпуса, а прочной деталью, которую легко снять и заменить, если она слишком повреждена.

Покупка и владение Ford Transit Custom

Новый Transit Custom поступает в продажу с широким выбором вариантов: две длины кузова, две высоты крыши, шестиместный вариант с двойной кабиной и девятиместный комбинированный вариант, а также трехместный кузов. фургон. Необычно то, что простая кабина шасси недоступна.

Варианты значительно расширяются за счет возможностей, предлагаемых рядом квалифицированных модификаторов транспортных средств — эффективно специализированных преобразователей, официально одобренных Ford. Их около 14, и они могут производить что угодно, от рефрижератора до фургона с тремя камерами в нем.

В новой линейке Custom появился новый дизельный двигатель. Уходит 2,2-литровый агрегат предыдущей модели, замененный 2,0-литровым, произведенным в Дагенхеме в Эссексе, и предлагается с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Доступный с выходной мощностью 105, 130 или 170 л.с., он обещает прирост производительности, особенно в крутящем моменте на низких оборотах, а также повышение эффективности использования топлива до 13%.

Это еще не все — в мае модельный ряд Econetic пополнится еще одним улучшением топливной экономичности на 6 % и выбросом CO  2 показатель выбросов снижен до 148 г/км.

Возможно, наибольшее внимание привлекает подключаемая гибридная версия Custom. В настоящее время его электродвигатель тестируется пользователями автопарка в центре города, включая Transport For London, с запасом хода в 31 милю, а 1,0-литровый бензиновый двигатель увеличивает этот показатель до 310 миль. Он, вероятно, поступит в продажу в 2019 году.

Для Custom доступны четыре уровня отделки салона: от базового фургона до Trend, Limited и новых комплектаций Sport. Стоит сразу перейти к Trend, поскольку он оснащен значительно большим количеством оборудования по сравнению с базовой моделью, включая, в частности, информационно-развлекательную систему на основе четырехдюймового экрана с цифровым радио DAB. Он также получает такие тонкости, как электрические складывающиеся зеркала, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, круиз-контроль, датчики парковки и галогенные фары-прожекторы.

Дизайн информационно-развлекательной системы меняется в зависимости от модели: топовые версии Limited и Sport включают восьмидюймовые сенсорные экраны и новейшую систему подключения Ford Sync3, которая позволяет управлять аудиосистемой, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.

Также доступно множество технологий безопасности, многие из которых разработаны на автомобильном рынке, но многие из них также включены в список опций. Это включает в себя систему Pre-Collision Assist, которая инициирует автономное торможение, если водитель не реагирует достаточно быстро в чрезвычайной ситуации.

Предупреждение об удержании полосы движения входит в стандартную комплектацию Sport, но является опцией для других версий, в то время как, пожалуй, самая полезная функция для коммерческого автомобиля, предупреждение о перекрестном движении сзади, также является опцией как часть системы предупреждения о слепых зонах.

Внутри Ford Transit Custom

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Ford приложил немало усилий для создания интерьера Custom, и это видно. По сути, салон совершенно новый, вплоть до люверсов, удерживающих обшивку крыши на месте. Опять же, автомобильный рынок вдохновил на эту трактовку — этот дизайн впервые появился в последней модели Ford Fiesta.

В базовой комплектации используется вся ширина салона, а не центральная консоль, как в предыдущей модели. Как уже упоминалось, дизайн указанной консоли варьируется в зависимости от уровня отделки салона и, следовательно, от информационно-развлекательной системы, но все это хорошо спроектировано и удобно для пользователя, с подгонкой и отделкой в ​​​​соответствии со стандартом, который Ford делает намного лучше в наши дни.

Отличие салона Custom от своих собратьев заключается в пространстве для хранения вещей. В конце концов, это должен быть мобильный офис, поэтому в салоне полно складских помещений. Большие ящики с крышками в основании ветрового стекла помогают предложить 25 литров для хранения только на приборной панели, а по бокам есть различные отсеки, держатели для документов, держатели для стаканов и бутылок — очень легко потерять много вещей в салоне. этот фургон.

Немного изменился грузовой отсек, но он уже был эффективно спланирован. То, сколько можно получить в Transit Custom, зависит от выбранной колесной базы и высоты крыши, по две штуки каждой, но общим для всех является хорошо спроектированный грузовой отсек с низкой погрузочной высотой, опция борта размером с поддон. двери и задние двери, которые распахиваются прямо в сторону.

Вождение Ford Transit Custom

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Все версии доступных в настоящее время фургонов Custom были доступны на стартовых испытаниях, сочетая все три мощности двигателя, механическую и автоматическую трансмиссии, а также высоту и длину кузова. Van Expert пробовал несколько версий.

Общим для всех, однако, является эффективная работа без потери качества. Времена, когда фургоны были утилитарными транспортными средствами, давно прошли, все три двигателя обеспечивают плавный, утонченный ход, очень похожий на автомобиль.

В то время как Ford ожидает, что 60% покупателей Custom выберут агрегат 130 среднего уровня, если бизнес оправдывает только меньший двигатель или дополнительную мощность самого большого агрегата, ни один из них не разочарует.

Аналогия с автомобилем очень уместна при рассмотрении характеристик Custom на дороге. Проще говоря, это легкое транспортное средство; даже если вы впервые сядете за руль длиннобазного варианта с высокой крышей, вы скоро привыкнете к нему и будете чувствовать себя за рулем уверенно.

Резюме

Ford Transit Custom ежегодно продается в два раза больше экземпляров, чем его ближайший прямой конкурент, так что, возможно, единственная надежда конкурентов заключалась в том, что при фейслифтинге модели самодовольный Ford споткнется.

Плохая новость для этих соперников заключается в том, что Ford определенно не споткнулся. Столкнувшись с необходимостью улучшения модели, которая в любом случае была вполне удовлетворена большинством клиентов, дизайнеры придали автомобилю более динамичный внешний вид, снабдили его более эффективной и привлекательной кабиной, а также добавили множество мелких, но очень полезных деталей. обновления.

Все это было сделано без ущерба для привлекательности, которая делает Custom столь популярным, в частности, его практичности и простоты поведения на дороге. Очень многие клиенты, которые не видели особого смысла в том, чтобы смотреть дальше Transit Custom, теперь имеют еще меньше причин для этого.

  • Больше новостей, обзоров, характеристик и предложений Ford по адресу The Van Expert

Достоинства
Более динамичный внешний вид
Более привлекательный интерьер с увеличенным объемом багажного отделения
Отличные ходовые качества  

Недостатки
Отсутствие шасси с кабиной или вариант с полным приводом
Слишком много функций безопасности требуют дополнительных расходов

Технические характеристики
и модель 10234

Форд Транзит Кастом Воксхолл Виваро Мерседес-Бенц Вито
Спецификация Фургон Base 280 L1 h2 2700 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *