Ford тольятти официальный дилер: Ford в Тольятти. Цены, характеристики, модели и комплектации

Ford, автоцентр, ООО Викинги на М-5, Тольятти, Громовой, 51а – отзывы, сайт, телефон

Виды деятельности:

Станция технического обслуживания

Автосервисы и ремонт автомобилей в Тольятти

Покраска кузова

Автосалоны и официальные дилеры в Тольятти

Техническое обслуживание машин

Продажа автобусов в Тольятти

Ремонт двигателя цена

Ремонт электронных систем управления: двигателя, автомобиля в Тольятти

Ремонт ходовой

Ремонт автоэлектрики в Тольятти

Замена двигателя

Шиномонтаж в Тольятти

Ремонт рулевой рейки

Ремонт и диагностика ходовой в Тольятти

Ремонт датчиков

Антикоррозийная обработка автомобилей: кузова, днища в Тольятти

Замена задних тормозных колодок

Сход-развал в Тольятти

Замена колодок ВАЗ

Продажа и установка автосигнализации в Тольятти

Замена стоек стабилизатора

Замена сцепления ВАЗ

Замена ступичного подшипника

Замена фильтра Ниссан

Замена подшипника передней ступицы

Регулировка клапанов двигателя

Ремонт Митсубиси

Замена ГРМ Шкода

О компании:

Автоцентр, ООО Викинги на М-5 Ford занимается: заменой ГРМ Шкода, установкой и продажей автосигнализации, ремонтом Митсубиси, регулировкой развала-схождения, регулировкой клапанов двигателя, антикоррозийной обработкой автомобилей, заменой подшипника передней ступицы, диагностикой и ремонтом ходовой части автомобиля, заменой фильтра Ниссан, шиномонтажными работами, заменой ступичного подшипника, ремонтом электрооборудования автомобиля, заменой сцепления ВАЗ, ремонтом электронных систем автомобиля.

Также мы занимаемся: заменой стоек стабилизатора, продажей автобусов, заменой колодок ВАЗ, новыми автомобилями и с пробегом, заменой задних тормозных колодок, ремонтом и обслуживанием автомобилей, ремонтом датчиков, ремонтом рулевой рейки, заменой двигателя, ремонтом ходовой, ремонтом двигателя по низким ценам, техническим обслуживанием машин, покраской кузова, техническим обслуживанием на станции.

Ремонт авто в “Ford” по очень умеренной цене!

Компания Ford находится в городе Тольятти, по адресу: Громовой, 51а.

Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (8482) 63-00-77, +7 (8482) 63-00-60, +7 (8482) 63-00-50, +7 (8482) 63-00-51, сейчас в Тольятти – 02:46, мы откроемся через 6 часов 29 минут, посетите наш официальный сайт ford-tol.

ru.

Дата обновления информации: 9 апреля 2020 г. 8:02:33

Фотографии компании

   Пока не добавлены

В Тольятти открылся новый дилерский центр Ford “Автофан”

ТОЛЬЯТТИ. 28 СЕНТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС.

Авторы: Алексей ДМИТРЕНКО

Читали: 1702

Версия для печати

Если вы нашли ошибку в тексте – выделите ее и нажмите CTR+Enter

Фото: Архив «ВН»

27 сентября в Тольятти на ул.

Ленина, д. 44, строение 3 состоялось торжественное открытие нового дилерского центра Ford “Автофан”, где представлен полный модельный ряд легковых автомобилей популярной марки.

Площадь шоу-рума дилерского центра составляет 550 кв.м, площадь сервисной зоны, которая включает в себя пост интерактивной приемки и имеет восемь рабочих постов — 800 кв. м.

Услуги, предоставляемые клиентам дилерского центра, включают гарантийное обслуживание, все виды сервисного обслуживания, оригинальные запасные части и аксессуары, а также автокредитование, автострахование, trade-in и лизинг. Дилерский центр также предоставляет услуги в рамках программы “Ford ─ помощь на дорогах”.

В новом дилерском центре созданы все условия для комфорта посетителей — он оснащен детской зоной, гостевой парковкой и зоной отдыха.

Ford Sollers приглашает всех владельцев и поклонников автомобилей марки Ford в новый и современный дилерский центр “Автофан”, чтобы познакомиться с модельным рядом легковых автомобилей Ford.

Вход / Регистрация

Популярные материалы

Читаемое Комментируемое

сегодня неделя месяц

Топ 100

Фото на сайте

“Зима на драйве!” в “Эксперт-Авто”: как это было

Команда гонщиков Mitsubishi Motors провела внедорожный тест-драйв в Самаре

В Тольятти прошел Porsche Tennis Cup Volga 2015

Все фотогалереи
  • Авторынок уходит в онлайн

  • ГК “САМАРА-АВТО” открыла в Самаре новую эру MAZDA

  • Обновленный SKODA SUPERB представит официальный дилер

  • Как выбрать б/у автомобиль в Самаре и не быть обманутым?

  • В Самаре представили новый седан Volvo S60

  • Новый Volvo S60 выглядит на дороге уверенно и основательно

  • Экспедиция “ГРАД АВТО” на внедорожниках ŠKODA к засечной черте подарила много открытий

  • Марка ŠKODA открывает новые возможности для семейного тест-драйва

  • Презентация Mitsubishi L200 собрала любителей внедорожников

  • Региональным дилером Volvo стала ГК “Самара-Авто”

  • ŠKODA существует вместе с философией Simply Clever уже 120 лет

  • “Зима на драйве!” в “Эксперт-Авто”: как это было

  • Зима – время получать и дарить подарки вместе с Hyundai

  • Mitsubishi Самара Авто Юг проводит предновогоднюю акцию

  • АвтоВАЗ объявил спецпредложения на покупку Lada Xray Cross и Lada Vesta SW

  • По итогам октября Lada Vesta остается лидером продаж в России

  • Продажи Lada XRAY Cross стартуют 3 ноября

  • В Самарской области на 12% уменьшилась выдача автокредитов

  • Команда гонщиков Mitsubishi Motors провела внедорожный тест-драйв в Самаре

  • В Самаре открылся новый дилерский центр Lada

  • АвтоВАЗ поднимает цены на Lada Vesta и Largus

  • Дилерский центр Mercedes-Benz “Самара-Моторс” празднует 10-летний юбилей

  • САМАРА-АВТО открывает новый дилерский центр LADA

  • Тест-драйв “ЛЕГЕНДЫ ДАКАРА” проведет MITSUBISHI САМАРА АВТО ЮГ

  • Автоцентр “Премьера” рассекретил третье поколение флагмана бренда – Volkswagen Touareg

  • На самарских дорогах станет на три электрокара Tesla больше

  • Самарцам стал доступен Nissan X-Trail с Яндекс. Авто

  • Обновленные модели Renault Logan и Sandero производства АвтоВАЗа поступили в продажу

  • GM-АвтоВАЗ объявил о спецпредложениях на покупку Chevrolet Niva

  • GM-АвтоВАЗ повысил цены на Chevrolet NIVA всех комплектаций

  • LADA Vesta Cross седан превзошел все ожидания

  • В Самаре открылся Digital showroom Volkswagen

Все новости

Индексы ВолгаНьюс

активность

Общие Персоны Организации

неделя месяц год

    Топ 100

    Индексы ВолгаНьюс

    популярность

    Общие Персоны Организации

    неделя месяц год

      Топ 100

      Архив

      ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      29 30 31 1 2 3 4
      5 6 7 8 9 10 11
      12 13 14 15 16 17 18
      19 20 21 22 23 24 25
      26 27 28 29 30 1 2

      Lada прекращает производство в России из-за санкций из-за вторжения в Украину

      Lada была вынуждена закрыть свои заводы в России из-за санкций, запрещающих закупать автозапчасти из других стран

      Танос Паппас

      10 марта 2022 в 05:56

      Танос Паппас

      Санкции, введенные после вторжения России в Украину, сказываются на местном производстве: 5, 9 и 11 марта Lada прекращает работу в Тольятти и Ижевске. уйти во время заморозки производства, в то время как те, кто занят в таких секторах, как обслуживание клиентов, не будут затронуты.

      Тольяттинский завод АвтоВАЗа, построенный на берегу Волги, был самодостаточен во времена Советского Союза, но в последние десятилетия автопроизводитель все больше полагается на аутсорсинг запчастей. Как сообщает The Wall Street Journal, более 20 процентов деталей, необходимых для производства, включая электронные компоненты, поступают из-за пределов России, что делает невозможным продолжение деятельности после того, как страна была отрезана от мировой торговли. Одним из основных поставщиков являются румынские заводы материнской компании Renault, где производятся автомобили Dacia.

      Читайте также: Российское вторжение в Украину может привести ко второй волне нехватки микросхем Веста, XRAY, Ларгус, Гранта, Нива). В 2021 году Lada продала 350 714 автомобилей в России, что составляет 21 процент продаж новых автомобилей в стране, где Lada была лидером на протяжении более 50 лет.

      ads scroll to continue

      Это делает Россию вторым по величине рынком для Renault Group после Франции, при этом Lada занимает 12 процентов от общего объема продаж французской группы в прошлом году и приносит компании прибыль в размере 181 миллиона долларов. Как и ожидалось, война в Украине привела к тому, что акции Renault потеряли 35 процентов своей стоимости с прошлого месяца.

      На прошлой неделе АвтоВАЗ отказался комментировать влияние санкций, заявив, что продолжает следить за ситуацией. Однако, пока продолжается война, положение людей и предприятий будет ухудшаться в гораздо большем масштабе, поскольку экономики взаимосвязаны. Источники в России утверждают, что АвтоВАЗу потребуются месяцы или годы, чтобы встать на ноги без поддержки Renault.

      Большинство автопроизводителей временно прекратили свою деятельность в России, в том числе Hyundai, Ford и Volkswagen, поскольку российское правительство угрожает национализировать их заводы.

      H/T на Драйв

      ТЕГИ Промышленность Lada Reports Россия

      900:00 Июнь 2011 г. Брифинг для руководства: Россия – часть 3

      В этом месяце на брифинге для руководства Марк Бурса делает обзор изменений на российском автомобильном рынке и в автомобильной промышленности. В этой заключительной третьей части он рассматривает производственные альянсы, формирующиеся в России.

      АвтоВАЗ-Рено

      Тольяттинский завод АвтоВАЗа, построенный в 1970 году, является вершиной советского централизованного планирования. Завод и прилегающий к нему город были построены в стратегическом месте на берегу Волги с единственной целью — производить автомобили для Советского Союза.

      Он начал выпускать версии FIAT 124, тогдашнего современного автомобиля, получившего в 1967 году награду «Европейский автомобиль года». Riva в 1970-х и 80-х, в 2010 году

      Последние «Жигули» хоть и сошли с конвейера в Тольятти, но не полностью. Спрос на ультрадешевый седан по-прежнему существует, особенно в рамках текущей сделки по утилизации, и производство было перенесено на другой завод, ИжАвто в Ижевске.

      В декабре 2010 года АвтоВАЗ подписал соглашение о присоединении активов ИжАвто – компания была признана банкротом – и рассматривает возможность производства легких коммерческих автомобилей марки Lada на ИжАвто. Скорее всего, это фургоны Renault.

      Тольятти по-прежнему производит другие старые модели АвтоВАЗа, включая Самару 1980-х годов и модельный ряд 2110 1990-х годов, а также более новый хэтчбек Калину и Ниву 4×4, которая строится на отдельной линии в рамках совместного предприятия с General Motors. с конца 1990-е.

      С 2008 года основным партнером АвтоВАЗа является компания Renault, которая приобрела 25% акций российского автопроизводителя. Понятно, что без вмешательства Renault АвтоВАЗ мог развалиться. Бывший директор компании Кристиан Ив сказал just-auto в октябре 2010 года, что «АвтоВАЗ фактически обанкротился». Крах крупнейшего в России автопроизводителя стал бы катастрофой, не в последнюю очередь для города Тольятти, где на заводе работало 110 000 человек из 750 000 населения.

      Renault вложила деньги в АвтоВАЗ, повысив эффективность производства и новые модели. Финансовое положение компании резко изменилось: АвтоВАЗ сообщил о чистой прибыли в размере около 48 млн долларов США в 2010 году после раскрытия убытков в размере около 12 млн долларов США за 2009 год, согласно российским СМИ, хотя стандарты бухгалтерского учета не были доступны.
       
      Производство АвтоВАЗа выросло на 85% в годовом исчислении до 545 450 автомобилей в 2010 году. всего 902 000 автомобилей – 736 000 CBU и 166 000 комплектов CKD для сборки в Алжире, Египте, Казахстане и на ИжАвто.

      Новые модели должны помочь восстановить эти объемы, и АВТОВАЗ прогнозирует производство более 700 000 автомобилей в 2011 году. Место «Жигулей» занимают новые модели «Б-ноль» — в основном версии моделей Dacia под маркой Lada, специально адаптированные для российских вкусов. . Эта же линия также производит одну модель Nissan и две модели Renault, все они используют одну и ту же платформу. Всего линия B-zero сможет выпускать до 300 000 автомобилей в год.

      Представление новых «мгновенных Лад» на базе Dacia — одна из пяти крупных инициатив, которые Renault реализует совместно с АвтоВАЗом. Проект шасси разрабатывает новую платформу для АвтоВАЗа; новые двигатели и коробки передач также будут построены в Тольятти; а проект по интеграции поставщиков будет направлен на повышение качества деталей из местных источников.

      Завершающий проект – разработка нового автомобиля АвтоВАЗа на базе новейшей модели АвтоВАЗа “Калина”. Этот новый автомобиль будет называться Lada Granta и будет продаваться как недорогой автомобиль по цене 5 600 евро (7 100 долларов США).

      Renault – Автофрамос

      Первое российское предприятие Renault было создано в 2005 году в партнерстве с Правительством Москвы. Завод «Автофрамос» когда-то входил в состав комплекса, производившего автомобили «Москвич». Он имеет производственную мощность 160 000 автомобилей в год и производит растущий ассортимент автомобилей, в основном Dacia Logan и четырехдверный седан Renault Clio Symbol.

      В прошлом году Renault объявила, что в первой половине 2011 года на заводе «Автофрамос» будут добавлены седан Fluence и хэтчбек Mégane (из комплектов для сборки). как автоматические модели Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway, также из комплектов CKD.

      Все Dacia продаются в России как Renault, так как румынский значок не подходит для российского рынка. Российские версии имеют интерьер, оборудование и двигатели, адаптированные к предпочтениям российского покупателя. С апреля 2010 года Renault занимает четвертое место в рейтинге российских брендов, а Logan — самая продаваемая иномарка в России.

      Nissan

      Nissan играет важную роль в плане Альянса Renault-Nissan по захвату 40% акций на российском рынке. Вместо участия в «Автофрамосе» Nissan решил построить новый завод в Санкт-Петербурге, который открылся в июне 2009 года..

      Завод собирает седаны Teana и внедорожники X-trail, и за девять месяцев до марта 2010 года было построено 45 000 автомобилей. Это удвоилось за следующие 12 месяцев до марта 2011 года — за этот период было собрано более 100 000 автомобилей.

      Ходят слухи, что для этого завода будет выпущена третья модель, хотя с учетом того, что Nissan запускает производство малолитражных автомобилей на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, неясно, будут ли новые модели выпускаться в Санкт-Петербурге, который близок к заполнению. До того, как последствия землетрясения в Японии 3 марта 2011 года начали сказываться на мировом производстве в Японии, компания Nissan рассматривала возможность перевода завода на трехсменную работу вместо двух. В мае 2011 года Nissan пришлось закрыть завод на пять дней из-за перебоев с поставками из Японии.

      Ford – Sollers

      Компания Ford впервые объявила о планах строительства завода в Санкт-Петербурге в 1998 году, и, несмотря на то, что этот план был отложен из-за азиатского кризиса «экономики тигров», Ford по-прежнему опережал большинство конкурентов, открытие завода в 2002 году. Первоначально завод во Всеволожске был построен для производства 25 000 единиц в год, но к 2008 году он выпускал 100 000 единиц, просто добавив Mondeo к уже построенному там модельному ряду Focus.

      Компания Ford потратила на завод около 330 миллионов долларов США, а в 2011 году перешла на трехсменную схему производства, чтобы расширить его производственные мощности, наняв 500 новых сотрудников. При двухсменной работе ежедневный выпуск составлял 300 автомобилей, а теперь вырастет как минимум до 400, что соответствует годовому выпуску около 125 000 единиц.

      Ford Focus — самый продаваемый автомобиль в России, выпускаемый не отечественным производителем на протяжении последних семи лет. Последняя версия Focus будет добавлена ​​позже в 2011 году, а российский завод является единственным производственным предприятием Ford, производящим Ford Focus во всех трех вариантах кузова: пятидверном, четырехдверном и универсале.

      Дальнейшее развитие Ford в России будет сосредоточено на новом совместном предприятии с Sollers. Соллерс ранее назывался Северсталь Авто и принадлежит Северсталь Стали. Он производит автомобили УАЗ 4х4, а также контрактную сборку моделей Fiat, Isuzu и SsangYong.

      Ford и Sollers планируют создать совместное предприятие с долей 50:50, включая завод Ford и некоторые предприятия Sollers. Ожидается, что он будет создан к концу 2011 года. Предлагаемое совместное предприятие под названием Ford Sollers будет производить и продавать автомобили Ford, используя местные производственные мощности обеих компаний в Санкт-Петербурге, где Sollers собирает УАЗы.

      Совместное предприятие также будет производить двигатели, управлять штамповочным цехом, который позволит увеличить количество местных запасных частей для автомобилей Ford, производимых в России, и наладить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Представитель Ford сказал just-auto: «Мы объединяем наши существующие возможности в России с Sollers и создаем отдельное совместное предприятие 50:50. Это отличная возможность, которая позволит нам построить бизнес в России. Sollers имеет очень сильное присутствие».

      GM-Автотор

      GM увидела потенциал российского рынка в 1990-е годы, но попытки создать крупные производственные предприятия зашли в тупик, и в результате присутствие GM в России не так развито, как хотелось бы компании.

      Его первое российское предприятие производило внедорожники Chevrolet Blazer на крупном бывшем военном заводе в Елабуге, но оно так и не достигло ожидаемого уровня производства. Впоследствии GM изо всех сил пыталась создать СП с АвтоВАЗом, но в конечном итоге создала скромное СП по разработке внедорожника Niva, разработанного АвтоВАЗом.

      Этот автомобиль собирается в Тольятти на отдельном от основного производственного здания объекте и продается через дилеров Chevrolet как Chevrolet Niva. В 2010 году GM-АвтоВАЗ построил 36 996 «Нив», что на 60,15% больше, а продажи продолжали расти в первом квартале 2011 года. производство началось в начале 2009 года. Этот завод выпускает модели Opel Astra, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Chevrolet Cruze в объеме 60 000 единиц в год.

      Дальнейшую российскую сборку моделей GM осуществляет контрактная сборочная компания «Автотор», расположенная в Калининграде. В настоящее время Chevrolet Aveo собирают в Калининграде; В 2010 году было произведено 22 000 автомобилей. Кроме того, «Автотор» собирает некоторые старые модели Chevrolet Lacetti и Opel Astra. Сборочный завод имеет мощность 200 000 автомобилей в год, а его расположение в калининградском анклаве дает ему доступ к Балтийскому морю.

      Отношения с «Автотором», вероятно, изменятся после подписания нового соглашения между GM и «Газ». Это позволит второму по величине автопроизводителю России собирать Chevrolet Aveo следующего поколения по контракту на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде, в 700 км к востоку от Москвы. Начало производства запланировано на середину 2012 года

      Тем не менее, другие сообщения предполагают, что GM и Автотор планируют более тесный союз, который может привести к созданию нового совместного предприятия для производства не менее 300 000 автомобилей в год в России. Поскольку эта цифра превышает общую мощность «Автотора», вполне возможно, что GM включит в СП свой завод в Санкт-Петербурге, создав альянс, который структурирован аналогично сделке Ford-Sollers.

      Volkswagen – Группа ГАЗ

      Volkswagen и Группа ГАЗ планируют создать совместное предприятие по производству 300 000 автомобилей в год в России. СП будет производить модели VW Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti.

      ГАЗ, подконтрольный олигарху Олегу Дерипаске, будет использовать свой завод в Нижнем Новгороде для проекта совместного предприятия. Его годовая мощность составляет 120 000 единиц в год, поэтому похоже, что VW передаст СП свое существующее производственное предприятие мощностью 150 000 единиц в год в Калуге — опять же, аналогично сделке Ford-Sollers. Во второй половине 2010 года полностью принадлежащий Volkswagen завод в Калуге был модернизирован с завода крупноузловой сборки на производство комплектов крупноузловой сборки. поставлять полуразборные (SKD) комплекты для сборки на своем заводе в России. Открыт в октябре 2009 г., калужский завод выпускает две модели VW и две модели Skoda: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo, Skoda Octavia и Skoda Fabia. В настоящее время мощность завода составляет около 100 000 автомобилей в год.

      Volkswagen также может построить моторный завод в Калуге, сообщает губернатор Калужской области. Достижение местного производства в 300 000 единиц и закупка не менее одной трети двигателей на месте являются ключевыми элементами правил российского «Указа 166».

      У ГАЗ есть свободные мощности после прекращения производства GAZ Siber, выпускаемого по лицензии Chrysler Sebring, всего через два года. Линия Siber может производить 100 000 единиц в год, но в 2009 году было построено всего 2 500 единиц.так как автомобиль не понравился российским покупателям.

      Fiat

      Долгая история Fiat в Восточной Европе хорошо задокументирована – в 1960-х годах он построил АвтоВАЗ (а также ФСО и ФСМ в Польше и Заставу в Югославии) и передал этим заводам технологии и автомобили . Но в посткоммунистическую эпоху Fiat изо всех сил пытался восстановить свои позиции в России.

      План производства большого количества «автомобилей мира» проекта 178 (Palio и Siena) в СП с ГАЗ провалился, а недавнее соглашение о развитии производства с «Соллерс» также развалилось после создания нового СП «Соллерс». с Фордом.

      Переговоры между Fiat и Sollers расширились до производства до 500 000 автомобилей в год в России к 2016 году, и действительно, предприятие начало производство Linea, седана на базе Grande Punto, специально разработанного для развивающихся рынков, который также производится или собраны в Турции, Китае, Индии и Бразилии. В 2010 году на заводе «Соллерс» в Набережных Челнах, расположенном в Татарстане, было собрано около 1400 автомобилей Linea.

      Теперь Fiat фактически был вынужден действовать в одиночку и сообщил российскому правительству, что планирует установить мощности для производства до 300 000 автомобилей в стране, сочетание внедорожников Fiat и Jeep. «Продуктовый план будет в основном основан на производстве автомобилей сегментов C и D, внедорожников и легких коммерческих автомобилей», — заявил представитель Fiat российским СМИ. Ожидается, что более подробная информация о планах Fiat будет объявлена ​​до конца 2011 г.

      PSA Peugeot Citroën – Mitsubishi

      PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation открыли совместное предприятие стоимостью 470 млн евро в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы. Завод под названием PCMA Russia на 70% принадлежит PSA и на 30% — MMC.

      Начата сборка автомобилей C-сегмента из комплектов CKD: Peugeot 308, заявленный в апреле 2010 года, и Citroën C4 в июле 2010 года. За ними в сентябре 2010 года последовало производство внедорожников Citroën C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. которые разделяют большую часть своих компонентов. В настоящее время на заводе работает 400 человек, и производство наращивается до 125 000 человек в 2012 году.

      На Женевском автосалоне 2011 года Dow Jones сообщил, что генеральный директор Mitsubishi Осаму Масуко рассматривает обращение к PSA о совместном производстве еще одной модели на калужском заводе как способ выполнения новых российских правил, направленных на увеличение местного содержания автомобилей.

      Hyundai

      Hyundai официально открыла завод Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR) в Санкт-Петербурге в сентябре 2010 г., а полное производство начнется в январе 2011 г.

      Годовой объем производства запланирован на уровне 105 000 автомобилей в первый год, который увеличится до 150 000 единиц в год в 2012 году, когда на заводе будет занято 5 300 рабочих. Завод представляет собой комплексное сборочное производство со штамповочным цехом и высокоавтоматизированным цехом сварки кузовов. HMMR претендует на звание первого иностранного автопроизводителя, имеющего производство полного цикла в России.

      Первым автомобилем, выпущенным на заводе HMMR, стал четырехдверный седан Solaris, представляющий собой рестайлинговый Accent с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Высота дорожного просвета была увеличена, чтобы справиться с условиями русской зимы. Начиная со следующего года Hyundai планирует ежегодно продавать в России 85 000 автомобилей Solaris, включая пятидверный хэтчбек, который пополнит модельный ряд позднее в 2011 году9. 0003

      Ранее автомобили Hyundai собирались по лицензии на заводе ТагАЗ в Ростовской области. ТагАЗ собирал легкие грузовики Hyundai Porter и седан Sonata с 2001 года, но прекратил производство в 2010 году. Производство превысило 100 000 единиц в 2008 году, но ТагАЗ запустил модели собственной марки в 2009 году и недавно подписал контракт на производство автомобилей для китайского автопроизводителя BYD.

      Toyota

      В декабре 2007 года Toyota открыла скромный завод Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR) в Санкт-Петербурге. Этот завод собирает Camry из комплектов CKD, но объемы производства невелики, всего 8160 автомобилей. были собраны в 2009 году, хотя в 2010 году это число выросло примерно до 14 700.

      В 2010 году сообщалось, что Toyota рассматривает возможность добавления обновленной версии Corolla на завод TMMR в г., без раскрытия подробностей. Toyota поставила скромную цель увеличить свои мощности в России до 50 000 единиц в год, и открытие второго завода поможет ей достичь этой цели.

      Toyota сотрудничает с российским автопроизводителем Sollers для производства автомобилей Toyota на Дальнем Востоке страны. В рамках совместного предприятия с Sollers и японским торговым домом Mitsui & Co Toyota планирует ежегодно производить 30 000 автомобилей Toyota, вероятно, внедорожников Land Cruiser, на заводе во Владивостоке. Согласно местным сообщениям, автомобили будут продаваться по всей России и транспортироваться на запад по Транссибирской магистрали.

      Китайцы

      Российский рынок по-прежнему чувствителен к цене, и, поскольку он находится за пределами Европейского Союза, стандарты выбросов и краш-тестов остаются ниже, чем на Западе — точно так же, как некоторые из старых моделей АвтоВАЗа, в частности, пришли бы далеко не современные стандарты безопасности.

      Эти условия, а также наличие большого парка старых автомобилей, делают Россию привлекательным рынком для китайских недорогих производителей, чьи автомобили могут производиться дешево и представляют собой значительное улучшение по сравнению с «Ладами» советской эпохи, но все еще не дотягивают до стандарты ЕС.

      Россия также граничит с Китаем на востоке, поэтому, несмотря на большие расстояния, логистика не слишком сложна. В любом случае тарифы на импортные автомобили заставили более амбициозных китайских производителей обратить внимание на крупноузловую сборку в России.

      Среди китайских участников:

      • Great Wall: В Московской области Great Wall Motors владеет сборочным заводом CKD с производственной мощностью 30 000 автомобилей, на котором собираются модели Haval h4, Haval H5 и Haval M2.
      • BYD Auto: Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) и BYD Auto подписали соглашение о сотрудничестве по сборке модели седана BYD F3 на заводе ТагАЗа в Ростове.
      • Чунцин Lifan: Российский автопроизводитель Derways собирает различные модели Lifan, в том числе Lifan 620, и планирует добавить Lifan 320, пятидверный хэтчбек, похожий на Mini, в следующем году. Derways имеет годовую мощность 100 000 автомобилей, а также по лицензии собирает модели Great Wall, Geely, Chery и Haima. Derways планирует произвести 14 000 автомобилей Lifan в 2011 году и довести этот показатель до 32 000 в 2012 году.

      Другие, в том числе Chery, собирали автомобили в России по лицензии через краткосрочные сделки с независимыми сборщиками, такими как Автотор и ТагАЗ. Но в свете новых правил, которые поощряют высокий уровень местного содержания и объемы в 300 000, еще неизвестно, стиснут ли зубы китайцы и построят крупные заводы в России, или они останутся на обочине для время.

      Выводы

      Новые правила «Постановления 166», по-видимому, призваны преобразовать российскую автомобильную промышленность в более мощный промышленный сектор с меньшим количеством более крупных предприятий и соглашениями о совместных предприятиях, связывающими крупных местных автопроизводителей с одним основным партнером. похоже, что есть возможности и для более мелких индивидуальных сделок.

      Но для получения максимальных преимуществ Постановления № 166 в части низких тарифов на импортные комплектующие бизнес-единицы должны иметь критический размер – 300 000 единиц. С 60% местным содержанием и одной третью силовых агрегатов местного производства.

      Не считая АвтоВАЗа, немногие из российских автопроизводителей — и ни один из зарубежных инвестиций — не могут достичь этой критической массы. Так что в обсуждаемом сотрудничестве ГАЗ-Фольксваген, Форд-Соллерс и, возможно, GM-Автотор есть большой смысл. И с учетом обязательств, взятых в соответствии с Постановлением 166, которые должны быть завершены на момент написания этого отчета, становится ясно, что российская автомобильная промышленность сможет производить много автомобилей – возможно, 4 миллиона к 2020 году, что сделает ее шестым по величине производителем. в мире.

      Стремление к более крупному бизнесу также способствует выходу на рынок глобальных поставщиков уровня 1, что необходимо для обеспечения соответствия качества международно признанным стандартам.

      Единственная проблема заключается в том, сможет ли Россия поддерживать рост спроса на автомобили, которые будут производиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *