Ford стоимость: купить новый Ford 2021-2022 года у официального дилера Авилон в Москве

Рыночная стоимость Ford впервые превысила $100 млрд при 20-летнем рекорде цены акций

  • Бизнес

Рыночная капитализация Ford впервые превысила $100 млрд — акции компании-автопроизводителя достигли максимальной за 20 лет цены — $25,87 за бумагу. Среди мировых автопроизводителей по рыночной стоимости автогигант теперь занимает четвертое место — после Tesla, Toyota и Volkswagen

Рыночная капитализация Ford впервые превысила $100 млрд — на торгах 13 января цена акций автогиганта достигла максимума за 20 лет — за бумагу на пике давали $25,87.

По рыночной стоимости среди автопроизводителей Ford теперь занимает четвертое место — его опережают только Tesla, Toyota и Volkswagen, передает CNBC. 

Акции компании подскочили в цене на 5,7%, до $25,87 за бумагу. По данным на 21:50 мск в четверг, 13 января, рыночная стоимость автоконцерна составила $102 млрд. Росту могли способствовать планы Ford по увеличению выпуска электромобилей, в том числе кроссовера Mustang Mach-E и электрической версии популярного пикапа F-150. Последний должен выйти на рынок этой весной.

Наращивание производства EV-автомобилей — часть плана преобразований в Ford. Этот план инициировал гендиректор компании Джим Фарли, возглавивший компанию в октябре 2020 года. 

С капитализацией выше $100 млрд  Ford опередил General Motors (рыночная стоимость — $90 млрд) и Rivian ($75 млрд). При этом компания отстает от Tesla (более $1 трлн), Toyota ($346 млрд) и Volkswagen ($121 млрд). Капитализация Tesla превысила $1 трлн в октябре прошлого года и снова вернулась к этим показателям в декабре того же года.

 

Материал по теме

По оценкам, собранным FactSet у 22 аналитиков Уолл-стрит, целевая цена акций автогиганта — $21,83 за бумагу. «Привлекательность фондового рынка для истории Ford EV продолжает удивлять нас», — приводит телеканал комментарий аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса. Целевая цена Morgan Stanley для Ford составляет $12 за акцию, сам Джонас оценивает автопроизводителя в $25 за бумагу.

По его мнению, к переоценке акций Ford привело изменение стратегии компании. В то же время Джонас предупредил, что риски, с которым сталкивается Ford, и его сектор «растут быстрее, чем возможности». Среди рисков он назвал исторически циклический характер автомобильной промышленности, проблемы с расширением выпуска электромобилей и выход на рынок электромобилей конкурирующих компаний.

  • Сергей Мингазов

    Редакция Forbes

#Ford #электромобиль #рыночная капитализация

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Flipboard
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания: forbes.

ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа» · 2022

16+

Стоимость услуг обучения вождению на Ford

Получила права 13 лет назад, не водила. Ищу инструктора, чтобы восстановить навыки вождения.

Расскажу подробно про то, как училась у Андрея. Я очень долго искала инструктора и надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. Если вам лень читать длинный отзыв, спойлер: от души рекомендую учиться у Андрея! Я шла на первое занятие с уверенностью, что попробую, успокою совесть и навсегда останусь …далее

пассажиром. Но вопреки страхам – с большим удовольствием гоняю на своей тачке! Андрей помог не только научиться водить, но и стать автовладельцем. А теперь по порядку. Получила права 15 лет назад и с тех пор садилась только за руль велосипеда. Всю сознательную жизнь езжу на такси, но последнее время все чаще начала задумываться, что надо уже начинать водить. Из-за того, что садиться за руль было страшно, постоянно откладывала обучение. Но вот собралась, нашла по отзывам Андрея. Понравилось, что все отзывы разные, длинные, не похоже на какую-то накрутку. Когда я шла на первое занятие, мой мозг кричал мне: «Обоже остановись, мы так хорошо всю жизнь ездили на такси! Зачем тебе это, пошли домой!» Села в машину, сразу сказала Андрею, что я училась 15 лет назад, ничего не помню и боюсь.

Андрей спокойно сказал, что ничего страшного. И мы по-тихонечку сразу выехали в город. Ездили сначала по улицам, где движение не интенсивное. Андрей все очень спокойно и приветливо объяснял. И что важно – рассказывая не только правила вождения, но и кучу всяких лайфхаков для автомобилиста, о которых даже и не думаешь, а когда узнаешь думаешь – о, прикольно. Что особенно важно когда учишься – это терпения учителя. В один из дней я почему-то раз 10 перепутала лево и право, и постоянно ошибалась, но даже тут Андрей ни разу не повысил голос и очень терпеливо все объяснял. Я достаточно эмоциональный человек, и если на меня начинают давить или повышать голос, то нервничаю еще больше, так что спокойный подход Андрея для меня был просто идеальным. Занятия с 4-5го начала получать удовольствие от вождения. Знала, что не сяду на каршеринг, так что начала искать машину. Нашла. Параллельно училась. Ездили по разным маршрутам, в т.ч. по тем, которые есть у меня в жизни и хотелось понять их лучше. Когда поняла, что вожу уверенно, решила покупать машину.
Купила. Но надо забирать из салона, а она на летней резине. Андрей помог – сгоняли вместе в автосервис, поменяли колеса. Машину надо регистрировать в ГИБДД и менять номера – почитала, что там очереди и легче вдвоем. Андрей помог и тут. Потом поездили пару раз на моей машине. Помог разобраться в управлении. Посоветовал сервис. Вобщем, выпустил меня полноценным автомобилистом. Первые пару раз по городу без Андрея ездить было немного некомфортно. А теперь каждый раз когда сажусь за руль, вспоминаю его советы и лайфхаки с большой благодарностью! Редко кого, то советую, т.к. считаю это личной ответственностью. Но тут вообще без сомнений – Андрей отличный специалист, и не только научит вас водить, но если необходимо «поставит на колеса». Андрей, спасибо вам большое!

Акции Ford переживают худший день с 2011 года после предупреждения о снижении цен

  • Акции Ford Motor переживают худший день за более чем 11 лет.
  • Акции Ford закрылись во вторник на уровне $13,09 за штуку, снизившись на 12,3%.
  • Убытки возникли после того, как автопроизводитель предварительно опубликовал часть своего отчета о прибылях и убытках за третий квартал и предупредил инвесторов о непредвиденных затратах поставщиков на 1 миллиард долларов.

Ford F-150 Lightning на Нью-Йоркском автосалоне 2022 года.

Скотт Млин | Си-Эн-Би-Си

ДЕТРОЙТ – Акции Ford Motor пережили худший день за более чем 11 лет после того, как автопроизводитель предварительно опубликовал часть своего отчета о прибылях и убытках за третий квартал и предупредил инвесторов о непредвиденных расходах поставщиков на 1 миллиард долларов.

Акции Ford закрылись во вторник на уровне $13,09 за штуку, снизившись на 12,3%. Автопроизводитель из Детройта потерял около 7 миллиардов долларов своей рыночной стоимости.

Это также был худший день для акций в процентном отношении с 28 января 2011 года, когда прибыль автопроизводителя за четвертый квартал разочаровала инвесторов, и акции упали на 13,4% и закрылись на уровне 16,27 доллара за акцию, согласно данным, собранным FactSet.

Компания Ford после закрытия рынков в понедельник заявила, что проблемы с поставками привели к нехватке запчастей примерно для 40 000–45 000 автомобилей, в первую очередь для высокодоходных грузовиков и внедорожников, которые не смогли добраться до дилеров.

Несмотря на проблемы и дополнительные расходы, Ford подтвердил свой прогноз на год, но установил, что скорректированная прибыль в третьем квартале до вычета процентов и налогов будет находиться в диапазоне от 1,4 до 1,7 млрд долларов. Это было бы значительно ниже прогнозов некоторых аналитиков, которые прогнозировали квартальную прибыль ближе к 3 миллиардам долларов.

Форд сослался на недавние переговоры, в результате которых расходы поставщиков, связанные с инфляцией, вырастут примерно на 1 миллиард долларов выше, чем первоначально ожидалось.

В то время как ни один крупный аналитик Уолл-стрит не понизил рейтинг акций в свете обновления, некоторые были застигнуты врасплох объявлением Форда. Ожидалось, что проблемы с цепочками поставок ослабеют. Более того, в последнее время Ford избегал таких проблем лучше, чем некоторые из его конкурентов.

Аналитик Goldman Sachs Марк Делани сказал, что его фирма была «удивлена ​​предварительным объявлением за 3 квартал, учитывая прогресс, которого Ford ранее добился в отношении узких мест в цепочке поставок».

Загружается диаграмма…

Аналитик BofA по ценным бумагам Джон Мерфи повторил эти чувства в записке для инвесторов во вторник: «В конечном счете, эта новость несколько удивительна, поскольку более общие макроэкономические новости предполагают, что цепочки поставок стали постепенно улучшаться за последние несколько месяцев».

Несколько аналитиков задались вопросом, была ли это проблема, специфичная для Ford, или сигнал тревоги для дополнительных проблем в автомобильной промышленности.

Генеральный директор GM Мэри Барра во вторник заявила CNBC, что проблемы с цепочкой поставок компании ослабевают.

«Мы наблюдаем улучшение ситуации», — сказал Барра. «Мы продолжаем работать, решать проблемы, искать пути повышения эффективности в обычном порядке, и мы собираемся продолжать это делать».

Барра сказал, что GM находится на пути к завершению производства около 95 000 автомобилей к концу этого года, которые были произведены без определенных компонентов из-за проблем с цепочкой поставок. В июле GM предупредила инвесторов, что проблемы с цепочками поставок существенно повлияют на ее прибыль во втором квартале, при этом сохранив свой прогноз на 2022 год9.0011

Компания Ford сообщила, что недостроенные автомобили будут завершены и отправлены дилерам в четвертом квартале.

В ответ на снижение во вторник представитель Ford Т.Р. Рид сказал, что компания продолжает выполнять свой план реструктуризации Ford+.

«Рынки эффективны с течением времени», — сказал он. «У нас в Ford+ есть отличный план по созданию ценности для клиентов, инвесторов и других заинтересованных сторон с течением времени. Мы обязаны выполнить его и создать эту возможность».

Акции Ford упали более чем на 36% с начала года, но по-прежнему выросли примерно на 2% за последние 12 месяцев.

– CNBC’s Кристофер Хейс и Майкл Блум внесли свой вклад в этот отчет.

смотреть сейчас

СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ РЕАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ РЕАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПРИЛОЖЕНИИ

Стоимость, покрытие и график (2022 г.)

Стоимость технического обслуживания Ford дороже, чем у многих других брендов. Это даже дороже, чем у других американских брендов, таких как Dodge и Chevy. По данным RepairPal, если сложить вместе затраты на ремонт и техническое обслуживание, водители тратят на свои Ford около 775 долларов в год.

Мы подробно рассмотрим затраты на техническое обслуживание Ford, используя калькулятор True Cost to Own от Edmunds.com для данных о пятилетней стоимости владения и RepairPal для калькулятора стоимости обслуживания Ford.

К счастью, вам не нужно оплачивать все счета за ремонт самостоятельно. Сторонние расширенные гарантии на автомобиль распространяются после истечения срока гарантии вашего производителя. Наличие покрытия может помешать вам платить за ремонт в размере 1000 или 2000 долларов на ровном месте. Мы изучили множество лучших поставщиков расширенной гарантии на автомобили и оценили лучших из них. Все, что вам нужно, это некоторая основная информация о вашем автомобиле, и вы можете сравнить предложения от наших рекомендуемых поставщиков ниже.

План технического обслуживания Ford

Ford не предлагает период бесплатного обслуживания, но предлагает вариант с предоплатой, называемый планом технического обслуживания Ford Protect Premium. Покрытие может длиться от двух до восьми лет. В течение этих периодов времени вы также можете выбрать, хотите ли вы покрыть меньший или больший пробег.

Например, вы можете выбрать 8 лет/60 000 миль или 8 лет/150 000 миль. Покрытие оплачивает столько плановых услуг, которые необходимы вашему автомобилю, независимо от того, проводятся ли услуги каждые 5 000, 7 500 или 10 000 миль.

Вот что включают в себя планы технического обслуживания Ford Protect Premium:

  • Полная замена синтетического или обычного масла
  • Замена нормально изнашиваемых элементов, таких как щетки стеклоочистителей и фильтры
  • Многоточечный осмотр
  • Вращение шин
  • Тормозные колодки
  • Свечи зажигания
  • Ремни двигателя
  • И более

Это много всего, но вам, конечно, не нужно менять все это на каждом сервисе. Цены не публикуются на веб-сайте Ford, но мы немного покопались на форумах и сайтах дилеров. Кажется, что стоимость обслуживания Форда оценивается приблизительно в 100$. Таким образом, план обслуживания, включающий 10 услуг, будет стоить около 1000 долларов.

Сколько стоит план технического обслуживания Ford?

По данным RepairPal, годовая стоимость плана технического обслуживания Ford составляет 775 долларов, что составляет около 65 долларов в месяц. Однако эта средняя стоимость будет зависеть от вашего местоположения, марки и модели автомобиля, а также от типа двигателя автомобиля.

Техническое обслуживание заключается в том, чтобы заранее позаботиться о вашем автомобиле, чтобы впоследствии было меньше проблем. Если вы не будете следовать хорошему графику технического обслуживания, есть большая вероятность, что вам придется платить за дорогостоящий ремонт в будущем. Кроме того, может быть сложнее продать свой автомобиль, если вы не можете предоставить хорошую историю обслуживания. Наконец, для сохранения заводской или расширенной гарантии часто требуется регулярное техническое обслуживание.

Итак, теперь мы знаем, зачем нам это нужно, но сколько это стоит? Давайте рассмотрим несколько стандартных элементов обслуживания, которые можно найти в разных моделях Ford.

Maintenance Item Cost
Ford F-150 oil change $151 to $189
Ford Taurus tire rotation $35 to $74
Ford Focus brake pads От 249 до 340 долларов США
Свечи зажигания Ford Explorer От 163 до 280 долларов

Здесь нет ничего необычного. Шиномонтаж стоит довольно дешево. Замена масла также может быть дешевле, чем то, что вы видите выше, если вы идете в сеть или даже меняете масло самостоятельно.

Далее давайте сравним пятилетние затраты на техническое обслуживание Ford для нескольких разных моделей. Мы сравним модели 2016 года, чтобы вы могли увидеть, какова стоимость обслуживания старых автомобилей. Когда вы получаете новый автомобиль, вам не нужно иметь дело с высокими затратами на техническое обслуживание. Но по мере старения автомобилей начинают изнашиваться различные детали, такие как тормозные колодки и ремни двигателя. В этом сравнении мы смотрим на то, сколько вы заплатили бы за обслуживание Ford модели 2016 года в течение следующих пяти лет.

229
Model Average Sale Price 5-Year Maintenance Cost
2016 Ford Focus Sedan $9,667 $6,077
2016 Ford F-150 4WD Regular Cab $21,551 $ 6,035
2016 Ford Taurus SE Sedan $ 13 227 $ 5 570
2016 FORD AUDGNANG GT
2016 FORD GT
2016. 0122
2016 Ford Escape SE AWD 15 210 долларов 5 716 долларов

Для получения этой информации мы использовали калькулятор реальной стоимости владения на сайте Edmunds.com. Имейте в виду, что калькулятор использует локализованные данные. Мы использовали почтовый индекс в Портленде, штат Орегон, чтобы получить эти результаты, но вы, вероятно, увидите другие цены, если воспользуетесь калькулятором самостоятельно. Калькулятор также предполагает, что люди проезжают 15 000 миль в год. Это довольно близко к среднему показателю по стране, но вы можете ездить намного больше или намного меньше. Это также влияет на стоимость обслуживания.

Интересно отметить, что большая часть этих затрат на техническое обслуживание Ford находится в примерно одинаковом диапазоне за пятилетний период. Но давайте не забывать учитывать стоимость каждого автомобиля. Вы можете видеть, что стоимость обслуживания Ford Focus 2016 года намного выше по сравнению с его стоимостью, чем у F-150 или Mustang.


Затраты на ремонт — еще одна большая часть общих затрат на техническое обслуживание Ford. Отличие ремонта в том, что он, как правило, непредсказуем. Теперь, если вы ездили с включенным двигателем в течение последних трех месяцев, вы знаете, что вам нужно что-то исправить. Но обычно ремонт происходит на ровном месте. Вот несколько ремонтных работ, с которыми вы можете столкнуться в Ford:

Repair Cost
Ford Focus alternator replacement $438 to $780
Ford Focus A/C mass airflow sensor replacement $202 to $289
Ford F-150 замена трансмиссионной жидкости от 205 до 233 долларов
замена охладителя двигателя Ford F-150 от 240 до 295 долларов
замена троса сцепления Ford Taurus от 278 до 305 долларов

Цены на ремонт также зависят от района, в котором вы живете, и доступных вам магазинов. Если вы обратитесь к дилеру для ремонта, это, как правило, будет стоить дороже, чем обращение в независимую ремонтную мастерскую. Не только это, но и независимые магазины часто имеют более быстрое время выполнения заказа. При поиске магазина вы хотите убедиться, что в нем работают сертифицированные ASE механики. Если вы найдете магазин с хорошей репутацией, вы можете ожидать того же уровня качества, что и у дилера Ford.

 

Сравнение моделей Ford

Здесь все становится интереснее. Ниже мы сравним семь лучших моделей Ford и их среднегодовые затраты на ремонт. Эти данные также поступают от RepairPal и включают техническое обслуживание в общую стоимость.

Ford Model Annual Repair Costs
Focus $569
Fusion $581
Escape $600
Taurus $697
Mustang $709
Explorer $732
F-150 $788

We saw earlier that the Ford Focus had значительные затраты на обслуживание по сравнению с другими моделями. Однако, когда вы добавите к этому ремонт, вы увидите, что более крупные и мощные модели в целом стоят дороже. Помните, что это средняя стоимость, которая включает много лет. Поскольку ремонт непредсказуем, вы можете годами ничего не платить, а затем удивитесь счету в 1500 долларов. Некоторым людям также может повезти, и они будут платить намного меньше, чем эти средние затраты.

Сравнение стоимости обслуживания Ford с другими брендами

Чем Ford отличается от других брендов? Let’s take a look:

Brand Annual Repair Costs
Honda $428
Toyota $441
Kia $474
Dodge $634
Шевроле 649 $
Ford 775 $
BMW 968 $

Стоимость ремонта Toyota не уступает Honda, и эти две марки часто соперничают за самую надежную марку автомобиля. Стоимость обслуживания Киа находится в той же самой шее леса. Стоимость обслуживания Dodge и Chevy немного дешевле, чем у Ford, но не намного. Мы включили BMW, у которого одни из самых высоких затрат на техническое обслуживание на рынке, чтобы дать вам представление о масштабах затрат на ремонт. В целом, стоимость обслуживания Ford является одной из самых дорогих среди всех нероскошных брендов.

Как расширенная гарантия помогает сократить расходы?

Если вы не хотите выписывать гигантский чек, чтобы покрыть непредвиденный ремонт, вам следует изучить некоторые варианты расширенной гарантии сторонних производителей. Эти планы, также известные как контракты на техническое обслуживание автомобилей, могут продлить срок действия вашего Ford еще долго после истечения срока заводской гарантии Ford.

Расширенная гарантия на ремонт деталей после отказа при нормальной эксплуатации. Они не распространяются на модифицированные детали или неправильное использование. Планы варьируются от полной гарантии до базового покрытия трансмиссии, и они могут спасти жизнь, когда возникает дорогостоящий ремонт. Многие люди покупают их, чтобы быть уверенными в том, что об их автомобиле (и бюджете) позаботятся.

Наш лучший выбор для продления гарантии на автомобиль

Лучшие компании, предоставляющие расширенную гарантию, дадут вам время, чтобы просмотреть весь договор и убедиться, что вы все понимаете. Вот что вы можете ожидать от лучших поставщиков на рынке сегодня:

  • Покрытие до 250 000 миль
  • Ремонтная мастерская оплачивается непосредственно гарантийной компанией
  • Выбор любой сертифицированной ремонтной мастерской
  • Низкая или $0 франшиза за посещение
  • Привилегии, такие как помощь на дороге и льготы по аренде автомобиля

Все рекомендованные нами поставщики услуг показали хорошие результаты в таких областях, как обслуживание клиентов, репутация в отрасли и варианты покрытия. Сравните их цитаты прямо здесь:

Часто задаваемые вопросы: Расходы на техническое обслуживание Ford

Методология

Стремясь предоставить потребителям точную и непредвзятую информацию, наша экспертная группа собирает данные от десятков компаний, предоставляющих расширенную гарантию на автомобили, для составления рейтинга лучших.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *