Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом
- 22.07.2020
- /
- За рулем, Автоистория
- /
- Евгения Жилина
Невозможно переоценить вклад Ford Motor Company в развитие мировой автоиндустрии, ведь представители именно этой компании первыми внедрили на своем производстве промышленный конвейер. Эта прорывная технология ускорила процесс создания автомобилей, что, в свою очередь, снизило стоимость каждой отдельной машины, сделав их более доступными для покупателей.
В августе 2020 года компания будет отмечать 110-ю годовщину со дня основания — за этот долгий период Ford успел выпустить миллионы автомобилей. Сегодня мы рассмотрим машины марки, которые были выпущены наиболее ограниченными сериями, именно это во многом определило их значимость и ценность.
1. Ford Thunderbird Bond Edition
Как ни странно, сам агент британской спецслужбы никогда не водил этот Thunderbird, но компания все равно решила выпустить одноименную серию автомобилей — всего 700 штук. Таким образом Ford отметил свое присутствие в фильме «Умри, но не сейчас», где эту модель водила возлюбленная Бонда.
По цене 43 тыс. долларов на момент выпуска этот Ford был доступен покупателям в кораллово-красном оттенке. Удивительно, что на создание такого насыщенного цвета повлиял цвет бикини, которое носила очередная девушка Бонда в исполнении Хэлли Берри.
2. Torino Talladega
Названный в честь знаменитой скоростной трассы Талладега, этот Ford являлся улучшенной с точки зрения аэродинамики версией Ford Fairlane Cobra, созданной для участия в гонках NASCAR.
Новый авто блестяще справился со своим предназначением — стал победителем 29 гонок в период с 1969 по 1970 год. Этот автомобиль-чемпион позже был представлен публике ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Создание гражданской версии гоночного авто, кстати, было обязательным условием для участия в NASCAR.
3. Ford XC Cobra
С серийным тиражом всего в 400 экземпляров этот автомобиль был представлен 4,9 и 5,8-литровых моделями, как с автоматической, так и с ручной коробкой передач. Но все они имели усиленные передние и задние тормоза, дифференциал ограниченного скольжения, легкосплавные диски Bathurst Globe и двойную выхлопную систему.
Выглядит «Кобра» эпично: бело-синяя графика, передний и задний спойлеры, цветные бамперы. Агрессивный внешний вид дополняли кварцево-галогенные фары и множество воздуховодов для охлаждения тормозов и двигателя.
4. Mustang McLaren M81
Задолго до того, как McLaren начал свое сотрудничество с Mercedes-Benz, вылившееся в создание легендарного McLaren Mercedes SLR, компания работала с Ford. В 1980 году они разрабатывали улучшенный Mustang, призванный оживить модельный ряд после разочаровавших общественность Mustang 2 в 1970-е годы.
Первоначально производство было рассчитано на 250 экземпляров, но в конечном итоге было построено лишь десять из них, включая прототип. Эти «Мустанги» ограниченной серии продавались в розницу за 25 тыс. долларов, что на сегодняшний день составило бы около 80 тыс. долларов.
5. Ford Fairlane 500 R Code
Он стал одним из самых редких автомобилей Ford из-за исключительно лимитированного производства — всего 57 единиц в классическом белом «уимблдонском» цвете. Fairlane 500R, по сути, стал итогом «гонки вооружений» между автомобильными корпорациями, соревновавшимися в то время в постройке наиболее мощных и быстрых масл-каров.
Оснащенный восьмицилиндровым двигателем, который выдавал впечатляющие в те времена 425 л. с., этот автомобиль был одним из королей скорости 60-х. Но и цена у него была очень внушительной для 1966 года: $4502 — это почти в два раза дороже обычного Fairlane.
6. Ford RS200
Созданный компанией Ford для участия в чемпионатах мира по ралли группы B, Ford RS200 представлял собой небольшой и мощный среднемоторный спортивный авто, который имел две различные версии: уличный автомобиль (250 л. с.) и гоночную версию (450 л. с.).
Но, к сожалению, гонки среди группы В оказались слишком опасными: машины часто вылетали с трассы и гибли пилоты, штурманы и даже зрители. Руководящий орган ралли не стал закрывать глаза на участившиеся трагедии и принял решение оставить только группу А.
7. GT40 Mk3
Уникальная версия великолепного GT40 — это Mk3. Действительно редкий автомобиль, построенный всего в семи экземплярах, имел 4,7-литровый двигатель, который выдавал 306 л. с. Кстати, Mk3 был не только одной из наиболее лимитированных машин от Ford, но и одной из самых дорогих.
Так что не вызывает большого удивления тот факт, что этот автомобиль не стал так популярен, как надеялся Форд. И цена, и более формальный внешний вид заставили потенциальных покупателей выбирать оригинальный Mk1 в гоночном варианте.
Модельный ряд Ford. Технические характеристики автомобиля Ford Focus I, II и III Ford история автомобилей по годам марки
Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.
В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.
После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.
С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда – чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.
Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.
Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.
Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.
Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.
Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo , Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.
В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.
Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).
Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.
Ford Motor Company – американская компания, специализирующаяся на выпуске грузовых и легковых автомобилей. Почти два столетия назад мир увидел первый «Форд». Все модели отличались хорошим качеством, скоростным режимом и высоким уровнем безопасности.
Основателем концерна был Генри Форд. Свою компанию он учредил в 1903 году. Производимые автомобили относились к бюджетным вариантам и маркировались индексом А. Практически сразу эти модели стали пользоваться успехом у американцев. Постепенно деятельность концерна расширилась, и в настоящее время его продукция стала одной из наиболее продаваемых на рынках всего мира.
«Форд-Фьюжен»
Ford Fusion – автомобиль, в котором наиболее удачно сочетаются удобства городского хэтчбека, высокая проходимость внедорожника и вместительность минивена. Дебютировала эта модель в Женеве в 2002 г. По своей комплектации он уникален, производители при выпуске Fusion воплотили самые смелые конструктивные решения. Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что такой подход был правильным.
Клиренс и массивная колесная база достались автомобилю от внедорожника, ходовая часть от хэтчбека, а просторный и вместительный салон от компактвэна. В основе заложена платформа Однако по габаритам «Форд-Фьюжен» намного превзошел своего предшественника. Его размеры: 4020х1708х1503 мм. Основной целью при разработке стало желание придать автомобилю максимальный уровень комфортности для пассажиров и возможность перевозить большие грузы без дополнительного оборудования.
Ford Fusion оснащен двигателями Duratec на 1,4 л и 1,6 л, работающими на бензине. Также в некоторых комплектациях может устанавливаться дизельный силовой турбоагрегат.
Преимущества автомобиля:
- хорошая маневренность;
- скоростные характеристики;
- большой угол обзора и др.
Что касается салона, то здесь он поистине огромен и максимально функционален: трансформирующиеся сидения в столик, под креслами вместительные ящики, багажник емкий объемом 337 л.
Автоматическая трансмиссия имеет 5 режимом движения: Overdrive, kick-down, для гористой местности, холодной/жаркой погоды и под уклон.
В России Ford Fusion представлен в комплектациях Trend и Elegance.
“Форд-Мустанг”
Новинка рынка как будто вчера появился – настолько он свеж и актуален. Не верится, что ровно год назад автомобиль отпраздновал свой юбилей – 50 лет с момента первого появления на рынке! Более того, машина не просто развивалась, она стала поистине культовой моделью и желанной покупкой для многих. Разочаровывает только один факт: американские автомобили «Форд» были разработаны для бюджетного слоя населения. Здесь каждый студент может себе позволить ездить на «лошадке», а что в России? У нас из машины решили сделать нечто грандиозное, и максимально взвинтили цену. Не то что студент, не каждый работающий сможет купить такой автомобиль!
Немного истории не помешает
60-х годов по праву можно назвать произведениями искусства, а вот новые имеют весьма агрессивную внешность, но при этом нрав его очень добрый. Дополняет машину яркая цветовая палитра, да и фирменная оптика из трех секций придает внешности дополнительной агрессивности.
Автомобили «Форд-Мустанг» сразу же в себя влюбляют, и уже неважно, что некоторые моменты могут не устраивать, его надо понять и любить таким, какой он есть. Да и не каждому водителю подойдет такая машина. Если вы слабые духом и сердце не горит праведным огнем, то вам даже не стоит пытаться обуздать нрав Ford Mustang. Машина имеет настолько богатую биографию, что достаточно отметить один факт: она является героем более 2000 картин фильмов, больше только у собрата Crown Victoria. Именно это как нельзя лучше характеризует автомобиль.
Тест-драйв Ford Mustang
Тестирование проходил автомобиль в средней комплектации, удивление было вызвано небольшим объемом мотора, но это нисколько не повлияло на то, что машина стала менее резвой. При нажатии на педаль газа стрелка на тахометре просто взлетает в красную зону, и это самая комфортная для «Мустанга» работа, о чем свидетельствуют отзывы.
«Форд» под капотом имеет мотор на 4 цилиндра с объемом в 2,3 литра. Он выдает 309 лошадей и имеет тягу в 407 Нм с прямой системой подачи топлива. Непривычно, но на практике набор скорости до сотни за 5 с небольшим секунд – неплохой показатель, если не сказать большего. Относительно звучания мотора, вопросов не возникает, он подстегивает ехать все быстрее и быстрее. В машине не так много места, но не ради этого покупают такой автомобиль, который выпускается с 1964 года.
Ford Focus
Автомобильный рынок никогда не испытывал недостатка в продукции, и одной из наиболее распространенной маркой, которая продается во всех странах мира, считается «Форд». Все модели компании производят неизгладимое впечатление.
Ford Focus – интеллектуальный автомобиль. Для компании на первом месте находится двигатель и подвеска, а потом различные гаджеты. Многие покупатели считают, что автомобиль с очень умным искусственным интеллектом, но слабеньким моторчиком будет невостребованным.
На протяжении пары десятилетий Ford является идеалом управляемости среди подобных машин. Хотя за последнее время конкуренты и стали ближе, но именно модель Focus дает понять, кто на дороге главный, и указывает правильное направление, в котором следует дальше двигаться.
Характеристики «Форд-Фокус»
Хэтчбек с 17-дюймовыми дисками показывает хорошую плавность хода. Автолюбители делятся своими впечатлениями о том, как он ведет себя на поворотах, и считают это просто высшим пилотажем. Focus непросто входит, он буквально влетает в них. Информативности, строгости и точности руля может позавидовать каждый второй автомобиль. Имея огромный опыт, компания создала идеальную подвеску, с которой следует опасаться только глубоких ям. Достоинством автомобиля является хорошая шумоизоляция.
Отлично смотрится и 1,5-литровый мотор серии Ecoboost, который заменил атмосферный агрегат. Этот мотор комбинируется с шестиступенчатой механикой. Такая коробка приносит одно удовольствие – внятная и четкая. Автомобили «Форд» (все модели Focus) отличаются хорошей тормозной системой. Она действенна и свободно дозируется.
Новый автомобиль обзавелся освеженной центральной консолью: внушительный сенсорный экран и адекватный блок управления системой климат-контроль. Помимо этого, появилась опция управления голосом и функция автопарковки.
Интерьер Ford Focus
Что касается места в салоне, то здесь порадовать особо нечем. В автомобиле, откровенно говоря, тесновато. Третье поколение данной модели проектировалось по стандартам тех времен, когда из хэтчбека не пытались сделать фургон. Сиденья в салоне твердые и жесткие. Передние имеют боковую поддержку, а о комфорте пассажиров, сидящих сзади, придется забыть полностью. Сказать, что они будут упираться ногами в передние сиденья, нельзя, но ощущать тесноту они точно будут. Эти выводы сделаны, основываясь на отзывы. «Форд Фокус» имеет багажник небольшого размера, объемом в 316 литров.
Ford Mondeo
Новый автомобиль Ford Mondeo не только надел на себя фордовскую радиаторную решетку в манере Aston Martin, в нем использованы приемы, которые до этого применялись исключительно в моделях премиум-класса. Четвертая модификация – универсальная модель, которая была создана на основе новой платформы CD. Разработчики этого автомобиля попытались учесть вкусы как американцев, так и европейцев.
Автомобиль доступен в трех вариантах: седан, который почитают в США и Восточной части Европы, хэтчбек и универсал – вариант для Западной Европы. «Форд-Мондео» имеет схожие черты с автомобилями британского премиум-класса. Большая делает машину более содержательной и уверенной. Фары самые современные. Они имеют сразу несколько рядов светодиодных полосок белого и апельсинового оттенка.
Новинки дизайна
Вид сбоку чем-то напоминает предыдущую модификацию. Находясь в салоне автомобиля, мгновенно узнаешь Ford по рулю и оформлению, хотя есть и что-то новенькое. Приборная панель абсолютно электронная. Интерьер обновленного автомобиля сочетает в себе качественные материалы и металлические элементы.
Передний ряд салона «Форд» (все модели Mondeo имеют такую комплектацию) оснащен идеальной боковой поддержкой. Задний просторный, но для людей большого роста места над потолком в хэтчбеке будет мало. Для второго ряда предусмотрены ремни безопасности.
Основные характеристики
У автомобиля широкий выбор двигателей: 150-сильный турбодизель рассчитан на 1,5 л и двухлитровый дизель мощностью 180 л.с. Уровень шумоизоляции высокий. Звуки мотора и дороги совершенно не режут слух даже на высоких оборотах. Езда в горной местности показывает расход топлива примерно 9 л.
Еще одной отличительной чертой новой платформы CD является задняя подвеска. Инженеры поменяли конструкцию: теперь рычаги располагаются по-иному, а стальные детали заменили на алюминиевые. Это позволило значительно модернизировать ходовую часть. Что касается багажника, в хэтчбеке вместимость лишь на 30 литров меньше, чем в универсале. Но их формы отличаются между собой.
По части оснащения, которая касается систем безопасности, данные машины совершенно ничем не хуже более дорогих комплектаций. Для этих автомобилей предусмотрен круиз-контроль, помощник парковки, распознавание знаков и людей.
Автомобиль Ford Focus, пришедший на смену « », начали выпускать в Германии и Испании с 1998 году. Годом позже производство этой модели началось в США и Мексике, а в 2002 году «Фокус» встал на конвейер нового завода во Всеволжске Ленинградской области.
Автомобиль предлагался с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал. Ford Focus оснащался бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (101 л. с.), 1.8 (114 л. с.) и 2.0 (130 сил). Турбодизель объемом 1,8 литра имел версии мощностью 90 и 116 л. с.
В 2002 году появились «заряженные» версии Focus ST170 и Focus RS. У модификации ST под капотом стоял двухлитровый двигатель Duratec, форсированный до 170 л. с., а «эрэска» (которых было выпущено всего 4500 штук) оснащалась турбированной версией того же мотора мощностью 215 л. с.
С появлением в 2004 году второго «Фокуса» выпуск машин первого поколения в Европе прекратился, а в на американском рынке эта модель продавалась до 2007 года. Американская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами объемом 2 и 2,3 литра.
2 поколение, 2004
Автомобиль второго поколения дебютировал в 2004 году. В списке типов кузова появился , а под капотом европейских версий – новые турбодизели объемом 1,6 и 2 литра. На российском рынке Ford Focus предлагался с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л. с.), 1.6 (100 и 115 сил), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 (145 л. с.), а также с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 л. с.
«Горячий» хэтчбек Ford Focus ST получил пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра, а у версии RS этот же мотор был форсирован до 305 «лошадей». В 2010 году тиражом 500 машин была выпущена 345-сильная спецверсия RS500.
В 2008 году модель подверглась рестайлингу и в таком виде выпускалась до 2011 года. В Китае этот автомобиль производится до сих пор на совместном предприятии Changan-Ford.
Для американского рынка с 2008 до 2011 года на заводе в Мичигане производилась своя версия «Фокуса» значительно отличающаяся от европейской. Этот автомобиль имел версии с кузовами седан и купе, а под капотом у него стоял двухлитровый двигатель мощностью 140 л. с.
Форд мустанг старые модели – Авто Брянск
Содержание
- 1 1 поколение, 1964–1973
- 2 2 поколение, 1973–1978
- 3 3 поколение, 1978–1993
- 4 4 поколение, 1993–2004
- 5 5 поколение, 2004–2014
- 6 6 поколение, 2014
- 6.1 Автомобили
- 6.2 Девушки
- 6.3 Автосалоны
- 6.4 Качественные фото Ford Mustang
- 6.5 Навигация в галереи картинок Ford Mustang
- 6.5.0.1 Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang.
С первого до шестого поколения этот культовый спорткар остается предметом обожания и мечтой миллионов людей.
- 6.5.0.1 Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang.
1 поколение, 1964–1973
Ford Mustang первого поколения впервые был продемонстрирован на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года и произвел большое впечатление на зрителей. Автомобиль начальной версии с двигателем объемом 2,8 литра (102 л.с.) разгонялся лишь до 150 км/ч. Зато в список опций входили моторы V8 мощностью до 380 л.с., автоматическая коробка передач и масса прочего оборудования. Первый Ford Mustang предлагался с тремя типами кузова: купе, фастбек и кабриолет. За годы производства он удлинился с 4613 до 4923 мм.
Выпуск первых моделей продолжался до 1973 года. В общей сложности свет увидели почти три миллиона автомобилей первого поколения. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно 18500 долларов).
2 поколение, 1973–1978
Второй Ford Mustang, укороченный до 4445 мм, разработанный на базе компактного Ford Pinto, увидел свет в 1973 году. Автомобили оснащались «четверкой» 2,3 (89 л.с.), V6 2,8 (106 л.с.) или V8 4,9 литра (131—141 л.с.). Автомобиль предлагался в двух вариантах: двухдверное купе или трехдверный хэтчбек
Несмотря на неважную динамику и плохую управляемость, до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин по цене от 3134 долларов.
3 поколение, 1978–1993
Ford Mustang третьего поколения продержался на конвейере с 1978 по 1993 годы. В это время его вновь удлинили до 4562 мм, для производства использовали более легкие материалы. Прежняя моторная гамма дополнилась турбочетверкой 2,3 литра (118 л.с.), а более мощные (до 203 л.с.) двигатели с впрыском топлива стали появляться под капотами Мустангов лишь с 1983 года.
Результатом рестайлинга «третьего» Мустанга в 1986 году стал Mustang SVТ с форсированной до 238 л.с. «восьмеркой» 4,9 литра. Всего за 15 лет было выпущено 2,6 миллиона автомобилей третьего поколения. Также машина продавалась на американском рынке под именем Mercury Capri.
4 поколение, 1993–2004
Планы GM по возрождению модели Chevrolet Camaro побудили производство Ford к разработке Mustang четвертого поколения в 1993 году. Новый автомобиль базировался на усиленной старой платформе. Колесная база слегка увеличилась, тормоза стали дисковыми в «базе», а за доплату устанавливалась АБС.
«Базовая» версия «четвертого» Мустанга оборудовалась двигателями V6 3,8 литра (147—193 л.с.), а на версии GT, Cobra и Mach I ставились моторы V8 4,9 (218—243 л.с.) и 4,6 литров (264—390 л.с.). С этого времени в продажу стали поступать только модели с кузовами купе или кабриолет. Стартовая цена выросла с 10810 до 13365 долларов (около 22 тысяч долларов в наши дни).
В 1998 году в ходе рестайлинга экстерьер машины был переработан в духе дизайна New Edge, улучшилась шумоизоляция, появилась противобуксовочная система, а топ-версии Cobra получили независимую заднюю подвеску. Производство четвертого поколения Mustang прекратилось в 2004 году, к этому времени было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей.
5 поколение, 2004–2014
Первый экземпляр Ford Mustang пятого поколения был выпущен в 2004 году. Новые машины имели упрощенные подвеску и интерьер, в основе автомобилей лежала собственная платформа D2C.
Новый Мустанг оснащался двигателями V6 4,0 (231 л.с.) и V8 4,6 литра (304—450 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти- и шестиступенчатым «автоматом». «Заряженные» версии с «восьмерками» 5,4 и 5,8 выдавали до 672 л.с.
Стоимость «базовой» модели составляла 19 тысяч долларов (сейчас это примерно 24 тысячи долларов). В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, но это не спасло его от снижающегося уровня продаж.
6 поколение, 2014
Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе — впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.
Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2. 3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий — привод на задние колеса.
На американском рынке Ford Mustang предлагается по цене от 23,5 тысяч долларов, в Западной Европе машина стоит от 35 тысяч евро.
Автомобили
Девушки
Автосалоны
Для поклонников Ford Mustang фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Ford Mustang, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
Качественные фото Ford Mustang
В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.
Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1903 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Ford Mustang самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.
Навигация в галереи картинок Ford Mustang
Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:
- Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
- Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
- Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
- Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Ford Mustang. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».
Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Ford» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.
Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Ford Mustang на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.
Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang. С первого до шестого поколения этот культовый спорткар остается предметом обожания и мечтой миллионов людей.
ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА
Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели — Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.
Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия — в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.
Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-½ Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!
Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.
В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ
Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.
Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.
В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.
В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие — симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду — снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.
Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.
В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.
В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.
К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.
Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.
АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ
Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я — легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» — и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.
«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них — профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт».
Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.
Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.
Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.
Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA — крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.
Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.
Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford.
Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.
Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.
Это 10 величайших классических автомобилей Ford, которые можно купить за деньги
Ford Motor Company, или «Голубой овал», как ее называют некоторые, была основана в 1903 году Генри Фордом. В то время она выпускала всего несколько автомобилей, но постепенно они стали одним из самых крупных и прибыльных имен в мире.
Ford не только производит отличные автомобили и грузовики для повседневного использования, но и захватывает долю ралли и автоспорта, снабжая эти рынки. Очевидно, что многие из этих автомобилей состарятся и будут классифицироваться как винтажные или классические. В каждой категории существует множество моделей на выбор. Некоторые из классических произведений также уже покупаются и продаются по ошеломляющим ценам на аукционах по всему миру.
Следующий список содержит легендарные подбираемые предметы для сплочения монстров. В нем представлены одни из лучших автомобилей и грузовиков Ford, которые хотел бы видеть любой коллекционер, вещи из легенд, которые помогли закрепить место Ford в истории.
10/10 1993 Ford SVT Lightning
через fordauthority.comFord SVT Lightning 1993 года был первым специализированным пикапом, представленным для демонстрации того, что этот автопроизводитель обслуживает покупателей, которым нужен грузовик, способный выполнять ежедневные функции, а также занимающий значительную нишу на бездорожье для борьбы с природой. Эта специально настроенная стандартная кабина, F-150 с короткой платформой, получила название Lightning и была разработана Ford Special Vehicle Team или SVT.
СВЯЗАННЫЙ: Вот как выглядел Ford F-Series в год, когда вы родились
Он оснащен малоблочным двигателем Windsor V8 объемом 351 кубический дюйм от F-250, который вырабатывал 240 лошадиных сил, что на 20 процентов больше, чем у тяжелых грузовиков.
9/10 1985 Ford RS200
через Supercars.netПолноприводный RS200 продемонстрировал большой потенциал. Построенный как первый соперник Ford для радикальных раллийных гонок класса B, он был спроектирован вокруг центральной ванны, состоящей из сот с использованием алюминия, стали и углеродного волокна.
СВЯЗАННЫЙ: Это самые редкие автомобили Ford из когда-либо созданных
Он оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем 16v BDT с турбонаддувом, разработанным Cosworth, который устанавливается позади водителя. В течение многих лет этот необычайно маленький, почти нелепо выглядящий автомобиль, сделанный британским Фордом, был записан как самый быстро разгоняющийся автомобиль в мире в Книге рекордов Гиннеса.
8/10 1971 Ford Capri RS2600
через Pinterest Филип Т. Кларк, который был дизайнером, участвовавшим в разработке Ford Mustang, работал над этим купе-фастбэком. Форд Капри выпускался с 1968 по 1986 год. Механические части Capri были позаимствованы у Ford Cortina Mk2, и он был построен, чтобы стать европейским эквивалентом Ford Mustang.
Capri оказался очень успешным, было продано почти 1,9 миллиона единиц. На протяжении всего периода производства на него устанавливали самые разные двигатели, от Essex и Cologne V6 до Kent и Taunus V4. Являясь флагманом линейки Capri, RS2600 использовал 2,6-литровый инжекторный двигатель мощностью 148 л.с.
.7/10 1970 Форд Эскорт RS1600
через YouTubeЕще одним успешным раллийным автомобилем производства Blue Oval стал RS1600, царивший на дорогах и трассах с 1971 по 74 сезоны. В RS1600 использовались специально разработанные 1,6-литровые двигатели с пятиступенчатой коробкой передач, чтобы выиграть сотни соревнований национального уровня.
В нем использовался базовый блок Ford с головкой блока цилиндров с верхним расположением распределительного вала, разработанной Cosworth, и он считался убийцей гигантов в кольцевых гонках и ралли. В связи с этим присутствие этих редких, ценных спортивных автомобилей даже в сегодняшних гонках и на раллийных мероприятиях не является чем-то странным.
6/10 1970 Ford Torino GT
через WallpaperUPFord Torino 1968-1971 годов был разработан на основе современной модели Fairlane. Люди в Ford изменили его название, потому что они хотели создать более агрессивный автомобиль для водителей, которые хотели чего-то отличного от маленьких пони-каров в выставочных залах.
Хотя изначально также планировалось заменить два верхних уровня отделки салона Fairlane, благодаря установлению более дешевого ценника модернизированный автомобиль продавался удивительно хорошо, а позже купе GT стало доступно в комплектациях фастбэк и кабриолет.
5/10 1969 Ford Mustang Boss 429
через PinterestFord Mustang 429 Boss — самая красивая американская мечта. Все знают, что Mustang — легендарный маслкар, но 429 — одна из самых выдающихся и уважаемых серий.
СВЯЗАННЫЙ: 15 вещей, которые вы забыли о Mustang Boss 1969 года 429
В 1960-х годах, когда Ford испытывал нехватку денег на создание двигателя для соревнований NASCAR, он, наконец, использовал четырехступенчатый Cobra Jet Mustang в качестве шаблона и заплатил компании за внесение в него необходимых модификаций. 1359экземпляров этих красивых автомобилей было построено в период с 1969 по 1970 год.
4/10 1966 Ford Bronco
через классические автомобилиFord Bronco 1966 года быстро узнают по его квадратной рамке, которая ассоциируется с классикой. Автомобиль украшен вмятинами и оживлен надежным двигателем V8, и, в отличие от многих кастомизированных автомобилей, чувствует себя хорошо.
Лучше всего подходит для бездорожья, но может подвести при движении по шоссе. Отправляйтесь на нем по горным дорогам и убедитесь, что его надежная система подвески обеспечивает жесткую езду и уверенное и легкое рулевое управление.
3/10 1964 Ford Fairlane Thunderbolt
через Pinterest Fairlane Thunderbolt — легендарный высокопроизводительный автомобиль, мощный как на трассе, так и на улице. Он возник из-за потребности в более легких и компактных транспортных средствах. Он был построен, поскольку даже легкий Ford Galaxy был слишком большим, чтобы быть конкурентоспособным.
Итак, Ford заключил союз с Tasca Ford, чтобы создать сверхлегкий Ford Fairlane и заслужил его самым мощным из доступных на рынке высотным двигателем 427 cid мощностью 425 л.с. Он производил почти 500 л.с. и терроризировал гоночные трассы по всей территории США.
2/10 1964 Ford Thunderbird
через KloompyНаследие Ford Thunderbird все еще живо в умах любителей классических автомобилей по всему миру. У каждого поколения этого автомобиля, славящегося комфортной ездой, есть свои поклонники. Речь идет о внешнем виде, и Thunderbirds привлекли огромное количество владельцев и поклонников.
Чтобы придать более формальный вид, он был модернизирован для модели 64-го года. Стандартный 390 куб. дюймов. Двигатель мощностью 315 л.с. позволяет этому тяжелому автомобилю разгоняться до сотни за 11 секунд.
1/10 1964 Ford GT40 Prototype
через Autoweek Некоторые говорят, что классический автомобиль стоит ровно столько, сколько кто-то готов за него заплатить, и эта поговорка, кажется, работает в случае с Ford GT40. История началась в начале 60-х, когда Форд был одержим шоссейными гонками на длинные дистанции и инвестировал в гонку «24 часа Ле-Мана». Результатом стал GT40, выигравший четыре раза подряд.
Выпущено четыре версии GT40, а его кинославы и истории достаточно для его покупателей.
СЛЕДУЮЩИЙ: 15 автомобилей, которые сделали Ford таким гигантом, каким он является сегодня
Наглядная история классических автомобилей Ford (1950–1970-е годы)
Маслкары Ford — основа американского автоспорта. На протяжении 1960-х и 1970-х годов автомобили Ford были известны своими быстрыми линиями, большими двигателями и преданными поклонниками, которые стремились выжать из них все до последней лошадиной силы.
В то время как машины, владевшие драг-полосами и гусеницами по всему миру, могли привлечь наше внимание, путь, по которому пошел Форд, был рожден необходимостью. Прежде чем они стали автомобильной электростанцией, известной своими пони-карами, они на самом деле двигались к посредственности.
Давайте познакомимся с глубоко укоренившейся историей Ford Motor Company в создании американских маслкаров с начала 1950-х до 1990-х годов.
Крупный план заднего правого плавника Thunderbird первого поколения. Источник: Unsplash в 60-х и 70-х годах они находились под руководством Генри Форда II. За это время компания была известна своей ориентацией на безопасность и надежность. Однако в автомобильной промышленности становилось ясно, что производители автомобилей и покупатели начинают ценить высокопроизводительные автомобили превыше всего остального.
По мере того, как популярные бренды, такие как Dodge и Chevrolet, начали выпускать спортивные автомобили с мощными двигателями и быстрым временем финиша, Ford сосредоточился на создании семейного автомобиля для ежедневного вождения. Классические модели Ford, произведенные за это время, включают:
- Ford Fairlane (1955-1970)
- Ford Galaxie (1959-1974)
Fairlane пришел на смену Crestlane в 1955 году. В 1960-х годах Fairlane 500 был переработан как автомобиль среднего размера, чтобы конкурировать с Chevy Bel-Air, и до конца своей жизни был в значительной степени известен своей широкой привлекательностью благодаря использование отделки базового уровня в автопарках полицейских автомобилей.
Однако, когда в начале-середине 1960-х годов рынок маслкаров начал накаляться, Ford представил Fairlane Thunderbolt 1964 года выпуска в качестве экспериментального автомобиля ограниченного тиража, специально разработанного для дрэг-рейсинга. Thunderbolt был основан на базовом двухдверном седане и имел относительно легкий кузов в сочетании с двигателем V8 объемом 427 куб. Дюймов (7,0 л) с двойными 4-камерными карбюраторами Holley. Последние предназначались для полноразмерного Galaxie, но этот автомобиль посчитали слишком тяжелым для гоночной трассы. В то время как Thunderbolt имел короткий пробег и был доступен только в 1964, его преобразование из стандартного неприметного седана в легкий гоночный автомобиль совпало с сотрудничеством Ford с Shelby American, в результате которого в 1965 году было выпущено первое поколение Shelby GT350.
1962 Ford Galaxie XL с жесткой крышей, Источник: Wikimedia Commons В 1960-х годах Galaxie представлял собой полноразмерный модельный ряд Ford, конкурирующий с Chevy Impala и Pontiac Bonneville от GM. Galaxie был еще одним стандартным выбором для полицейских автопарков и водителей, ищущих надежные, но удобные для семьи модели, но под капотом Galaxie показал себя способным соответствовать номинальной мощности своим аналогам GM. После 1962, в результате которого Fairlane был переработан в меньший и легкий автомобиль среднего размера, полноразмерный Galaxie оснащался рядными шестицилиндровыми двигателями или двигателями V-8 для всех трех уровней отделки салона. Ford Y-Block V-8 использовался до 1964 года, в то время как более новые двигатели FE Series V-8 использовались до прекращения производства Galaxie в 1974 году. После 1950-х годов Ford начал переходить на автомобили с высокими характеристиками, которые могли не отставать от Chevy, Dodge и Chrysler на гоночной трассе. Инициатива Total Performance была реализована компанией Ford Motor Company и позволила создать маслкары, которые мы знаем и любим сегодня. Производительность стала приоритетом, поскольку путь вперед для компании сместился к завоеванию трофеев и доказательству того, что Ford может поставлять автомобили с большой мощностью, которых требовала публика.
С запуском инициативы Total Performance компания Ford посвятила некоторое время модернизации старых классических автомобилей, таких как Ford Thunderbird и Galaxie. Но они также представили несколько новых хот-родов, которые могли быть конкурентоспособными на трассе Nascar. К ним относятся:
- Ford Mustang первого поколения
- Shelby Mustang и GT500
Mustang первого поколения 1965 года с жесткой крышей. Источник: Unsplash 9.0003
Самая культовая модель Ford, о которой вы думаете сегодня, — это Mustang. Ford Mustang первого поколения впервые был выпущен в 1964 году и выдерживает непрерывное производство по сей день. Он доказал, что является самой долгоживущей моделью Ford. Основанный на платформе компактного Ford Falcon, он был коротким, широким и предназначенным для острых ощущений.
Отличается дизайном «фастбэк», популярным среди других моделей, и имеет прямоугольную переднюю решетку, напоминающую воздухозаборник реактивного самолета, которая станет отличительной чертой маслкаров популярных марок в конце 19-го века.В 60-х годах предполагалось, что автомобиль продаст колоссальные 100 000 единиц в первый год. Этот прогноз был реализован за три месяца, и за первые 18 месяцев было произведено более миллиона «Мустангов» для публики, которая внезапно вспомнила о существовании Форда.
В 1969 году Мустанг полностью расцвел, обладая набором характеристик, которые узнает любой любитель Форда. Стал доступен более длинный и крупный кузов со спойлерами, ковшами и креплениями. Под капотом Ford предпринимал шаги, чтобы вывести Mustang на гоночную трассу. Босс 302 и Босс 429модели были выпущены ограниченным тиражом, в которых использовались лучшие разработки Ford и модифицированные компоненты для производства достаточного количества автомобилей, чтобы квалифицировать Mustang для участия в гонках серийных автомобилей: 302 для серии Trans Am Racing и 429 с модифицированным моторным отсеком для размещения гигантского 7-цилиндрового двигателя. литровый двигатель, для NASCAR.
Shelby Mustang GT500 Fastback 1967 года, Источник: Wikimedia Commons Как опытный гонщик на протяжении 19В 1950-х годах Шелби ушел из спорта в 1960 году, что дало начало его плодотворной карьере дизайнера специальных автомобилей. Через свою компанию Shelby-American Кэрролл Шелби мог свободно экспериментировать с некоторыми из самых инновационных деталей и компонентов поколения. Усилия Шелби достигли Дэйва Эванса из Ford, который согласился предоставить двигатель V8 объемом 221 кубический дюйм и 260 кубический дюйм с трансмиссией. В сочетании с шасси AC Ace эксперимент Шелби, буквально названный Carroll Shelby Experimental, в конечном итоге станет Shelby AC Cobra. Ford и Shelby-America продолжали производить культовые модели, такие как Shelby GT350 первого поколения с 1965 до 1967 года.
Классические автомобили Ford 1970-х годов — обновленные стандарты безопасности и топливная экономичность После их успешной работы в 1960-х годах компания Ford стремилась закрепить свой постоянный успех. С введением таких моделей, как Mustang, Torino и недавно разработанного Thunderbird, Ford стал одним из лидеров продаж на рынке маслкаров. Однако мировые события сдерживали страсть Америки к мощным автомобилям.
С выходом Закона о чистом воздухе от 19 г.70, были введены новые ограничения на выбросы транспортных средств. Ford в значительной степени полагался на свои маслкары с мощными двигателями, но их выходная мощность сопровождалась большим расходом топлива. В ответ Ford начал производство культовых автомобилей с меньшим весом, чтобы они могли использовать двигатели меньшего размера. Эти модели включают:
- Ford Torino
- Ford Mustang II
1976 Starsky & Hutch Replica Gran Torino, Источник: Wikimedia Commons
Несмотря на то, что 70-е годы в автомобильной истории были отмечены резким стремлением к экономии топлива, это не означало, что маслкары Ford полностью исчезли. Torino, представленный в 1968 году, был, пожалуй, самым символичным маслкаром Ford с начала до середины 1970-х годов. Производимый с той же колесной базой, что и Fairlane, Torino отличается характерным кузовом в стиле фастбэк в стиле «SportsRoof».
Этот аэродинамический силуэт дал Torino преимущество в гонках. 1969 Torino Talladega и 1970 Torino King Cobra укрепили гоночный авторитет Ford, и сегодня обе модели являются одними из самых желанных коллекционных автомобилей, поскольку их было выпущено так мало.
На протяжении 1970-х годов Torino претерпевал несколько модернизаций и модификаций, чтобы соответствовать меняющимся стандартам выбросов и безопасности. Тем не менее, его смелый стиль и производительность закрепили за ним статус одного из самых знаковых маслкаров Ford десятилетия.
Модели 1975-76 годов даже использовались в качестве основных автомобилей в телешоу 9.0194 Старски и Хатч. Серия представила Torino в его наиболее культовой форме: двухдверный фастбэк с двигателем V-6. Сериал популяризировал Torino до такой степени, что Ford произвел 1000 копий телевизионного реквизита с белой гоночной полосой.
Fox Body Mustang 1988 года, Источник: Wikimedia Commons возрождение. Fox Body Mustang, более короткий и легкий с более широкой колесной базой, получил мощный 5,0-литровый двигатель V8 и улучшенную управляемость. Значок GT был повторно представлен в линейке, напоминая водителям о временах расцвета бренда. С многочисленными вариациями, специальными пакетами и опциями, основанными на производительности, Mustang оставался единственным маслкаром Ford на протяжении 19 лет.80-х и до начала 1990-х гг.
1972 Ford Mustang, Mach I., Источник: Unsplash автомобили с согласованной ценовой политикой, которая признает время и деньги, которые вы вложили в восстановление и техническое обслуживание некоторых из самых мощных автомобилей, чтобы поставить резину на дорогу.
Наши специалисты по сбору мусора разделяют вашу страсть к мощным машинам и готовы помочь вам разработать полис, соответствующий вашим потребностям. Получите бесплатный расчет вашего страхового покрытия от American Collectors Insurance сегодня и сообщите сообществу, какой маслкар Ford является вашим выбором, чтобы получить клетчатый флаг как величайший из всех времен.
Топ самых популярных моделей Ford за последние годы
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Продай нам свой автомобиль!Лучшие деньги на месте
Многие модели Ford приходили и уходили с годами, и хотя некоторые из них оказали влияние на автомобильную промышленность, все еще есть несколько избранных, которые значительно выделяются из общей массы. Чтобы дать вам представление о том, какие модели Ford являются настоящими пионерами в своем деле, мы составили список некоторых из самых популярных моделей Ford в истории компании. От бывших моделей до тех, которые все еще производятся сегодня, этот список состоит из лучших из лучших, которые может предложить Ford.
Ford Mustang
Впервые Ford Mustang дебютировал 17 апреля 1964 года. Он в одиночку создал класс «пони-каров» в США и стал иконой после выпуска Mustang 1965 года. Его часто называют самым успешным автомобилем в истории Ford, и благодаря своим невероятным характеристикам и стилю он собрал поклонников со всего мира. Модель настолько важна, что свое 50-летие Ford отпраздновал с размахом. Они разместили автомобиль (2015 модельного года) на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, воссоздав прежний трюк, который они выполнили 50 лет назад с оригинальным кабриолетом Mustang.
Ford Pinto
Представленный в 1970 году Ford Pinto представлял собой двухдверное купе, которое позже предлагалось в кузовах универсал и хэтчбек. На протяжении 70-х он безраздельно господствовал, затмив AMC Gremlin и Chevrolet Vega, когда дело дошло до общего производства. Он доминировал в недавно представленном американском сегменте малолитражных автомобилей в течение 10 лет подряд, пока его производство не закончилось в 1980 году. Он предлагал одни из самых востребованных пикапов на рынке Северной Америки с момента дебюта в 1919 году.48. Ford F-150 входит в число самых популярных моделей в списке наряду с F-250 и F-350, каждая из которых обладает выдающимися возможностями и общими характеристиками. Сегодня F-серия по-прежнему остается лучшим выбором для тех, кто нуждается в полноразмерном рабочем грузовике, способном справиться с чем угодно. Обладая конкурентоспособным рейтингом буксировки и рядом полезных высокотехнологичных функций, F-серия остается впечатляющей фирменной табличкой.
Ford Model T
Модель T, широко известная как первый доступный автомобиль в Америке, занимает особое место в истории Ford. Впервые он был представлен в августе 1908, а первая серийная модель сошла с конвейера завода Ford в Детройте в сентябре. Ориентированная на средний класс, модель T вывела автомобильную промышленность на новый уровень, открыв рынок для широких масс. За 19 лет по всей стране было выпущено более 15 миллионов моделей, что делает его одним из самых знаковых автомобилей 20-го века.
Ford Fiesta
Хотя грузовики и внедорожники с годами становятся все более и более популярными, мы не можем забывать о влиянии этого малолитражного автомобиля. Ford Fiesta изначально был доступен в Европе, но в 1978 он был доставлен в США. Он проработал в Северной Америке три года, прежде чем исчез с рынка США более чем на 30 лет. Он был повторно представлен в Штатах в 2010 модельном году и стал популярной моделью среди покупателей, интересующихся небольшими автомобилями.
В дополнение к этим моделям среди других очень популярных автомобилей Ford был Taurus, который был одним из самых продаваемых седанов на протяжении большей части 90-х и начала 2000-х годов. Explorer также хорошо продается, и теперь он продолжает набирать обороты по мере роста популярности кроссоверов. Кроме того, Ford Transit уже давно пользуется популярностью среди покупателей, которым нужны рабочие фургоны. Многие из этих автомобилей все еще доступны сегодня и остаются лучшими в своем классе. Просмотрите наш ассортимент, чтобы увидеть, что у нас есть в наличии, и найдите последние версии этих и других моделей Ford.
Категории: Транзит, Фиеста, F-150
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео – RSS 2.0
Популярные теги
Безопасность Технологии Советы по обслуживанию Производительность Грузовые автомобили Лошадиные силы осмотр советы по покупке автомобиля Образование Ф-550 Ремонт Функции Форд Ф-350 манера вождения Советы новый инвентарь Ф-600 техническое обслуживание Характеристики Двигатель семейный размер Особенности Форда индивидуалист Ф-650 Крутящий момент обслуживание социальное дистанцирование здоровье шум образ жизни 1 Рекомендуемая производителем розничная цена предназначена только для информации.