Форд старые модели фото: Форд старые модели – 67 фото

Автомобили “Форд” – все модели: описание, характеристики, отзывы. Технические характеристики автомобиля Ford Focus I, II и III Старые автомобили форд

Ford Motor (Форд Мотор) — американская компания, являющаяся одним из лидеров мировой автомобильной промышленности. Все модели Ford обладают превосходным качеством и комфортом.

Компания была основана в 1903 году Генри Фордом, и ее главной целью было создание массового дешевого автомобиля. Первый такой автомобиль, получивший название Model А, представлял собой «бензиновую коляску» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с. В 1908 году на смену ему пришла легендарная модель «T», которая имела невероятный успех. Уже в первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени. В 1913 году на заводах Ford впервые в мире была применена технология конвейерного производства, что стало настоящей революцией в сфере автомобилестроения. Другим уникальным новшеством Генри Форда стала система стандартизации взаимозаменяемых частей изделий. Все это позволило поднять производительность труда рабочих в два раза. Отныне работа на заводах Форда стала не только престижной, но и прибыльной: служащие и рабочие получали почти в 2 раза больше, чем работники других автомобильных предприятий. К 1923 году каждый второй автомобиль в США имел эмблему компании Ford. Однако в конце десятилетия компания переживает кризис, причиной которого стали авторитарный стиль правления Форда и стагнация творческих идей.

В 1932 году американский производитель представил первый монолитный V-образный 8-цилиндровый двигатель. Пройдут еще многие годы, прежде чем конкуренты смогут повторить подобный успех.

В 1945 году бразды правления компанией перешли в руки старшего внука Генри Форда II, который помог компании преодолеть послевоенный кризис. Под его руководством была проведена программа реорганизации производства и, кроме того, в 1949 году состоялась презентация новой модели. Автомобиль с гладкими боковыми панелями, открывающимися задними боковыми стеклами и независимой передней подвеской имел оглушительный успех и позволил Ford Motor вернуть себе былую славу.

Наступившая в 60-е годы эра молодёжи вызвала спрос на спортивные автомобили. Так, следуя настроениям в обществе, американский производитель в 1964 году представил свою версию спорткара под названием Форд Мустанг. Благодаря удачному сочетанию технических возможностей, современного дизайна того времени, ну и, конечно же, цены данная модель стала любимицей всех американцев. А выпущенная в 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam помогла компании одержать победы на разнообразных ралли.

Среди наиболее популярных разработок 70-х годов стоит отметить модель Taunus/Cortina, а также автомобиль Fiesta, который, сменив несколько поколений, выпускается и в наши дни.

В середине 80-х свет увидел знаменитый Taurus, который в 1986 году получил звание «Автомобиль года», а еще через год становится бестселлером в Америке. Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. И именно с выходом этой модели американская корпорация берет курс на производство автомобилей нового поколения: высокотехнологичных и визуально совершенных.

В 1993 году модельный ряд пополнился новым автомобилем Mondeo. Названный первым семейным автомобилем, Мондео сразу же установил новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году данная модель была признана Автомобилем года в Европе и стала фаворитом среди покупателей.

В 1997 году на международном автосалоне в Женеве состоялся официальный дебют спортивного купе малого класса под названием Пума. Сконструированное на базе популярной модели Fiesta и предназначенное специально для европейских покупателей, купе Пума отличалось ярким, эффектным внешним видом со стильными фарами, напоминающими кошачьи глаза.

В 1998 году состоялась европейская премьера знаменитого Ford Focus, являющегося лидером продаж марки на российском авторынке. Подробное описание модели, включая ее фото и технические характеристики, Вы найдете на нашем сайте auto.dmir.ru в разделе «Каталог моделей». В этом же, 1998 году компания выходит на второе место в мире по производству легковых и грузовых автомобилей.

В 2000 году международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подводя автомобильные итоги столетия, присудило звание “Автомобиль века” легендарному Ford Т.

9 июля 2002 года в городе Всеволожск Ленинградской области был официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла, став одним из первых автосборочных предприятий зарубежной марки в России.

В настоящее время американский производитель продолжает развивать инновационные технологии производства, расширять свой модельный ряд и предлагать своим поклонникам новые модели автомобилей, отвечающие самым строгим запросам потребителей. Все автомобили Форд отличает низкая себестоимость и отличное качество сборки, что делает их любимыми во всем мире. Если Вы также являетесь поклонником данной марки, то в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru Вам интересно будет узнать самые последние новости всемирно известного автоконцерна.

Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.

В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.

После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.

С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда – чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.

Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.

Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.

Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.

Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.

Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo , Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.

В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.

Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).

Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.

Форд Фокус является автомобилем в сегменте С-класса выпускаемые компанией Ford с 1998 года и по сегодняшний день. За свою историю автомобиль претерпел три поколения в развитии. Британский журнал CAR считает его одним из 50-ти величайших автомобилей за последние 50 лет.

Фокус очень популярная машина – Европе входит в 10-ку самых продаваемых автомобилей, а в России был самой продаваемой иностранной машиной 2010 года, а в 2012 году самым продаваемым автомобилем в мире.

Ближайшими конкурентами Фокуса являются автомобили других марок, таких как Citroen C4, Hyundai Elantra , Honda Civic , Renault Fluence, Kia ceed , Opel Astra , Peugeot 301, Skoda Octavia, Toyota Corolla , Toyota Auris, Chevrolet Cruze , Mazda 3 , Mitsubishi Lancer , Nissan Almera , Peugeot 308 , Renault Fluence и Volkswagen Golf .

Первое поколение

Форд представил первый Фокус в 1998 году в Европе в качестве замены модели . Первое поколение выпускалось до 2004 года. В 2002 году был проведен рестайлинг, включающий в себя обновленные фары, бампер, радиаторную решетку, центральную консоль, сиденья и дополнительный набор опций.

В Северной Америке начались продажи в октябре 1999 года как сюрприз на Рождественский праздник генеральному директору компании Форд Жаку Нассеру.

Фокус производился в различных модификациях кузова – 3-х дверный хэтчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк, седан и универсал. Трансмиссия доступна в трех вариантах – 4-х скоростная автоматическая, а также механическая 5-ти и 6-ти скоростная. Двигатели имеют широкий выбор – бензиновые: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также дизельные объемом 1.8 литра.

По версии EuroNCAP Фокус получил 4 из 5 звезд для безопасности водителя и пассажиров, 2 из 4 звезд для безопасности пешеходов.

Второе поколение

23 сентября 2004 года на Парижском автосалоне представлен Фокус второго поколения. Он выпускался с 2004 по 2011 год.

Размер автомобиля стал немного больше, как по колесной базе, так и по общей длине, ширине и весу. Жесткость кузова увеличена на 10%. Вместе с этим новая конструкция подвески позволила улучшить управляемость автомобиля.

Безопасность автомобиля по версии EuroNCAP получила высший балл 5 звезд из пяти для защиты взрослых, 4 из 5 для защиты детей и 2 из 4 для защиты пешеходов, что превзошло конкурентов в этом сегменте Опель Астра и Фольксваген Гольф .

Кузов производился в пяти вариантах – 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал и 2-х дверные купе-кабриолет. Трансмиссия доступна в четырех вариантах – 4-х ступенчатая автоматическая, 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая PowerShift. Двигатели бензиновые Duratec объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

Третье поколение

Представлен в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в качестве модели 2012 года. Производится с 2011 года и по настоящее время. Эта модель стала «глобальной», что означает смену европейского второго поколения и 10-летней североамериканской.

Самые интересные технические нововведения это двигатели семейства EcoBoost SCTi, шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift, рулевое управление с электроусилителем, боковые подушки безопасности, «занавески» безопасности.

Самые интересные опции это подключение iPod через USB, активная помощь при парковке, слежение за усталостью водителя, предотвращение столкновений на малой скорости, информирование о наличии автомобиля в «мертвой» зоне, предупреждение схода с полосы движения, распознавание дорожных знаков.

Кузов выполнен в трех вариантах – 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Двигатели – бензиновые Ecoboost объемом 1.0, 1.5, 2.0 и 2.3 литра, бензиновый Duratec Ti-VCT объемом 1.6 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Трансмиссия может быть механическая и роботизированная PowerShift.

Таблица характеристик Фокус

ПоколениеГодыДвигателиМодификацииРазмеры
Первое1998-2004 1.4 Zetec-SE (74 л.с.)
1.6 Zetec-SE (100 л.с.)
1.6 Zetec-Rocam (109 л.с. )
1.8 Zetec-E (113 л.с.)
2.0 Zetec-SE (128 л.с.)
2.0 Duratec HE (146 л.с.)
2.0 Duratec ST (171 л.с.)
2.0 T Duratec RS (212 л.с.)
1.8 TDDI (89 л.с.)
1.8 TDCi (114 л.с.)
Хэтчбек Колесная база: 2615 мм
Длина: 4175 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1440 мм
Седан Колесная база: 2615 мм
Длина: 4380 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1440 мм
Универсал Колесная база: 2615 мм
Длина: 4455 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1460 мм
Второе2004-2011 1.4 Duratec (79 л.с.)
1.6 Duratec (99 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (113 л.с.)
1.8 Duratec HE (123 л.с.)
2.0 Duratec HE (143 л.с.)
2.5 Duratec ST (222 л.с.)
2.5 Duratec RS (301 л.с.)
2.5 Duratec RS500 (345 л.с.)
1.6 Duratorq TDCi (89 л.с.)
1.6 Duratorq TDCi (99 л. с.)
1.6 Duratorq TDCi (108 л.с.)
1.8 Duratorq TDCi (113 л.с.)
2.0 Duratorq TDCi (109 л.с.)
2.0 Duratorq TDCi (134 л.с.)
Хэтчбек Колесная база: 2640 мм
Длина: 4340 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1500 мм
Седан Колесная база: 2640 мм
Длина: 4480 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1495 мм
Универсал Колесная база: 2640 мм
Длина: 4470 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1500 мм
Купе-кабриолет Колесная база: 2640 мм
Длина: 4510 мм
Ширина: 1835 мм
Высота: 1448 мм
Третье2011-… 1.0 Ecoboost (99 л.с.)
1.0 Ecoboost (123 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (84 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (104 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (123 л.с.)
1.6 Ecoboost (148 л.с.)
1.6 Ecoboost (180 л.с.)
2. 0 Ecoboost (247 л.с.)
1.6 Duratorq (94 л.с.)
1.6 Duratorq (113 л.с.)
1.6 Duratorq ECOnetic (104 л.с.)
2.0 Duratorq (113 л.с.)
2.0 Duratorq (138 л.с.)
2.0 Duratorq (161 л.с.)
Хэтчбек Колесная база: 2648 мм
Длина: 4358 мм
Ширина: 1823 мм
Высота: 1484 мм
Седан Колесная база: 2648 мм
Длина: 4534 мм
Ширина: 1823 мм
Высота: 1484 мм
Универсал Колесная база: 2648 мм
Длина: 4556 мм
Ширина: 1823 мм
Высота: 1505 мм

Вошла ли “Лада” в элитную компанию классических авто?

  • Элизабет Хотсон
  • Бизнес-корреспондент Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Подпись к фото,

Свою коллекцию Эд Хьюз называет “коллекцией восточноевропейских деликатесов”

По пасторальной английской сельской местности мчится автомобиль, давно ставший классикой.

Он плавно уходит влево, справляется с непростым правым поворотом и грациозно исчезает из поля зрения – как серна с бензобаком.

Это коллекционный автомобиль, и ценность его в последние годы многократно возросла. Его владелец Эд Хьюз – счастливый человек.

Впрочем, машина эта вовсе не похожа на классический автомобиль в традиционном понимании этого слова. Это не “Феррари”, не “Ламборгини” и не “Ягуар”.

Это “Жигули” 1994 года выпуска, экспортная модель которой называлась Lada Riva.

  • Блог Кречетникова: трофей от деда
  • “Жигули” – машина мечты!

Этот четырехдверный российский автомобиль регулярно фигурирует в различных списках худших когда-либо выпущенных машин.

У модели Эда Хьюза полуторалитровый двигатель, пробег почти 130 тысяч километров и максимальная скорость около 150 километра в час. Хьюз так любит “Лады” настолько, что в его коллекции их целых пять.

Возможно, кто-то посмеется над тем, что Lada Riva записали в число классических автомобилей. Но на самом деле она отвечает всем общепринятым критериям, чтобы так называться: это старая модель, снятая с производства и представляющая интерес для коллекционеров.

Кроме того, на ней, как и на всех других винтажных автомобилях, можно заработать – пусть и не десятки миллионов, как, например, в случае с “Феррари”. 14 лет назад Хьюз купил свою красную “Ладу” за 50 фунтов стерлингов (62 доллара), а сейчас она стоит 2000 фунтов (почти 2500 долларов).

Рынок классических автомобилей неустанно растет, и все чаще коллекционеры гоняются за экземплярами, ранее не представлявшими никакого интереса. Но почему именно Lada Riva?

Новая мода

Эд Хьюз оставил преподавательскую деятельность, чтобы стать постоянным автором журнала Practical Classics. По его словам, на протяжении многих лет “Лады” были крайне немодны, но сам он любит их с детства, потому что у его отца было несколько советских машин.

В конце 1990-х годов он сам начал покупать “Жигули”, в том числе Lada Riva, которые продавались в Великобритании с 1983 по 1997 год.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Для большинства классический автомобиль – это, например,”Феррари”, но никак не “Лада”

“Как это часто бывает со старыми машинами, люди их просто выбрасывали, потому что они обесценивались, а я подбирал наиболее приличные модели. То, чего им не хватает в плане сборки и внешнего вида, компенсируется довольно хорошей механикой”, – говорит Хьюз.

По его мнению, есть две причины, по которым ценность “Лад” в последнее время в Великобритании возросла.

“Во-первых, 20-30-летним автомобилистам нравится форма этих машин – ничего похожего на дорогах нет. Они стали модным способом самовыражения”, – говорит Хьюз.

А во-вторых, их раскупают и вывозят обратно в Россию и другие страны Восточной Европы.

Подпись к фото,

Дэйв Ричардс призывает всех любителей обращаться к специалистам при покупке винтажных авто

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

“В Восточной Европе существует небольшой, но очень активный рынок купли-продажи “Лад” – особенно моделей с правым рулем, сделанных на экспорт в Великобританию. Венгры, например, их просто обожают – их приводят в восторг сам тот факт, что эти модели были сделаны на продажу “капиталистическому Западу”, – объясняет автолюбитель.

Кроме пяти “Лад”, в коллекции “восточноевропейских автомобильных деликатесов” Эда Хьюза есть еще три восточногерманских “Вартбурга” и один “Трабант”, тоже из бывшей ГДР, а также российский “Москвич” и “Запорожец” и “Таврия” украинского производства. Он также совладелец еще одного российского автомобиля, “Иж-2126 Ода”.

Хьюз говорит, что ни за что не променял бы свою коллекцию на “Феррари”. Он считает, что приобрести старые модели итальянских спортивных машин может любой человек с увесистым кошельком, а вот обладание коллекцией “автомобильных изгоев” требует больших умений, заботы и так далее.

Цены растут

Журналист Дэйв Ричардс, пишущий об автомобилях, подтверждает, что существует явная тенденция перехода самых обычных в прошлом моделей в разряд классических. Причем, говорит он, тенденция эта не ограничивается одними советскими автомобилями.

Такие машины, как “Форд Кортина”, “Форд Капри”, первые модели “Мини” и даже “Остин Мартин” пользуются большой популярностью, говорит специалист. А также “Ситроен-2CV” и “Фольксваген “Жук”.

Подпись к фото,

Среди коллекционеров проснулся спрос на старые “Фольксвагены”

“Многие из этих машин практически исчезли, их почти не видно на дорогах, но за теми, что еще на ходу, идет охота. Небольшое количество таких автомобилей означает, что цены на них ползут вверх”, – поясняет Ричардс, который, помимо журналистики, занимается еще и восстановлением старых машин.

Его компания Project Shop получает неплохой доход, возвращая классические автомобили к жизни.

Наследие Форда

В британском отделении американского автогиганта Ford на востоке Лондона собрали целую коллекцию старых автомобилей, назвав ее “Наследие Форда”. В ней более 100 экземпляров различных моделей, сделанных на протяжении последних восьмидесяти с лишним лет.

Главный бриллиант в этой коллекции – “Форд Эскорт 1850GT”, который выиграл первое ралли Лондон-Мехико в 1970 году.

По оценкам одного из смотрителей коллекции Айвана Бартоломеуса, это авто стоит по меньшей мере полмиллиона фунтов стерлингов (623 тысяч долларов).

Также в музее представлено несколько “Фордов Фиеста”, выпущенных в 1990-е годы.

По словам Бартоломеуса, цена “Форда Кортина” выпуска начала 1970-х сегодня может достигать 18 тысяч фунтов (22,5 тысячи долларов), а в 1980-х за нее давали 100 фунтов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Автомобили “Форд Капри” сегодня очень востребованы

Дэйв Ричардс предупреждает потенциальных покупателей о том, что, приобретая классический автомобиль, можно столкнуться с определенными проблемами – будь то “Лада”, “Форд” или “Феррари”.

“Не полагайтесь только на собственное суждение, – говорит он. – Попросите специалистов из автомобильных клубов рассказать вам о машине, которая вас интересует. А еще лучше – пригласите его с собой осмотреть товар”.

“Это разумнее, чем связываться с машиной, которая потом влетит вам в копеечку”, – добавляет эксперт.

Конечно, есть и автолюбители, которые приобретают классические машины не ради денег, а ради удовольствия.

Тряхнуть стариной

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Бронвин Баррель начала заниматься мотоспортом в 1960х годах, эта фотография сделана в 1964-м

В 1970 году Бронвин Баррель было 25 лет, когда она приняла участие в уже упомянутом ралли Лондон-Мехико в качестве второго пилота на “Остин Макси”.

После 47-летнего перерыва она снова намерена принять участие в гонке на классических автомобилях из Лондона в Лиссабон, которая состоится в конце апреля – за рулем все того же “Остин Макси”.

“Это очень здорово, ты получаешь столько адреналина от езды, – говорит Баррель. – Я чувствую, будто мне снова 25 и я заново проживаю юность. Я ни за что не продам свой “Макси”, для меня он бесценен”.

Old Ford Car – Bilder und Stockfotos

4.572Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

Durchstöbern SI 4.57 2 9006

Durchstöbern SI 4.57 2

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

legendärer ford modell t – стоковые фото и фотографии старых автомобилей ford

Legendärer Ford Modell T

1949 ford pickup – незавершенное производство – старые автомобили ford стоковые фото и изображения

1949 Ford Pickup – в процессе работы

Монктон, Нью-Брансуик, Канада – 10 июля 2015 г. : 1949 Ford Pickup с патинированным парком в Инненштадте фон Монктон, веранд 2015 Atlantic Nationals, Монктон, Нью-Брансуик, Канада.

Lenkrad und Armaturenbrett Innen Eines geparkten ford mustang – старые автомобили ford стоковые фото и фотографии

Lenkrad und Armaturenbrett Innen eines geparkten Ford Mustang

Гамбург, Германия – 6 июня. 2021: Lenkrad und Armaturenbrett Innenraum eines geparkten Ford Mustang, irgendwo in der Hamburger Innenstadt. Bild entwickelt als Schwarz-Weiß. einige Reflexionen im Seitenfenster sichtbar

классических американских маслкаров, blauer ford shelby cobra 427 in placerville ca – old ford car сток-фотографии и фотографии

классических американских маслкаров, синий Ford…

классических ford mustang кабриолет в свободном парке. винтажный фильтр. – фото и фотографии старых автомобилей Ford

Klassische Ford Mustang Cabriolet в свободном парке. Vintage-Filte

1928 ford modell t, аламоса, колорадо, сша0003

Аламоса, Сан-Луис-Вэлли, Колорадо, США: Ford Model T, ein spätes Modell von 1928, Tourversion, geparkt in der Nähe der Adams University. Altes Cabrio mit Reserverad.

Rot 1967 Ford Mustang Fastback – фото и фотографии старых автомобилей Ford Модель T Ford Automobile aufgereiht auf einer Straße. Die Autos sind быстро neuem Zustand.

seitenansicht eines schwarzen ford mustang modell 2018 sportwagens, der auf einer sandigen straße geparkt ist – old ford car stock-fotos und bilder

seitenansicht eines schwarzen Ford Mustang Modell 2018… und bilder

Innenansicht des klassischen Ford Mustang

Гамбург, Германия – 20 июня. 2021: Innenansicht des klassischen Ford Mustang, irgendwo в Гамбургском парке. Sepia-getöntes Bild

бежевый гель sechste 6. поколение ford Thunderbird 1972 – старый автомобиль ford сток фото и фото

бежевый гель Sechste 6. поколение Ford Thunderbird 1972

silber schwarz ac shelby cobra mkiii mk 3 427 1965 1967 кабриолет родстер – old ford car сток фото и фото

silber schwarz AC Shelby Cobra MkIII MK 3 427 1965 1967 Cabrio…

blaues 1930 модель а роскошный родстер кабриолет – старый форд автомобиль фото и фотографии

blaues 1930 Ford Model A Deluxe Roadster Cabrio

hellblau-oranger ford gt40 gt sport-rennwagen – old ford car стоковые фотографии и изображения

hellblau-oranger Ford GT40 GT Sport-Rennwagen

luxuriöse ford coupé 1928 ein – old ford car стоковые фото и фотографии

Luxuriöse Ford Coupé 1928 ein

ford mustang coupé der ersten Generation 1964 1973 – old ford car stock-fotos und bilder

Lederausstattung des roten Ford Mustang Coupé der ersten. ..

rotweißes lederinterieur der zweiten Generation des ford Thunderbird aka Square Bird Cabrio 1958 – фото и фото старых автомобилей ford

rotweißes Lederinterieur der zweiten Generation des Ford…

blauer ford modell a 1931 – фото и фото старых автомобилей ford

blauer Ford Modell A 1931

geparkter oldtimer am stadtrand von hamburg, deutschland – фото и фото старых автомобилей ford

Geparkter Oldtimer am Stadtrand von Hamburg, Deutschland

scheinwerfer der rot-weißen zweiten поколение ford Thunderbird aka Square Bird Cabrio 1958 – фото и фото старых автомобилей ford

Scheinwerfer der Rot-weißen zweiten Generation Ford Thunderbird…

rotes ford mustang coupé erste Generation 1964 1973 – old ford car stock-fotos und bilder размер кабриолет авто 1972 1976 – старый автомобиль ford стоковые фотографии и фотографии

гниль кастаниенбраун Lincoln Continental Mark IV 4 Full-Size…

ford модель einen klassischen vorkriegs-oldtimer – старый автомобиль ford стоковые фотографии и изображения

Ford Modell einen klassischen Vorkriegs-Oldtimer

встреча олдтаймеров в курпарке – старые автомобили форд стоковые фото и фотографии A-Modell Coupé Retro Auto

reihe von neuen ford focus autos im autohaus – old ford car stock-fotos und bilder

Reihe von neuen Ford Focus Autos im Autohaus

“Гамбург, Германия – 19 августа 2012: Reihe neuer Ford Focus Fahrzeuge Beim Händler. Die Ford Motor Company ist ein Automobilhersteller mit Sitz in Michigan, der 1903 фон Генри Форд gegründe wurde.

Schwarzer Sportwagen vor einer europäischen Landschaft auf Einem Sonnigen – old ford car stock-fotos und bilder

Schwarzer Sportwagen vor einer europäischen Landschaft auf einem… фото

Schwarzer Sportwagen vor einer europäischen Landschaft an einem…

ford gt, grau metallic, supersportwagen von ford – old ford car сток фото и фото

Ford GT, grau metallic, Supersportwagen von Ford

ford mustang – old ford car stock-fotos und bilder

Ford Mustang

Berlin, Deutschland – 3. Октябрь 2016: Eine alte Version eines Ford Mustang parkt in einer Allee в Берлине, Германия . Das Auto ist blau und es sieht gut erhalten aus.

schwarzer sportwagen vor einer norddeutschen landschaft и тег einem sonnigen. – фото и фотографии старого автомобиля ford

Schwarzer Sportwagen vor einer norddeutschen Landschaft an einem. ..

Киль, Германия – 16 октября 2022: Schwarzer Sportwagen vor einer norddeutschen Landschaft an einem sonnigen Tag

profilansicht von ford mustang 1967 fastback auf der straße geparkt – old ford car stock-fotos und bilder

Fast a 97 Mustangback Straße…

Мюлуз – Франция – 10. Октябрь 2021 – Profilansicht von Ford Mustang 1967 Fastback auf der Straße geparkt

oldtimer-show, ford capri frontansicht – old ford car stock-fotos und bilder

Oldtimer-Show, Ford Capri Frontansicht

Schieder-Schwalenberg, Nordrhein-Westfalen, Deutschland, 8 мая 2022: Выставка классических автомобилей, Ford Capri Frontansicht

innenraum von 1931 ford a бежевый mit lenkrad und schaltung – стоковые фотографии старых автомобилей форд und bilder

Innenraum von 1931 Ford A Beige mit Lenkrad und Schaltung

Bad Driburg – 07 14 2013 Interieur von 1931 Ford A Beige mit Lenkrad und Schaltung, deutsche Schaltung und Ledersitze an der Straße Thunderbird Antike

for old carblageparkt

стоковые фотографии и изображения

Античный синий кабриолет Ford Thunderbird

Сан-Диего, Калифорния, Vereinigte Staaten -15. Август 2015: Dies ist ein Nahaufnahmefoto eines babyblauen 1956 Ford Thunderbird Cabriolet. Dies war der erste zweisitzige Ford seit 1938. Dieses Bild wurde an einem wunderschönen sonnigen Tag auf der Klippe mit Blick auf den Pazifischen Ozean in North County San Diego aufgenommen.

blick auf den Orangefarbenen oldtimer ford capri, der an der straße geparkt ist – old ford car stock-fotos und bilder

Blick auf den orangefarbenen Oldtimer Ford Capri, der an der Straß

mustang vom ford sportwagen zum flugzeug mit lächelnder hübscher юнгер шварцер фрау в синей униформе umgebaut – old ford car stock-fotos und bilder

Mustang vom Ford Sportwagen zum Flugzeug mit lächelnder. ..

frontansicht eines schwarzen oldtimer ford 1935 серии street rod утилита в гараже einer alten. – фото и фотографии старых автомобилей ford

Frontansicht eines schwarzen Oldtimer Ford 1935 Series Street…

Гаттон, Квинсленд, Австралия – 24 октября 2020 г . : Frontansicht eines schwarzen Ford 1935 Series Street Rod Utility, der neben einer alten Texaco-Kraftstoffpumpe in einer Garage geparkt ist.

retro plymouth auto – old car ford стоковые фото и фотографии

Retro Plymouth Auto

Santpoort, Niederlande, – 01 июля 2022. Классический американский парк Plymouth in der Straße der Stadt.

Chevrolet Corvette Sting Ray Cabrio 1964 года выпуска0002 1964 Chevrolet Corvette Sting Ray Cabrio

Монктон, Нью-Брансуик, Канада – 11 июля 2015 г.: Corvette Sting Ray 1964 г., созданный компанией Mann mit Ballkappe gefahren wird, установленный в Centennial Park, посвященный Atlantic Nationals 2015. Es folgt ein 1965 Ford Cobra Daytona Coupé и Pontiac Parisienne Cabriolet 1964 года, Монктон, Нью-Брансуик, Канада.

seitenansicht eines schwarzen ford mustang modell 2018 sportwagenparkplatzes auf einer kleinen landstraße в северной Германии. – стоковые фото и фотографии старых автомобилей Ford

Seitenansicht eines schwarzen Ford Mustang Modell 2018. ..

ford t modell im greenfield dorf vor der ersten alten original umgebauten ford motor company – old ford car stock-fotos und bilder

Ford t Modell im Greenfield Dorf vor der ersten alten original.. .0002 1983 Ford Fiesta XR2 Oldtimer Sportwagen Rennwagen

Heubach, Германия – 19 сентября 2021 г.: Ford Fiesta XR2 Oldtimer Sportwagen 1983 г. на 9. Bergrevival Heubach 2021 Veranstaltung.

linke seitenansicht eines schwarzen ford mustang modell 2018 sportwagens vor einem gelben ölsaatenfeld mit blauem himmel und einigen wolken – old ford car stock-fotos und bilder

linke seitenansicht eines schwarzen Ford Mustang Modell 2018… исторический парк, мэриленд (сша) – фото и фотографии старого автомобиля форд

Park Ranger patrouilliert Chesapeake und Ohio Canal National…

Oldtown, Maryland, USA – 8. October 2022: Ein National Park Ranger winkt den Besuchern des Chesapeake and Ohio Canal National Historical Park am Town Creek Aqueduct zu, während er an einem sonnigen Nachmittag patrouilliert.

ford mondeo – фото и фотографии старых автомобилей ford

Ford Mondeo

Канкун, Мексика – 3 июня 2017: Dunkelblaue Limousine Ford Mondeo на Штадтштрассе.

1967 shelby cobra gt500 fastback купе – старый автомобиль форд фото и фотографии

1967 Shelby Cobra GT500 Fastback Coupé

Reno, NV — 6. Август 2021: 1967 Shelby Cobra GT500 Fastback Coupé на аукционе Automesse.

Vorderansicht des Oldtimers Ford Mustang, первое поколение, в галерее – старые автомобили ford стоковые фото и фотографии

Vorderansicht des Oldtimers Ford Mustang, первое поколение, в… фотография

Ford Mustang

Ной-Дели, Индия – 25 февраля 2022 г .: Weißes Luxusauto Ford Mustang на улице einer Stadtstraße.

Klassisches Cabrio for eine Reise – фото и фотографии старых автомобилей ford

Klassisches Cabrio für eine Reise

west bay vintage rallye – old car ford сток фото и фото

West Bay Vintage Rallye

West Bay. Dorset.Vereinigtes Königreich. 12. Июнь 2022.Eine Reihe restaurierter Oldtimer-Vans und -Trucks Wird bei der West Bay Vintage-Rallye ausgestellt

altes auto ford mustang shelby gt350 auf der straße – old ford car stock-fotos und bilder

Altes Auto Ford Mustang Shelby GT350 auf der Straße

Саратов, Россия – 17 октября 2014: Altwagen Ford Mustang Shelby GT350 tagsüber unterwegs

1931 ford a pickup hot rod – old ford car stock-fotos und bilder

1931 Ford A Pickup Hot Rod

gelber oldtimer ford – old ford car stock -фотографии и фотографии

Gelber Oldtimer Ford

classic 1970 ford mustang boss 302, muc 89l auto auf gras geparkt. – фото и фотографии старых автомобилей Ford

Classic 1970 Ford Mustang Boss 302, MUC 89L Auto auf Gras geparkt.

klassisches оранжевый ford cortina mk3 auto, das entlang der strandpromenade und des meeres im hintergrund gefahren wird. – стоковые фото и фотографии старых автомобилей Ford

Klassisches Orange Ford Cortina MK3 Auto, находящийся внутри. ..

классный грубый и сильбернерский Ford Capri, расположенный на променаде и в глубине в глубине gefahren wird. – фото и фото старых автомобилей ford

Klassischer grauer und silberner Ford Capri, der entlang der…

ford-präfekt, 1948 – фото и фото старых автомобилей ford

Ford-Präfekt, 1948

East Dean, Eastbourne , Англия – 24. Март 2022: Ford Prefect, 1948 Детали

1947 ford super deluxe club кабриолет – старый автомобиль ford стоковые фото и фотографии

1947 Ford Super Deluxe Club Cabrio

фон 77

Vintage Ford Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 29.

529 винтажный ford Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. innenansicht des klassischen ford mustang – винтажный форд стоковые фото и фотографии синий кабриолет ford Thunderbird – винтажный ford стоковые фото и фото форд тандерберд – винтажный ford стоковые фото и фото и арматура innen geparkten ford mustang – винтажный ford стоковые фото и bilderСотрудник Бюро ветеранов Виола Лалонд и сотрудник Бюро переписи населения Элизабет Ван Туйл позируют рядом с автомобилем Ford перед тем, как отправиться в путь по пересеченной местности… На 35-мм фотопленке запечатлен классический красно-белый автомобиль, припаркованный на грунтовой дороге, идущей параллельно Гранд-Каньону, 1940. Рабочие наносят последние штрихи на седан Ford 1949 года, автомобиль, который, по мнению многих, отвечает за выживание компании после модели T.antikblau , Мичиган: Генераторы Ford производятся на небольшом заводе в Ипсиланти, штат Мичиган, примерно в 4,5 милях от Дирборна. На фото изображена действующая сборочная линия в образе мужчин… открытка завода Ford Motor Company в Ривер-Руж – винтажный форд сток-фото и бильдерклассишер форд таунус на ауф-дер-штрассе – винтаж форд сток-фото и пикап билдерфорд 1940 – vintage ford stock-fotos und bilderВ полный рост женщина-модель в косынке, блузке с люверсами и пышной юбке с туфлями-лодочками, опирающаяся на капот Ford Convertible…Водители бегут к своим машинам на Старт гонки «24 часа Ле-Мана» на трассе Circuit de la Sarthe в Ле-Мане, Франция, 18 июня 1966 года. Четверо рабочих работают на сборочной линии Ford 46 в 1946 году в Ford Motor Company River Rouge Комплекс, главный завод Ford Motor Company, в Дирборне, рядом с… Линкольном 1926, рядом стоит Вилма Бэнки. Фотография. Хайленд-Парк, Мичиган. История вошла в историю как магнето маховика, первая промышленная деталь, которая должна была быть построена на движущейся сборочной линии, пройденная рабочими … Вид с трех четвертей на Ford Model T 1908 года. Фотография без даты. Автомобиль модели T, впервые произведенный Ford в 1908 году. Новый Ford Pinto, предоставленный Ford Motor Company местной газете для потребительского тестирования, горит, когда фотограф фотографировал его для автомобиля … Вид на Ford Motor Company в Дагенхеме, Англия. Около 1950. изготовленный на заказ грузовик Mercury V8 1954 года — винтажный Ford, стоковые фотографии и фотографииТриста сотрудников мексиканской компании Ford Motor в Мехико недавно устроили забастовку после нескольких недель неопределенности в… Рекламный студийный снимок 1964 года. Ford Mustang, 1964. Эта первая серия популярного пони-кара обычно упоминается как «Мустанги 1/2 1964 года»… Классический пикап Ford. фотографии и изображения1909-1910 Ford Model T на ралли безлошадных вагонов Девушки собираются вокруг старого Ford Mustang на пляже, 1964 год. Художник неизвестен. Брошюра о пикапе Ford F-100. Художник неизвестен. Гриль Gail Wise’s Skylight Blue 1964 1/2 Ford Mustang с откидным верхом виден в Парк-Ридж, штат Иллинойс, 26 ноября 2013 года. Ford Bronco со стандартным 6-цилиндровым двигателем вполне способен сбросить с места не пристегнутого гонщика за несколько меньше … Американская актриса Джоан Кроуфорд опирается на раннюю модель Ford, c. 1927. пикап ford f1 1950 – vintage ford стоковые фото и фотографии Совершенно новые автомобили Ford ждут покупателей в представительстве Heintzelman Ford, которое много лет располагалось на Orange Avenue в Орландо. Рабочие работают на сборочной линии в 1946 в комплексе Ford Motor Company River Rouge, главном заводе Ford Motor Company, в Дирборне, недалеко от Детройта… Группа людей, посещающих выставку старинных автомобилей в Найроби, отражается на колпаке старинного автомобиля Ford 26 сентября. 2010. AFP… Американский изобретатель и промышленник Генри Форд позирует за рулем своего первого автомобиля Quadricycle, Нью-Йорк, 1910 год. Форд привез… Специальное автокресло Behindparade von 1947 автомобилей Ford в Тусоне, штат Аризона – фото и фотографии винтажных автомобилей FordАмериканский изобретатель и промышленник Генри Форд сидит за рабочим столом в своем офисе в Хайленд-Парке, штат Мичиган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *