Форд старые модели – 57 фото
1
Ford Mustang gt 500 1965
2
Hot Rod Ford-40
3
Автомобиль Форд т 1908
4
Черный Форд 1932
5
Шевроле Монте Карло 70
6
1908 Ford model r
7
Форд модель а 1930
8
Ford t Touring 1923
9
Ретро Форд 105
10
Рофт машина Старая модель
11
Ford 5 Window Coupe 1940
12
Форд Мустанг 1967 красный кабриолет
13
Мустанг старый 1968
14
Ford Pickup 80
15
Ford model t, 1914 год
16
Ford 1955
17
Форд Мустанг красный старый
18
Форд 50х кабриолет
19
Ford model y 1932
20
Старый Мустанг 140 машина
21
Ford Motors 1930
22
Ford Shelby 1965
23
Ford 1949
24
Форд купе 1930 года
25
Ford Mustang i 1966
26
Старинные машины Форд
27
Форд Делюкс купе 1940
28
Красный Ford Mustang 1966
29
Старинные автомобили Форд
30
Ford model a (1927)
31
Форд Мустанг 1. 1967
32
Раритетный Форд Мустанг 1961
33
Форд Мустанг Старая модель Старая модель
34
Ford ретро 1930 model a Cabriolet
35
1927—1931 Ford model a
36
Roadster 1935
37
Ford Thunderbird 1957
38
Старый автомобиль Форш
39
Ford ретро
40
Ford Shelby gt500 1965
Форд Мустанг 2
42
Мустанг 1930
43
Форд Консул купе
44
Форд Мустанг Shelby ретро
45
Ford model a Tudor
46
Ford model a кабриолет
47
Форд Мустанг старый
48
Ford model t 1923 sedan
49
Ford f1 1949
50
Ford Pickup Truck 1937
51
1961 Ford Starliner
52
Ford model b 1940
53
Форд Консул 1973 желтый
54
Ford 1930 года
55
Эдсел машина
56
Ford Cobra 0,33
Ford – все модели Форд 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели Ford 2023 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Кабриолет Пикап Фургон Микроавтобус Шасси
Ford Transit
Ford Transit
Ford Transit
Ford Transit
От 4 300 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
Ford Transit Chassis
Ford Transit Chassis
Ford Transit Chassis
Ford Transit Chassis
От 3 525 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2015
Ford Transit Van
Ford Transit Van
Ford Transit Van
Ford Transit Van
От 4 300 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
Ford Aerostar
1986 года
Ford Aspire
1994 года
Ford Bronco
1992 года
Ford C-MAX
2007 года
Ford Capri
1978 года
Ford Consul
1972 года
Ford Contour
1998 года
Ford Cougar
1998 года
Ford Crown Victoria
1999 года
Ford Econoline
1992 года
Ford EcoSport
2017 года
Ford Edge
2010 года
Ford Escape
2008 года
Ford Escort
1995 года
Ford Escort I
1968 года
Ford Escort II
1975 года
Ford Escort III
1980 года
Ford Escort IV
1986 года
Ford Escort V
1990 года
Ford Everest
2018 года
Ford Excursion
2000 года
Ford Expedition
2007 года
Ford Explorer
2019 года
Ford Explorer IV
2006 года
Ford Explorer V
2018 года
Ford F-150
2008 года
Ford F-250
2004 года
Ford F-350
2006 года
Ford Fiesta 3dr
2008 года
Ford Fiesta I
1976 года
Ford Fiesta II
1983 года
Ford Fiesta III
1989 года
Ford Fiesta IV
1995 года
Ford Fiesta V
1999 года
Ford Fiesta VI
2002 года
Ford Fiesta VII
2015 года
Ford Fiesta VII Sedan
2015 года
Ford Figo
2010 года
Ford Five Hundred
2004 года
Ford Flex
2008 года
Ford Focus
2018 года
Ford Focus CC
2007 года
Ford Focus I
1998 года
Ford Focus II
2004 года
Ford Focus II Sedan
2004 года
Ford Focus II ST
2005 года
Ford Focus II Wagon
2004 года
Ford Focus III
2015 года
Ford Focus Sedan
2015 года
Ford Focus ST
2011 года
Ford Focus ST Wagon
2011 года
Ford Focus Wagon
2015 года
Ford Freestar
2004 года
Ford Freestyle
2004 года
Ford Fusion
2002 года
Ford Galaxy
2010 года
Ford Galaxy I
1995 года
Ford Galaxy II
2000 года
Ford Granada
1977 года
Ford Grand C-MAX
2010 года
Ford GT
2004 года
Ford Ikon
2000 года
Ford Ixion
1999 года
Ford KA
2009 года
Ford Ka I
1996 года
Ford Kuga
2019 года
Ford Kuga I
2008 года
Ford Kuga II
2016 года
Ford Maverick
2000 года
Ford Mondeo
2019 года
Ford Mondeo Hatchback
2010 года
Ford Mondeo I
1993 года
Ford Mondeo II
1996 года
Ford Mondeo III
2000 года
Ford Mondeo IV
2010 года
Ford Mondeo V
2014 года
Ford Mondeo Wagon
2010 года
Ford Mustang
2015 года
Ford Mustang V
2010 года
Ford Orion
1990 года
Ford Probe
1993 года
Ford Puma
1997 года
Ford Ranger
2011 года
Ford Ranger II
2006 года
Ford S-MAX
2010 года
Ford Scorpio
1994 года
Ford Scorpio I
1985 года
Ford Shelby GT 500
2007 года
Ford Sierra
1987 года
Ford Sport Trac
2007 года
Ford Taunus
1976 года
Ford Taurus
2009 года
Ford Taurus I
1986 года
Ford Taurus II
1992 года
Ford Taurus III
1996 года
Ford Taurus IV
2000 года
Ford Taurus V
2008 года
Ford Taurus X
2007 года
Ford Tempo
1987 года
Ford Territory
2004 года
Ford Thunderbird
2002 года
Ford Tourneo Connect
2009 года
Ford Tourneo Custom
2018 года
Ford Transit Connect
2009 года
Ford Transit Custom
2018 года
Ford Transit VI
2006 года
Ford Windstar
1999 года
История марки Ford / Форд
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход – внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году – обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности.
9 классических автомобилей Ford, которые скоро будут стоить целое состояние
Компания Ford занимается крупномасштабным производством автомобилей с начала 1900-х годов и на протяжении десятилетий выпускала одни из самых знаковых американских автомобилей. Такие автомобили, как Shelby GT350R 1965 года, GT40 Mk II 1966 года, Shelby GT500 1967 года и Boss Mustang 429 1970 года, очень ценны и стоят 6–7 цифр, если вам удастся их найти.
Для энтузиастов и коллекционеров, у которых нет миллионов долларов, есть много других классических автомобилей Ford с большими двигателями, которые не стоят вытянутых рук. Но с растущим спросом на эти классические автомобили Ford лучшее время, чтобы получить один из классических автомобилей Blue Oval, — это вчера, а следующее лучшее время — сейчас.
Связанный: 10 американских автомобилей, которые были бесполезны десять лет назад (но сегодня они стоят целое состояние)
9 Ford Standard Fordor Sedan 1940 года Моторная компания. Более четкая цельная решетка радиатора Standard — самое заметное различие между обеими моделями. Было построено около 151 000 единиц Ford Standard Fordor Sedan 1940 года, и сегодня вы все еще можете найти многие из них по цене около 21 500 долларов.
Mecum Auctions Стандартный Ford оснащен двигателем V8 с плоской головкой объемом 221 кубический дюйм, мощностью 85 л. с. и крутящим моментом 155 фунт-фут. Стандартная коробка передач — трехступенчатая механическая.
8 1951 Ford Deluxe
Mecum AuctionsПоявившись в 1949 году, Ford Deluxe стал первым автомобилем, построенным с нуля со времен Второй мировой войны. Все в Deluxe было новым, за исключением трансмиссии и колесной базы. Эта «обувная коробка» Ford первого поколения превзошла по продажам Chevrolet и Plymouth, что сделало ее сегодня популярным выбором для начинающих коллекционеров или коллекционеров с ограниченным бюджетом.
Mecum AuctionsАвтомобиль Ford Deluxe Business Coupe 1951 года подорожал на 6,0%, его текущая стоимость составляет 13 900 долларов. Мощность обеспечивается двумя двигателями: рядной шестеркой объемом 226 кубических дюймов мощностью 95 л.с. или V8 Flathead объемом 239 кубических дюймов мощностью 100 л.с.
7 Ford Crestline Skyliner 1954 года выпуска
Mecum Auctions Ford Crestline — это доступный способ получить представление об американском автомобильном ландшафте 1950-х годов. Crestline 1954 года доступен как седан Ford и Skyliner, причем последний встречается реже. Crestline Skyliner — это двухдверный хардтоп с тонированной панелью из оргстекла на передней части крыши.
В наличии всего около 13 144 экземпляров Ford Crestline Skyliner 1954 года, и их стоимость в последнее время неуклонно росла, текущая оценка составляет 15 900 долларов. V8 объемом 239 кубических дюймов в Crestline Skyliner 1954 года выдает 130 л.с.
Связанный: See Through Hoods сделал Ford Crestline впереди своего времени На рынке спортивных универсалов первыми выступили Chevrolet Nomad и Pontiac Safari. Это привело к появлению Дель-Рио в 1957. Основанный на двухдверном Ranch Wagon, Del Rio был совсем недорогим, в отличие от Nomad.
Mecum Auctions Del Rio имеет заднюю дверь, состоящую из двух частей, которая лучше, чем задняя дверь GM с крутым наклоном и окном для самостоятельного хранения, которое страдает от утечек воды. Доступно всего 12 687 экземпляров Del Rio 1958 года, а цена спортивного универсала выросла на 35%, и текущая стоимость составляет 21 600 долларов.
5 Ford Country Sedan 1959 года выпуска
Mecum AuctionsFord Country Sedan — полноразмерный универсал, выпускавшийся с 1952 до 1974 года. В отличие от топового Country Squire, Country Sedan отличался простыми боками кузова. Пассажировместимость полноразмерного универсала — девять человек. Вы найдете элементы как Ranch Wagon, так и Fairlane на Country Sedan, в том числе два солнцезащитных козырька, подлокотники и кольцо звукового сигнала, а не кнопку звукового сигнала.
Mecum AuctionsС точки зрения продаж 1959 год был лучшим годом для страны, было продано 123 412 единиц. Кажется, коллекционеры начинают видеть истинную красоту 19-го века.59 Country Sedan, так как стоимость выросла на 35,2%, а текущая оценка составляет 19 200 долларов.
4 Ford Fairlane 500 1969 года выпуска
Mecum Auctions Fairlane 500 был доступной альтернативой Plymouth Road Runner. Это было особенно круто из-за его Super Cobra Jet V8 объемом 428 кубических дюймов, который развивает мощность до 360 л. с. В дополнение ко всему, что есть в базовой версии Fairlane, Fairlane 500 предлагает на выбор четыре варианта обивки из нейлона и винила.
Fairlane 500 хорошо управляется и мягко едет по прямой, но не так впечатляет на поворотах. Рулевое управление хорошо отзывается и обеспечивает четкое ощущение дороги. Вы можете найти 1969 Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe в хорошем состоянии за 45 100 долларов сегодня. Но учитывая недавний рост цен на 30%, вы можете ожидать, что Fairlane 500 вскоре вырастет до шестизначной цифры.
Связанный: 10 фактов о Ford Fairlane, которых вы не знали на ум. Тем не менее, кажется, что Thunderbirds пятого поколения (1967-1971) наконец-то получили признание, которого они заслуживают, поскольку цены недавно выросли на 21,7%.
Mecum Auctions Тандерберд 1969 года обладает мощным двигателем объемом 7,0 литров/429 кубических дюймов и мощностью 360 л.с. Сегодня вы можете найти этот великолепный образец американской автомобильной истории всего за 16 800 долларов.
2 Ford Mustang Boss 302 1970 года выпуска
Аукцион MecumКомпания Ford представила модель Mustang Boss 302, призванную конкурировать с Camaro в сегменте пони-каров. К 1970 году Mustang Boss 302 стал спортивнее и мощнее, чем когда-либо прежде, благодаря небольшим косметическим изменениям. Форд переработал решетку радиатора и двойную выхлопную систему.
Mecum AuctionsДвигатель Mustang Boss 302 1970 года – это небольшой блок V8 объемом 302 кубических дюйма (4,9 л) мощностью 210 л.с. с двухкамерным карбюратором и более мощный 290-сильный 302 куб. дюйм (4,9 л) Boss V8 с 4 цилиндрами. . Вы можете получить один из 7013 экземпляров Mustang Boss 302 1970 года за 12 400 долларов.
1 1989 Ford Bronco XLT
Mecum Auctions Прозванный «кирпичным носом», Ford Bronco четвертого поколения, выпускавшийся с 1987 по 1991 год, отличается более динамичными наклонными линиями кузова, чем предыдущее поколение. Он имеет много общего с Ford F-150 восьмого поколения, включая переднюю панель.
Будь то строительство, сельское хозяйство или оперативное реагирование, Bronco хорошо сконструирован, чтобы справиться со всем этим. Все это, в дополнение к его богатой истории в мире полноразмерных автомобилей, делает Bronco очень востребованным предметом коллекционирования. За последние месяцы Ford Bronco XLT Lariat 1989 года вырос в цене на 31,1%, в результате чего текущая оценка составляет 23 600 долларов.
Далее: 10 повседневных американских автомобилей, которые скоро будут стоить целое состояние
Наглядная история классических автомобилей Ford (19с 50-х по 1970-е годы)
Маслкары Ford являются основой американского автоспорта. На протяжении 1960-х и 1970-х годов автомобили Ford были известны своими быстрыми линиями, большими двигателями и преданными поклонниками, которые стремились выжать из них все до последней лошадиной силы.
В то время как машины, владевшие драг-полосами и гусеницами по всему миру, могли привлечь наше внимание, путь, по которому пошел Форд, был рожден по необходимости. Прежде чем они стали автомобильной электростанцией, известной своими пони-карами, они на самом деле двигались к посредственности.
Давайте познакомимся с глубоко укоренившейся историей Ford Motor Company в создании американских маслкаров, начиная с начала 1950-х и заканчивая 1990-ми годами.
Крупный план заднего правого плавника Thunderbird первого поколения. Источник: Unsplash в 60-х и 70-х годах они находились под руководством Генри Форда II. За это время компания была известна своей ориентацией на безопасность и надежность. Однако в автомобильной промышленности становилось ясно, что производители автомобилей и покупатели начинают ценить высокопроизводительные автомобили превыше всего остального.
По мере того, как популярные бренды, такие как Dodge и Chevrolet, начали выпускать спортивные автомобили с мощными двигателями и быстрым финишем, Ford сосредоточился на создании семейного автомобиля для ежедневного вождения. Классические модели Ford, произведенные за это время, включают:
- Ford Fairlane (1955-1970)
- Ford Galaxie (1959-1974)
4
44
44
4 Thunderbolt, Источник: Wikimedia Commons
Fairlane пришел на смену Crestlane в 1955 году.
В 1960-х годах Fairlane 500 был перепроектирован как автомобиль среднего размера, чтобы конкурировать с Chevy Bel-Air, и до конца своего срока службы в значительной степени был известен своей широкой привлекательностью благодаря использование отделки базового уровня в автопарках полицейских автомобилей.
Однако, когда в начале-середине 1960-х годов рынок маслкаров начал накаляться, Ford представил Fairlane Thunderbolt 1964 года выпуска в качестве экспериментального автомобиля ограниченного тиража, специально разработанного для дрэг-рейсинга. Thunderbolt был основан на базовом двухдверном седане и имел относительно легкий кузов в сочетании с двигателем V8 объемом 427 куб. Дюймов (7,0 л) с двойными 4-камерными карбюраторами Holley. Последние предназначались для полноразмерного Galaxie, но этот автомобиль посчитали слишком тяжелым для гоночной трассы. В то время как Thunderbolt имел короткий пробег и был доступен только в 1964, его преобразование из стандартного невзрачного седана в легкий гоночный автомобиль совпало с сотрудничеством Ford с Shelby American, в результате которого в 1965 году было выпущено первое поколение Shelby GT350.
1962 Ford Galaxie XL с жесткой крышей, Источник: Wikimedia Commons В 1960-х годах Galaxie представлял собой полноразмерный модельный ряд Ford, конкурирующий с Chevy Impala и Pontiac Bonneville от GM. Galaxie был еще одним стандартным выбором для полицейских автопарков и водителей, ищущих надежные, но удобные для семьи модели, но под капотом Galaxie показал себя способным соответствовать номинальной мощности своим аналогам GM. После 1962, в результате которого Fairlane был переработан в меньший и легкий автомобиль среднего размера, полноразмерный Galaxie оснащался рядными шестицилиндровыми двигателями или двигателями V-8 для всех трех уровней отделки салона. Ford Y-Block V-8 использовался до 1964 года, в то время как более новые двигатели FE Series V-8 использовались до прекращения производства Galaxie в 1974 году. После 1950-х годов Ford начал переходить на автомобили с высокими характеристиками, которые могли не отставать от Chevy, Dodge и Chrysler на гоночной трассе. Инициатива Total Performance была реализована компанией Ford Motor Company и позволила создать маслкары, которые мы знаем и любим сегодня.
Производительность стала приоритетом, поскольку путь вперед для компании сместился к завоеванию трофеев и доказательству того, что Ford может поставлять автомобили с большой мощностью, которых требовала публика.
С запуском инициативы Total Performance компания Ford посвятила некоторое время модернизации старых классических автомобилей, таких как Ford Thunderbird и Galaxie. Но они также представили несколько новых хот-родов, которые могли быть конкурентоспособными на трассе Nascar. К ним относятся:
- Ford Mustang первого поколения
- Shelby Mustang и GT500
Mustang первого поколения (1964–1973) Mustang первого поколения 1965 года с жесткой крышей. Источник: Unsplash 9.0005
Самая культовая модель Ford, о которой вы думаете сегодня, — это Mustang. Ford Mustang первого поколения впервые был выпущен в 1964 году и выдерживает непрерывное производство по сей день. Он доказал, что является самой долгоживущей моделью Ford.
Основанный на платформе компактного Ford Falcon, он был коротким, широким и предназначенным для острых ощущений.
Отличается дизайном «фастбэк», популярным среди других моделей, и имеет прямоугольную переднюю решетку, напоминающую воздухозаборник реактивного самолета, которая станет отличительной чертой маслкаров популярных марок в конце 19-го века.В 60-х годах предполагалось, что автомобиль продаст колоссальные 100 000 единиц в первый год. Этот прогноз был реализован за три месяца, и за первые 18 месяцев было произведено более миллиона «Мустангов» для публики, которая внезапно вспомнила о существовании Форда.
В 1969 году Мустанг полностью расцвел, обладая набором функций, которые узнает любой любитель Форда. Стал доступен более длинный и крупный кузов со спойлерами, ковшами и креплениями. Под капотом Ford предпринимал шаги, чтобы вывести Mustang на гоночную трассу. Босс 302 и Босс 429модели были выпущены ограниченным тиражом, в которых использовались лучшие разработки Ford и модифицированные компоненты для производства достаточного количества автомобилей, чтобы квалифицировать Mustang для участия в гонках серийных автомобилей: 302 для серии Trans Am Racing и 429 с модифицированным моторным отсеком для размещения гигантского 7-цилиндрового двигателя.
литровый двигатель, для NASCAR.
Ford Shelby Mustang GT500
Shelby Mustang GT500 Fastback 1967 года, Источник: Wikimedia Commons Как опытный гонщик на протяжении 19В 1950-х годах Шелби ушел из спорта в 1960 году, что дало начало его плодотворной карьере дизайнера специальных автомобилей. Через свою компанию Shelby-American Кэрролл Шелби мог свободно экспериментировать с некоторыми из самых инновационных деталей и компонентов поколения. Усилия Шелби достигли Дэйва Эванса из Ford, который согласился предоставить двигатель V8 объемом 221 кубический дюйм и 260 кубический дюйм с трансмиссией. В сочетании с шасси AC Ace эксперимент Шелби, буквально названный Carroll Shelby Experimental, в конечном итоге станет Shelby AC Cobra. Ford и Shelby-America продолжали производить культовые модели, такие как Shelby GT350 первого поколения с 1965 до 1967 года.
Классические автомобили Ford 1970-х годов — обновленные стандарты безопасности и топливная экономичность После успешной работы в 1960-х компания Ford стремилась закрепить свой успех.
С введением таких моделей, как Mustang, Torino и недавно разработанного Thunderbird, Ford стал одним из лидеров продаж на рынке маслкаров. Однако мировые события сдерживали страсть Америки к мощным автомобилям.
С выходом Закона о чистом воздухе от 19 г.70, были введены новые ограничения на выбросы транспортных средств. Ford в значительной степени полагался на свои маслкары с мощными двигателями, но их выходная мощность сопровождалась большим расходом топлива. В ответ Ford начал производство культовых автомобилей с меньшим весом, чтобы они могли использовать двигатели меньшего размера. Эти модели включают:
- Ford Torino
- Ford Mustang II
Torino (1968-1976) 1976 Starsky & Hutch Replica Gran Torino, Источник: Wikimedia Commons
Хотя 70-е годы в автомобильной истории были отмечены резким стремлением к экономии топлива, это не означало, что маслкары Ford полностью исчезли. Torino, представленный в 1968 году, был, пожалуй, самым символичным маслкаром Ford с начала до середины 1970-х годов.
Производимый с той же колесной базой, что и Fairlane, Torino отличается характерным кузовом в стиле фастбэк в стиле «SportsRoof».
Этот аэродинамический силуэт дал Torino преимущество в гонках. 1969 Torino Talladega и 1970 Torino King Cobra укрепили гоночный авторитет Ford, и сегодня обе модели являются одними из самых желанных коллекционных автомобилей, поскольку их было выпущено так мало.
На протяжении 1970-х годов Torino претерпевал несколько модификаций и модификаций, чтобы соответствовать меняющимся стандартам выбросов и безопасности. Тем не менее, его смелый стиль и производительность закрепили за ним статус одного из самых знаковых маслкаров Ford десятилетия.
Модели 1975-76 годов даже использовались в качестве основных автомобилей в телешоу 9.0188 Старски и Хатч. Серия представила Torino в его наиболее культовой форме: двухдверный фастбэк с двигателем V-6. Сериал популяризировал Torino до такой степени, что Ford произвел 1000 копий телевизионного реквизита с белой гоночной полосой.
Ford Mustang II и Fox Body Mustang (1978–1993) Fox Body Mustang 1988 года, Источник: Wikimedia Commons возрождение. Fox Body Mustang, более короткий и легкий с более широкой колесной базой, получил мощный 5,0-литровый двигатель V8 и улучшенную управляемость. Значок GT был повторно представлен в линейке, напоминая водителям о временах расцвета бренда. С многочисленными вариациями, специальными пакетами и опциями, основанными на производительности, Mustang оставался единственным маслкаром Ford на протяжении 19 лет.80-х и до начала 1990-х гг.
1972 Ford Mustang, Mach I., Источник: Unsplash автомобили с согласованной ценовой политикой, которая признает время и деньги, которые вы вложили в восстановление и техническое обслуживание некоторых из самых мощных автомобилей, чтобы поставить резину на дорогу.
Наши специалисты по сбору мусора разделяют вашу страсть к мощным машинам и готовы помочь вам разработать полис, соответствующий вашим потребностям.
4
4 Thunderbolt, Источник: Wikimedia Commons
Fairlane пришел на смену Crestlane в 1955 году. В 1960-х годах Fairlane 500 был перепроектирован как автомобиль среднего размера, чтобы конкурировать с Chevy Bel-Air, и до конца своего срока службы в значительной степени был известен своей широкой привлекательностью благодаря использование отделки базового уровня в автопарках полицейских автомобилей.
Однако, когда в начале-середине 1960-х годов рынок маслкаров начал накаляться, Ford представил Fairlane Thunderbolt 1964 года выпуска в качестве экспериментального автомобиля ограниченного тиража, специально разработанного для дрэг-рейсинга. Thunderbolt был основан на базовом двухдверном седане и имел относительно легкий кузов в сочетании с двигателем V8 объемом 427 куб. Дюймов (7,0 л) с двойными 4-камерными карбюраторами Holley. Последние предназначались для полноразмерного Galaxie, но этот автомобиль посчитали слишком тяжелым для гоночной трассы. В то время как Thunderbolt имел короткий пробег и был доступен только в 1964, его преобразование из стандартного невзрачного седана в легкий гоночный автомобиль совпало с сотрудничеством Ford с Shelby American, в результате которого в 1965 году было выпущено первое поколение Shelby GT350.
1962 Ford Galaxie XL с жесткой крышей, Источник: Wikimedia Commons В 1960-х годах Galaxie представлял собой полноразмерный модельный ряд Ford, конкурирующий с Chevy Impala и Pontiac Bonneville от GM. Galaxie был еще одним стандартным выбором для полицейских автопарков и водителей, ищущих надежные, но удобные для семьи модели, но под капотом Galaxie показал себя способным соответствовать номинальной мощности своим аналогам GM. После 1962, в результате которого Fairlane был переработан в меньший и легкий автомобиль среднего размера, полноразмерный Galaxie оснащался рядными шестицилиндровыми двигателями или двигателями V-8 для всех трех уровней отделки салона. Ford Y-Block V-8 использовался до 1964 года, в то время как более новые двигатели FE Series V-8 использовались до прекращения производства Galaxie в 1974 году. После 1950-х годов Ford начал переходить на автомобили с высокими характеристиками, которые могли не отставать от Chevy, Dodge и Chrysler на гоночной трассе. Инициатива Total Performance была реализована компанией Ford Motor Company и позволила создать маслкары, которые мы знаем и любим сегодня. Производительность стала приоритетом, поскольку путь вперед для компании сместился к завоеванию трофеев и доказательству того, что Ford может поставлять автомобили с большой мощностью, которых требовала публика.
С запуском инициативы Total Performance компания Ford посвятила некоторое время модернизации старых классических автомобилей, таких как Ford Thunderbird и Galaxie. Но они также представили несколько новых хот-родов, которые могли быть конкурентоспособными на трассе Nascar. К ним относятся:
- Ford Mustang первого поколения
- Shelby Mustang и GT500
Mustang первого поколения 1965 года с жесткой крышей. Источник: Unsplash 9.0005
Самая культовая модель Ford, о которой вы думаете сегодня, — это Mustang. Ford Mustang первого поколения впервые был выпущен в 1964 году и выдерживает непрерывное производство по сей день. Он доказал, что является самой долгоживущей моделью Ford. Основанный на платформе компактного Ford Falcon, он был коротким, широким и предназначенным для острых ощущений.
Отличается дизайном «фастбэк», популярным среди других моделей, и имеет прямоугольную переднюю решетку, напоминающую воздухозаборник реактивного самолета, которая станет отличительной чертой маслкаров популярных марок в конце 19-го века.В 60-х годах предполагалось, что автомобиль продаст колоссальные 100 000 единиц в первый год. Этот прогноз был реализован за три месяца, и за первые 18 месяцев было произведено более миллиона «Мустангов» для публики, которая внезапно вспомнила о существовании Форда.
В 1969 году Мустанг полностью расцвел, обладая набором функций, которые узнает любой любитель Форда. Стал доступен более длинный и крупный кузов со спойлерами, ковшами и креплениями. Под капотом Ford предпринимал шаги, чтобы вывести Mustang на гоночную трассу. Босс 302 и Босс 429модели были выпущены ограниченным тиражом, в которых использовались лучшие разработки Ford и модифицированные компоненты для производства достаточного количества автомобилей, чтобы квалифицировать Mustang для участия в гонках серийных автомобилей: 302 для серии Trans Am Racing и 429 с модифицированным моторным отсеком для размещения гигантского 7-цилиндрового двигателя. литровый двигатель, для NASCAR.
Shelby Mustang GT500 Fastback 1967 года, Источник: Wikimedia Commons Как опытный гонщик на протяжении 19В 1950-х годах Шелби ушел из спорта в 1960 году, что дало начало его плодотворной карьере дизайнера специальных автомобилей. Через свою компанию Shelby-American Кэрролл Шелби мог свободно экспериментировать с некоторыми из самых инновационных деталей и компонентов поколения. Усилия Шелби достигли Дэйва Эванса из Ford, который согласился предоставить двигатель V8 объемом 221 кубический дюйм и 260 кубический дюйм с трансмиссией. В сочетании с шасси AC Ace эксперимент Шелби, буквально названный Carroll Shelby Experimental, в конечном итоге станет Shelby AC Cobra. Ford и Shelby-America продолжали производить культовые модели, такие как Shelby GT350 первого поколения с 1965 до 1967 года.
Классические автомобили Ford 1970-х годов — обновленные стандарты безопасности и топливная экономичность После успешной работы в 1960-х компания Ford стремилась закрепить свой успех. С введением таких моделей, как Mustang, Torino и недавно разработанного Thunderbird, Ford стал одним из лидеров продаж на рынке маслкаров. Однако мировые события сдерживали страсть Америки к мощным автомобилям.
С выходом Закона о чистом воздухе от 19 г.70, были введены новые ограничения на выбросы транспортных средств. Ford в значительной степени полагался на свои маслкары с мощными двигателями, но их выходная мощность сопровождалась большим расходом топлива. В ответ Ford начал производство культовых автомобилей с меньшим весом, чтобы они могли использовать двигатели меньшего размера. Эти модели включают:
- Ford Torino
- Ford Mustang II
1976 Starsky & Hutch Replica Gran Torino, Источник: Wikimedia Commons
Хотя 70-е годы в автомобильной истории были отмечены резким стремлением к экономии топлива, это не означало, что маслкары Ford полностью исчезли. Torino, представленный в 1968 году, был, пожалуй, самым символичным маслкаром Ford с начала до середины 1970-х годов. Производимый с той же колесной базой, что и Fairlane, Torino отличается характерным кузовом в стиле фастбэк в стиле «SportsRoof».
Этот аэродинамический силуэт дал Torino преимущество в гонках. 1969 Torino Talladega и 1970 Torino King Cobra укрепили гоночный авторитет Ford, и сегодня обе модели являются одними из самых желанных коллекционных автомобилей, поскольку их было выпущено так мало.
На протяжении 1970-х годов Torino претерпевал несколько модификаций и модификаций, чтобы соответствовать меняющимся стандартам выбросов и безопасности. Тем не менее, его смелый стиль и производительность закрепили за ним статус одного из самых знаковых маслкаров Ford десятилетия.
Модели 1975-76 годов даже использовались в качестве основных автомобилей в телешоу 9.0188 Старски и Хатч. Серия представила Torino в его наиболее культовой форме: двухдверный фастбэк с двигателем V-6. Сериал популяризировал Torino до такой степени, что Ford произвел 1000 копий телевизионного реквизита с белой гоночной полосой.
Fox Body Mustang 1988 года, Источник: Wikimedia Commons возрождение. Fox Body Mustang, более короткий и легкий с более широкой колесной базой, получил мощный 5,0-литровый двигатель V8 и улучшенную управляемость. Значок GT был повторно представлен в линейке, напоминая водителям о временах расцвета бренда. С многочисленными вариациями, специальными пакетами и опциями, основанными на производительности, Mustang оставался единственным маслкаром Ford на протяжении 19 лет.80-х и до начала 1990-х гг.
1972 Ford Mustang, Mach I., Источник: Unsplash автомобили с согласованной ценовой политикой, которая признает время и деньги, которые вы вложили в восстановление и техническое обслуживание некоторых из самых мощных автомобилей, чтобы поставить резину на дорогу.
Наши специалисты по сбору мусора разделяют вашу страсть к мощным машинам и готовы помочь вам разработать полис, соответствующий вашим потребностям.