б/у и новые – Zapchasti
Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!
Фильтр запчастей
Фильтр запчастей
Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Снять выборB-MAXC-MAXCougarEcoSportEdgeEscapeEscape USAExpeditionExplorerF150F250F350FiestaFocusFocus C-MaxFocus ElectricFusionFusion USAGalaxyGrand C-MAXKAKugaLINCOLNMaverickMondeoMustangProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraStreetkaTaurusTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit Custom
Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание
Снять выборАвтоаксессуарыОстальныеТюнинг выхлопной системыТюнинг системы подвески
запчасти только для TIR
Тип транспорта:
Автобусы
Не определено
Автомобили
Автофургоны
Грузовые автомобили
Качество детали:
P – заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом
Z – заменитель
O – оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
Q – оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
Сортировка: По окончанию торговОт дешевых – до дорогихОт дорогих – до дешевых
Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у
Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу
Рекомендуемые товары
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Остальные для Ford Mustang (Форд Мустанг). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Остальные для Ford Mustang (Форд Мустанг)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Остальные для Ford Mustang (Форд Мустанг) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Остальные для Ford Mustang (Форд Мустанг) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Остальные для Ford Mustang (Форд Мустанг)?
В случаях, когда бу Остальные для Ford Mustang (Форд Мустанг) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Остальные для Ford Mustang (Форд Мустанг) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Остальные для Ford Mustang (Форд Мустанг) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Остальные для Ford Mustang (Форд Мустанг) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Остальные для Ford Mustang (Форд Мустанг) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
1971 Ford Mustang Mach 1
Расширьте, чтобы увидеть все изображения и видео
4.89 / 5 звёзд (27 голосов)
[Info]
This car was posted on my Patreon as Early Access on november the 14th.
Other cars currently on my Patreon:
- 2019 Jaguar F-TYPE SVR Graphics Pack – F-Type Rim Pack
- 2010 BMW M6 (E63)
- 1971 Plymouth GTX
- 2016 Ferrari F12tdf
- 2018 Porsche Macan Turbo – Macan Rim Pack
- 1972 AMC Javelin AMX Defiant!
- 2019 Ford Mustang GT / Bullitt / RTR + 5 Rims
[Credits]
Created by: tk0wnz
Source: Forza Motorsport 7
– Color 1: Body
– Color 2: Body Livery and Badges
– Color 4: Interior
[Features]
– LODs (5)
– HQ Exterior
– HQ Interior
– HQ doorsills (no engine and boot, they can’t be opened)
– Dirt mapping
– Livery support (template included for body and windows)
– Breakable glass
– Dials
[Bodymods]
– Mach 1 Livery
– Race Hood
– Race Hood #2
– Rear Window Louver
– Roll cage (Paint 1 and Paint 2)
– Chrome Front Bumper
– Mach 1 Wing
– Wing #2
– Mach 1 Front Splitter
– Front Splitter #2
[Installation]
Check the included readme for installation instructions.
Add-on: mustangmach2
Replace: stalion
[Notes]
Enjoy!!
Show Full Description
Add-On
Автомобили
Ford
Рекомендованные
Первая загрузка: 21 января 2019
Последнее обновление: 21 января 2019
Последнее скачивание: 10 часов назад
All Versions
1.1 (current)
12 532 загрузки , 30,5 МБ
21 января 2019
More mods by tk0wnz:
- Add-On
- Автомобили
- Audi
- Рекомендованные
2014 Audi RS6 [Dynamic Indicators]
1.2
By tk0wnz
- Автомобили
- Aston Martin
- Рекомендованные
2016 Aston Martin Vulcan
1. 1
By tk0wnz
- Автомобили
- Add-On
- Рекомендованные
Mercedes-Benz SLR Stirling Moss [Add-On | Pack]
By tk0wnz
- Автомобили
- Tuning
- Dodge
1970 Dodge Charger R/T [Tuning]
4.0
By tk0wnz
- Add-On
- Автомобили
- Pontiac
- Рекомендованные
1977 Pontiac Firebird Trans Am
1.1
By tk0wnz
- Description
- Comments (61)
[Info]
This car was posted on my Patreon as Early Access on november the 14th.
Other cars currently on my Patreon:
- 2019 Jaguar F-TYPE SVR Graphics Pack – F-Type Rim Pack
- 2010 BMW M6 (E63)
- 1971 Plymouth GTX
- 2016 Ferrari F12tdf
- 2018 Porsche Macan Turbo – Macan Rim Pack
- 1972 AMC Javelin AMX Defiant!
- 2019 Ford Mustang GT / Bullitt / RTR + 5 Rims
[Credits]
Created by: tk0wnz
Source: Forza Motorsport 7
– Color 1: Body
– Color 4: Interior
[Features]
– LODs (5)
– HQ Exterior
– HQ Interior
– HQ doorsills (no engine and boot, they can’t be opened)
– Real life light setup
– Dirt mapping
– Livery support (template included for body and windows)
– Breakable glass
– Dials
[Bodymods]
– Mach 1 Livery
– Race Hood
– Race Hood #2
– Rear Window Louver
– Roll cage (Paint 1 and Paint 2)
– Chrome Front Bumper
– Mach 1 Wing
– Wing #2
– Mach 1 Front Splitter
– Front Splitter #2
[Installation]
Check the included readme for installation instructions.
Add-on: mustangmach2
Replace: stalion
[Notes]
Enjoy!!
Автомобили
Ford
Рекомендованные
Первая загрузка: 21 января 2019
Последнее обновление: 21 января 2019
Последнее скачивание: 10 часов назад
Сравнение характеристик Ford Mustang GT S650 2024 года и Chevrolet Camaro SS 2023 года
| Первый взгляд
Это извечная война между Ford и Chevy, которая будет продолжаться до тех пор, пока существуют оба маслкара, но как новый S650 Mustang GT сравнивается со стареющим Camaro SS?
С появлением Ford Mustang GT 2024 года (кодовое название S650) нам сразу же пришлось выяснить, насколько он сравним с новейшим Chevrolet Camaro 2023 года. S650 Mustang — это явная эволюция дизайна S550 шестого поколения, но они достаточно отличаются друг от друга внешне и механически, чтобы заслуживать другого взгляда. Между тем, Camaro 2023 года все еще более или менее такой же, как и в 2016 году, когда впервые была выпущена его модель пятого поколения. Давайте поближе посмотрим на оба, чтобы увидеть, лучше ли новый Мустанг, чем «старый» Камаро, или конкуренты все еще живы. Ну хотя бы на бумаге.
Ford 5.0 против Chevy LT1
И GT, и SS будут оснащаться двигателями V-8, но они все же радикально отличаются друг от друга. LT1 в Camaro SS по-прежнему представляет собой толкатель Small Block, используемый Chevrolet с 1950-х годов, хотя и с изменениями, которые сделали его очень мощным двигателем под капотом каждого автомобиля General Motors, который его разделяет. С диаметром цилиндра 4,06 дюйма и ходом поршня 3,62 дюйма объем двигателя LT1 составляет 6,2 литра, что обеспечивает мощность 455 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 455 фунт-фут при 4400 об/мин.
Компания Ford не опубликовала показатели мощности по стандарту SAE для обновленного 5,0-литрового двигателя V-8 S650, который по-прежнему имеет диаметр цилиндра 3,63 дюйма и ход поршня 3,65 дюйма при рабочем объеме 5,0 литров и аналогичен предыдущему двигателю S550. В прошлом году этот двигатель имел мощность 460 л. В новом 5.0 используются двойные 80-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки, которые питаются непосредственно от «ноздрей» решетки радиатора и шатунов. Аналогичный V-8 используется в новом Dark Horse, и это хорошо для примерно 500 л.с., и мы ожидаем, что 5,0-литровый GT будет на 10-20 л.с. меньше.
Коробки передач и задний редуктор
Как новый Mustang GT, так и текущий Camaro SS будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, Mustang будет поставляться с двумя вариантами задней передачи для каждой трансмиссии, тогда как Camaro SS поставляется только с одним для каждой.
SS поставляется с передаточным числом 3,73:1 для ручной настройки, а для автоматической — 2,77:1. Новый Mustang GT получает 3,31: 1 для автомобиля с механической коробкой передач и 3,55: 1 для автомобиля с автоматической коробкой передач (оба с ограниченным проскальзыванием). Торсен 3,55: 1 будет поставляться с автоматической коробкой передач GT, а 3,73 Torsen — с шестиступенчатой трансмиссией GT в доступных версиях Performance Pack. Все они аналогичны Mustang 2023 года, поэтому мы ожидаем от GT аналогичных характеристик с точки зрения ускорения.
Тормоза и подвеска
Тормоза, с другой стороны, различаются между Camaro SS и Mustang GT. На Camaro установлены 13,6-дюймовые передние роторы с четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Mustang получает 13,86-дюймовые роторы спереди с четырехпоршневыми фиксированными суппортами, а дополнительная установка для GT представляет собой набор 15,35-дюймовых роторов с шестипоршневыми суппортами Brembo. Это похоже на S550, но дополнительные Brembo выросли примерно на 0,40 дюйма (диски были 14,96 дюйма) и теперь доступны в трех вариантах окраски.
Колеса и шины
На Camaro SS используется комплект из 20×8,5 передних и 20×9,5 колес с летними шинами P245/40R20 спереди и P275/30R20 сзади. В стандартную комплектацию S650 Mustang GT входят колеса 18×8,5 с шинами 255/45R18. Также доступны опциональные колеса 19×8,5 в размере 255/40R19 и 20×9,0 в размере 265/35R20. Mustang GT с пакетом Performance Pack получает передние колеса 19×9,0 и задние колеса 19×9,5 с летними шинами 255/40R19 спереди и 275/40R19 с рейтингом Y.
Внешние размеры
Парковка любого автомобиля, вероятно, не будет проблемой для большинства людей, но их следы дадут хорошее представление о том, какое сцепление с дорогой обеспечивает каждая модель. S650 Mustang GT имеет колесную базу 107 дюймов при общей длине 189,4 дюйма, общей ширине 75,4 дюйма (до зеркал, которые затем увеличиваются до 81,9 дюйма) и общей высоте 55 дюймов для купе и 54,8 для кабриолет. Он также имеет ширину колеи 62 дюйма спереди и 64,7 дюйма сзади.
Camaro SS имеет немного более длинную колесную базу 110,7 дюймов, общую длину чуть меньше 188,3 дюймов, общую ширину 74,7 дюймов и меньшую общую высоту 53,1 дюймов как для купе, так и для кабриолета. SS также имеет ширину колеи на один дюйм шире: 63 дюйма спереди и более тонкие 62,9 дюйма сзади.
Мышечная масса
Сила ничего не значит, если вы несете слишком большой вес. Camaro SS весит 3685 фунтов для шестиступенчатого купе и 3747 фунтов для 10-ступенчатого автомата. Версия с откидным верхом стоит 3,9.32 фунта с механической коробкой передач и 3993 фунта с автоматической коробкой передач.
Для Mustang GT 2024 года купе весит 3730 фунтов с механической коробкой передач и 3752 фунта с автоматической коробкой передач. Версия с откидным верхом весит 3916 фунтов с механической коробкой передач и 3932 фунта с автоматической коробкой передач.
Пассажирское отделение
Как купе, так и кабриолет Camaro SS обеспечивают передним пассажирам 38,5 дюймов пространства над головой и 43,9 дюймов пространства для ног. Хотя технически вы можете посадить четырех человек в SS, это, вероятно, не очень хороший опыт, поскольку вы дадите им 33,5 дюйма над головой в купе и 33,4 дюйма в кабриолете. Обе версии дают только задним пассажирам 290,9 дюйма пространства для ног.
Технически Mustang GT 2024 года также является четырехместным автомобилем, поскольку его версия купе предлагает своим передним пассажирам 37,6 дюймов над головой и 44,5 дюйма пространства для ног, а также 34,8 дюйма над головой и 29 дюймов пространства для ног задних пассажиров. Версия с откидным верхом почти такая же, но задние пассажиры получат 35,7 дюйма пространства над головой и 29,2 дюйма пространства для ног.
Объем багажника
Вы, вероятно, не собираетесь в дальнюю поездку по пересеченной местности с более чем одним человеком в каждой машине, но вы можете перевозить багаж в багажнике обоих автомобилей. Mustang способен перевозить 13,3 кубических фута груза, в то время как кабриолет сжимается всего до 10,3 кубических футов. Это намного лучше, чем Camaro с всего 90,1 куб. футов объема багажника для купе и 7,3 куб. футов для кабриолета.
Функции помощи водителю
Созревающий Camaro SS 2022 года не имеет новейших функций безопасности и помощи водителю, которые мы наблюдаем в других автомобилях Chevrolet, которые будут обновлены или обновлены в 2023 году, по крайней мере, пока. Таким образом, он поставляется с HD-камерой заднего вида, проекционным дисплеем, обнаружением лобового столкновения (только купе), системой помощи при парковке сзади, предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне в пакете 2SS.
S650 Mustang GT поставляется с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop-and-Go и распознаванием знаков скорости в качестве опции при автоматическом включении дальнего света, информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении и торможением, помощью в удержании полосы движения, помощью перед столкновением с автоматическим торможением (включая обнаружение пешеходов), камера заднего вида и дворники с датчиками дождя — все это стандартные функции помощи водителю.
Функции Drag and Track
Однако, когда дело доходит до забавных моментов, которые делают новый Mustang такой гоночной машиной, именно режимы отличают Mustang GT от Camaro SS. Проходя через систему меню, S650 имеет электронную блокировку линии для выгорания, приложения, ориентированные на трек, таймер ускорения, акселерометр, измеритель эффективности торможения, функцию таймера круга и управление запуском, а новый Mustang оборудован для обновлений OTA (фирменные как обновления программного обеспечения Ford Power-Up), чтобы потенциально расширить его функции и настройки.
Chevrolet Camaro против Ford Mustang!
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Битва Ford Mustang/Chevy Camaro настолько конкурентная и напряженная, что вполне вероятно, что многие читатели готовят гневные заметки по поводу того, что мы ставим Mustang впереди Camaro в начале этого предложения. Что это значит? Поддерживаем ли мы Мустанг? Что этот парень только что сказал о маме того любящего Камаро комментатора? Это ожесточенное соперничество, и, возможно, никогда более острое, чем на наших ежегодных трековых тестах Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway.
1 из 26
Ford Mustang GT 2006 года, 3:20,9 — молниеносный круг 1
300-сильный Ford Mustang GT был на 0,3 секунды медленнее, чем Chevy Cobalt SS. Тем не менее, Mustang был на пару миль в час быстрее Cobalt на прямых участках, но Ford страдал от слабых тормозов и гибкого шасси. Всего через два круга тормоза начали поддаваться, а мягкая подвеска позволила машине двигаться слишком много, чтобы быстро преодолевать скоростные участки второго сектора. Cobalt на этой части трассы в среднем разгонялся до 4,7 миль в час. С положительной стороны, сцепление на поворотах и баланс были приличными. Обладая большей управляемостью подвески, Mustang лучше использовал бы эти атрибуты.
LL Результаты 2006 года
Майкл Симари
2 из 26
Ford Mustang 2015 2. 3L EcoBoost, 3:15.6 – Lightning Lap 9
Нашим первым подозрением был бак с октановым числом 87. По крайней мере, мы думаем, что именно поэтому Mustang EcoBoost отказался от наддува. Высокие температуры окружающей среды, вероятно, тоже не помогли. Итак, мы сожгли первый бак топлива и начали с бака с октановым числом 93. Время прохождения круга улучшилось, но даже со свежей заливкой Mustang по-прежнему не давал максимального ускорения, поскольку 2,3-литровая четверка разгонялась до пика мощности в 5500 об/мин. Мы думаем, что без полного наддува на пике мощности несколько из заявленных 310 пони двигателя оказались на клеевой фабрике. Поэкспериментировав с нашими оборотами при повышении передачи, мы определили, что самое быстрое время происходило, когда мы переключались, когда наддув начинал падать. Переключение с помощью датчика наддува вместо тахометра — это что-то совершенно новое для нас.
LL Результаты 2015 года
Марк Урбано
3 из 26
Ford Mustang GT Coupe 2010 года, 3:13,3 – молниеносный круг 4
Самый быстрый старт в классе LL1 еще раз доказал, насколько большую роль шины играют в производительности. Наш Mustang GT появился с неправильными шинами, поэтому, пока мы ждали прибытия комплекта Pirelli P Zeros (часть пакета Track за 1530 долларов), мы проехали пару учебных тренировочных кругов. Мустанг был уклончивым при повороте, гибким и плавным на эссе. Отлично, подумали мы, еще одна вялая пони-машина, которая не умеет поворачивать.
LL 2009 Результаты
Марк Урбано
4 из 26
Ford Mustang V-6 2011, 3:12.5 – Lightning Lap 5 Ford Mustang V-6 мощностью 305 л.с. У нас почти нет сомнений, что он мог бы сместить с места чемпиона своего класса Nissan 350Z Track 2006 года, если бы Ford не был оснащен регулятором скорости 180 км/ч, в который машина врезалась более 15 секунд на каждом круге. Тем не менее, несмотря на вмешательство электрического якоря, новому автомобилю с двигателем V-6 все же удалось опередить прошлогодний 315-сильный V-8 Mustang на 0,8 секунды.
LL Результаты 2011 года
5 из 26
Ford Mustang Shelby GT500 2007 года, 3:11.0 — Lightning Lap 2 Молниеносный круг. Это странная машина — она одержимо двигается при резком вождении, с таким большим креном и тангажом кузова, что трудно поверить, что она была разработана для такой работы. Тем не менее, это безопасная машина для быстрой езды, потому что она исключительно предсказуема, ее, казалось бы, невозможно развернуть, и у нее хорошо держат тормоза. Пока температура окружающей среды была ниже 70 градусов, GT500 был довольно быстрым и показал результат 3:05,9.колени. Но когда температура поднималась примерно до 90 градусов, двигатель начинал глохнуть, и время круга удлинялось на четыре секунды. Ни одна другая машина так не пострадала от жары.
LL Результаты 2007 года
Марк Урбано
6 из 26
Chevy Camaro SS 2010, 3:09.5 — Lightning Lap 4 SS чувствует себя как дома на гоночной трассе. Компенсировать его хриплое телосложение помогает 426-сильный V-8, который выдает мощность настолько легко, что мы иногда натыкаемся на ограничитель оборотов. Большая ручка переключения передач размером почти с бейсбольный мяч выполняет длинные броски, которые требуют твердой руки, но высокая передача и большой крутящий момент сокращают количество переключений, необходимых на круг.
LL 2009 Результаты
7 из 26
Ford Mustang GT 2011, 3:08.6 – Lightning Lap 6 пони. Его 412-сильный V-8 на 107 л.с. сильнее, чем 113-фунтовая более легкая модель V-6, и на 138 л.с. меньше, чем 198-фунтовый Shelby GT500 с двигателем V-8. Дополнительный запас мощности GT, без соответствующего значительного снижения веса, является ключевой причиной, по которой мы выделили его в номинации «10 лучших автомобилей» в этом году, и почему он так хорошо ведет себя на трассе. Однако стоит отметить, что обязательной опцией для горячей притирки является цена 169 долларов США.5 передних тормозов Brembo с липкими шинами Pirelli P Zero. С этим пакетом GT проходит круг за 3:08,6, что на 0,9 секунды быстрее, чем у его давнего соперника пони-каров Camaro SS, прошедшего в прошлом году Lightning Lap, и занимает третье место в классе, несмотря на то, что он является вторым наименее дорогим автомобилем LL2. по цене 36 280 долларов.
LL Результаты 2011 года
Марк Урбано
8 из 26
Ford Mustang Shelby GT500 2010 года, 3:07. 4 – Молниеносный круг 5 Несмотря на то, что после капитального ремонта 2010 года GT500 стал значительно более компактным, с гораздо меньшим тангажем и креном, он по-прежнему чувствует себя довольно упрямым в отношении тренировок на трассе.
LL Результаты 2009 года
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
9 из 26
Chevy Camaro Turbo 1LE 2019 года, 3:05,6 – Lightning Lap 12 с 335-сильным двигателем V-6 Camaro 1LE — до определенного момента. Из-за того, что турбочетвёрка так сильно теряет мощность на максимальных оборотах, нам понадобилась пятая передача трижды на Гранд-курсе: в Climbing Esses и на обеих прямых. Эти дополнительные переключения на более высокую передачу убивают продвижение вперед 2.0T и являются самой большой причиной его 1,6-секундного дефицита.
LL 2018 Результаты
Майкл Симари
10 из 26
Ford Mustang GT 2015, 3:05.2 – Lightning Lap 9
Если не считать новую независимую заднюю подвеску, возрожденный Мустанг GT не сильно отличается от своего предшественника. Двадцать три лошадиные силы разделяют их, и хотя оба они ездят на 19-дюймовых шинах Pirelli P Zero, новый Stang имеет шаг 255/275 по сравнению с 255 квадратами старого автомобиля. Несмотря на то, что новой машине 19 лет.6-фунтовая прибавка в весе, два Мустанга разделяют всего 1,1 мили в час на передней прямой. Итак, где новая машина оторвалась на 3,4 секунды?
LL 2015 Результаты
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
11 из 26
Ford Mustang 2020 2.3L High Performance, 3:04.4 – Lightning Lap 14 четырехпоршневой двигатель мощнее старых двигателей V-8. 330-сильный 2,3-литровый турбочетвёрка в модели EcoBoost High Performance мощнее, чем Mustang GT нулевых. Не мощность помогла четырехцилиндровому Stang показать время круга 3:04,4 на Lightning Lap 21. Большая заслуга в этом принадлежит цепким шинам Pirelli P Zero Corsa PZC4. Эта резина включена в дополнительный пакет управления автомобилем вместе с адаптивными амортизаторами, более прочными тормозными колодками и более жесткими задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Результатом стал четырехцилиндровый Mustang, проехавший Grand Course VIR быстрее, чем Mustang GT 2015 года. Так много для стереотипов.
LL Результаты 2021 года
Марк Урбано
12 из 26
Ford Mustang Shelby GT500 2011 года, 3:04.0 — молниеносный круг 6
Shelby GT500 никогда не показывали хороших результатов в этом тесте. Старый двигатель с железным блоком неоднократно страдал от перегрева, что снижало мощность, а шины автомобиля не выдерживали больше одного круга. Обновления 2011 года, в том числе перенастроенная подвеска, новые шины, алюминиевый блок двигателя и более эффективный интеркулер, принесли здесь большие дивиденды, оторвав почти две секунды от рекорда GT500 2007 года (3:05,9).. При весе 3824 фунта автомобиль 2011 года также легче предыдущего на 84 фунта. Это все еще дородный зверь, но он управляется как купе, которое ближе к отметке в 3500 фунтов. Есть некоторый крен кузова, но не так много. И, несмотря на прочную заднюю ось, GT500 внушает доверие с каждым галлоном. Он превосходит в третьем и пятом секторах, где идет в ногу с более дорогими участниками LL4. Если бы сиденья лучше удерживали верхнюю и нижнюю часть тела на месте, время во втором и четвертом секторах резко сократилось бы. Определенная часть управления рулевым колесом приносится в жертву, когда вашим рукам приходится работать больше, чтобы удерживать вас на месте, чем это делает сиденье.
LL 2011 Результаты
Майкл Симари
13 из 26
2017 Chevy Camaro V-6 1LE, 3:04.0 – Lightning Lap 10 -рекорд 3:12.5 круг упал. Ford Mustang V-6 соответствовал временам Nissan в 2011 году, но пони-кар Chevy окончательно свергнул их обоих. Camaro V-6 1LE не просто претендует на самое быстрое время LL1 за 10-летнее существование Lightning Lap, он взорвал старый рекорд восемью динамитными шашками.
LL 2016 Результаты
14 из 26
Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca 2012 года, 3:02.8 – Lightning Lap 6
Забудьте на мгновение о числах. Boss 302 Laguna Seca (самый колоритный заводской мустанг) активирует столько нужных нейронов, что это может быть единственная машина, на которой мы будем ездить вечно. Ford преуспел, сосредоточившись на полном опыте высокой производительности, а не только на ускорении этого 444-сильного Мустанга или времени прохождения круга. Иногда ощущения, звуки и, да, запахи могут затмить то, что машина делает на трассе.
LL Результаты 2012 года
15 из 26
Chevy Camaro SS 1LE 2013 года, 3:01.5 — Lightning Lap 7 из-за плохой внешней видимости. Но Chevy могла изменить шасси, и, к счастью, она это сделала. Некоторое серьезное волшебство подвески (код опции 1LE) превратило Camaro SS в наслаждение для трека.
LL 2013 Результаты
Марк Урбано
16 из 26
Ford Mustang Shelby GT500 2013 года, 3:00,6 — молниеносный круг 7
Ford Mustang Shelby GT500 2013 года мощностью 662 лошадиных силы был на тот момент самым мощным автомобилем, который мы когда-либо тестировали в ВИРе. Так почему же он не смог проехать меньше трех минут? Почему он не превзошел более тяжелый и менее мощный Camaro ZL1? Это сводится к двум взаимосвязанным причинам: баланс и тяга.
LL 2013 Результаты
Марк Урбано
17 из 26
Chevy Camaro ZL1 2013, 2:57,5 – Молниеносный круг 7
Является ли Camaro ZL1 более мощным SS 1LE? Или 1LE медленнее ZL1? Мы размышляли над этим философским вопросом, когда обгоняли оба Camaro в VIR. Мы до сих пор не знаем ответа, но мы знаем, что ZL1 обеспечивает такую же потрясающую стабильность, предсказуемость и контроль, как и 1LE, просто опыт работы ускорен.
LL 2013 Результаты
Майкл Симари
18 из 26
Chevy Camaro SS 1LE 2017 года, 2:54,8 – Lightning Lap 10
В Chevy Camaro SS 1LE нет ничего экзотичного. Он весит 3743 фунта. В нем отсутствуют углеродно-керамические тормоза и коробка передач с двойным сцеплением. Углеродное волокно? Не прядь. Турбины? Неа. Среднемоторный V-8, который крутится как бормашина у стоматолога? Не здесь. Так что же делает этот Camaro, обгоняя Porsche Cayman GT4 и опережая Audi R8 V10 Plus?
LL 2016 Results
Michael SimariCar and Driver
19 из 26
2018 Ford Mustang GT Performance Package Level 2, 2:53. 8 – Lightning Lap 12
Комплект Performance Package Level 2 создается с нуля, начиная с набор волшебных шин Michelin Pilot Sport Cup 2 — одинакового размера на каждом повороте — которые прилипают к асфальту, как клейкая лента. Mustang проходит первый поворот с перегрузкой 1,13 g, в поворотах тяжелее, чем McLaren 720S, Porsche 911 GT3 и собственный суперкар Ford GT.
LL 2018 Результаты
Майкл Симари
20 из 26
Ford Mustang Shelby GT350R 2016 года, 2:51,8 – Lightning Lap 10
Так близко. Ford Mustang Shelby GT350R менее чем на секунду медленнее Chevy Camaro Z/28, который мы тестировали два года назад. Но хотя времена почти идентичны, впечатления не могут быть более разными.
Результаты LL 2016
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
21 из 26
Ford Mustang 2021 Мах 1, 2:51,4 – Молниеносный круг 15
Mustang Mach 1 унаследовал некоторые из лучших деталей от лучших моделей Mustang, в том числе 480-сильный 5,0-литровый V-8 от Bullitt и готовое к треку оборудование от Shelby GT350. Кульминацией всего этого стал второй по скорости Mustang, который мы когда-либо тестировали на Lightning Lap, первым из которых стал Shelby GT500 мощностью 760 л.с. Со временем 2:51,4 Mach 1 превзошел время GT350R 2016 года всего на четыре десятых.
LL 2022 Результаты
Майкл Симари
22 из 26
2015 Chevy Camaro Z/28, 2:50.9- Lightning Lap 8
Пожалуйста, перестаньте писать нам, что Camaro за 75 000 долларов так же нелеп, как снегоочиститель из чистого золота. Обратите внимание: в первом повороте Z/28 сравнялся с Porsche 918, продемонстрировав ускорение 1,16 г — самое высокое сцепление, которое мы когда-либо регистрировали в этом повороте. Еще один неприятный факт, по крайней мере, для любителей порше: на подъемах в гору Camaro превзошел 918 по средней скорости и скорости на выходе.
LL 2014 Результаты
Марк Урбано
23 из 26
Chevy Camaro ZL1 2017, 2:50,1 – молниеносный круг 11
Лучшие круги обычно проходят ранним утром, когда воздух прохладнее, чем у Майлза Дэвиса. Позже поверхность трассы превращается в лаву, и ничего хорошего из этого не выйдет. На нашем предприимчивом круге, когда ZL1 пыхтел в плотном утреннем воздухе, мы достигли Climbing Esses с большей скоростью, чем когда-либо прежде, и не смогли заставить его повернуть первым направо. В то время как машина в основном оставалась на асфальте, удар по бордюру погнул переднее колесо. К тому времени, когда мы изменили его и вернулись в ZL1, трек был примерно таким же крутым, как Кенни Джи.
LL 2017 Результаты
Марк Урбано
24 из 26
2018 Chevy Camaro ZL1 1LE Manual, 2:45.7 – Lightning Lap 11 круг за 2:45,7. 1LE — это модифицированный ZL1, предназначенный для использования на треке. Он поставляется с золотниковыми амортизаторами в алюминиевом корпусе, резиной парового катка Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, более широкой горловиной для лучшей подачи 11 теплообменников, ныряющими плоскостями, которые пугают, как татуировки на лице, и подставкой для телевизора из углеродного волокна, установленной на крышке багажника. Вам нужны эти части. Это стул и кнут, необходимые для того, чтобы этот лев не съел вас.
LL 2017 Результаты
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
25 из 26
2019 Chevy Camaro ZL1 1LE Automatic, 2:45.0 – Lightning Lap 13 время круга на Lightning Lap 2017 мы проехали один с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, что позволило нам держать обе руки на руле и опередить время 1LE с переключением передач на 0,7 секунды. В то время как самодельная коробка передач автомобиля доставляет удовольствие в повседневной езде, каждая десятая имеет значение на Гранд-курсе VIR, и именно автомат 1LE в настоящее время является самым быстрым Camaro, на котором мы когда-либо ездили.
Результаты LL 2019
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
26 из 26
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, 2:44,6 — Lightning Lap 14
Самый быстрый Mustang и самый быстрый Camaro разделены всего на четыре десятых секунды, но, как сказал персонаж Вина Дизеля, Доминик Торетто, в «Форсаже», : «Неважно, выиграете ли вы на дюйм или на милю.