Ford shelby mustang 2019: Купить⚡️ Ford Mustang SHELBY GT 350. Цена 106000 $

2019 Ford Mustang Shelby GT350

1

Вот как я понял ситуацию с этой машиной.

Её не планировали больше выпускать, в производственных планах она не значилась. Но из-за многочисленных просьб клиентов передумали и решили продолжить, при этом минимизировав трудозатраты. То есть, во-первых, соединили модели GT350 и GT350R в одну, во-вторых, ограничили доработки лёгкой технической модернизацией и повышением управляемости. Даже общий рестайлинг модели Mustang эту версию обошёл стороной, и такое решение выглядит настолько странно и необычно, что пока даже объяснить его не получается.

2

Вроде бы выпускают как новую модель, а отличий минимум. Мне даже как-то по душе больше версия 2015 года, а это скорее вариация. Не очень зашёл автомобиль, бывает и лучше

3

Прочитай предыдущий комментарий. Это лишь моё предположение, но объясняющее некоторые моменты.

4

MUSTANG GT350 2018 особо не чем не отличается от модели 2015 внешне такой же и характеристики не выделяется каким-то улучшениями.

5

Mustang GT350 новой модели 2019 года, получил новую подвеску MagneRide — появились новые пружины и амортизаторы с магнетореологической жидкостью.

Изменены настройки электроусилителя руля, трёх режимной системы стабилизации и тормозов Brembo. И появились более жёсткие 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. При этом силовой агрегат остался нетронутым. Атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 развивает теже 533 л.с. и 582 Нм, а в паре с ним работает шестиступенчатая «механика» Tremec. Зато есть новинка в списке опций — это аудиосистема Harman с двенадцатью динамиками. Ведь Ford Mustang даже с приставкой Shelby остается дорожным автомобилем на каждый день.

6

Очень люблю Mustang S550, но мне кажется рас уж они сделали рестайлинг в 2017 году то можно было бы и GT350 выпустить уже в рестайлинге,как то не очень видеть его с задними прямыми стопами ведь в рестайлинге они на много красивей и гармоничней, Voodoo очень хороший ДВС, спортивный, выдает 103 л/с а это значит высокая степень сжатия и хороший отклик на газ, то что надо для спортивного купе как Mustang, считаю что это идеальное купе в США за свои деньги, очень красив, весьма быстр, и конечно приятен по своему прайсу

Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт

Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.

Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.

Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность “более 700 лошадиных сил”, однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2019 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.

Что мы знаем точно – что этот двигатель – это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.

То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали – автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.

Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.

Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти – из специально разработанного Michelin состава. Сзади – огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.

Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.

Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.

Ford Mustang Shelby GT500 – фото и цена, характеристики нового Шелби ГТ 500

Самым мощным автомобилем марки Ford с доступом на дороги общего пользования стал экстремальный Shelby GT500 на базе Мустанга шестой генерации. Премьера новой модели прошла на детройтском автосалоне 2019.

Снаружи новый Форд Мустанг Шелби GT500 2019-2020 (фото и цена) получил агрессивный дизайн экстерьера, разработанный совместно со специалистами подразделения Ford Performance. Двухдверка может похвастать массивной решеткой радиатора, обеспечивающей на 50% лучший приток воздуха к силовому агрегату (по сравнению с Shelby GT350).

Каталог Ford

Также спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

Интерьер Shelby GT500 в новом кузове отделан кожей и вставками из темной замши с карбоновым декором. По умолчанию в салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, однако в качестве опции доступны и спортивные кресла-ковши фирмы Recaro.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

К услугам водителя и пассажиров предложены 12,0-дюймовая цифровая приборка, мультимедийная система SYNC 3 с экраном 8,0″ на центральной консоли, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

В движение заднеприводный Шелби ГТ500 2021 приводит 5,2-литровый двигатель V8 с массивным 2,65-литровым нагнетателем Eaton. По словам представителей Форд, такой агрегат развивает «свыше 700 л.с.» и сочетается в паре с семидиапазонным автоматом Tremec с двумя сцеплениями, обеспечивая очень быструю смену передач.

Точные динамические характеристики модели пока не разглашаются, однако известно, что с места до сотни автомобиль ускоряется примерно за 3,0 секунды, а дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает быстрее 11,0 сек. Коробка передач имеет пять ездовых режимов: Normal, Sport, Drag, Track и Weather.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. Плюс автомобиль оснастили 420-миллиметровыми двухсекционными роторами спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo, призванными обеспечить эффективное торможение даже при высоких скоростях.

Дополнительно для Шелби GT500 предложено два пакета. Первый называется «Handling Package» и предусматривает установку особого спойлера. Второй именуется «Carbon Fiber Track Package», а в его состав вошли 20-дюймовые карбоновые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport 4S (по умолчанию колеса алюминиевые), а также регулируемое антикрыло GT4, при этом салон лишен заднего дивана с целью снижения массы.

Старт продаж Форд Мустанг Шелби ГТ500 на американском рынке запланирован на осень девятнадцатого года, точные характеристики, а также цены на машину производитель обещает опубликовать ближе к началу поставок.

Видео

Ford Mustang GT500 стал самым мощным в истории

Одной из главных премьер автосалона в Детройте 2019 года стал абсолютно новый Shelby GT500 — автомобиль на базе Ford Mustang оказался самым мощным дорожным спорткаром за всю историю американской марки.

Благодарить за это стоит 5,2-литровый турбированный бензиновый V8 мощностью 700 л.с. Он позволяет с места до 100 км/ч разгоняться менее чем за 3 секунды и проезжать четверть мили быстрее 11 секунд.

Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, а тормоза созданы с использованием технологий от гоночных купе Ford GT и Ford Mustang GT4.

119 Фотографии

В оснащение включена адаптивная подвеска MagneRide с переработанной геометрией, новый аэродинамический обвес и особые покрышки Michelin Pilot Sport 4S, созданные специально для Shelby GT500.

Ключевыми нововведениями названы алюминиевый блок двигателя, низко расположенные интеркулер и компрессор для понижения центра тяжести, а также переработанный картер мотора для лучшей смазки деталей.

Для коробки передач TREMEC предусмотрены 7 режимов работы: Normal, Weather, Sport, Drag и Track. Ступени меняются менее чем за 100 миллисекунд, а для эффективного старта предусмотрен ланч-контроль.

Большое внимание уделено аэродинамической эффективности кузова, которая объединяет высокий уровень прижимной силы и охлаждение агрегатов. В качестве опции доступны пакеты Handling Package, улучшающий управляемость за счёт регулировок подвески и дополнительного закрылка Герни на антикрыле. Можно заказать Carbon Fiber Track Package, в которой входят 20-дюймовые карбоновые колёса с резиной Michelin Sport Cup 2, регулируемое антикрыло от гоночного купе Mustang GT4, особый передний сплиттер и отсутствие задних кресел для снижения массы автомобиля.

В интерьере отличия Shelby GT500 от базового Ford Mustang заключаются в новых креслах Recaro, карбоновом декоре интерьере, акустике B&O Play Premium с 12-ю динамиками и мультимедиа SYNC 3, а также в более богатом оснащении.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощный Форд

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.


Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6. 2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена – Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5. 2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.

В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.

Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.

Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.

Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.

В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

фото, видео, технические характеристики, цена

Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеVI (в США осенью 2019)
  • Класс Coupe-2
  • Сборка США
  • Платформа S550
  • Двигатели бенз. 6,2 V8
  • КПП 7ст. робот
  • Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
  • Привод задний
  • Цена≈ от 90 000 $

Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.

 

самый мощный форд мустанг цвета

 

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.

 

mustang gt500 вид сзади

 

Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

 

форд мустанг ГТ500 шелби 2020

 

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.

 

 

Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.

 

мустанг гт500 синий

 

Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

 

мустанг гт500 серый  

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

 

форд шелби гт500 кресла

 

В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .

 

салон форд мустанг шелби гт500

 

На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

 

панель приборов форд мустанг шелби гт500  

В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

 

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы 
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.

 

ford mustang gt500 shelby spoiler 
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.

 

 

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.

 

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза

 

Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).

 

К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.

Видео

Mustang Ford Shelby GT500 – фото и характеристики новой модели

На автомобильной выставке в Детройте был официально представлен Ford Shelby GT500, получивший большое количество изменений технических характеристик и деталей экстерьера. В глаза сразу бросается логотип в виде кобры, который украшает решетку радиатора, крылья и даже сиденья. Передний бампер и капот с воздухозаборниками добавляет агрессивности внешнему виду «мустанга». Двигатель объемом 5,2 л и мощностью более 700 л. с. позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч примерно за 3 с. Также произошли изменения в строении шасси и подвески.

Продажи нового Shelby GT500 стартуют в Америке осенью 2019 года.

Вероятно, вам также будет интересно:

«Формула-1»: гид по самому дорогому виду спорта

Теперь вы можете получить Tesla Model 3 бесплатно

Посмотрите на новый Lamborghini Huracan EVO

Фото: Ford

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

2019 Ford Mustang Shelby GT350 – Пони острее трек

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Продолжающийся взрыв всего, что касается кроссоверов, практически исключил седаны и хэтчбеки на базе автомобилей из модельного ряда Ford, оставив после себя ящик, полный ножей для масла. Однако в арсенале Ford есть одно остающееся основание с несомненным преимуществом: культовый Mustang. Если точнее, то заядлый Ford Mustang Shelby GT350 2019 года, который Дирборн довел до совершенства, чтобы резать повороты еще лучше.

Последние улучшения Shelby, хотя и не являются полной, начинаются с уровня земли. Новые 19-дюймовые колеса обернуты вокруг сверхпрочных покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо прежних Pilot Super Sports. На каучуке Ford впервые нанесена этикетка FP, обозначающая конкретный состав Ford Performance. С этого момента шасси GT350 было настроено так, чтобы обеспечить максимальный уровень сцепления с дорогой, в том числе на 10% более жесткие передние пружины, которые лучше работают, чтобы удерживать нос автомобиля на одном уровне при резком торможении. В задней части катушки были смягчены на 6 процентов, и есть более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы усилить контроль над телом. Стандартные магнитореологические демпферы также были откалиброваны. Обновленный GT350, развязанный вокруг троллейбуса, продемонстрировал впечатляющие 1,09 г бокового захвата, что на 0,07 г больше, чем у нашего долгосрочного Shelby GT350 2017 года на Super Sports, и чуть не уступило 1,10 г клюшки у GT350R.

Повышенное сцепление с дорогой из-за более липких шин также побудило Ford заменить предыдущие тормозные диски Shelby с перфорированными отверстиями на узлы с гладкими поверхностями и модернизировать тормозную систему, чтобы обеспечить более сильное прижимное усилие.Новая установка тормозов и шин разогнала наш тестовый автомобиль с скорости 70 миль в час на 150 футов в соответствии с предыдущими попытками GT350. Форд говорит, что замена новых роторов дешевле. Но прежде чем вы начнете считать экономию, знайте, что шины Cup 2 изнашиваются быстрее и стоят примерно на 400 долларов больше за комплект, чем предыдущие шины Michelin Pilot Super Sports.

Более острый и быстрый скальпель

Внешние изменения Shelby 2019 года тщательно отслеживаются и включают установку меньшего отверстия в решетке радиатора GT350R, что улучшает стабильность на высоких скоростях за счет снижения подъемной силы передней оси на 13 фунтов.Более гладкий задний спойлер создает прижимную силу 135 фунтов на скорости 120 миль в час. Хотя эта цифра на 51 фунт меньше, чем у исходящего крыла, добавление дополнительного пакета обработки за 850 долларов привязывает клапан Герни к спойлеру и увеличивает прижимную силу на задней части автомобиля до 238 фунтов. Также в комплект входят регулируемые стойки амортизатора для набора дополнительного отрицательного развала колес. На улице выравнивание колеи GT350 по-прежнему является относительно агрессивным для повседневного использования и может привести к тому, что автомобиль будет выезжать на свою полосу движения и следовать неровностям дороги.Но на 1,5-мильной трассе M1 Concourse в пригороде Детройта изменения в GT350 очевидны, поскольку он движется от вершины к вершине уверенно и предсказуемо. Усовершенствованное рулевое управление с электроусилителем работает с высокой точностью и передает полезную обратную связь при ослаблении сцепления с дорогой при плавном переходе к избыточной поворачиваемости на выходе из поворота. Шелби остается очень интересным инструментом для прохождения вершин и каньонов.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Безнаддувный двигатель GT350 5.2-литровый восьмицилиндровый двигатель и его злобный вопль с плоской кривошипом по-прежнему завораживают нас на его красной границе 8250 об / мин. Выходная мощность остается прежней – 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента, а переключение передач стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач Tremec TR-3160 по-прежнему приятно четкое. Благодаря дополнительному сцеплению обновленный Shelby разгоняется до 100 км / ч за 4,0 секунды, опережая предыдущий GT350 на 0,2 секунды и отставая от более легкого GT350R всего на одну десятую. Четверть мили исчезает за 12,3 секунды на скорости 119 миль в час.

Интерьер Shelby практически не изменился, центральным элементом салона остались сиденья Recaro с усиленной конструкцией.Для тех, у кого более скромные намерения, теперь необязательными являются регулируемые кресла с подогревом и вентиляцией, обтянутые кожей и с меньшей подкладкой, за 495 долларов. Приборная панель может быть украшена открытым углеродным волокном за 500 долларов, а стереосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками, система контроля слепых зон, навигация и наружные зеркала с подогревом могут быть добавлены как часть технологического пакета за 2000 долларов. Mustang Shelby GT350 2019 года поступил в продажу по стартовой цене 61 535 долларов. Хотя это на 3300 долларов больше, чем у прошлогодней модели, это кажется разумным повышением для автомобиля, который не только самый мощный Ford, доступный простым смертным, но и один из самых прибыльных, проданных сегодня.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

Ford Mustang Shelby GT350

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
64 860 долларов (базовая цена: 61 535 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива

Рабочий объем
315 куб. Дюймов, 5163 куб. См
Мощность
526 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент
429 фунт-фут при 4750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск с вентиляцией 5 дюймов / диск с вентиляцией 15,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, размер F: 295 / 35R-19 (104Y) FP R: 305 / 35R-19 (106Y) FP

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,9 дюймов
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 54,2 дюйма
Пассажирский объем: 87 куб. футов
Объем багажника: 14 куб.футов
Снаряженная масса: 3818 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 8.7 сек
От нуля до 150 миль / ч: 22,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 10,8 с
-Миля стоя: 12,3 сек @ 119 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,09 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/21 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Mustang Shelby GT350 2019 г. Первый привод: более доступная производительность

Ford Mustang Полный обзор

«Сделайте вождение более уверенным и интуитивно понятным». Такова была обратная связь, которую нынешние владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с ручным управлением, дикаря-дитя, гусеницы, плоского кривошипа и ручного управления предложили, когда команда разработчиков спросила. Хотя покупатели Shelby GT350R, как правило, являются довольно опытной обувью, покупатели «базового» GT350 с большей вероятностью будут ездить на своих машинах ежедневно и гораздо реже брать их на трассу.Таким образом, эти владельцы, как правило, менее практичны и больше боятся сковать своих младенцев. Команда помнила об этом желании, когда подтолкнула текущую платформу Mustang к новому уровню производительности при разработке будущего GT500, а теперь выпускает новый GT500 с более высокими предельными характеристиками, которые легче достичь. (GT350R остается неизменным в 2019 году.)

В вышеупомянутой разработке помогал ветеран-гонщик Билли Джонсон, который провел три года, работая с командой, одновременно участвуя в гонках на Ford GT и готовя гоночный автомобиль Mustang GT4, который он проводит в этом году.Билли, по-видимому, разделяет умение Рэнди Побста формулировать ощущения от автомобиля и помогать вносить изменения, чтобы сделать его лучше.

Пожалуй, самый низкий результат в разработке шасси – это улучшение сцепления шин с дорогой. Tire Rack может помочь вам сделать это с вашим автомобилем прямо сейчас, но когда вы работаете в команде Mustang, вы не звоните в Tire Rack – вы работаете с Michelin, чтобы настроить шину для вашего автомобиля, а затем перенастраиваете все шасси, чтобы в полной мере использовать новообретенное сцепление. Начнем с шин.

Замена шин Michelin Pilot Sports на Pilot Sport Cup 2 представляет собой серьезный скачок в характеристиках и технологиях. В GT350R с самого начала использовались версии этой шины с более широким сечением (305 спереди / 315 сзади до 295/305 у GT350), и шины выглядят довольно похожими. Оба имеют широкий, невыразительный внешний выступ для бокового прикуса, три неглубоких канала протектора (у старого Pilot Sports было четыре более глубоких) и большие блоки протектора. Рейтинг износа протектора составляет 180, по сравнению с 300 у старых моделей Pilot Sports.Нам говорят, что новые должны продержаться на улице 12 000-15 000 миль (трек-дни сильно сократят их жизнь). Состав протектора отличается от состава протектора GT350R. Чтобы сделать ее более удобной для улиц в «плечевые сезоны» (это – это летняя шина), ее «температура стеклования» (когда резина превращается из цепкой в ​​скользкую шайбу) ниже, но никогда не ездите по ним. под предупреждением о морозе / замерзании. Более угловатая форма и конструкция профиля боковины способствует тому, что шина ведет себя при боковых маневрах (и служит для защиты колесных дисков от ударов о бордюр).Скудный неглубокий протектор позволяет предположить, что этим шинам будет плохо под дождем, но главный программный инженер Mustang Карл Видманн клянется, что они соответствуют тем же стандартам сцепления на мокрой дороге, что и старые. Шины, разработанные Ford Performance, имеют отметку «FP» на боковинах, на которой покупатели должны настаивать при замене шин. Часто. (Цена на стойку для шин: 1822,74 доллара за комплект.)

См. Все 24 фотографии

При работе с шинами жесткость пружин увеличивается на 10 процентов спереди, а стабилизатор поперечной устойчивости остается неизменным.Сзади пружины смягчаются на 6 процентов, чтобы координироваться с более крупной, жесткой и полой задней балкой (теперь 24 мм, а не 22 мм). Амортизаторы MagneRide полностью перенастроены, чтобы соответствовать этим изменениям и новым шинам, а также использовать преимущества улучшений в программном обеспечении и алгоритмах, которые просто пришли с маршем прогресса.

Еще одно усовершенствование шасси: электронное программирование прочной тормозной системы Brembo полностью перекалибровано. Теперь он может динамически изменять пропорции спереди и сзади и из стороны в сторону в большей степени, чем раньше, что, как говорят, улучшает ощущения автомобиля при торможении в повороте.

Одно большое обновление Shelby GT350, не связанное с шасси, касается аэродинамики. Чтобы повысить уверенность водителей, чьи гусеницы включают более длинные прямые и высокоскоростные повороты и подметальные машины, передние и задние аэромоды помогают лучше настроить автомобиль на скорости. Спереди главное отверстие верхней решетки заглушено еще больше. Они в основном поняли, что охлаждающему блоку не нужно столько воздуха, сколько получалось, а излишки воздуха просто попадали под капот и вызывали подъем. Еще есть намек на подъем передней части на скорости, но меньше, чем раньше.Сзади есть новое «крыло» – гибридный спойлер / крыло, в котором используются уроки, извлеченные из программы GT500 в аэродинамической трубе «земля-самолет» в Северной Каролине. Думайте об этом как о спойлере с двумя большими вентиляционными отверстиями, которые позволяют воздуху с самой высокой скоростью проходить сквозь него, уменьшая сопротивление, в то время как остальной воздух движется по качающейся поверхности, создавая положительную прижимную силу.

Посмотреть все 24 фотографии

Этот базовый подвес помогает неплохо посадить заднюю часть, но если вы хотите, чтобы на самых быстрых гусеницах он имел глубокие корни , вы потратите еще 850 долларов на комплект для управления.Он включает в себя агрессивную заслонку Gurney, которая прикручивается к створке приклада четырьмя простыми винтами с головкой под торкс (удаление этого убийцы расхода бензина стоит пару миль на галлон по шоссе по дороге домой с трассы). Также в комплект входит пара пластин развала передних стоек, которые позволяют легко переключаться между выравниванием улиц с сохранением шин и настройкой гусеницы с отрицательным развалом на максимальных поворотах.

Естественно, на машинах, которые мы были приглашены проехать 1,5-мильную трассу Champion Motor Speedway в пригороде Детройта, на M1 Concourse, все характеристики были доведены до режима максимальной атаки.Я нарисовал первую поездку на GT350, окрашенном в белый с синими полосами, в 50-градусное утро. Конечно же, пока эти шины не прогрелись, я испытал недостаточную поворачиваемость на входе и / или избыточную поворачиваемость на нескольких из 11 поворотов трассы. Однако примерно после полутора кругов они разогрелись и начали кусать все сильнее и сильнее, ни единого извивающегося желудка. Это действительно побудило меня двигаться глубже на каждом повороте и даже более агрессивно нажимать на газ на выходах.

Я бы солгал, если бы утверждал, что обнаружил более разумное распределение тормозов, но моя уверенность действительно быстро выросла на том, что все еще является для меня довольно незнакомым новым треком, так что, возможно, Видманн и его команда смогут поднять баннер «миссия выполнена» на это желание клиента.Одна вещь, которая, к счастью, осталась совершенно неизменной, – это неистовый звук этого уникально тяжелого двигателя V-8, работающего в режиме спортивного выхлопа. Без какого-либо «гудения» четвертого порядка, который издают традиционные восьмицилиндровые восьмицилиндровые двигатели, результирующий звук похож на звук пары двигателей Suzuki Hayabusa, которые в унисон кричат ​​в канализационную трубу. Пусть этот великолепный звук долго эхом разносится по этим нержавеющим канализационным трубам спортивной настройки.

GT350 продается сейчас по цене от 61 435 долларов – всего на 3295 долларов больше, чем модель 2018 года, а по данным Tire Rack – 449 долларов.28 из них – это шины.

Выглядит хорошо! Подробнее? 2019
Форд Мустанг Шелби GT350
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 61 435
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 2-проход, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 5,2 л / 526 л.с. / 429 фунт-футов DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
ВЕС КУРБА 3750–3800 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107.1 из
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 188,9 x 75,9 x 54,2 дюйма
0-60 миль / ч 4,1 с (расчетное время MT)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 14/21/16 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 241/160 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1,18 фунта / миля
В ПРОДАЖЕ В США.С. В настоящее время
Показать все

Ford модернизирует Mustang Shelby GT350 для 2019 года

PONTIAC, Michigan – Ford готовит изменения для Mustang Shelby GT350, предназначенные для модернизации своего суперпони / спортивного автомобиля с улучшением управляемости для 2019 модельного года. По словам главного инженера Mustang Карла Видманна, модернизация в середине цикла включает новые калибровки подвески, новый дизайн колес, новые шины и улучшенную аэродинамику.

Новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 295/35 спереди и 305/35 сзади.Эти дополнения к новым пружинам, стабилизаторам поперечной устойчивости и настройке подвески MagneRide, по словам Видманна, «позволяют сократить время прохождения круга». Заднее крыло поставляется с дополнительным закрылком Gurney, а «заглушка» в решетке – заблокированные отверстия – оптимизирована для улучшения аэродинамики и достаточного охлаждения.

«Базовый» GT350 2019 года поставляется с подвеской Mustang Track Package, в то время как пакет R по-прежнему будет опциональным, когда модель 19-го года поступит в продажу в начале следующего года. Передняя подвеска GT350 2019 года более жесткая, а задняя мягче – примерно на 10 процентов, – говорит Видманн.

5,2-литровый двигатель V-8 с плоско-кривошипным двигателем мощностью 526 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec останутся неизменными в 2019 году. Базовая цена Ford Mustang Shelby GT350 2019 года составляет 61340 долларов США, включая пункт назначения и налог на потребление бензина. , а GT350R будет стоить 69 335 долларов.

Просмотреть все 11 фотографий

Если для Мустанга это круто, вы можете применить Performance Pack 2 к садовому варианту GT. Ford дал автожурналистам еще один шанс на треке на Ford Mustang GT 2018 года с пакетом 2, который разработан для дорожных гонок, а также на Chevrolet Camaro 1LE.Главный редактор журнала Automobile Magazine Майк Флойд впервые имел возможность опробовать V-8 Mustang с пакетом дорожных гонок в автоклубе Монтичелло в прошлом месяце, хотя дождь притупил его веселье на треке.

Sunshine держала клубную трассу M1 Concours в Понтиаке в сухом состоянии в понедельник утром, и хотя у нас было всего четыре круга, включая заезд и заминку на Mustang GT с PP2, этого было достаточно, чтобы определить, что пакет делает пони-кар кажется меньше, чем он есть на самом деле. Точка зрения этого репортера исходит из того, что он проехал на трех других машинах по сложной и технической 1.5-мильная трасса – Mazda MX-5 Miata Cup, Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio и Austin-Healey Sprite Mark I “Bugeye” 1960 года.

Как только вы преодолеете капот Ford Mustang GT, который кажется длинным, как весь Bugeye Sprite, автомобиль PP2 чувствует себя готовым к повороту, хотя его можно уловить. Твой Покорный Слуга даже близко не подошел к тому, чтобы оказаться в стороне, но все это передавалось через «сиденье из штанов». То, что большое купе с двигателем V-8 передает все столь подробные сведения, является прорывом в современную эру Mustang.

Посмотреть все 11 фото

Рулевое управление легкое, быстрое и коммуникабельное, не требует серьезных корректировок на середине поворота, даже во время прохождения круга. Автомобиль, вероятно, вызывает меньше уверенности ближе к пределу, чем другие автомобили, упомянутые выше (особенно Sprite, учитывая его очень низкие пределы), по мере увеличения скорости, но тем не менее он впечатляет. И тормоза просто потрясающие, особенно после выхода на самую длинную прямую трассы после перехода на четвертую передачу.

Если есть какие-то придирки, так это то, что, хотя PP2 Mustang GT позволяет легко и профессионально звучать понижение пятки и носка, переключение на 2-3 вверх не так интуитивно понятно, и этот репортер ухватился за пятую передачу по крайней мере один такой переход на более высокую передачу.В этом случае коробка передач с зазубринами может работать лучше. Над чем поработать инженеры Ford Mustang для следующего раунда обновлений продукта.

Посмотреть все 11 фото

2019 Ford Shelby GT350 Mustang

Сэм Абуэлсамид

Впервые за 50 лет в продажу поступят две разные модели Shelby Mustang к концу 2019 года. В то время как новый GT500 с наддувом поступит этой осенью, Ford сохраняет GT350 в линейке с некоторыми свежими обновлениями, предназначенными для сделать его одновременно лучшим исполнителем и лучшим универсальным спортивным автомобилем.Ford недавно арендовал гоночную трассу Champion Motor Speedway к северу от Детройта, чтобы прокатиться на GT350 2019 года.

Еще в 1960-х годах, когда Кэрол Шелби и его банда сумасшедших эльфов создали оригинальные GT350 и GT500, у этих двух автомобилей были совершенно разные персонажи. В GT350 использовался высокопроизводительный вариант малоблочного двигателя V8 Ford объемом 289 кубических дюймов. GT500, с другой стороны, использовал преимущества V8 объемом 428 кубических дюймов. GT350 был разработан для шоссейных гонок в таких классах, как SCCA B-production.GT500 был более оптимизирован для спринта по драг-полосе длиной четверть мили за минимально возможное время.

2020 года Сэм Абуэлсамид

Новый GT500 с 5,2-литровым V8 с наддувом, вероятно, будет по крайней мере на 200 л.с. сильнее, чем GT350, но он также будет тяжелее и оснащен исключительно новой коробкой передач Tremec с двойным сцеплением, заимствованной из той, что использовалась в Le Ман выигрывает GT. Он будет намного лучше, чем предыдущие модели GT500, но все же будет сильно отличаться от GT350.

галерея: 2019 ford Shelby GT350 Mustang

33 изображений

Главный инженер

Mustang Карл Видман объяснил, что GT350 используется в качестве альтернативы для тех, кто не хочет такого жесткого зверя, как GT500. По словам Видмана, хотя GT500 будет самым быстрым серийным Mustang за всю историю, GT350 разработан, чтобы «льстить водителю».

Сэм Абуэлсамид

GT350 должен быть более маневренным, более привлекательным, более отзывчивым, но и более снисходительным.Когда GT350 доведен до предела, он не будет так сильно сопротивляться, как GT500. Как и с момента его перезапуска в 2016 году, GT350 по-прежнему предлагается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

2019 г. Сэм Абуэлсамид

В 2019 году GT350 получил несколько тонких, но полезных обновлений. Помимо некоторых новых стандартных колес, единственное визуальное изменение – это задний спойлер от базовой модели. Вместо губного спойлера, который был на месте с момента его запуска, теперь есть более высокое аэродинамическое устройство, которое Видман называет гибридом между крылом и спойлером.Пара больших прорезей вдоль нижнего края позволяет воздуху проходить через него для уменьшения лобового сопротивления, в то время как более высокий общий профиль добавляет больше прижимной силы, чем предыдущий спойлер.

Сэм Абуэлсамид

Для тех, кто планирует принять участие в гоночных днях с GT350, дополнительный пакет управления за 850 долларов добавляет регулируемые верхние крепления для стоек, чтобы владельцы могли набрать еще больший передний развал, и съемный клапан Gurney, который прикручивается к задней кромке спойлера с четыре винта с головкой Torx.Клапан Герни увеличивает прижимную силу, а также увеличивает сопротивление. По словам Видмана, на шоссе он может стоить до 2 миль на галлон, если оставить его постоянно включенным.

Чтобы компенсировать добавленную прижимную силу сзади, заглушенные области решетки были дополнительно оптимизированы, чтобы минимизировать количество воздуха, проходящего под капотом, что снижает подъемную силу.

Сэм Абуэлсамид

Более важные изменения – это те изменения, которые вы не увидите невооруженным глазом, начиная с шин.Стандартные шины Michelin Pilot Cup 2 теперь имеют тонкий «FP» на боковине для Ford Performance. Эти шины были переработаны специально для автомобилей Ford, включая GT350. Новые формы протектора, компаунды и внутренняя конструкция придают новым шинам максимальное сцепление с дорогой и более прогрессивное поведение, поэтому они не срываются так агрессивно. Это согласуется с комментарием Видмана о том, чтобы льстить водителю, чтобы владельцы, которые любят время от времени проводить трек-дни, но чьи навыки не соответствуют более опытным гонщикам, могут по-прежнему получать удовольствие с немного меньшим риском наматывания машины на дерево.

Стандартные амортизаторы Magne-ride также имеют новое программное обеспечение и калибровки с еще более быстрой реакцией на изменение условий на всех четырех углах. Новое поведение резины позволило произвести некоторую повторную калибровку пружин и антиблокировочной системы тормозов, чтобы система казалась более прозрачной.

Сэм Абуэлсамид

Плоский кривошип «Voodoo» мощностью 526 л.с., 5,2-литровый V8 остался неизменным, как и шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec с плавным переключением передач.Будущее вполне может быть электрическим, но отсутствие механического саундтрека к электрической силовой установке всегда будет меня разочаровывать. Внутренняя привлекательность отличного двигателя для меня – важная часть впечатлений от вождения. Звук, который исходит от этого плоского кривошипного двигателя V8, когда он приближается к красной линии на 8250 об / мин, довольно сильно отличается от среднего Mustang, но также намного тише, чем визг, исходящий от чего-то вроде Ferrari. С двойным режимом выхлопа в нормальном режиме он достаточно приглушен, чтобы не слишком раздражать ваших соседей, но переключение его на спорт, как только вы выйдете на открытую дорогу, вызовет дрожь по спине.

Компания

Ford пригласила нас провести день, прогуливаясь по GT350 на автодроме Champion Motor Speedway в Понтиаке, штат Мичиган. Эта 1,5-мильная трасса является частью комплекса M1 Concourse, комплекса частных гаражей, которые клиенты могут покупать для хранения и работы над своими специальными аттракционами. На объекте более 250 гаражей, и владельцы имеют возможность тренировать свои машины на трассе. M1 также управляет автошколой на трассе и сдает ее в аренду для частных мероприятий, подобных тому, что проводил Ford. Сама трасса относительно узкая и имеет множество поворотов, что делает ее хорошим местом для отработки навыков.

Зал M1

Пристегнувшись к сильно усиленному сиденью Recaro, надев шлем и устройство HANS для безопасности, мы устанавливаем режим движения на отслеживание, который отключает контроль тяги, открывает пороги активации для контроля устойчивости, позволяя немного больше скользить в поворотах. С установленным спортивным режимом выхлопа мы выехали на трассу для серии из четырех кругов.

Выйдя из первой пары поворотов во вторую и нажав на педаль акселератора, Voodoo быстро разгоняется до 8000 об / мин и переключается на третье перед тем, как опционально вернуться на вторую для третьего левого поворота.

Шины Сэм Абуэлсамид

Несмотря на высокие обороты, этот двигатель имеет достаточный рабочий объем для достижения среднего крутящего момента. Это позволяет сравнительно легко управлять автомобилем без постоянного поворота рычага переключения передач.Не то чтобы переключение GT350 было проблемой. Усилие сцепления относительно невелико, а селектор передач точен. Даже если вы пропустите смену, Mustang нынешнего поколения ведет себя хорошо и редко когда-либо пытается вас укусить.

Вы можете загнать тормоза в поворот, чтобы помочь при повороте, и даже если снова нажать на педаль газа немного раньше, хвост выйдет относительно мягко, и его легко поймать. Даже когда он не болтается, вы управляете боковым скольжением на задней оси, разумно используя акселератор.

Сэм Абуэлсамид

Выйдя из шпильки 5 поворота со скоростью около 40 миль в час в секунду, нажатие на педаль газа быстро приведет вас к третьему месту на красной линии, а затем к четвертому на короткое время с максимальной скоростью около 110 миль в час на короткой задней прямой перед торможением на правая подметальная машина.

GT350 имеет достаточно мощности в резерве, так что опытный любитель с разумной долей здравого смысла может великолепно весело провести время на трассе, не становясь при этом слишком пугающим для нервов.В то же время он предоставляет более чем достаточно возможностей для более опытного оператора, чтобы проверить свои навыки. Как и в случае с любым мощным спортивным автомобилем, слишком сильное нажатие в конечном итоге приведет к неприятностям, но у GT350 достаточно буфера предупреждений, который редко застает вас врасплох.

Сэм Абуэлсамид

Каким бы хорошим ни был GT350 на трассе, это не однозначное чудо. Фактически, это удивительно пригодная для жизни машина и на улице.Те же самые магнитные амортизаторы, которые так быстро реагируют на изменение направления или срезание вершин, также обеспечивают достаточную податливость, чтобы сделать его жизнеспособным ежедневным водителем даже на заведомо плохих дорогах Мичигана. Конечно, вам следует проявить особую осторожность, чтобы избежать выбоин, особенно если вы приобретаете GT350R с колесами из углеродного волокна, поскольку низкопрофильные шины не сильно прогибаются даже с модными амортизаторами.

Та же маневренность без наддува, которая дает вам возможность выбирать, какую передачу выбрать на трассе, делает эту машину простой для езды в городском потоке.Мустанги также имеют преимущество в виде значительно лучшей внешней видимости, чем Camaros, что значительно упрощает маневрирование.

Сэм Абуэлсамид

Когда этой осенью прибудет GT500 с наддувом и мощностью более 700 л.с., он, несомненно, станет настоящим монстром и, вероятно, будет менее подходящим для уличного использования, чем GT500. Даже с меньшими характеристиками GT350 останется выдающимся универсальным спортивным автомобилем.При стартовой цене 60 235 долларов Shelby GT350 далеко не дешев, но он, безусловно, будет намного более доступным, чем GT500, и, вероятно, лучшим выбором для большинства водителей.

Ford Mustang Shelby GT350 2019 года выполняет свою миссию

Логотип – змея. Двигатель при запуске издает мятежный крик, а оттуда только кричит больше, больше, больше. Шины представляют собой паровые катки, предназначенные для обеспечения сцепления на гоночной трассе. Он сидит низко и скудно и выглядит прямо-таки злобно. Это анти-внедорожник.Это Ford Mustang Shelby GT350 2019 года, и он здесь, чтобы надрать задницу.

Он уже надрал задницу, но Форд решил, что есть еще задницы, которые нужно надрать, и что нужно сделать улучшения, чтобы надрать им задницу.

Я тестирую эти улучшения, все из которых связаны с улучшенным сцеплением и большей прижимной силой, на 1,5-мильном M1 Concourse в Детройте. Это не идеальное место для этой машины – GT350 имеет более длинные ноги, чем позволяет эта трасса, – но это замкнутая трасса с крутыми поворотами, которые могут продемонстрировать эволюцию последних треков Шелби.

Трудно не восхищаться простыми интуитивными ощущениями от GT350. Плоский кривошип 5,2-литровый V-8 демонстрирует дэт-металлическую оперу, когда он поднимается к своей красной линии, подобной суперкарам, 8250 и обеспечивает при этом 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Это Ferrari встречает NASCAR. Детройт встречает Италию. И все будет до 11 или, может быть, до 10,9, если за 11 вы получите штраф за нарушение спокойствия. Попутно он должен затмить 60 миль в час менее чем за 4 секунды в предыдущей версии.3 секунды благодаря большему сцеплению. Опьяняющий.

Ford Mustang Shelby GT350 2019 года выпуска

Но я отвлекся. V-8 и 6-ступенчатая механическая коробка передач – не новость для 2019 года. Шины новые, и они впечатляют … по крайней мере, когда вы их разогреваете. Я в первой группе солнечным весенним утром с температурой 50 градусов, и новый набор липких мишленов еще не липкий, поэтому я не уверен в возможностях машины.

Следующий тайм-аут – это совсем другая история. Шины теплые, и сцепление с дорогой достигло.Ford Performance работал с Michelin над разработкой новой версии шины Pilot Sport Cup 2 для GT350. Они такого же массивного размера, что и предыдущие 19-дюймовые Pilot Super Sports – 295/35 спереди и 305/35 сзади, – но они более липкие, с прочным составом для гонок на внешнем протекторе и жестким эластомером в внутренний протектор.

Michelins помогают GT350 выбрать леску и провести ее в любом углу на этой трассе, будь то небольшой или узкий. Нелегко вытолкнуть заднюю часть, обильно нажимая на педаль газа, потому что шины скорее будут прилипать, чем крутиться.

Рулевое управление не особенно быстрое с соотношением сторон 16: 1, но оно мощное и прямое с большим ощущением, которое помогает мне точно установить машину. Я не пила за руль, чтобы направлять Мустанг в повороты. Я включаю его, набираю обороты, позволяю машине идти вперед и нажимаю на дроссельную заслонку на вершине, чтобы двигатель кричал до следующего поворота. Славный.

2019 Ford Mustang Shelby GT350

2019 Ford Mustang Shelby GT350

2019 Ford Mustang Shelby GT350

Толкай и тяни

Ford Mustang Shelby GT350 2019 года является результатом непрерывных усилий по разработке продукта.Mustang GT Performance Pack 2 подталкивает его снизу, а сверху – предстоящий Mustang Shelby GT500. Каждую машину разрабатывает отдельная команда Ford.

Пакет Performance Pack 2 для Mustang GT сделал эту машину более быстрой на треке, вероятно, обогнав GT350. PP2 использует передние шины 305 / 35R19 Michelin Pilot Sport Cup 2 GT350R на всех четырех углах, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Это эффективно обогнало Pilot Super Sports GT350, так что кое-что должно было дать.PP2 также получил гусеничные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и систему стабилизации, а также амортизаторы MagnaRide, которые устанавливаются на GT350.

ПРОВЕРКА: Обзор первой поездки: Toyota Supra 2020 года быстрая и неистовая

В основе процесса разработки лежит процесс разработки GT500. Инженеры извлекают уроки при разработке нового автомобиля, и они применили некоторые уроки GT500 к новому GT350.

Более липкие шины раньше обеспечивали большее сцепление с дорогой на поворотах и ​​большую мощность на земле, поэтому Ford пришлось переработать подвеску.Используя опыт гонок GT500 и GT4, инженеры Ford Performance с помощью Билли Джонсона, который пилотирует Ford GT в гонках на выносливость WEC и Mustang GT4 в IMSA, приступили к работе. Они усилили передние пружины на 10 процентов, смягчили задние пружины на 6 процентов, использовали более жесткий 24-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости от GT350R и перенастроили кривую демпфирования магнитных амортизаторов MagnaRide с учетом изменения сцепления.

По предложению Джонсона они также переработали АБС, чтобы обеспечить большее торможение задним ходом на прямой, чтобы стабилизировать автомобиль во время резкого торможения и обеспечить большее торможение в повороте, чтобы воспользоваться преимуществом этого сцепления.Эти тормозные диски теперь сплошные, а не просверленные, но их размер не изменился: передние диски 15,5 дюймов с 6-поршневыми суппортами и 15-дюймовые задние роторы с 4-поршневыми зажимными приспособлениями.

2019 Ford Mustang Shelby GT350

2019 Ford Mustang Shelby GT350

2019 Ford Mustang Shelby GT350

Стабильный Мустанг

Mustang остается чрезвычайно устойчивым при резком торможении со скоростью 115 миль в час в конце самой длинной прямой, а его педаль тормоза остается твердой и стабильной в течение пяти часов трека.Ford и Brembo не возятся с этими тормозами.

Частично устойчивость GT350 на поворотах и ​​торможении обусловлена ​​переработанной аэродинамикой, также любезно предоставленной GT500. Ford сделал отверстие в передней решетке меньшего размера для уменьшения подъемной силы и уравновесил его новым задним «Swing».

Ford Mustang Shelby GT350 2019 года выпуска

Это уникальное крыло оснащено дополнительным закрылком Gurney, который можно закрепить болтами для улучшения прижимной силы. С закрылком Герни в конфигурации гусеницы GT350 2019 года вызывает подъемную силу на 53 фунта спереди и 238 фунтов задней прижимной силы на скорости 120 миль в час.Поместите автомобиль в уличную конфигурацию без откидной створки Герни, и эти цифры изменятся на 40 фунтов переднего подъема и 135 фунтов задней прижимной силы. Модель 2018 года создавала 64 фунта передней подъемной силы и 186 фунтов прижимной силы.

Это дает GT350 2019 года лучшее из обоих аэродинамических миров. В конфигурации гусеницы он создает большую прижимную силу, чтобы автомобиль оставался на асфальте на поворотах. С уличной настройкой он имеет меньшее сопротивление для более быстрых пробегов на максимальной скорости. Опциональный клапан Gurney стоит 850 долларов, а также поставляется с регулируемыми пластинами развала колес, поэтому водители гусениц могут настраивать подвеску для езды по треку без нечетного износа шин, который может вызвать более отрицательный развал на улице.

2019 Ford Mustang Shelby GT350

2019 Ford Mustang Shelby GT350

2019 Ford Mustang Shelby GT350

2019 Ford Mustang Shelby GT350

GT350 не начинал как машина с идеальными характеристиками. Когда он появился в 2016 модельном году, в базовой версии GT350 не было необходимых кулеров, чтобы сделать его настоящим трековым автомобилем, которым он должен был быть. Фактически, мне удалось перегреть трансмиссию всего через 15-20 минут энергичной езды на второй передаче.Эти кулеры были включены в Track Package и стали стандартными для 2017 модельного года. Именно тогда GT350 стал автомобилем, которым должен был быть.

Но теперь Ford сделал это лучше. Изменения на 2019 год добавляют 2000 долларов к базовой цене, которая сейчас составляет 60 235 долларов. Это недешево, но немногие автомобили предлагают такие характеристики на заводе.

Mustang GT350 2019 года – машина с блестящими характеристиками. У него уже был двигатель, чтобы вдохновлять. Теперь у него больше сцепления и больше возможностей положить его.Его еще более плохой брат, GT350R, будет обновлен в 2020 году, а следующее поколение GT500 мощностью 700 и более лошадиных сил появится в конце этого года, также и в 2020 году. Вместе это трио змей станет лекарством от внедорожника Milquetoast. блюз, заразивший Америку.

Ford предоставил компании Internet Brands Automotive проживание и проезд, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Ford Mustang Shelby GT350 2019 года: первая поездка: наконец-то чистокровный

Когда в 2016 году дебютировал Ford Mustang Shelby GT350, казалось, что Ford мог бы сделать больше.Каким бы хорошим ни был GT350, было ощущение, что Ford намеренно сдерживал производительность автомобиля, чтобы гарантировать, что заядлый GT350R удержит свое место на вершине тотемного столба.

Несмотря на то, что Ford хвастался, что обе модели были готовы к работе по дороге прямо из коробки, сравнительно консервативная настройка подвески, выбор шин и аэродинамический пакет GT350 создали значительный разрыв между ним и R с точки зрения абсолютных возможностей. Фактически, первоначальное отсутствие у базовой Shelby стандартного охладителя масла, трансмиссии и дифференциала фактически привело к судебным разбирательствам со стороны владельцев Shelby, разочарованных GT350, которые не могли пройти 30-минутную гоночную сессию без перегрева.

К чести, Ford быстро решил эту проблему, сделав пакет Track, который включает вышеупомянутые кулеры, стандартным для всех Shelby GT350 следующего модельного года.
Но все же существовало мучительное чувство, что Форд намеренно удерживал стандартный Shelby от его истинного потенциала. А с появлением в прошлом году пакета Performance Pack 2 для стандартного Mustang GT, который отличался более агрессивной настройкой шин и подвески, чем стандартный GT350, стало ясно, что Shelby не заслуживает некоторого внимания.

31 Фото

Наконец-то он представлен в виде этого обновления на 2019 год. Хотя обновленный GT350 не является радикальным переосмыслением общей концепции, обновления направлены на то, чего не хватало с момента его появления, в результате чего появился настоящий Shelby, который не требует извинений за отсутствие значок R.

Как подтвердит любой опытный гонщик, основа хорошей настройки трассы начинается там, где резина встречается с дорогой.В то время как предыдущие Shelby GT350 с шинами Michelin Pilot Super Sport превосходны, летняя уличная резина заметно уступает шинам Pilot Sport Cup 2 GT350R, когда дело доходит до абсолютного сцепления на сухой дороге. В 2019 году GT350 получит собственный комплект шин Ford Performance-spec Cup 2. Новый рисунок протектора и состав, характерные для перенастроенного Shelby, помогают сделать резину, ориентированную на гусеницу, немного более управляемой во влажных условиях, сохраняя при этом мертвую хватку на сухом асфальте.

В 2019 году GT350 получит собственный комплект шин Pilot Sport Cup 2 со спецификацией Ford Performance.

Но Форд на этом не остановился. Инженеры повторно откалибровали регулируемые амортизаторы MagneRide Shelby, а затем соединили их с более жесткими передними пружинами и увеличенным задним стабилизатором поперечной устойчивости для более резкого отклика шасси. Новое оборудование также обычно требует нового программного обеспечения, и с этой целью Ford улучшил трехрежимный контроль устойчивости, а также рулевое управление с электроусилителем, чтобы в полной мере использовать новый уровень устойчивости Shelby. Стабильность на высоких скоростях также является законным поводом для беспокойства на гоночной трассе, поэтому аэродинамики оптимизировали переднюю решетку, чтобы уменьшить подъемную силу передней части, в то время как новый задний спойлер и опциональный откидной борт Gurney, как утверждается, обеспечивают значительно большую заднюю прижимную силу к столу.

После того, как вы уселись за руль и нажали кнопку пуска, сразу вспоминаешь, что изначально сделало Shelby особенным. Обладая 526 лошадиными силами и кричащей красной линией 8250 об / мин, Ford мудро оставил без наддува 5,2-литровый V8 и шестиступенчатую механическую коробку передач GT350. Последний является значительным улучшением по сравнению с шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag в Mustang GT с точки зрения передаточных чисел, долговечности и общего ощущения. Кроме того, сцепление, с которым он работает, не тяжелее, чем у GT, но при этом его гораздо легче регулировать.

Ford привез нас в Зал M1 в Понтиаке, штат Мичиган, чтобы испытать новый Shelby на скорости. Дорожный курс длиной в 10 поворотов и длиной 1,5 мили немного тесен для такой мощной машины, как GT350, и прямая задняя часть – единственный участок, где у нового аэродрома есть шанс сделать что-нибудь особенно значимое. Но эта техническая трасса предлагает множество возможностей проверить пределы управляемости и торможения.

С грозой, надвигающейся на нас и угрожающей сделать GT350 еще более редким явлением, мы, не теряя времени, выехали на трассу, чтобы испытать Shelby на своем пути.Мы сразу отметили, что в то время как модели GT получают функцию согласования оборотов на 2019 год, Shelby GT350 нет. Будущие владельцы Shelby поступили бы разумно, если бы в их будущем отточили технику «пятка-носок».

Проведя несколько кругов, чтобы приспособиться к трассе, мы вырвали лидерство, и вскоре стали очевидны преимущества различных настроек Ford. Резина Cup 2 – это сразу очевидное улучшение, а более цепкие шины значительно улучшают ускорение, торможение и реакцию рулевого управления.Но в отличие от некоторых покрышек, ориентированных на трек, новый Michelin также удивительно снисходителен с точки зрения коммуникации и восстановления на пределе. Также требуется много неуклюжих входов, чтобы они действительно перегрелись.

Переработанная подвеска Shelby, установленная в режим Track, придает автомобилю гораздо более уравновешенный вид, чем раньше.

Переработанная подвеска Shelby, установленная в режим Track, придает автомобилю более устойчивый вид, чем в прошлом, обеспечивая движение тела ровно настолько, чтобы дать представление о том, где находится вес во время маневров на высокой скорости.В сочетании с уже убойным шестипоршневым тормозом Brembo, установленным на Shelby (а также с перекалиброванной настройкой антиблокировочной системы тормозов модели), GT350 наконец-то чувствует себя в своей стихии при движении по дороге. По мере того, как темп набирает обороты, автомобиль становится только лучше, чего не было в предыдущие годы.

Однако хорошие новости не ограничиваются дорожным курсом. Ходовые качества на треке часто идут вразрез с управляемостью на улице, но GT350 удается достичь баланса, который делает автомобиль удивительно управляемым на мокром, рябом асфальте послевоенного Мичигана.В комфортном режиме Shelby обеспечивает достаточную податливость подвески, и хотя некоторые намеки на прокладку колеи очевидны, она в значительной степени сведена к минимуму.

Некоторым водителям может показаться, что недостаточная регулировка и поясничная поддержка сидений Recaro усложняют работу во время длительных периодов за рулем, но преимущества этих ковшей с агрессивной опорой неоспоримы как на трассе, так и во время энергичной езды по хорошему участку дороги. Они стоят компромисса, но новые сиденья с электроприводом также доступны для тех, кто предпочитает что-то посложнее.

Будь то на улице или на десяти десятых по дороге, обновленный GT350 кажется, что он наконец-то вступил в свои права. В этом году исполняется 55 лет Mustang, и если Ford продолжит выпускать их в таком виде, мы не удивимся, увидев еще 55.

Ford Mustang Shelby GT350 V2 2019 года: обновленный и модернизированный

[отображение галереи = ‘слайдер’ size = ‘medium’ share = ‘true’ expand = ” captions = ‘true’ suppress-title = ‘false’ mediaId = ‘541375c0-6820-4e83-8fd5-9b5ac7e6b44b’] [/ галерея]

Ford Mustang Shelby GT350 исполнилось 3 года, поэтому в 2019 году Ford дал ему то, что мы назвали бы мягким обновлением, в основном с настройкой / обновлениями программного обеспечения, но также с новыми шинами Michelin Pilot Sport 2 Cup и переработанным задний спойлер.Это может показаться не таким уж большим, но Форд говорит, что покупатели увидят улучшенное ускорение, сцепление с дорогой и время прохождения круга, на которые мы не жаловались в текущей модели.

Идея Ford в модернизации заключается в том, чтобы «польстить новичку и вознаградить профессионала».

Вкратце: пилот FIA и IMSA Билли Джонсон сел за руль, чтобы добиться правильного баланса.

«Наряду с улучшенным сцеплением, тормозами и шасси, Shelby GT350 выводит на совершенно новый уровень динамических характеристик вождения», – сказал Джонсон.«Это стоящая машина для любителей и профессионалов, позволяющая водителю почувствовать себя супергероем. Это внушает уверенность в поворотах и ​​требует, чтобы его толкали сильнее и быстрее проходили повороты ».

Мощность 5,2-литрового двигателя V8 с плоским кривошипом остается прежней – 526 л.с. при 8250 об / мин и 429 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач – единственный вариант. Также остались шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo.

Поскольку настройка программного обеспечения автомобиля дает очень много возможностей – просто спросите Илона Маска – каждый раз, когда производитель вносит постепенные изменения в оборудование – шины, крыло, сплиттер – он также может переделывать такие вещи, как ABS, антипробуксовочная система. , Подвеска MagneRide и гидроусилитель руля, как и на Mustang Performance Pack 2.

[editoriallinks] [/ editoriallinks]

Новые закрылки Gurney и решетка были спроектированы в аэродинамической трубе с использованием того, что компания извлекла из GT4 Mustang и готовящегося к выпуску Shelby GT500. По той же причине, помимо проблем с охлаждением, передний бампер остался прежним, несмотря на то, что в 2018 году еще больше пешеходных мустангов отремонтировали.

Автомобиль Ford продемонстрировал на M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган – мы были там, чтобы ездите на Mustang GT Performance Pack Level 2 – у меня еще не было внутренних обновлений.Они будут включать в себя новую аппликацию на приборной панели из обработанного алюминия, новые вставки в дверные панели и новый вариант сиденья с электроприводом. Также доступна модернизированная радиостанция B&O Play, а двухзонный климат-контроль теперь входит в стандартную комплектацию.

GT350 2019 поступит в продажу в начале следующего года. Ford не сообщил цены, но текущая модель стоит около 58 000 долларов, включая пункт назначения.

[редакционные ссылки] [/ редакционные ссылки]

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *