Вопросы с тегом %d0%be%d1%84%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9+%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d1%80+%d1%84%d0%be%d1%80%d0%b4+%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%b0 – Автомобильные вопросы
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/avtovopros/domains/avtovoprosi.ru/public_html/qa-include/qa-base.php on line 1170
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/avtovopros/domains/avtovoprosi.ru/public_html/qa-include/pages/tag.php on line 85
Запомнить
- Регистрация
- Вся Активность
- Вопросы
- В тренде!
- Без ответов
- Теги
- Категории
- Пользователи
- Задать вопрос
Задать вопрос
Категории
- Все категории
- Все автомобили (2. 4тыс.)
- Технические вопросы (175)
- Выбор автомобиля (10)
- Юридические вопросы (32)
- ГИБДД (270)
- Страхование (44)
- Колеса (42)
- Топливо (16)
- Уход за автомобилем (30)
- Водительский этикет (25)
- Автомобильные номерные знаки (137)
- Такси (4)
- Расстояние между городами (2.1тыс.)
- Парковки (9)
- Каршеринг (6)
5.3тыс. вопросов
5тыс. ответов
22 комментариев
42тыс. пользователей
Популярные теги
расстояние между городами размер лампочки размер дворников коап московская область свердловская область телефон гибдд ленинградская область страна производства нижегородская область челябинская область страна производитель краснодарский край красноярский край тверская область владимирская область республика татарстан пермский край иркутская область калининградская область калужская область республика башкортостан волгоградская область кемеровская область тульская область кировская область ивановская область саратовская область брянская область ханты-мансийский автономный округ вологодская область мурманская область воронежская область новосибирская область смоленская область республика карелия сахалинская область архангельская область ростовская область костромская область республика саха (якутия) ярославская область оренбургская область забайкальский край республика дагестан республика коми ставропольский край пензенская область курская область белгородская область кабардино-балкарская республика чувашская республика новгородская область амурская область липецкая область ямало-ненецкий автономный округ тамбовская обалсть алтайский край псковская область республика мордовия хабаровский край орловская область ульяновская область рязанская область приморский край республика бурятия курганская область санкт-петербург томская область астраханская область самарская область омская область тюменская область удмуртская республика чеченская республика республика хакасия республика тыва осаго республика марий эл республика ингушетия зимняя резина зимние шины республика северная осетия-алания карачаево-черкесская республика республика северная осетия alfa romeo автомобильное масло официальный дилер alfa romeo республика калмыкия каршеринг тула бензин citroen c4 официальный дилер альфа ромео магаданская область чукотский автономный округ республика адыгея перехватывающая парковка озёрск краснознаменск краснослободск
Вопросы с тегом %d0%be%d1%84%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9+%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d1%80+%d1%84%d0%be%d1%80%d0%b4+%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%b0
. ..
Официальный дилер Автомир Ford Самара в России
Группа компаний Автомир – один из самых крупных игроков на российском авторынке. Марочный портфель компании включает в себя ,более 20 наиболее популярных в России автомобильных брендов: Audi, Chery, Citroën, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Infiniti, Kia, LADA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Škoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Changan, DongFeng, FAW, Omoda, Great Wall, Evolute, Exeed, JAC.
Самара, ул. Мирная, д. 162БЕжедневно 9:00-21:00
47 автомобилей
Марка …
Модель …
Поколение . ..
Цена (₽) Пробег (КМ)Коробка передач ВыбратьАвтоматическаяРоботВариаторМеханическая
Двигатель ВыбратьБензинДизельГибридЭлектроГБОВодородный
Объем двигателя (Л) Мощность двигателя (л. с.)Привод
Передний Задний Полный
Седан Хэтчбек Лифтбек Внедорожник Универсал Купе Минивэн Пикап Кабриолет
117 000 ₽ Купить в кредит
Проверить авто
8 (846) 331-33-66 Показать
820 000 ₽ Купить в кредит
Проверить авто
8 (846) 331-33-66 Показать
830 000 ₽ Купить в кредит
Проверить авто
8 (846) 331-33-66 Показать
1 940 000 ₽ Купить в кредит
Проверить авто
8 (846) 331-33-66 Показать
1 200 000 ₽ Купить в кредит
Проверить авто
8 (846) 331-33-66 Показать
1 517 000 ₽ Купить в кредит
Проверить авто
8 (846) 331-33-66 Показать
650 000 ₽ Купить в кредит
Проверить авто
8 (846) 331-33-66 Показать
1 370 000 ₽ Купить в кредит
Проверить авто
8 (846) 331-33-66 Показать
965 000 ₽ Купить в кредит
Проверить авто
8 (846) 331-33-66 Показать
2 200 000 ₽ Купить в кредит
Проверить авто
8 (846) 331-33-66 Показать
Модели авто в России
Модели
- A — B
- C — D
- E — F
- G — H
- I — K
- L — M
- N — O
- P — R
- S — T
- U — V
- Y — Z
- АБВ
Модели по поколениям
- A — B
- C — D
- E — F
- G — H
- I — K
- L — M
- N — O
- P — R
- S — T
- U — V
- Y — Z
- АБВ
Взывает к V8
Имя Питер Брок является синонимом Холдена. Все его рекордные девять побед в Bathurst 1000 были достигнуты в Toranas и Commodores. Его три чемпионата также были выиграны в Холденсе.
Питер Брок купил Holden Dealer Team в 1980 году, выступая за эту команду с 1968 года. Холден потерял интерес к автомобильным гонкам, но Брок и группа дилеров хотели продолжать. По просьбе спонсирующих его дилеров и для омологации V8 Commodores для гонок Брок занялся бизнесом дорожных автомобилей и основал HDT Special Vehicles в рамках своего поглощения гоночной команды.
Изначально Холден поддерживал Брока. Броку был разрешен доступ к испытательному полигону Holden Lang Lang, и Holden будет соблюдать свою заводскую гарантию на любую модель HDT. В период с 1980 по 1987 год было построено более 4000 автомобилей HDT Commodores и Statesman. Они продавались через дилеров Holden, которые спонсировали HDT.
В 1987 году все пошло наперекосяк. Брок вместе с хиропрактиком своей жены Эриком Даукером работал над чем-то под названием Energy Polarizer. Поляризатор представлял собой небольшую коробку с кристаллами и магнитами, установленную в задней части моторного отсека. Было сказано, что это перестраивает молекулы вокруг автомобиля и улучшает производительность и управляемость. Холден списал это как лженауку и пригрозил разорвать ее связи с Броком, если он выпустит автомобиль, оснащенный поляризатором. Брок сделал именно это с 1987 Директор и Холден отключили ему поставку Commodores.
Вынужденный отказаться от специальных транспортных средств HDT, Брок нуждался в чем-то новом, чтобы продолжить свой бизнес по производству дорожных автомобилей. Маловероятную замену он нашел в «Ладе Самара». Недавно переименованная организация Brock стала внешним консультантом Lada. «С этого трамплина мы будем делать несколько захватывающих шагов вперед», — сказал Брок на запуске Samara в Австралии в 1989 году. Его участие быстро расширилось до того, что он поставил свое имя в Самаре. Lada Samara Sedan Brock Delux отличалась перенастроенной подвеской и обвесом и стоила на 3000 долларов больше, чем стандартная Samara. Предприятие с Lada просуществовало всего несколько месяцев, прежде чем Брок продал свою долю в проекте.
В 1989 году Team Brock отделилась от BMW и начала использовать Ford Sierra RS500. Уже одно это вызывало возмущение. Хотя смена производителей не была чем-то новым (Аллан Моффат, Колин Бонд и Джим Ричардс были яркими примерами), Брок был более тесно связан с Холденом, чем любой другой водитель с производителем. Холден больше не поддерживал его, поэтому Брок мог водить любую машину, которую хотел. Самым быстрым доступным автомобилем был Ford Sierra.
Ford стремился выжать из своего нового соединения Brock все, что было возможно. Реклама со слоганом «Брок и Форд, выигрышная комбинация».
Это открыло новые возможности для продажи дорожных автомобилей. В конце 1980-х не было Ford Falcon, эквивалентного автомобилям Holden Special Vehicles. Не было даже Falcon V8. Снова переименовав свой бизнес по выпуску дорожных автомобилей в Austech, Брок без официальной поддержки со стороны Ford попытался заполнить этот пробел. Он был не один. У Дика Джонсона был EA DJR Falcon, а у бывшего производителя двигателей Аллана Моффата Мика Уэбба был Falcon SVO. Другой компанией, предлагающей модифицированный EA Falcon, была APV, компания, состоящая из бывших сотрудников HDT Special Vehicles. Все они в конечном счете хотели быть для Форда тем, чем HSV Тома Уолкинхоу был для Холдена. во всяком случае пиар».
Brock’s B8 Falcon следовал простой формуле, очень похожей на HDT. Название B8 указывает на то, что это модель Brock восьмого поколения. Модификации были достаточно простыми, чтобы упростить соблюдение ADR. Новый воздухозаборник, экстракторы и выхлопная система позволили поднять мощность до впечатляющих 164 кВт. Это больше, чем у стандартного EA 139 кВт, и больше, чем у APV SR3900, у которого было всего 154 кВт. Это был не просто самый мощный австралийский шестицилиндровый двигатель, он выгодно отличался от V8 Холдена. Он всего на 1 кВт меньше, чем Commodore SS. Журнал Car Australia назвал его «лучшим модифицированным Falcon, на котором мы ездили». Brock’s B8 был доступен как Falcon S, Fairmont Ghia и Fairlane с длинной колесной базой.
Наряду с Falcon, Брок предложил повысить производительность Maverick 4WD. Maverick был переименованным Nissan Patrol. У Maverick EIII не было никакой дополнительной мощности, и он обходился спортивными шинами RV, решеткой радиатора и бамперами с цветовой кодировкой, расширителями колесных арок и опциональной дугой.
В 1990 году единственная модель Brock’s B8 стала пакетом Executive Performance с тремя уровнями спецификации. EPI пропустил модернизацию двигателя, получив только улучшения подвески и внутреннюю обработку. EPII добавил двигатель мощностью 164 кВт и 15-дюймовые легкосплавные диски, а EPIII получил 16-е колесо, высокопроизводительные шины и тонкий обвес. Над моделями EP располагалась SE с кожаными сиденьями и опциональной отделкой под дерево.
Началась работа над прототипом V8 в рамках подготовки к EBII Falcon и его 5,0-литровому Windsor. Брок сказал в 1990 году, что V8 будет намного проще производить, а компоненты легко доступны в США. Он сообщил, что его прототип V8 производил 216 кВт.
Проблема, с которой столкнулся Brock Falcon, заключалась в том, что, хотя по производительности он мог сравниться с Commodore SS, он стоил почти на 8000 долларов больше, чем HSV Clubsport. Это предполагало, что вы использовали базовый Falcon S в качестве автомобиля-донора. Он управлялся очень хорошо, лучше, чем Clubsport, но у него не было двигателя, которого он заслуживал. Отсутствие двигателя V8 или какой-либо поддержки со стороны Ford означало, что поиск прироста производительности был дорогим.
В конце концов Форд отказался от Брока, Джонсона или Уэбба. Как выяснилось, Ford искал партнера по специальным автомобилям, который мог бы сам профинансировать весь проект. Никакие местные усилия не могли этого сделать. Работу получила британская компания Tickford. Тикфорд поддержал полную разработку Falcon XR6 в Великобритании. В XR8 использовался двигатель, не отличавшийся от стандартного V8 Falcon.
Двигатель V8 Falcon S-XR8 не уступал по мощности Brock B8, но стоил на 10 000 долларов дешевле. Tickford последовал за S-XR8 с еще более дешевым S-XR6 мощностью 161 кВт. S-XR6. S-XR6, появившийся годом позже в 1992 был легче S-XR8 и быстрее его и Holden Commodore SS. Бизнес Брока с «Соколом» потерял актуальность. Было построено лишь небольшое количество автомобилей. B8 и EP были пронумерованы из 500, но считается, что было продано всего 126 Falcons и Fairlanes. Всего было построено пять SE. К ним присоединились 18 Mavericks, 11 Fairlanes и, возможно, 5 EP Telstar TX5.
После этого Брок отказался от дорожных автомобилей и вернулся к гонкам Commodores с Ларри Перкинсом в 1991. О B8 сейчас почти забыли. Это ставит Питера Брока в очень эксклюзивный клуб. Он один из двух водителей (второй – его протеже Крейг Лаундс), чье имя указано как на дорожном автомобиле Commodore, так и на дорожном автомобиле Falcon.
Горестная среда: Лада Самара
< Все блоги
То, что машина совершенно ужасная и серая, не обязательно означает, что она такая развратная, не так ли? Некоторые примеры включают автомобили, которые в лучшем случае были средними, такие как Marina, Hillman Imp и Vauxhall Chevette. Это были автомобили, на которые мы теперь смотрим с искренней любовью, но очень немногие из нас оглядываются на Lada Samara с чем-либо, кроме страха и пренебрежения. Вот почему.
Некоторые автомобили действительно отлично меняют облик грядущих вещей – например, Escort и Astra; но оба так же хорошо ржавели, как и увеличивали продажи. Они доказали, что среднее может продаваться, потому что они были хорошим развлечением. Нам часто преподносят неискреннее негодование по поводу советских машин как унылых и неуклюжих, но обычно они формируются на основе того, что говорит Джереми Кларксон.
Да, мы хихикаем и каламбурим над Lada Rivas и подобными FSO Polonez, но это были две машины (в буквальном смысле), заранее подготовленные, чтобы пережить непрерывный шквал американских ракет. Прочные, как горный хребет снаружи, но столь же хрупкие и безнадежно устаревшие, как сценарий Dukes of Hazzard внутри, они оба были достаточно успешными на своей родине, как и в Великобритании, — и многие владельцы выиграли для них время. спустя время после времени. Могли бы вы всерьез представить, что едете на Austin Allegro или Ford Granada лоб в лоб в советскую снежную метель при температуре минус 15? Land Rover справился бы с этим для удовольствия, но он немного дороже и почти алкогольный в своем топливном пиршестве.
Вы должны признать, что любой продукт BL или Ford, вероятно, не выдержит русской или ядерной зимы. «Лады» — на удивление выносливые старые птицы, на которых часто можно ехать даже после самых тяжелых столкновений. Водитель и пассажир могут быть на приборной панели, но машина может двигаться дальше… и это только дух, не так ли?
Riva была явным конструктивным провалом, главным образом потому, что они использовали 40-летний, устаревший дизайн Fiat вплоть до последнего десятилетия… но он был построен как танк и обеспечивал средства к существованию миллионов семей. Так что не нравится? Мы находим это очаровательным и довольно интересным.
Нива была монументальным посмешищем для тех, кто этого не понимал, но она была и остается невероятно выносливой рабочей лошадкой с характеристиками и командами Аттилы Гунна. Даже исторические модели до этого (1200/1500/1600) могли подняться на заснеженную гору, буксируя несколько упавших деревьев и подвергнувшись нападению медведя, прежде чем проехать по замерзшему озеру, неся в багажнике многолетнюю треску.
Так что же, во имя всего святого, о чем они думали, когда создавали Самару?
Приятно ли находиться в компании самарца? Как ни странно, это на самом деле. Это просто показывает, что мы считаем само собой разумеющимся в современном бюджетном автомобиле. «Самара» — это аналог последнего альбома Coldplay. Вы просто этого не хотите. Совсем.
Пластмасса внутри самой машины — это определение дешевого, безвкусного и вонючего. Как ни странно, внутри есть несколько острых краев, а пластик хрупкий, вероятно, сделанный из расплавленных пластинок. Запах, который встречает вас, – это клей. На первый взгляд, это действительно ужасная машина. Хотя это был шаг вперед в модернизации Lada, и об этом никогда раньше не говорилось, у Riva настолько больше очарования, что вы бы не отказались от него, представив тот или иной.
В то время как очаровательный автомобиль может преодолеть свои недостатки, Самара – просто чепуха. Это серьезно заставляет Maestro чувствовать себя современной Audi. После короткой поездки в качестве водителя люди обнаружили, что, хотя автомобиль прошел техническое обслуживание, тормоза были совершенно опасными, поскольку педаль должна была быть в переборке, прежде чем она что-либо делала, комфорт при езде, казалось, нарушал несколько прав человека ООН и ускорение было настолько плохим, что на старте в гору велосипед с педалями более расслабляющий. Как 1.1, это очень безвольный автомобиль. Я понимаю, что автомобили могут увядать с возрастом, но даже старый Allegro с механикой садового сарая кажется превосходным по сравнению с этим.
Пообщавшись с несколькими владельцами, у которых были эти машины с новья, Самара показалась плохо сделанной, слабой, хлипкой и неповоротливой, неудобной, опасной и ненадежной. Как, черт возьми, они жили в России и на советской стороне Европы? Возможно, есть причина, по которой Рива продолжилась, а Самара умерла молодой. Однако дальнейшие исследования показали, что «Самара» была разработана исключительно для того, чтобы проникнуть на декадентский западный авторынок. Не знаю, что дизайнеры Лады думают о западе, но явно не очень.
Тот факт, что их продавалось в приличных количествах в Великобритании, объясняется двумя моментами: они были очень, очень дешевыми, когда были совершенно новыми, и дешевыми в эксплуатации. Член АА, который прибыл, чтобы помочь мне понять, почему мой Rover 25 некоторое время назад загорелся, рассказал мне историю о Самаре, когда ее спросили, которая, честно говоря, звучала так, как будто он ее выдумывал. В нем участвовали два человека, которые ехали по автомагистрали после того, как купили один у главного дилера и обнаружили, что рулевая колонка вышла из подшипников.
Кроме того, воспламенятся электрические компоненты, полностью откажут тормоза, а система охлаждения поджарит все под ржавым капотом. Приводные валы разрушались, тросы стеклоподъемников свисали – и это только самые распространенные проблемы. Сцепление было настолько хлипким, что вы могли переключать передачи, фактически не используя его. В то время как двигатель был довольно крепким, на ходу двигатель был таким бугристым, что было обычным делом видеть, как они подпрыгивали на своих креплениях, и, да, у него были причудливые легкие дворники, как у Volvo или Range Rover, но они останавливались на таких. неудобные ракурсы, что бы машина выглядела покосившейся.
После 25 лет работы в АА механик сказал мне, что это была худшая машина, которую он когда-либо свободно продавал в Великобритании. Он закончил, прежде чем сказать мне, что мой Ровер не подлежит ремонту, заявив, что при аварии на скорости более 20 миль в час он так сильно смялся, что вам повезло, если вы остались живы. 20 миль в час — это скорость велосипедиста на спуске.
Однако, вместо того, чтобы исправить эти проблемы, Lada решила представить версию седана — это было, по-видимому, настолько ужасно, что дилеры могли убрать их со своих площадок только в том случае, если они добавили нелепые дополнения и финансовые сделки, которые сделали их абсолютно без денег. . По мере того как японцы продолжали вторгаться, а на рынок наводняли такие компании, как Hyundai и Daewoo, Lada умерла массовой смертью в 1919 году.96, когда импортеры договорились, что по здравому смыслу и из-за финансовых потерь они собираются прекратить их импорт. «Нива» была очень веселой, «Рива» была ретро-шармом и довольно дерзкой… но «Самара» была не только пустой тратой человеческих усилий, материалов и жидкостей; это была пустая трата автомобильного пространства.
Недорогое владение часто может вызывать волнение, но, хотя Самара может быть смехотворно дешевой (мы нашли GLX 1.5 1997 года за 375 фунтов стерлингов), единственное волнение, которое вы могли получить от своей Самары, было, когда кто-то приехал, чтобы забрать ее.