Форд сайт американский: Купить Ford в США от 1500$. Каталог бу Ford из Америки

Содержание

Генри Форд (30 июля 1863

Генри Форд (англ. Henry Ford), один из основателей автомобильной промышленности США, родился 30 июля 1863 года на ферме близ Дирборна, штат Мичиган (США).

Он ушел из школы в 16 лет, с 1879 года став учеником механика в Детройте. Несколько лет работал механиком в различных компаниях. С 1893 года он — главный инженер «Эдисон ильюминейтинг компани», а в 1899-1902 — «Детройт аутомобил компани». В 1892-1893 Форд создал свой первый автомобиль с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания.

В 1903 году Форд основал компанию «Форд мотор» (Ford Motor Company), которая впоследствии стала одной из крупнейших в мире автомобильных компаний. Наибольший успех пришёл к фирме после начала выпуска модели Ford-T в 1908 году. В 1910 году Форд построил и запустил самый современный завод в автомобильной промышленности — хорошо освещённый и хорошо вентилируемый «Хайленд парк». На своих заводах он широко внедрял стандартизацию и ввёл конвейерную сборку.

В годы Первой мировой войны заводы Форда стали выполнять военные заказы. Помимо автомобилей было организовано производство противогазов, касок, цилиндров для авиамоторов «Либерти», а в самом конце войны — лёгких танков и даже подводных лодок.

В 1925 году Форд создал собственную авиакомпанию, позже названную Ford Airways, где первым продуктом стал трехмоторный Ford 3-AT Air Pullman. Наиболее успешной оказалась модель пассажирского трёхмоторного самолёта Ford Trimotor по прозвищу «Жестяной гусь» (англ. Tin Goose), который эксплуатировался до 1989 года.

Форд оставался руководителем своей компании до 1930-х годов, когда из-за разногласий с профсоюзами и компаньонами передал дела своему сыну Эдселу, но после его смерти в 1943 году вновь вернулся на пост главы фирмы, который занимал два года. В 1945-м Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II.

Свои представления об организации труда и производства Генри Форд изложил в произведениях: «Моя жизнь и работа» (1922), «Сегодня и завтра» (1926), «Движение вперёд» (1930).

Жизнь его была полна противоречий. Он был великолепным организатором, который удвоил минимальную заработную плату рабочих, сократил их рабочий день и ввел два скользящих выходных, чтобы ускорить технологический процесс.

Он же нанимал доносчиков, которые шпионили за рабочими и боролся с профсоюзами, применяя грубую силу и террор; часто не скрывал своего презрения к людям и настроил против себя даже своих друзей. Был филантропом, и он же опубликовал серию резких антисемитских статей, а в 1938 году награжден медалью Адольфом Гитлером.

Противоречива и любовная жизнь Форда. Он всегда выступал как строгий хранитель морали и устоев семейной жизни, но вместе с тем существуют доказательства того, что от него родился внебрачный ребенок.

Форд является образцом и ярким примером традиционной американской мечты, которая стала явью. В Америке таких людей называют «человек, который сам себя сделал».

В 1928 году ему была вручена медаль Эллиота Крессона Института Бенджамина Франклина за революционные достижения в автомобильной промышленности и индустриальное лидерство, а в 1946-м — почетная премия за заслуги перед автопромышленностью и золотая медаль за заслуги перед обществом Американского института нефти (American Petroleum Institute).

Умер Генри Форд миллиардером в возрасте 83 лет 7 апреля 1947 года в Дирборне (США).

Ford Mustang использует коробку передач из Мексики и падает в рейтинге «Сделано в Америке» :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Ford Mustang

Ford Mustang GT не вошел в список «самых американских автомобилей» по версии Американского университета. Об этом пишет интернет-портал Jalopnik. По данным СМИ, каждый год бизнес-школа Kogod, работающая на базе вуза, публикует список автомобилей с наивысшим процентом локализации. В этом году лидером «Сделано в Америке» стал Lincoln Corsair, который на 86% состоит из деталей, произведенных в США.

Как сообщает издание, Mustang лишился своего титула после того, как производитель начал использовать механическую трансмиссию, произведенную в Мексике. Если в прошлом году его локализацию оценивали в 88,5%, то сейчас американским Mustang считается на 50%.

adv.rbc.ru

Помимо этого, если игнорировать автомобили с одинаковым индексом и просто считать количество участников, то Ford Mustang с МКПП окажется на 71-м месте. Его братья (Mustang 2.3L Ecoboost и Mustang 5.

0L AT) с четырехцилиндровым двигателем и «автоматом» делят 11-ю строчку вместе с Ford Expedition.

Стоит отметить, что сам производитель остался в топе. Первые два места заняли бензиновая и гибридная версии Lincoln Corsair, опередив Tesla Model 3 Long Range и Chevrolet Corvette Sting Ray. В общем зачете в топ-5 производителей вошли GM, Honda, FCA/Stellantis и Toyota.

Если не брать во внимание ничьи, то Honda Passport Trailsport входит в десятку лучших. Процент локализации автомобиля — 75%. Это выше, чем у Jeep Grand Cherokee и того же Ford Bronco.

В конце октября Ford объявил о своем уходе с российского рынка. Компания продала свою долю (49%) в совместном предприятии «Соллерс Авто». Продажа последовала за полной приостановкой всех операций в России, включая производство, поставку запчастей, ИТ и инженерную поддержку.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Новый и подержанный дилерский центр Ford в Спрингвилле, Алабама

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать