43 автомобиля с поднимающимися фарами
Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте…
Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте вспомним некоторые из таких моделей, по которым мы будем тосковать.
Alpine A610
Купе Alpine A610 получило поднимающиеся передние фары в 1991 году. Их выпуск завершили спустя четыре года, после чего автомобили этого бренда с такими фарами больше никогда не делали.
Aston Martin Lagonda
В конце 70-х в моду вошла клиновидная форма передней части, которая не позволяла разместить стандартную светотехнику. В 1977 году Aston Martin показал великолепный седан Lagonda, оснащенный поднимающимися передними фарами. Дизайнеры посчитали, что для такого типа кузова, механическая передняя оптика сделает машину более эксклюзивной.
Alfa Romeo Montreal
Фары Alfa Romeo Montreal были зафиксированы на месте, но специальные аэродинамические кожухи в верхней части могли сдвигаться внутрь капота при включении фар. Интересное решение от итальянских дизайнеров.
BMW M1
Даже консервативная компания BMW подверглась всеобщему течению и создала среднемоторный суперкар BMW M1 с клиновидной передней частью и поднимающимися прямоугольными передними фарами.
BMW 8-серии
Еще одна модель немецкой марки BMW — купе 8-серии. Этот автомобиль можно считать иконой стиля, одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Фары сделали поднимающимися, правда, некоторых владельцев раздражала их заторможенность: после выключения фар приходилось ждать какое-то время, пока они не скроются в капоте.
Chevrolet Corvette C2 Stingray
Corvette Stingray второго поколения стал одним из первых автомобилей, который получил поднимающиеся фары. Это было еще в 1959 году, когда начался их выпуск. Под острой гранью капота скрывались две пары круглых фар, которые, впрочем, лучше смотрелись в убранном состоянии.
Chevrolet Corvette C5
Пятое поколение маслкара Chevrolet Corvette стало последним, которое использовало поднимающиеся фары. Фанаты марки еще долго переживали, когда Corvette C6 лишился их. Но, кажется, сейчас уже все привыкли.
Cord 810/812
Вы удивитесь, но впервые механически поднимающиеся фары появились в 1935 году на автомобиле Cord 810. Конструкторы использовали это решение, чтобы добиться запоминающегося внешнего вида автомобиля. Кстати, подобные решения до этого использовались только в авиации.
Ferrari 365 GTB / 4
Компания Ferrari была лидером по количеству моделей с поднимающимися фарами. Первым суперкаром с подобной опцией стал 365 GTB / 4 — один из самых красивых автомобилей всех времен. Сейчас эта модель продается на аукционах за безумные деньги.
Ferrari 308/328
Самой популярной «глазастой» Ferrari стали модели 308 и 328, которые были построены по канонам суперкаростроения того времени: клиновидная передняя часть, центральное расположение силового агрегата и поднимающиеся фары.
Ferrari F40
Легенда. Одна из лучших Ferrari всех времен. Суперкар имел довольно интересную архитектуру фар с парой стандартных блоков светотехники и парой поднимающихся фар ближнего и дальнего света.
Ferrari Testarossa
Суперкар Ferrari Testarossa с дизайном от ателье Pininfarina, безусловно, стал звездой 80-х и иконой стиля. У многих мальчишек по всему миру висели плакаты с этим автомобилем над кроватью в комнате.
Ferrari 456 GT
Последней моделью компании Ferrari с выдвигающимися фарами стала 456 GT. Она выпускалась с 1992 по 2003 год. Единственный минус этого двенадцатицилиндрового автомобиля была не очень идеальная аэродинамика, при открытой передней оптике.
Fiat X1 / 9
Небольшое и недорогое купе Fiat X1/9 было разработано в ателье Bertone и выпускалось в 1972 по 1988 год. Несмотря на простоту конструкции дизайнеры все же решили использовать передние поднимающиеся фары.
Ford Probe
Еще в 1988 году Ford показал первое поколение купе Probe, которое имело угловатые обводы и поднимающиеся фары. В 1992 году ему на смену пришла модель второго поколения, которая сохранила эту опцию.
Honda Prelude
Даже компания Honda не осталась в стороне от мировых трендов и оснастила модель Prelude «сонными» фарами. Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже японский автопроизводитель также выпустил трехдверный Accord Aero, также оснащенный поднимающимися фарами.
Honda NSX
В 1990 году Honda поразила мировую автообщественность новым суперкаром NSX. На своём примере компания из Японии показала, что готова дать отпор итальянским Ferrari и Lamborghini.
Jaguar XJ220
Среди европейских автомобилей 90-х был один очень особенный суперкар — Jaguar XJ220. Потрясающе красивый, его оснастили механическими кожухами на передних фарах, которые опускались вниз при их включении.
Lamborghini Miura
В 1966 году компания Lamborghini показала первый прототип суперкара Miura с откидывающимися назад фарами. Через два года началось серийное производство. Miura считается одним из самх красивых автомобилей прошлого столетия.
Lamborghini Countach
Один из самых известных суперкаров итальянской компании Lamborghini также получил поднимающиеся фары. Немного автомобилей круто смотрятся как с поднятыми, так и с убранными фарами. Countach, безусловно, один из них.
Lamborghini Diablo
Модель Diablo завершила эпоху подъемных фар в итальянской компании Lamborghini. Всё-таки это один из крутейших автомобилей начала 90-х, во многом благодаря фарам именно такой конструкции.
Lancia Stratos
В 1972 году Lancia создал один из самых успешных раллийных автомобилей всех времен. У него был клиновидный кузов и поднимающиеся передние фары, которые просто потрясающе смотрелись с гирляндой противотуманок спереди.
Lincoln Continental
В США на законодательном уровне в 1968 году запретили выдвигающиеся фары по соображениям безопасности. Запрет действовал до 1983 года. Тем не менее в 1977 году Lincoln выпустил модель Continental, которая имела специальные крышки на фарах, способные автоматически убираться при включении света.
Lotus Esprit
Lotus Esprit стал известен после съемок в фильме про Агента 007. Помните его белое купе, которое превращалось в субмарину? Еще один суперкар с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами.
Lotus Elite
Один из самых необычных автомобилей марки Lotus. Трехдверный шутинг брейк с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами. Сейчас такое не прокатило бы, но в 70-е — без проблем.
Lotus Elan
Небольшой британский родстер (на фото вариант с кузовом купе и удлиненной колесной базой) стал вдохновением для некоторых японских моделей, например, Mazda MX-5 первого поколения.
Mazda RX-7
Роторный двигатель Ванкеля на Mazda RX-7 первого поколения не требовал много места под капотом, поэтому сложностей для оснащения этой модели поднимающимися фарами не было. Последующие два поколения RX-7 также сохраняли эту особенность.
Mazda MX-5
Первое поколение самого массового родстера в мире было оснащено механически поднимающимися передними фарами. Готовы признать, что автомобильчик смотрится несуразно, но очень мило.
Mazda 323 F
Практически все автомобили с поднимающимися фарами относятся к суперкарам или просто купе. Но Mazda решила оснастить ими обычный 5-дверный семейный хэтчбек 323 F, который появился в 1989 году.
Mercedes-Benz C111
Mercedes-Benz решил не идти на поводу у модных течений и не создавать модели с поднимающимися фарами. Тем не менее был и за ними «грешок» — концептуальный спорткар C111 с дверьми типа «крыло чайки».
Nissan 300ZX
В 1983 году компания Nissan начала выпуск купе 300ZX, которое стало одной из самых популярных моделей марки. Поднимающимися фарами могли похвастаться лишь автомобили первого поколения, более массовый 300ZX второго поколения оснастили самыми обычными фарами.
Oldsmobile Toronado
После переднеприводного автомобиля Cord 810/812, Oldsmobile Toronado стал первой моделью с подобной компоновкой за последние 30 лет. Чтобы подчеркнуть техническую инновационность модель также получила поднимающиеся фары.
Opel GT
Фары на этом крохотном тарга Opel GT, который появился в 1969 году, поднимались механически с помощью нажатия на специальную ручку рядом с рычагом переключения передач.
Porsche 914
Компании Volkswagen и Porsche объединились, чтобы создать один из самых уродливых Porsche всех времен — модель 914. И в данном случае поднимающиеся фары делают его только хуже.
Porsche 924 / 944
Попытка компании Porsche выпустить суперкар по цене Volkswagen и Audi. Многие поклонники марки восприняли этот факт, как личное оскорбление. Естественно, такая фривольность, как поднимающиеся фары, пришлась тоже не по вкусу.
Saab Sonett III
С 1970 по 1974 компания Saab выпускала купе Sonett III с поднимающимися фарами. Модель не стала популярной из-за страшноватого внешнего вида и не лучшего качества сборки.
Subaru XT
С 1984 по 1990 года компания Subaru продавала в Европе модель XT (на местном рынке она называлась “Alcyone”), которая имела выдвигающиеся фары и угловатую внешность.
Triumph TR7
В 1974 году на британский рынок вышло купе Triump TR7, которое переняло модные веяния в мировом автомобильном дизайне. Модель имела клиновидную переднюю часть с парой подъемных фар.
Toyota Celica
Японские автомобили Toyota Celica третьего, четвертого и пятого поколений оснащались поднимающимися фарами. В нашей стране наиболее популярной стала модель последнего поколения, в первую очередь, благодаря её успехам в ралли.
Toyota Supra
Старший брат Toyota Celica производился с поднимающимися фарами с 1982 по 1993 год в поколении A60 и A70. Впоследствии модель лишилась такой особенности.
Toyota MR2
Крохотные двухместные купе Toyota MR2 отличались центральным расположением силового агрегата, а еще поднимающимися фарами. Модель быстро стала популярной.
Volvo 480
Экстравагантную модель 480 компания Volvo разработала специально для североамериканского рынка. Поднимающиеся фары тут были сделаны не столько ради стиля, сколько из-за необходимости соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над дорожным покрытием.
Панголина
Автопромышленность Советского Союза не выпускала автомобили с поднимающимися фарами, но конструкторы самодельных автомобилей не отставали в этом от Запада. На фотографии — автомобиль Панголина.
Подпишись на наш Telegram-канал
Самые красивые автомобили с выдвигающимися фарами
Открой глаза!
Многие из нас (вас) уже и не помнят, что начиная с 1975 года и заканчивая 1995 годом большинство спортивных автомобилей оснащались в основном выдвижными открывающимися передними фарами. Это стало возможным благодаря быстрому развитию всей автопромышленности в целом. К нашему сожалению, в наши дни автомобильные компании как-то забыли об этой авто-опции, которая не только украшала многие спортивные и не только автомобили, но и защищала саму оптику от агрессивной внешней среды. Дорогие друзья, читатели, наше интернет-издание 1гаи.ру хочет сегодня вместе с вами вспомнить о самых красивых когда-то автомобилях с их оригинальной механической передней оптикой.
Alpine A610
Перед вами Французская модель автомобиля- Alpine A610, которая получила в 1991 году для себя передние выдвигающиеся фары. После 1995 года мы больше так и не увидели подобных автомобилей с данным логотипом.
—————————————————————–
Aston Martin Lagonda
Экстраверт Aston Martin Lagonda образца 1977 года имеет угловато-клиновидную форму, которая была популярна на мировом авторынке в конце 70-х годов. Дизайнеры этого автомобиля посчитали, что для такого типа кузова механическая передняя оптика будет очень кстати и сделает машину более эксклюзивной.
—————————————————————–
Alfa Romeo Montreal
Необычные складные фары имела у себя и модель Alfa Romeo Montreal 1970 года выпуска. Обратите ваше внимание друзья на простое решение дизайнеров, которое позволило оснастить эту машину подобной оптикой без какого-либо ущерба самой аэродинамике.
—————————————————————–
BMW M1
Смотрите также: 25 лучших в мире автомобильных дизайнеров
Практически все мощные автомобили 70-х годов имели у себя клиновидную форму кузова, многие из которых оснащались вдобавок передними выдвигающимися фарами. Не стала исключением в те годы и модель автомобиля БМВ М1.
—————————————————————–
BMW 8 Series
Перед вами друзья еще одна легендарная Немецкая автомарка с красивыми складными передними фарами. В 1989 году Баварские инженеры впервые представили свою разработку, которой в последующем стали оснащать 8-ю серию автомобилей БМВ. Правда здесь хотелось бы сразу отметить, что самих владельцев этой модели раздражало одно неудобство, а именно, что после выключения ближнего света эти фары еще долгое время не складывались. Для этого должно было пройти определенное время после выключения ближнего света.
—————————————————————–
Chevrolet Corvette C2 Sting Ray
Один из первых автомобилей, что начал оснащаться передними выдвигающими фарами, им стал автомобиль второго поколения марки Chevrolet Corvette. Правда, из-за его острой передней части все это выглядело не очень как-то эстетично.
—————————————————————–
Chevrolet Corvette C5
Пятое поколение “Корвета” стало последней авто-моделью, которое использовало у себя подобные фары. Не смотря на то, что выдвигающие фары для компании Шевроле были очень важным элементом самого дизайна спортивных автомобилей, тем не менее от них решили отказаться.
—————————————————————–
Cord 810/812
Вы уважаемые читатели наверное будете удивлены, узнав сегодня о том, что впервые подобные механические фары появились еще в далеком 1935 году. Да, да друзья, вы не ослышались. Например, в то время дизайнеры оснастили Американский автомобиль марки Cord 810/812 этой подобной оптикой. Примечательно здесь другое, что впервые подобное решение использовалось в самой авиации.
—————————————————————–
Ferrari 365 GTB / 4
Вряд ли вы еще найдете такое большое количество автомобилей с выдвигающимися фарами, как у знаменитой марки автомашин “Ferrari”. Первой из моделей, что оснащалась скрываемой от глаз оптикой, была модель авто 365 GTB / 4.
—————————————————————–
Ferrari 308/328
Самой популярной со своими необычными “глазами” маркой Ferrari, стала серия автомашин- 308/328.
—————————————————————–
Ferrari Testarossa
Самой автозвездной машиной в начале 1980-х годов несомненно была и являлась авто-модель Ferrari Testarossa.
—————————————————————–
Ferrari 456 GT
Последней авто-моделью от компании “Феррари” с передними выдвижными скрывающимися фарами стала модель автомобиля Ferrari 456GT, которая находилась в производстве и выпускалась с 1993 по 2004 годы. Единственным минусом у этого двенадцатицилиндрового автомобиля при открытой передней оптике, была его не очень идеальная аэродинамика.
—————————————————————–
Fiat X1 / 9
Этот плоский автомобиль с красивыми передними фарами был разработан самим Bertone. Машина выпускалась с 1972 по 1988 годы.
—————————————————————–
Ford ProbeЭта машина выпускалась с 1988 по 1997 годы. Типичный и привычный стиль Американских спортивных автомобилей того времени.
—————————————————————–
Honda Prelude
BMW M5: История
Даже компания “Хонда” позволила себе оснастить переднюю часть своего автомобиля марки Honda Prelude такими “сонными глазами”. Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже Японский автопроизводитель еще выпустил и трехдверную модель автомобиля марки Accord Aero с опцией открывающихся и закрывающихся фар.
—————————————————————–
Honda NSX
В 1990 году компания “Хонда” удивила даже самих экспертов своей новой спортивной моделью- NSX. На примере этой машины Японский автопроизводитель напомнил всему миру, что в мире спортивных автомобилей существуют не только одни суперкары от компании “Феррари”.
—————————————————————–
Jaguar XJ220
Среди “автомобилей мечты” начала 90-х годов несомненно на первом плане была авто-модель марки Jaguar XJ220. Передние фары этой машины оснащались в те годы механической системой открывания и закрывания.
—————————————————————–
Lamborghini Miura
Специальная форма складывания передних фар появилась и на автомобилях марки Lamborghini Miura, произошло это в 1966 году.
—————————————————————–
Lamborghini Countach
В дополнение к автомобилю модели Miura компания “Lamborghini” оснастила такими выдвигающимися фарами и другую свою модель автомобиля- Countach.
—————————————————————–
Lamborghini Diablo
Данная модель Lamborghini Diablo закончила ту консервативную эпоху выдвигающих фар окончательно.
—————————————————————–
Lancia Stratos
Ярким примером того, как клиновидной формы автомобили с выдвигающимися передними фарами могли выглядеть идеально, является сама модель автомобиля- Lancia Stratos, которая впервые была выпущена в 1970 году. В дополнение к основной скрывающейся оптике данная машина была дополнительно еще оборудована и обычными фарами ближнего света.
—————————————————————–
Lincoln Continental
Десять самых нелепых интерьеров концепт-каров
В Соединенных Штатах Америки на законодательном уровне начиная с 1968 года эксплуатация машин с выдвигающимися передними фарами была запрещена. Этот запрет действовал вплоть до 1983 года. Но тем не менее, компания “Линкольн” в 1977 году все-же выпустила автомобиль, который имел у себя специальные крышки, которые устанавливались на передние фары машины, создавая тем самым эффект якобы скрытой оптики. Для того чтобы не нарушать действующий закон владельцу автомобиля достаточно было всего снять эти крышки.
—————————————————————–
Lotus Esprit
Этот представленный нами автомобиль получил мировую известность после съемок фильма о Джеймс Бонде. Помните друзья (кто помнит) ту легендарную сцену под водой? Правда спецагент “007” тогда не стал открывать фары под водой.
—————————————————————–
Lotus Elite
В наши с вами дни подобный кузов у машины в промышленных масштабах был бы просто невозможен. Но в 1974 году автомобиль с такой необычной передней частью пользовался у граждан успехом.
—————————————————————–
Lotus Elan
Модель Lotus Elan послужила источником вдохновения для автомобиля Mazda MX-5, которая имела у себя в передней части “сонные глаза”.
—————————————————————–
Mazda RX-7
Двигатель Ванкеля не требовал для себя много места под капотом. Именно поэтому компания “Мазда” не столкнулась с техническими сложностями, чтобы оснастить свою Mazda RX-7 в 1978 году открывающимися и закрывающимися фарами. Примечательно, что данная модель авто с такой оптикой выпускалась на протяжении долгих лет (три поколения подряд).
—————————————————————–
Mazda MX-5
Как мы уже сказали выше, первая модель автомобиля Mazda MX-5 была оснащена механическими передними фарами, которые были просто “срисованы” с автомобиля Lotus Elan.
—————————————————————–
Mazda 323 F
Поскольку большинство автомобилей с выдвигающимися фарами относятся к спортивному классу машин, мы не могли пропустить и авто-модель Mazda 323 F, которая впервые появилась на автомобильном рынке в 1989 году.
—————————————————————–
Mercedes C111
“Мерседес” за долгую историю своей автопромышленности традиционно не идет на поводу у модных тенденций бытующих на мировом авторынке. Это касается и автомобилей с выдвигающимися и закрывающимися фарами. Мы вспомнили только лишь одну модель автомобиля, которая в качестве эксперимента в то время оснащалась скрывающимися фарами. Это был автомобиль марки Мерседес С111.
—————————————————————–
Nissan 300ZX
В 1983 году компания “Ниссан” представила миру свою спортивную авто-модель- 300ZX. Эта машина стала в последующем самой успешной из всех моделей машин Японской автомарки (автофирмы).
—————————————————————–
Oldsmobile Toronado
После последнего переднеприводного автомобиля модели Cord 810/812, данный Oldsmobile Toronado стал первой автомашиной, которая оснащалась передним приводом, и это после долгого 30 летнего перерыва. Кроме того, этот автомобиль оснастили еще и модными выдвигающимися передними фарами.
—————————————————————–
Opel GT
Знаете ли вы друзья о том, что в салоне этого автомобиля рядом с ручкой механической коробки передачесть еще и дополнительная ручка? Нет, не знаете? Думаете это ручник? А вот нет. Это ручка, с помощью которой водитель мог поднять из салона передние фары машины.
—————————————————————–
VW-Porsche 914
Это достаточно типичный пример, когда две автомобильные автомарки (фирмы) пытались вместе создать свой совместный автомобиль.
—————————————————————–
Porsche 924/944
Когда эти модели были выпущены на мировой авторынок, то многие поклонники этой марки “Порше” были сильно разочарованы и восприняли эти две новинки, как личное оскорбление. Многим просто не понравились передние выдвигающиеся фары машин. Но больше всего поклонникам не понравилось следующее, а именно, что эти машины были собраны, т.е. сделаны из запчастей компаний “Volkswagen” и “Audi”.
—————————————————————–
Porsche 911
Модель Porsche 911 с всплывающими фарами? Не верите? А зря. Такие автомобили действительно выпускались компанией “Порше”. Также эти фары еще предлагались и в качестве доп. опции. По некоторым данным всего было выпущено 900 экземпляров (штук) данной модели. В качестве доп. опции данная функция была установлена примерно на 40 тыс. автомобилей.
—————————————————————–
Saab Sonett III
Даже компания “Сааб” не смогла пройти мимо модной тенденции 70-х годов на мировом автомобильном, выпустив тем самым модель авто Sonet III с “сонными” открывающимися и закрывающимися фарами. Автомашина появилась на рынке в 1974 году и выпускалась вплоть до конца 1978 года.
—————————————————————–
Subaru XT
С 1984 по 1990 годы компания “Subaru” продавала на Европейском рынке свою модель автомобиля марки “XT” (в Японии машина носила название- “Alcyone”), которая имела у себя выдвигающиеся передние фары.
—————————————————————–
Triumph TR7
Британские автомобильные автомарки (компании) также не смогли обойти стороной автомобильный тренд 70-х годов. Так к примеру, компания “Triumph” в 1975 году выпустила на авторынок модель автомобиля TR7, которая имела у себя клиновидную форму кузова и у который в передней части стояли убирающиеся во-внутрь фары.
—————————————————————–
Toyota Celica
Многие авто-модели машин компании “Тойота”, выпускавшиеся с 1983 по 1994 годы, имели у себя скрытую убирающуюся оптику. Достаточно вспомнить о спортивной и легендарной авто-модели- Celica.
—————————————————————–
Toyota Supra
Старший брат автомобиля Toyota Celica был впервые выпущен на рынок машин в 1982 году. Эта марка Supra с выдвигающимся фарами появилась на авторынке в 1986 году и выпускалась до конца 1992 года.
—————————————————————–
Toyota MR2
С центральным расположением двигателя модель авто Toyota MR2 выпускалась с начала 1984 по конец 1999 года.
—————————————————————–
Volvo 480
Специально для Американского рынка компания “Вольво” разработала необычную экстравагантную модель автомобиля- Volvo 480. Выдвигающиеся фары в машине были сделаны именно для того, чтобы соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над самим дорожным покрытием.
10 Относительно недорогих автомобилей с выдвижными фарами
Выдвижные фары — это круто, так что, если это функция, которую вы отчаянно хотите от дешевого автомобиля, что вам следует купить? Вот наши предложения
Напомнить позже
Изображение от Collecting CarsС тех пор, как мы впервые составили этот пост около семи лет назад, многое изменилось в мире подержанных автомобилей с выдвижными фарами. В то время как нелюбимые экземпляры были разжеваны ржавчиной и переработаны для изготовления деталей Prius, выжившие теперь являются современной классикой, с растущими ценами, которые отражают как их растущую редкость, так и растущую ностальгию по фарам, спрятанным под кузовом.
Времена, когда вы небрежно просматривали объявления и замечали ошеломляющую машину с выдвижными фарами, принадлежавшую одному владельцу, по выгодной цене, почти прошли. Вместо этого вам лучше просмотреть форумы энтузиастов и сайты аукционов, чтобы найти автомобиль, который вам нужен, с известной историей и по реальной цене.
Вот наш выбор:
Mazda MX-5 (NA)
Это хорошая работа, Mazda выпустила так много Miata и MX-5 за эти годы, так как многие из них были уничтожены окончательной гнилью. Стартовая цена для N/A MX-5 сейчас составляет около 1500 фунтов стерлингов, хотя вам придется заплатить немного больше за действительно хороший, оригинальный, который прослужит долго.
Будьте очень осторожны, чтобы проверить наличие ржавчины в проблемных местах, таких как пороги и задние колесные арки, если только вы не хотите, чтобы автомобиль, который неделями живет в гараже, подвергся нападению угловых шлифовальных машин ( кашель Фил кашель ). Как только вы найдете хороший автомобиль, у вас будет очаровательный спортивный автомобиль, которым легко управлять и который дешев в эксплуатации.
Хотя некоторые британские владельцы не одобряли импортные автомобили, они могут быть хорошей ставкой, поскольку JDM Miata часто имеют меньший пробег и находятся в лучшем состоянии, чем автомобили британской спецификации.
Порше 924
В идеальном мире мы бы посоветовали вам купить 944, но для этого немного поздно – цены вышли из-под контроля. Естественно, это означает, что 924-е уже не так доступны, как раньше, но все еще можно найти 125-сильный четырехцилиндровый двигатель от VW примерно за 5000 фунтов стерлингов.
Хотите модель S с ее настоящим 163-сильным 2,5-литровым двигателем от Porsche? Будьте готовы потратить больше, например, 10 000 фунтов стерлингов в зависимости от состояния. Автомобили с небольшим пробегом и автомобили специального выпуска могут увидеть эту цифру вдвое, но 924 по-прежнему остается одним из самых дешевых способов стать владельцем Porsche.
Тойота MR2 (SW20)
Когда дело доходит до старых MR2 с всплывающими окнами, мы бы предпочли аккуратное первое поколение, но удачи вам найти его по доступной цене, которая не является корзиной. Тем временем стоимость второго прорастания «SW20» MR2 остается в пределах разумного, а самые дешевые пригодные для использования экземпляры весят около 2500 фунтов стерлингов.
У них есть не совсем незаслуженная репутация сложного управления на пределе, но пока вы едете плавно, чтобы избежать любых моментов избыточной поворачиваемости при отрыве – и / или покупаете одну из более дружелюбных более поздних версий – вы будете ладить с Mr. Два просто отлично.
Вольво 480
Ездить будет не так быстро или особенно со спортивным , но как не соблазниться старым Volvo 480? Мало того, что они невероятно круты со всеми важными выдвижными фарами и стеклянной дверью багажника, они еще и достаточно дешевы.
Тем не менее, количество автомобилей в Великобритании сокращается: на момент написания этой статьи было зарегистрировано около 200 человек. Это подталкивает цены вверх, поэтому вам нужно будет заложить более 4000 фунтов стерлингов, чтобы получить приличный автомобиль с пробегом менее 100 000 миль. Просто будьте готовы искать какое-то время — многие владельцы ищут его надолго.
Мазда 323F
Мы не собираемся притворяться, что Mazda 323F быстрая. Или особенно интересно водить. Но, если вы хотите причудливую, очень дешевую малолитражку с всплывающими окнами, вы можете сделать намного хуже. Цена? Всего от 2000 фунтов стерлингов. За такую сумму вы можете простить тот факт, что разгон до 60 миль в час с места занимает более 10 секунд. Даже с таким расположением фар 323F не совсем заслуживает внимания как автомобиль, достойный сохранения, так что лишь немногие из них все еще крутятся вокруг.
Конечно, у Honda Prelude четвертого поколения может быть эта причудливая цифровая приборная панель и мощность до 190 л.с., но у нее также одни из самых скучных фар, которые мы когда-либо видели. Его предшественник, однако, не просто имеет фары — у него также есть секретная «функция», с помощью которой вы можете заставить машину выглядеть пьяной, многократно включая и выключая их (см. Выше). Бесконечные развлечения.
Оставшееся население Великобритании сейчас мало (вы чувствуете здесь тему, не так ли?), но Prelude третьего поколения настолько нелюбим, что 2000 фунтов должно быть достаточно, чтобы купить годный к употреблению, в то время как бюджет £ 4000 + обеспечит действительно хороший.
Датчик Форда
В течение долгого времени Ford Probe второго поколения был чем-то вроде автомобильной шутки, но время и постоянно сокращающаяся численность персонала в Великобритании означают, что в наши дни к купе относятся с гораздо большей любовью. Конечно, вы получаете всплывающие окна, но прямо за ними находится дополнительное удовольствие: шелковисто-гладкий 2,5-литровый Mazda KL V6. Вы можете получить их с 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем, но вам определенно нужен двигатель побольше. Просто будьте готовы к долгому ожиданию — на момент написания статьи на дорогах Великобритании оставалось всего несколько сотен.
Лотус Элан
Самый доступный Lotus, который можно купить за деньги, также имеет выдвижные фары. «M100» также является единственным серийным переднеприводным автомобилем Hethel, но не думайте, что это означает разочарование в управлении. Это правильно подобранные маленькие спортивные автомобили, и инженеры Lotus настояли на том, чтобы переднеприводная компоновка с передним расположением двигателя была правильным выбором. Мощность исходит от переработанного 1,6-литрового двигателя Isuzu с турбонаддувом мощностью чуть более 160 л. с., чего вполне достаточно для автомобиля весом около тонны.
Будьте готовы заплатить не менее 8000 фунтов стерлингов за приличный.
Шевроле Корвет (C4)
Если мысль заплатить столько денег и в итоге получить автомобиль с рядным четырехцилиндровым двигателем для приведения в движение «неправильных» колес, позвольте нам представить альтернативу. Да, C4 Vette никогда официально не продавался в Великобритании (новый C8 был спроектирован так, чтобы приспособить рулевое колесо с правой стороны), но приличное количество автомобилей попало сюда по неофициальным каналам.
C4 Corvette размером с Cayman, легче, чем можно было ожидать, и да, доступен с рядом двигателей V8. Уровни мощности были низкими с самого начала, но вскоре Chevrolet оснастили 245-сильным двигателем «L98» V8 и, в конечном итоге, 405-сильным «LT5». Пример 1986 года с первым был продан на онлайн-аукционе не так давно всего за 6000 фунтов стерлингов.
Понтиак Фиеро
Еще один автомобиль, который за эти годы поднялся в глазах людей. Pontiac Fiero заслуживает гораздо большего, чем просто одна из популярных платформ для дешевых копий суперкаров. Рядный четырехцилиндровый двигатель Iron Duke в середине не самый вдохновляющий, но Fiero легкий благодаря использованию усиленного композитного пластикового корпуса, что также означает, что вы не столкнетесь с какими-либо неприятными проблемами ржавчины.
Как и Corvette, они никогда официально не продавались в Великобритании, но есть несколько импортных моделей. Найти его будет не намного сложнее, чем Probe, и левое рулевое колесо не является большой проблемой, как некоторые считают. Татти стоят под великим.
Рекомендуемый
10 крутых автомобилей с выдвижными фарами, которые можно купить по дешевке
За прошедшие годы на автомобильной сцене появилось и исчезло несколько моделей автомобилей. И хотя многие из них уникальны и интересны, очень немногие выделяются так, как всплывающие фары. Эти автомобили войдут в десятку самых красивых автомобилей в любое время года.
Обновлено за октябрь 2022 г.: Учитывая динамичность автомобильной сцены, многое изменилось с момента первой публикации этого сообщения. Примечательно, что хотя это подержанные автомобили с нулевыми шансами на улучшение дизайна или производительности, спрос на них часто меняется, как и их цены. Поэтому мы обновили эту статью, чтобы предоставить вам актуальную информацию о некоторых из лучших автомобилей с выдвижными фарами, которые вы можете купить сегодня по низкой цене.
В то время как автомобили с выдвижными фарами не так легко встретить на улицах, в этой статье представлены некоторые из лучших в этом сегменте. Хороший поиск на веб-сайтах аукционов и в салонах классических автомобилей выявит несколько экземпляров по цене, не превышающей 15 000 долларов. Читайте дальше — каждая часть здесь, скорее всего, вас увлечет.
Связанный: 14 самых крутых автомобилей с поднимающимися фарами (1 это ужасно)
11/11 Porsche 924 – 7500 долларов
ВоксфордМодель 914 стала первым автомобилем Porsche с выдвижными фарами. Этот автомобиль, также известный как VW-Porsche 914, продавался с 1969 по 1976 год двумя сотрудничающими брендами, Porsche и Volkswagen. Porsche заменил 914 на 924 в 1976 году.
Автор VauxfordМы думаем, что 924 не так популярен, как должен был бы быть, поскольку это один из лучших классических немецких спортивных автомобилей, на котором хотя бы раз должен прокатиться каждый редуктор. Порше 924 — один из тех классических автомобилей, которые могут стать отличным предметом коллекционирования. Следовательно, для тех, кто хочет экономичный Porsche, но не хочет Boxster, сейчас самое время купить эту красоту. Хагерти оценивает Porsche 924 1981 года в хорошем состоянии в 7500 долларов.
10/11 Mazda Miata — 10 100 долларов США
IFCAR После десятилетий существования MX-5, вдохновленный оригинальным Lotus Élan, по-прежнему актуален, хотя и без выдвижных фар. MX-5 дебютировал в 1989 году и стал внезапным хитом. Он был дешев, стабилен и приносил удовольствие от вождения. Он сразу же стал одним из самых надежных японских автомобилей 19-го века.80-е годы.
Mazda Miata, проданная в период с 1989 по 1997 год, разошлась тиражом более 400 000 единиц, и ее основным преимуществом была красота скрытых фар. Сегодня Miata 1996 года продается примерно за 10 000 долларов. С особой осторожностью проверяйте наличие ржавчины в проблемных местах. Кроме того, существует обширная поддержка послепродажного обслуживания, поэтому эти маленькие родстеры должны существовать еще долгое время.
9/11 Toyota MR2 — 12 000 долларов
от 4AGZEMR2 был первым серийным японским автомобилем со средним расположением двигателя, и Toyota сделала из него многое. Honda NSX последовала позже, но до сегодняшнего дня было мало японских спортивных автомобилей со средним расположением двигателя.
Связанный: 10 малоизвестных автомобилей с выдвижными фарами
от IFCAR MR2 Mk I был отличной машиной и остается ею до сих пор. Тем не менее, чтобы найти его в рабочем состоянии, требуется тщательный поиск. По словам Хагерти, MR2 Mk I 1987 года в хорошем состоянии можно купить примерно за 12 000 долларов. Примеры проектов, управляемых, но требующих много работы, стоят около 5500 долларов, но они могут опустошить ваш кошелек.
8/11 Honda Prelude — 14 100 долларов
от OSXHonda выпускала Prelude в пяти версиях, но только у двух были выдвижные фары. Первая версия имела консервативный дизайн, а вот вторая была другой. Он включал в себя откидные фонари для значительно более чистого вида.
От OS XУчитывая, что Honda известна своей надежностью, Prelude ничем не отличался. Prelude Si 1991 года, по словам Хагерти, может стоить чуть меньше 15 000 долларов. Модель 1991 года оснащалась 2,1-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил.
Opel GT 7/11 — 10 300 долларов
Opel GT выпускался в двух поколениях — первое с 1968 по 1973 год и второе с 2007 по 2009 год. Хотя причина, по которой General Motors решила отказаться от современного Opel GT, многим неизвестна, первое поколение является обязательным для любители выдвижных фар.
Классический Opel GT отличался вращающимися выдвижными фарами, которые придавали автомобилю очаровательный вид. Фары поворачивались на место, а не поднимались при ручном управлении с помощью рычага, и были доступны только в автомобилях с левым рулем, продаваемых исключительно в Европе. В 2022 году Opel GT в хорошем состоянии будет стоить около 10 000 долларов.
6/11 Nissan 300ZX — 7600 долларов США
300ZX — один из самых популярных спортивных автомобилей Nissan. И хотя в Z31 300ZX не было блеска Ferrari и Lamborghini, это был динамичный пакет с множеством вариантов, которые оценили любители вождения.
Связанный: Рейтинг самых быстрых спортивных автомобилей с выдвижными фарами
от Elise240SX Nissan 300ZX быстро становится классикой. Он находится на грани того, чтобы стать предметом коллекционирования, поэтому найти прекрасный образец в доступной ценовой категории скоро будет невозможно. Тем не менее, несколько экземпляров 300ZX Z31 в настоящее время доступны менее чем за 10 000 долларов.
5/11 Lotus Elan – $14 300
Барри ЛьюисÉlan был одним из самых доступных автомобилей Lotus в 1960-е годы. А из-за небольших размеров его окрестили маленьким спортивным автомобилем . Он был оснащен 1,6-литровым двигателем Isuzu с турбонаддувом, способным развивать мощность до 160 лошадиных сил. Маленький спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.
Автор: dave_7Помимо красивых поднимающихся фар, Lotus Élan — еще и надежный автомобиль. Известно, что многие из них проходят более 750 000 миль, прежде чем окончательно сломаются, особенно если о них хорошо заботятся. Несколько примеров из 1960-х и 1970-х годов можно приобрести примерно за 14 000 долларов. Однако, чтобы получить его в этой ценовой категории в идеальном состоянии, потребуются длительные тщательные поиски.
4/11 Volvo 480 — 7 100 долларов США
от kitmasterbloke Volvo 480 — спортивный компактный автомобиль, выпускавшийся с 1986 по 1995 год. Он был доступен только в одном варианте кузова и стал первым Volvo с системой переднего привода. Volvo 480, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува или с турбонаддувом, начинал как менее уважаемый автомобиль. Он превратился в один из самых надежных и долговечных автомобилей, доступных сегодня.
Одной из его уникальных особенностей были поднимающиеся фары — это был также первый и последний Volvo с этой функцией. Фары придают носу странный вид, когда они на месте. И хотя их нелегко найти, сегодня Volvo 480 продается по разумной цене. Примеры в хорошем состоянии стоят около 7000 долларов.
3/11 Ford Probe — 6 279 долларов
Рудольф Стрикер Ford Probe был совместным проектом Ford и Mazda — его первое поколение почти заменило Mustang. Это было так серьезно. За красиво расположенными всплывающими фарами скрывался шелковисто-гладкий 2,5-литровый двигатель Mazda KL V6. Переднеприводное лифтбек-купе выпускалось в двух поколениях. Хотя снят с производства с 19 года. 97, Probe по-прежнему является отличным транспортным средством для ежедневной езды.
Единственная проблема с этим транспортным средством – его доступность. Только несколько моделей все еще работают. И это давно уже прошло. Хотя хороший поиск может выявить несколько моделей стоимостью менее 10 000 долларов, экземпляры в отличном состоянии потребуют тщательного поиска.
2/11 Pontiac Fiero — $12 050
РайлиFiero, появившийся сразу перед Toyota MR2, был разработан, чтобы заполнить тот же пробел на рынке. Это был первый популярный серийный автомобиль со средним расположением двигателя, выпущенный в Соединенных Штатах, и он был создан как экономичный двухместный спортивный автомобиль. Учитывая репутацию производителя с низкой надежностью, низкой производительностью и сомнительными показателями безопасности, всего за пять лет было произведено более 370 000 единиц Fiero.
Грег Джердинген К счастью, у Fiero не было ни одной из этих плохих репутаций — автомобиль был легким из-за усиленного композитного пластикового корпуса, что также означало его устойчивость к коррозии.