Ford s max клуб: Galaxy / S-Max – Ford Club

Содержание

Клуб любителей Ford S-Max&Galaxy | Автомобиль мечты


Если семиместные автомобили вообще могут считаться таковыми, то Ford Galaxy — вероятно, один из самых стильных.

Фары с острыми уголками к центру, стремительный кузов, капот и лобовое стекло сливаются почти без излома. Боковины ловят взгляды выступающими контурами арок, молдингами и полированным металлом — визиткой топового исполнения.

Стеклом сверкает около половины площади поверхности: Из окон Ford Galaxy видно больше, чем требуется от легкового автомобиля.

Наверное он будет очень даже неплох в качестве экскурсионного мини-автобуса.

Ford Galaxy вполне подойдет для перевозки небольших делегаций численностью не более семи человек. Удивительно, но комфортом самых задних пассажиров ford galaxy клуб форум Ford Galaxy не пожертвовали: Салон Ford Galaxy не только выглядит классом дороже, но и снабжен всем необходимым для избалованного современными технологиями человека.

Мягкое кресло имеет многочисленные электрорегулировки; руль выставляется по высоте и вылету, а в области поясницы — поддерживающий валик.

Свободного пространства много — непривычно много для владельца автомобиля с более массовым кузовом: Центральная консоль выглядит эффектным серебряным пятном на фоне черного салонного пластика. Показатели двух колодцев-приборов с серебряной окантовкой идеально читаются, а расположенный между ними дублирующий информационный дисплей на русском языке.

Куда мелкие вещи? Но это не самое интересное из того, что находится над головой пассажиров.

Обсуждения Ford Galaxy (Форд Галакси)

Сквозь крышу в машине видно небо — через ряд парных прямоугольных окон в потолке. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. Какого возраста дети.

Ford Galaxy Galaxy III 2.0 TDCi

Надо три кресла в ряд или. В какую сумму надо уложиться7 А чего не посмотрите Зафиру? Б шку или С шку.

По ним могу детально рассказать. Цена и стоимость владения поприятнее фордов.

Комплектуха в базе — богаче. У меня в С шке например компл Cosmo Business Edition: Салон-комбинированный или кожа что важно при мелких детях.

Ford galaxy клуб форум интервал 15т. Варианты двигателя: Бензин турбоатм КПП адапт. Это салон Б шки Фэмели Это салон С-шки Tourer среднее сидение сложено в подлокотник, боковые сидения сдвигаются к центру-6 мест, если среднее разложить и раздвинуть боковые -7 мест Посмотрите, может заинтересует.

Последний раз редактировалось tommy76;

Клуб любителей Ford S-Max&Galaxy | Авто центр SPB


За третьим рядом кресел остается очень приличное пространство для груза. С линейкой не мерил но на глаз — раза в 2 больше чем в Зафире и раза в 3 — больше чем в Туране. Ни в Ford s max клуб любителей ни ford s max клуб любителей Galaxу не предусмотрено крепления шторки за третьим. Сама шторка огромная, куда ее девать — непонятно.

На форумах советуют затонировать окна и ездить без шторки. Ни в Galaxy ни в S-Max не нашлось места для запасного колеса. В одной из многочисленных ниш лежит баллончик и насос, а штатные шины — жесткие, вроде даже как RunFlat. Впрочем, у семиместного ТуранаСитроена С4 Grand — та же беда. Зафира — чуть ли не единственное счастливое исключение. Клиренс Больной вопрос для всякого автовладельца в России.

Ford Club Belarus

По паспорту — 15,5 см. Расстояние от асфальта до юбки переднего бампера — 20 см, до защиты картера — столько. Вроде немало. Но и тут не обошлось без сюрпризов.

Ford s max клуб любителей вот результаты замеров передних брызговиков: Это означает, что при съезде с бордюра высотой 10 см брызговики будут отломаны, и, возможно, они повредят места крепления. Выхода два — снять их вообще, либо, как советуют на форумах, заменить на резиновые более скромных размеров. Ездовые характеристики Поскольку до заветной цифры окончания обкатки км мне еще примерно месяц, слишком сильно я двигатель не насилую.

Ford S-MAX

Но характер машины уже понятен. Автомобиль тяжелый и повадки у него смахивают на какой-нибудь Q7. Для обеспечения комфорта надо километров 8 поездить в спокойном режиме, тогда адаптивный автомат перестает рвать с места. Автомобиль тяжелее Зафиры, но и мощнее.

Автомобиль рулится идеально, повороты дает проходить ощутимо быстрее чем на Зафире и ford s max клуб любителей также как на Туране. Когда начинается колейность, нужно быть внимательным, приходится корректировать траекторию. Зафире же на ее 15″ колесиках было все равно, на колейность ей было наплевать. Подвеска очень энергоемкая, и, похоже, имеет несколько ступеней жесткости. Малые неровности машина проходит не замечая, а вот на больших становится довольно жесткой.

Клуб S-Max & Galaxy

С одной стороны приходится чаще использовать педаль тормоза, с другой стороны, комфорт для пассажиров в целом выше, так как автомобиль двигается более плавно. По расходу топлива. Текущий средний расход —13,5 литров. Ровно столько же, ford s max клуб любителей у меня было на Зафире 1,8. Добавление Сейчас на одометре Машинка потихоньку просыпается.

Ford s max клуб любителей — вроде как лече она стала. Проворнее набирает скорость, четче перестраивается. Хотя, это может быть еще ford s max клуб любителей привыкания. Пластмасса салона исправно покрывается царапинами.

Они остаются от всего, от обручального кольца, от пластмассового наушника гарнитуры. Похоже, нет такого предмета, которым нельзя поцарапать салон Форда. Царапины неубираемые, Thurtle Wax пока бессилен, на сером пластике все. На черном пластике Зафиры царапны маскируются легко. Кстати, серость пластика играет крайне негативную роль — вся передняя панель во всей красе отражается в лобовом стекле.

Никакие матовые натирки не помогают. Как пишут, единственный выход — купить очки с поляризационными стеклами. И еще одна проблема обзора. Мне досталась машина с опцией “термообогрев лобового стекла”. Там стекло все в мелкой сетке. Днем ее не видно, но в дождь в свете встречных фар стекло совсем слепое. И очками тут не поможешь. Что делать — не знаю. Начинаю знакомится с сервисом Форда. И слегка офигеваю при.

Какой-то нехороший человек поцарапал мне заднюю дверь ключом. Машина застрахована, проблем с оплатой. Но дилер Независимость предложил записаться На вопрос “сколько времени займет окраска” ответ был такой — недолго, дня четыре. У ругаемого мой Трейдинвеста сервис Опель тоже сроки ожидания были неслабые, два-три месяца. Но мне ни разу не делали лакокраску более дня.

Утром оставил — вечером забрал. За исключением единственного случая, когда сервисмены хотели продиагностировать холодный пуск, у меня машина больше дня никогда в сервисе не ford s max клуб любителей.

Красил несколько раз, в. Буду искать другой сервис. Я S-Max из-за эргономики и брал.

Позже пошли также л. Другой 2,0 л. S-Max, 2. Первая зима была теплой — запуск вообще без вопросов и танцев, вторая с морозами не так хорошо: Проблема зимнего запуска ушла ford s max клуб любителей класс. Надо было вебасту сразу заказывать с ford s max клуб любителей, но в угаре разглядывания опций пропустил: В остальном претензий никаких.

По технике только плановые ТО через 15 тыс. На удивление быстро кончаются колодки и передние и задние практически одновременносейчас уже второй комплект доходит. Возможно потому что машина тяжелая, а езжу быстро, мотор позволяет.

Все жду ужасов с клапаном EGR, ford s max клуб любителей чего-то пока красной армии не видать. Также ни разу не видел принудительной очистки сажевого фильтра по описаниям сама должна резко дымить какое-то время, а потом так же сама отключаться.

Дженсер с регламентными ТО вполне себе справляется, операции по. По результатам написали “течей технологических жидкостей нет”, а через пару тысяч заметил старую течь на радиаторе интеркулера хомут и трубка какая-то ослабла. Доехал благо недалековсе устранили без звука и бесплатно ибо нефиг писать всякую хрень типа “течей нет”: Также Дженсер был протестирован по кузовной части меняли по КАСКО дверь и где-то через пол года треснувшее от камня лобовое.

И то и то вопросов нет, каско рулит — дверь “на круг” обошлась в 56 тыс, стекло в Росгосстраху понравилось:

Ford S-MAX 2.0 TD AT » GTI-CLUB – клуб любителей Volkswagen golf 7| golf 6 | golf 5 | vw golf 4 | golf 3

Полезно

Volkswagen Golf – это то, ради чего был создан и существует наш авто клуб GTI-CLUB. Неважно, счастливым обладателем какой модели вы являетесь, Volkswagen Golf 2 или Volkswagen Golf 5 – этот интернет-ресурс будет одинаково интересен и полезен всем. А именно для этого мы собираем всю полезную информацию о модели

Volkswagen Golf всех поколений, начиная с Volkswagen Golf 1 и заканчивая Volkswagen Golf 6. История самой компании и модели Golf, все новости, связанные с Volkswagen Golf 3 и остальным модельным рядом Volkswagen, драйв-тесты, техническая информация об автомобилях, новости компании Volkswagen, магазин автозапчастей, купля-продажа автомобилей Volkswagen Golf 2, анонс и освещение встреч участников клуба и многое другое вы найдете на страницах нашего клуба любителей Volkswagen Golf. Здесь мы стараемся ответить на ваши вопрос и решить любые проблемы, а если не справимся сами, то вам обязательно помогут советом на местном форуме, где грамотно разъяснят, чем Volkswagen Golf 4
лучше Volkswagen Golf 3, поделятся опытом ремонта и тюнинга или просто поднимут настроение интересной историей. Форум – это место, где члены клуба не только делятся опытом, но и заводят новых друзей, предлагают свои услуги и находят покупателей. Если Volkswagen Golf 1 для вас не просто название автомобиля, а что-то близкое сердцу, то наш клуб создан специально для вас. Даже если вы владелец автомобиля другой марки или просто интересуетесь миром автомобилей – наш сайт будет интересен и вам, ведь помимо информации о Volkswagen Golf 6 у нас можно узнать самые свежие новости на автомобильную тему: автосалоны, новинки других компаний, изменения в ПДД и законодательстве страны – мы стараемся держать всех наших пользователей в курсе последних событий. Поэтому не обязательно быть обладателем Volkswagen Golf 4, чтобы стать членом Volkswagen клуб – мы рады всем!

“На встречи клуба мы ездим с женами”: в Гродно состоялся республиканский слет любителей Ford S-Max

    На выходных в Гродно приехали поклонники минивэна Ford S-Max из разных городов Беларуси и провели вместе два дня. В столь широком формате ребята собираются весной и осенью. Ни одна встреча не обходится без жен автовладельцев. Соклубники считают: “Такая машина появляется в семье вслед за вторым ребенком”.

    Корреспондент АвтоГродно отправился на встречу и пообщался с ребятами.

    Участники клуба прибыли из Минска, Слуцка, Витебской области, Лиды и с Гродно. Всего около 30 участников.

    Гродненцы показали гостям город, устроив несколько экскурсий, затем все отправились в “Детский дом” с подарками, а позже все вместе заселились в большую усадьбу. Мы встретили часть автомобилей клуба на правонабережной.

    Первая встреча клуба случилась в октябре 2015 года. До этого все общались на российском форуме любителей Ford S-Max. В один момент гродненец Олег предложил беларусам собраться. Местом встречи выбрали Минск. С этого все и началось.

    – Ford S-Max можно отнести к спортивным минивэнам с богатой комплектацией. В результате машину покупают очень активные люди, но уже семейные. Как и многие другие соклубники, я эту машину купил с рождением второго ребенка. Минивэн только снаружи может показаться небольшим. На самом деле внутри уйма места. Без проблем в салон влазят две коляски, одну из которых можно не собирать, без вопросов можно перевести холодильник, к примеру, – рассказывает AutoGrodno.by координатор клуба Олег. – Второй ряд сидений складывается в пол. Третий ряд сидений идет как опция, но, при необходимости, вместе со вторым рядом они образуют одну плоскость. В машине даже комфортно ночевать.

Олег на фото слева

    – Наверное мы единственный автоклуб, на встречи которого участники приезжают целыми семьями.

Это сегодня с нами детей мало, погода подвела. Зато половина мужиков – с женами, – улыбается Олег. – Мы ведем активную переписку в чате Вайбера. Там нас около 80 человек. Практически все из них постоянно принимают участие в живых встречах. Наиболее активны в этом плане Гродно и Минск.

    Ребята выделают Ford C-Max на фоне остальных минивэнов за особый спортивный дизайн и богатую комплектацию. К примеру, у S-Max Олега 18 дюймовые заводские литые диски. В клубе есть несколько машин с двигателем 2,5 B, который без доработок выдает 260-270 л.с.

    Участники клуба, благодаря своему союзу, успешно дорабатывают свои автомобили. Например, устанавливают активный круиз-контроль, электроподогреватель воздуха салона. Часто устанавливают другие обвесы и меняют прошивку двигателя, что на турбомоторах поднимает мощность на 25-30%.

    Машина выпускается с 2006 года и считается автомобилем 2007 года в Европе.

В 2010 году прошел через рестайлинг, а в 2015 на рынке появилось второе поколение S-Max. Но в клубе до сих пор нет ни одной машины второго поколения. Их не выпускают в России, а на рынке Германии такие стоят от 30 000 USD. Конечно, в Беларусь они не доезжают.

    Интересно, что к ребятам часто присоединяются автолюбители на Ford Mondeo. У этих автомобилей много общего.

    – Вообще, платформа S-max/Galaxy весьма удачна. На ней построили целую линейку Volvo: S60, S80, V70, XC70 и XC60. Она же легла в основу Range Rover Evoque и ряда других автомобилей. В обслуживании S-Max не прихотлив. Правда, в Гродно почему-то не каждый берется за его ремонт. Даже элементарная замена колодок на моем минивэне превратилась для мастеров в мучение. Возможно, дело в электронном ручнике. Колодки заменили, но теперь я сам стараюсь обслуживать свою машину, – говорит Олег.

    Найти ребят можно на сайте Drive2. ru. Желаете присоединиться к “S-max Club Belarus” – пишите Олегу.

Ford S-Max – это… Что такое Ford S-Max?

Ford S-Max

Общие данные

Годы пр-ва:2006—настоящее время
1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель:Ford
Марка:1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1753 см3
Максимальная мощность:125 л. с. / 92 кВт , при 3700 об/мин
Максимальный крутящий момент: 320 (340) Н·м, при 1800 об/мин
Конфигурация:Рядный, SOHC
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:190 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 л/100 км
Выброс CO2:164 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
2. 0 Duratec
Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratec
Тип:Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:145 л. с. / 107 кВт , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:190 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:197 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:8,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,4 л/100 км
Выброс CO2:194 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
2. 0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:140 л. с. / 103 кВт , при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 (340) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:196 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 л/100 км
Выброс CO2:164 г/км
Экологические нормы:Euro III
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
2. 0 Duratorq TDCi, Durashift Auto A6
Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratorq TDCi, Durashift Auto A6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:140 л. с. / 103 кВт , при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 (340) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:196 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:7,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,8 л/100 км
Выброс CO2:193 г/км
Экологические нормы:Euro III
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
2. 2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель:Ford
Марка:2.2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:2179 см3
Максимальная мощность:175 л. с. / 129 кВт , при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент:400 Н·м, при 1750-2750 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:212 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 л/100 км
Выброс CO2:176 г/км
Экологические нормы:Euro IV + DPF
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
2. 3 Duratec, Durashift Auto A6
Производитель:Ford
Марка:2.3 Duratec, Durashift Auto A6
Тип:Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём:2261 см3
Максимальная мощность:161 л. с. / 118 кВт , при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:208 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:193 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:9,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,4 л/100 км
Выброс CO2:232 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
2. 5 Duratec, Durashift MMT6
Производитель:Ford
Марка:2.5 Duratec, Durashift MMT6
Тип:Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём:2521 см3
Максимальная мощность:220 л. с. / 162 кВт , при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:324 Н·м, при 2100 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:5
Клапанов:20
Макс. скорость:230 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,3 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,1 л/100 км
Выброс CO2:224 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1600 мм
Колея передняя:1578 мм
Масса:1505—1700 кг (снаряжённая)

Динамические

Разгон до 100 км/ч:11,6 сек — 7,9 сек
Макс. скорость:187—230 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива:7,9 — 13,3 л / 100 км (город)
5,2 — 7,1 л / 100 км (трасса)
6,2 — 9,4 л / 100 км (смешанный)
Объём бака:70 л
Дизайнер:Мартин Смит

Ford S-Max — автомобиль американской компании Ford.

Введение

Официальная премьера минивэна Ford S-Max состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами (7 мест — опционально) и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. Ford S-Max производится в Генке, Бельгия. В 2007 году был назван лучшим автомобилем года в Европе.
В 2008 году 1-е место по объёмам продаж больших минивэнов в Европе, что составляет 27 % рынка (32 269 за 1-е полугодие 2008), это почти в 2 раза больше находящегося на 2-м месте Ford Galaxy. В будущем S-Max планируется продавать в Японии как Mazda.

Литература

Ссылки

Ford S-Max

Ford smax club. Тенденции, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Клуб любителей Ford S-Max&Galaxy
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вопросы владельцам Ford S – MAX и Galaxy. Двигатель 2.0 приборная пенель с дисплеем Convers+.  FF Racing Club – архив – Благотворительность Остальные темы – Новости – UNICYCLERACE.RU – сайт.

    Главная страница форума Поиск Автомобили – Ford Focus 1 —- FF1 Доп  FF Racing Club – архив – Благотворительность Остальные темы – Новости – UNICYCLERACE.RU – сайт.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford S – Max Club. smax official trouble topic. Of Fords For Sale.  Ford Model: SMAX. Posted January 9.

    Сайт техцентра UNICYCLERACE. RU или асс-москва. Я всё время тот же самый вопрос задаю себе и другим!!! При этом у водительского кресла остается запас регулировки назад. Позволяет вам выбрать данные, по которым будет сортироваться список тем. Надо было настроить просто.

    Автоклуб модели Ford C-MAX (Форд С-макс) автомобильное сообщество, форум, отзывы владельцев

    Используйте этот фильтр, чтобы отобразить темы, не старше определённого количества дней. Помните: если сортировать по дате и “по убыванию”, то самые новые результаты будут отображены первыми. Минивен на базе Ford Focus.


    Отображать сообщения Расширенный поиск. Глюк, горит лампа жёлтая. Высвечивается “Система ESP отключена” и машина не заводится. Позволяет вам выбрать данные, по которым будет сортироваться список тем.

    Популярная тема с непрочитанными сообщениями. Популярная тема без непрочитанных сообщений. В этой теме есть ваши сообщения.

    Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Код магнитолы Ford онлайн.

    Клуб ford s-max & galaxy | vk | Ремонт авто

    Рубрика: S-MAX

    Опубликовано 27.07.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Клуб ford s-max & galaxy | vk отключены  ·   На чтение: 5 мин


    2018 Ford S-Max ST-Line — Exterior and Interior Walkaround — 2017 Frankfurt Auto Show


    Мне досталась машина с опцией «термообогрев лобового стекла». Если сзади сидит супруга, то для того, чтобы пропустить детей, ей не нужно вставать с места, детишки спокойно пробираются перед ее коленками. Но характер машины уже понятен.

    Ford S-MAX Club Deutschland Wir sind die führende S-MAX Community in Deutschland. Wir bieten Dir…

    Очень боюсь что как-нибудь сворочу его коленкой. Добавление Сейчас на одометре

    Мало кто догадывается, что Galaxy и S-Max имеют одинаковую ширину и всего лишь 5 см. Подвеска очень энергоемкая, и, похоже, имеет несколько ступеней жесткости.

    Места — навалом, ничто не мешало поставить кресла на 10 см дальше назад и на 5 — выше. Но кто тогда захотел бы купить Galaxy? За третьим рядом кресел остается очень приличное пространство для груза.

    С линейкой не мерил но на глаз — раза в 2 больше чем в Зафире и раза в 3 — больше чем в Туране. Ни в S-Max ни в Galaxу не предусмотрено крепления шторки за третьим рядом.

    Сама шторка огромная, куда ее девать — непонятно. На форумах советуют затонировать окна и ездить без шторки. Ни в Galaxy ни в S-Max не нашлось места для запасного колеса.

    Клуб Ford S-Max & Galaxy

    В одной из многочисленных ниш лежит баллончик и насос, а штатные шины — жесткие, вроде даже как RunFlat. Впрочем, у семиместного Турана, Ситроена С4 Grand — та же беда. Зафира — чуть ли не единственное счастливое исключение. Клиренс Больной вопрос для всякого автовладельца в России. По паспорту — 15,5 см. Расстояние от асфальта до юбки переднего бампера — 20 см, до защиты картера — столько же.

    Но и тут не обошлось без сюрпризов. И вот результаты замеров передних брызговиков: Это означает, что при съезде с бордюра выстой 10 см брызговики будут отломаны, и, возможно, они повредят места крепления. Выхода два — снять их вообще, либо, как советуют на форумах, заменить на резиновые более скромных размеров. Ездовые характеристики Поскольку до заветной цифры окончания обкатки км мне еще примерно месяц, слишком сильно я двигатель не насилую.

    Но характер машины уже понятен. Автомобиль тяжелый и повадки у него смахивают на какой-нибудь Q7.

    Для обеспечения комфорта надо километров 8 поездить в спокойном режиме, тогда адаптивный автомат перестает рвать с места. Автомобиль тяжелее Зафиры, но и мощнее. Автомобиль рулится идеально, повороты дает проходить ощутимо быстрее чем на Зафире и примерно также как на Туране. Когда начинается колейность, нужно быть внимательным, приходится корректировать траекторию. Зафире же на ее 15″ колесиках было все равно, на колейность ей было наплевать.

    Подвеска очень энергоемкая, и, похоже, имеет несколько ступеней жесткости. Малые неровности машина проходит не замечая, а вот на больших становится довольно жесткой Автомат — классический, ведет себя похоже на Зафировский тот что АКПП, а не изитроник: С одной стороны приходится чаще использовать педаль тормоза, с другой стороны, комфорт для пассажиров в целом выше, так как автомобиль двигается более плавно.

    Текущий средний расход —13,5 литров.

    Ford S-MAX

    Ровно столько же, сколько у меня было на Зафире 1,8. Добавление Сейчас на одометре Ощущение — вроде как лече она стала. Проворнее набирает скорость, четче перестраивается. Хотя, это может быть еще эффект привыкания. Пластмасса салона исправно покрывается царапинами. Они остаются от всего, от обручального кольца, от пластмассового наушника гарнитуры. Похоже, нет такого предмета, которым нельзя поцарапать салон Форда. Царапины неубираемые, Thurtle Wax пока бессилен, на сером пластике все видно.

    На черном пластике Зафиры царапны маскируются легко. Кстати, серость пластика играет крайне негативную роль — вся передняя панель во всей красе отражается в лобовом стекле. Никакие матовые натирки не помогают.

    Как пишут, единственный выход — купить очки с поляризационными стеклами. И еще одна проблема обзора.

    Мне досталась машина с опцией «термообогрев лобового стекла». Там стекло все в мелкой сетке. Днем ее не видно, но в дождь в свете встречных фар стекло совсем слепое. И очками тут не поможешь. Что делать — не знаю. Начинаю знакомится с сервисом Форда.

    И слегка офигиваю при этом. Какой-то нехороший человек поцарапал мне заднюю дверь ключом. Машина застрахована, проблем с оплатой нет.

    Но дилер Независимость предложил записаться На вопрос «сколько времени займет окраска» ответ был такой — недолго, дня четыре, пять. У ругаемого мой Трейдинвеста сервис Опель тоже сроки ожидания были неслабые, два-три месяца.

    Но мне ни разу не делали лакокраску более дня.

    Ford S-Max Sintoflon DIESEL SYSTEM CLEANER by Marco78black

    По эксплуатационным параметрам машина супер. Очень удобна для поездок «на дальняк». Круиз тоже вещь, особенно при дальних поездках.

    Отсутствие запаски, конечно, не радует, но и принципиально не мешает — когда совсем далеко еду, кладу в багажник зимнее летнее колесо. В «говны» и поля вне дорог лучше не соваться — большой передний свес не способствует ползанью по бездорожью.

    Реальный расход по городу 9 л, на трассе у нас 7. Динамики мотора хватает, а с учетом того, что автомат можно переключать в ручной режим и машина на него действительно реагирует — тем более хватает. Полет продолжается, менять на что-то другое пока не собираюсь.

    История выбора авто долгая: Началась в м, когда первый раз созрели до новой машины. Нужно было что-то большое у меня сын старший уже выше меня и в чем-то «типа фокуса» ему было тесно и способное ездить далеко мы много путешествуем на машине. В результате остановились на Мондео-3 универсале с мотормо 2.

    В апреле разместили заказ, а в мае вышел первый S-Max. Заглянув как-то в Рольф еще до прихода машины и увидев S-Max я понял, что это ОНО, но метаться было поздно, поезд ушел Потом мондюк продали, уехали за границу работать, родился еще один ребенок, вернулись и в этот раз выбор был, фактически, безальтернативным — я точно знал что хочу, а долго поездив в Европе на современных дизелях тем более знал: Так что выбор дизеля был не через «калькулятор» и «окупаемость» в течение следующих лет: С Galaxy сравнивал — уж больно большой, нам столько ненать:

    Общедоступная группа Клуб владельцев Ford S-MAX

    Клуб владельцев S-Max – крупнейшее и старейшее в Великобритании сообщество владельцев и водителей автомобилей Ford S-Max MPV.

    ** Если вы хотите присоединиться к этой группе, обязательно ответьте на вопросы о присоединении! Запросы на присоединение… Ещё без ответа на вопросы будут отклоняться! **

    Главный сайт – www. smaxownersc lub.com
    Электронная почта – contact @ smaxown ersclub.co.uk
    Twitter – @SMAXownersclub
    Drivetribe – goo.gl/iCBvdf

    Сейчас на втором этапе S-Max существует с 2006 года, как и SMAXOC.

    Администраторы:
    Пол Бэкхаус
    Мартин Берджесс
    Джим Харрингтон
    Алан Робертс
    Стив Элмер
    Барри Аллен
    Крис Бриджес

    Наклейки клуба владельцев

    S-Max – доступны на основном сайте и по этой ссылке -> http: // www.smaxownerscl ub.com/forum/ showthread.php? 1 3184-2016-Club- Sticker-Thread

    Рекламы разрешены только в том случае, если участник продает свой собственный автомобиль / аксессуаров. Другими словами, мы не разрешаем коммерческую рекламу любого описания.Любая реклама, которая будет считаться коммерческой, будет удалена, и за ней будет внимательно следить тот, кто разместил рекламу.

    Все участники должны проявлять взаимное уважение друг к другу. Любые участники, причастные к постоянным словесным оскорблениям или оскорблениям в отношении других лиц, предприятий, других групп или форумов, будут удалены из группы без предупреждения. Любой, кто публикует неприемлемые изображения, также будет удален из группы.

    Все покупки совершаются между покупателем и продавцом. Покупатель должен убедиться в том, что товар подходит, и любые вопросы должны решаться между двумя сторонами путем прямого общения, а не внутри группы.Клуб владельцев S-Max не несет ответственности за рекламу, размещенную на странице Facebook.

    Мы надеемся, что эта группа окажется для вас полезной, но большая часть технической информации находится на главном веб-сайте.

    Пожалуйста, соблюдайте правила, поскольку мы не любим удалять участников, но мы сделаем это, если их подтолкнут.

    S-Max Club Italia – Дом

    ___________ La Macchina ___________

    – монобъёмный 5-местный + 2-х местный коллок для Ford Focus C-Max и второй серии Ford Galaxy. È caratterizzata da una linea molto sportiva, soprattutto nel frontale, che appare molto elegante e dinamico. Это приложение является частью критического анализа, созданным на основе автоматического моделирования в соответствии с 2007 годом. Fila di sedili di incastrarsi nel pavimento garantendo una maggiore Capacità di carico. La Ford S-Max имеет 5 стилей и 36 точек краш-теста Euro NCAP, эффективность 2006.Возможна однообъемная интеллектуальная система защиты (IPS) и система автоматической защиты для всех коллекторов, система защиты от повреждений, предварительное натяжение, ограничители качки, системы защиты от повреждений, системы защиты и защиты педалей, антиблокировочная система с фиксатором ABS, электронная система управления EBD и электронная система стабилизации ESP

    Prima di iscriverti al forum leggi il Regolamento

    Список пользователей форума

    Проследите за форумом anche tramite Tapatalk для iOS или Android для получения информации о potete contattarci tramite

    по модулю по модулю или по электронной почте: Это сообщение электронной почты защищено от спам-ботов. È Обязательно наличие JavaScript для ведерло.

    _________ Attenzione: avviso agli utenti _________

    – это дом, не входящий в портал.

    La Scimmia:

    Анимал, который появился в результате приобретения нового автомобиля Ford S-Max. Rimane в fase embrionale fin quando non entra a far parte del pi conosciuto gruppo etnico sul web denominato S-Max Club Italia.Una volta fatto l’errore madornale di avvicinarla ai suoi simili, la Scimmia, inizia subdolamente a nutrirsi semper più voracemente dei risparmi monetari del proprietario, rendendolo succube delle sue continue angherie. Это еще один случай и постоянный контакт с подобными вещами, один из самых известных Scimmia acquista forza, который является типом умана, сопротивляющимся, коадъювата дал бранко. Бесполезные формы профилактики качественной терапии группы или фармацевтики, скиммия, вызванная воздействием энергии, не принимают на себя контроль за лечением без всяких проблем.

    Nessuna frase fu più Applicata di quella che citava: «Perdete ogni speranza o voi ch’entrate and welcome to the land of Monkeys»

    __________ Seguici anche su


    raduni, curiosità, consigli di questa gabbia di matti

    ford s max клуб

    разрядка аккумулятора ford s max club ford

    ford s max клуб

    окна автомобиля ford s max club ford

    s max club italia новый дом facebook

    ford s max клуб владельцев форд форд форумы

    ford hd обои 800×384 ford

    форд c макс

    фотографии

    picuki com

    ford s max википедия

    киберпространство и время

    ford s max википедия

    ford s max club deutschland главная

    фотографии

    твиттер

    aliexpress

    ford s max клуб

    ford s max owner s club запчасти для автомобилей

    ford s max предупреждение о низком заряде батареи

    Extremetech

    7 мест ford s max

    авто изображения и спецификации

    ford s max owner s club запчасти для автомобилей

    желтый adac ford s max изображение фото

    facebook

    автоскладывающиеся зеркала заднего вида не складывающиеся

    клуб владельцев форд

    ford s max википедия

    Flickr

    2018 ford galaxy

    Вам может понравиться
  • ford внедорожник fiyatları
  • ford sıfır fiyat listesi
  • – цена: + 0 руб.
  • форд внедорожник 2007
  • ford портал поставщика covisint
  • ford sync логотип
  • Foro Ford S-Max – Форо Ford S-Max

    ¿У Aun no te есть регистрация?


    Es gratis, se tardan 20 segundos y así podrás usar el foro al 100%