Ford s max galaxy: Выбираем Ford Galaxy/S-Max — журнал За рулем

AUTO.RIA – Ford S-Max или Ford Galaxy? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford S-Max или Ford Galaxy

Ford S-Max

2.0 MT (145 л.с.) 2012

от 4 509 $

Смотреть 136 б/у авто →

Ford Galaxy

2.3 AT (161 л.с.) 2011

от 2 182 $

Смотреть 109 б/у авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

8 584 $

Динамика цен

7 225 $

Дешевле на 12.5%

Динамика цен

Смешанный расход

8.1 л/100 км

Экономнее на 1.7 л

9.8 л/100 км

Мощность двигателя

145 л.с

161 л.с

Мощнее на 16.0 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

10.9 сек

Быстрее на 0. 7 сек

11.6 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1999 см³

2261 см³

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество мест

5

7

Количество дверей

5

5

Тип кузова

Минивэн

Минивэн

Габариты и масса

Высота, мм

1610

1691

Снаряженная масса, кг

1679

1750

Ширина, мм

1884

1884

Максимально допустимая масса, кг

2340

2415

Объем багажника, л

285

308

Колесная база, мм

2850

2850

Длина, мм

4768

4820

Грузоподъемность, кг

661

665

Объем топливного бака, л

70

70

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

11

13.8

Мощность, л.

с./об.мин.

145/6000

161/6500

Количество клапанов

16

16

Выброс CO2, г/км

194

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

195/4500

208/4200

Объем, см3

1999

2261

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6.4

7.5

Расход топлива (смешанный цикл)

8.1

9.8

Запас хода, км

864

714

Нормы токсичности EURO

V

V

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

6

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11.90

11.9

Усилитель руля

Электрогидравлический

Электрогидравлический

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

10. 9

11.6

Максимальная скор., км/ч

197

190

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Ford S-Max с другими авто

S-Max / Galaxy. Форды, которые мы выбираем. Статьи. «СпринтАвто»

Когда (в начале 90-х) мода на минивэны начала стремительно набирать обороты, в Форде вовремя заметили тенденцию и не захотели остаться за бортом этого праздника жизни – но базы, на которой можно было построить собственную модель, тогда не было, не говоря уж о возможностях поднятия такого проекта с нуля. Поэтому было принято компромиссное решение о кооперации с Фольксваген-груп и совместном создании семейства моделей Ford Galaxy – Volkswagen Sharan – Seat Alhambra. Как впоследствии стало ясно, в Ford Galaxy I  от Форда были только бензиновые четырехцилиндровые моторы и коробки к ним, и эти машины – хотя и весьма недурные по потребительским свойствам – стали сущим наказанием для своих владельцев и ремонтников, во всяком случае на вторичном рынке в России (в фордовских сервисах и запчастях посылали в Фольксваген, в Фольксвагене посылал в Форд, нигде эта машина не была «своей»).

 

 

В Европе, однако, эта модель просуществовала аж 12 лет, с 1994 по 2006-й. Но дальше случился крутой сюжетный поворот: когда основной пик «минивэнного бума» был уже пройден, и на горизонте просматривался новый модный трэнд – кроссоверы, Форд решился, наконец, на полностью собственную модель минивэна, да еще и в комплексе с уникальным маркетинговым решением. Новый минивэн явился в двух воплощениях: «спортивном» S-Max и «семейном» Galaxy. Несмотря на кажущееся сходство и не-кажущуюся идентичность технической части, кузова этих моделей отличаются радикально, второй больше первого во всех измерениях, кроме ширины, и то ширины максимальной, «корма» в задней части по ширине тоже отличается. В отсутствие в европейском модельной линейке чего-то более крупного и более «премиумного» эти модели, фактически, стали флагманом еврофорда второй половины 00-х, как по статусу, так и по сути – автор этих строк склонен считать их лучшим, что сделал еврофорд в этом историческом периоде.

 

S-Max/Galaxy 2006

 

Герои нашего обзора построены на платформе дебютировавшего годом позже четвертого Мондео; Форд всегда умел хорошо настраивать шасси своих машин на управляемость, так что с таким наследством S-Max мгновенно завоевал симпатии автомобильных журналистов и не раз был назван «самым драйверским минивэном», особенно в сочетании с «вольвовским» 2.5 турбо с шестиступенчатой «механикой». Вообще, такие ездовые характеристики являются частью общей «легковой» концепции этих машин: они, конечно, ориентированы на универсальное «домашнее», а не специальное «коммерческое» использование. Это касается и распашных, а не сдвижных, задних дверей и довольно скромных возможностей трансформации салона в отличие от, например, Renault Espace или Chrysler Town & Country. Зато, при очень приличном внутреннем объеме, и «места на дороге» Гэлакси занимает не больше, чем Мондео. Фактически, мы говорим о машине, которая обладает всеми преимуществами легковой, и сверх этого – большинством преимуществ минивэна, не имея при этом недостатков, присущих вторым.

 

Набор силовых агрегатов тоже почти полностью повторяет донора платформы,

Бензиновые (среди них нет 1.6, который был на Мондео):

2.0 + 5ст МКПП

2.3 + 6ст АКПП

2.5Т + 6ст МКПП (только S-Max)

Дизельные:

1.8 + 5ст или 6ст МКПП (это единственный агрегат, которого на Мондео нет)

2.0 + 6ст МКПП или 6ст АКПП

2.2 + 6ст МКПП (в России не продавался, поэтому весьма редкий)

 

Что выбрать? Обычно приходится отталкиваться от коробки. Автомат, к сожаленью, встречается не так часто, как хотелось бы этого тем, кто не рассматривает ручные коробки в принципе. И чаще он оказывается в паре с бензиновым 2.3. Это сочетание вполне беспроблемно и недорого в содержании, но для тех, кому хочется чуть больше, чем просто спокойного перемещения, 2.3 покажется слабоватым. Особенно с приличной загрузкой. Двухлитровый дизель – наоборот, вызывает восторг у водителя, хоть с «ручкой», хоть с автоматом, но и проблем способен подкинуть побольше (хотя и не настолько, чтобы от него отказываться). Минимальные дизельные и бензиновые моторы с ручным коробками – имеют право на существование, если нет спортивных амбиций  и возражений против третьей педали. Они надежны и экономичны. Ну а 2.5Т, конечно, переносит эмоции от машины на новый уровень (при достаточной живучести для турбомотора), но это только S-Max и только «ручка», ну и не так просто найти на вторичном рынке живой экземпляр. У прочитавшего этот абзац может возникнуть вопрос: «так о чем это? получается, все варианты хороши, что ли?» Как ни странно – да. Действительно, выбор здесь определяется только Вашим вкусом, ни один вариант нельзя назвать однозначно лучшим или однозначно худшим. И это еще один плюс этих замечательных машин.

Светлый интерьер ранней недорогой версии…

…и темный — поздней дорогой.

“Продвинутая” приборная комбинация Ford Converse

 

Относительно салона — общая концепция дизайна аналогична Мондео-4; но есть приятная разница – помимо единственно возможной в Мондео (не считая редкой кремовой кожи) похоронно-черной попадаются и более жизнерадостные цветовые гаммы: серые и синие, с минимальным, но все же орнаментом на вставках сидений. Общее качество отделки – весьма высокое, а набор возможных опций – как всегда у флагманов еврофорда, приятно удивляет количеством и разнообразием. Говоря о минивэнах, надо отдельно раскрыть тему количества мест: все Galaxy штатно семиместные, и третий ряд там более-менее функционален; для S-Max третий ряд – опция, и места эти без вариантов детские. Есть у каждого из них и своя уникальная опция, которой нет у «брата»: на S-Max это панорамная крыша, а на Galaxy – потолочный отсек (внутренней шириной в лист А4 и длиной во всю крышу)  для хранения всякой всячины.

S-Max образца 2006-го…

…и 2010-го

 

Рестайл 2010

 

Косметическое обновление у минивэнов произошло одновременно с Мондео, и практически в том же объеме: другая оптика и бампера, дизайн приборной комбинации, ну и гамма двигателей: вместо «вольвовского» 2.5Т – двухлитровые Экобусты и шестиступенчатый «робот» Powershift c мокрым сцеплением (в том числе на двухлитровом дизеле). В салоне, к сожаленью, цветовые гаммы сократились, как у Мондео, до черной, хотя добавился ряд современных опций типа Bluetooth и парковочной камеры. Что интересно, на момент написания этого обзора (2014) S-Max и Galaxy как минимум на российском рынке остались одними из очень немногих (если не единственными) представителями некогда популярного класса классических легковых минивэнов, модели остальных брэндов – либо компакты, либо большие коммерческие микроавтобусы, либо кроссоверы. Так что, если и раньше для любителей таких машин Форд, в силу сочетания достоинств, выглядел привлекательным – то теперь альтернативы и вовсе не остается.

Galaxy изменился не так сильно (2006)

(2010)

 

Характерные технические проблемы (на что стоит обратить внимание при выборе и эксплуатации)

 

Двигатели.

 

Бензиновые моторы Duatec-HE (2.0 и 2.3) достаточно просты и надежны, и едва ли доставят какие-то проблемы до 200-300 тысяч км пробега, но лишь при условии хорошего к ним отношения и своевременной (что в наших условиях означает – не реже раза в 10,000км) замены масла (соответствующей спецификации).

 

Дизельным моторам и бензиновому 2.5Т необходимо раз в 80-100 тыс.км заменять ремень ГРМ с роликами и всем, что еще при этой процедуре положено. Замечание о масле к ним, конечно, тоже относится. Кроме того, наличие на этих моторах турбин, как и всегда в таких случаях, означает потенциальную проблему с ними. И хотя стандартный срок службы этих узлов на этих моторах достаточно высок, бывает всякое. Не забывайте о стандартных правилах обращения с турбо-моторами.

 

Системы зажигания, управления, топливные системы

 

Все, о чем можно упомянуть в этом пункте, сводится к не очень надежным бензонасосам на бензиновых моторах и проблемах с подтекающими уплотнениями «обратки» на дизелях (вторая проблема «лечится» значительно дешевле первой). Конечно, время от времени возникают и другие дефекты, но они не являются системными и неизбежными для всех.

 

Трансмиссия

 

Сами по себе агрегаты – все из встречающихся на этих моделях – весьма надежны, но нуждаются в своевременной замене масла (это касается классических автоматов, и в особенности Пауэршифтов). Ну а владельцы ручных коробок могут столкнуться с необходимостью замены недешевого двухмассового маховика (характерный симптом проблемы – рывки и вибрация при троганьи с места), да и стоимость самого сцепления с гидравлическим выжимным подшипником может неприятно удивить – суммарный бюджет замены всего этого, при использовании оригинальных деталей, в 2014-м приближается к 40,000р.

 

Ходовая часть

 

Здесь список будет пообширней: он почти такой же, как у четвертого Мондео, для тех, кто с ним не знаком – повторим его здесь. Это в первую очередь опорные подшипники передних стоек (проявляются как стук при повороте руля), могущие заявить о себе начиная даже с весьма скромного пробега (менее 50ткм), и сами передние амортизаторы, срок исправной службы которых нечасто превышает 100ткм. Далее, это рулевое управление – достаточно часто требующие замены рулевые тяги (их обязательно надо менять со снятием рейки!), и нередко сами рулевые рейки, страдающие как от пренебрежения к технологии замены, так и сами по себе. Неожиданные неприятности владельцам S-Max/Galaxy могут принести сломанные, опять же из-за пренебрежения регламентом затяжки, колесные шпильки. Если ликвидировать такую проблему строго по технологии – придется менять ступицу, ценник которой близится к 10т.р.; «народная» же обходная технология требует выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника, на что он, строго говоря, не рассчитан, и поиска шпильки довольно редкого типоразмера (от других фордов не подходит).

Ford S-Max против Ford Galaxy

Групповые тесты автомобилей

  • Главная
  • Отзывы
  • Групповые тесты автомобилей
  • Чем больше, тем лучше?

BY: Auto Express Team

21 февраля 2008

21 февраля 2008

  • 1

    ВВЕДЕНИЕ

  • 2

    Nissan Note против Nissan Qashqai

  • 3

    FOR VS -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -M -MAXY. чтение

  • 4

    Audi TT против Audi A5

  • 5

    BMW 5-series Touring против BMW X5

  • 6

    Toyota Auris против Toyota Verso

Кэррол Шелби, человек, создавший AC Cobra с двигателем Ford, однажды сказал: «Когда дело доходит до кубических дюймов , слишком много, этого достаточно…» Конечно, он не думал о стремлении клана Стронга к космосу на ходу, когда произносил эти знаменитые слова – больше о производительности своего гигантского спортивного автомобиля.

Тем не менее, теперь, когда я отказался от высокопроизводительных моделей в пользу более удобных для детей детских колясок, кубические дюймы никогда не были так важны.

Интересно, что место в машине, если оно у вас есть, вы склонны его использовать. Не помню, когда в последний раз выходил из дома с пустым багажником. Но значит ли это, что мне нужно больше емкости? Чтобы выяснить это, я обменял свой Ford S-MAX на более крупный Galaxy фирмы.

Оба автомобиля используют одну и ту же платформу и производятся бок о бок на заводе Blue Oval в Генке в Бельгии. Тем не менее, Galaxy сразу же отстает, когда дело доходит до внешнего вида. Он имеет более квадратный профиль и лишен спортивных деталей, которые отличают S-MAX.

Конечно, преимущество формы Galaxy в том, что сзади больше места над головой, особенно в третьем ряду. Однако я редко использую самые задние сиденья в S-MAX и, конечно же, не стал бы подвергать взрослых испытанию. Те, что в Galaxy, лучше, хотя они все еще не то, что вы бы назвали просторными.

Можно было бы ожидать, что грузовой отсек станет основным полем битвы для дуэта Ford. Galaxy на 52 мм длиннее S-MAX — 4820 мм; добавьте преимущество в высоте, и у первого максимальная вместимость 2325 литров — это на 325 литров больше. Тем не менее, разница сводится на нет с третьим рядом сидений, так как Galaxy предлагает всего 23 литра дополнительно.

Я уверен, что заполнил бы дополнительный багажник, но я не уверен, что это было бы ужасно полезно, особенно когда большие размеры Galaxy так сильно влияют на его динамику вождения. В то время как на автомагистрали они одинаково эффективны, в городе на Galaxy сложнее управлять и намного сложнее парковаться. Он больше похож на минивэн, чем на ориентированный на водителя S-MAX.

Есть еще проблема с имиджем: чем больше Форд, тем больше я похож на водителя такси. По общему признанию, это элитный автомобиль, но дело в том, что он не передает тот же образ жизни, что и S-MAX. Еще одним камнем преткновения является экономия топлива. Несмотря на то, что обе машины оснащены отличным 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi от Ford, Galaxy тяжелее и имеет автоматическую коробку передач, поэтому в моих руках он вернул 38,1 миль на галлон против 44,1 миль на галлон S-MAX с механической коробкой передач.

Тем не менее, Галактика может понравиться многим. Ходовые качества превосходны, а наша машина оснащена системой активной подвески IVDC, которая еще больше ее улучшает. Наш долгосрочный S-MAX оснащен стандартными пружинами и может быть немного беспокойным по сравнению с ним.

Galaxy также невероятно практичен благодаря верхним отсекам для хранения вещей. Как и в S-MAX, сложить задние сиденья очень просто. Моя единственная критика пассажирского салона — это хлипкая полка для посылок — ее сложно установить, а после ее удаления нет специального места для ее хранения. Это кажется большим упущением для автомобиля, предназначенного для семейного проживания и перевозки грузов.

В конечном счете, обе машины отлично подходят для перевозки людей, но одна из них явно выделяется среди других. Хотя спереди можно было бы сделать больше ниш, а я не особый поклонник электрического ручного тормоза, во всех остальных отношениях S-MAX — превосходный автомобиль. Galaxy просто слишком квадратный и не может сравниться со своим братом по ставкам изображения. И решающим фактором с моей точки зрения является разница в цене.

Могу ли я обменять? НЕТ. Вы платите на 3000 фунтов больше, чтобы купить Galaxy, и увеличение пространства по сравнению с S-MAX просто недостаточно велико, чтобы оправдать это.

В этом обзоре
  • 1

    Введение

  • 2

    Nissan Note против Nissan Qashqai Фоторедактор Дон Теннант и вердикт семьи: маленький минивэн или хэтчбек?

  • 4

    Audi TT против Audi A5 Главный редактор Дэвид Джонс видит, имеет ли значение размер

  • 5

    BMW 5 -серия Touring против BMW X5Следует ли редактору дорожных испытаний Оливеру Браку обменять свой универсал на внедорожник?

  • 6

    Toyota Auris против Toyota VersoHatch или семиместного минивэна? Художественный редактор Даррен Уилсон и его семья решают

Да здравствуют минивэны: гибридная мощность для Ford S-Max и Galaxy

Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, вы можете подумать, что у более традиционных минивэнов есть свои преимущества. день. Похоже, это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии своих семиместных автомобилей S-Max и Galaxy.

Объединяя оба диапазона в дополнение к существующим линейкам только дизельных двигателей, гибриды, которые Ford называет FHEV для полного гибридного электромобиля, сочетают бензиновый двигатель с электродвигателем в пакете, который снижает выбросы углекислого газа.  

Раскрыты лучшие новые автомобили 2021 года

Как заряжать эти гибриды Ford?

Для подзарядки гибридов S-Max и Galaxy не нужны зарядные кабели, поскольку некоторые другие производители называют их «самозарядными».

Другими словами, бензиновый двигатель не только управляет автомобилем, но и заряжает небольшой аккумулятор, который, в свою очередь, можно использовать для подзарядки двигателя или для движения на короткие расстояния исключительно на электричестве.

И, если быть предельно ясным, упор на «короткие расстояния» нельзя недооценивать: в то время как подзаряжаемый гибрид Ford Kuga оснащен батареей емкостью 14,4 кВтч и может проехать до 35 миль только на электричестве, агрегат, установленный на S- Макс и Галактика всего 1,1 кВтч.

Достаточная производительность, низкий уровень выбросов

Суммарная мощность 2,5-литрового двигателя составляет 190 л.с., как и у более проворных дизелей EcoBlue, хотя при крутящем моменте 200 Нм тяговое усилие составляет половину мощности дизелей. Привод передается на передние колеса через автоматическую коробку передач типа CVT, поэтому в работе она будет плавной.

Гибриды S-Max и Galaxy развивают максимальную скорость 185 миль в час, а S-Max за 9,8 секунды быстрее на 0,2 секунды в спринте от 0 до 62 миль в час. Для справки, 190-сильный дизельный S-Max разгоняется до 129 миль в час и 9,6 секунды, а Galaxy — 190 миль в час и 9,7 секунды.

Заявления об общей топливной эффективности идентичны дизельным двигателям мощностью 190 л.с., но гибриды имеют более низкие выбросы CO2, что снижает дорожный налог и налогообложение в натуральной форме для водителей служебных автомобилей.

В зависимости от версии гибрид S-Max рассчитан на выбросы CO2 от 147 до 148 г/км (дизельный эквивалент — 169 г/км). -170 г/км), а у гибрида Galaxy — 148 г/км против 170 г/км у дизеля.

Без потери внутреннего пространства

Одним из ключевых преимуществ компактного аккумуляторного блока является то, что внутреннее пространство остается неизменным по сравнению с дизельными версиями, в то время как у некоторых гибридных кроссоверов багажник меньше и не может вместить третий ряд сидений. .

Как всегда, лучше всего думать о S-Max как о более спортивном из двух, с пятью просторными сиденьями и двумя сиденьями в третьем ряду, более подходящими для детей.

Если вам нужно семь сидений для взрослых, то вам подойдет Galaxy благодаря более высокой и менее скошенной линии крыши сзади.

При использовании всех семи сидений объем багажника S-Max составляет 285 литров, а у Galaxy — 300 литров, но все пять задних сидений легко складываются, образуя плоский грузовой отсек объемом до 2200 литров и 2339 литров соответственно. .

Что это значит для вас

Для покупателей, которые в основном ездят по городу и нуждаются в семи сиденьях с большей гибкостью и практичностью, чем обычно в внедорожниках, новейшие модели Ford S-Max и Galaxy с гибридным двигателем могут оказаться оптимальными. мудрый выбор.

Те, кто предпочитает S-Max, могут выбрать одну из трех версий: хорошо оснащенную версию Titanium начального уровня (36 535 фунтов стерлингов), более спортивную ST-Line (38 645 фунтов стерлингов) и роскошную Vignale (36 535 фунтов стерлингов). 41 795). Последняя пара всего на 625 фунтов стерлингов дороже, чем дизельные версии мощностью 190 л.с.

Предлагается только один гибрид Galaxy в комплектации Titanium по цене 38 695 фунтов стерлингов — опять же на 625 фунтов стерлингов больше, чем аналогичный дизель.

Parkers будут одними из первых, кто сядет за руль Ford S-Max и Galaxy с гибридным двигателем, поэтому сохраните эту страницу в закладках, чтобы быть в курсе последних новостей и обзоров.

Дополнительная литература

>> Все еще хотите большой семиместный гибридный внедорожник? Скоро появится Toyota Highlander

>> Какие семиместные автомобили сейчас лучше всего продаются? Узнайте здесь

>> Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль с помощью оценки Parkers

Чтобы получить все последние советы, новости и финансовые сделки, подпишитесь на информационный бюллетень Parkers здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *