Ford S-Max Concept Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель
Все более глобализированная линейка продуктов Ford принесла на рынок США ранее недоступные жемчужины, такие как Focus и Fiesta (для европейского рынка), высокопроизводительные варианты ST обоих этих автомобилей, а также Euro-chic Escape и особенно красивый Fusion, урожденный Mondeo. Все это хорошо, но если вам нужны доказательства того, что Ford of Europe по-прежнему получает немного больше удовольствия, чем мы, янки, что ж, полюбуйтесь на этот концепт S-Max. Демонстрируя дизайн спортивной замены S-Max для европейского рынка, концепт для Франкфурта напоминает нам, что независимо от того, как сильно мы топаем ногами и дуемся, автопроизводители по-прежнему считают рынок пассажирских фургонов в США в значительной степени токсичным.
Знойный до предела
Нынешний S-Max ближе по размеру к Mazda 5, чем к Grand Caravan, и обладает завидным (для нас) сочетанием привлекательности и хорошей управляемости.
Просмотр фотографий
МАРК УРБАНО, РОБЕРТ КЕРИАН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Во-первых, давайте рассмотрим стиль S-Max. Ясно, что форма является эволюцией привлекательного струйчатого вида текущей модели, но она была дополнена такими элементами, как складки по бокам кузова, полосы капота и мощная графика нижней двери и передней панели. Решетка соответствует последнему корпоративному дизайну Ford, то есть имеет смутный внешний вид Aston Martin, а контур бокового окна, подчеркнутый выступающей хромированной полосой, кажется заимствованным прямо из Escape.
Этот Ford действительно слушает — действительно
Внутри концепт S-Max может похвастаться стильной приборной панелью и несколькими новыми для Ford технологиями, хотя не все из них являются функциями, которые мы хотели бы иметь в любом автомобиле. Сомнительные элементы включают в себя водительское сиденье с монитором сердечного ритма ЭКГ, которое может записывать ваши сердечно-сосудистые события и предупреждать удаленно подключенных врачей в случае, если что-то пойдет не так, а также монитор глюкозы, который может подключаться к информационно-развлекательной системе Ford MyFord Touch / SYNC.
Просмотр фотографий
МАРК УРБАНО, РОБЕРТ КЕРИАН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Несмотря на всю фантастичность, формы салона не кажутся слишком уж далекими от того, что вы найдете внутри Fusion, а это означает, что все это кажется более чем возможным для производства. Ну, разве что за исключением обтянутой кожей приборной панели и комбинации приборов. И экран дисплея Dual-View, который позволяет водителю и пассажиру просматривать два отдельных экрана одновременно; эта технология, которую Mercedes использует уже много лет, может быть слишком дорогой для семейного автомобиля. То же самое для OLED (органических светодиодов) фар. На самом деле S-Max приводится в движение тем же 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который предназначен для седанов Fusion среднего уровня 2014 года с автоматической коробкой передач.
Увы, какими бы прагматичными ни были его двигатель и дизайн интерьера, S-Max, скорее всего, не появится в США. Мы не получили последний, и хотя Ford отправил нам младшего брата фургона, C-Max, он принес его сюда только в скучном, дорогом и эко-шикарном гибридном и подключаемом гибридном обличьях Energi. Здесь S-Max мог бы конкурировать лишь с более крупным Flex в аналогичной упаковке. Мы действительно ценим Flex, но, вероятно, также действительно заинтересованы в серийной версии этой концепции S-Max, и поэтому мы разрываемся. Тем не менее, возможно, Ford отправит его нам как своего рода гибрид.
MARC URBANO, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Характеристики Ford S-Max Ecoboost, 0–60, четверть мили, время круга
Характеристики Ford S-Max Ecoboost, 0–60, четверть мили, время круга — FastestLaps.comТип автомобиля | Фургон |
Снаряженная масса | 1592 кг (3510 фунтов) |
Введен | 2010 |
Страна происхождения | США |
просмотров | 8,7к |
Представлено | Георг |
Время круга
Несухие круги
Склад
Модифицированный
Трек | Время |
---|---|
Испытательный полигон Autozeitung | 1:52,90 |
Производительность
0–100 км/ч | 8,5 с |
Приблиз.![]() | 8,0 с |
0–100 миль/ч | 20,9 с |
Прим. 1/8 мили | 11,4 с при скорости 75,2 миль/ч |
Приблиз. 1/4 мили | 17,1 S @ 92,6 миль в час |
Верхняя скорость | 221 км/ч (137 миль в час) |
Спецификация Powertrain
7670037 | inline4 16V DOHC Turbo |
Рабочий объем | 2,0 л (122 куб. см) |
Мощность | 203 л.с. (200 л.с. / 149 кВт) |
Момент затяжки | 300 Нм (221 фунт-фут) |
Мощность/л | 101 л.с. (100 л.с.) |
Мощность/вес | 127 л.![]() |