Форд с макс тюнинг фото: Тюнинг Ford Focus C-max 1 2004-2010, купите в магазине ОбвесМаг

Ford S-Max Concept Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Все более глобализированная линейка продуктов Ford принесла на рынок США ранее недоступные жемчужины, такие как Focus и Fiesta (для европейского рынка), высокопроизводительные варианты ST обоих этих автомобилей, а также Euro-chic Escape и особенно красивый Fusion, урожденный Mondeo. Все это хорошо, но если вам нужны доказательства того, что Ford of Europe по-прежнему получает немного больше удовольствия, чем мы, янки, что ж, полюбуйтесь на этот концепт S-Max. Демонстрируя дизайн спортивной замены S-Max для европейского рынка, концепт для Франкфурта напоминает нам, что независимо от того, как сильно мы топаем ногами и дуемся, автопроизводители по-прежнему считают рынок пассажирских фургонов в США в значительной степени токсичным.

Знойный до предела

Нынешний S-Max ближе по размеру к Mazda 5, чем к Grand Caravan, и обладает завидным (для нас) сочетанием привлекательности и хорошей управляемости.

Он поставляется с рядом экономичных дизелей и пикантных газовых двигателей с турбонаддувом, несколькими вариантами дизайна горячих колес и третьим рядом сидений. Таким образом, концепция S-Max соответствует высоким стандартам, которым должны соответствовать крутые еврофургоны. Но мы думаем, что Ford попал в цель — S-Max сексуальнее, чем любой однообъемный автомобиль, который имеет право быть, и он оснащен множеством новых технологий, которые позволяют нам заглянуть в будущие удобные функции Blue Oval.

Просмотр фотографий

МАРК УРБАНО, РОБЕРТ КЕРИАН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Во-первых, давайте рассмотрим стиль S-Max. Ясно, что форма является эволюцией привлекательного струйчатого вида текущей модели, но она была дополнена такими элементами, как складки по бокам кузова, полосы капота и мощная графика нижней двери и передней панели. Решетка соответствует последнему корпоративному дизайну Ford, то есть имеет смутный внешний вид Aston Martin, а контур бокового окна, подчеркнутый выступающей хромированной полосой, кажется заимствованным прямо из Escape.

Двигаясь к вершине автомобиля, ветровое стекло простирается почти над головами передних пассажиров и достигает пика в середине крыши. Этот лихой элемент открывает интерьер немного больше, чем обычное лобовое стекло, благородное усилие, учитывая, что нижняя крыша S-Max убирает часть площади остекления текущей версии, создавая таким образом некоторую воздушность.

Этот Ford действительно слушает — действительно

Внутри концепт S-Max может похвастаться стильной приборной панелью и несколькими новыми для Ford технологиями, хотя не все из них являются функциями, которые мы хотели бы иметь в любом автомобиле. Сомнительные элементы включают в себя водительское сиденье с монитором сердечного ритма ЭКГ, которое может записывать ваши сердечно-сосудистые события и предупреждать удаленно подключенных врачей в случае, если что-то пойдет не так, а также монитор глюкозы, который может подключаться к информационно-развлекательной системе Ford MyFord Touch / SYNC.

и указать, есть ли у пассажира-диабетика на заднем сиденье низкий уровень сахара в крови. Эти две функции, связанные со здоровьем, полезны — в конце концов, они потенциально могут спасти жизни, — но, учитывая неоднозначную репутацию MyFord Touch, мы не уверены, что даже хотим доверить свои сердца и близких, страдающих диабетом, его бдительному оку. Помимо механизма Big Brother, концепт S-Max также оснащен системой предупреждения столкновения с автоматическим торможением, возможностью связи между автомобилями и усовершенствованной версией системы автоматической парковки Ford, которая может управлять дроссельной заслонкой, рулевым управлением, тормозами, и переключение передач для акробатики при параллельной парковке вперед-назад.

Просмотр фотографий

МАРК УРБАНО, РОБЕРТ КЕРИАН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Несмотря на всю фантастичность, формы салона не кажутся слишком уж далекими от того, что вы найдете внутри Fusion, а это означает, что все это кажется более чем возможным для производства. Ну, разве что за исключением обтянутой кожей приборной панели и комбинации приборов. И экран дисплея Dual-View, который позволяет водителю и пассажиру просматривать два отдельных экрана одновременно; эта технология, которую Mercedes использует уже много лет, может быть слишком дорогой для семейного автомобиля. То же самое для OLED (органических светодиодов) фар. На самом деле S-Max приводится в движение тем же 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который предназначен для седанов Fusion среднего уровня 2014 года с автоматической коробкой передач.

Увы, какими бы прагматичными ни были его двигатель и дизайн интерьера, S-Max, скорее всего, не появится в США. Мы не получили последний, и хотя Ford отправил нам младшего брата фургона, C-Max, он принес его сюда только в скучном, дорогом и эко-шикарном гибридном и подключаемом гибридном обличьях Energi. Здесь S-Max мог бы конкурировать лишь с более крупным Flex в аналогичной упаковке. Мы действительно ценим Flex, но, вероятно, также действительно заинтересованы в серийной версии этой концепции S-Max, и поэтому мы разрываемся. Тем не менее, возможно, Ford отправит его нам как своего рода гибрид.

MARC URBANO, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Характеристики Ford S-Max Ecoboost, 0–60, четверть мили, время круга

Характеристики Ford S-Max Ecoboost, 0–60, четверть мили, время круга — FastestLaps.com
Тип автомобиля Фургон
Снаряженная масса 1592 кг (3510 фунтов)
Введен 2010
Страна происхождения США
просмотров 8,7к
Представлено Георг

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Трек Время
Испытательный полигон Autozeitung 1:52,90

Производительность

0–100 км/ч 8,5 с
Приблиз. 0–60 миль/ч 8,0 с
0–100 миль/ч 20,9 с
Прим. 1/8 мили 11,4 с при скорости 75,2 миль/ч
Приблиз. 1/4 мили 17,1 S @ 92,6 миль в час
Верхняя скорость 221 км/ч (137 миль в час)

Спецификация Powertrain

7670037 inline4 16V DOHC Turbo
Рабочий объем 2,0 л (122 куб. см)
Мощность 203 л.с. (200 л.с. / 149 кВт)
Момент затяжки 300 Нм (221 фунт-фут)
Мощность/л 101 л.с. (100 л.с.)
Мощность/вес 127 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *