Технические характеристики автомобилей Ford C-Max / Форд Ц-Макс
15.07.2008
иванов иван иваныч
Оценка автора
Объективность
C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем.
реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости
от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.
19.03.2008
dian_19032008
Оценка автора
Объективность
Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина – все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.
подробнее08. 10.2008
Cимонов Константин
Оценка автора
Объективность
Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима…
Высота | 1684 мм |
Допустимая полная масса | 2300 кг |
Колёсная база | 2788 мм |
Количество мест | 5 |
Минимальный объём багажника | 439 л |
Колея передних колёс | 1544 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 520 x 1 828 x 1 684 мм |
Максимальный объём багажника | 1706 л |
Длина | 4520 мм |
Колея задних колёс | 1554 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 544/1 554 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3800 кг |
Ширина | 1828 мм |
Снаряженная масса | 1634 кг |
Объём багажника | от 439 до 1 706 л |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 750 до 2 750 об/мин |
Мощность двигателя | 140 л.![]() |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1750 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимальной мощности, мин. | 3750 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2750 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | от 3 750 об/мин |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Робот |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Объём топливного бака | 60 л |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 7.![]() |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100 км |
Запас хода | от 810 до 1 200 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 10 сек |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 7 |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Диаметр разворота | 11.![]() |
Коробка передач | Робот, 6 ст. |
Привод | Передний |
Технические характеристики Ford Grand C-Max
Описание автомобиля Ford Grand C-Max
Серийный выпуск минивэна Ford Grand C-Max был организован в 2010 году и продолжается по настоящее время. Данная модель является классическим современным транспортным средством с повышенной вместимостью салона, в котором без каких-либо затруднений можно преодолевать значительные расстояния. Высокий уровень комфорта салона обеспечивается за счет его грамотной планировки, наличию высококачественных материалов отделки, широких возможностей по трансформации кресел, насыщенного опционного оснащения.
Характерные особенности оформления кузова
Минивэн Grand C-Max имеет габариты 4520х1828х1684 миллиметров. Лобовое стекло обладает существенной, более двух квадратных метров площадью и это положительно сказывается на углах обзора. Короткий капот заканчивается компактной радиаторной решеткой оформленной окантовкой из блестящего металла. Фары имеют форму вытянутого ромба, который занимают большую часть передних крыльев. Практически всю поверхность бампера занимает раструб воздухозаборника закрытый полимерными жалюзи. Задний двери в салон машины сдвижные, в открытом состоянии образуют широкий проход ко второму и третьему ряду кресел. Крыша машины используется под установку рейлингов, с небольшим, но заметным уклоном спускается к корме. Габаритные огни сложной формы частично размещаются на дверях багажного отсека, частично на боковых поверхностях крыльев.
Оформление салона, параметры двигателей
Минивэн может комплектоваться двигателями на 125, 150 и 180-сильными бензиновыми двигателями или 140-сильным дизелем. Топовый агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 8,9 секунды, самый маломощный двигатель обеспечивает ускорение за 12,3 секунды.
Интерьер минивэна, в зависимости от варианта комплектации (всего из три) оформляется тканью, комбинированными материалами или имеет кожаный салон. Кресла скомпонованы в три ряда, средний ряд сидений можно складывать до различного уровня, разворачивать, убирать так, что образуется широкий проход. Места водителя и пассажира разделяются консолью, она каскадом спускается от передней панели. В нижней ее части имеются подстаканники, ниши, средняя отдана под размещение селектора трансмиссии, панели автомагнитолы и блока клавиш климатического оборудования. Верхняя часть консоли массивная, используется под установку мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном, джойстиком и многочисленными клавишами управления. Доска приборов обладает сложным и одновременно с этим стильным оформлением. В состав оборудование доски, кроме традиционных шкал, входит небольшой монитор бортового компа.
2.0 AMT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | 10.7 с | 5 л |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | 9.7 с | 6.3 л |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 182 лс | — | 6.1 л |
2.0 AMT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 170 лс | 8.![]() | 5 л |
1.6 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 125 лс | 12.3 с | 6.7 л |
2.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | 9.8 с | 4.6 л |
1.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 100 лс | 13.7 с | 5.2 л |
1.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 125 лс | 12.3 с | 5.2 л |
1.5 AMT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 120 лс | 13.4 с | 5.5 л |
1.![]() | Не продается в России | 182 лс | 9.5 с | 6.8 л |
1.5 AT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | 10.5 с | 6.8 л |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 95 лс | 14.4 с | 4.6 л |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 120 лс | 12.3 с | 4.6 л |
1.6 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 115 лс | 12.3 с | 4.6 л |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Минивен |
Тип двигателя | Дизель |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 140 л.![]() |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 10,5 с |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 7,4 / 5,0 / 5,8 |
Количество мест и дверей | 7 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 1706 л |
Снаряженная масса | 1634 кг |
Вместимость топливного бака | 60 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,5 / 1,8 / 1,7 м |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (205/55) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | аудиоподготовка и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Датчик парковки | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С обогревом |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Модификации и технические характеристики Ford C-MAX
Технические характеристики Ford C-MAX, Минивэн 2010-н.

- C-MAX II 1.6i (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX II 1.6T EcoBoost (150), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- C-MAX II 1.6T EcoBoost (182), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- C-MAX II 2.0TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
-
Grand C-MAX 1.
6 i 16V T MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Grand C-MAX 2.0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
Технические характеристики Ford C-MAX, Минивэн 2003-2010
- C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT (115), Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (109), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (109), Вариатор, 1560 куб.см., 109 л.с.
-
C-MAX 1.6 TDCi (90), Механика,
1560 куб.
см., 90 л.с.
- C-MAX 1.6i MT, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- C-MAX 1.6i MT (103), Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- C-MAX 1.8 i 16V (125), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX 1.8 TD (115), Механика, 1753 куб.см., 115 л.с.
- C-MAX 1.8i MT, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
-
C-MAX 2.
0 TD, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C-MAX 2.0 TDCi (136), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C-MAX 2.0i AT, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
- C-MAX 2.0i MT, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
б/у Ford C-MAX
Все объявления
Новые Ford
Все объявления
Ford C-Max (Форд С-Макс): технические характеристики, комплектации
Перед покупкой автомобиля Форд С-Макс, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд С-Макс в зависимости от года выпуска и модификации.
Сводные данные Ford C-Max ХарактеристикиFord C-Max (DXA)2010 — н.в. гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford C-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 150 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 182 л.![]() | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 1.6 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 95 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 1.6 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 115 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 1.6 Ti-VCT | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 105 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 1.6 Ti-VCT | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 125 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 Energi Plug-In Hybrid | минивэн (5 дв.) | 2000 см3 | 141 л.с. | 2012 — н.в. |
Ford C-Max 2.![]() | минивэн (5 дв.) | 2000 см3 | 141 л.с. | 2012 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 115 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 140 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 163 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 150 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 182 л.![]() | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 1.6 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 95 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 1.6 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 115 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 105 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 125 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 115 л.с. | 08.![]() |
Ford Grand C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 140 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 163 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max (DM2(2007))2007 — 2010 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford C-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 100 л.с. | 02.2007 — н.в. |
Ford C-Max 1.6 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.![]() | 02.2007 — 2010 |
Ford C-Max 1.6 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 109 л.с. | 02.2007 — 2010 |
Ford C-Max 1.8 Flexifuel | минивэн (5 дв.) | 1798 см3 | 125 л.с. | 02.2007 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 | минивэн (5 дв.) | 1999 см3 | 145 л.с. | 02.2007 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 136 л.с. | 02.2007 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 110 л.с. | 02.2007 — 2010 |
Ford C-Max (DM2)2003 — 2007 гг.![]() | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Focus C-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 100 л.с. | 08.2003 — 02.2007 |
Ford Focus C-Max 1.6 TD | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с. | 08.2003 — 02.2007 |
Ford Focus C-Max 1.6 TD | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 01.2005 — 02.2007 |
Ford Focus C-Max 1.6 Ti-VCT | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 115 л.с. | 07.2004 — 07.2006 |
Ford Focus C-Max 1.![]() | минивэн (5 дв.) | 1798 см3 | 125 л.с. | 04.2004 — 02.2007 |
Ford Focus C-Max 1.8 | минивэн (5 дв.) | 1798 см3 | 120 л.с. | 08.2003 — 04.2004 |
Ford Focus C-Max 1.8 TD | минивэн (5 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. | 04.2005 — 12.2005 |
Ford Focus C-Max 2.0 | минивэн (5 дв.) | 1999 см3 | 145 л.с. | 04.2004 — 02.2007 |
Ford Focus C-Max 2.0 TD | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 136 л.с. | 08.2003 — 02.2007 |
Стандартные технические характеристики автомобиля Форд С-Макс
Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford C-Max.
- Полная масса автомобиля – это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
- Колесная база – это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
- Колея – это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
- Погрузочная высота – это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
- Вместимость – сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
- Грузоподъёмность – это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
- Объем багажника – это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
- Рабочий объем двигателя – это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
- Расход топлива – это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
- Максимальная скорость – это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
- Динамика автомобиля – это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.
Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford C-Max?
Комплектация автомобиля – это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Ford C-Max можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.Какие бывают виды комплектации автомобиля?
Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля – минимальная, стандартная и полная комплектации.
- Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют – базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
- Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
- Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
Новые Ford C-MAX, Grand C-MAX и S-MAX цена, характеристики, фотографии
Объявлен полный список цен и технических характеристик обновленных MPV Ford C-MAX, Grand C-MAX и S-MAX.
Новые цены на C-MAX начинаются с 18 195 фунтов стерлингов, а цена на семиместный Grand C-MAX – от 20 295 фунтов стерлингов. В автомобилях среднего размера MPV используются последние достижения Ford в области автомобильных технологий, в том числе информационно-развлекательная система SYNC 2 с голосовым управлением.
Система Ford Perpendicular Parking без помощи рук (впервые использованная на хэтчбеке Focus) будет представлена в модельном ряду.Он помогает вам припарковаться, обнаруживая достаточно большое пространство для автомобиля и применяя правильные управляющие сигналы – вам просто нужно поработать педалями. Кроме того, есть новая адаптивная светодиодная система фар с семью различными настройками в соответствии с погодой и уровнем дневного света, чтобы обеспечить наилучшее возможное освещение.
Также доступна улучшенная версия технологии Ford Active City Stop, которая автоматически включает тормоза на низких скоростях, чтобы избежать столкновений при движении по городу.Система запрограммирована на работу со скоростью до 30 миль в час и является лишь одной из многих функций, которые Ford вводит для повышения безопасности.
Grand C-MAX по-прежнему оснащен раздвижными дверьми для лучшего доступа, в то время как «проходное» расположение сидений остается внутри. Для дополнительного удобства использования также доступна система громкой связи задней двери, которую можно увидеть на внедорожнике Kuga.
C-MAX и Grand C-MAX также выигрывают от нового двигателя: 1,5-литрового дизеля, который развивает мощность 118 л.с., но сохраняет низкий уровень выбросов CO2 – 105 г / км.Это на 12% меньше выбросов CO2 по сравнению с более старым, менее мощным 1,6-литровым дизельным двигателем, который использовался в прошлом. Этот новый дизель доступен вместе с эффективными 1,0-литровыми бензиновыми двигателями Ford EcoBoost, которые развивают мощность 98 или 123 л.с. при экономии топлива 55 миль на галлон.
Все модели S-MAX будут доступны с бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1,5 или 2,0 литра, в зависимости от уровня отделки салона, и четырьмя версиями 2,0-литрового дизельного двигателя Ford Duratorq мощностью 118, 148, 177 или 207 л. с. Также есть выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач PowerShift.
Обновленная модель S-MAX будет оснащаться системой SYNC 2 независимо от уровня отделки салона. Также в ассортимент входят запуск без ключа, передний и задний парктроник, спортивные сиденья и цифровое радио DAB. 1,5-литровый EcoBoost Zetec начального уровня будет стоить 24 545 фунтов стерлингов.
Уровень отделки салона Titanium – обычно самый популярный на Ford – отличается защитным стеклом, автоматическим освещением и чувствительными к дождю дворниками. Техническая поддержка включает распознавание дорожных знаков, круиз-контроль, светодиодные ходовые огни и помощь в удержании полосы движения.Цены начинаются от 26 245 фунтов стерлингов.
S-MAX Titanium Sport выделяется из толпы полным обвесом, задним спойлером и спортивной подвеской по цене от 29 945 фунтов стерлингов.
Добавьте X-пакет, и вы получите удовольствие от ранее упомянутых адаптивных светодиодных фар и передних сидений с электроприводом.
Ford S-MAX Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа
У S-MAX нет задних раздвижных дверей SEAT Alhambra или практичности задних сидений его старшего брата, Ford Galaxy, но он по-прежнему впечатляюще хорошо продуманный семейный автомобиль – и долгожданная альтернатива недавнему множеству семиместных внедорожников.
Внутри столько же места, сколько было раньше, то есть три отдельных сиденья в среднем ряду и пара меньших в заднем ряду. В салоне разбросано множество мест и ящиков для хранения вещей, а те, кто находится на крайних задних сиденьях, даже получают пару подстаканников, чтобы маленькие дети могли путешествовать менее болезненно. Багажное отделение приличное, хотя и не такое просторное, как у Citroen, хотя со всеми семью сиденьями вы будете ограничены несколькими мягкими сумками, а не множеством чемоданов с жесткой спинкой.
Багажник
Как и предыдущая модель, Ford S-MAX – очень практичный автомобиль. Как и раньше, вы получаете 285 литров багажного отделения со всеми семью сиденьями на своих местах, и хотя это звучит не так уж много, но это больше, чем у обычного супермини. Он также более щедрый, чем большинство его конкурентов, и его должно хватить на несколько небольших сумок.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Однако, сложите крайние задние сиденья, и это увеличится до 965 литров, увеличиваясь до похожий на фургон 2,020 литров со сложенным средним рядом.Эта последняя цифра означает, что спортивный S-MAX на 169 литров больше, чем Citroen Grand C4 SpaceTourer, несмотря на слегка наклонную линию крыши.
У нас есть одна придирка: в ботинке не так много удобных практических деталей. Есть только один крючок для сумки, а место для хранения под полом ограничено, нет места для хранения крышки багажника, когда она не используется – но в таком случае это цена, которую вы платите за третий ряд сидений.
Место для ног, место для головы и место для пассажиров
Самые задние сиденья действительно подходят только для детей, но система Easy-Entry, установленная на среднем ряду, обеспечивает приличный доступ, при этом скамейка наклоняется и выдвигается вперед одним плавным движением. Все сиденья складываются индивидуально, а покупатели могут указать кнопки в багажнике, чтобы опускать их с помощью электроники – это изящный трюк. Ford утверждает, что в S-MAX есть 32 варианта размещения и погрузки, поэтому поездка в Икеа на автомобиле, полном людей, не должна быть большой проблемой.
Если у вас есть маленькие дети, вам будет приятно узнать, что три сиденья в среднем ряду также оснащены отдельными точками ISOFIX, которые также можно использовать одновременно. Возможно, в S-MAX не так много места, как в Citroen, но вряд ли вы получите какие-либо жалобы от пассажиров с приличным пространством для головы и ног.
Интерьер забит полезными кубиками, в том числе местами, где можно припрятать всякие всякие всякие всякие всякие всякие мелочи и мелочи. Огромный ручной тормоз в стиле авиалиний был заменен простым электронным переключателем, освободив место на новой минималистичной приборной панели. Как и следовало ожидать, сочетание высокого сиденья и тонких передних стоек означает, что вы получаете отличный обзор дороги, а сиденья и рулевое колесо имеют широкий диапазон регулировки, что означает, что вам легко устроиться с комфортом.
Буксировка
Модельный ряд Ford S-MAX имеет две максимальные тормозные способности буксировки в зависимости от выбора двигателя и трансмиссии. Нижний из двух установлен на 1800 кг, что соответствует моделям S-MAX с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, производство которого прекращено. Тем не менее, если вы стремитесь к максимуму, который может буксировать любой новый S-MAX (2000 кг), у вас есть хороший выбор дизельных двигателей Duratorq.
Ford S-Max Titanium 2.0 EcoBoost 203HP Powershift Performance | |||
Максимальная скорость: | 221 км / ч или 137 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,5 с | ||
Ford S-Max Titanium 2.![]() | |||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 285 см или 112.2 дюйма | ||
Длина: | 477,2 см или 187,87 дюйма | ||
Ширина: | 188,4 см или 74,17 дюйма | ||
Высота: | 166 см или 65,35 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx: | 0,313 | ||
Передние тормоза – Размеры дисков: | Вентилируемые диски (300 мм) | ||
Задние тормоза – размеры Dics: | Диски (302 мм) | ||
Передние шины – размеры дисков: | 225/50 R17 | ||
Задние шины – размеры дисков: | 225 / 50 R17 | ||
1676 кг ИЛИ 3695 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8.![]() | ||
Объем багажника / багажника: | – л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Технические характеристики Ford S-Max 2.0 EcoBoost 2016 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Ford S-Max 2.0 EcoBoost – это 5-дверный автомобиль в стиле хэтчбек с установленным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса.
Его двигатель – бензиновый с турбонаддувом, объемом 2 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат производит 237 л.с. (240 л.с. / 177 кВт) мощности при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 345 Н · м (254 фунт · фут / 35,2 кгм) при 2300–4900 об / мин.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса.
Ford S-Max 2.0 EcoBoost весит 1704 кг в снаряженном состоянии.
Максимальная заявленная скорость составляет 226 км / ч, что соответствует 140 милям в час, заявленный расход топлива – 12.5 / 6,9 / 8,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 204,0 г / км.
Технические характеристики Ford S-Max 2.0 EcoBoost 2016 года
Советы по автострахованию Ford
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
2016 г. Форд S-Max 2.0 EcoBoost
ЕС краткие сведения0 EcoBoost?”> Какой кузов? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4796 мм |
Насколько тяжелый? | 1704 кг |
Какой размер двигателя? | 2 литра, 1999 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 240 л.с. /237 л.с. /177 кВт при 5400 об / мин |
0 EcoBoost have?”> Какой крутящий момент? | 345 Нм /254 фут.фунт / 35,2 кгм при 2300-4900 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8,4 с |
Как быстро? | 226 км / ч , 140 миль / ч |
Насколько экономично? | 12,5 / 6,9 / 8,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 204,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2849 мм | 112.2 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1606 мм | 63,2 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1606 мм | 63,2 дюймы | |
Длина | 4796 мм | 188,8 дюймы | |
Ширина | 1916 мм | 75.![]() | |
Высота | 1658 мм | 65,3 дюймы | |
Дорожный просвет | 128 мм | 5 дюймы | |
длина: передаточная база | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1704 кг | 3757 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1999 куб. ![]() (121.986 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87,5 × 83,1 мм 3,44 × 3,27 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,05 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 240 PS (237 л.с., ) (177 кВт ) при 5400 об / мин | ||
Удельная мощность | 118.6 л.с. / литр 1,94 л. ![]() | ||
максимальный крутящий момент | 345 Нм (254 фут-фунт ) (35,2 кгм ) при 2300-4900 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 172,59 Нм / литр 2,09 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | алюминиевый блок и головка | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2168.![]() | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,75 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 8.![]() | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Стоящий километр | |||
Максимальная скорость | 226 км / ч (140 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 141,02 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,14 л.с. / кг 103,72 кВт / тонна (1000 кг ) 0.1 кВт / кг 139,08 л.с. / тонна (1000 кг ) 139,08 л. ![]() 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 9,64 кг / кВт 16,11 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 12,5 / 6,9 / 8,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 12.5 / 6,9 / 8,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 8,0 / 14,5 / 11,2 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 22,6 / 40,9 /31,7 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 18,8 / 34,1 / 26,4 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 204,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 206.![]() | ||
Группа VED (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | E | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 7½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 17 | ||
Шина передняя | 235/55 17 | ||
Шины задние | 235/55 17 | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 316 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 316 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.![]() | ||
Передаточное число главной передачи | 3,21 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 556127 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 19,0 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2016 Ford S-Max 2.0 EcoBoost добавлен 19.08.2018. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com – все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2011 Ford S-Max из Европы – автомобиль и водитель
Одна из причин, по которой Mazda 5 нравится, заключается в том, что на самом деле это mini, , фургон, , а не maxi, , , в который превратились Dodge Grand Caravan и Honda Odyssey.Mazda вмещает шесть человек и принимает много багажа, но она не занимает много места на дороге и на самом деле довольно приятна для вождения.
В Европе в моде минивэны меньшего размера в том же духе. И лучший из них – по мнению тамошних критиков – это Ford S-Max, который делит основу со среднеразмерным седаном Mondeo. Генеральный директор Ford Алан Мулалли соглашается с критиками и, как сообщается, был настолько впечатлен S-Max, что очень хочет представить в США версию следующего поколения.С. (Меньший C-Max на базе Focus собирается сюда в 2012 году.)
Итак, что мы упускаем? Что ж, S-Max – в высшей степени удобный и универсальный автомобиль, который обеспечивает большую часть функциональности полноразмерного современного минивэна с динамикой движения, близкой к седану среднего размера. Кроме того, он имеет меньшую площадь основания – 187,9 дюйма по сравнению с 202,5 дюйма у Grand Caravan.
Нагрузка опций, универсальность для нагрузок
Высококачественная версия Titanium, на которой мы ездили в Англии, имела все необходимые навороты, включая развлекательную DVD-систему на задних сиденьях, сиденья для семи пассажиров и модную навигационную / информационно-развлекательную систему.Наш автомобиль оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 161 л.с. (также доступны варианты мощностью 114 и 138 л.с.) и агрегатировался с опциональной шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением. Производительность, можно сказать, «городская», разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,8 секунды, согласно Ford, а максимальная скорость достигает 126 миль / час. Тем не менее, наблюдаемый нами расход бензина в 33 мили на галлон был довольно поразительным для автомобиля весом 3750 фунтов, перевозящего семью из четырех человек и несметное количество вещей.
Вы ожидаете, что автомобиль этого типа будет иметь большую внутреннюю универсальность, и поэтому он идет с S-Max.Задние сиденья складываются до пола, а те, что в среднем ряду, сдвигаются вперед и складываются. Автомобиль довольно легко вмещает семь пассажиров, хотя в этой конфигурации за третьим рядом не так много места для багажа. Как пятиместный автомобиль, грузовое пространство достаточно объемное. Внешний вид, в общем, похож на фургон, но евро-модерн, а интерьер полностью отделан высококачественными материалами; в Европе в этом сегменте нет экономии.
Но лучший аспект автомобиля – это то, как он едет по дороге.Рулевое управление точное, крены кузова минимальны, а S-Max ловко справляется с извилистыми двухполосными дорогами. Ходовые качества тоже отличные, податливые, но хорошо контролируемые. Дизельный двигатель обеспечивает превосходную мощность на средних оборотах, но переключение на повышенную передачу иногда происходило раньше, чем мы хотели, что может вызывать тревогу в середине амбициозного маневра при обгоне.
Возьмем
В целом, мы можем понять, почему главный представитель Ford так впечатлен предложениями его компании в евро, в том числе и этим.Но есть одна загвоздка: S-Max, оснащенный таким же прибором, как наш тестер, устрашающе дорог и эквивалентен 53 350 долларам, или около 46 000 долларов без уплаты британского налога на добавленную стоимость. Даже базовая бензиновая четырехцилиндровая 2,0-литровая модель Zetec стоит около 29000 долларов, поэтому, если Ford захочет привезти сюда автомобиль, ему придется найти способ снизить затраты на архитектуру.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 7-местный, 5-дверный фургон
ЦЕНА В ТЕСТИРОВАНИИ (U.K.): 53 350 долларов (базовая цена: 40 000 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, 16-клапанный дизельный рядный 4 с турбонаддувом, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. 1997 куб.см
Мощность (сеть SAE): 161 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 251 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма Длина: 187,9 дюйма
Ширина: 74,2 дюйма Высота: 65,4 дюйма
Снаряженная масса (изм. / Р-с-эст): 3750 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR-S EST):
до 60 миль в час: 9,8 с
Максимальная скорость: 126 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский смешанный цикл: 47 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Ford Grand C-MAX: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Grand C-MAX своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Grand C-MAX, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов.
..
Лучшие подержанные автомобили менее чем за 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена.
.Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
Ford S-Max обзор (2006-2015)
Что такое Ford S-Max?
Ford S-Max – это пассажирский автомобиль для энтузиастов вождения. MPV с динамическими характеристиками может звучать как оксюморон, но этот большой Ford означает, что наличие детей не означает, что вы автоматически должны отказываться от удовольствия от вождения. Итак, S-Max не побеспокоит Элизу, но Ford предлагает чуть больше практичности, чем Lotus, и его таланты охватывают гораздо более широкий диапазон.
Почти такой же длинный, как Ford Galaxy, но с более низкой линией крыши, S-Max столь же универсален, насколько практичен и просторен благодаря паре выдвижных сидений в багажнике, которые позволяют перевозить до семи человек. . Но хотя в третьем ряду на какое-то время могут разместиться взрослые, ожидайте, что через несколько миль будет много бормотания; если регулярное ношение большого количества взрослых людей является приоритетом, вам будет лучше с Galaxy. И вполне предсказуемо, если вы заполните эти семь мест, вместимость багажа будет невелика.
Найдите и купите подержанный Ford S-Max
В сравнении с такими автомобилями, как Renault Grand Scenic, Citroën Grand C4 Picasso и Vauxhall Zafira, S-Max оказался самой востребованной моделью в этом сегменте компактных пассажирских автомобилей, поэтому эти противники дешевле на рынке подержанных автомобилей. Возможно, автомобиль, который дает S-Max лучший результат за свои деньги, – это Toyota Verso: он прочно построен и надежен, но не так увлекателен в управлении, поэтому Ford – лучший универсал.
Когда в июне 2006 года появился S-Max, он предлагал на выбор 2,0 или 2,5-литровый бензиновый двигатель, последний из которых был тем же самым турбированным двигателем, что и Focus ST второго поколения. Таким образом, он достаточно смел, чтобы вы могли быстро отвезти свое детище в школу, но жажда – это проблема, поэтому вам лучше выбрать один из четырехцилиндровых дизелей.
Выберите путь сжигания масла, и вы получите на выбор 1,8, 2,0 или 2,2 литра, наиболее распространенным вариантом является вариант среднего класса.В то время как 1,8-литровый агрегат немного слабоват для полностью загруженного S-Max, два других куска предлагают вполне достаточную тягу; Превосходный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель позволяет легко путешествовать на дальние расстояния.
Этот самый большой из трех дизелей не поступил в продажу до марта 2008 года – через несколько месяцев после того, как был представлен довольно бессмысленный бензиновый агрегат объемом 2,3 литра. Какой бы двигатель вы ни выбрали, стоит поискать обновленный S-Max: эти автомобили, выпущенные после марта 2010 года, имеют более качественный интерьер и дополнительный комплект безопасности для ухода за вашим драгоценным грузом.
Как вы уже, наверное, догадались, мы большие поклонники S-Max, но вам не нужно верить нам на слово. По мнению жюри «Автомобиль года», это была лучшая новая машина 2006 года, поэтому они и присудили ей награду 2007 года. Владельцы их тоже любят, поэтому, как говорил Форд, S-Max нужен вам на всю жизнь, если вы ищете отличное семейное снаряжение.
Новый S-Max был представлен в конце 2014 года и поступил в продажу в 2015 году, положив конец жизни этого поколения, но также сделав его еще более выгодным на рынке подержанных автомобилей.
На что обращать внимание при покупке подержанного Ford S-Max
S-Max до сих пор доказал свою надежность, большинство неисправностей связано с электрикой и электроникой, поэтому убедитесь, что все работает должным образом. Такие предметы, как парктроник, системы климат-контроля и противотуманные стеклоочистители – это первое, что нужно упаковать. Другая ключевая проблема связана с отказом двухмассовых маховиков на автомобилях, которые проехали много миль или которые часто использовались в остановочном / стартовом движении.
S-Max было отозвано шесть раз из-за возможных проблем с утечками топлива, неисправными обогреваемыми ветровыми стеклами и различными проблемами с торможением. Также было два отдельных отзыва о S-Max со стеклянной панелью крыши из-за опасности ее отсоединения.
Покупать
2013 Ford S-Max 2.2 TDCi Титан
Технические характеристики
- Двигатель: 2179 куб. См, 4-цилиндровый турбодизель
- Мощность: 197 л.с. при 3500 об / мин
- Крутящий момент: 309 фунт-футов при 1750 об / мин
- Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП
- Время разгона: 0–62 миль / ч за 8.6сек
- Максимальная скорость: 133 миль / ч
- Топливо: 42,8 миль на галлон в смешанном цикле
- CO2: 174 г / км
- Группа дорожного налога: H
- Размеры: Д 4768 мм, Ш 1884 мм, В 1658 мм