Отзывы владельцев Ford S-MAX (Форд С-МАКС)
Новости
Автомобили
Ford Explorer, Kuga, S-MAX и Galaxy получили российскую прописку
12.07.2012
Автомобили
В России стартовал приём заказов на обновленные Ford S-Max и Galaxy
16.03.2010
Автомобили
Рестайлинговые Ford S-MAX и Galaxy появятся в РФ летом 2010 года
01.02.2010
Автомобили
Ford S-MAX и Galaxy обновились
15.12.2009
Автомобили
Ford S-MAX Special Edition Magic Models — в Европе от 36 100 евро
26.03.2009
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
Just Ford
09.10.2010
Тест-драйвы и обзоры
Вагонные споры
03.06.2008
Тест-драйвы и обзоры
Ford S-Max
15. 02.2008
Тест-драйвы и обзоры
Лазейка в прайс-листе
13.04.2007
Тест-драйвы и обзоры
Компакт или мини?
26.03.2007
Ford S-MAX 2015 Minivan
Кузов: Минивэн
Привод: Передний, Полный
Тип двигателя: Бензин, Дизель
Объем двигателя: 1498 – 1999 см3
КПП: АКПП, МКПП, Робот
модификаций: 10
ГлавнаяОтзывыFordS-MAX
4.2 (отзывов: 25) *
Год выпуска: 200620072008200920102011
Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford S-MAX конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Здравствуйте. Хочу поделиться трехлетним опытом владения S-MAXом. За три с половиной года пробег составил 180 тыс. км. Я и раньше ездил много, но после покупки S-MAXа стал ездить еще больше…
13 апреля 2010 | Дмитрий (Москва)подробнее
Автомобиль вместительный, комфортный, со спортивным характером. Вполне удовлетворительная динамика для 2-х литрового двигателя. Хочется отметить жестковатую подвеску, но это компенсируется…
20 ноября 2009 | Алексей (Москва)подробнее
S-max 1.8 TDCI 5-ст. мкпп, 2007 г. Брали в 2008 году со скидкой. За год эксплуатации прошел 47000 км – ни одной проблемы. До S-max имели Форд Мондео в предпоследнем кузове 1, 8 мкпп бензин…
02 марта 2009 | Павел (Краснодар)подробнее
В продолжении об S-max. Комплектация core, 2 л – Дизель, 6 мкпп. Машинка обошлась в 36 880$, в эту же сумму вошло и дополнительное оборудование – 3 ряд сидений, защита картера, парктроник…
24 ноября 2008 | Татьяна (Пушкино)подробнее
Комплектация нашего авто – двигатель – 2.0 дизель, 6 мкпп, АВС и тд. А какой цвет – просто сказка – “Танго” (красно-оранжевый). Ничего плохого сказать немогу, динамика – 10 баллов, управляемость – 10 баллов, комфорт – машина создана для людей – 10 баллов, салон – 10 баллов, багажник – это любимая тема домохозяек за рулем, т. к едешь с детьми и нужно вывозить, почти весь дом, здесь с удовольствем тоже 10 баллов. В продолжении темы про багажник, когда складываешь 3 ряд сидений, наш сын приходит в восторг от большого пространства и умещаясь в полный свой рост (86 см), благополучно обустраивает все своими игрушками. И это учитывая то, что в багажнике находится коляска.
08 ноября 2008 | Татьяна (Пушкино)развернуть
Делюсь впечатлениями об S-Max 2, 0 л бензин, комплектация Trend (7 мест), плюс навороты, эксплуатация с октября 2006 г., 32 т. км., несколько раз ездил СПб-Москва-СПб (средняя скорость …
17 марта 2008 | Дмитрий (Санкт-Петербург)подробнее
…..После установки 2-х детских кресел в Субару Легаси, стало ясным, что 2 сестры и младший брат могут поместиться только в багажнике. Значит надо 7 мест. Первый раз посидел в S-max летом…
13 февраля 2008 | Дмитрий (Москва)подробнее
Мощный 2, 5 турбированный мотор от Volvo – супер. Динамика для такого крейсера потрясающая. Динамика в совокупности с комфортом легкового автомобиля дают ощущение, что ты находишься в хэчбэке…
26 июля 2007 | Михаил (Москва)подробнее
Хочу поделиться небольшим опытом владения FORD S-Max. Машина была куплена в конце апреля этого года, пробег на сегодняшний день составляет около 6000 км, из которых 1500 составил трип выходного…
01 июня 2007 | Денис (Москва)подробнее
Начал обзванивать все автосалоны. Ни одной машины не было в наличии. Заехали с ребятами в автосалон, увидел S-MAX. Понравился, поехали на тест-драйв. Да действительно двигатель шумноват…
31 августа 2006 | Валерий (Москва)подробнее
← 12
* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Ford S-MAX, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
ВоронежFord S-MAX
2006 г.
Mercedes Vito
2015 г.в. | 192,900 км2,500,000 р.ЧелябинскMercedes B-Class
2006 г.в. | 65,000 кмАвтобазар на Олимпийской534,999 р.БийскMercedes Sprinter
2009 г.в. | 295,000 км1,300,000 р.ЛипецкHyundai H-1 Starex
2001 г.в. | 320,000 км250,000 р.СаратовVolkswagen Transporter
1999 г.в. | 400,000 км380,000 р.ПодольскMitsubishi Grandis
2006 г.в. | 120,000 км400,000 р.УхтаHyundai H-1 Starex
2015 г.в. | 20,000 км1,900,000 р.КемеровоVolkswagen Golf Plus
2011 г.в. | 137,000 км510,000 р.УльяновскKIA Sedona
2005 г.в. | 117,000 км310,000 р.Подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi: просторный, «зеленый», дешевый?
Модель явно не новинка, но упускать Ford C-Max Energi не хотелось: это двойная редкость – подзаряжаемый гибрид и кузов минивэн. Да еще и цена относительно доступная. Добавьте косвенные плюсы: модель в обычных версиях с ДВС продавалась у нас «официалами» – а значит, можно найти запчасти, есть официальный сервис и ремонт (хотя бы по кузову, салону, подвеске). Кузов «минивэн» обеспечивает отличный простор сзади и отчасти компенсирует аккумулятор в багажнике – ведь здесь по-прежнему большой погрузочный проем и складные задние сиденья. Интересно? Тогда читайте дальше…
Зміст
- 1 Просторный?
- 2 «Зеленый»?
- 3 Дешевый?
- 3.0.1 Гибрид Ford C-Max Energi предоставлен компанией Электромобили Киев
Просторный?
Если кратко, то Ford C-Max Energi – это привычный минивэн Ford C-Max плюс техника подзаряжаемого гибрида серии Energi, которая в прошлом знакома по модели Fusion Energi: атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор.
Памятуя прошлый седан, первый вопрос, который меня интересовал: а что там с багажником? С одной стороны – компания Ford явно не станет усложнять и удорожать конструкцию, а попросту разместит аккумулятор в багажном отсеке. С другой стороны – все-таки перед нами минивэн, который изначально отличается лучшими грузовыми качествами: вагонная компоновка кузова, больше проем для загрузки, прямоугольный багажник, важно сохранить складное заднее сиденье.
Традиционно для подобных случаев, опознать подзаряжаемый гибрид непросто – он практически во всем повторяет обычные ДВС-версии конкретно взятой модели автомобиля. Однако намеки «для знатоков» есть: лючок для зарядки в переднем крыле, логотипы «Energi» по кузову. Салон на первый взгляд также неотличим – и это хорошо: просторно! Спереди удобные сиденья и довольно качественные материалы отделки. Сзади огромный запас места над головой и для коленей, есть дефлекторы вентиляции и тайнички в полу. Тяговый аккумулятор занял немалую часть багажного отсека, да еще сумки придется поднимать выше. Однако оставшийся багажник радует удобной прямоугольной формой, есть ниши-полочки, да и складывающиеся спинки заднего сиденья на месте.
Курс
UI/UX Design
Навчіться у вільний час розробляти вебінтерфейси, які подобатимуться клієнтам, та заробляйте від $1000
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
На ходу Ford C-Max Energi похож на обычный минивэн Ford C-Max, причем в довольно мощной версии. Ведь суммарная мощность гибридной силовой установки составляет почти 200 «лошадок», благодаря чему разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд. Хорошая динамика, приятный «запас» под правой ногой, незаметные переключения моторов – ни малейших рывков или заминок. Однако работа гибридного привода ощутима на слух: где-то гудит электромотор, а вот включился ДВС… Не сказать чтобы громко, но по тону и характерным звукам сразу различаешь тип мотора, который сейчас работает.
Традиционно для автомобилей Ford, минивэн C-Max хорошо сочетает плавность хода и управляемость – реакции на руль быстрые, да и для высокого кузова крены невелики. Однако с учетом пробега и возраста автомобиля (см. пункт о цене) я понимаю, что здесь заслуга недавно перебранной подвески. Поэтому ходовые качества Ford C-Max Energi будут напрямую зависеть от его состояния и вашего внимания к подвеске.
Из оригинальных особенностей гибрида Ford C-Max Energi обязательно отмечу рычаг «автомата» с положениями «D» и «L». В первом случае – это режим обычной езды и движение накатом. Во втором случае – это режим более интенсивной рекуперации, когда при отпускании педали акселератора гибрид начинает ощутимо замедляться, а электромотор трудится в виде генератора и накапливает энергию в аккумуляторную батарею. Также присутствует кнопка «EV» – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля: он будет максимально долго ехать на электротяге, запуская ДВС лишь при необходимости резкого ускорения или при полном разряде тягового аккумулятора.
Кстати, максимально долго – это сколько? Производитель обещает 36-44 км в зависимости от цикла замера, плюс обещан расход около 1,6-2,1 л на 100 км пути. Но в реальности (вспоминая прошлые гибриды Volvo XC90 T8, BMW 530e, Ford Fusion Energi, BMW X5 40e) обещанные заводские цифры, полученные в идеальных лабораторных условиях, несколько далеки от реальности: лучше рассчитывать на 20-30 км запаса хода на электротяге и расход около 4-6 л на 100 км пути.
Панель приборов состоит из центрально-расположенного спидометра и двух дополнительных дисплеев. Один из них позволяет полностью отслеживать все параметры работы гибридного привода – езда на электротяге или ДВС, рекуперация, расход. Крупный сенсорный дисплей по центру передней панели дает информацию о потребителях электроэнергии, позволяет настраивать режим зарядки и предварительного прогрева/охлаждения салона, а также отвечает за управление стандартными функциями – аудиосистема, подключение телефона, настройки. Рычаг «автомата» предлагает выбор между режимами езды «D» или «L», кнопка «EV» – это «режим электромобиля».
«Зеленый»?
Линейка Energi у компании Ford всегда объединяла в себе только подзаряжаемые гибриды, которые имеют довольно большой тяговый аккумулятор и могут проехать определенную дистанцию исключительно на электротяге, как электромобиль – с нулевыми расходом топлива и выбросами выхлопных газов. В данном случае расчет на то, что в коротких ежедневных поездках «дом-работа-дом» или «дом-школа-дом» гибрид будет ездить исключительно на электротяге, не загрязняя окружающую среду выхлопными газами.
А теперь разберем детально конструкцию именно Ford C-Max Energi. Под капотом гибрида установлена пара двигателей – бензиновый ДВС и электромотор. Бензиновый 2-литровый атмосферный двигатель развивает 141 л. с. и 175 Нм крутящего момента. Электромотор добавляет 85 кВт, или около 116 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Однако просто суммировать в мощность и крутящий момент нельзя, поскольку максимальные значения мощности и момента для ДВС и электромотора достигаются на разных оборотах. Речь больше идет о дополнении друг друга двумя моторами – в итоге максимальная мощность заявлена на уровне 188-195 л.с. (в зависимости от метода замера). Два мотора связывает воедино бесступенчатая трансмиссия e-CVT: фактически планетарная передача, к которой подключен и ДВС, и электромотор, и также предусмотрен выходящий вал – здесь собирается мощность и крутящий момент двух моторов для последующей передачи к ведущим колесам.
Под капотом установлен 2-литровый бензиновый ДВС (141 л.с., 175 Нм) и электромотор (116 л.с. и 240 Нм), которые соединяются воедино модулем e—CVT. Привод – на передние колеса. Разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд, максимальная скорость достигает 164 км/ч. Гибрид Ford C—Max Energi весит 1 752 кг, что немало для его габаритов: длина – 4,4 м, ширина – 1,83 м, высота 1,63 м, колесная база – 2,65 м. Топливный бак объемом 53 л обещает запас хода 880 км (по словам производителя) – выходит, что по трассе гибрид едет с расходом примерно 6 л на 100 км.
Тяговый аккумулятор установлен в багажнике – это характерно для электромобилей и гибридов Ford, которые строятся на базе обычных ДВС-моделей: вспомним Ford Focus Electric и Ford Fusion Energi. Видно, что аккумулятор занял изрядную долю багажника, но производитель обещает объем 540 л при стандартном 5-местном салоне. Однако есть нюанс – это замеры по американским правилам «под потолок». А если мерить привычным для европейцев способом «под шторку», то следует отнять примерно треть и рассчитывать где-то на 350 литров. При складывании задних сидений и загрузке «под потолок» производитель обещает около 1 600 л, правда, с неприятным горбом-выступом, обусловленным батареей.
Для зарядки АКБ предусмотрен разъем типа J1772, который скрыт под крышкой в переднем крыле. Полное время зарядки аккумулятора 0-100% составляет около трех часов: с учетом запаса хода на электротяге в пределах 20-30 км выходит, что за час зарядки можно получить плюс 7-10 км электрического запаса хода. Но подзарядка после каждой непродолжительной поездки занимает меньше времени: к примеру, поездка на 10-15 км потребует последующей зарядки длительностью примерно 1,5 часа.
Аккумулятор на 7,6 кВтч установлен в багажном отсеке, что привело к увеличению уровня пола. Рядом с аккумулятором удалось обустроить парочку ниш для мелочей. При складывании заднего сиденья полезный объем багажного отсека достигает около 1 600 л, и пусть тут даже есть «горб имени АКБ», но такой багажник уже позволяет перевозить какие-то крупногабаритные вещи. Зарядный разъем установлен в переднем крыле, время полной зарядки аккумулятора – примерно три часа.
Дешевый?
Подзаряжаемые гибриды всегда отличались непростой конструкцией: фактически в одном кузове нужно объединить привычный автомобиль (ДВС, топливный бак, выхлопная система) и электромобиль (электромотор, аккумулятор, преобразователь для зарядки).
Конечно, многих напугает огромный пробег, но компания-продавец уверяет, что можно найти немало других гибридов Ford C-Max Energi – более свежих и с меньшим пробегом – причем они будут не намного дороже: около $15 тыс. Однако совсем новый автомобиль уже не сыскать – в ходе последнего обновления модели Ford C-Max, производитель убрали из линейки подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi, оставив только обычный гибрид Ford C-Max Hybrid.
Поэтому вопрос с данным гибридом, так или иначе, но крутится вокруг подержанного экземпляра. Если удастся найти свежий автомобиль, то получите интересную гибридную технику, возможность ездить с расходом «0», просторный салон, сколько-нибудь удобный багажник – неплохой набор за свои деньги.
Гибрид Ford C-Max Energi предоставлен компанией Электромобили Киев
Ford S-Max II – занесённость, мягкость
Генерик
Гуру
- #1
Ford S-Max II (2015- )
Изящные гледе zanesljivosti в потенциальных okvar?
Строшки сервисов?
Каковы модели до подтяжки лица (2015 – 2019) в моделях подтяжки лица (2019 – )? So желчь какšne težave, ki so jih po faceliftu odpravili?
Opažam tudi, da so s faceliftom sprememnili tudi motorno палето. So bile kakšne težave z motorji ali gre bolj za eko zadeve? Motorji так все от 150л.с. до 210л.с…. вмесе 165л.с. в 190л.с…. кай закай какое… кай бо делало найдлже брез проблем?
Како je з автоматическим менжалником? Дела али так тежаве?
Приоритет какнега конкурента? Катерега в закай?
Народняк
Майстр
- #2
авт. mejalnika powershifta bi se izogibal, kasneje naj bi ga izboljšal… preveri raje pri kakšnem ki popravlja te menjalnike, kako je…
powershift 6 stop. ima kar veliko porabo
2.0 tdci 2015 crkujejo ladilniki vode, какшна водна пампа зна ит (такрат je smiselno narest tudi glavni servis), sm že slišal par primerov da je pri 130-160kkm utrmengalo glavni jermengalo
Реакции:
коликоГенерик
Гуру
- dec 2020″ data-time-string=”12:00″ title=”30. dec 2020 ob 12:00″ itemprop=”datePublished”> 30. дек. 2020
- #3
Potem dejansko ni other opcije kot vzeti slabšo opremo, ker Titanium in Vingale imata oba samodejni menjalnik. Kar ni opcija…
8 stopenjski автоматический je tudi плита?
Кдо па поправля тэ менеджернике, да се позанимам?
Мато
Майстр
- #4
Автоматический менеджер в порядке. Об реднем вздржеваню в нормальных упорах ни неких овар. Познам пар авто з 350к км, все брез тежав.
Единая проблема имама z механики, ker jih skoraj ni. Tako imam servis precej daleč.
Народняк
Майстр
- #5
механики за авт. mejalnik:
ac tit trebenje: https://www.avtomatskimenjalniki-tit.si/
рок погачник с.п. – https://www.avtomatski-menjalniki.si/sl/
турбина.si – https://menjalniki.si/kontakt/
Реакции:
ГенерикГенерик
Гуру
- dec 2020″ data-time-string=”19:57″ title=”30. dec 2020 ob 19:57″ itemprop=”datePublished”> 30. дек. 2020
- #6
To je to, noben nič? Ponavadi komentarjev ko listja, zdaj pa…
Матей
АльтерЗаваровальничар
- #7
Модель, холод, топик си одпру 9 ур назай. Potrpljenje je mati modrosti
Генерик
Гуру
- dec 2020 ob 20:48″ itemprop=”datePublished”> 30. дек. 2020
- #8
Упорабник Матей написан:
Модель, холод, топик си одпру 9 ур назай. Potrpljenje je mati modrosti
Клики для разширения
Nisem vajen tega, ker ce pljunem na VW ali napisem kaj o, khm, Toyota, se v 9ура найде сральцев за 10 страни.
Реакции:
Матейтысяч фунтов/кв. дюйм
Физикалc
- #9
Упорабник Общий, написанный:
Nisem vajen tega, ker ce pljunem na VW ali napisem kaj o, khm, Toyota, se v 9ура найде сральцев за 10 страни.
Клички для разширения
Авто še kar zanesljiv 2.0 tdci 150. Типичные проблемы кот при vsakem dizlu. Взтрайник. Pa dragi pooblaščeni servisi. Pelje se pa kot avto. Ни примерьве с разными сценами, шарани в подобных энопросторцах.
Назадне Уреено:
Реакции:
колико в Дженерикшт.
Приправник
- #10
Dober večer, jaz sem kot prvi lastnik brez kakršnihkoli težav prevozil 200. 000 km od 2007 do 2019. Первая модель S-maxa, 2.0 пробег 145 км. Двакрат сем заменил акумулятор в энкрат дополнил плин за климо тер энкрат менял обое заворне диске в зав. площади. Proti koncu je začel piti olje, около литров на 5000 км. Знана обраба батних оброчков при тем моторю. Супер, просторен воз, огромен пртляжник, цены сервис. Лп
Реакции:
Генериккалигула
Приправник
- #11
Sam sem imel 2.2 tdci, титан S, рочни меняльник. Do 187kkm kolikor sem jih naredil preden je odšel v othere roke, nikakršne težave. Redni servisi (izredno je bila zgolj iztaknjena cev za pranje žarometov) в материале potrošni, ostalo bp. Брез помислеков би га имел 1x.
Реакции:
Колико в ГенерикХанзи
Гуру
- #12
Како se pa.obnese 1,5 (1,6) becinar?
Хибе?
Назадне Уреено:
РОМЕКС
Гуру
- dec 2020″ data-time-string=”10:25″ title=”31. dec 2020 ob 10:25″ itemprop=”datePublished”> 31. дек. 2020
- №13
Powershift = PowerSHIT.
Генерик
Гуру
- №14
Для S-Max, который включает Powershifta в титановом или Vignale opremo?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Обстая, сем шел мало преверит.
OK, potem se je treba držati ročnega menjalnika.
Мато
Майстр
- dec 2020″ data-time-string=”11:18″ title=”31. dec 2020 ob 11:18″ itemprop=”datePublished”> 31 декабря 2020
- №15
Фордов je ogromno uvoženih. Велико слабый vzdrževanih krip z nerednimi servisi, potem se zavrtijo magicni kilometri in kao narejeni servisi.
Так авто не види сервис менеджера туди по 150к км.
In potem se najdejo zelo pametni vseznalci, ki rečejo, da je menjalnik zanič. Škoda, ker nimamo več таких строкняков ….
Реакции:
МакГиверРОМЕКС
Гуру
- №16
Si že kdaj videl powershit od blizu? Ни равные технолошки бисер или заменальника
Народняк
Майстр
- dec 2020″ data-time-string=”12:44″ title=”31. dec 2020 ob 12:44″ itemprop=”datePublished”> 31. дек. 2020
- # 17
Упорабник, который написан:
Фордов je ogromno uvoženih. Велико слабый vzdrževanih krip z nerednimi servisi, potem se zavrtijo magicni kilometri in kao narejeni servisi.
Tak avto ne vidi servisa menjalnika tudi po 150k km.
In potem se najdejo zelo pametni vseznalci, ki rečejo, da je menjalnik zanič. Škoda, ker nimamo več takih strokovnjakov ….Кликни за разширителей
ford ima že več kot 7let digitalno servisno knjigo in se lahko preverijo vsi servisi
tist ki pa kupi avto brez da bi preveril zgodovino je potem preveč čudn
Ибица Драйвер
Гуру
- jan 2021″ data-time-string=”16:13″ title=”4. jan 2021 ob 16:13″ itemprop=”datePublished”> 4 января 2021 г.
- # 18
Jest imam 2018 летник 2.0 TDCI 150 Titanium Powershift. Имам га слабое лето, zaenkrat (potrkam) brez kakršnihkoli проблема, je pa bil skoraj nov in od znanega kupca. Pelje se dobro (za enoprostorca vrhunsko) удобен спредай прецей, задай манж (танки седэжи). Poraba je dokaj visoka, vsaj zame, ki sem bil prej navajen številk okoli 6, je tukaj tam nekje od 7,5 do 8 ali celo čez. 150ps je ravno na meji uporabnega, a glede na tip avta dovolj. Ekstra potegne ne, ko pa nabere pa je lahko zelo hiter in ni проблема вздржевати брзино, туди овинки, кратки али долги, нисо проблема. Prestavlja zaenkrat zelo lepo, tudi avto je dobro izoliran in daje vtis “nobel” avta.
Kaj še bo bomo videli, malo se bojim menjalnika, a račun da so ga po tolikih leti za silo porihtali. Moj je eden zadnjih z 6st DSG, od sredine 2018 imajo 8 stopenjsko klasiko, ki naj bi bila precej boljša. Од такрат так Motorji “EcoBlue” али nekaj подобная, razlika pa je v tem, da imajo euro 6d temp in Adlue. Cene teh so posledicno opazno višje (rabljenih).
Реакции:
колико в ГенерикМато
Майстр
- # 19
Uporabnik IbizaВодитель имеет имя:
Poraba je dokaj visoka, vsaj zame, ki sem bil prej navajen številk okoli 6, je tukaj tam nekje od 7,5 до 8 ali celo čez. 150ps je ravno na meji uporabnega, a glede na tip avta dovolj.
Кликни за разширителей
Некай же с твоим народом. Ima Galaxy-ja enako 150ps в самодельном менеджере. Пораба под 7л, разен при кратких фурах прайд некай чез. Žez 7,5 л в год или два раза.
Па има же велико километров за сабо. Tudi moči je dovolj. Не потегне взрывно, влече па во всех преставах добро. Нимам припомб, па возим ведно полн авто, кер нас je šest.
Генерик
Гуру
- #20
Mene ne bi presenetilo, ce tak avto pije nad 7. Glede na tezo in velikost je to se dobro.
Назадне Уреено: jan 2021″ data-time-string=”05:06″ title=”5. jan 2021 ob 05:06″ itemprop=”dateModified”> 5 января 2021
Smax 2,5 т, мощность 365 л.с. и 520 нм
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 23 сообщений
ЛюксЭкспат
·Зарегистрировано
Byngmeister
·Зарегистрировано
Рич М
·Зарегистрировано
a2jdl01
·Зарегистрировано
бигль1
·Зарегистрировано
olybST2
·Зарегистрировано
Byngmeister
·Зарегистрировано
даво1983
·Зарегистрировано
Блейзбро
·Запрещено
си1664
·Зарегистрировано
Эддипеннстер
·Зарегистрировано
конабой
·Зарегистрировано
Ли Р.

Зарегистрировано
Грег СТ
·Зарегистрировано
ЛюксЭкспат
·Зарегистрировано
Си
·Зарегистрировано
Блейзбро
·Запрещено
Футболка из Китая
·Зарегистрировано
фишфейс31а
·Зарегистрировано
Седв
·Зарегистрировано
1 – 20 из 23 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.