Форд с мах 2019 отзывы владельцев: – 10 .., 2., (+), AT,

2019 Ford Expedition MAX Ratings, Pricing, Reviews and Awards

  • Type: SUV
  • Change Vehicle

Not Rated

People Are Paying: 
$33,877 – $58,158

MPG City: 16 – 17

MPG Hwy: 21 – 23

Годы

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • Меньше лет

Лучший компактный взнос премии с 2019

All J. RANKKEN. владельцы. См. методологию рейтингов.

Compact Premium SUV

Рейтинг

#1 Jaguar I-Pace

85

#2 BMW X4

84

#2 Lexus NX

#3 Lincoln MKC

99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999а

#3 LINCOLN MKC

#3 Audi Q5

79

Compact Premium SUV

Рейтинг

#4 BMW X3

79

#4 Cadillac XT4

#5 Mercedes-Benz GLC

#6 Велар

76

#6 Volvo XC60

76

2019 Expedition MAX на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629

Эти автомобили – отличное предложение для покупателей Expedition MAX. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

2019 Ford Expedition Max XLT

$46,590

Mileage: 33,220

Location: No data

2019 Ford Expedition Max XLT

$30,995

Mileage: 89,109

Location: 11 miles away

2019 Ford Expedition Max Limited

$ 46 260

Пробег: 62 591

Местоположение: 17 миль

2019 Ford Expedition Max Platinum

$ 56,605

Скол: 37,476

Место: 33 миль

.

Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».

Получить онлайн-предложение

Технические характеристики

MPG City

16–17

MPG Hwy

21–23

лошадиные силы

375 – 400

Трансмиссия

10 Скорость, автоматический W/OD

ДВИГАТЕЛЬ

Twin Turbo Premium Premium Olceeded V -6

DriveTrain

9000

Four Wheeled Priped Hode While Hard Wheel Wheel While Hard Wheel Whileded Wheel Whileded Wheel Whileded Wheel Whileded Wheel Whileded Wheel Whileded Whileded Whileded Whileded Whileded Wheel Whileed Whileded Whileded Whileded Whileded Whiled. Обзор Ford Expedition MAX 2019 года

Обзор

Ford Expedition дает вам больше. Больше мощности для большего. Больше места для большего. Больше технологий для большего количества подключений. Все готово, чтобы изменить ваш мир. Выберите одну из трех моделей: XLT Limited и первоклассную Platinum. Каждый доступен в длинах кузова Expedition и MAX. Благодаря 3,5-литровому двигателю EcoBoost V-6, развивающему крутящий момент до 480 фунт-футов, у вашего Expedition хватит смелости отправиться в любое приключение. А его десятиступенчатая коробка передач удерживает двигатель в оптимальном режиме, так что вся его мощность всегда под рукой. Ваш Expedition позволяет вам жить на широкую ногу благодаря грузовому пространству Cup до 121 кубического фута. И помните весь этот крутящий момент? Переводится как D9.300 фунтов лучшей в своем классе буксировочной способности. А доступный Pro Trailer Backup Assist4 означает, что вы будете с нетерпением ждать своей очереди на пристань. Sync 3 обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto на восьмидюймовом сенсорном экране. А FordPass Connect превратит ваш Expedition в точку доступа Wi-Fi. Выбирайте из множества цветовых вариантов и аксессуаров и постройте свою экспедицию. Экспедиция Форда. Когда ты готов жить на широкую ногу.

Технологии

Ford Expedition наполнен технологиями. Информационно-развлекательная система Sync 3 позволяет вам использовать свой голос или элементы управления на рулевом колесе для переключения радиостанций, телефонных звонков и многого другого. Нужны направления? BДоступная голосовая навигация и SiriusXM Traffic and Travel Link позволяют узнать, какие пробки в пути. Доступная точка доступа Wi-Fi 4G LTE FordPass Connect позволяет подключать до десяти устройств, а приложение FordPass позволяет использовать смартфон в качестве пульта дистанционного управления для вашей экспедиции. Экспедиция Форда. Оставайся на связи.

Безопасность

Ford Expedition предлагает ряд функций помощи водителю, которые помогут вам оставаться в безопасности. Доступная информационная система Blind-Sport позволяет узнать, когда можно безопасно перестроиться, а система оповещения о перекрестном движении сзади поможет вам безопасно выехать с парковки и подъездной дороги. Доступный адаптивный круиз-контроль поддерживает вашу скорость, когда дорога свободна, и замедляет автомобиль, когда обнаруживает впереди более медленное движение. При активации доступные дворники с датчиком дождя автоматически очищают ветровое стекло. Экспедиция Форда. Потому что безопасность — это высшая роскошь.

Производительность

Ford Expedition предлагает вам больше. С 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6, развивающим крутящий момент до 480 фунт-футов, у вас хватит смелости на любое приключение. А 10-ступенчатая коробка передач удерживает двигатель в оптимальном режиме, поэтому вся его мощность всегда под рукой. Это означает лучшую в своем классе буксирную способность 9 300 фунтов. Доступен полный привод. Как и электронный дифференциал повышенного трения. И постоянно контролируемое демпфирование подвески. Это означает, что вы можете посетить больше мест в большем количестве погодных условий. Экспедиция Форда. Внедорожник, который носит большие штаны.

Лучшие альтернативы

Популярные статьи

2019 Ford Edge Review

2019 Ford F-150 Обзор

2019 Ford Ranger Review

2023 Ford F-150 Raptor R Обзор: Impressions

2019 FORD.

& Cars for Sale

В то время как полноразмерный Chevy Tahoe и его родной брат Suburban остаются бесспорными лидерами продаж в сегменте, Ford Expedition 2019 года во всем равен им, а в некоторых отношениях даже лучше. Совершенно новый в прошлом году, Expedition представляет собой ультрасовременную технологию и дизайн, с широким использованием алюминия во всем, сложной независимой задней подвеской и мощным двигателем V6 с турбонаддувом, который затмит большинство V8. По сравнению с Tahoe, Expedition имеет более высокий рейтинг буксировки, превосходную плавность хода и управляемость, ровный грузовой пол и, для полноразмерного внедорожника, обеспечивает довольно приличную экономию топлива. Доступный в стандартной версии и версии Max с длинной колесной базой, Expedition стремится сместить с места близнецов GM, и мы думаем, что это может преуспеть.

Подержанный Ford Expedition MAX 2019 года. Цены

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Ford Expedition XLT 2019 года с задним приводом и двумя колесами начинается чуть ниже отметки в 50 000 долларов США или около 53 500 долларов США за Expedition Max. Эта цена на самом деле дает вам довольно прилично оборудованный полноразмерный внедорожник, но если вы хотите большего, вы, вероятно, перейдете на комплектации Limited или Platinum. Стандартная длина Limited начинается примерно с 64 300 долларов, а Max — около 67 000 долларов. Если вам нужны все отделки, Expedition Platinum начинается примерно с 74 700 долларов или 77 350 долларов за Max. Полный привод добавит к общей сумме около 3000 долларов. Очевидными конкурентами являются Chevrolet Tahoe и Suburban, а Expedition Platinum превосходит эти цены, но он соответствует другому конкуренту, GMC Yukon Denali. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем регионе. Стоимость перепродажи Expedition традиционно отставала от конкурентов GM.

Бонусный контент: Ford Expedition 2019 года получает награду «Лучшая покупка полноразмерного внедорожника» 2019 года

Итак, что дальше?
Меня интересует новейшая версия этого автомобиля. Что продается рядом со мной?
Меня интересует эта машина, и Я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине .

Вождение подержанного Ford Expedition MAX 2019

Несколько мгновений за рулем Ford Expedition 2019 мгновенно вернули воспоминания о нашей первой поездке за рулем F-150 с алюминиевым кузовом. Имейте в виду, все это приятные ощущения, поскольку благодаря более легкой конструкции Expedition кажется менее тяжелым, чем можно было бы предположить из-за его размера. 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работают в гармонии, оставляя любые сомнения в необходимости мощности V8 на помойку. Expedition чувствует себя почти бодро, когда выезжает со светофора или движется, чтобы слиться с шоссе, с чутким рулевым управлением и твердыми тормозами. Крен кузова, конечно, присутствует, но не в такой степени, как в Toyota Sequoia или Chevy Tahoe аналогичного размера. Спасибо Expedition за независимую заднюю подвеску и регулируемые амортизаторы. Что касается слепых зон, у Expedition есть своя доля, поэтому мы настоятельно рекомендуем выбрать камеру кругового обзора на 360 градусов и столько вспомогательных средств для водителя, сколько может выдержать ваша чековая книжка.

Комфорт салона

Схема управления Expedition 2019 сразу знакома всем, кто в последнее время водил Ford, но с изюминкой. Например, регулятор громкости, селектор режима движения и ручки регулировки температуры имеют рифленую поверхность, которая выглядит и ощущается превосходно. Селектор передач для 10-ступенчатого автомата представляет собой аналогичную ручку с накаткой, которая проста в использовании, с кнопками ручного управления внизу. В функциях нет недостатка, особенно в топовой модели Platinum. Пассажиры второго ряда получают не менее восхитительные впечатления от удобных сидений, которые полностью регулируются; Пассажиры третьего ряда получают много места, особенно в версиях Max с длинной колесной базой. Там хорошее грузовое пространство, а если вам нужно больше, доступны складывающиеся спинки 3-го ряда сидений с электроприводом, хотя и с немного запутанным интерфейсом.

Внешний вид

Очевидно, что Ford Expedition 2019 года больше соответствует линейке кроссоверов компании, чем пикап F-150, на базе которого он создан. Фары, задние фонари, общий профиль и отделка выглядят как увеличенные версии того, что вы найдете на Ford Explorer или Flex. Но в этом нет ничего плохого, так как Expedition — красивый внедорожник, дизайн которого сочетает в себе смелость и изысканность. Мы уверены, что модели из платины чересчур сильно нагружают хром на некоторые вкусы, но площади листового металла достаточно, чтобы он в основном терялся. Модели Expedition Max могут похвастаться еще более длинной колесной базой и дополнительным грузовым пространством.

Любимые функции

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Одна вещь, которая не претерпела значительных изменений в Expedition, — это независимая задняя подвеска. В отличие от неразрезного моста на Tahoe, Sequoia и Suburban, задние мосты Expedition перемещаются независимо, улучшая плавность хода и управляемость, а также создавая ровное пространство для складывающихся заподлицо сидений 3-го ряда.

BANG & OLUFSEN AUDIO
Высококачественный аудиобренд Harman обычно ассоциируется с такими именитыми брендами, как Audi и Aston Martin. Теперь вы можете добавить Ford в список и добавить в свой Expedition великолепную аудиосистему B&O с 12 динамиками.

Стандартные характеристики

Базовая модель Ford Expedition XLT 2019 года в стандартной комплектации оснащена 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с системой Start/Stop, соединенным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трехзонный кондиционер с задним управлением, аудиосистема с AM/FM, MP3, CD, SiriusXM и девятью динамиками, а также входы аудио, Bluetooth и USB. Это все довольно ожидаемо, но мы были удивлены, увидев в списке стандартных функций складывающиеся спинки сидений третьего ряда с электроприводом, запуск с помощью кнопки и вход без ключа. Что касается безопасности, то в 2019 г.Expedition поставляется с камерой заднего вида с резервными линиями сетки и омывателем, несколькими подушками безопасности, системой оповещения после аварии для экстренной помощи и системой контроля раскачивания прицепа.

Заводские опции

Многие опции добавляются по мере того, как вы поднимаетесь по модельной лестнице, с кожаными сиденьями, многозонным автоматическим климат-контролем, мультимедийной системой с двумя подголовниками для задних сидений, сиденьями с подогревом и вентиляцией, память и многое другое доступно в меню параметров или в более высоких комплектациях. Ограниченные модели получают систему Ford Sync 3, которая включает Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему Bang & Olufsen. Также доступны дополнительные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, автоматический дальний свет, помощь и оповещение в поддержании полосы движения, а также предупреждение о столкновении и смягчение его последствий. Платиновые модели дополняют роскошь еще более красивой кожей, доступным панорамным люком на крыше, выдвижными подножками и системой активного шумоподавления.

Двигатель и трансмиссия

Единственный двигатель, доступный покупателям Ford Expedition 2019 года, — это 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который мы полюбили в других автомобилях Ford. Здесь он производит 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, или в моделях Platinum 400 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Это много, даже для полноразмерного внедорожника, и благодаря 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач Expedition эффективно использует все это. Конечно, в дополнение к приводу на 2 колеса (4×2) доступен полный привод (4×4) с системой выбора местности для максимального сцепления на различных поверхностях. Экономия топлива довольно хорошая, учитывая размер автомобиля, в среднем до 24 миль на галлон по шоссе.

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
375 л. с. при 5000 об/мин (400 л.с. Platinum)

470 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин (480 lb-ft Platinum) 4×2), 17/22 миль на галлон (4×4), 17/23 миль на галлон (макс. 4×2), 16/21 миль на галлон (макс. 4×4) от часов вождения и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *