Автомобили с пробегом – РОЛЬФ Химки
Марка Любая Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ford Geely Genesis Haval Honda Hyundai Infiniti Iran Khodro Jaguar Jeep Jetta Kia LADA (ВАЗ) Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ГАЗ Москвич УАЗ
Модель Любая
Коробка передач ЛюбаяCVTАКППМКППРКПП
Больше параметровМеньше параметров
Кузов Любой Naked bike SUV Автобус Багги Бортовой грузовик Вахтовый Внедорожник 3 Door Внедорожник 3 Door (new) Внедорожник 3 дв.






Гарантия Любая Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» Mitsubishi Diamond Car Audi с пробегом :plus Hyundai H-Promise Jaguar Approved Mazda Next Das WeltAuto BMW Premium Selection Renault Selection Lexus Select Toyota Tested Autoselect Land Rover Approved Porsche Approved Mercedes-Benz Certified Nissan Intelligent Choice
Сортировать по умолчанию умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию
Автомобили в наличии – РОЛЬФ Химки
Марка Любая Sollers Москвич Hyundai Mazda Mitsubishi Ford
Модель Любая
Коробка передач ЛюбаяАвтоматическаяРоботВариаторМеханическая
Больше параметровМеньше параметров
Кузов
Любой
Внедорожник
Гран купе
Гран туризмо
Кабриолет
Комби
Компактвэн
Кроссовер
Купе
Купе-кроссовер
Лимузин
Лифтбек
Микровэн
Минивэн
Пикап
Родстер
Седан
Седан-хардтоп
Спидстер
Тарга
Универсал
Фастбек
Хэтчбек Двигатель
Любой
Hybrid
Бензин
Гибрид
Дизель
Электро
Инжектор
Турбонаддув Привод
ЛюбойОбъем от, л
Любой
0. 0
0.3
0.4
0.6
0.8
0.9
1.0
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.9
2.0
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.7
2.8
2.9
3.0
3.3
3.4
3.5
3.6
3.8
4.0
4.4
4.6
5.3
5.7
6.2
6.6 Объем до, л
Любой
0.
0
0.3
0.4
0.6
0.8
0.9
1.0
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.9
2.0
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.7
2.8
2.9
3.0
3.3
3.4
3.5
3.6
3.8
4.0
4.4
4.6
5.3
5.7
6.2
6.6
Сортировать по умолчанию умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию
Загрузить еще
автопроизводителям в России некуда деваться из-за усугубляющихся экономических проблем снижение, что привело к увеличению стоимости иностранных запчастей, на которые они полагаются, что вынудило их поднять цены и сократить экспорт.

Западные санкции в связи с ролью Москвы в украинском кризисе и снижение цен на нефть вызвали экономический кризис и положили конец десятилетнему годовому росту продаж автомобильного рынка, превышающему 10 процентов.
Продажи автомобилей на внутреннем рынке России сократились вдвое по сравнению с пиковыми показателями 2012-2013 годов, когда в течение нескольких месяцев страна занимала первое место по объемам продаж в Европе, опережая Германию, и восьмое место в мире. Сейчас он занимает пятое место в Европе и 12-е место в мире. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), за первые семь месяцев продажи снизились на 35 процентов до 913 181 автомобиля.
В то время как более слабая местная валюта обычно делает экспорт более прибыльным, зависимость автопроизводителей от дорогих иностранных компонентов сделала их неконкурентоспособными. Российские власти ввели стимулы для поощрения автопроизводителей к постепенному переходу на местное производство большей части деталей, но самые дорогие и технологически продвинутые детали, такие как электроника, двигатели и подвеска, по-прежнему импортируются.
Volkswagen Group и Ford Motor импортируют более половины всех деталей, используемых для сборки их автомобилей в России. Даже лидер рынка АвтоВАЗ, производящий самую продаваемую в России марку Lada, закупает около пятой части своей продукции за границей.
Уязвленная низким уровнем местного производства, General Motors закрывает свой завод в Санкт-Петербурге и прекращает продажи Opel и основных моделей Chevrolet в России в конце этого года.
В 2012-2013 годах рубль торговался на уровне около 30 за доллар, тогда как сейчас курс составляет около 65. Это вынудило автопроизводителей поднять цены — отчаянный шаг в стране, где экономика сократилась на 4,6 процента во втором квартале 2015 года. Работодатели сократили персонал и заработную плату, а ежегодная инфляция цен на продукты питания составляет более 20 процентов, в результате чего у многих россиян остается мало денег для крупных покупок.
Kia, производящая второй по популярности автомобиль в России — хэтчбек Rio стоимостью 460 000 рублей (7 235 долларов США), — подняла цены на 15 процентов за первые шесть месяцев. По данным исследовательской группы Автостат и АЕБ, за тот же период средние цены на автомобили выросли на 18% в годовом исчислении до 1,16 млн рублей (18 420 долларов США), а продажи упали на 36%.
«Девальвация рубля увеличивает издержки производителей», — заявила Юлия Дыченкова, директор дилерского центра Mazda «Рольф Химки». «Они достигают критической точки, когда дальнейший пересмотр прайс-листов неизбежен».
Экспорт автомобилей из России упал на 27 процентов до 49 000 автомобилей за первые шесть месяцев, свидетельствуют данные таможни. Основная часть экспорта автомобилей идет в страны Содружества Независимых Государств (СНГ), такие как Беларусь и Казахстан.
Новое падение рубля – с начала июля он упал на 15% по отношению к доллару и торгуется вблизи нового шестимесячного минимума – может привести к дальнейшему скачку цен и дальнейшему снижению продаж.
“Если до конца года курс рубля стабилизируется по нынешнему курсу, то рынок снизится на 28-30%”, – считает аналитик “ВТБ Капитал” Владимир Беспалов. «Но если рубль продолжит слабеть, цены вырастут, и рынок может упасть до 35 процентов».
Российские автопроизводители чувствуют жар санкций
Экономика, Авто
19 августа 2015 г. 17:50
0
Автопроизводители, выпускающие автомобили в России, такие как Volkswagen и Ford Motor Co. сильно ударил по рублю резкий спад, который увеличил стоимость иностранных деталей, на которые они полагаются, вынуждая их повышать цены и сокращать экспорт.
Западные санкции в связи с ролью Москвы в украинском кризисе и снижение цен на нефть вызвали экономический кризис и положили конец десятилетнему годовому росту продаж автомобильного рынка, превышающему 10%, по данным Auto News Europe.
Продажи автомобилей на внутреннем рынке России сократились вдвое по сравнению с пиковым периодом 2012-2013 годов, когда в течение нескольких месяцев страна занимала первое место по объемам продаж в Европе, опережая Германию, и восьмое место в мире. Сейчас он занимает пятое место в Европе и 12-е место в мире.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в России, за первые семь месяцев продажи снизились на 35% до 913 181 автомобиля.
В то время как более слабая национальная валюта обычно делает экспорт более прибыльным, зависимость автопроизводителей от дорогих иностранных компонентов сделала их неконкурентоспособными.
Российские власти ввели стимулы для поощрения автопроизводителей к постепенному переходу на местное производство большей части деталей, но самые дорогие и технологически продвинутые детали, такие как электроника, двигатели и подвеска, по-прежнему импортируются.
Volkswagen Group и Ford импортируют более половины всех деталей, используемых для сборки их автомобилей в России. Даже лидер рынка АвтоВАЗ, производящий самую продаваемую в России марку Lada, закупает около пятой части своей продукции за границей.
Уязвленная низким уровнем местного производства, General Motors закрывает свой завод в Санкт-Петербурге и прекращает продажи Opel и основных моделей Chevrolet в России в конце этого года.
В 2012–2013 годах рубль торговался на уровне около 30 за доллар, тогда как сейчас текущий курс составляет около 65. Это вынудило автопроизводителей поднять цены — отчаянный шаг в стране, где экономика сократилась на 4,6% во втором квартале 2015 года.
Работодатели сократили персонал и заработную плату, а ежегодная инфляция цен на продукты питания составляет более 20%, в результате чего у многих россиян остается мало денег на крупные покупки.
Kia, производящая второй по популярности автомобиль в России — хэтчбек Rio стоимостью 460 000 рублей (7 235 долларов США), — подняла цены на 15% за первые шесть месяцев. По данным исследовательской группы Автостат и АЕБ, за тот же период средние цены на автомобили выросли на 18% в годовом исчислении до 1,16 млн рублей (18 420 долларов США), а продажи упали на 36%.
«Девальвация рубля увеличивает издержки производителей», — говорит Юлия Дыченкова, директор дилерского центра Mazda «Рольф Химки». «Они достигают критической точки, когда дальнейший пересмотр прайс-листов неизбежен».