Ford рольф: Автосалон Форд | Официальный дилер Ford в Москве. Комплектации и цены Форд — РОЛЬФ

Содержание

Ford Рольф Сити на Ярославском шоссе – отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать – Автосервисы – Москва

/ 106 отзывов

Закроется через 38 мин.

Описание

Автосалон «Рольф Сити» работает на автомобильном рынке с 2006 года и является официальным дилером Mitsubishi и Hyundai. Компания имеет многолетний положительный опыт сервисного обслуживания. Здесь работают специалисты высочайшей квалификации, прошедшие специальное обучение и имеющие большой опыт обслуживания автомобилей. Сервисный центр использует фирменное оборудование. Действуют специальные акции и предложения.

Телефон

+7 (495) 154-62-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м.

 Бабушкинская — 1.9 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—22:00

Компания в сети

rolfcity.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

50 фотографий Ford Рольф Сити на Ярославском шоссе

Похожие автосервисы поблизости

Все отзывы подряд 106

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы о Ford Рольф Сити

  • org/Question”> 📍 Какой адрес у Ford Рольф Сити?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Москва, Ярославское шоссе, 31.

  • ☎️ Какой номер телефона у Ford Рольф Сити?

    Компания принимает звонки по номеру +7 (495) 154-62-95.

  • 🕖 В каком режиме работает это заведение?

    График приёма клиентов: Пн-вс: 08:00 – 22:00.

  • ⭐ Какова средняя оценка этого заведения на Zoon.ru?

    org/Answer”> В среднем заведение оценивается клиентами на 3.8. Вы можете посетить раздел отзывов о Ford Рольф Сити , чтобы написать свои впечатления!

  • 🧾 Где можно ознакомиться с прайс-листом в данном заведении?

    Это можно сделать в разделе с услугами и ценами Ford Рольф Сити.

  • 📷 Сколько фотографий на странице Ford Рольф Сити на Zoon.ru?

    В анкете Ford Рольф Сити 50 фотографий.

  • ✔️ Насколько точна информация на данной странице?

    org/Answer”> За своевременным обновлением размещённой информации следит официальный представитель Ford Рольф Сити.

Средняя оценка – 3,8 на основании 106 отзывов и 267 оценок

Ford РОЛЬФ Центр 2-й Магистральный туп., 16 отзывов

29 января 2022

Хороший дилер, персонал вежливый и общительный, готовы помочь и ответить на все ваши вопросы. Я остался очень доволен, буду в ближайшем будущем покупать здесь новую машину.

28 января 2022

Отличная команда. Помогли выбрать самый лучший авто без ненужных допов и сопроводили весь процесс оформления документов на авто. Спасибо.

19 января 2022

Заменили моторное масло и масло в коробке передач. Сделали всё качественно. Работает как часики. Спасибо!

02 января 2022

Хороший дилерский центр, очень нравится как они работают и оказывают услуги. Месяц назад здесь ремонтировала подвеску, сделали быстро.

16 сентября 2021

Помогли развеять сомнения по поводу правильности выбора, рад, что смог довериться и наконец-таки сделать выбор!

06 сентября 2021

Открыл для себя трейд-ин, не думал что выходит настолько выгоднее. Оценка моего авто много времени не заняла, получил хороший профит, доволен собой что решился наконец-то попробовать эту программу.

01 августа 2021

Были на диагностике и замена масло. Пробыли мы там больше 4х часов. Сидя и ждали когда нам отдадут машину Но менеджер который занимался нашей машиной не мог нас найти Хотя мы сидели на месте и сами подходили к нему а он все подождите подождите.

23 июля 2021

Квалифицированные специалисты. Всё решается быстро и качественно если предварительно записаться. Есть своя парковка. Комфортная зона ожидания. Чай, кофе, кафе. Рекомендую.

20 июля 2021

Дурное место. Время ремонта затягивают. Оформление занимает полчаса. Для примера: замена резины длится около 5 часов. Никогда в жизни сюда не обращусь.

27 июня 2021

Сегодня был на ремонте своей Kia Optima, благодарю сервис Рольф-центра, мастер Андреев очень порадовал, устранил все неполадки!
Ещё раз спасибо!

17 июня 2021

Записался на плановое ТО, запчасти заказали заранее (можно и свои привезти, но на них не дают гарантию). Запчасти ставят оригинальные. Есть удобная зона отдыха с wi-fi, розетками и кофе, откуда через мониторы можно наблюдать за ходом работ. Во время работы могут показать, что желательно ещё отремонтировать, если есть проблемы, о которых не знал (проводят в цех). После завершения работ машину помоют и отдадут чистенькую. Персонал вежливый, отзывчивый, приятный

04 июня 2021

Спасибо! Спасибо! И еще раз спасибо рольф центр:) обслуживание у вас одно удовольствие!
Сегодня была на ремонте своего форда

16 ноября 2020

Очень расстроил сервис, я бы даже сказал не ожидал такого подхода. Сдал машину на ТО и сразу же на кузовной ремонт с заменой стекла по КАСКО, в общем 5 дней все делали, по кузову были царапины, по времени и сложности работы не такие сложные. С начала говорили что можно будет забрать машину в четверг, позвонил в четверг, мало того, что до мастера невозможно было дозвониться, так ещё никто не перезвонил, в итоге на пятый мой звонок мне сдали человека, который сообщил, что в четверг ничего готово не будет. Затем вечером в четверг поступила смс о том, что в пятницу после 12 часов можно забирать авто.
Приехал в сервис к 16 часам, в итоге забрал авто в 17-30. Полтора часа ожидания, машина не была готова к выдаче, никаких извинений за то, что по сроку и времени не уложились, обычная рутина с подходом к клиенту: “а куда ты денишься с подводной лодки”. В общем, меня очень разочаровал данный сервис. До этого, Рольф себя всегда позиционировал максимально клиентоориентироваеным, а в итоге такой колхоз. К качеству выполнения работ пока нареканий нет, время покажет.

14 октября 2020

Нормально
Меня с Рольф Центр связывает история ремонта одного автомобиля длиной в месяц.
Ребята умеют не только косячить, но и исправляться.
Очень радует наличие у менеджмента компании положительных человеческих качеств, профессионального управленческого опыта и здравого понимания взаимоотношений на рынке.
Стараются. Не без косяков. Но! Имеют мужество их признавать и искоренить в своей работе! Это крайне важно!
Надеюсь, мы чему-то друг друга научили за время нашего общения. Всем добра!

14 августа 2019

Обслуживают хорошо. Можно наблюдать за проведением работ непосредственно и общаться с механиком. Но цены на плановое ТО выше указанных как максимальные на официальном сайте Форда. Кроме того, скидки на обслуживание авто (например старше 3-лет и т. П.) приходится “вытарговывать”. Почему (?) сотрудники пояснить не могут.

19 июля 2019

1) После очередного ТО из полочки подлокотника пропали деньги. Сумма небольшая, но сам факт. С деньгами был жетон от мойки. Его не взяли.
2) Всячески пытаются, чтобы вы подписали документы, что приняли авто после ТО и только после этого тебе его отдают. Если будут повреждения, мол ваши проблемы, авто уже приняли. Имейте в виду.

Ford Coupe 1931 года выпуска Rolf Strm

| Характеристики

Barn-Find A-Bone Рольфа Стрма

Я почищу карбюраторы перед съемкой, — сказал Рольфстрм, когда мы расстались. Модель купе А. Это 97-е, и они чертовски почти идеальны – почти слишком хороши, если вы знаете Strombergs. Они совпадают, никто никогда не молотил по ним, и в то время они едва начали плакать на прокладке поплавковой камеры. “Прикоснитесь к ним, и сделка будет расторгнута”, – предупредил я. На что он выглядел озадаченным, почти запаниковавшим. “Да ладно, Стромберги должны быть грязными,” объяснил я. “Они немного протекают, когда вы их используете. . Это естественно. Понял?”

Конечно, он понимает; Рольф — один из тех парней, которые покинули свою родную страну — в данном случае Швецию — специально для того, чтобы продолжить жизнь со старыми автомобилями в Америке, и его 31-й год с двигателем от Nailhead — один из лучших примеров старинного хот-рода. С другой стороны, он также перфекционист, и карбюраторы служат отличной метафорой для самой машины; это почти слишком хорошо. Как только внутренний Феликс Унгар показывает Рольфа, становится непонятно, почему он решил покрасить машину в однородный цвет.

Это тоже было частью тактики Рольфа. «Я хотел построить машину, которая выглядела бы так, как будто кто-то построил ее в 19 году. 58», — отмечает он. И это он сделал; двигатель, тормоза и салон — даже размер складок — являются отличительными чертами конца 50-х. Но плоский красный? В 1958 году? Разве это немного не похоже на красную оксидную грунтовку? Как насчет ярко-красной алкидной эмали Earl Scheib, которая испортилась? Краска, нанесенная, когда Айк был в офисе, выглядит так сейчас, знаете ли. поверхность представляет собой тонну деталей. Менее очевидным, чем 4-дюймовый вырез и просверленный козырек, является набор направляющих Deuce, которые Рольф зажал скудные 3/4 дюйма на капоте только для того, чтобы профиль кузова и рамы совпадал. Тонкий? Вы держите пари, однако, не так занижено, как 1/2 дюйма, он направил корпус с плоским дном, чтобы он соответствовал животу в шасси Deuce. Нужно больше сложности? соответствуют профилю Nailhead

Для доказательства того, как далеко заходит Рольф, чтобы делать вещи именно так, как он хочет, вспомним, что он построил раму из комплекта направляющих American Stamping дома на одолженном приспособлении. Инвестиции также окупились, так как он заметил, что ему пришлось сдвинуть поперечину модели А вперед еще на 1 1/2 дюйма в процессе сборки, чтобы разместить двигатель Buick.

Определение точки установки автомобиля в определенный период — это одно; однако поиск деталей, которые в то время были бы привлекательными для ребенка, собирающего машину, – это совсем другая тема. Кроме того, один неверный шаг — что-то такое, казалось бы, незначительное, как, например, использование генератора переменного тока — тоже срывает фарс.

Рольф не случайно наткнулся на праведную комбинацию своей машины; такие ребята, как Эрик Шилл и Дуг Гранде, внесли свой вклад, детали и, в случае Брюса Донелана, даже приспособление для шасси. Кроме того, «я читаю много старых журналов», — говорит Рольф. И не случайно ему это удалось так хорошо; он потратил много времени на то, чтобы сделать все как надо, и это видно.

Конечно, мы дразним Рольфа за его совершенство, но мы также понимаем, что его суетливость является частью того, что делает его купе таким правильным. Самое главное, вместо того, чтобы беспокоиться о последствиях фактического использования своей машины, Рольф водит свою машину, иногда даже жестко. По этим причинам мы рекомендуем Rolf strm. Тем не менее, я предпочел бы не быть рядом, когда он заметит ту первую каменную крошку.

Привод Гвоздая головка Бьюика была в лучшем случае диковинкой, пока Томми Иво не поставил версию, построенную Максом Балховски, на шасси Кента Фуллера и не отправился в гонку. Это был 1958 год, год, который Рольф определил для своей машины. Рольф решил запустить более крупную головку гвоздя 425ci более поздней модели, удалил заусенцы и подготовил блок, головки и коллектор Offenhauser 5190 перед повторной сборкой (отделка лучше, чем у кузовов большинства автомобилей). Он использовал генератор и кронштейн 58-го года и клапанные крышки Buick 58-го года (до PCV), чтобы продолжить свои 19 лет.58 тема. Медно-латунный радиатор U.S. Radiator охлаждает его с помощью обрезанного механического вентилятора GM. Он построил свои собственные коллекторы, используя комплект Chevy с большим блоком и фланцы в стиле Buick. Четырехступенчатая коробка передач Borg Warner T10 сочетается со штатной коробкой передач Buick и переключается с помощью манетки Hurst Comp/Plus.

Интерьер Хотя он ничего не говорит об этом, Рольф сделал все для этой машины, кроме покраски. Все включает в себя интерьер, который, по общему признанию, изготовлен из гофрированного винила JC Whitney, который сам по себе был обычным материалом к ​​концу 50-х годов. Можете ли вы узнать урезанный ‘9Многоместное сиденье минивэна 0s Chrysler там? Рольф разгладил приборную панель закрытой машины Deuce и заполнил ее датчиками DeSoto 52-го года. Он также построил вспомогательную приборную панель, которая включает в себя замок зажигания Buick 62 года и ручки приборной панели. Справа от приборной панели находится вспомогательный нагреватель Allstate, переделанный и перемонтированный для работы на 12 вольт. Рольф нашел руль легкового автомобиля Ford 56-го года, который превосходил рулевую колонку F-100 50-х годов, и зеркало заднего вида Impala 58-го года, чтобы следить за задней частью. Педальный узел представляет собой элемент F-1 (соединенный с одноконтурным двигателем Ford 40-го года), хотя Рольф признает, что в следующий раз он будет использовать поворотные педали.

Трендовые страницы
  • 2024 Maserati Granturismo First Drive: Maserati от центрального кастинга
  • Первый взгляд: впускной Marice’s Design Design для LS3 V-8
  • 2023 DESTRED RAVER RAVER RAVENTER 11033
  • 2023 DEFNER RAVENTER 11033
  • 2023. : Больше цилиндров делает (в основном) все лучше
  • Вот что Интернет говорит о пикапе Ram 1500 REV 2024 года
  • Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Трендовые страницы
  • . Первый тест: больше цилиндров делает (в основном) все лучше
  • Вот что Интернет говорит о пикапе Ram 1500 REV 2024 года
  • Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен

ROLF GT 5W-40 SN/CF AL23514692 для FORD MONDEO (BAP/BFP/BNP) H-BACK/СЕДАН/УНИВЕРСАЛ

  1. FORD MONDEO (BAP/BFP/BNP) H-BACK/СЕДАН/УНИВЕРСАЛ 09.
    1996-11.2000
  2. МАСЛО
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Форд Все модели Форд
  4. org/ListItem”> МОНДЭО II (БАП/БФП/БНП) 09.1996-11.2000 Все запчасти для FORD MONDEO (BAP/BFP/BNP) H-BACK/СЕДАН/УНИВЕРСАЛ
  5. МАСЛО

Код товара: АЛ23514692

Производитель РОЛЬФ
Вязкость
5W40
Объем литров 1 л
описание Синтетика

Описание:
Современное высококачественное всесезонное легкотекучее синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Сочетание высококачественных базовых компонентов с передовой технологией присадок обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах, отличную защиту от износа и увеличенный интервал замены масла. Предотвращает образование отложений в масляной системе, обеспечивает чистоту двигателя.
Синтетическое масло ROLF GT 5W-40 имеет самую высокую спецификацию API SN среди моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей

Аналогичные запчасти

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

322234
322234
322234
322234
322234
322234
322234
322234
322234
322234
322234

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *