P0093 – Топливная система Большая негерметичностьP0093 – Fuel system leak – large leak detected
24.01.2020 / 14.02.2020 • 4744 / 2211OBD-II код неисправности Техническое описание
Обнаружена большая утечка топливной системы
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Когда компьютер устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. Контроллер ЭСУД в дизельном двигателе всегда контролирует и контролирует давление топлива от топливного насоса к инжекторам, пока работает двигатель.
Чтобы установить код P0093, ECM должен ощутить внезапное сильное падение давления топлива в системе. Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано неисправным сигналом датчика на ECM.
Когда это происходит, контроллер ЭСУД устанавливает код, переходит в отказоустойчивый режим, который приостанавливает работу насоса топливного инжектора и позволяет одной минуте остановиться, прежде чем он выключит двигатель. Он будет оставаться в безопасном режиме до тех пор, пока ключ не будет выключен.
Двигатель может снова заработать, но сначала исследуйте проблему. Эта проблема не исправит себя или уйдет. Двигатель может выключиться в любое время или на любой скорости.
В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельном двигателе возрастает в диапазоне мегапаскалей, от 4500 до 30000 фунтов на квадратный дюйм. Для нагнетания топлива в цилиндр высокого сжатия дизеля требуется очень высокое давление топлива.
По мере продвижения в диагностике проблемы всегда помните о давлении топлива, когда двигатель работает. Это смехотворно высоко! У вас есть код P0093 о том, что в системе имеется большая утечка топлива. Соблюдайте осторожность, когда вы суетесь с этим кодом под капот работающего двигателя или вывернете топливную систему.
симптомы
Симптомы диагностического кода неисправности P0093 могут включать:
- Набор кодов и индикатор неисправности лампы освещения (проверьте свет двигателя)
- Двигатель перейдет в отказоустойчивый режим и остановится в течение одной минуты
- Возможна большая потеря мощности на холостом ходу
причины
Потенциальные причины для этого DTC включают в себя:
- Неисправность топливной форсунки
- Утечка в топливной магистрали
- Неисправность датчика давления топлива
- Неисправность топливного насоса или подъемного насоса
- Нагреватель топлива постоянно включен
- Неисправность датчика температуры топлива
- Утечки в любой точке контура высокого давления
- Коррозия электрических разъемов или проблемы с посадкой
- Неисправность регулятора давления топлива
- Топливный фильтр заглушен сбрасывая объем топливопровода
- Утечка в инжекторном насосе
- Неисправность привода управления топливом
- Неисправность перепускного клапана каскада
- Короткое замыкание в электропроводке на форсунках или на ECM
- Клапан ограничения давления топлива
- Сбой ECM
Диагностические шаги и возможные решения
- Начните с выключенного двигателя и проведите обходной осмотр на предмет явных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
- Поднимите капот и проверьте масло и уровень. Если уровень масла поднялся, почувствуйте запах масла. Если он сильно загрязнен топливом, инжектор, скорее всего, вышел из строя в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока масло и фильтр не будут заменены.
- Посмотрите под капотом на утечки. Начните с насоса форсунки и следуйте по топливопроводам к направляющей топливной форсунки. Посмотрите на инжекторы на наличие признаков утечек.
- Снимите электрический разъем с датчика давления топлива и найдите топливо в разъеме. Неисправный датчик позволит подать топливо через датчик в разъем.
- Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Засоренный топливный фильтр уменьшит громкость, достаточную для установки кода.
- Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгуте проводов к инжекторам на предмет отсутствия изоляции, коррозии или ослабленных соединений. Если не было обнаружено явных утечек, зайдите в сеть и найдите TSB (технические бюллетени по обслуживанию) за ваш год и сделайте автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как указывают БСЭ.
Ищите код и связанные процедуры ремонта и вероятные причины. Чеви и Додж читают как книгу. БСЭ будут также включать отзывы по различным пунктам.
Посмотрите на вашу гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки для различных предметов. Многие покрывают инжекторы на 7 лет или лучше и 200 000 миль.
Дилер является следующим шагом, если не обнаружено никаких недостатков. Проверка давления топлива и работы ECM требует специальных инструментов для диагностики.
Совет: Дизели превосходят обычный бензиновый двигатель при правильном обслуживании. Но они требуют обслуживания через определенные промежутки времени для правильной работы. Там нет бесплатного обеда с этим. Не используйте никаких уплотнений или прокладок, которые не являются OEM. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлениям.
См. Также: P0094 Обнаружена утечка топливной системы – небольшая утечка
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Решение проблемы кода неисправности P0093: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Видео
Обнаружена утечка в топливной системе Большая утечка
Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
РАСПИСАНИЕ P0093 ДИАГНОСТИКА
P0093 — это диагностический код неисправности (DTC) «Обнаружена большая утечка в топливной системе». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за 154,9 доллара9 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 50 долларов США в качестве кредита на ремонт.
На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.Автомобили | Оценка* | Кредит на последующий ремонт | Самая ранняя доступность |
---|---|---|---|
Форд | 154,99 $ | 50,0 $ |
|
Тойота | 154,99 $ | 50,0 $ |
|
BMW | 164,99 $ |
|
*Оценки могут варьироваться в зависимости от рынка
РАСПИСАНИЕ P0093 ДИАГНОСТИКА Заранее получите справедливую и прозрачную оценку
Определение кода P0093
Обнаружена утечка в топливной системе Большая утечка
Что означает код P0093
Существует код большой утечки, небольшой утечки и очень небольшой утечки. Производитель запрограммировал диапазон утечек топлива в модуле управления трансмиссией (PCM), чтобы определить, какой код будет сохранен в зависимости от объема утечки.
Каковы причины появления кода P0093?
Все эти проблемы могут вызвать код большой утечки топлива:
- Утечки из топливного бака из-за повреждения автомобиля
- Утечки из топливопроводов из-за ржавчины
- Утечки из топливного фильтра из-за ржавчины или неправильной установки
- Утечки из форсунок из-за неисправных уплотнений
- Утечки из любых шлангов топливной системы из-за трещин в резине
Каковы симптомы кода P0093?
Топливо заканчивается очень быстро
Чрезвычайно низкий расход топлива
Опасность пожара
Уменьшение давления топлива (может привести к плохой работе двигателя, что приведет к дальнейшему снижению расхода топлива)
Как механик диагностирует код P0093?
Механик начнет с визуального осмотра топливной системы, прежде всего в поисках утечки. Поскольку утечка считается большой утечкой, ее должно быть довольно легко обнаружить.
После обнаружения источника утечки топлива механик отремонтирует или заменит деталь, вызвавшую большую утечку топлива.
Распространенные ошибки при диагностике P0093 код.
Учитывая, что речь идет о большой утечке топлива, ошибиться при диагностике будет достаточно сложно. Эта проблема так же проста, как обнаружение утечки топлива и ее ремонт.
Насколько серьезен код P0093?
Код P0093 очень серьезный. Сохранение этого кода в модуле управления силовым агрегатом может быть проблемой безопасности. С этим кодом в системе возникает угроза безопасности, потому что это может вызвать пожар. Очень важно как можно скорее обнаружить и устранить утечку топлива.
Какой ремонт может исправить код P0093?
Этот код может быть вызван любой частью топливной системы. Некоторые детали, которые можно заменить для устранения этой проблемы, включают:
- Замена топливного бака
- Замена топливопроводов
- Замена топливных шлангов
- Замена топливных форсунок
- Замена топливной рампы
- Замена регулятора давления топлива
Не рекомендуется много ездить на автомобиле с кодом P0093 код, хранящийся в PCM.
Нужна помощь с кодом P0093?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0093
коды неисправностей
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0093.РАСПИСАНИЕ P0093 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах
Отличная оценка
(8600)Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ
Брэндон
9 лет опыта
133 отзыва
Запрос Brandon
Brandon
9 лет опыта
Request Brandon
by Джимми
Ford Escort L4-2. 0L — горит индикатор Check Engine — Нэшвилл, ТеннессиБрэндон появился раньше назначенного времени, был очень представительным и диагностировал мои проблемы. Он также запланировал мои следующие встречи, которые будут с ним.
Уильям
23 года опыта
33 отзыва
Запрос William
William
23 года опыта
Запрос William
by Нина
Lexus IS250 V6-2.5L — горит индикатор Check Engine — Мейблтон, ДжорджияПрибыли раньше, что было здорово. Уильям был вежлив и внимателен к проблеме. Несмотря на то, что это потребовало нескольких попыток, я так счастлив, что он был полон решимости исправить это, и он это сделал!
Дэн
40 лет опыта
1080 отзывов
Запрос Dan
Dan
40 лет опыта
Запрос Dan
by Кеннет
Plymouth Grand Voyager – горит индикатор Check Engine – Лоуренсвилль, ДжорджияГ-н Дэн Барбер был очень терпелив, вежлив и хорошо осведомлен. По моим наблюдениям, мистер Барбер кажется вполне профессиональным.
Кристофер
9 лет опыта
120 отзывов
Запрос Кристофер
Кристофер
9 лет опыта
Запрос Кристофер
от Эрик
Ford Fiesta L4-1.6L — горит индикатор Check Engine — Смирна, ДжорджияКрис общался с нами на каждом шагу вплоть до своего прибытия. Он хорошо слушал, был хорошо осведомлен и был подготовлен. Он нашел время, чтобы диагностировать проблему, объяснил, что, почему и как и предложил решение. Я определенно рекомендую его и буду использовать его снова.
- Дом
- Статьи
- P0093 Код неисправности OBD-II: Обнаружена утечка в топливной системе Большая утечка
Другие статьи по теме
P2403 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика обнаружения утечки EVAP/обрывДиагностический диагностический код неисправности (DTC): P2403 Определение кода P2403 Датчик утечки насоса системы EVAP/Обрыв Связанные коды неисправности: P2404: Насос обнаружения утечки EVAP Диапазон/производительность цепи датчика P2405: Цепь датчика насоса обнаружения утечки EVAP, низкий уровень P2406: Датчик насоса обнаружения утечки EVAP. ..
P0297 Код неисправности OBD-II: Состояние превышения скорости автомобиляP0297 Определение кода P0297 Код P0297 указывает на то, что автомобиль двигался за пределами максимальной скорости, на которую он был откалиброван. Что означает код P0297 Код P0297 означает, что автомобиль эксплуатировался при…
P0905 Код неисправности OBD-II: диапазон/характеристики цепи выбора воротP0905 означает наличие проблемы в пределах диапазона/характеристик цепи выбора ворот часто также из-за TCM или датчика хода Select.
Похожие вопросы
Автомобиль перегревается, течет антифризЗдравствуйте. Если в автомобиле течет антифриз, то его необходимо найти и отремонтировать в первую очередь. В большинстве случаев это происходит из-за трещины в радиаторе или водяном насосе, хотя это также может исходить от ряда…
Рев двигателя при торможении/заикание при ускоренииПривет. Если шум двигателя возникает только при включенной передней передаче, проблема может быть вызвана повреждением ШРУСа или ступичных подшипников (https://www. yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement). Однако, если вы слышите этот звук при торможении, это…
Лампа двигателя не гаснетЛампа проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) может загореться по разным причинам, например, из-за неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный датчик O2, плохой каталитический нейтрализатор, плохие свечи зажигания или провода и многие другие причины. В связи с…
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ
P0093 Обнаружена большая утечка в топливной системе DTC
Неисправность OBD-II Код Техническое описание
АртикулDon Bowman
ASE Certified Automotive Tech
Обнаружена большая утечка в топливной системе
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (1996-новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Когда ЭБУ устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. ECM в дизеле всегда отслеживает и регулирует давление топлива от насоса топливной форсунки к форсункам, пока двигатель работает.
Чтобы установить код P0093, модуль ECM должен зарегистрировать внезапное значительное падение давления топлива в системе. Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано ошибочным сигналом датчика, поступающим на ECM.
Когда это происходит, ECM устанавливает код, переходит в отказоустойчивый режим, который приостанавливает работу насоса топливной форсунки и дает одну минуту на остановку перед остановкой двигателя. Он останется в отказоустойчивом режиме, пока ключ не будет выключен.
Двигатель может снова запуститься, но сначала необходимо изучить проблему. Эта проблема не исправится и не исчезнет. Двигатель мог заглохнуть в любой момент и на любой скорости.
В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельных двигателях достигает мегапаскалей, от 4500 до 30000 фунтов на квадратный дюйм. Требуется очень высокое давление топлива, чтобы нагнетать топливо в цилиндр высокой степени сжатия дизеля.
При диагностике проблемы всегда помните о давлении топлива при работающем двигателе. Это смехотворно высоко! У вас есть код P0093, указывающий на большую утечку топлива в системе. Будьте осторожны, когда суете свой нос под капот работающего двигателя с этим кодом или дергаете топливную систему.
Симптомы
Симптомы диагностического кода неисправности P0093 могут включать:
- Набор кодов и индикатор неисправности (индикатор проверки двигателя)
- Двигатель перейдет в аварийный режим и остановится в течение одной минуты
- Возможна большая потеря мощности выше холостого хода
Причины
Возможные причины этого кода неисправности включают:
- Неисправность топливной форсунки
- Утечка топливной магистрали Common Rail
- Неисправность датчика давления топлива
- Отказ топливного насоса или подкачивающего насоса
- Подогреватель топлива постоянно включен
- Неисправность датчика температуры топлива
- Утечки в любой точке контура высокого давления
- Коррозия электрического разъема или проблемы с посадкой
- Неисправность регулятора давления топлива
- Топливный фильтр забит, падает объем топливопровода
- Утечка форсунки
- Неисправность привода управления подачей топлива
- Неисправность каскадного перепускного клапана
- Короткое замыкание в жгуте электропроводки на форсунках или на ECM
- Клапан ограничения давления топлива
- Ошибка блока управления двигателем
Действия по диагностике и возможные решения
- Начните с выключенного двигателя и осмотрите его на наличие очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
- Поднимите капот и проверьте масло и его уровень. Если уровень масла поднялся, понюхайте масло. Если он сильно загрязнен топливом, скорее всего, вышла из строя форсунка в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока масло и фильтр не будут заменены.
- Загляните под капот на наличие утечек. Начните с насоса форсунки и следуйте по топливопроводам к топливной рампе форсунки. Осмотрите форсунки на наличие признаков утечки.
- Отсоедините электрический разъем от датчика давления топлива и проверьте наличие топлива в разъеме. Неисправный датчик позволит топливу пройти через датчик в разъем.
- Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Засоренный топливный фильтр уменьшит объем, достаточный для установки кода.
- Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгут проводов к форсункам на предмет отсутствия изоляции, коррозии или ослабленных соединений. Если очевидных утечек обнаружено не было, зайдите в Интернет и найдите TSB (бюллетени технического обслуживания) за свой год и сделайте автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как укажет TSB.
Найдите код и связанные с ним процедуры ремонта и возможные причины. Chevy и Dodge читаются как книга. TSB также будут включать отзывы по различным предметам.
Посмотрите на свою гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки на различные элементы. Многие покрывают форсунки на 7 лет или больше и на 200 000 миль.
Дилер – следующий шаг, если недостатков не обнаружено. Для проверки давления топлива и работы блока управления двигателем требуются специальные инструменты для диагностики.
Совет: Дизели служат дольше, чем обычный бензиновый двигатель при правильном обслуживании. Но они требуют обслуживания через определенные промежутки времени для правильной работы. Бесплатного обеда с ними не бывает. Не используйте уплотнения или прокладки, которые не являются оригинальными. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлению.
См. также: P0094 Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка0003
- peugeot 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003
у меня peugeot 4007 2.2 2008, когда топлива около четверти, у меня проблемы с запуском в горячую или холодную погоду, хотя он всегда заводится, когда уровень топлива выше этого уровня он запускается нормально, коды неисправностей p1351 p0087 p0093 p3003, которые, как я полагаю, связаны с топливом, еще одна небольшая неисправность … - Код P0093 на Toyota Hilux
Я продолжаю получать код p0093 на 3.0 1KDFTV Toyota Hilux каждый раз, когда автомобиль преодолевает 120 километров в час. Отлично едет до 120 км/ч. Внешних утечек нет, давление топлива в пределах нормы на холостом ходу (холостые 35 МПа, 2500 об/мин 43 МПа). Все форсунки обратны… - toyota van kdh код p0093
😥 у меня toyota van kdh300 евро 4 код неисправности двигателя p0093 что значит как продать проблема…
- Peugeot 407 1.