Форд рейнджер новый цена: Купить новый Ford Ranger Raptor 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) 2021/2022 T6 2.0 TDCi 213 л.с – образцовый конкурент Джак Т8 Про || AutBar.Ru

В независимом обзоре будет рассмотрен обновленный пикап Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) 2021/2022 модельных годов (третье поколение после рестайлинга) в кузове T6, в моторный отсек которого устанавливается битурбированный дизельный двигатель Ford — 2.0 TDCi 16v 213 л.с. Из публикации вы узнаете, какими техническими особенностями, оснащением, комплектациями, характеристиками, надежностью, экономичностью, габаритными размерами и предельным ресурсом обладает образцовый конкурент Джак Т8 Про (Jac  T8 Pro).

Рекомендуем к прочтению: Честный обзор Toyota Camry 2021/2022 M20A-FKS 2.0 D-4S 150 л.с

Чего может недоставать настоящему пикапу? Большому автомобилю с рамной конструкцией, блокировкой дифференциала заднего моста и рядом пониженных передач трансмиссии? Любители тюнинга подумают: шноркеля, кенгурятника, лебедки. Но это оборудование полезно для автомобилей, предназначенных для оффроуда. Возможно, экономичности, динамики, ведь высокие показатели этих дисциплин всегда были в уважении у настоящих мужчин. Есть ли все перечисленное в новом Ranger Wildtrak, пикапе, который на официальном сайте американского концерна представлен, как коммерческое транспортное средство? Однозначно, ведь это же пикап от Ford, имеющий за плечами богатейшую историю.

Как и подобает многофункциональному современному автомобилю, у рамного пикапа Форд Рейнджер в арсенале имеется множество разнообразных модификаций, а на вершине зачастую располагаются самые мощные и быстрые версии. Так и с новой версией Ford Ranger 2021/2022 в комплектации Wildtrak. Под капот новой модификации рамника, представленного публике в середине 2020 года на международном автосалоне в Детройте устанавливается легендарный дизельный силовой агрегат объемом 2.0 литра с двумя турбинами.

Тяжёлым вездеходом управлять довольно сложно, все норовят заполучить автомобиль категории внедорожников простота управления, которым была бы сравнима с легковыми машинами. Но ведь пикап не квадроцикл и не бульдозер, поэтому имеет все права на движение не только по пересеченной местности, но и по городским улицам, хотя никто не утверждает, что машина для таковых предназначена.

В компании Ford все это чётко понимали, поэтому и разработали новый Ranger Wildtrak таким образом, что машина, не пожертвовав ничем из своего внедорожного технического арсенала, стала более приемлема и удобна для передвижения по асфальтированным дорогам, не исключая городских.

Вслед за техническими усовершенствованиями явилась и более высокая стоимость (справочно: цена пикапа у европейских дилеров стартует с 35 000 евро). Новый «городской» Ranger в самой дорогой комплектации Wildtrak оснащается двойной кабиной и автоматической коробкой переключения передач, с которой стало гораздо проще справляться, чем с “механикой”.

Помимо “автомата” и двойной кабины, в новом американском пикапе компании Ford появились носовые и кормовые парктроники, адаптивный круиз-контроль, задняя камера наблюдения. Без неё вообще никак, особенно на городских улицах. Кроме того, автоновинка обзавелась кожаным салоном с оранжевой прострочкой и фирменными вставками “Wildtrak” (вставки располагаются на передней глянцевой панели и спинках сидений), а также современным мультимедийным комплексом с встроенной навигацией (имеется поддержка смартфонов при помощи приложений Apple CarPlay и Android Auto). Также в виде штатного функционала автомобиль оснащается двухзонным климат контролем, и электронными помощниками, в состав которых входят функции удержания машины в полосе движения и контроль дистанции до впереди идущего автомобиля.

Передние сиденья пикапа компонуются электроприводом регулировок, помимо этого они очень удобные, благодаря продуманной конфигурации и упругим боковым валикам. Что касается заднего ряда сидений, то это своего рода одна из достопримечательностей обновленного Форд Рейнджер в варианте исполнения Вилдтрак. Задний диван способен предложить пассажирам настоящий простор внедорожника и комфорт легкового автомобиля. У заднего дивана предельно удобная пологая спинка и предостаточно свободного места для ног.

Грузовой отсек у пикапа массивный и, что происходит за кормой машины без камеры водитель просто не увидит. Дверные зеркала могут выручить, но лишь частично. Грузовой отсек у пикапа очень вместительный: длина – 1575 миллиметров, а высота борта — 541 миллиметр. Стенки и пол багажного отделения оснащаются прочной пластиковой защитой в виде поддона. Вдоль бортов имеются специальные фиксаторы, предназначенные для удержания груза, а выступающую за пределы багажного отделения поклажу, можно скрыть практичной сдвижной ролетой. Максимальный показатель грузоподъемности нового Форд Рейнджер в комплектации Вилдтрак составляет 1 000 килограмм.

Подвеска американского пикапа достаточно энергоемкая, благодаря чему можно не замечать даже очень серьезные неровности на дорогах и на полном ходу проходить крупные преграды на мягком грунте. Стихия Ford Ranger Wildtrak 2021/2022 – это снег, песок и грунтовка, где пикап чувствует себя, как дома. Что касается каменистых поверхностей и более скользких покрытий, то тут нужно быть более аккуратным, хотя для любых пикапов такие местности всегда вызывают немало трудностей.

Что касается внедорожного арсенала, обновленного Ford Ranger, то в первую очередь хочется отметить достойный дорожный просвет, равный 237 миллиметрам, полный привод 4WD с пониженной ступеней, а также функция помощи при спуске с горы и блокировка заднего межколесного дифференциала. Однако стоит отметить, что полный привод у обозреваемого пикапа подключаемый, зато концепция “4х4” осталась без изменений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ FORD RANGER WILDTRAK 2021/2022

Самое главное преимущество новой версии Форд Рейнджер – Вилдтрак, заключается в его турбированном дизельном четырехцилиндровом 16-ти клапанном силовом агрегате объемом 2.0 литра (2.0 TDCi) мощностью 213 лошадиных сил с крутящим моментом 500 Ньютон на метр. Данный турбодвигатель также устанавливается и на другие премиальные версии американского пикапа. Ford Ranger с турбомотором 2.0 TDCi демонстрирует отменную тягу и динамику ускорения (всего 9,0 секунд до 100 км/ч). Кстати, максимальная скорость у автомобиля также достаточно завидная для пикапов – 160 км/ч. Как говорится, с такими показателями совсем не стыдно и в город заезжать.

Стоит сказать, что дизельный двигатель Рейнджера – двух турбинный (Bi-Turbo), а сами турбины изготовлены из сверхпрочных никель-хромовых сплавов. При сильном нагревании поверхность покрывается тонкой окисной пленкой, что предотвращает разрушение металла. Материал, из которого изготовлены две турбины обладает удивительными свойствами, он умеет понижать высокие температуры до оптимального уровня, чтобы не возникало перегревов. Блок дизеля изготовлен из классического жаропрочного чугуна, а в приводе газораспределения функционирует армированный стекловолокном ремень ГРМ, который по прочности и долговечности не уступает металлической цепи ГРМ.

По своим техническим характеристикам дизельный мотор с системой Bi-Turbo от Ford, в чем-то схож с трёхлитровым агрегатом 3. 0 TDI V6, которым оснащается пикап Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок), правда мощность и тяга у немецкого мотора немного выше. Зато у американского пикапа расход горючего в смешанном формате эксплуатации составляет всего 9,0 литров на 100 километров пути. Для справки заметим, что по мнению автомехаников, срок службы турбодизеля Форд Рейнджер Вилдтрак – 2.0 TDCi на 16 клапанов мощностью 213 лошадей составляет около 380-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем (предусмотрен частичный капремонт узлов).

Немало нового в повадки автомобиля привнесла и новая 10-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач гидромеханического типа (10-АКПП), которая может функционировать в четырех режимах движения. Данная трансмиссия аналогична с той, которая устанавливается в легендарный спорткар Форд Мустанг (Ford Mustang). Именно благодаря такому тандему на разгон совсем немаленького и не легкого пикапа (минимальная снаряженная масса — 1980 килограмм), уходит не более 9,0 секунд.

В заключении отметим, что комплектация Форд Рейнджер – “Вилдтрак”, стоит немного дороже варианта исполнения “Лимитед”, зато на выходе мы получаем стильный американский пикап с решеткой радиатора оригинального исполнения, модифицированными бамперами, штатной навигацией и более интересным интерьером. За рулём Ford Ranger Wildtrak можно чувствовать себя уверенно, как при путешествии в отдаленную не проездную глухомань, так и при цивилизованных городских поездках.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Пикап – машина замечательная. И поистине универсальная. На нём можно, например, доставить крупную покупку из торгового центра, перевезти стройматериалы на дачу или отправиться компанией на море, взяв с собой катер на прицепе. Но, кроме обычных, бывают и заряжённые пикапы. Таким является Форд Рейнджер Раптор 2020 года. Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в России? Это вряд ли случится.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

10_8

Ford F-150. Четырехспицевый руль с удобным хватом в нижней части.
Ford F-150. Четырехспицевый руль с удобным хватом в нижней части.

Если надо, F‑150 готов съехать с дороги. Причем съехать круто — подстрахует ассистент спуска. Шестиступенчатый автомат позволяет отсекать передачи выше первой и второй, а селектор на центральном туннеле позволяет выбрать один из режимов трансмиссии — 2H, 4A, 4H или 4L. У меня времени на геройства не было, да и Калифорния, куда я отправился на тест, с ее +15 ºС за бортом для них не шибко подходила. Как бы там ни было, опционно для пикапа доступен пакет FX4 Off-Road, в который входят блокируемые передний и задний дифференциалы, а также стальная защита бензобака.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

  1. 2.2 TDCi;
  2. 2,5 л.;
  3. 3.2 TDCi.

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

2,5 л.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи — так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Знакомство с «Раптором»

Если говорить за Ford Ranger Raptor, стоит для начала понять, как его позиционируют. Логично, что это хай-левел, самый топовый вариант «Рейнджера». Однако, обращая внимание на немецкие цены, градация будет следующей – самая доступная версия «Рейнджера» с двойной кабиной и 170-сильной силовой установкой в исполнении XL оценивается в 35 000 евро. Это на порядок выше, где в наших странах (имеется ввиду Россия и страны СНГ) ценник составляет порядка 28 000 евро по текущему курсу.

Получается, что в Европе машину оценили в 35 тысяч, в комплектации Wildtrak, которое американцы предусмотрели также и для наших стран, от 47 500 до 52 300 евро. Что касается самого «Раптора», он в данный момент идет в одном варианте и стоит 66.7 тыс евро. И все как бы логично, однако есть один момент – и для Wildtrak также поставляют такую же топовую силовую установку, генерирующую 213 «лошадей», а также новую 10-ступенчатую трансмиссию.

А вот оценивают такую немногим более 50 000 евро. Отличия с «Раптор» с теми же моторами достаточно огромная. Интересно, что подобный Wildtrak в соседней Украине тоже будет. Там за него нужно будут отдавать 1 115 060 грн за 213-сильный мотор и 10-ступенчатую коробку передач. Теоретически, если соотношение по моделям будет сохранено, «Раптор» в Украине будет стоить около 1 500 000 грн. Такая цена есть у, например, Volkswagen Amarok Volcano, имеющий V-образный 6-цилиндровый 224-сильный «движок». Стоит ли вообще как-то соперничать? Скорее всего, да.

Так как мотор и КПП – немаловажные элементы, однако не просто так и решили «доверить» и остальным моделям «Рейнджер Раптор». Самый главный его козырь у него явно не забрать – а это подвеска. Во время представления новинки немалого говорили о ее ездовых навыках и отличной тяге, однако, когда заходил разговор об оригинального данной машины – неизменно все склонялось к подвеске.

Бывает, что Raptor представляют в роли автомобиля, который работает в самых тяжелых условиях, но «работает» это не совсем про «Раптор». Эта машина предназначена для трудных гонок, а в качестве «площадки» выступает пересеченная местность, барханы и дюны любой высоты. Также «американец» позволяет преодолевать броды, глубина которых достигает 850 миллиметров, причем не нужно притормаживать. В нашей стране подобное можно встретить довольно часто.

Чем занимаются «мужики», которые покупают в салоне пусть топовую машину, но базовую спортивную вариацию пикапа? Они подготавливают ее для своих целей – стараются усилить подвеску, установить вспомогательные аксессуары, увеличить клиренс. А тут Форд уже все выполнил за них! Единственное, осталось парочку лебедок установить – остальное все уже есть. Никакая тюнинг-станция не сможет вам сделать нечто подобное.

Так как шасси «Раптор» с самого начала изготавливали, использую высокопрочную низколегированную сталь, которая способна выдерживать самые мощные удары. Что касается амортизаторов Fox Racing Shox, они обладают позиционно-чувствительным демпфированием, или если сказать по-простому, во время прохождения неровного участка на большой скорости четко отрабатываются все удары, а на трассе сохраняется управляемость и точность руления.

На практике пикап отрабатывает все хорошо. Конечно, это не Фокус СТ, однако все равно отсутствуют проблемы во время скоростного прохождения трассы. Интересно, что специально для Ford Ranger Raptor предусмотрели покрышки BF Goodrich. С помощью пружинно-гидравлической задней подвески, имеющей механизмы Уатта, задний мост во время широких вертикальных движениях не смещается в стороны.

Это положительно отражается на уверенном управлении на трассе, а также во время скоростного прохождения бездорожья. Также сюда стоит отнести прекрасную тормозную систему. Кроме этого, автомобиль получил усиленную защиту днища. Ее сделали из сверхпрочной стали, толщина которой составляет 2.3 миллиметров, что на 60 процентов толще, нежели у обычных моделей.

Важно еще выделить Terrain Management System, которая предусматривает 6 вариантов езды, куда тоже можно отнести режим Baja, существенно помогающий преодолевать участки бездорожья в гоночном темпе. Порадует потенциального покупателя различная вспомогательная электроника и очень сильный экстерьер.

Размеры пикапа Ford Ranger

Общие габариты:

Длина5 359 мм
Высота1 815 мм
Ширина1 850 мм
Колесная база3 220 мм
Колея задних колес1 560 мм
Колея передних колес1 560 мм
Клиренс229 мм
Диаметр разворота12,7 м
Размер колесшины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота835 мм

Грузовой отсек:

Длина1 560 мм
Ширина1 560 мм
Высота511 мм

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 года
Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Жидкое стекло японской компании Willson. Сияющий блеск и водоотталкивающий эффект. Одной упаковки хватает на 4 слоя/автомобиля.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны F-3 Parcel Delivery F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны) F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Экстерьер

Новый Форд Рейнджер Раптор 2020 модельного года выглядит действительно грозно. Фальшрадиаторная решётка – чёрного цвета, с крупным названием бренда вместо традиционного «голубого овала». Также несколько затемнена и передняя оптика. Разумеется, стали другими и бамперы, в них больше нет вставок в цвет кузова. По колёсным аркам пущены расширители, чтобы полностью скрыть новые колёса. Диски, конечно, тоже свои, многоспицевые. А на крыше отсутствуют дуги, на которые бы крепился багажник. Это и есть основные изменения внешнего вида.

Интерьер

А вот салон – наоборот, спокоен. На фото салона видно, что он практически не отличается от интерьера «гражданской» версии. Возможно, создатели почитали отзывы владельцев и решили, что главное – создать именно внешний стиль, а внутри и обычный пикап неплохо смотрится. Основные изменения салона – иной руль с более пухлым ободом и меткой «нуля», а также спортивные кресла, у которых подчёркнута боковая поддержка.

Технические характеристики

У пикапа Форд Рейнджер Раптор 2020 комплектации и цены технические характеристики претерпели существенных изменений.

  • усиленная рама;
  • увеличенная максимальная нагрузка буксировочных крюков спереди и сзади, а также предельная масса прицепа, который можно буксировать;
  • подвесная система – практически новая. Сзади установлены пружины (а не рессоры), амортизаторы – очень дорогие, особой конструкции, от фирмы Fox Racing. Можно посмотреть видео обзор и увидеть, что автомобиль невероятно сведёт себя даже при быстрой езде по буеракам;
  • клиренс – целых 28,3 см.

И это не всё. Об автомобиле Форд Рейнджер Раптор 2020 свежие новости сообщают, что у него теперь 332-миллиметровые тормозные диски, а спереди – и вовсе по два поршня. Шины – 17-дюймовые, «зубастые». Изменились и некоторые габариты. Колея увеличена на 15 см и теперь составляет 1.7 м. Колёсная база осталась прежней, зато из-за новых покрышек и колёсных арок выросла ширина – она теперь больше двух метров. А толщина заводской металлической защиты мотора – целых 2.5 миллиметра.

Третье поколение (1957—1960)

Ford F-250 1957 года
В 1957 году грузовик был вновь подвергнут рестайлингу. Широкий капот стал перекрывать крылья и доходить новой хромированной решетки радиатора. Традиционный кузов с отдельными крыльями стал называется «Flareside», а новый, гладкий с интегрированными крыльями был назван «Styleside». Полноприводные варианты грузовиков F-серии, которые ранее производила фирма Marmon-Herrington, с 1959 года стали выпускаться Фордом серийно.

Третье поколение грузовиков также производились в Бразилии как F-100, F-350 и F-600 в период с 1962 по 1971 год.

Модели: F-100 (F10, F11, F14): грузоподъемность 1/2 тонны F-100 (F18, F19) (4×4): грузоподъемность 1/2 тонны F-250 (F25, F26): грузоподъемность 3/4 тонны F-250 (F28, F29) (4×4): грузоподъемность 3/4 тонны F-350 (F35, F36): грузоподъемность 1 тонна

Шестое поколение (1973—1979)

Ford F-100 1973 года
Шестое поколение F-серии было представлено в 1973 году. Автомобили этого поколения продолжали выпускаться на платформе четвертого поколения от 1965 года, но были значительно модернизированы и усовершенствованы.

Передние тормоза стали дисковые, размеры кабины были увеличены, улучшена система отопления и кондиционирования, значительно увеличилась прочность кузова, так как для его изготовления стали использовать цельнолистовые элементы из оцинкованного металла.

В 1975 году между F-100 и F-250 была добавлена модель с названием F-150.

В автомобилях 1973 модельного года использовалась раздельная решетка радиатора с буквами «FORD» в верхней части в ряду с передними фонарями. Пикапы средней грузоподъемности изменились не так как сильно, как грузовые автомобили малой грузоподъемности, и остались похожи на пятое поколение F-серии средней грузоподъемности.

В 1976 и 1978 годах несколько раз изменялась форма фар и радиаторной решетки, а в 1979 году во всех комплектациях круглые фары были заменены прямоугольными.

В 1976 году F-серия стала самой продаваемой среди грузовых автомобилей Америки.

В 1978 году значительным изменениям подвергся Ford Bronco, который начали изготавливать на базе пикапа F-150. Бронко и в настоящее время во многом схож с F-150. Это позволило Ford лучше конкурировать с Chevrolet Blazer, предлагая более крупные и роскошные внедорожники, в то же время минимизировав издержки производства, так как многие (особенно сложные и дорогие) части оказались совместимы с автомобилями F-серии.

Модели: F100 F101 F102 F103 F104 F105 F106 F107 F108 F109 F10N: грузоподъемность 1/2 тонны F110 F111 F112 F113 : 1/2 тонны (4×4) F150 F151 : «heavy» 1/2 тонны F140 F141 F142 F143: «heavy» 1/2 тонны F250 F251 F252 F253 F254 F255 F256 F257 F258 F259: 3/4 тонны F260 F261 F262 F263 F264 F265 F266: 3/4 тонны(4×4) F350 F350 F351 F352 F353 F354 F355 F356 F357 F358 F359 F35P: 1 тонна F-360: 1 тонна (4×4)

Пятое поколение (1967—1972)

Ford F-100 1967 года
В 1967 году F-серия снова подверглась изменениям, хотя и базировалась на той же платформе, что и автомобили четвертого поколения от 1965 года. Было немного увеличено лобовое стекло и добавлена высококлассная отделка «Ranger» в дополнение к базовой и Cab комплектации.

В 1968 году были введены федеральные нормы для всех производителей автомобилей, которые предусматривали боковые габаритные фонари и отражатели, и Ford изменил капот.

В этом же году для больших грузовиков были добавлены двигатели объемом 360 и 390 куб. см. Также в 1968 году был изменен интерьер салона.

Пикапы пятого поколения отличались долговечностью и простотой конструкции, благодаря чему и сегодня приобретаются коллекционерами для восстановления.

Автомобили F-Series пятого поколения также производились в Бразилии с 1971 года и с небольшими изменениями оставались в производстве до 1992 года.

Модели: F-100: грузоподъемность 1 / 2 тонны F-110: грузоподъемность 1 / 2 тонны (4×4) F-250: грузоподъемность 3 / 4 тонны F-260: грузоподъемность 3 / 4 тонны (4×4) F-350: грузоподъемность 1 тонна F-360: грузоподъемность 1 тонна (4×4)

F-150

Это легенда, которая затмила практически всех конкурентов. Дело в том, что история этого пикапа длится с самого 1980 года. На дворе 2014, а последнее поколение датируется 2009 годом. С момента появления внешний вид, да и характеристики, изменились кардинальным образом.

Интерьер

Интерьер полностью соответствует внешнему виду автомобиля снаружи. Здесь преобладают угловатые формы, жесткий пластик – в общем, спереди все в точности как у Эксплорера. Щиток приборов прекрасно читается, а на центральной консоли есть все, чтобы управлять автомобилем и его периферией. Так, например, отключить передний привод, либо подключить его можно при помощи кнопок на панели.

Сидения – это просто произведение искусства, за которое конструкторам нужно воздать настоящие почести. В них интегрировано все, что только можно, а анатомический профиль регулируется в 12 направлениях, что позволяет сделать кресло потрясающе удобным для любого телосложения. Но это еще не все.

Центральную консоль венчает огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей, на котором отражается вся информация о дорожном покрытии, которая поступает с инфракрасных датчиков. Здесь же можно посмотреть фильм, потому что магнитола поддерживает DVD, а звук может получать сразу с двух AUX входов. Тот, с которого сигнал поступает на данный момент, можно выбрать при помощи тумблеров.

Техническая часть

В качестве двигателя для этого монстра применяется бензиновый V8, который развивает 320 лошадиных сил. И это при объеме в 5,4 литра. Да, результат не самый самый, однако, все равно впечатляет. Она разгоняет 2,5 тонную машину максимум до 170 км/ч. Примечательно, что расход в смешанном цикле составляет всего-то 15 литров. Да, это действительно мало, и, по словам владельцев, это действительно так! Трансмиссия представлена 6-ступенчатым автоматом DSG, который принято называть «роботом». Если понадобится, он сам подключит передний привод в случае пробуксовки задней оси.

Ну с подвеской все обстоит в лучших традициях, тут и рассказывать нечего, спереди – многорычажная, сзади – мост на рессорах. Все просто, как велосипед. Стоит отметить лишь потрясающую плавность хода, но от 2,5 тонного автомобиля меньшего и не ожидаешь.

Ford Ranger Raptor 2023: салон, характеристики, цена, видео

Компания Ford недавно представила новое поколение Ranger Raptor, разработанное компанией Ford Performance в качестве флагманской версии своего среднеразмерного пикапа, предлагающего идеальное сочетание производительности и внедорожных возможностей.

Новый Ranger является третьим дополнением к нынешнему семейству Raptor после более крупных F-150 Raptor и Bronco Raptor. Сегодня мы рассмотрим европейские и австралийские модели, но североамериканская версия была подтверждена как часть семейства Ranger 2023, которое будет представлено в следующем году.

Начиная с дизайна, большинство увидит Raptor либо как усиленного рейнджера, выходящего прямо из спортзала, либо как более утонченную интерпретацию своего старшего брата, F-150 Raptor. Расширенные колесные арки заполнены 17-дюймовыми колесами обутыми в массивные 32-дюймовые вездеходные шины, а дорожный просвет увеличен.

Он также получил изготовленные на заказ бамперы с противоскользящими пластинами, алюминиевые боковые ступеньки, фирменную решетку радиатора с надписью Ford, капотные совки и наклейки Raptor. Защита днища была усилена увеличенной передней опорной плитой из высокопрочной стали толщиной 2,3 дюйма, а также дополнительными щитками для двигателя и раздаточной коробки. Наконец, двойные буксирные крюки на обоих концах помогут в трудных ситуациях.

Внутри Ford добавил пару спортивных сидений, вдохновленных реактивными истребителями, которые обеспечивают большую поддержку. Другие уникальные штрихи включают красную прострочку, подогрев премиального кожаного рулевого колеса с магниевыми лопастями и салонное освещение. Вы также найдете стандартные функции оборудования, такие как матричные светодиодные фары, 12,4-дюймовую цифровую комбинацию приборов, огромный 12-дюймовый центральный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford SYNC4 и 10-динамическую звуковую систему B&O.

В то время как Raptor по-прежнему будет доступен с би-турбо 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем своего предшественника на некоторых рынках, включая Европу со следующего года, изюминкой второго поколения является новый твин-турбо 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6, предлагающий значительно улучшенные характеристики.

В европейской спецификации V6 производит – довольно скромный для своего рабочего объема – 288 лошадей и 491 Нм крутящего момента, зато в Австралии его производительность составляет 397 лошадей и 583 Нм.

Как и в предыдущем Ranger Raptor, мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Постоянная система полного привода имеет двухскоростную раздаточную коробку, передние и задние электронные дифференциалы, а также возможность переключения на задний привод. Водитель может выбрать один из семи режимов езды: Normal, Sport, Slippery, Rock Crawl, Mud/Ruts, Sand и Baja (идеально подходит для высокоскоростных внедорожных трюков), изменяя множество различных параметров.

Кроме того, Raptor поставляется с двухтрубной выхлопной системой с активным клапаном, которая может быть настроена на тихую (для ранних утренних запусков), нормальную (для ежедневного использования), спортивную (громче) и Baja (прямолинейный стиль, предназначенный только для бездорожья). Наконец, система Trail Control, дебютировавшая в предыдущем поколении F-150 Raptor, является эквивалентом адаптивного круиз-контроля для бездорожья. Водитель устанавливает скорость ниже 32 км/ч и позволяет автомобилю управлять ускорением и торможением, концентрируясь на рулевом управлении.

Инженеры Ford усилили шасси Ranger, сделав его более прочным и долговечным для Raptor. Тяжелая подвеска состоит из новых верхних и нижних рычагов управления, изготовленных из алюминия, нового набора 2,5-дюймовых амортизаторов Active FOX, настроенных на Ford Performance Performance, обеспечивающих снижение трения на 50% по сравнению с предыдущей моделью, и усовершенствованной геометрии звеньев Watt для задней части. Ход подвески был увеличен до 290 мм спереди и 250 мм сзади.

Ford Ranger Raptor второго поколения поступит в европейские дилерские центры в конце лета 2022 года. Это будет первый вариант нового Ranger доступного в Европе, а весной 2023 года появится меньший Wildtrak. Дизельный вариант Ranger Raptor появится в 2023 году, но он будет доступен только на избранных рынках. Ford не раскрыл цены, но можно с уверенностью предположить, что новый Raptor V6, скорее всего, будет дороже, чем его дизельный предшественник.

Что касается североамериканской модели, то генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил в Twitter, что Raptor будет представлен вместе с новым Ranger в 2023 году.

Новый Ford Ranger SuperCrew 2023 года. Обзоры, цены и характеристики

Цена: Мы ожидаем, что цена Ford Ranger 2023 года начнется примерно с 28 000 долларов.

Ford Ranger 2023 года полностью новый и обещает стать значительно улучшенным автомобилем по сравнению со среднеразмерным пикапом Ford предыдущего поколения. С такими соперниками, как недавно переделанный Nissan Frontier, прочная Toyota Tacoma и универсальный Chevrolet Colorado, для сохранения конкурентоспособности Ranger требовалось обновление.

Имейте в виду, что в то время как предыдущий Ranger продавался здесь только с 2019 года, модель продавалась на других рынках за пределами США начиная с 2011 года. Это было наиболее заметно внутри, где салон Ranger выглядел на десятилетие отсталым.

Расположенный между меньшим пикапом Maverick и более крупным полноразмерным F-150, Ranger 2023 года имеет более грубую переднюю часть с передней решеткой и дизайном фар, в котором сочетаются элементы каждого из его корпоративных братьев и сестер. Фары имеют С-образную форму и охватывают края решетки радиатора, а боковые стороны имеют более агрессивные колесные арки.

Учитывая, что он позиционируется как немного более грубая и жесткая альтернатива Maverick, внешний вид больше напоминает чрезвычайно популярный F-150.

2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач почти гарантированно перейдут на Ranger 2023 года. В предыдущей модели эта трансмиссия выдавала 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента — мы считаем, что обе эти цифры вырастут примерно на 10 лошадиных сил, наряду с аналогичным увеличением крутящего момента на 10-20 фунт-футов.

Задний привод будет стандартным, а полный привод будет опциональным. Исключением является грядущий Ranger Raptor, который в стандартной комплектации будет иметь полный привод. Он также будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 лошадиных силы и 430 фунт-фут крутящего момента.

Предстоящий 2023 Ford Ranger Raptor, предназначенный для использования в условиях бездорожья, будет оснащен уникальной длинноходной подвеской с алюминиевыми рычагами управления, 33-дюймовыми шинами повышенной проходимости и амортизаторами Fox Live Valve. Кроме того, он будет иметь более прочную раму, надежную защиту днища, систему предотвращения запаздывания, четыре режима выхлопа и несколько режимов вождения по дорогам и бездорожью, включая режим Rock Crawl и настройку Baja для оптимизированной высокоскоростной пустыни. вождение.

Ожидайте, что новый Ranger Raptor появится где-то в 2023 году.

Удлиненная кабина и более просторная кабина для экипажа будут предлагаться для большей части модельного ряда Ranger 2023 года.

Исчез жалкий 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, который был в предыдущей базовой версии Ranger. Удивительно, но 8-дюймовый блок тоже не остался в стороне.

Вместо этого Ranger 2023 года имеет 10,1-дюймовый экран, который доминирует в центре салона (теперь он выглядит гораздо более высококлассным). Если для ваших липких пальчиков этой площади недостаточно, Ford также предлагает 12-дюймовый экран с вертикальным расположением, который также используется в пикапе F-150 и внедорожнике Explorer.

Ищите Ford Ranger 2023 года по базовой цене около 28 000 долларов за заднеприводную модель в формате Extended Cab.

В максимальной комплектации Ranger 2023 года будет стоить 40 000 долларов в комплектациях, которые включают в себя все доступные функции комфорта, такие как кожаные сиденья и большой 12-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Мы ожидаем, что Ford Ranger Raptor 2023 года будет стоить около 45 000 долларов.

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Ford Ranger 2018 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ

7.9

/ 10

См. наше полное руководство по Ford Ranger

Полное руководство Ford Ranger

|

Сменить автомобиль

Ford Ranger 2018 цены варьируется от 25 913 долларов США за базовую комплектацию Ute. Ranger XLT 3.2 Hi-Rider (4×2) до 82 990 долларов за максимальную модель Ute Рейнджер Раптор 2.0 (4X4).

Ford Ranger 2018 доступен в Дизель. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от Ute 3.2L 6 SP Automatic для Ute 2,0 л 10 л.с. Автомат.

Подробнее Читать меньше

Полное руководство по Ford Ranger

Узнать цены на Ford Ranger 2018

Заинтересованы в Ford Ranger?

Узнать больше Обратитесь к дилеру Ford Скачать брошюру Страховой расчет

Часто задаваемые вопросы о Ford Ranger 2018

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ford Ranger 2018 года, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.

  • Ford Ranger 2018: вибрация во время вождения — известная проблема с Wildtrak?

    Попросите дилера обосновать заявление о том, что это характеристика Wildtrak, возможно, попросите его позволить вам покататься на других Wildtrak, чтобы убедиться в этом, и не принимайте никаких объяснений, которые не имеют смысла. Вы также можете связаться с Ford (13 3673) и попросить их помощи в разрешении вашей жалобы.

    Показать больше Показывай меньше

  • Форд Рейнджеры полноприводные или переднеприводные?

    Ford предлагает свои коммерческие автомобили Ranger с полным или полным приводом. Модели 2WD являются заднеприводными, в то время как модели 4×4 будут ездить по городу, используя только задние колеса, задействуя все четыре колеса при выборе 4WD. Переднеприводных рейнджеров не бывает.

    Показать больше Показывай меньше

  • Хороши ли Ford Rangers на бездорожье?

    Модели Ford 4×4 Ranger стали довольно популярными внедорожниками. После оснащения лифтом подвески, хорошими внедорожными шинами, заблокированными дифференциалами и другими незначительными доработками они могут проехать практически везде, где традиционный 4×4 (например, Patrol или LandCruiser) может проехать. Стоковые 4×4 Rangers неплохи на песке и в условиях легкого бездорожья.

    Показать больше Показывай меньше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы о Ford Ranger 2018

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Заинтересованы в Ford Ranger?

Узнать больше Обратитесь к дилеру Ford Скачать брошюру Предложение по страховке

New Utes до $30 000

См. все

  • Форд Рейнджер
  • Фотон Тунленд
  • Скакун Великой Стены
  • Холден Колорадо
  • Исузу Д-Макс
  • JMC Вигус
  • ЛДВ Т60
  • ЛДВ В80
  • Махиндра Дженио
  • Махиндра Пикап
  • Мазда БТ-50
  • Мицубиси Тритон
  • Ниссан Навара
  • Тата Ксенон
  • Тойота Хайлюкс

* Средняя цена 1190 автомобилей Ford Ranger 2018 года выпуска, выставленных на продажу за последние 6 месяцев. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.

В максимальной степени, разрешенной законодательством, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.

Ford Ranger 2017 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ

8. 4

/ 10

См. наше полное руководство по Ford Ranger

Полное руководство по Ford Ranger

|

Сменить автомобиль

Ford Ranger 2017 цены варьируется от 23 913 долларов США за базовую комплектацию Ute. Ranger XL 2.2 Hi-Rider (4×2) до 69 990 долларов за максимальную модель Ute Рейнджер Уайлдтрак 3.2 (4×4).

Ford Ranger 2017 доступен в Дизель. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от Ute 2.2L 6 SP Automatic для Ute 3,2 л 6 ст. МКПП.

Подробнее Читать меньше

Полное руководство по Ford Ranger

Узнать цены на Ford Ranger 2017

Заинтересованы в Ford Ranger?

Узнать больше Обратитесь к дилеру Ford Скачать брошюру Страховой расчет

Часто задаваемые вопросы о Ford Ranger 2017

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ford Ranger 2017 года, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.

  • Ford Ranger 2017: Почему из-за приборной панели раздается громкий щелкающий звук?

    Ненормальный шум. Заберитесь под приборную панель и попытайтесь найти источник, который должен сказать вам, что нужно исправить, а затем попросите дилера или механика оценить это.

    Показать больше Показывай меньше

  • Ford Ranger 2017: фары не выключаются автоматически

    Проблема с освещением может быть связана с таймером, проверьте его у дилера. Шум рулевого управления может быть из-за изношенного соединения, опять же, проверьте его у дилера.

    Показать больше Показывай меньше

  • Ford Ranger 2017: проблемы с подвеской

    Это не проблема, которая привлекла наше внимание. Если у вас есть другие владельцы с похожими проблемами, вы можете попробовать собраться вместе и обратиться к Ford как к группе. Кроме этого, я бы посоветовал вам обратиться к специалисту по подвеске и посмотреть на модернизацию подвески.

    Показать больше Показывай меньше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы о Ford Ranger 2017

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Заинтересованы в Ford Ranger?

Узнать больше Обратитесь к дилеру Ford Скачать брошюру Страховая цитата

Новые Utes до 30 000 долларов США

См. все

  • Форд Рейнджер
  • Фотон Тунленд
  • Скакун Великой Стены
  • Холден Колорадо
  • Исузу Д-Макс
  • JMC Вигус
  • ЛДВ Т60
  • ЛДВ В80
  • Махиндра Дженио
  • Махиндра Пикап
  • Мазда БТ-50
  • Мицубиси Тритон
  • Ниссан Навара
  • Тата Ксенон
  • Тойота Хайлюкс

* Цена представляет собой среднюю цену 1394 автомобилей Ford Ranger 2017 года, выставленных на продажу за последние 6 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *