Форд рейнджер габариты – Ford Ranger | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Архив моделей Ford Ranger 2008 Технические характеристики | Major

Внешние размеры, мм
Общая длинаПолуторная кабина XLПолуторная кабина XLTПолуторная кабина LimitedПолуторная кабина WildtrakДвойная кабина XLДвойная кабина XLTДвойная кабина LimitedДвойная кабина Wildtrak
Общая длина50755075516551655075507551655165
Общая ширина (без зеркал заднего вида)18051805180518051805180518051805
Высота (без нагрузки)17451750175017851755176017601795
Передний свес885885975975885885975975
Задний свес11901190119011901190119011901190
Колесная база30003000300030003000300030003000
Длина багажного отделения (по полу)17531753175317531530153015301530
Ширина багажного отделения (по полу)14561456145614561456145614561456
Глубина багажного отделения (до пола)457457457457457457457457
Ширина между колесными арками10921092109210921092109210921092
Высота загрузки (без нагрузки)816823823823804811811811
Внутренние размеры
Передняя часть, мм
Пространство над головой10111011101110111006100610061006
Пространтсво на уровне ног10881088108810881088108810881088
Задняячасть, мм
Пространство над головой938938938938982982982982
Все размеры предоставлены производителем и соответствуют минимуму спецификации, без опционного оборудования.
Максимальные массы прицепов
Полуторная и двойная кабина 4×4:
Без тормозов 750 кг
С тормозами 3000 кг
Указанные выше прицепы должны использоваться в соответствии с установленной максимальной массой автопоезда. Способность буксировать загруженные прицепы зависит от массы груза, перевозимого в кузове самого автомобиля. Масса прицепа должна быть равной, или меньше, чем масса нагруженного автомобиля.
Двигатель
2.5 Duratorq TDCi 2499 куб см
Технические данныерядный, 4-х цилиндровый; DOHC; 16 клапанов; ситема непосредственного впрыска common-rail; турбокомпрессор с промежуточным охладителем
Максимальная мощность105 кв (143 л.с.) на 3500 об/мин
Максимальный момент330 Нм при 1800 об/мин
Расход топлива, выбросы и динамические характеристики
Полуторная кабина 2.5DuratorqTDCi(143nc)4×4Двойная кабина 2.5DuratorqTDCi(143nc)4×4
Выбросы С02(г/км)244244
Расход топлива(л/100км):
Городской10,910,9
Загородный7,87,8
Комбинированный8,98,9
Динамические характеристики:
Разгон 0-100 км/ч (сек)12,512,5
Макс. скорость(км/ч)
Модели, грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки
Полуторная кабина 2.5DuratorqTDCi(143PS)4×4Двойная кабина 2.5DuratorqTDCi(143PS)4×4
Полезная нагрузка11501150
Грузоподъемность12251175
Полная разрешенная масса автомобиля, кг30703020
Снаряженная масса автомобиля, кг18451845
Передаточное число главной передачи3,733,73
Полная разрешенная масса автопоезда60706020
Примечание: Полезная нагрузка – полная разрешенная масса автомобиля за вычетом снаряженной массы и массы водителя (75 кг). Грузоподемность – полная разрешенная масса автомобиля за вычетом снаряженной массы. Полная разрешенная масса автомобиля – полный вес загруженного автомобиля – сам автомобиль, груз, аксессуары, топливо, рабочие жидкости, водитель и пассажиры. Снаряженная масса автомобиля – вес самого автомобиля и оборудования, включая топливо и рабочие жидкости, но без нагрузки, водителя и пассажиров. Снаряженная масса автомобиля соответствует производственным допускам (при наличие минимального оборудования). Полная разрешенная масса автопоезда – полная разрешенная массса втомобиля и загруженного прицепа.
Маневренность
Полуторная кабина 4×4Двойная кабина 4×4
Клиранс (без нагрузки) – мм205205
Угол переднего свеса (без нагрузки)3434
Угол заднего свеса (без нагрузки)2121
Максимальный угол наклонной плоскости (только для 4×4)2828
Максимальный угол уклона (без нагрузки)4949
Максимальная глубина брода – мм750750
Диаметр разворота – м12,612,6

www.major-ford.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Полная масса3200 кг
Грузоподъёмность1232 кг
Погрузочная высота835 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)2317x1560x511 мм
Разрешённая масса автопоезда5950 кг
Снаряженная масса1968 кг
Дорожный просвет233 мм
Колея задняя1560 мм
Колея передняя1560 мм
Колёсная база3220 мм
Высота1815 мм
Ширина1850 мм
Длина5389 мм
Количество мест2
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1480/1850 кг
Двигатель
Ход поршня100.7 мм
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89.9 мм
Количество цилиндров5
Наличие интеркулераЕсть
Тип наддуваТурбо
Тип впускаCommon Rail
Расположение цилиндровРядный
Тип двигателяДизельный
Обороты максимального крутящего момента1500 до 2 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 470 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 3 000 об/мин
Мощность двигателя200 л.с.
Объем двигателя3198 см3
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханика
Количество передач6
Диаметр разворота12.4 м
ПриводЗадний
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.4 л
Объём топливного бака80 л
Максимальная скорость175 км/ч
Экологический стандарт
EURO IV
Марка топливаДТ
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, Двухрычажная
Задняя подвескаРессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

wikidrive.ru

Технические характеристики Ford Ranger/Форд Рейнджер 2012

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Дизельный

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

2346

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

165

мощность при, об/мин

3793

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

5273

Ширина, мм

1877

Высота, мм

1828

Колесная база, мм

3140

Колея передних колес, мм

646

Колея задних колес, мм

645

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

189

Объем багажника максимальный, л

257

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

217

Снаряженная масса, кг

1985

Полная масса, кг

3028

Максимальная скорость, км/ч

174

Время разгона 0-100 км/ч, с

12

Смешанный цикл, л/100 км

9

Городской цикл, л/100 км

11

Загородный цикл, л/100 км

8

Рекомендуемое топливо

ДТ

Емкость топливного бака, л

80

Соответствие экологическим требованиям

Euro 4

Запас хода, км

Коробка передач

Механическая

Количество передач

6

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

независимаяпружинная

Задняя подвеска

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

auto-offer.ru

Размеры шин и дисков на Ford Ranger (1993-2018)

Ford Ranger I (1998 – 2006)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD):
  • Вылет (ET): 25 – 25 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 93.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.8i 114 л.с.

215/80R15

102

S

1.8

6.5Jx15

ET25

I4, Дизель, 2.5 D 76 л.с.

205/75R14

95

S

2

6.5Jx14

ET25

215/80R15

102

S

1.8

6.5Jx15

ET25

I4, Дизель, 2.5 D 83 л.с.

205/75R14

95

S

2

6.5Jx14

ET25

215/80R15

102

S

1.8

6.5Jx15

ET25

I4, Дизель, 2.5 TD 107 л.с.

215/80R15

102

S

1.8

6.5Jx15

ET25

I4, Дизель, 3.0 TDCi 154 л.с.

205/75R14

95

S

2

6.5Jx14

ET25

255/70R16

111

T

2.4

7Jx16

ET55

Варианты замены

235/75R15

102

S

1.8

7Jx15

ET25

205/80R16

102

S

1.8

6Jx16

ET25

215/70R16

99

S

2.4

6.5Jx16

ET55

www.rmark.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Ford Ranger

Автомобиль повышенной проходимости Ford Ranger в кузове пикап был запущен в серийное производство в 1998 году. Данная модель создавалась в качестве альтернативы такому знаменитому пикапу как Форд F-150. Большинство узлов и агрегатов Ranger унифицированы, уже в базовом оснащении вы получите машину с внедорожным обвесом, дугами безопасности и с прочими элементами тюнинга. Такой подход к оформлению транспортного средства позволил существенно увеличить уровень продаж, так как покупатель за сравнительно небольшую для этого класса машин плату получал привлекательный, комфортный пикап с отличными техническими характеристиками. В 2004 и в 2007 годах пикап подвергался модернизации, серийный выпуск осуществлялся до 2011 года.

Характеристики кузова

Первое поколение Форд Ranger получило габариты 4998х1750х1740 миллиметров. Высота дорожного просвета/база составляют 150/3000 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1450/1440 миллиметров, пикап оснащается шинами 235/75 R15. Кузов имеет четырехдверную компоновку, в носовой части установлена крупная радиаторная решетка, выполненная из светлого металла, фары обладают прямоугольной формой, широкий бампер изготавливается из некрашеного полимера. Заднее стекло кабины защищено дугами безопасности, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении.

Форд Ranger – 2004 получил габариты 4788х1786х1735 миллиметров, база – 2832 миллиметров, машина комплектуется шинами 205/75 R14. В этом поколении пикап поставлялся с полуторной кабиной, фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, на бампере присутствуют фигурные вырезы под радиатор и воздухозаборник. Как и в прежней версии, заднее стекло защищено хромированными дугами безопасности. Боковые части кузова оформлены светлыми полимерными накладками.

Третье поколение пикапов имеет габариты 5075х1740х1745 миллиметров, диаметр поворота составляет 12,6 метров. Размер шин – 235/75 R15, соотношение колеи – 1440/1445 миллиметров, клиренс/база – 207/3000 миллиметров. По сравнению с прежними версиями дизайн кузова заметно изменился. Носовая часть выполнена в брутальном и одновременно с этим строгом стиле. Прямоугольная радиаторная решетка сформирована из трех горизонтальных жалюзи окантованных хромом. Вытянутые фары заступают на боковые поверхности крыльев. Бампер имеет фигурные вырезы под противотуманные фары и раструб воздухозаборника. Высокие колесные арки выступают за линию корпуса, под дверями установлена широкая металлическая ступенька. Кузов обладает четырехдверной компоновкой, грузовой отсек оформлен толстыми хромированными трубами.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства

Форд Ranger – 1998 комплектовался 109-сильным дизелем или 135-сильным бензиновым агрегатом. Дизель имеет соотношение крутящего момента 266/2000 Нм/об. мин, вариант машины с этим мотором подойдет тем, кто планирует использовать автомобиль преимущественно для передвижений по пересеченной местности. Бензиновый мотор обладает соотношением крутящего момента – 208/3750 Нм/об. мин, соответственно с таким мотором будет комфортно передвигаться в условиях города, на шоссе.  Во втором поколении в линейку силовых агрегатов добавился 207-сильный бензиновый агрегат с крутящим моментом 323/3000 Нм/об. мин. Ranger – 2007 оснащается 143-сильным дизельным мотором с крутящим моментом 330/1800 Нм/об. мин.

Салон Ranger оформлен ничуть не хуже, чем у седанов высокого класса. Интерьер оформляется комбинированными материалами в большом разнообразии оттенков. Кресла обладают жесткой боковой поддержкой, на широком центральном тоннеле смонтированы подстаканники, высокая площадка с селектором трансмиссии и переключателем привода. Консоль выступает вперед, над ней имеется надстройка со шкалами приборов. Циферблаты на доске приборов утоплены в глубокие колодцы и прикрыты овальным козырьком.

cartechnic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *