|
www.major-ford.ru
Кузов | |
Полная масса | 3200 кг |
Грузоподъёмность | 1232 кг |
Погрузочная высота | 835 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2317x1560x511 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 5950 кг |
Снаряженная масса | 1968 кг |
Дорожный просвет | 233 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колёсная база | 3220 мм |
Высота | 1815 мм |
Ширина | 1850 мм |
Длина | 5389 мм |
Количество мест | 2 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1480/1850 кг |
Двигатель | |
Ход поршня | 100.7 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Количество цилиндров | 5 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Турбо |
Тип впуска | Common Rail |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 до 2 750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 470 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 000 об/мин |
Мощность двигателя | 200 л.с. |
Объем двигателя | 3198 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Диаметр разворота | 12.4 м |
Привод | Задний |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.4 л |
Объём топливного бака | 80 л |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Экологический стандарт | |
Марка топлива | ДТ |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Двухрычажная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Дизельный | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 2346 | |
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 165 | |
мощность при, об/мин | 3793 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | — | |
крутящий момент при, об/мин | — | |
Тип впрыска | — | |
Наддув | — | |
Количество мест | — | |
Длина, мм | 5273 | |
Ширина, мм | 1877 | |
Высота, мм | 1828 | |
Колесная база, мм | 3140 | |
Колея передних колес, мм | 646 | |
Колея задних колес, мм | 645 | |
Диаметр разворота, м | — | |
189 | ||
Объем багажника максимальный, л | 257 | |
Грузоподъемность, кг | — | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 217 | |
Снаряженная масса, кг | 1985 | |
Полная масса, кг | 3028 | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 9 | |
Городской цикл, л/100 км | 11 | |
Загородный цикл, л/100 км | 8 | |
Рекомендуемое топливо | ДТ | |
Емкость топливного бака, л | 80 | |
Соответствие экологическим требованиям | Euro 4 | |
Запас хода, км | — | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 6 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | независимаяпружинная | |
Задняя подвеска | — | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | — | |
Передние шины | — | |
Задние шины | — | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | — | |
auto-offer.ru
Размеры шин и дисков на Ford Ranger (1993-2018)
Ford Ranger I (1998 – 2006)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD):
- Вылет (ET): 25 – 25 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 93.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 1.8i 114 л.с.
215/80R15102
S
1.8
6.5Jx15
ET25
–
I4, Дизель, 2.5 D 76 л.с.
205/75R1495
S
2
6.5Jx14
ET25
–
215/80R15102
S
1.8
6.5Jx15
ET25
–
I4, Дизель, 2.5 D 83 л.с.
205/75R1495
S
2
6.5Jx14
ET25
–
215/80R15102
S
1.8
6.5Jx15
ET25
–
I4, Дизель, 2.5 TD 107 л.с.
215/80R15102
S
1.8
6.5Jx15
ET25
–
I4, Дизель, 3.0 TDCi 154 л.с.
205/75R1495
S
2
6.5Jx14
ET25
–
255/70R16111
T
2.4
7Jx16
ET55
–
Варианты замены
235/75R15102
S
1.8
7Jx15
ET25
–
205/80R16102
S
1.8
6Jx16
ET25
–
215/70R1699
S
2.4
6.5Jx16
ET55
–
www.rmark.ru
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Ford Ranger
Автомобиль повышенной проходимости Ford Ranger в кузове пикап был запущен в серийное производство в 1998 году. Данная модель создавалась в качестве альтернативы такому знаменитому пикапу как Форд F-150. Большинство узлов и агрегатов Ranger унифицированы, уже в базовом оснащении вы получите машину с внедорожным обвесом, дугами безопасности и с прочими элементами тюнинга. Такой подход к оформлению транспортного средства позволил существенно увеличить уровень продаж, так как покупатель за сравнительно небольшую для этого класса машин плату получал привлекательный, комфортный пикап с отличными техническими характеристиками. В 2004 и в 2007 годах пикап подвергался модернизации, серийный выпуск осуществлялся до 2011 года.
Характеристики кузова
Первое поколение Форд Ranger получило габариты 4998х1750х1740 миллиметров. Высота дорожного просвета/база составляют 150/3000 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1450/1440 миллиметров, пикап оснащается шинами 235/75 R15. Кузов имеет четырехдверную компоновку, в носовой части установлена крупная радиаторная решетка, выполненная из светлого металла, фары обладают прямоугольной формой, широкий бампер изготавливается из некрашеного полимера. Заднее стекло кабины защищено дугами безопасности, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении.
Форд Ranger – 2004 получил габариты 4788х1786х1735 миллиметров, база – 2832 миллиметров, машина комплектуется шинами 205/75 R14. В этом поколении пикап поставлялся с полуторной кабиной, фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, на бампере присутствуют фигурные вырезы под радиатор и воздухозаборник. Как и в прежней версии, заднее стекло защищено хромированными дугами безопасности. Боковые части кузова оформлены светлыми полимерными накладками.
Третье поколение пикапов имеет габариты 5075х1740х1745 миллиметров, диаметр поворота составляет 12,6 метров. Размер шин – 235/75 R15, соотношение колеи – 1440/1445 миллиметров, клиренс/база – 207/3000 миллиметров. По сравнению с прежними версиями дизайн кузова заметно изменился. Носовая часть выполнена в брутальном и одновременно с этим строгом стиле. Прямоугольная радиаторная решетка сформирована из трех горизонтальных жалюзи окантованных хромом. Вытянутые фары заступают на боковые поверхности крыльев. Бампер имеет фигурные вырезы под противотуманные фары и раструб воздухозаборника. Высокие колесные арки выступают за линию корпуса, под дверями установлена широкая металлическая ступенька. Кузов обладает четырехдверной компоновкой, грузовой отсек оформлен толстыми хромированными трубами.
Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства
Форд Ranger – 1998 комплектовался 109-сильным дизелем или 135-сильным бензиновым агрегатом. Дизель имеет соотношение крутящего момента 266/2000 Нм/об. мин, вариант машины с этим мотором подойдет тем, кто планирует использовать автомобиль преимущественно для передвижений по пересеченной местности. Бензиновый мотор обладает соотношением крутящего момента – 208/3750 Нм/об. мин, соответственно с таким мотором будет комфортно передвигаться в условиях города, на шоссе. Во втором поколении в линейку силовых агрегатов добавился 207-сильный бензиновый агрегат с крутящим моментом 323/3000 Нм/об. мин. Ranger – 2007 оснащается 143-сильным дизельным мотором с крутящим моментом 330/1800 Нм/об. мин.
Салон Ranger оформлен ничуть не хуже, чем у седанов высокого класса. Интерьер оформляется комбинированными материалами в большом разнообразии оттенков. Кресла обладают жесткой боковой поддержкой, на широком центральном тоннеле смонтированы подстаканники, высокая площадка с селектором трансмиссии и переключателем привода. Консоль выступает вперед, над ней имеется надстройка со шкалами приборов. Циферблаты на доске приборов утоплены в глубокие колодцы и прикрыты овальным козырьком.
cartechnic.ru