Форд рейнджер цена новый: Купить новый Ford Ranger Raptor 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford Ranger пикап 4 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Кто ищет, тот всегда найдет! Вот и владельцы нового Ford Ranger отыскали именно то, что хотели: американское качество, надежность и безопасность, мощность и комфорт. Этот четырёхдверный автомобиль начал красоваться в дилерских центрах в начале 2012 года. Обновленный пикап можно назвать очень хорошей «рабочей лошадкой».

Ford Ranger 2012 года поменялся довольно серьезно: увеличилась жесткость рамы автомобиля, появилось реечное рулевое управление (определенно более информативное). Кабина и кузов соединены с помощью гидроопор, переднюю подвеску поставили на пружины (раньше использовались торсионы), а настройки амортизаторов изменяются в зависимости от различных комбинаций кабины и двигателя — это позволяет компенсировать разницу в развесовке. Салон тоже сделан на совесть, несмотря на использование недорогих материалов. Приборная панель современная и удобная, бардачок вместительный, есть так называемые «тайники» и перчаточный ящик, места на задних сидениях стало больше (по сравнению с версией предыдущего поколения Ford Ranger), так что комфорт — далеко не последнее слово для американской компании. Экстерьер обновленного пикапа придуман совместными усилиями австралийской команды профессионалов и специалистов из США. Передняя часть автомобиля имеет хорошую аэродинамику, что сказывается на снижении потребления топлива и увеличении производительности мотора. На радиаторной решетке расположились стильные горизонтальные планки. Высокая поясная линия кузова обеспечивает безопасность людей внутри кабины, 16-дюймовые стальные колеса в стандартной комплектации (на модели ХLT — из сплава) вполне соответствуют общему стилю Ford Ranger 2012 года.

Наличие у Ford Ranger единственного 2,5-литрового турбодизеля семейства «Mazda» отошло в прошлое. Обновленный четырёхдверный пикап богаче на комплектации, так, дополнительно к уже имеющейся версии предлагаются двигатели «Puma» разработки компании «Ford»: базовый 4-цилиндровый мотор, объемом 2,2 л., 150 л.с. или 5-цилиндровый мотор, объемом 3,2 л., мощностью 200 лошадок. Есть механика или 6-ступенчатая коробка-автомат. Плюс, конечно, опции: климат-контроль, кожаные кресла и руль с кнопками управления медиасистемой, цветной центральный дисплей. Также в дорогих модификациях в фирменный овал компании «Ford» встроена парковочная видеокамера.

Новый Ford Ranger появится в 2022 году, он станет подзаряжаемым гибридом

Сообщается, что система PHEV будет новой, а не из тех, которые сейчас есть у актуальных Explorer и Escape (этот кроссовер на некоторых рынках называется Kuga).

Ford продаёт свой пикап Ranger в нескольких регионах, в их числе Северная Америка, Европа и Австралия. Кстати, в австралийский линейке марки также имеется кроссовер Everest, который представляет собой «закрытую» версию Ranger. Актуальный Ranger в США оснащается бензиновым турбомотором объёмом 2,3 литра с отдачей 270 л.с. В странах Старого света модель предлагается с 2,0-литровыми дизелями EcoBlue, мощность которых составляет 130, 170 и 213 л.с. А в Австралии в моторную линейку грузовичка (кроме 2,0-литрового 213-сильного) входят дизельные двигатели объёмом 2,2 и 3,2 литра, выдающие 160 и 200 л. с. соответственно.

Как сообщает австралийское издание CarExpert, компания Ford может представить Ranger и Everest нового поколения через пару лет, предположительно в 2022 году. Ожидается, что автомобили получат версии с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. В основу системы, вероятно, ляжет 2,3-литровый турбомотор (которым сейчас оснащается североамериканская версия пикапа), он будет работать в тандеме с электродвигателем и 10-ступенчатым «автоматом». Совокупная мощность такой установки может составить 367 л.с., а максимальный крутящий момент – 680 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме предположительно составит 3 литра на 100 км.

Отметим, эта гибридная установка окажется новой для Ford: сейчас у актуальных Explorer и Escape (другое название модели – Kuga) есть плагин-гибридные версии, но в их основе другие моторы – объёмом 3,0 и 2,5 литра. Не исключено, что гибридную версию следующего Ranger будут продавать в том числе в США и Европе.

По данным издания, в ходе смены поколений австралийскую моторную гамму Ford Ranger и Everest покинет пятицилиндровый дизель объёмом 3,2 литра.

Ожидается, что у следующих пикапа и кроссовера, помимо гибрида, будет и пара дизелей: 213-сильный 2,0-литровый твин-турбомотор, а также 252-сильный 3,0-литровый V6 (такой же, как у самой популярной модели на американском рынке – пикапа Ford F-150). В пару этим дизельным двигателям, вероятно, предложат десятиступенчатую автоматическую коробку.

На фото: Ford Everest

Кроме того, у следующих Ranger и Everest, возможно, будет цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, а также информационно-развлекательная система Sync4 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, с функцией беспроводного подключения устройств и 12,8-дюймовым вертикальным тачскрином. Компоновка похожа на салон электрокроссовера Mustang Mach-E, правда, дисплей меньше (у «зелёной» новинки Ford – 15,5 дюйма).

Ranger станет не единственным «позеленевшим» пикапом марки: в текущем году Ford намерен начать производство подключаемой гибридной версии F-150, а в 2021-ом обещает появиться и полностью электрический вариант. Ранее стало известно о планах компании инвестировать в электрификацию 11,5 млрд долларов: это позволит ей к 2022 году запустить по всему миру 16 моделей электрокаров и 24 гибридных автомобиля.

Cледующий Volkswagen Amarok станет «близнецом» нового Ford Ranger (в рамках альянса, созданного в январе 2018 года). В начале текущего года Kolesa.ru сообщал о том, что в американской и немецкой компаниях задумались о новых внедорожниках на базе этих пикапов. Предполагается, что они будут пяти- и семиместными.

Цены на обновленный Ford Ranger в Таиланде начнется с $ 19 000

По слухам Ford готовит пикап Ford Ranger нового поколения. Но оказалось, что это совсем не отменяет плановые обновления текущей модели.

Все с замиранием сердца ждут новый Ford Ranger, который, как обещал Ford. Будет построен на новой революционной раме возрожденного Ford Bronco. Но для нового 2021 года «Голубой овал» подготовил еще и обновления для Ranger текущего поколения, который представлен в Тайланде.

Новый пикап уже можно заказать, причем его цена за базовую версию заявлена в $ 18 735. Обновленный Ranger получил новую трапециевидную радиаторную решетку, которая по форме напоминает американские пикапы Ford. Такая решетка предлагается по умолчанию почти для всех комплектаций. К решетке прилагаются черные колесные диски и черные зеркала заднего вида.

Спортивная версия Ford Rager Wildtrak, которая расположена в модельном ряду ниже Ranger Raptor, теперь уже с базе получила электрифицированную крышку кузова «ролетного» типа.

Самая простая версия 2021 года это Ford Ranger XL Street. Она предлагается исключительно с двухдверной кабиной, 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Duratorq и шестисиупенчатой механической коробкой передач. Выглядит эта машина очень спортивно, благодаря ярким полосам на кабине и кузове. Но спорт быстро заканчивается. Мощность двигателя у XL Street 158 л.с.

Второй двигатель, который предлагается в обновленном Ford Ranger – это двухлитровый дизель EcoBlue битурбо, который используется в том самом Raptor. В Тайланде такая машина обойдется в $ 56 940. К такому мотору прилагается только четырехдверная кабина и десятиступенчатая автоматическая коробка передач. В версии Raptor такой мотор отдает 213 сил мощности и 500 Нм крутящего момента.

А вот 3,2-литровый дизельный Duratorq в модельный ряд Ford Ranger не вернулся. Еще два года назад он был заменен двухлитровым тубоагрегатом EcoBlue. Ford обещал заняться модернизацией этого мотора, поскольку он не отвечает новым экологическим стандартом. Но, видимо, это оказалось недешевой задачей.

Ford Mustang Mach-E для Европы
Почти гоночный фургон Ford Transit Connect R120 MS-RT
Представлен электрический Ford E-Transit

Новый Ford Ranger 2020-2021, фото, видео Форд Рейнджер, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 13, 2020 Нет комментариев

Ford Ranger 2020-2021 модельного года служит хорошим примером возможностей грузовичков среднего размера, далеко отстоящих от больших пикапов, которые как огромным насосом откачивают дизельную мощность и едва помещаются в гараже. Шильдик Ranger, отсутствующий в модельном ряду Ford с 2011 года, был восстановлен для модели прошлого года.

Хотя нынешний Ranger не безупречен, он внушает чувство честности и подлинности. Данные о качестве езды и безопасности не заслуживают похвалы, но многие грузовики имеют недостатки в этих областях. Поклонникам пикапов не нужно об этом беспокоиться. Это не те самые бюджетные рейнджеры, которые производил Ford, на этот раз они взяли лучшее из грузовиков.

Что нового

В новом модельном году стала доступна новая опция FX2 для заднеприводных Рейнджеров, она обеспечивает задний дифференциал с электронной блокировкой, используемый в опции FX4.

В подкапотном пространстве Ranger прописан 2,3-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это довольно высокие показатели для сравнительно небольшого пикапа. Агрегируется двигатель с автоматической коробкой на десять ступеней.

Задний привод входит в стандартную комплектацию. Дополнительный полный привод — это неполная система, не предназначенная для использования на сухом асфальте. Система полного привода может помочь Ranger проползти практически по любой сельской тропе. При оснащении внедорожным пакетом FX4 задний дифференциал с электронным управлением улучшает тягу.

Экономичность и безопасность

Пикапы среднего размера ненамного более экономичны, чем их полноразмерные аналоги, но Ranger возглавляет свою категорию. Рейнджер зарабатывает по оценкам EPA неплохой результат топливной экономичности: 11.2 литра на 100 километров в городе, 9 литров на шоссе и 10 литров в смешанном режиме, или 11.7/9.8/10.6 литра на 100 километров с полным приводом.

Результаты краш-тестов вызывают беспокойство. NHTSA присвоило Рейнджеру всего четыре звезды за лобовое столкновение и пять звёзд за боковой удар. Предотвращение ролловеров (опрокидование) заработало всего три звезды — рейтинг низкого качества, который присваивается нечасто.

IIHS дал более положительные результаты. Хотя ему не удалось получить титул института, он получил оценку «Хорошо» (наивысший из возможных) на всех краш-тестах, за исключением небольшого перекрытия передней части стороны пассажира, которое было признано только «Приемлемым», и фар, получивших оценку «Маргинальный».

Ranger в стандартной комплектации поставляется с системой автоматического торможения. На моделях XLT и Lariat в стандартную комплектацию входят мониторы слепых зон, система предупреждение о перекрёстном движении сзади, активное управление полосой движения, а также автоматические фары дальнего света. Эти функции доступны в базовой модели XL по цене 625 долларов. Адаптивный круиз-контроль также доступен на XLT и Lariat.

Комплектации и цены

Ford Ranger 2020-2021 модельного года выпускается в комплектациях XL, XLT и Lariat. Стандартная конфигурация SuperCab (удлиненная кабина) поставляется с 6-футовой грузовой платформой, а доступная SuperCrew (четыре обычные двери) имеет 5-футовую платформу.

SuperCrew стоит на 2400 долларов больше на XL и на 2175 долларов больше на XLT и Lariat.

 

  • Базовая комплектация XL начинается с 26 250 долларов и предназначена для рабочих задач. Пикап оборудован системой автоматического экстренного торможения, тканевой обивкой, кондиционером, одним USB-портом, 4,2-дюймовым экраном медиасистемы, автоматическими фарами и 16-дюймовыми стальными колёсами.
  • Комплектация XLT за 30 300 долларов добавляет восьмидюймовый тачскрин медийно-информационного комплекса Sync 3, функцию зеркалирования экрана смартфона и спутниковым радио, двухзонную климатическую установку, круиз-контроль, бесключевой доступ, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Мониторы слепых зон, система предупреждение о перекрёстном движении назад, активное управление полосой движения, а также автоматические фары дальнего света также входят в стандартную комплектацию.
  • Комплектация Lariat оценивается в сумму от 34 340 долларов США и имеет кожаную обивку, светодиодные фары и задние фонари, передние датчики парковки, кнопочный запуск и 18-дюймовые легкосплавные колеса.

 

Экстерьер

Ford Ranger не притворяется, зарабатывая благосклонный кивок в простой манере. Построенный с «правильным размером», Ranger демонстрирует интересные изгибы и мускулистые штамповки. Под кожей, как и в полноразмерных грузовиках, Ranger едет на лестничной раме с независимой передней подвеской и твёрдой задней осью.

Благодаря широкой решётке радиатора Ranger хорошо вписывается в модельный ряд Ford. Большая надпись «RANGER», выбитая на панели над решёткой, добавляет немного брутальности и пафоса. В отличие от прошлых пикапов с кузовом со скошенными стенками, Ranger отличается глубоким вырезом в нижней части двери. Идентификационная надпись также выбита на задней части.

Интерьер

Внутри Ranger также удивительно прост, подчёркивая основы пикапа: полезную грузовую платформу и достаточно места в кабине для четырёх седоков.

Компоненты из жёсткого пластика доминируют в кабине, независимо от уровня отделки салона. Небольшие штрихи, такие как прошитая приборная панель в моделях Lariat, разделяют три версии — хотя и ненамного. В общем, качество материалов могло быть лучше.

SuperCab Rangers — не лучший выбор для более чем двух взрослых. Заднее сиденье подходит только для домашних животных или маленьких детей. Модели SuperCrew имеют четыре полноразмерных двери и вмещают до пяти человек с большим задним сиденьем. Четверым взрослым будет удобнее.

Передние сиденья удобные, хотя в базовых версиях регулировка по высоте не предусмотрена. Задних сидений SuperCrew достаточно для взрослых среднего или меньшего роста, но у 6-футового человека достаточно места для ног, чтобы сидеть позади другого высокорослого человека.

Впечатления от вождения

Начало движения рейнджера приятное и впечатляющее. Небольшой двигатель с турбонаддувом 4 обладает достаточной энергией для решения (и достижения) типичных небольших задач пикапа. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford так же хороша, как и его крепкий двигатель. При необходимости он может переключать одну или несколько передач без смещения.

Комфорт при езде — это забота, которой не хватает уверенности. Движения кузова слишком заметны. Рейнджер имеет тенденцию слегка подпрыгивать, крениться на поворотах. Помимо чрезмерных движений кузова, Ranger пропускает в кабину слишком много шума.

Полноприводный Ranger превращается в прекрасного мощного партнёра, когда тротуар заканчивается. Доступный пакет FX4 добавляет режимы тяги на бездорожье для движения по трассе с заданной скоростью. При правильном оснащении Ranger может буксировать до 3400 килограмм.

Резюме

Форд Рейнджер 2020-2021 модельного года нельзя назвать дешёвой покупкой, но он работает с удовольствием. Немного больше, чем несколько плохих оценок безопасности и не очень комфортная поездка портят впечатления. Пикапы служат семейными автомобилями для все большего числа людей, и Ford Ranger среднего размера готов к повседневным обязанностям. Для хорошо оснащённой комплектации XLT SuperCrew с полным приводом является заманчивым выбором.

Загрузка…

Похожие материалы:

изучаем модель, оснащение, цены и конкурентов

В Беларуси стартовали продажи нового пикапа Ford Ranger – цены начинаются от 32500 долларов. С новой моделью уже можно познакомиться лично – первые экземпляры представлены в автоцентре “Атлант-М Боровая” Ford. Разберемся, что представляет из себя новый Ranger, и каковы его шансы на успех.

Новый Ford Ranger (заводской индекс Т6) – представитель популярного во многих странах семейства среднеразмерных пикапов Ford – был представлен в 2010 году, а год спустя пошел в серийное производство. Новая модель стала гораздо более совершенной и комфортабельной в сравнении с моделью предыдущего поколения, сохранив при этом грузовые и внедорожные способности настоящего утилитарного автомобиля.

Ranger – совершенно новая разработка конструкторов Ford. Удлиненная несущая рама обладает самой высокой (по официальной информации) жесткостью на кручение в своем классе. Кузов крепится к раме через гидроопоры, которые более эффективно гасят нежелательные вибрации при движении по бездорожью.

Передняя подвеска теперь выполнена на двойных рычагах, сзади установлена новая балка с рессорами и амортизаторами. Новый рулевой механизм с рейкой обеспечивает более точное управление на высокой скорости и хорошую маневренность в ограниченном пространстве.

В Беларуси новый Ford Ranger доступен с двумя турбодизельными двигателями: 4-цилиндровым 2.2 (125 или 150 л.с.) и 5-цилиндровым 3.2 (200 л.с.) Помимо новой 6-ступенчатой механической КПП для 150-сильного и 200-сильного агрегатов доступен 6-диапазонный “автомат”. Все версии, за исключением базового пикапа с одиночной кабиной, стандартно оснащены полным приводом с подключаемой передней осью, электронно управляемой межосевой муфтой и раздаточной коробкой с понижающим рядом передач.

Новый Ranger по-прежнему обладает хорошей проходимостью. Углы въезда и съезда равны 28 градусам, дорожный просвет достигает 232 мм (в зависимости от версии). Глубина преодолеваемого брода: 600 мм для заднеприводных модификаций и 800 мм – для полноприводных. Это лучший показатель в классе – для сравнения, аналогичный показатель Volkswagen Amarok составляет 500 мм. Грузоподъемность нового Ranger достигает 1500 кг (в зависимости от типа кабины и привода), а максимальная разрешенная масса прицепа – 3350 кг.

Одно из конкурентных преимуществ нового Ford Ranger на нашем рынке – возможность выбора типа кабины. Самая простая – одиночная Single Cab. В салоне – два места. Размер грузовой платформы: 2382х1560 мм. Ширина между задними колесными арками: 1139 мм.

Следующий вариант: удлиненная кабина Rear Access Panel с дополнительным пространством для багажа или пассажиров за передними сиденьями. Удобный доступ обеспечивают небольшие задние дверки, которые открываются против хода движения. Размер грузовой платформы: 1991х1560 мм.

И самая дорогая версия – пятиместная Double Cab. Центральные стойки смещены на 10 см вперед (в сравнении с моделью предыдущего поколения), благодаря чему забираться на задние сиденья стало гораздо удобнее. Размер грузовой платформы: 1613х1560 мм.

Интерьер нового Ford Ranger заметно преобразился – в лучшую сторону (на фото версия Limited). Базовая версия XL выглядит попроще – в ней нет серебристых накладок на руле и центральной панели, да и климат-контроль с большим дисплеем доступны только для топ-версий Limited и Wildtrak.

По всему салону расположены более 20 вещевых отсеков с самым большим в классе 8,5-литровым боксом в переднем подлокотнике и “бардачке”, вмещающем 16-дюймовый ноутбук.

 

Кстати о Wildtrak. Пожалуй, это самый эффектный пикап, который можно официально купить на нашем рынке. Отличается от других версий контрастной расцветкой переднего бампера, литыми дисками R18, аэродинамическим спойлером за кабиной, который, как и задний бампер, выкрашен в черный цвет.

Салон Ranger Wildtrak отличается отделкой из натуральной кожи и “алькантары” с оранжевой каймой, а также стандартно установленной мультимедийной системой ICE Pack 101 с навигацией и 5-дюймовым цветным дисплеем.

Комплектации и опции

В Беларуси новый Ford Ranger можно купить в одной из четырех комплектаций.

Базовая XL имеет полный набор систем безопасности: ABS, ESP и 7 подушек, включая коленную подушку безопасности водителя. Также в “базе” электропривод и обогрев зеркал (кроме версии Single Cab), стальные диски R16, передние и задние (в версии Double Cab) электростеклоподъемники, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором (кроме версии Single Cab), аудиосистемой CD/MP3. Кондиционер можно дозаказать только для кабин RAP и Double Cab – 1740 долларов.

Комплектация XLT отличается окрашенным в цвет кузова передним бампером с противотуманками и хромированной решеткой радиатора, хромированными боковыми порогами, обогревом лобового стекла, литыми дисками R16, круиз-контролем, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, кондиционером и дисплеем 4,2 дюйма на центральной консоли. Сцепное устройство будет стоить дополнительно 660 долларов, а дуги в кузове – 1090 долларов.

Комплектация Limited отличается тонировкой задних стекол, обогревом передних сидений, подсветкой грузового отделения, дугами в кузове, литыми дисками R17, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой салона, электрогрегулировкой сиденья водителя и задними датчиками парковки.

И самая дорогая и роскошная версия Wildtrak, как уже было указано, отличается внешним оформлением, литыми дисками R18, эксклюзивной отделкой салона, а также камерой заднего вида, которая выводит изображение на салонное зеркало, и мультимедийной системой с 5-дюймовым дисплем. Кроме того, для этой версии можно заказать сдвижную металлическую шторку грузовой платформы – за 3050 долларов.

Доплата за цвет “металлик” – 660 долларов для любой из версий (для Single Cab недоступно).

Конкуренты

Сегмент пикапов по-прежнему не пользуется большой популярностью в Беларуси, несмотря на наличие моделей разного ценового диапазона: от доступного китайского Great Wall Wingle до сравнимых по цене Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Nissan Navara. 

Поскольку большинство конкурентов Ford Ranger доступны только с кабиной Double Cab, будем сравнивать версии с этим типом кузова – см. таблицу. Как видим, Ford Ranger предлагается по более высокой цене, чем популярные в Беларуси Toyota Hilux и Mitsubishi L200. С Volkswagen Amarok у него практически паритет, а Nissan Navara и (особенно) Land Rover Defender стоят дороже.

У Ford Ranger есть все необходимое, чтобы отобрать часть клиентов у Volkswagen Amarok: комфорт, безопасность, хорошее оснащение. Хотя бороться за клиентов японских пикапов ему, как и Amarok, будет сложнее. Разницу в цене можно будет “оправдать” только в ходе тест-драйвов, на которых которых потенциальные покупатели смогут прочувствовать весь потенциал нового “Рейнджера”.

Более подробно о технических характеристиках, оснащении и ценах на новый Ford Ranger в Беларуси – в каталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!