Технические характеристики Ford Ranger 2019-2020 Пикап 2019 Ranger IV Raptor (Americas)
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.2 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
214 л. с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
500 Нм при 1750-2000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
10
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя
1996 см3
Другое
Радиус разворота
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Пикап
Ширина включая зеркала2180 мм
Ширина со сложенными зеркалами
2028 мм
Передний свес
908 мм
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
3220 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1710 мм
Колея задних колес
1710 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
285/70 R17
Вес и объемыМаксимальная разрешенная масса
3090 кг
Количество мест
5
Выбросы
212 г/км
Дебютант Ford Ranger Raptor: создан для бездорожья
Спортивный пикап – это звучит несколько странно. Тем не менее, Ford уже не один год выпускает сверхмощный F-150 Raptor. Теперь у него появился младший брат, ведь заряженную версию Raptor впервые получил обновленный пикап Ford Ranger.
Конечно, Ranger считается самым маленьким в семействе пикапов Ford, но сверхкомпактным его не назовешь. Длина автомобиля достигает 5398 мм, ширина – 2028 мм, а колесная база – 3226 мм. Весит автомобиль 2510 кг. Заряженную версию предлагают только в четырехдверном исполнении. Как ни странно, грузоподъемность ощутимо меньше, чем у стандартной модели – всего 620 кг.
Пикап Ford Ranger Raptor выглядит солидно и грозно. У него массивные бамперы, выраженные мускулистые крылья и профилированный капот. Отличить заряженную версию можно, прежде всего, по новой решетке радиатора с надписью Ford. Крупные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Новые бамперы выполнены из неокрашенного пластика, а днище прикрывают защитные стальные пластины. Колесные арки расширили, чтобы вместить огромные вседорожные шины BF Goodrich размером 285/70 R17. Также установлены усиленные подножки, а клиренс увеличен до 283 мм. Грузовая платформа может быть прикрыта специальной крышкой. Сзади обращают на себя внимание тонированные фонари.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара с контрастными синими швами. Обод большого четырехспицевого рулевого колеса обшит перфорированной кожей, появились и магниевые лепестки для ручного переключения передач. Ford Ranger Raptor получил особые циферблаты приборов в отдельных глубоких «колодцах», а разделяет их цветной экран бортового компьютера.
Центральную панель венчает 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Клавиши аудиосистемы и телефона крупные и удобные, а блок климатической установки представлен большими переключателями. В салоне вполне достаточно отделений для мелкой поклажи. Перчаточный ящик весьма большой, в него легко поместится ноутбук. Передний подлокотник прячет бокс, куда поместится до шести жестяных банок с напитками. Предусмотрена и функция их охлаждения, также здесь установлены USB-порт и 12-вольтовая розетка. Под креслами первого ряда размещены ящики с подсветкой, в дверях – вместительные карманы, а в центральной консоли – небольшая ниша.
Новый Ford Ranger Raptor получил особые спортивные сиденья. Они обеспечивают улучшенную боковую поддержку, но при этом остаются мягкими и комфортабельными. Они оснащены подогревом, а у водительского кресла предусмотрен еще и электропривод регулировок.
На втором ряду места вполне достаточно для пассажиров ростом 190 см. Диван довольно широкий и позволяет с удобством разместиться троим. Кресла можно сложить для перевозки дополнительного багажа.
Комплектация Ford Ranger Raptor включает систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, датчики света и дождя, камеру заднего вида, круиз-контроль. Обязательными являются 8 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Под капотом пикапа прячется новый 2,0-литровый дизель с двумя турбинами. Он не очень мощный (213 л. с.), но зато обладает внушительными 500 Н·м крутящего момента. Правда, достигаются они в узком диапазоне 1750-2000 об/мин, да и на бездорожье тяжелому пикапу не всегда хватает тяги. Зато мотор работает на удивление тихо и плавно. Можно буксировать и прицеп весом 2,5 тонны. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 170 км/ч. При этом расход топлива весьма умеренный – 8,9 л/100 км. Впрочем, не исключено, что позже появится более мощная версия с турбированным бензиновым V6.
Новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно и отличается быстрыми реакциями. Как и в стандартной модели, полный привод дополнен понижающей передачей и блокировками дифференциалом. Также есть системы помощи при спуске с горы (Hill Descent Control) и выбора режимов для различных типов бездорожья – грязи, снега и гравия. К тому же, угол въезда увеличен до 32,5°, а съезда – до 24°. Можно легко форсировать броды глубиной до 80 см.
Бездорожье – стихия Ford Ranger Raptor. Пусть он не слишком быстрый на асфальте, но зато вне его демонстрирует отличное поведение. Рабочий ход подвески увеличен на 32% спереди и на 18% — сзади. Задняя подвеска полностью новая, также установлены спортивные амортизаторы и теперь езда по кочкам стала комфортабельнее. Даже после прыжка с трамплина приземление довольно-таки мягкое. При этом пикап Ford стал гораздо меньше крениться в поворотах. Расширенная колея способствует лучшей устойчивости. Правда, руль по-прежнему остается не очень информативным, да и маневренность не самая лучшая – диаметр разворота равен 12,9 м. Но зато новые тормозные диски диаметром 332 мм спереди и сзади отлично замедляют тяжелый автомобиль. В салоне при этом очень тихо благодаря системе активного подавления шумов.
Новый Ford Ranger Raptor уже продается в Европе и дешевым его не назовешь – от 56 тыс. евро. Однако следует отметить, что и аналогов у него на рынке нет. Как ни странно, Raptor не предложили в США, хотя там может появиться его будущая бензиновая версия.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor | |
Тип кузова | пикап |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Снаряженная/полная масса, кг | 2510/3130 |
Длина/ширина/высота, мм | 5398/2028/1873 |
Колесная база, мм | 3226 |
Колея передняя/задняя, мм | 1660/1660 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 283 |
Диаметр разворота, м | 12,9 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 213 при 3750 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 500 при 1750-2000 |
Топливо/емкость бака, л | Дт/80 |
Тип привода | Подключаемый полный |
Коробка передач | 10-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, TPMS, hill-descent control |
Количество подушек безопасности, шт. | 8 |
Размер шин | 285/70 R17 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 10,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива, л/100 км: | |
— смешанный цикл | 8,9 |
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро | 56 000 |
Легендарный Ford Ranger Raptor готов к любым испытаниям.
Проверено личноЛегендарный Ford Ranger Raptor готов к любым испытаниям. Проверено лично
На фоне других быстрых и мощных кроссоверов, не предназначенных для езды по бездорожью, мощный пикап Ford Raptor, который может быстро передвигаться и по дороге, и по местности, где дороги отсутствуют, по-прежнему выглядит как пришелец из другого измерения. Он такой один. Вернее, их двое, ведь дебютировавшего этой весной младшего кузена классического Raptor — Ford Ranger Raptor уже можно увидеть и заказать в Латвии.
Модель Ford Raptor, которая была создана на основе самого популярного американского автомобиля всех времен Ford F-150, дебютировала в 2009 году и почти сразу создала для себя уникальную нишу в автомобильном мире. Зародившийся из легендарных гонок Baja 1000 автомобиль Raptor — это попытка объединить скорость и езду по бездорожью. Результат работы наших инженеров увенчался успехом, и продажи значительно превысили прогнозы Ford, что сделало Raptor неотъемлемой частью линейки моделей F-150. Неудивительно, что после этого европейскому пикапу Ford Ranger тоже понадобились зубы побольше и когти поострее.
«Raptor — это настоящее приключение на колесах. Это становится понятно с первого взгляда на этот автомобиль. Модель Ranger Wildtrak, рассчитанная на пользователей с похожим стилем жизни, уже приобрела популярность в Латвии, поэтому я уверен, что и Raptor не станет еще одним не просто экзотическим, но совершенно востребованном автомобилем в модельном ряде Ford», — уверен руководитель продаж марки Ford Янис Осис (Jānis Osis).
Конечно, Ranger Raptor — не такой крупный зверь, как его американский двоюродный брат. Поэтому и его технические характеристики выглядят более скромно. Инженеры отдела Ford Performance разместили под капотом Ranger 2-литровый дизельный двигатель EcoBlue с двумя турбинами, генерирующий мощность 213 л. с. и крутящий момент в 500 Нм, справиться с которыми может только новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Однако двигатель — это лишь часть легенды Raptor. Шасси — вот что действительно отличает этот пикап от целого ряда мощных, но совершенно беспомощных в условиях бездорожья кроссоверов. Уникальное шасси пикапа предназначено не только для быстрого и точного путешествия из точки A в… куда угодно, ведь специально разработанная подвеска позволяет очень быстро перемещаться по любой поверхности, не беспокоясь о ямах, камнях или корнях деревьев под колесами автомобиля. По сравнению со стандартной моделью Ranger, Raptor имеет большую на 15 см ширину колеи, дорожный просвет выше на 5,1 см и спортивные амортизаторы FOX, изменяющие уровень сопротивления и хода в зависимости от условий вождения.
Диаметр тормозных дисков Ranger Raptor увеличился на одну пятую, и теперь составляет 332 мм. Пикап также укомплектован шинами BF Goodrich с усиленными боковинами, которые были созданы специально для Raptor.
Дорожный просвет пикапа достигает 283 мм, он может преодолеть брод глубиной 85 см.
Проходимость автомобиля Raptor обеспечивает 6-режимная полноприводная система управления рельефом местности Terrain Management System. «Стандартный» (Normal) режим гарантирует комфортную езду по обычным дорогам, «Спортивный» (Sport) режим рассчитан на «полет» по асфальту. Режим «Трава, гравий и снег» (Grass/Gravel/Snow) придает водителю уверенности при езде по всем этим поверхностям. Режимы «Грязь и песок» (Mud and Sand) и «Каменистая дорога» (Rock) предназначены для езды в тяжелых дорожных условиях, а режим «Баха» (Baja) позволяет очень быстро передвигаться по бездорожью.
Водителю пикапа всегда готовы посодействовать системы электронного контроля устойчивости, предотвращения скольжения, предотвращения скольжения прицепа, спуска и подъема в гору.
В салоне водитель и пассажиры найдут стандартный комплект функций для комфортного путешествия — большой сенсорный экран, коммуникационную систему с голосовым управлением SYNC3 и особенную навигационную систему, которая генерирует электронные маркеры для отслеживания маршрута другого автомобиля с аналогичной системой.
Цена автомобиля Ranger Raptor в рижском салоне Inchcape — 53 820 евро.
Ford Ranger 2019 – новое поколение пикапа Форд Рейнджер
Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года. В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд. Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.
фото Ford Ranger 2018-2019
Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов. При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150. Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.
фотоFord Ranger 2018-2019 вид спереди
Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).
фото Ford Ranger 2018-2019 вид сбоку
Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.
Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.
Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.
фото Ford Ranger 2018-2019 вид сзади
Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.
Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично. В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью. Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.
фото салон Ford Ranger 2018-2019
Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.
фото интерьер Ford Ranger 2018-2019
Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.
фото салона Ford Ranger 2018-2019
Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП. Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.
Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки. Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.
Ford Ranger 2018-2019 видео тест
Источник
БПС Ford Ranger 2019 года | CarComplaints.
comTSB #SSM 50083
- Дата объявления:
- 3 СЕН, 2021
- Идентификатор NHTSA:
- # 10201577
Некоторые автомобили Ranger 2019-2020 года выпуска, выпущенные 30 июля 2020 года или ранее, могут испытывать плохое изменение температуры и / или ее отсутствие при регулировке температуры в системе климат-контроля. Читать дальше »
TSB #SSM 50067
- Дата объявления:
- AUG 27, 2021
- Идентификатор NHTSA:
- # 10201050
На некоторых автомобилях Ford и Lincoln 2015-2021 годов может отображаться контрольная лампа MIL с диагностическими кодами неисправности (DTC) P0011, P0012, P0014, P0015, P0016, P0017, P0018, P0019, P0021, P0022, P0024 и / или P0025.Читать дальше »
TSB #SSM 50039
- Дата объявления:
- 16 августа 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10201013
На некоторых автомобилях Ford или Lincoln 2016-2021 годов, оснащенных SYNC 3 или SYNC 4, может отображаться пустой экран или другие различные симптомы SYNC только тогда, когда автомобиль находится в транспортном режиме. Читать дальше »
TSB #TSB 21-2263
- Дата объявления:
- 10 августа 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10200743
Некоторые 2019-2020 Edge / F-150 / Fusion / Continental / MKZ / Nautilus, 2019-2021 Mustang / Ranger / Transit Connect, 2020-2021 EcoSport / Escape / Expedition / Explorer / F-Super Duty / Aviator / Corsair / Navigator и 2021 Bronco Sport с SYNC 3 мая… Читать дальше »
БСЭ №ТСБ 21-2147
- Дата объявления:
- ИЮНЬ 8, 2021
- Идентификатор NHTSA:
- # 10198581
На некоторых автомобилях Ranger 2019-2021 года может отображаться светящаяся контрольная лампа неисправности (MIL) с диагностическими кодами неисправности (DTC) P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и / или P0316, хранящимися в модуле управления трансмиссией (PCM). Читать дальше »
TSB №SSM 49820
- Дата объявления:
- 24 МАЯ 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10194425
Некоторые владельцы автомобилей Ford и Lincoln 2017–2021 годов могут столкнуться с отсутствием авторизации, управления и контроля, сведений о зарядке аккумулятора или кнопок / выбора «Телефон как ключ» в своих приложениях FordPass или LincolnWay. Читать дальше »
TSB №SSM 49803
- Дата объявления:
- 18 МАЯ 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10194419
На некоторых автомобилях Ford и Lincoln 2018-2020 года могут отображаться неработающие удаленные функции через мобильное приложение Ford Pass / Lincoln Way, неполная авторизация пользователя, отсутствие электронного серийного номера модема (ESN) или коды DTC U2100 и / или B156D в … Читать дальше »
TSB #TSB 21-2150
- Дата объявления:
- 13 МАЯ 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10194433
Некоторые 2019-2020 Edge / F-150 / Fusion / Continental / MKZ / Nautilus, 2019-2021 Mustang / Ranger / Transit Connect, 2020-2021 EcoSport / Escape / Expedition / Explorer / F-Super Duty / Aviator / Corsair / Navigator и 2021 Bronco Sport с SYNC 3 мая… Читать дальше »
TSB №SSM 49795
- Дата объявления:
- 12 МАЯ 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10194413
Некоторые автомобили Ford и Lincoln 2018-2021 года могут не выполнять удаленные команды через приложение FordPass / LincolnWay из-за ошибочного сообщения о глубоком сне. Читать дальше »
TSB №SSM 49690
- Дата объявления:
- 25 марта 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10189581
Для EcoSport / Expedition / Navigator 2018-2021, Ranger / Transit Connect 2020-2021, Escape / Explorer / SuperDuty / Transit / Aviator / Corsair, 2021 Bronco Sport / F-150 / Mustang / Mach-E Мастерская Ручная (WSM) диагностика может указывать на замену… Читать дальше »
TSB № 20B55
- Дата объявления:
- 20 ЯНВАРЯ 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10185992
Во всех затронутых транспортных средствах, цепи с тупым разрезом проводки прицепа, используемые для подключения контроллера тормозов прицепа, не были установлены в транспортном средстве. Читать дальше »
TSB #TSB 21-2010
- Дата объявления:
- 18 ЯНВАРЯ 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10186414
Некоторые автомобили Ranger 2019-2020 года могут иметь горящую контрольную лампу неисправности (MIL) с диагностическим кодом неисправности (DTC) P0451 и / или P0456, хранящимся в модуле управления трансмиссией (PCM).Читать дальше »
TSB №SSM 49427
- Дата объявления:
- 05 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА
- Идентификатор NHTSA:
- # 10186564
Некоторые автомобили Edge / Nautilus / Ranger, 2020 Escape и Corsair / Explorer 2020-2021 года, оснащенные двигателем 2.0L / 2. Читать дальше »
TSB #TSB 20-2363
- Дата объявления:
- 20 октября 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10181924
Некоторые автомобили MKZ 2019, 2019-2020 EcoSport / Mustang / Continental / Fusion / F-150 / Transit Connect / Ranger / Edge / Nautilus и 2020 Escape / Corsair / Aviator / Explorer / Expedition / Navigator / F-Super Duty с SYNC 3 может возникнуть различная SYNC. .. Читать дальше »
TSB #TSB 20-2301
- Дата объявления:
- СЕН 09, 2020
- Идентификатор NHTSA:
- # 10180340
Некоторые автомобили MKZ 2019 года, Mustang / Continental / Fusion / F-150 / Transit Connect / Ranger / Edge / Nautilus и 2020 Escape / Corsair / Aviator / Explorer / Expedition / Navigator / F-Super Duty с SYNC 3 могут испытать различную производительность SYNC … Подробнее »
TSB #TSB 20-2259
- Дата объявления:
- 12 августа 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10179121
Некоторые автомобили MKZ 2019 года, Mustang / Continental / Fusion / F-150 / Transit Connect / Ranger / Edge / Nautilus и 2020 Escape / Corsair / Aviator / Explorer / Expedition / Navigator / F-Super Duty с SYNC 3 могут испытайте различную производительность SYNC… Читать дальше »
TSB №SSM 49084
- Дата объявления:
- 12 августа 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10179334
На некоторых автомобилях Ford и Lincoln 2017-2020 годов, оснащенных TCU, могут отображаться неработающие удаленные функции через мобильное приложение Ford Pass / Lincoln Way, неполная авторизация пользователя и / или отображение электронного серийного номера модема (ESN). Читать дальше »
TSB №SSM 48908
- Дата объявления:
- 17 ИЮНЯ 2020
- Идентификатор NHTSA:
- # 10177042
В некоторых автомобилях Ford и Lincoln 2016-2020 годов, оснащенных сенсорным экраном SYNC 3, при использовании Apple Car Play может не реагировать регулятор громкости от интерфейсного модуля переднего управления (FCIM) и регуляторы громкости рулевого управления.Читать дальше »
TSB №SSM 48336
- Дата объявления:
- 20 НОЯБРЯ 2019
- Идентификатор NHTSA:
- # 10168797
Некоторые модели 2019 F150, Ranger, Continental, Edge, Nautilus, Mustang, Fusion или MKZ могут воспроизводить голосовые подсказки, которые пропускают, срабатывают или имеют короткие паузы во время указания направлений. Читать дальше »
TSB №SSM 48108
- Дата объявления:
- 29 ИЮЛЯ 2019
- Идентификатор NHTSA:
- # 10163593
В некоторых автомобилях 2015-2019 годов может возникнуть проблема отсутствия кривошипа из-за ошибки в таблице ключей безопасного доступа.При попытке запрограммировать ключи или выполнить сброс параметров процедура может завершиться неудачно, и соответствующий диагностический сканирующий прибор Ford может … Подробнее »
TSB #SSM 47925
- Дата объявления:
- 11 апреля 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10159506
SSM 47925 – 2019 Различные автомобили – SYNC 3 – Проблемы с экраном информационно-развлекательной системы, сообщение о подключении Wi-Fi, работа камеры заднего вида У некоторых автомобилей 2019 года, оснащенных SYNC 3, могут возникать следующие периодические симптомы: срыв соединения Wi-Fi… Читать дальше »
TSB #SSM 47930
- Дата объявления:
- 11 апреля 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10159500
SSM 47930 – 2019 – Continental / F-150 / Ranger / – SYNC 3 с навигацией – Отсутствуют данные Travel Link На некоторых автомобилях Continental, F-150 и Ranger 2019 года могут отсутствовать некоторые данные Travel Link при выборе SiriusXM Travel … Читать дальше »
Компонент: | Назад к профилактике: программное обеспечение | Сводка бюллетеня: | Некоторые автомобили 2018-2021 годов, поддерживаемые fdrs, могут не отображать обновление программного обеспечения для модуля на вкладке обновлений программного обеспечения, хотя ssm или TSB публикуются для обновления программного обеспечения.Это может быть связано с тем, что в модуле уже установлена последняя версия программного обеспечения lev | .Транспортные средства, указанные в данном TSB: | 2021 Форд Бронко Спорт, Форд Эдж 2018, Ford Edge 2019 года, Ford Edge 2020 года, Форд Эдж 2021 года, Ford Escape 2020, 2021 Ford Escape, Ford Expedition 2018, Ford Expedition 2019, Ford Expedition 2020, 2021 Ford Expedition, Ford Explorer 2020 года, 2021 Ford Explorer, 2021 Форд Ф-150, Ford F-250 Sd 2018, Ford F-250 Sd 2019 года, Ford F-250 Sd 2020, 2021 Ford F-250 Sd, Ford F-350 Sd 2018, Ford F-350 Sd 2019 года, Ford F-350 Sd 2020 года, 2021 Ford F-350 Sd, Ford F-450 Sd 2018 года, Ford F-450 Sd 2019 года, Ford F-450 Sd 2020 года выпуска, 2021 Ford F-450 Sd, Ford F-550 Sd 2018 года, Ford F-550 Sd 2019 года, Ford F-550 Sd 2020 года выпуска, 2021 Ford F-550 Sd, Форд Мустанг 2018, Ford Mustang 2019 года, Форд Мустанг 2020, 2021 Форд Мустанг, 2021 Ford Mustang Mach E, Ford Ranger 2019 года, Ford Ranger 2020, 2021 Ford Ranger, Форд Транзит 2018, Форд Транзит 2019, Форд Транзит 2020, 2021 Форд Транзит, 2020 Lincoln Aviator, 2021 Lincoln Aviator, 2020 Lincoln Corsair, 2021 Линкольн Корсар, 2018 Lincoln MKX, 2019 Lincoln MKX, 2020 Lincoln MKX, 2021 Lincoln MKX, 2019 Линкольн Наутилус, 2020 Линкольн Наутилус, 2021 Линкольн Наутилус, 2018 Lincoln Navigator, Линкольн Навигатор 2019, 2020 Lincoln Navigator, Линкольн Навигатор 2021 года. |
Самые распространенные проблемы Ford Ranger, о которых вы должны знать
Ford Ranger имеет репутацию прочного, но универсального грузовика. Ranger предлагает спортивную транспортировку и буксировку, а также оснащен эффективным и мощным двигателем, который нужен большинству поклонников грузовиков. Ford Ranger хорошо управляется, имеет отличный расход топлива и уютный интерьер. Есть достаточно функций, чтобы порадовать поклонников грузовиков, в том числе одна из самых удобных информационно-развлекательных систем в своем классе.
Звучит хорошо, правда? Однако у Ford Ranger есть некоторые слабые места, о которых вам следует знать, прежде чем покупать его.
Ford Ranger
2020 года
Один из самых продаваемых пикапов среднего размера на рынке сегодня, Ford Ranger обладает множеством функций и предлагает на выбор три уровня отделки салона.
Базовым грузовиком является Ford Ranger XL, который предлагает хороший баланс стоимости и производительности.Он легче двух других вариантов, что обеспечивает лучшее качество езды и хорошее ускорение. Возможно, он не содержит всех наворотов, предлагаемых двумя другими, но он быстрее и плавнее. В отличие от некоторых своих аналогов, он в стандартной комплектации предлагает автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.
Модель XL оснащена 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 270 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Трансмиссия представляет собой 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с режимом буксировки / тяги.XL имеет буксировочную способность 7 500 фунтов и при правильной конфигурации грузоподъемность до 2080 фунтов. В стандартной комплектации грузовик оснащается задним приводом, но в качестве опции предлагается полный привод.
Конфигурации XLT и Lariat не предлагают других вариантов трансмиссии, но они предлагают множество других отличных технологий и функций безопасности. Есть также много отличных обновлений и пакетов внешнего вида, доступных с верхними уровнями отделки салона. На 2020 год они также добавили внедорожный пакет FX2.
Общие проблемы с Ford Ranger
Ford Ranger | Билл Пульяно / Getty ImagesИмея в виду, что Ford Ranger отсутствовал в Северной Америке после выпуска 2011 года до моделей 2019 года. Общие жалобы от обозревателей и потребителей на новые модели включают жесткую езду и тусклые материалы, используемые в интерьере, которые некоторым кажутся устаревшими.
Если вы хотите купить более старшего рейнджера, вот некоторые проблемы, о которых вам нужно знать.
Модели Ford Ranger 2002 года, согласно Car Complaints, имеют семь отзывов и 486 жалоб, которые связаны с проблемами трансмиссии и спорадическим миганием индикатора повышающей передачи. Один владелец Ford Ranger 2002 года в Северной Каролине обнаружил серьезные проблемы с трансмиссией на дистанции 120 000 миль и рекомендовал пропустить исправление, просто полностью перестроив трансмиссию. Другой владелец из Кентукки столкнулся с проблемой переключения передач до такой степени, что это мешало им двигаться вперед или назад.
В соответствии с жалобами на автомобили Ford Ranger 2004 года было отозвано восемь раз и было подано 462 жалобы. Проблемы с этой моделью в основном связаны с неисправностями двигателя и пропусками зажигания. Один владелец Ford Ranger 2004 года в Калифорнии испытал заглох двигателя и пропуски зажигания. Проблемы продолжились после того, как грузовик был доставлен в два разных дилерских центра. Третий дилерский центр устранил проблему, но это был серьезный ремонт, для которого потребовалось вытащить двигатель. Другой владелец Невады имел аналогичный опыт, начавшийся с 30 000 миль.
Есть проблемы и с Ford Rangers 2007 года выпуска. Было три отзыва и 308 жалоб, связанных с проблемами трансмиссии и переключения передач, а также проблемами рулевого управления. Один владелец этой модели в Нью-Гэмпшире столкнулся с длительным трудным опытом, в результате которого пришлось перестроить трансмиссию и тем временем купить еще один грузовик.
Если вы подумываете о бывшем в употреблении Ranger
Хотя модели 2019 и 2020 пока кажутся довольно способными, есть сообщения о том, что проблемы с трансмиссией снова растут.Будьте внимательны, если вы рассматриваете старую модель и делаете уроки. Ford Ranger – это качественный грузовик, но у некоторых старых моделей есть проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту и недоступности автомобиля на время ремонта.
Возможно, вы захотите держаться подальше от моделей 2002, 2004 и 2007 годов. С другими моделями внимательно изучите их, обращая внимание на отзывы NHTSA, жалобы потребителей и объективные отзывы из авторитетных источников.
Не пропустите: самая жестокая авария NASCAR произошла в Дейтоне
Ford Ranger 2019: силовая установка и внедорожный пакет
Самый первый Ford Ranger появился в 1983 году. Поскольку производство приостановлено с 2011 года, эта модель возвращается в полную силу в 2019 году, полностью переработанная, с прочным внедорожным профилем и несколькими новейшими технологиями Ford. Новый Ford Ranger 2019 года, заново изобретенный с учетом ДНК самых стойких и выносливых, будет оснащен от двигателя до колес, чтобы превзойти ваши самые смелые мечты!
Ford Ranger 2019: трансмиссия и внедорожный пакетПод капотом нового Ford Ranger 2019 года находится 2.3-литровый турбодвигатель EcoBoost мощностью 350 л.с., такой же, как в Focus RS и Mustang EcoBoost. Этот двигатель будет работать в паре с автоматической 10-ступенчатой коробкой передач и будет включать технологию Auto Start-Stop.
Любители бездорожья не будут разочарованы новым Ford Ranger 2019 года. Он может быть дополнительно оснащен Trail Control ™, позволяющим контролировать скорость грузовика на пересеченной или каменистой местности, регулируя ускорение и торможение для поддержания постоянной скорости. Другая дополнительная система, Terrain Management, позволит вам изменять ускорение и переключение передач в соответствии с 4 предустановленными режимами: Нормальный, Трава / Гравий / Снег, Грязь / Колеи или Песок. Наконец, внедорожный пакет FX4 со специально разработанными вездеходными шинами позволит вам контролировать тангаж и крен грузовика, а также угол поворота передних колес на 8-дюймовом сенсорном экране, в то время как защитные пластины защищают ходовую часть от ударов. Ford Ranger 2019 года, без сомнения, идеальный выбор для всех ваших мероприятий на свежем воздухе в горах или на пересеченной местности!
Повышенная безопасность для Ford Ranger 2019 годаFord Ranger 2019 года всегда будет рядом с вами благодаря множеству функций безопасности, включая информационную систему для слепых зон (BLIS®) с покрытием прицепа, адаптивный круиз-контроль, который регулирует вашу крейсерскую скорость в соответствии со скоростью автомобиля. перед вами система удержания полосы движения, которая предупреждает вас, когда вы начинаете съезжать с полосы движения, и Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, которая притормаживает автомобиль в случае аварии, если она определяет, что лобовое столкновение неминуемо.Все эти опционально доступные технологии помощи водителю обеспечат вам душевное спокойствие во время вождения, независимо от дорожных условий.
Полная информационно-развлекательная система для Ford Ranger 2019 годаБлагодаря 8-дюймовому сенсорному экрану, совместимости с Android Auto и Apple CarPlay и информационно-развлекательной системе SYNC® 3 в Ford Ranger есть все. Вам также будет доступно соединение Wi-Fi, позволяющее синхронизировать до 10 устройств. И не забудьте скачать приложение FordPass для удаленного управления вашим Ranger.Это технология Ford для вас! Свяжитесь с одним из наших представителей по адресу Solution Ford в Châteauguay , чтобы узнать больше о возвращении Ford Ranger .
Ford Ranger Raptor 2019 года выпускаПредставлен Ranger Raptor 2019 года! Эта мускулистая агрессивная версия Ranger имеет несколько модификаций, в том числе стальной бампер, крепления в передней и задней части кровати, расширяющиеся арки крыльев, светодиодное внешнее освещение, амортизаторы Fox Racing и 17-дюймовые колеса. немного.Внушительный логотип Ford украшает решетку радиатора нового Ford Ranger Raptor 2019 года. Под капотом находится 4-цилиндровый двигатель с двумя турбинами, способный развивать 210 л.с. и 369 фунт-футов крутящего момента. Для стойких фанатов Raptor еще неизвестно, будет ли эта версия доступна в Канаде в следующем году!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Форд Рейнджер 2019 года | Характеристики, характеристики, фото
Фотографии Ford Ranger 2019
Изображения любезно предоставлены Ford Motor Company, www.ford.com
В то время как Toyota Tacoma стала доминировать в сегменте среднего размера, модели GM Chevrolet Colorado и GMC Canyon доказали, что доля рынка Tacoma далеко не так лояльна к бренду, как может показаться. Оба среднеразмерных близнеца GM вызвали немало шума с момента их капитального ремонта в 2012 модельном году и добавления опции дизельной трансмиссии на 30 миль на галлон в 2016 году. Доминируя в категории 1/2 тонны, Ford ищет свою долю в рынок среднего размера.
Ranger 2019 года оснащен Ford 2.Двигатель 3L EcoBoost с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с технологией Start-Stop. Двигатель рассчитан на 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, с максимальным крутящим моментом, обеспечиваемым при разумных 3000 об / мин. Показатели экономии топлива более чем респектабельные: модели 4×2 зарабатывают 26 миль на галлон по шоссе EPA, а модели 4×4 – чуть ниже 24 миль на галлон на шоссе. Хотя это кажется далеким от предложения дизельного топлива в Колорадо / Каньон на 30 миль на галлон, показатели мощности и экономии топлива Ford хорошо конкурируют с сегментами автомобилей с бензиновым двигателем.
Ford Ranger предлагается в комплектациях XL, XLT и Lariat. Доступны как внедорожные пакеты FX2, так и FX4, последний из которых включает в себя защитные пластины, вездеходные шины, внедорожные амортизаторы, систему управления рельефом и Trail Control (новая система круиз-контроля для вождения в условиях бездорожья. от 1 до 20 миль в час). Доступны конфигурации SuperCab и SuperCrew, но в настоящее время нет единого варианта кабины. Задний дифференциал повышенного трения Dana входит в стандартную комплектацию всех моделей, а электронная блокировка дифференциала – опция.Ford Ranger станет платформой для будущего Ford Bronco 2020 года.
Технические характеристики Ford Ranger 2019
Модели: | Ranger XL, XLT, Lariat | |
Конфигурации: | SuperCab (задние 1/2 двери) и SuperCrew (полные 4 двери) | |
Место сборки: | Сборочный завод Ford Michigan, Уэйн, штат Мичиган (Ford Ranger) | |
Двигатель: | 2.3L EcoBoost рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом | |
Мощность: | 270 л.с. при 5500 об / мин | |
Крутящий момент: | 310 фунт-фут при 3000 об / мин | |
Экономия топлива: | 4X2 модели | 21 городской, 26 шоссе, 23 совмещенных |
4X4 модели | 20 город, 24 шоссе, 22 смешанных миль на галлон | |
Емкость топливного бака: | 18.8 галлонов | |
Трансмиссия: | Ford 10R80 10 ступенчатая АКПП | |
Раздаточная коробка: | Двухскоростной электронный переключатель на лету (ESOF) | |
Передаточное число дифференциала: | 3,73: 1, имеется электронная блокировка заднего дифференциала | |
Передняя подвеска: | Независимая передняя подвеска (IFS), винтовые пружины с газовыми амортизаторами | |
Задняя подвеска: | Листовая рессора с газовыми амортизаторами | |
Рама / корпус: | Полностью закрытая стальная рама, полностью алюминиевый корпус | |
Торможение: | Дисковые тормоза на 4 колеса | |
Снаряженная масса: | от 4145 до 4441 фунтов в зависимости от конфигурации | |
Полная масса: | 6050 фунтов | |
GCWR: | 4X2 модели | 12150 фунтов |
4X4 модели | 12 400 фунтов | |
Вт / коробка удалить | 12500 фунтов | |
Макс. Буксировка прицепа: | 7500 фунтов (в правильной конфигурации) | |
Максимальная полезная нагрузка: | 1560 – 1860 фунтов в зависимости от конфигурации (2080 фунтов с удалением пикапа) | |
Общая длина: | 210.8 дюймов (17,6 футов) | |
Колесная база: | 126,8 дюйма (10,6 фута) | |
Длина коробки: | Доступны кровати размером 5 и 6 футов | |
Угол въезда: | 4X2 модели | 27,9 ° |
4X4 модели | 28.7 ° | |
Угол съезда: | 4X2 модели | 25,2 ° |
4X4 модели | 25,4 ° | |
Дорожный просвет: | 4X2 модели | 8,4 дюйма |
4X4 модели | 8.9 из | |
Ширина колеи: | 61,4 дюйма (5,1 фута) | |
Трансмиссия Гарантия: | 5 лет, 60000 миль |
Сравнение грузовиков среднего размера 2019
| | | | |
Максимальная мощность: | 270 л.с. при 5500 об / мин | 308 л.с. при 6800 об / мин | 278 л.с. при 6000 об / мин | 261 л.с. при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 310 фунт-фут при 3000 об / мин | 369 фунт-фут при 2000 об / мин | 265 фунт-фут при 4600 об / мин | 281 фунт-фут при 4000 об / мин |
Максимальная полезная нагрузка: | 1860 фунтов | 1,574 фунтов | 1,620 фунтов | 1460 фунтов |
Макс. Буксировка прицепа: | 7500 фунтов | 7,700 фунтов (7,000 с газовым двигателем) | 6800 фунтов | 6720 фунтов |
Макс. Экономия топлива 4×2: | 21 город, 26 миль на галлон | 20 город, 30 миль на галлон | 20 город, 23 шоссе миль на галлон | 19 город, 23 шоссе миль на галлон |
Макс.экономия топлива 4×4: | 20 город, 24 шоссе миль на галлон | 19 город, 28 шоссе миль на галлон | 19 город, 21 шоссе миль на галлон | 16 город, 21 шоссе миль на галлон |
Примечание – Nissan предлагает только V-6 в моделях с полным приводом.Ford Ranger имеет 1 вариант двигателя, Nissan Frontier и Toyota Tacoma – по 2, а Chevrolet Colorado / GMC Canyon предлагает на выбор 3 двигателя. Двигатель высшего уровня выбран из каждой модели, выбранной для сравнения.
Ford Ranger TSB – Ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания Ford Ranger
Номер позиции NHTSA: 10057834
Номер сервисного бюллетеня: 44863
Дата выпуска: 01 июля 2015 г.
Компонент: видимость
Номер позиции NHTSA: 10057834
Номер сервисного бюллетеня: 44863
Дата выпуска: 01 июля 2015 г.
Компонент: видимость
Номер позиции NHTSA: 10057596
Номер сервисного бюллетеня: 14B04
Дата выпуска бюллетеня: 22 октября 2014 г.
Компонент: подушки безопасности
Номер позиции NHTSA: 10057596
Номер сервисного бюллетеня: 14B04
Дата выпуска бюллетеня: 22 октября 2014 г.
Компонент: подушки безопасности
Номер позиции NHTSA: 10056338
Номер сервисного бюллетеня: TSB-14-0084
Дата выпуска бюллетеня: 24 апреля 2014 г.
Компонент: электрическая система
Номер позиции NHTSA: 10056338
Номер сервисного бюллетеня: TSB-14-0084
Дата выпуска бюллетеня: 24 апреля 2014 г.
Компонент: Двигатель (pws)
Номер позиции NHTSA: 10056338
Номер сервисного бюллетеня: TSB-14-0084
Дата выпуска бюллетеня: 24 апреля 2014 г.
Компонент: электрическая система
Номер позиции NHTSA: 10056338
Номер сервисного бюллетеня: TSB-14-0084
Дата выпуска бюллетеня: 24 апреля 2014 г.
Компонент: Двигатель (pws)
Номер позиции NHTSA: 10038965
Номер сервисного бюллетеня: SIS-21841
Дата выпуска бюллетеня: 01 апреля 2011 г.
Компонент: подушки безопасности
Номер позиции NHTSA: 10038965
Номер сервисного бюллетеня: SIS-21841
Дата выпуска бюллетеня: 01 апреля 2011 г.
Компонент: электрическая система
Форд Рейнджер Раптор 2 2019 года.0 Технические характеристики BiT | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Ford Ranger Raptor 2.0 BiT – это автомобиль с 4-дверным легковым транспортным средством доставки / кузова ute / bakkie с передним расположенным двигателем, ведущим через все четыре колеса. Его двигатель представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом, объемом 2 литра, с двойным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 210 л.с. (213 л.с. / 157 кВт) при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 500 Н · м (369 фунт · фут / 51 кгм) при 1500–2000 об / мин.Двигатель передает мощность на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии – 2332 кг.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2.0 BiT 2019 года
Советы по автострахованию Ford
Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
2019 г. Форд Рейнджер Раптор 2.0 БиТ GQBD9SE
ZA краткие сведенияКакой тип кузова? | Легковой автомобиль для доставки грузов 4 двери / ute / bakkie с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 5398 мм |
Насколько тяжелый? | 2332 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1996 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 213 л.с. /210 л.с. /157 кВт при 3750 об / мин |
Какой крутящий момент? | 500 Нм /369 фут.фунт /51 кгм @ 1500-2000 об / мин |
Какие выбросы диоксида углерода ? | 220,0 CO 2 г / км |
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный легкий грузовой автомобиль / ute / bakkie | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 3220 мм | 126.8 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1710 мм | 67,3 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1710 мм | 67,3 дюймы | |
Длина | 5398 мм | 212,5 дюймы | |
Ширина | 2028 мм | 79.8 дюймов | |
Высота | 1873 мм | 73,7 дюймы | |
Дорожный просвет | 283 мм | 11,1 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 2332 кг | 5141 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 80 литров | 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1996 куб.см (121.803 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 84,01 × 90 мм 3,31 × 3,54 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 213 л.с. (210 л.с. ) (157 кВт ) при 3750 об / мин | ||
Удельная мощность | 105.2 л.с. / литр 1,72 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 500 Нм (369 фут-фунт ) (51 кгм ) при 1500-2000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 250,5 Нм / литр 3,03 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 3147.9 кПа (456,6 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 499 куб.см | ||
Аспирация | Турбо D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 91.3 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 67,15 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 90,05 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 14,89 кг / кВт 24,87 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | 220.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 8 х 17 | ||
Размер заднего колеса | 8 х 17 | ||
Шина передняя | BFGoodrich Внедорожник T / A KO2 285/70 R 17 | ||
Шины задние | BFGoodrich Внедорожник T / A KO2 285/70 R 17 | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 332 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 332 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 10 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.64 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,73 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 645931 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | GQBD9SE | ||
RAC рейтинг | 17,5 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
Форд Рейнджер Раптор 2 2019 года выпуска.0 BiT добавлен 27.02.2020. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
Ford Ranger модели
Похожие модели
Найдите Carfolio.com в Google:© Carfolio.