Форд регламент то: Техническое обслуживание и регламент ТО Ford Fiesta в автосервисе BARS-AUTO

Содержание

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Explorer 2011

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Explorer 2011.

Официально диллер заявляет что плановое ТО Ford Explorer 2011 раз в 15 000 км или раз в год. 

Наша компания не гарантирует исправную работу вашего автомобиля, при соблюдении данного графика. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам проходит процедуры по замене масла, масляного фильтра и других фильтров (по возможности) в промежуток 7500 – 9000 км, в зависимости от цикла работы двигателя. При городском режиме работы двигателя, масло теряет свои свойства намного быстрее. А рекламы по телевизору, рассказывающие про ресурс масла на 15 000 км, заведомо искажают правду жизни вашего двигателя, снижая его работоспособность. 

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год12345678910
Тыс. км
15
3045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе 
Ford — помощь на дорогах
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка состояния ветрового стекла**
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка / регулировка стояночного тормоза (при необходимости)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопроводов, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Очистка / смазка клемм аккумулятора
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Проверка уровня масла АКПП
Проверка / замена (при необходимости) свечей зажигания 
Проверка ремней привода навесного оборудования
Замена воздушного фильтра
Под автомобилем
Снятие / установка защиты картера***
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Замена моторного масла
Регулировка давления в шинах
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования               
Замена фильтров климат-контроля сидений (если применимо)              
Замена жидкости системы охлаждения                 
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов                  
Замена масла и фильтра АКПП                  
Замена платиновых свечей зажигания                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

техническое обслуживание (регламент, стоимость) качественное в Санкт-Петербурге

Как любой сложный механизм, автомобиль требует ухода и контроля технического состояния, поэтому регулярное обслуживание его узлов на протяжении всего срока эксплуатации является залогом бесперебойной и длительной работы машины.

Где обслуживать Ford Focus 3

Техническое обслуживание автомобиля можно, хоть и с большой долей условности, разделить на два временных этапа: гарантийное и постгарантийное. Условность такого разделения заключается в том, что содержание мероприятий ТО и до, и после истечения гарантийного срока практически не меняется, а вот условия обслуживания и обязательства, которые при этом несет производитель машины и автосервис, где та обслуживается, уже существенно разнятся.

Все производители, и компания Форд не является исключением, настаивают, чтобы их машины на протяжении всего гарантийного срока обслуживались исключительно на фирменных либо лицензированных СТО. В противном случае производитель снимает с себя все обязательства по бесплатному ремонту неисправностей автомобиля, возникших по причине заводского брака его комплектующих или в процессе сборки или ремонта. Это и понятно: нести ответственность за работу чужих специалистов никто не намерен.

Обслуживание Форд Фокус 3: стоимость

И все бы ничего, да только стоимости плановых ТО, произведенных в фирменных сервисах Форд и многопрофильных, существенно разнятся – фирменное обслуживание автомобиля, как правило, раза в полтора дороже. И это при том, что состав и качество выполнения всех работ одинаковы (разумеется, если мы говорим об автосервисе, работающем не один год и дорожащим своей репутацией). На Форд Фокус 3 стоимость обслуживания на разных СТО может существенно разниться.

Поэтому перед владельцем нового автомобиля всегда встает дилемма: где проходить плановое ТО: там, где дешевле, или там, где сохраняется гарантия. Владельцам же автомобилей с более-менее серьезным пробегом, каковым является Форд Фокус 3, самому молодому из которых на сегодняшний день исполнилось уже, как минимум, пять лет, решить этот вопрос значительно проще. При прочих равных – конечно, там, где дешевле. Тем более, что все серьезные автосервисы дают гарантию, и на все выполняемые ими работы, и на запчасти, которые при этом используются (в том случае, если запчасти были приобретены у них же).

Техническое обслуживание Форд Фокус 3: регламент

Техническое обслуживание Форд Фокус 3 начинается с полной компьютерной диагностики машины. Это раньше, чтобы определить техническое состояние машины и степень износа ее узлов и механизмов, мастеру приходилось разбирать авто чуть ли не по винтикам. Сегодня состояние автомобиля контролируется компьютером.

Итак, автомобиль устанавливается на подъемник и на него устанавливается множество самых разнообразных датчиков. Мастер тестирует все системы и механизмы машины, датчики фиксируют их работу и отправляют полученные ими данные на компьютер.

Заметки на полях: Практически все современные автомобили имеют в своей конструкции так называемый электронный блок управления (ЭБУ), которые сам отслеживает состояние основных узлов и рабочих систем машины. При появлении той или иной неисправности ЭБУ включает на приборной панели тревожную лампочку. Но и сам ЭБУ, равно как и его датчики, могут оказаться неисправны – поэтому в процессе общей диагностики первым делом проверяется работоспособность именно электроники Форд Фокус. Затем осуществляется тестирование остальных систем – двигателя, трансмиссии, выхлопной системы и прочих.

По результатам диагностики составляется подробная диагностическая карта автомобиля, в которой прописывается состояние практически каждого узла машины. В бумажном виде этот документ выдается на руки владельцу автомобиля, а электронная его версия остается в памяти компьютера автосервиса – как медицинская карточка пациента в поликлинике. По результатам каждого последующего посещения сервиса в диагностическую карту вносятся соответствующие изменения и дополнения.

Форд Фокус 3: техническое обслуживание

Что касается содержания каждого из плановых ТО, то порядок всех профилактических работ буквально пошагово расписан в пользовательском руководстве. Из него можно узнать, как и когда следует производить замену всех расходников. Но в этом вопросе все, к сожалению, не так гладко, как на бумаге.

Во-первых, скорость износа комплектующих автомобиля зависит от множества факторов, предусмотреть которые производитель просто не в состоянии. Во-вторых, с возрастом машины и его комплектующие чаще нуждаются в ремонте или даже замене. Да и диагностику приходится проходить все чаще. Неслучайно прохождение ежегодного техосмотра в ГИБДД предусмотрено лишь для машин в возрасте.

Ответ на многие вопросы дает именно диагностическая карта. Регламент технического обслуживания Форд Фокус 3 подчиняется именно этому документу: опытный мастер, внимательно изучив его, посоветует, когда следует произвести следующее ТО и какие работы оно будет в себя включать.

Это, в первую очередь, касается графика замены расходных материалов: моторного масла, масла в КПП, охлаждающей жидкости, тормозных колодок и дисков, а также всех фильтров автомобиля.

Техобслуживание Форд Фокус 3: регулярность

Но, к сожалению, не всегда все происходит по плану. Так, например, никакая диагностика не в состоянии предсказать, когда машине потребуется антикоррозийная обработка кузова. Конечно, современные методы компьютерной диагностики позволяют определить состояние лакокрасочного покрытия, но появление очагов ржавчины под ним происходит всегда внезапно. Комплекс мероприятий, направленных на предотвращение этого процесса и его замедление также входит в понятие технического обслуживания машины.

Большинство поломок автомобиля можно предотвратить. Это касается и поломок двигателя, и неисправностей различных элементов трансмиссии. Регулярная смазка подвижных соединений деталей, своевременная замена сальников и элементов, находящихся на грани выработки своего ресурса – залог безаварийной эксплуатации машины.

Для большинства узлов ресурс определяет производитель. Так, считается, что срок службы тормозных колодок в среднем составляет около полусотни тысяч километров пробега. Однако, эта величина зависит и от стиля управления машиной, и от типа и качества самих колодок. То же самое можно сказать и об остальных узлах автомобиля. Поэтому более или менее точно рассчитать план ТО можно лишь на относительно небольшой срок.

Если автомобиль долгое время обслуживается в одном автосервисе и его диагностическая карта имеет большую историю, то опытный мастер, зная и особенности конкретной машины, и стиль вождения ее владельца, может с большой степенью точности расписать мероприятия ТО и на больший срок.

Заметки на полях: В этом, кстати, состоит одно из основных преимуществ постоянного обслуживания машины в одном сервисе. Помимо скидок, которые большинство станций техобслуживания предоставляют постоянным клиентам, машина получает и постоянного мастера, который становится для нее своего рода лечащим врачом, знающим и характер своего подопечного, и основные его «болячки».

Конечно, регулярные профилактические ТО не спасут машину от ДТП, но от внезапных поломок большинства деталей и механизмов, связанных с выработкой ими своего ресурса, эти процедуры уберегут. А, стало быть, сэкономят вам и время, и нервы, и деньги.



Ford поддерживает калифорнийские правила Advanced Clean Cars II. до 2035 года. К 2035 году все новые легковые автомобили, грузовики и внедорожники, продаваемые в Калифорнии, будут автомобилями с нулевым уровнем выбросов в соответствии с новыми правилами. Ford опубликовал заявление в поддержку новых правил Калифорнии, но прежде чем я углублюсь в это, давайте взглянем на предложение CARB, чтобы мы могли знать, что компания говорила в поддержку.

О калифорнийских правилах Advanced Clean Cars II

По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), предложение Advanced Clean Cars II быстро сократит выбросы легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, начиная с 2026 модельного года и до 2035 года.

Обязательство имеет два аспекта.

Нидерланды приняли ряд мер, связанных с загрязнением окружающей среды, таких как ограничение сжигания биомассы и сокращение выбросов CO2 от транспорта. Текущая стратегия страны в области изменения климата состоит из ряда обязательных правил, которые ограничивают использование традиционных ископаемых и ядерных источников энергии для сдерживания глобального потепления. Первая мера, которую он принимает, направлена ​​на регулирование выбросов углекислого газа (CO2) автомобилями в попытке соответствовать экологическим стандартам.

Во-вторых, предложение расширяет все более строгие стандарты выбросов бензиновых автомобилей и более тяжелых пассажирских грузовиков, чтобы продолжить снижение смогообразующих выбросов при переходе от ископаемого топлива к полностью электрическому вождению к 2035 году.

Это стало намного проще, поскольку в Калифорнии уже есть крупнейший в стране рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов: более 16% проданных новых автомобилей представляют собой автомобили с нулевым уровнем выбросов или подключаемые гибриды. На следующем графике показана планируемая годовая потребность в автомобилях с нулевым уровнем выбросов.

Графика предоставлена ​​Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

Предлагаемое правило Закона о чистом воздухе Агентства по охране окружающей среды уменьшит загрязнение воздуха мелкими частицами и выбросами оксида азота, оба из которых связаны с повышенным риском для здоровья. По словам CARB, это предложение также значительно уменьшит количество загрязнителей воздуха, которые угрожают здоровью населения и способствуют изменению климата. Сокращая раннюю смертность, госпитализации и количество потерянных рабочих дней, вызванных воздействием загрязнения воздуха, постановление принесет пользу общественному здравоохранению в размере не менее 12 миллиардов долларов в течение его жизненного цикла.

Одним из распространенных критических замечаний в отношении мандатов EV является то, что расходы могут перевешивать бедных и другие маргинализированные группы. Новые правила также учитывают, что не все в штате находятся в равном финансовом и ином положении. CARB отмечает, что изменение климата и загрязнение воздуха негативно сказываются на всех калифорнийцах, но жители прифронтовых сообществ особенно уязвимы и часто испытывают самые тяжелые последствия.

Были проведены консультации с более чем 20 различными национальными, государственными и местными организациями, чтобы лучше понять их мнение о предлагаемых правилах и о том, как можно улучшить электрификацию транспорта с точки зрения справедливости. Тем не менее, не все предложения были приняты во внимание, но CARB заявляет, что создал всестороннюю нормативную структуру, чтобы учесть эти предложения в максимально возможной степени.

В первую очередь, планы регулирования снизят воздействие загрязнения от транспортных средств в прифронтовых районах Калифорнии, на которые непропорционально сильно влияют автомобильные выбросы. Кроме того, предлагаемые меры по обеспечению автомобилей с нулевым уровнем выбросов помогут гарантировать, что все потребители смогут заменить свои автомобили, работающие на ископаемом топливе, новыми или бывшими в употреблении автомобилями без выбросов, которые удовлетворяют их потребности в транспорте. Эти предложения включают минимальные требования к гарантии и долговечности, повышенную удобство обслуживания, а также упрощенную зарядку и маркировку аккумуляторов.

Продажа подержанных автомобилей очень важна в малообеспеченных и малообеспеченных сообществах. Внедряя эти меры, мы можем дать потребителям уверенность в том, что их подержанный автомобиль с нулевым уровнем выбросов соответствует минимальным требованиям, способствуя более широкому охвату рынка.

Наконец, предложение дает автопроизводителям больше шансов последовать примеру штата в заботе о перегруженных и малообеспеченных сообществах, сделав автомобили с нулевым уровнем выбросов более доступными. Это может включать предоставление автомобилей с нулевым уровнем выбросов по сниженной цене для программ мобильности сообщества или производство доступных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, среди прочего.

Программы скидок

Потребители, желающие перейти на электромобили или использовать другие виды экологически чистого транспорта, могут воспользоваться набором программ поощрения. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разрабатывает стимулы, которые включают скидки на новые и подержанные чистые автомобили, финансирование вариантов зарядки и альтернативы владению автомобилем, такие как совместное использование автомобилей и вызов такси. Инвестиции губернатора Ньюсома в размере 2,4 миллиарда долларов поддержат предложенное постановление.

CARB также указывает, что в течение первых 10 лет владения покупатели автомобилей с нулевым уровнем выбросов, вероятно, сэкономят до 7500 долларов на обслуживании и эксплуатации. Предполагается, что к 2025 году автопроизводители предложат 179 автомобилей.модели электромобилей с нулевым уровнем выбросов и подключаемые гибридные автомобили, благодаря чему потребителям стало проще, чем когда-либо, найти экологически чистый автомобиль, соответствующий их повседневным потребностям и стилю жизни.

Другие штаты последуют

В настоящее время 17 штатов приняли законы о транспортных средствах с низким и нулевым уровнем выбросов, которые разрешены в соответствии со статьей 177 Закона о чистом воздухе. Дальнейшее расширение рынка означает, что более 35% новых легковых автомобилей, закупаемых в стране, соответствуют стандартам выбросов транспортных средств в Калифорнии.

Заявление Ford в поддержку этого предложения

Директор по устойчивому развитию Ford Боб Холикросс выступил со следующим заявлением в ответ на предлагаемое постановление:

«В Ford борьба с изменением климата является стратегическим приоритетом, и мы гордимся нашим партнерством. с Калифорнией для более жестких стандартов выбросов транспортных средств, выработанных в то время, когда борьба с изменением климата находилась под угрозой. Мы стремимся построить транспортное будущее с нулевым уровнем выбросов, охватывающее всех, благодаря нашим собственным инвестициям в размере более 50 миллиардов долларов к 2026 году в электромобили и аккумуляторы. Правило CARB Advanced Clean Cars II является знаковым стандартом, который определит чистый транспорт и станет примером для Соединенных Штатов».

Форд готовится к этому дню

Этот недавний набор новых правил не должен удивлять людей. Новость о том, что это грядет, циркулировала уже давно, а предыстория висела на стене задолго до этого. Форд знал, что этот и другие глобальные мандаты грядут, и сделал все возможное, чтобы подготовиться. Учитывая, что компания подготовилась к этому и у нее есть план, как пережить переходный период, для Ford имеет смысл поддержать это правило сегодня.

Это также отличает Ford от других автопроизводителей, компаний, которые в последние годы встали на сторону Дональда Трампа против Калифорнии.

Рекомендуемое изображение предоставлено Ford.


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Проектирование будущего в Italdesign


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медиа-бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздохнуть — вырасти. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Ford Motor Company – Получение петиции о временном освобождении от различных требований Федеральных стандартов безопасности транспортных средств для транспортных средств, оборудованных автоматизированной системой вождения; запрос комментариев; Продление периода комментариев

Начало Преамбула

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Департамент транспорта (DOT).

Продление срока комментариев.

НАБДД получило шесть запросов на продление периода комментариев для уведомления НАБДД, опубликованного 21 июля 2022 г. , с просьбой прокомментировать получение НАБДД петиции о временном освобождении от Ford Motor Company (Ford). Петиция Ford требует временного освобождения от различных требований федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) для транспортных средств, оснащенных автоматизированной системой вождения (ADS). В соответствии с законодательными и административными положениями НАБДД опубликовало уведомление о получении петиции Форда и запросе общественного мнения. Период комментариев к уведомлению должен был закончиться 22 августа 2022 г. НАБДД продлевает период комментариев для уведомления от 21 июля 2022 г. на 30 дней.

Период комментариев к уведомлению, опубликованному 21 июля 2022 г. по номеру 87 FR 43602, продлен до 21 сентября 2022 г.

Вы можете отправить комментарии по номеру списка, указанному в заголовке этого документа, любым из следующих способов:

Федеральный портал электронного нормотворчества: Идти к http://www. regulations.gov. Следуйте онлайн-инструкциям по отправке комментариев.

Почта: Центр управления делами, M-30, Министерство транспорта США, Западное здание, цокольный этаж, кв. W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE, Washington, DC 20590.

Доставка вручную или курьером: Западное здание, цокольный этаж, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE, с 9:00 до 17:00. Восточное время, с понедельника по пятницу, кроме федеральных праздников. Чтобы быть уверенным, что вам помогут, позвоните по телефону (202) 366-9.332 до приезда.

Факс: 202-493-2251.

Инструкции: Все материалы должны включать название агентства и номер списка. Обратите внимание, что все полученные комментарии будут размещены без изменений в https://www.regulations.gov, включая любую предоставленную личную информацию. См. обсуждение Закона о конфиденциальности ниже. НАБДД рассмотрит все комментарии, полученные до закрытия рабочего дня в указанную выше дату закрытия комментариев. Насколько это возможно, НАБДД также рассмотрит комментарии, поданные после даты закрытия.

Вкладка: Чтобы получить доступ к доске для чтения справочных документов или полученных комментариев, перейдите на https://www.regulations.gov в любое время или по адресу: 1200 New Jersey Avenue SE, West Building Ground Floor, Room W12-140, Washington, DC 20590, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников. Телефон: 202-366-9826.

Закон о конфиденциальности: В соответствии с 5 U.S.C. 553(c), DOT запрашивает комментарии у общественности, чтобы лучше информировать свой процесс нормотворчества. DOT размещает эти комментарии без редактирования на www.regulations.gov, как описано в уведомлении о системе записей, DOT/ALL-14 FDMS, доступном через www.dot.gov/​privacy. Чтобы упростить отслеживание комментариев и ответы на них, мы рекомендуем комментаторам указывать свое имя или название своей организации; однако представление имен совершенно необязательно. Независимо от того, идентифицируют ли себя комментаторы, все своевременные комментарии будут полностью рассмотрены. Если вы хотите предоставить комментарии, содержащие служебную или конфиденциальную информацию, обратитесь в агентство за альтернативными инструкциями по подаче.

Конфиденциальная деловая информация: Если вы хотите предоставить какую-либо информацию в соответствии с заявлением о конфиденциальности, вы должны подать запрос непосредственно в офис главного юрисконсульта НАБДД. Запросы на конфиденциальность регулируются частью 512. В настоящее время НАБДД рассматривает электронную подачу в качестве приемлемого метода предоставления конфиденциальной деловой информации агентству в соответствии с частью 512. Если вы хотите подать запрос на конфиденциальное обращение, вы можете отправить его по электронной почте Дэну. Рабинович в канцелярии главного юрисконсульта [email protected] или вы можете связаться с Дэном для безопасной ссылки для передачи файлов. В настоящее время вы не должны отправлять дубликаты своих электронных документов CBI в штаб-квартиру DOT. Если Начать печать страницы 51477 вы утверждаете, что любая информация или документы, предоставленные агентству, представляют собой конфиденциальную деловую информацию по смыслу 5 U. S.C. 552(b)(4), или защищены от разглашения согласно 18 U.S.C. 1905, вы должны представить подтверждающую информацию вместе с материалами, которые являются предметом запроса о конфиденциальности, в соответствии с частью 512, в офис главного юрисконсульта. Ваш запрос должен включать сопроводительное письмо с информацией, указанной в нашем положении о конфиденциальной деловой информации (49 CFR 512.8), и сертификат в соответствии с § 512.4(b) и частью 512, приложение A. Кроме того, вы должны предоставить копию, из которого вы удалили заявленную конфиденциальную деловую информацию, в Журнал по адресу, указанному выше.

Начать дополнительную информацию

Кэлли Роуч, офис главного юрисконсульта, Национальное управление безопасности дорожного движения, 1200 New Jersey Avenue SE, Washington, DC 20590. Телефон: 202-366-2992; Факс: 202-366-3820.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

21 июля 2022 г. в соответствии с законодательными и административными положениями НАБДД опубликовало уведомление о получении петиции от Ford с просьбой об освобождении от части семи FMVSS (87 FR 43602). Петиция Форда требовала освобождения от частей FMVSS № 101, Элементы управления и дисплеи; № 102, Последовательность переключения передач, блокировка стартера и эффект торможения коробки передач; № 108, Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование; № 111, Задний обзор; № 126, Электронные системы контроля устойчивости; № 135, Тормозные системы легковых автомобилей; и № 138, Системы контроля давления в шинах. В уведомлении запрашивались общественные комментарии относительно достоинств освобождения Ford и возможных условий, которые должны применяться к временному освобождению, если оно будет предоставлено. Срок рассмотрения уведомления истекает 22 августа 2022 года.

Запросы на продление периода комментариев

НАБДД получило шесть запросов на продление периода комментариев уведомлений на 60 дней. НАБДД получило совместный запрос от Сторонников дорожной и автомобильной безопасности и Центра автомобильной безопасности, а также индивидуальные запросы от Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA), Департамента транспорта города Окленд (OakDOT), Национальной ассоциации городского транспорта. Официальные лица (NACTO), Лига американских велосипедистов и America Walks.

Сторонники дорожной и автомобильной безопасности и Центр автомобильной безопасности 4 августа 2022 года направили совместное письмо с просьбой о продлении периода комментариев на 60 дней. Заявители заявляют, что рассматриваемая новая петиция поднимает множество сложных технических и политических вопросов, связанных с безопасностью транспортных средств, которые требуют серьезного анализа. Заявители также заявляют, что продление периода комментариев позволит им предоставить НАБДД исчерпывающую информацию по многим поднятым существенным вопросам. Заявители заявляют, что продление периода общественного обсуждения отвечает общественным интересам и предоставит общественности достаточно времени для своевременного предоставления агентству конкретных и подробных отзывов. [1]

8 августа 2022 года SFMTA направила письмо с просьбой о продлении периода комментариев на 60 дней. В запросе SFMTA, как и в запросе совместных авторов, говорится, что петиция поднимает множество сложных технических и политических вопросов, связанных с безопасностью транспортных средств, которые требуют серьезного анализа. SFMTA также заявляет, что продление периода комментариев позволит им предоставить исчерпывающую информацию по многим поднятым существенным вопросам. Кроме того, SFMTA отмечает, что, поскольку город Сан-Франциско является местом, где на сегодняшний день проводятся наиболее интенсивные испытания автоматизированных транспортных средств, они могут предложить ценную информацию и могут существенно повлиять на результаты петиции. [2]

OakDOT отправил электронное письмо 10 августа 2022 года с просьбой о продлении периода комментариев на 60 дней. [3] OakDOT заявили, что они не верят, что период комментариев дает достаточно времени для адекватного ответа. OakDOT также заявил, что, как местная юрисдикция, отвечающая за обеспечение безопасности их транспортной системы, они запрашивают дополнительное время, чтобы позволить таким городам, как их, полностью оценить потенциальное воздействие на безопасность и предоставить ценные комментарии.

Аналогичные запросы были также получены от NACTO, Лиги американских велосипедистов и America Walks 10 августа 2022 г., 11 августа 2022 г. и 15 августа 2022 г. соответственно.

Решение агентства

После рассмотрения запросов НАБДД приняло решение о продлении периода комментариев. Агентство определило, что продление соответствует общественным интересам. НАБДД соглашается с тем, что предоставление общественности дополнительного времени для предоставления комментариев отвечало бы общественным интересам. Таким образом, НАБДД удовлетворяет вышеупомянутые запросы на продление периода комментариев; однако NHTSA продлевает его только на 30 дней. 30-дневное продление надлежащим образом уравновешивает заинтересованность НАБДД в предоставлении общественности достаточного времени для комментариев по уведомлению с ее заинтересованностью в скорейшем вынесении окончательного решения по петиции.

Орган: 49 U.S.C. 30113 и 30166; делегирование полномочий в 49 CFR 1.95.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

1. Заявители отмечают, что они также добиваются продления периода комментариев для уведомления относительно петиции по части 555, поданной General Motors (GM), которая была опубликована в тот же день, что и уведомление Ford, и для которого также предусмотрен период комментариев, который заканчивается 22 августа 2022 г. НАБДД рассмотрит этот запрос отдельно.

Вернуться к цитате

2. SFMTA также отмечает, что они также добиваются продления периода комментариев для уведомления относительно петиции по части 555, поданной General Motors (GM), которая была опубликована в тот же день, что и уведомление Ford, и у которого также есть период комментариев, который заканчивается 22 августа 2022 г. НАБДД рассмотрит этот запрос отдельно.

Вернуться к цитате

3. В электронном письме OakDOT также содержится просьба о продлении периода комментариев на 60 дней для уведомления относительно петиции по части 555, поданной General Motors (GM), которая была опубликована в тот же день, что и уведомление Ford, и период комментариев которого также заканчивается в августе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *