Форд развал схождение: Сход-развал Ford Focus 2014. Отчет с фото.

Развал/схождение Ford круглосуточно в СВАО Москвы 24 часа

Все меньшее число водителей не обращает внимания на своевременную периодическую регулировку развал/схождения передних управляемых колес. Большинство из них осознает необходимость подобного регулирования, хотя остаются и такие, которые игнорируют регулировку развал/схождения Форд в СВАО Москвы. А ведь правильные углы гарантируют прогнозируемое поведение автомобиля в различных случаях штатных и не стандартных ситуаций. Если водитель транспортного средства теряет над ним контроль и не ощущает его своей частью, вполне возможно наступления события, связанного с повреждением автомобиля из-за его неуправляемости, причиной которой и явится неверная регулировка.

В компании МОСАВТОРЕМОНТ предоставляется множество самых разнообразных сервисов, касающихся технического обслуживания автомобилей. Вполне естественным в данном случае оказывается и круглосуточное регулирование развал/схождения Ford.

Забывчивость по регулировке – причина неуверенности на дорогах

Чтобы всегда быть уверенным в своем автомобиле, следует один раз на двенадцать-пятнадцать тысяч километров общего пробега, посещать станцию вне зависимости от состояния ходовой. Даже в случаях, когда на ходовой машины не производились никакие манипуляции, она требует ухода. Тогда же, когда подвеска подвергается тем или иным воздействиям, а среди них могут быть самые разнообразные происшествия, регулировка развал/схождения Ford 24 часа оказывается попросту необходимой. А это:

  • Проведение ремонтных работ на подвеске.
  • Смена колесных покрышек или собранных ведущих колес.
  • Производились работы по принудительному изменению клиренса.
  • Была серия пробоев подвески или один сильный, повлекший деформирование дисков.
  • Автомобиль перенес аварию, повлекшую вмешательство в подвеску.

Во всех этих случаях весьма желательно исполнение регулировки развал/схождения Ford, круглосуточно предлагающейся предприятием МОСАВТОРЕМОНТ, где в распоряжении сотрудников компании имеется самое совершенное оборудование, которое позволяет быстро и качественно провести необходимые работы. При ряде признаков следует озаботиться посещением станции. Обращаться туда следует:

  • При возникновении неравномерного изнашивания шин на передних колесах, ведущих и управляемых.
  • При снизившейся подвижности автомобиля, связанной с его реакциями на действия руля.
  • При отсутствии обратного возврата рулевого колеса в «нулевое» положение.
  • После пропадания реактивного воздействия на руле, после уклонения от избранной траектории.
  • Когда с колес начали приходить ранее отсутствовавшие вибрации.
  • Когда стали обнаруживаться шумы от шин, ранее не замечаемые.

Индивидуальные углы развала/схождения для каждой модели

Выставить предписанные производителем углы абсолютно точно без соответствующего оборудования – 3D стендов, просто нереально. Именно стендовое обслуживание позволяет быстро и в соответствии с указанными в базе данных параметрами регулировать углы развал/схождения Форд 24 часа, независимо от времени суток. Процедура существенно сокращается по времени и одновременно упрощается.

Углы развала/схождения персонифицированы для любой автомобильной модели и рассчитываются, исходя из параметров шасси и его управляемости, закладываемых на уровне конструкционных решений. Исключительно использование на практике 3D оборудования – эффективное решение быстрого осуществления избранного вида регулировки.

Развал – схождение Ford S-Max

  • Главная
  • Ремонт
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал – схождение Ford S-Max

Диагностика развал-схождения

Развал-схождение задней оси

Развал-схождение после ремонта подвески и рулевого управления

Развал-схождение после шиномонтажа

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • после наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • проводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам! 

 

Зачем Ford S-Max нужен развал-схождение

Диагностика развала – схождения Ford S-Max

Основные признаки неправильных углов установки колес Ford S-Max

Как часто производится регулировка развала – схождения Ford S-Max

Правила регулировки схода/развала Ford S-Max


ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Ford S-Max, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Ford S-Max.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.


ЗАЧЕМ Ford S-Max НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Ford S-Max и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Ford S-Max регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Ford S-Max можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


 


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford S-Max

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Ford S-Max с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Ford S-Max

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Ford S-Max, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Ford S-Max.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал – схождения Ford S-Max на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.


КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford S-Max

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Ford S-Max выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Ford S-Max или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход – развал Ford S-Max для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.


ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Ford S-Max

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Ford S-Max невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Ford S-Max допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Ford S-Max перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Когда вам нужна услуга развал-схождения Ford?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Когда дело доходит до различных видов обслуживания Ford, сход-развал обычно не указывается в качестве элемента регулярного технического обслуживания, но эксперты рекомендуют периодически проверять сход-развал. Развал-схождение — это процесс точной настройки углов установки колес вашего автомобиля, чтобы они были направлены в правильном направлении.

Здесь, в Hall Ford Newport News, наша команда механиков с радостью сообщит вам, когда потребуется услуга по регулировке развала-схождения Ford.

Признаки развал-схождения колес

По словам наших опытных механиков, есть несколько признаков, указывающих на то, что колеса вашего автомобиля нуждаются в регулировке. К ним относятся: 

  • При замене деталей подвески 
  • Рулевое колесо отклоняется в сторону при движении автомобиля прямо
  • Автомобиль постоянно тянет в одну сторону
  • Неравномерный, быстрый или сильный износ шин
  • При замене шин, особенно если старые изнашивались преждевременно или неравномерно 
  • Вибрация рулевого колеса

Развал, схождение и кастер

Когда наши механики выравнивают колеса вашего автомобиля, они обращают внимание на развал, схождение и кастер.

Развал 

Развал – это внутренний или внешний угол шины, если смотреть спереди автомобиля. Если есть слишком большой наклон внутрь или наружу, ваши колеса неправильно выровнены.

Схождение

Схождение — это степень, в которой шины вашего автомобиля поворачиваются внутрь или наружу, если смотреть сверху.

Кастер

Угол кастера помогает сбалансировать управление, устойчивость и прохождение поворотов. Если смотреть на шины сбоку от автомобиля, кастер — это угол поворота оси.

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков смещения шин, не стесняйтесь записаться на сервисное обслуживание здесь, в Hall Ford Newport News!

Категории: Социальный

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог