Пикап Ford Ranger. Технические характеристики
АВТОТРАНСПОРТ
Знаменитый пикап Ford Ranger имеет отличную управляемость и тяговые характеристики. Реакции на руле в меру острые. Ford Ranger беспрекословно повинуется водителю. При обгонах автомобиль разгоняется с лёгкостью, не присущей машинам такого класса.
Складывается впечатление, что управляешь не двухтонным пикапом, а обычным седаном бизнес-класса. Этому, в первую очередь, способствует оснащение салона Ford Ranger. Велюровые кресла, мягкий пластик торпедо, пухлый кожаный руль, электроприводы стеклоподъёмников и зеркала заднего вида, CD-проигрыватель и другие элементы интерьера настраивают на миролюбивый лад, причём всё это и многое другое входит в стандартную комплектацию.
Кажется, конструкторы Ford Ranger сделали всё возможное для комфорта водителя и пассажиров. Так приятно удивила шумо- и виброизоляция. Ford Ranger оснащается 2,5-литровым турбодизелем, а, как известно, дизельные двигатели всегда отличались повышенной шумностью по сравнению со своими бензиновыми собратьями. Но в салоне пикапа Ford Ranger так тихо, что временами непонятно – работает двигатель или нет. На скоростях свыше «сотни» можно спокойно разговаривать, не напрягая голосовых связок.
Зеркала заднего вида и большая площадь остекления обеспечивают вполне приличную обзорность. Единственное, что портит общую картину, так это жёсткий верх для грузового отсека пикапа. Он предлагается как опция и служит для защиты груза от неблагоприятной погоды. Его задняя поднимающаяся крышка выполнена из прозрачного пластика и является как бы ещё одним «стеклом». В слякотную погоду из-за аэродинамических особенностей пластик сильно загрязняется, образуя большую «мёртвую» зону в задней части, и ориентироваться приходится только по боковым зеркалам. И ещё обнаружилась одна неприятная особенность жёсткого верха. Его пластик отражает свет фар встречных автомобилей, и создается ложное ощущение, что вас на бешеной скорости обгоняют, хотя сзади никого нет и в помине.
Поскольку жёсткая пластиковая крыша кузова – опция, то, по идее, потенциальному владельцу пикапа Ford Ranger есть из чего выбирать: либо открытый кузов, либо пластиковая жёсткая крыша, притянутая очень сильно к бортам кузова струбцинами.
Сдвоенная кабина Ford Ranger вмещает до пяти человек, включая водителя. На заднем диване могут разместиться трое пассажиров ростом выше среднего. Пространства для ног маловато, но это уже издержки кузова такого типа. К услугам курящих в задние двери вмонтированы дополнительные пепельницы. Передний пассажир чувствует себя намного комфортней. Пространства для ног здесь предостаточно. А на центральной консоли панели приборов («бороде») расположены подстаканники и ниша для очков. Микроклимат в салоне Ford Ranger поддерживает кондиционер.
Пассивная безопасность людей в салоне пикапа обеспечивается не только трёхточечными инерционными ремнями безопасности, но и подушками безопасности, расположенными в ступице руля и специальной нише панели приборов перед передним пассажиром.
Количество мест: 5
Габаритные размеры:
— длина: 5012 мм.
— ширина: 1810 мм.
— высота: 1760 мм.
— база: 3000 мм.
Снаряжённая масса: 1710 кг.
Полная масса: 1845 кг.
Двигатель: турбодизель
Рабочий объём: 2,5 л.
Коробка передач: механика, 5-ступенчатая
Колёсная формула: 4х4
Подвеска:
— передняя: независимая
— задняя: зависимая
Рулевое управление: с гидроусилителем
Шины: 265/70 R15
Ёмкость топливного бака: 70 л.
Меткиавтообзоргрузовик
Технические характеристики Ford Ranger V Ranger V 156 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Ford -> Ford Ranger -> Ford Ranger V Ranger V 156 Hp
Ford Ranger V Ranger V 156 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Ford Ranger V — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. | |
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Ford Ranger V, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет – тем выше проходимость автомобиля. | |
Объем багажника максимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Ford Ranger V – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Ford Ranger V – измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Ford Ranger V – момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент – основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель – четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше – тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Ford Ranger V – клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов – тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны – это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Ford Ranger V, – Число ступеней переключения передач. Первая передача – самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Тип передней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Экологический стандарт | ||
Объем топливного бака | ||
Размер шин |
Функции Ford Ranger и спецификации
DriveTherain
задний привод заднего колеса
Код заказа двигателя
99H
Тип двигателя и требуемый топливо
Межоценка Turbo Rigation Sulteafed I-4
Дисмесный (литера/кубик)
4444442,3 л/140
Топливная система
Бензин с непосредственным впрыском
Максимальная мощность при об/мин
270 при 5500
Максимальный крутящий момент при об/мин
310 9 при 3000
Пропускная способность системы охлаждения (кварта)
NA
Охладителя моторного масла
Нет
Код заказа передачи
44U
Описание трансмиссии
. Передаточное число (:1)
4,70
Передаточное число второй передачи (:1)
2,98
Передаточное число третьей передачи (:1)
2,15
Передаточное число четвертой передачи 3 9 170
004
Пятое зубчатое соотношение (: 1)
1,52
Шестой передаточный численность (: 1)
1,27
Седьмое передаточное число (: 1)
1,00
Ежегодный передача (: 1)
0,85
. Девятое передаочное соотношение (: 1)
NA
Десятое передаочное соотношение (: 1)
NA
Обратное соотношение (: 1)
4,87
Конечный коэффициент привода (: 1)
NA
. Модель
Нет
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Переносные шестерни, низкий (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (Тонс)
7,7777.
Диапазон, город / шоссе (мили)
378,00 / 468,00
Экологическая экономия топлива EPA, комбинированная / городская / шоссе (миль на галлон)
23 /21 /26
Пропускная способность / размер бензобака
18
. Емкость дополнительного топливного бака (галлонов)
NA
Колесная база (дюймы)
126,8
Длина (дюймы)
210,8
Ширина, без зеркал (дюймы)
77,8
высота (дюймы)
71,1,19,8
0,0004 9000 3
00003 9000.
00003 9000.
.
Дорожный просвет, передний
8,4
Количество пассажиров / количество сидячих мест
5
Переднее пространство над головой (дюймы)
39,8
Переднее пространство для ног (дюймы)0004
Передняя комната для плеч (дюймы)
56,7
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
55,8
Вторая рядная комната (дюймы)
38,3
Зал второго ряда (дюймы)
34,5
Второй ряд. Комната на плечах (дюймы)
56,3
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
53,5
Длина грузового слоя (дюймы)
61
Ширина грузоподъемника на полу (дюймы)
61. 4
. Между колесными арками (дюймы)
44,8
Высота грузового слоя (дюймы)
20,9
Грузовое пространство/площадь (кубические футы)
43,3
Тип рулевого управления
. Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
42
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Тип короткого и длинного рычага
Задняя подвеска
Лист
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
3 Диаметр заднего стабилизатора 90Roll 90 дюймы)
NA
Тормозной тип
4ceel Disc
Система борьбы с блокировкой
4-х колеса
Передние тормозные роторы, диаметр x толщины (дюймы)
12,2
задние брекозные роторы, роторы x (дюймы)
диаметр х толщина (дюймы)
12. 1
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
16 x 7
Переднее колесо
Размер передней шины
P2555/700003
9Размер заднего колеса (дюймы)
16 x 7
Материал заднего колеса
Стальная
Размер задней шины
P255/70SR16
Размер запасного колеса (дюймы)
Полный
Запасное колесо
.0004
Сталь
Размер запасного колеса
Полноразмерные
Максимальное тяговое усилие (фунты)
NA
Максимальная масса прицепа, собственная масса сцепки (фунты)
3 Toguen
4 Toguen 90 фунтов)
NA
Максимальная масса прицепа, распределяющая вес сцепки (фунты)
NA
Максимальная масса дышла, распределяющая вес сцепки (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
4232
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная мощность полезной нагрузки (фунты)
1818,00
В качестве спецификации грузоподъемности (фунты)
1818,00
. 6050.00
Номинальная полная масса передней оси (фунты)
2930
Номинальная полная масса задней оси (фунты)
3500
Собственная масса
3 0930,30004
AMPS Chorging Amps @ 0 ° F (2 -е)
700
Холодные усилители с холмилками @ 0 ° F
700
Максимальная способность генератора (Amps)
150
Спецификации Ford Ranger Spects для других модельных лет
- 9
- 2022 Ford Ranger
- 2021 Ford Ranger
- 2020 Ford Ranger
- 2019 FORD RANGE0399
- Обзор Ford Ranger 2023
- Обзор Ford Ranger 2023: Sport Bi-Turbo
- Обзор Ford Ranger 2023: XLT V6 — тест GVM
FORD Ranger Spects для других модели
- 99
FORD Ranger спецификации для других моделей
- 99
FORD RANGE
Двигатель: 2,3 л EcoBoost без 51D-inc: технология автоматического запуска-остановки с 51D. Требуется удаление функции автоматического запуска-остановки (51D), если эта функция недоступна.
Передача: электронная 10-скоростная серия AUTO
3,73 Соотношение осей
GVWR: 6 050 фунтов
Система выбросов 50-х государств
Функция автоматической остановки двигателя
Необслуживаемая батарея 700CCA 70 А/ч с защитой от разрядки
Генератор переменного тока на 150 А
Буксировочное оборудование, в т. ч.: Система контроля раскачивания прицепа
Жгут проводов прицепа
1818# Максимальная полезная нагрузка
Газовые амортизаторы
Электроусилитель рулевого управления-04
18 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами и винтовыми пружинами
Задняя подвеска со сплошным мостом и листовыми рессорами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения и Hill Hold Control
Колеса: 16″ Silver Steel
Шины: P255/70R16 A/S BSW
Regular Box Style
Запасное колесо из стали
Полноразмерное запасное колесо, хранимое на днище кузова с покрытием Crankdown
Black
Clear Black
900 Бампер с черной протирочной полосой/Fascia Accent
Черный задний бампер-ступенька
Черная отделка колесных арок
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Черные дверные ручки
Черные боковые зеркала с ручной регулировкой и ручным складыванием
Фиксированное заднее стекло
Световое стекло
Переменные кладовые
Гальванизированные стальные/алюминиевые панели
Черная решетка
Передняя кучевая плитка
AWARGATE Access Access
Чудолетный хвост. Галогенные дневные ходовые огни вкл./выкл. Настройка предпочтений Фары головного света с задержкой выключения
Фонарь для багажного отделения с высоким стоп-сигналом
Радио: AM/FM Stereo -inc: Bluetooth pass-thru и 1 порт USB
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, управлением на руле и управлением внешней памятью
Потоковое аудио
Встроенная антенна на крыше
4 динамика
2 ЖК-монитора спереди
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся подушка, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы, вкл.: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, трансмиссионная жидкость Температура, одометр и бортовой компьютер
Power задние окна
FordPass Connect 4G Mobile Hotspot Access
Передняя чашка
Задняя часть чашки
Compass
Ручной кондиционер
HVAC -INC: OnserSeat Ducts
Bocking Glove Box 9000
. Изолятор кабины и хромированные внутренние акценты
Тканевая обивка потолка
Уретановый материал рычага переключения передач
Передние тканевые ковшеобразные сиденья, в том числе: ручная регулировка водительского сиденья по 8 параметрам, включая поясничный подпор, пассажирское сиденье с ручной регулировкой по 6 параметрам и сиденье с ручным наклоном
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» с автоматическим затемнением
3 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное виниловое/резиновое напольное покрытие
Освещение грузового отсека пикапа
Смарт-устройство 003 Трекер 90 Запуск двигателя 90 Система
Ящик на приборной панели, ящики на приборной панели, ящики в дверях водителя/пассажира и в задней двери, а также ящики под сиденьями 2-го ряда
Электропривод окон 1-го ряда с функцией 1-Touch Up/Down для водителя
Задержка включения аксессуаров
Power Door Locks
Trip Computer
Аналоговый внешний вид
Руководство с наклонами передней головки и ручные регулируемые ограничения задней головки
Задний центральный подпор Контроль устойчивости к крену Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости к крену (RSC)
АБС и система контроля тяги трансмиссии
Боковые балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением (AEB)
Система предотвращения столкновений спереди
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира Датчик присутствия
Задние замки безопасности для детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, в том числе: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида с системой динамической помощи при сцепке
3 Основные годы / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссионных миль
5 лет коррозии / неограниченная коррозия миль
5 Годы помощи на дороге / 60 000 дорожек миль
.
Общий рейтинг лобового барьера
4/5
Коэффициент лобового барьера
5/5
Рейтинг лобового барьера краш-рейтинг Пассажир
4/5
Общий рейтинг бокового сбоя
5/5
Оценка бокового барьера
5/5
Оценка бокового барьерного барьеры
5/5
Боковой барьер Переднее сиденье водителя
5/5
Комбинированный боковой рейтинг Переднее сиденье
5/5
Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье
5/5
Рейтинг опрокидывания
0 Spec 0 90 90angers | Автогид
Внедорожник Ford Ranger выпускается в семи классах: XL, XLS, XLT, Sport, Wildtrak, Platinum и Raptor. Различные стили кузова Ranger включают шасси с одинарной кабиной, шасси Super Cab, шасси с двойной кабиной, пикап Super Cab и пикап с двойной кабиной.
Технические характеристики Ford Ranger изменились для этого автомобиля нового поколения, который появится в 2022 году.
Модельный ряд Ranger доступен с четырьмя двигателями: 2,0-литровый четырехцилиндровый одинарный турбодизель мощностью 125 кВт/405 Нм; 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 154 кВт/500 Нм, 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 и 293,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 2 кВт/583 Нм.
Подробнее о Ford Ranger
Исключительно бензиновый твин-турбо Ranger Raptor с тормозной способностью буксировки 2500 кг. Все остальные Рейнджеры имеют тормозную буксировочную способность 3500 кг.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с четырехцилиндровым дизельным двигателем с одним турбонаддувом, а с остальными двигателями работают 10-ступенчатые автоматические коробки передач.
Ranger поставляется с приводом на два колеса и приводом на четыре колеса.
Средний расход топлива в смешанном цикле для Ranger с двойной кабиной начинается с 7,2 л/100 км для 2,0-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом 4×4, затем увеличивается до 7,6 л/100 км для 2,0-литрового дизельного двигателя с одним турбонаддувом 4×2, затем увеличивается до 8,4 л/100 км для 3,0-литрового турбодизеля 4×4.
Все модели Rangers имеют тяговое усилие с тормозом 3500 кг, кроме Raptor, у которого тяговое усилие с тормозом составляет 2500 кг. (Изображение: Сэм Роулингс)
Для Ranger Raptor V6 с двойным турбонаддувом Ford говорит, что вы должны увидеть 11,5 л / 100 км дизельного топлива, используемого после комбинации открытых и городских дорог.
Размер топливного бака составляет 80 литров для всех Рейнджеров, включая Raptor.
Raptor — самый большой автомобиль в линейке Ranger, его размеры составляют 1955 мм в высоту, 1922 мм в ширину и 5381 мм в длину.
Остальные модели Rangers с двойной кабиной имеют длину 5370 мм, ширину 1918 мм и высоту 1884 мм с колесной базой 3270 мм.
Грузоподъемность варьируется от 985 кг в модели Wildtrak до 1327 кг в шасси XL с одинарной кабиной и 2,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. (Изображение: Глен Салливан)
Дорожный просвет всех моделей Ranger с двойной кабиной составляет 234 мм, а у Raptor — 272 мм.
Снаряженная масса варьируется от 1789 кг для шасси XL с одинарной кабиной до 2431 кг для Raptor.
Полная масса автомобиля (GVM) для Ranger увеличивается с 3060 кг для шасси с одинарной кабиной в классе XL до 3350 кг для сдвоенной кабины Wildtrak. Полная масса Raptor составляет 3130 кг.
Грузоподъемность варьируется от 985 кг в модели Wildtrak до 1327 кг в шасси XL с одинарной кабиной и 2,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом.
Raptor может преодолевать брод глубиной 850 мм.
Грузоподъемность Raptor составляет 753 кг благодаря настройке подвески, ориентированной на бездорожье.
Подвеска Raptor оснащена высокопроизводительными 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox Racing с активными клапанами и задним расположением рычага Watts и винтовой пружины.
Raptor может преодолевать брод глубиной 850 мм.
Размеры колес варьируются от 16-дюймовых стальных дисков для комплектации XL до 16-дюймовых легкосплавных дисков для XLS, 17-дюймовых легкосплавных дисков для XLT и 18-дюймовых легкосплавных дисков для моделей Sport и Wildtrak, а для моделей Platinum имеет 20-дюймовые колеса.
Raptor оснащен 17-дюймовыми колесами с шинами T285/70 R17 BF GoodrichK02 High Performance All Terrain.
Ranger XLT оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Модель XL оснащена передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами, в то время как остальная часть модельного ряда Ranger оснащена дисковыми тормозами спереди и сзади.
В стандартную комплектацию XL входят галогенные фары, 10,1-дюймовый мультимедийный дисплей, цифровая приборная панель, кондиционер с ручным управлением и тканевые сиденья.
При переходе на XLS добавляются боковые подножки, ковровое покрытие и противотуманные фары.
Комплектация XLT имеет светодиодные фары, бесконтактный ключ, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию и адаптивный круиз-контроль.
На модели Wildtrak и Platinum добавлен 12-дюймовый мультимедийный экран в вертикальной ориентации.
Спорт добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом и беспроводную зарядку устройств.