Европейский пикап Ford Ranger поменял моторную гамму — ДРАЙВ
Грузовичок традиционно предложит три вида кабины: Regular Cab, Super Cab и Double Cab. В последней теперь возможно активное шумоподавление. Топ-версии Ranger Wildtrak и Limited покажут новые «премиальные функции» типа помощи при подъёме откидного борта.
В августе 2018 года «голубой овал» представил европейцам версию Ranger Raptor, которая вот-вот появится на рынке. Вместе с ней или чуть позже на Старый континент придёт стандартный Ranger, обновившийся прошлой весной. Гамма моторов для Европы пересмотрена, поскольку в ней воцарился дизель 2.0 EcoBlue в трёх вариантах форсировки.
Встроенный модем FordPass Connect раздаст Wi-Fi на десять устройств. Мобильное приложение FordPass предоставит удалённый контроль над машиной и облегчит её поиск на стоянке. Медиасистема Ford Sync 3 распознает голосовые команды и жесты.
Отдача мотора у начального Рейнджера практически не изменилась: 130 л.с. и 340 (+10) Н•м. Средний вариант прибавил ощутимее — 170 (+10) л.с., 420 (+35) Н•м. Топ-модель с двумя турбокомпрессорами тоже — 213 (+13) л.с., 500 (+30) Н•м. Заявлено, что эффективность использования топлива выросла на девять процентов. Все Рейнджеры по умолчанию снабжены полным приводом. Ещё они «в базе» (впервые для пикапов в Европе) оснащаются системой предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с автоторможением и обнаружением пешеходов, а также «интеллектуальным» ограничителем скорости.
Обновлённый Ford Ranger окажется на европейских прилавках летом.Ford Ranger – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер
Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью “Ford”. Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.
Размеры
Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.
Технические характеристики
Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.
Итог
Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.
Видео
Ford Ranger пикап 4 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.
ruКто ищет, тот всегда найдет! Вот и владельцы нового Ford Ranger отыскали именно то, что хотели: американское качество, надежность и безопасность, мощность и комфорт. Этот четырёхдверный автомобиль начал красоваться в дилерских центрах в начале 2012 года. Обновленный пикап можно назвать очень хорошей «рабочей лошадкой».
Ford Ranger 2012 года поменялся довольно серьезно: увеличилась жесткость рамы автомобиля, появилось реечное рулевое управление (определенно более информативное). Кабина и кузов соединены с помощью гидроопор, переднюю подвеску поставили на пружины (раньше использовались торсионы), а настройки амортизаторов изменяются в зависимости от различных комбинаций кабины и двигателя — это позволяет компенсировать разницу в развесовке. Салон тоже сделан на совесть, несмотря на использование недорогих материалов. Приборная панель современная и удобная, бардачок вместительный, есть так называемые «тайники» и перчаточный ящик, места на задних сидениях стало больше (по сравнению с версией предыдущего поколения Ford Ranger), так что комфорт — далеко не последнее слово для американской компании. Экстерьер обновленного пикапа придуман совместными усилиями австралийской команды профессионалов и специалистов из США. Передняя часть автомобиля имеет хорошую аэродинамику, что сказывается на снижении потребления топлива и увеличении производительности мотора. На радиаторной решетке расположились стильные горизонтальные планки. Высокая поясная линия кузова обеспечивает безопасность людей внутри кабины, 16-дюймовые стальные колеса в стандартной комплектации (на модели ХLT — из сплава) вполне соответствуют общему стилю Ford Ranger 2012 года.
Наличие у Ford Ranger единственного 2,5-литрового турбодизеля семейства «Mazda» отошло в прошлое. Обновленный четырёхдверный пикап богаче на комплектации, так, дополнительно к уже имеющейся версии предлагаются двигатели «Puma» разработки компании «Ford»: базовый 4-цилиндровый мотор, объемом 2,2 л., 150 л.с. или 5-цилиндровый мотор, объемом 3,2 л., мощностью 200 лошадок. Есть механика или 6-ступенчатая коробка-автомат. Плюс, конечно, опции: климат-контроль, кожаные кресла и руль с кнопками управления медиасистемой, цветной центральный дисплей. Также в дорогих модификациях в фирменный овал компании «Ford» встроена парковочная видеокамера.
Ford Ranger 2018-2019 – фото, цена, характеристики Форд Рейнджер Т6 в новом кузове
В марте 2015-го состоялась презентация обновленного пикапа Ford Ranger (T6), который получил измененную внешность, переоформленный интерьер с расширенным списком оснащения, а также модернизированную техническую начинку.
Снаружи Форд Рейнджер 2018-2019 в новом кузове выделяется новой решеткой радиатора и иной головной оптикой, которые сделали переднюю часть пикапа более агрессивной. Также ревизии подверглись бампера, а колесные диски обзавелись новым дизайном.
В салоне Ford Ranger T6 получил новые руль и переднюю панель, иные щиток приборов и центральную консоль, а в оснащение вошел мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также автомобиль отныне можно оснастить адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о непроизвольном пересечении разметки.
Что касается техники, то на обновленном пикапе гидроусилитель рулевого управления заменили на электрический, а перенастроенная подвеска, по словам представителей компании, должна сделать авто более комфортным и послушным на дороге. При этом настройки системы стабилизации отныне меняются автоматически, в зависимости от нагрузки.
В качестве движков для Форд Рейнджер предлагаются 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (225 Нм), четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л, доступный в вариантах отдачи на 130 и 160 сил, а также модернизированный 200-сильный (470 Нм) дизельный агрегат 3.2 Duratorq, ставший на 18% экономичнее. Продажи автомобиля стартовали в третьем квартале пятнадцатого, не исключено, что в 2019 г автомобиль появится и в России.
Североамериканская версия
На автосалоне в Детройте 2018 состоялась премьера Ford Ranger T6 для североамериканского рынка, куда среднеразмерный пикап решено было вернуть после продолжительного перерыва. В отличие от европейской версии, заокеанская машина получила ряд изменений.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Рейнджер для США имеет светодиодные фары, стальные бамперы, которые закреплены непосредственно к раме, а также другую решетку радиатора и иные задние фонари. Плюс пикап получил откидной борт грузовой площадки, на котором выштамповано названием модели. Что касается салона, то в кабине изменений практически нет.
Автомобиль длиной 5,4 места оснащен пружинной двухрычажной подвеской спереди и нарезным мостом с рессорами сзади. В Америке новый Ford Ranger 2019 предлагается исключительно с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, который работает в связке с десятиступенчатым автоматом.
Производительность мотора не раскрывается, однако на других гражданских моделях Форд такой агрегат выдает от 280 до 310 л.с. Заказать пикап можно как с задним, так и полным приводом, при этом автомобиль имеет понижающую передачу, а за доплату доступна блокировка заднего дифференциала.
Для Ренджера предлагаются как полуторная, так и двухрядная кабина, а комплектаций предусмотрено три, причем их можно дополнить различными пакетами оснащения. Предназначенный для езды по бездорожью пакет FX4 подразумевает наличие внедорожных покрышек, защиты двигателя и перенастроенной подвески с увеличенным клиренсом.
В базе обновленный Форд Рейнджер Т6 для американского рынка имеет автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и разметкой. Выпуск авто наладили на заводе Michigan Assembly летом 2018 г, информации о ценах нет.
Видео
Тест-драйв пикапа Ford Ranger Wildtrak: хорош – и на асфальте, и в лесу
Уходящий 2019 год выдался урожайным на пикапы: дебюты абсолютных новинок, обновления уже известных «игроков» – к примеру, Ford Ranger. Причем в ходе последнего обновления пикап стал «на головы выше» себя самого из прошлого: новый мотор и АКПП, передовое оснащение, отменный комфорт. Все детали в статье ниже – поверьте, Ford Ranger вас удивит.
Позиционирование
Пикап Ford Ranger Wildtrak впервые появился в далеком 1983 году и стал самой компактной моделью компании Ford в сегменте пикапов на рынке США. Интересно, что в прошлом за время своего выпуска, Ford Ranger даже успел обзавестись электрической версией. Сегодня производится четвертое поколение пикапа Ford Ranger: автомобиль дебютировал в конце 2010 года и тогда он имел совершенно другой дизайн, салон, моторы. Затем Ford Ranger пережил несколько обновлений, в ходе который изменилась внешность и салон, а в ходе последнего (2018-2019 гг. в зависимости от страны запуска) автомобиль получил новый мотор и «автомат». Также в ходе последнего обновления в гамму модели был добавлен Ford Ranger Raptor, который стоит несколько обособленно, и если говорить о гражданских исполнениях Ford Ranger, то именно Wildtrak является ТОП-версией.
Вообще-то текущее поколение автомобиля было представлено в конце 2010 года, однако с тех пор прежними остались лишь рама и схема подвески, основы кабины да кузова. Все остальное полностью изменилось: внешний дизайн и салон, мотор и «автомат», оснащение системами. Недавно модель Ford Ranger заслужила почетный титул «Международный пикап года 2020». Кстати, в ходе последнего обновления дебютировала версия Ranger Raptor. Но если не брать данный уникум, то именно Ford Ranger Wildtrak является ТОП-версий в «гражданской» гамме модели. Такой автомобиль и представлен в статье: пикап Ford Ranger Wildtrak с 213-сильный би-турбодизелем, АКПП, полным приводом.
Как едет пикап Ford Ranger Wildtrak?
Во-первых, едет комфортно. Скажу даже больше: возможно, Ford Ranger Wildtrak – это самый комфортный пикап, который попадал мне в руки за 2019 год. Типично для крупного рамного автомобиля на больших колесах, он успешно «глотает» средние неровности, не замечая мелких вовсе. Ямы, заплатки, стыки – все, их больше нет. Лишь на крупных ямах, где у легкового автомобиля может оторваться колесо, пикап Ford Ranger Wildtrak позволяет легкий пинок, проходящий в салон. При этом комфорт автомобиля не меняется со скоростью, даже наоборот: работает правило «больше хода – меньше ям». Причем даже на высокой скорости при проезде крупных неровностей уровень вибраций от неподрессоренных масс невелик, да и в целом – лишние удары-толчки от тяжелого заднего моста проходят на удивление редко. Я бы даже сказал, что пикап Ford Ranger Wildtrak имеет полностью пружинную подвеску, если бы не знал наверняка, что сзади стоят рессоры (пружины только у Ford Ranger Raptor). Признаться, мягкая подвеска, конечно, не способствует быстрой езде: велики крены в поворотах. Равно как не способствует и очень легкий руль с тремя оборотами от упора до упора. Похоже, это удел Ford Ranger Raptor, на фоне которого Ford Ranger Wildtrak выступает в роли «высококлассного пикапа на каждый день» – но ведь и справляется с этой ролью хорошо!
Во-вторых, едет быстро. Версия Wildtrak получила 213-сильный турбодизель в паре с 10-ступенчатым «автоматом» – и эта связка наделяет автомобиль столь впечатляющей динамикой, что быстрее Ford Ranger Wildtrak я знавал только пикапы с моторами V6 или V8. Двигатель и и коробка достойны только похвалы. Благодаря наличию двух турбин, би-турбодизель тянет в широчайшем диапазоне оборотов: когда требуется ускорения, в любой момент как нажал педаль акселератора – всегда есть запас по тяге. Традиционный «автомат» перебирается передачи незаметно и шелковисто: будто работа вариатора, только без традиционной «вариаторной резины», а с четкой и однозначной взаимосвязью между мотором и колесами. Уловить смену передач можно лишь по изменению гула работы моторы – и это первое замечание к автомобилю. Ведь в целом Ford Ranger Wildtrak задает впечатление пикапа очень высокого класса, подсознательно от него уже ждешь лучшей звукоизоляции.
Жаль, черный цвет тестового автомобиля Ford Ranger не дает полностью проявиться специальной версии Wildtrak – ее отличает темная решетка радиатора, оригинальный бампер с отдельными нишами под противотуманные фары, многочисленные «именные» логотипы. По всему видно: Ford Ranger Wildtrak является ТОП-версией в гражданской гамме пикапа – что подтверждает 213-сильный би-турбодизель, который работает в паре с 10-ступечатой АКПП. Кнопки «+/-» на рычаге позволяют ограничить допустимый рабочий диапазон. Кстати: спорт-режим в «автомате» реально прибавляет прыти – пикап ощущается более быстрым и при старте с места, и при ускорениях на ходу. Автомобиль разгоняется 0-100 км/ч примерно за 9,4-9,5 секунд – это чуть больше «паспорта», но все равно быстро для пикапа: фактически на уровне обычного легкового автомобиля.
Кроме динамики и комфорта, пикап Ford Ranger Wildtrak может похвастать салоном. Внутри вас встречает классная комбинированная отделка «кожа/ткань», декоративная желтая строчка, приметные надписи «Wildtrak» на сиденьях. Передняя панель сплошь набрана из твердого пластика (в данном классе можно и не искать мягкий), но заботливо укрыта сверху обивкой из эко-кожи с красивой желтой строчкой. Приборная панель фактически состоит из одного реального физического прибора – огромный спидометр, в нижней части которого примостился индикатор положения селектора АКПП. Зато справа и слева от спидометра обустроена пара дисплеев: виртуальный тахометр, данные бортового компьютера, настройки разных систем, подсказки навигации, выбранное радио, работа с телефоном – здесь есть все и даже больше.
Отдельной похвалы заслуживает задняя часть: просторно и удобно! Начну с истоков: дверь не слишком велика в размере, зато дает правильный прямоугольный проем и открывается на очень большой угол – почти перпендикулярно кузову. Задние сиденья встречают пассажиров отменным простором и удачным наклоном спинки сиденья: да здесь почти легковые условия для жизни! Недостает лишь дефлекторов вентиляции, но подлокотник, подстаканники, две розетки, ниши-тайнички под сиденьем – все на месте. Да и организация грузовой площадки хороша: привычные защитное покрытие и крепежные петли дополняет дуга с освещением и задний чудо-борт. Сейчас объясню: вообще задний борт пикапа – это огромный кусок стали размерами примерно 1,5х0,5 метра, внутри которого обустроен замок: поднимать его то еще удовольствие. Но в пикапе Ford Ranger Wildtrak задний борт сделан с умом: предусмотрен стержень-торсион, который работает подобно пружине «на возврат» и помогает поднять борт.
В салоне просторно, удобно, красиво: крупные сиденья-кресла дают вальяжную посадку с нормальной геометрией по ногам/рукам/рулю/педалям, желтая строчка и надписи Wildtrak добавляют ощущения эксклюзива, сзади вдоволь места во всех направлениях. Перед водителем – панель приборов с крупным спидометром и двумя небольшими дисплеями. По центру передней панели – сенсорный 8-дюймовый дисплей и дефлекторы вентиляции. Кузов хорошо продуман: в декоративной дуге предусмотрено освещение, а борт легко поднять.
Наконец, пару слово о бездорожье и проходимости. В данном случае определяющим снова является комфорт подвески, а также клиренс в 237 мм (для версии Wildtrak, обычные версии Ford Ranger предлагают клиренс 232 мм). Комбинация этих двух факторов означает, что на обычной лесной грунтовке вы можете катить с довольно высокой скоростью и в полном комфорте: автомобиль раскачивается вверх-вниз, но при столь огромном клиренсе он все равно не зацепит неровности. Когда речь заходит о покорении холмов или езде в глубокой грязи, то помогут полный привод и принудительная блокировка заднего дифференциала. Кстати, блокировка «центра» фактически есть всегда – поскольку самого центрального дифференциала нет: пикап Ford Ranger предлагает полный привод типа Part-Time. Это не позволяет использовать полный привод на хороших дорогах и приходится ездить на заднем приводе, что порой может быть опасно с учетом высокой мощности – порой при попытке резкого разворота на скользкой дороге после дождя пикап выставлялся боком, приходилось отруливать: словом, нужно «держать ухо востро». А если включить полный привод на постоянной основе и долго поездить по асфальту с поворотами, то можно и раздаточную коробку «приговорить». Но для леса, грунтовки, снега, льда, грязи – данный тип полного привода подходит. Плюс есть понижающий ряд. Правда, при включении последнего по трансмиссии гуляют нешуточные нагрузки от крутящего момента: каждая пробуксовка колеса ощутима, автомобиль стартует и останавливается с рывками от «автомата». Но в режиме 4L пикап Ford Ranger Wildtrak прет вперед так, что, кажется, его сможет только кирпичная стена.
На обычной лесной грунтовке Ford Ranger Wildtrak запомнился комфортом подвески и большим клиренсом, а при заезде в горку – тягой и огромными ходами подвески: вывесить колесо непросто. Кстати, обратите внимание на рессоры: здесь использован 5-листовой пакет рессор, но без нагрузки работают только три и самые длинные – похоже, вот секрет комфорта. А при большой нагрузке – первый пакет прожимается и замыкается на 4-5-ю рессору: в зависимости от версии Ford Ranger готов «принять на борт» 1024-1197 кг, что является одним из лучших показателей в классе. А еще обратите внимание, насколько толково сделана защита снизу: пакет для бездорожья включает в себя защиту двигателя, АКПП, «раздатки». Еще пример – высокое расположение воздухозаборника и генератора: для Ford Ranger заявлена глубина брода до 800 мм. Вот вам еще пару цифр: угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 27 градусов. Полный привод реализован по схеме Part—Time, здесь нет центрального дифференциала, но есть понижающий ряд.
Есть ли инновации в пикапе Ford Ranger Wildtrak?
Частично конструкцию автомобиля уже описал выше, поэтому здесь зафиксируем лишь основные пункты. Во-первых, автомобиль имеет рамную конструкцию, независимую подвеску передних колес и зависимую подвеску задних колес (сплошной мост). Кстати, тип упругих элементов сзади может отличаться: почти все версии Ford Ranger, включая Wildtrak, используют рессоры, только Ranger Raptor получил пружины на задней оси – его схему-разрез и привожу ниже. Под капотом всех версий Ford Ranger установлен 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель серии EcoBlue с SCR-катализатором. В обычных версиях автомобиля используется 170-сильная версия данного мотора с одной турбиной, но пикапы Ranger Wildtrak и Ranger Raptor получают би-турбодизель: две турбины, 213 л.с., 500 Нм. Турбина высокого давления имеет изменяемую геометрию и работает по смешанной программе: на низких оборотах – вполсилы, но сообща с турбиной низкого давления; на высоких оборотах – самостоятельно, но «задувая» в полную силу. Трансмиссия автомобиля может быть построена на основе 6-ст. МКПП или 10-ст. АКПП. Все версии Ford Ranger, реализуемые через сеть официальны дилеров, имеют 3-режимный полный привод: задний привод (2Н), полный привод (4Н), полный привод с пониженной передачей (4L).
Удивительное сочетание ультрасовременного мотора и АКПП с «олдскульным» полным приводом и рессорами сзади, правда? Но что касается оснащения, то пикап Ford Ranger Wildtrak является лидером в своем классе: адаптивный круиз-контроль, систем слежения за рядностью на дороге, функция экстренного торможения, автоматическое переключения света «ближний/дальний». Даже функция «авто-парковщика» имеется! И раз уж зашла речь об электронных системах автомобиля: центральная часть передней панели построена вокруг 8-дюймового сенсорного дисплея и системы мультимедиа SYNC 3. Последняя явно не промах: поддерживает интеграцию смартфонов, предлагает голосовое управление, есть отдельные вкладки-страницы для детальных настроек «климата» и штатной навигации. Единственный вопрос: почему столь передовая система мультимедиа имеет столь простенькое оформление меню? Ах да, ведь в мире пикапов сейчас правят бал прямые линии и углы…
Автомобиль соединил классическую конструкцию (рама, «понижайка», продольная установка мотора) и современные инновации (би-турбодизель, 10-ст. АКПП, мультимедиа): в итоге получился поистине удивительный микс.
Цена Ford Ranger и его конкуренты
Украинским покупателям пикап Ford Ranger предложен с полуторной или двойной кабиной, парой моторов (2-литровый турбодизель на 170 или 213 л.с.), МКПП или АКПП, в четырех комплектациях – итого получаем шесть вариантов.
Гамму открывает Ford Ranger XL/XL+: удлиненная полуторная кабина (XL) или полноценная двойная кабина (XL+), 170-сильный мотор, 6-ступенчатая МКПП, ABS и ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, блокировка заднего дифференциала, контроль рядности, функция экстренного торможения, подогрев передних сидений, подогрев лобового и заднего стекол, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, фирменная аудиосистема, пр. Цены следующие: Ford Ranger XL – от 739 тыс. грн. (чуть меньше $31 тыс.), Ford Ranger XL+ – от 769 тыс. грн. или около $32 тыс.
На ступеньку выше расположена версия Ford Ranger XLT: двойная кабина, 170-сильный мотор, МКПП. Плюс дополнительное оснащение: датчики давления в шинах, задний парктроник, хромированная решетка радиатора, 8-дюймовый сенсорный дисплей, мультимедиа SYNC 3, голосовое управление, улучшенная отделка салона, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Цена Ford Ranger XLT – от 807 тыс. грн. или $33,6 тыс.
Следующий шаг – исполнение Ford Ranger Limited, где дополнительно к вышеописанному добавлено следующее: 2-зонный климат-контроль, система распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет, система полуавтоматической парковки, функция экстренного торможения, адаптивный «круиз», передние датчики парковки, камера заднего вида, пр. Цена пикапа Ford Ranger Limited с МКПП – от 951 тыс. грн. или $39,6 тыс., Ford Ranger Limited с АКПП – от 998 тыс. грн. или $41,6 тыс.
На вершине модельного ряда расположена версия Ford Ranger Wildtrak, как автомобиль в статье: только 213-сильный двигатель и 10-ст. «автомат», оригинальный передний бампер и отделка салона, 18-дюймовые колесные диски, плюс все вышеперечисленные системы помощи водителю. Цена Ford Ranger Wildtrak – от 1,082 млн. грн. или около $45 тыс. С учетом цвета-«металлик» (12 тыс. грн.) тестовый автомобиль оценивается около 1,09 млн. грн.
Пикап Ford Ranger Wildtrak может предложить массу современного оснащения из мира легковых автомобилей: контроль рядности, адаптивный «криуз», контроль дистанции до впередиидущего автомобиля, адаптивный свет (авто-переключений «ближний/дальний»). Да тут даже фоновую подсветку салона можно менять – в пикапе! Жаль, недостает подогрева руля, хочется би-ксеноновые фары: в данном случае ксеноновый лишь ближний свет, а вот дальний – обычный галоген. А еще хочется подрулевые лепестки для «автомата». Стоп, похоже я стал требовать слишком много. Что есть у конкурентов?
В качестве конкурентов предлагаю рассмотреть три автомобиля, которые лучше всего опишут ситуацию с пикапом Ford. Главный и ключевой конкурент – это Mitsubishi L200: он проще в своих повадках и оснащении, у него нет столь мощных моторов, зато «японец» может предложить постоянный полный привод и версию с «автоматом» на 100 тыс. грн. дешевле, чем Ford. Второй пример – пикап Volkswagen Amarok: у него также есть версии с постоянным полным приводом, автомобиль едет почти по легковому, имеется мощный двигатель V6, однако Volkswagen оказывается дороже (даже 4-цилиндровые версии, не говоря уже о V6) и проигрывает в оснащении. Наконец, последний пример – пикап JAC T8: он дешевле 1,5-2 раза, но не может похвастать ни ездовыми повадками, ни передовым оснащением.
Среди перечисленных конкурентов – Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, JAC T8 – недостает обзоров-статей лишь по Toyota Hilux и Nissan Navara. Против всех Ford Ranger предлагает высокий уровень комфорта, просторный салон, мощные моторы, передовое оснащение – и все это по вполне адекватным ценам. Вынужден констатировать факт: пикап Ford Ranger превратился в очень сильного «игрока класса».
Стоимость содержания
Средний городской расход топлива составляет порядка 10 л на 100 км пути. При плавной езде можно получить расход даже 8,5 л, при «глухих» пробках и/или при динамичной езде – городской расход 12-13 л на 100 км пути. На трассе при езде со скоростью 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 8 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 20 тыс. км или раз в два года. Стоимость базового ТО – около 6,7 тыс. грн., более сложное и комплексное ТО оценивается примерно в 10,8 тыс. грн.
Цены на автомобиль указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Пикап Ford Ranger проходил краш-тесты Euro NCAP в далеком 2012 году: тогда автомобиль заработал максимальную «5-звездочную оценку». Конечно, за прошедшие годы цикл краш-тестов стал более жестким и требовательным, да и сам пикап Ford Ranger прошел несколько существенных обновлений, включая замену двигателя. Однако краш-тесты IIHS для модели Ford Ranger 2019 года снова дали автомобилю высокую оценку по безопасности: под вопросом – лишь пассажирская зона при ударе с малым перекрытием 25% и область ног водителя: средние, но приемлемые оценки. В остальном – «зеленая» оценка: высокий уровень безопасности. Видео краш-теста IIHS приведено ниже.
В итоге
Зайду издалека: удивляет не только сам автомобиль, но и та объемная метаморфоза, которая с ним приключилась. В прошлом пикап Ford Ranger для меня был настолько проходной моделью, что вечно оставался на задворках своего класса: средний комфорт и динамика, пресная управляемость, обычное оснащение. Этакий ишак-работяга без амбиций. А теперь – он превратился в благородного коня, смело бросающего вызов сильнейшим конкурентам.
Могу ли я назвать Ford Ranger Wildtrak новым «лидером класса»? Все-таки «нет»: ему недостает чудесного полного привода Mitsubishi L200 и почти легковой управляемости Volkswagen Amarok. Но могу ли я назвать Ford Ranger одним из лучших автомобилей в классе? Определенно «да». Мало того – я крайне осторожно, но даже назову Ford Ranger самой впечатляющей украинской новинкой 2019 года в классе пикапов.
Плюсы:
+ Отличный комфорт подвески, масса передового оснащения для удобства и безопасности
+ Великолепная связка мотора и АКПП – высокая динамика, невысокий расход
+ Широкий выбор версий, почти всегда хорошее соотношение «цена/комплектация»
Минусы:
— Глобально – нужен постоянный полный привод
— По мелочам – хотелось бы тише «по мотору», аккуратнее меню мультимедиа…
Технические характеристики Ford Ranger Wildtrak
Кузов – пикап, двойная кабина, 5 мест
Габариты – 5,36 х 1,87 х 1,85 м
Колесная база – 3,22 м
Клиренс – 237 мм
Багажник – открытый кузов, 1575х1560х541 мм
Грузоподъемность – 1024 кг
Снаряженная масса – 2246 кг
Мотор – би-турбодизель, R4, 2,0 л
Мощность – 213 л.с. при 3750 об/мин.
Крутящий момент – 500 Нм при 1750-2000 об/мин.
Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 т; 209 Нм на 1 т
Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, понижающий ряд
Трансмиссия – 10-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 9 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 8,8-9,2 л на 100 км
Страна производства – Таиланд
Минимальная цена автомобиля – от 739 тыс. грн. или около $31 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,09 млн. грн. или около $45 тыс.
Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 265/65R18
от 5 630 грн
Предложений: 25
Представлен пикап Ford Ranger Raptor Special Edition только для Европы
Компания Ford представила пикап Ranger Raptor 2021 года в спецверсии Special Edition, предназначенной исключительно для европейских клиентов марки. Пикап выйдет лимитированным тиражом: ему достанется пересмотренный дизайн и новый интерьер. До дилеров новинка доберётся только в октябре.Кузов особенного пикапа может быть выкрашен в один из трёх оттенков – стильный голубой Performance Blue, насыщенный серый Conquer Grey или классический белый Frozen White. Дополняют образ новинки две матовые чёрные гоночные полосы с контрастной красной окантовкой. Передние буксирные крюки тоже красные, а радиаторная решётка, бамперы, колёсные арки и ручки дверей выкрашены в матовый чёрный.
Салон авто получает кожаную отделку с контрастной прострочкой красного цвета, что подчёркивает спортивный дух новинки. Такой яркий штрих мы видим на кресла, руле, приборной панели и дверных картах. На спинках кресел красуется название модели Raptor.
Под капотом пикапа скрывается 213-сильный дизель на два литра, сочетающийся с 10АКПП и «умной» системой полного привода, которая умеет подстраиваться под конкретный тип дорожного полотна и имеет особый режим вождения «Baja».
© Ford Ford Ranger Raptor Special Edition для Европы Также появляется доработанная подвеска, новые амортизаторы, вездеходные покрышки и пр. Стиль нового грузовика фордовцы продемонстрировали в специальной короткометражке с новым пикапом в главной роли. В кадре Ranger Raptor Special Edition показал все свои внедорожные качества.
© Ford Салон нового пикапа Ford Ranger Raptor Special Edition
Ранее наш портал рассказывал, что специалисты JNCAP признали Subaru Levorg самым безопасным японским автомобилем. Этот универсал набрал пять звёзд – максимальную оценку за краш-тесты.
Оборудование для пикапов Ford (Форд Рейнджер). Тюнинг пикапов Ford Ranger (Форд Рейнджер)
Высокое качество Ford Ranger обусловлено тем, что транспортное средство разрабатывалось и производилось в соответствии с жесткими правилами и требованиями Built Ford Tough. В основе конструкционной надежности модели – высокопрочная рама, изготовленная из износостойкой стали. По заявлениям конструкторов, по степени прочности она сопоставима с рамной конструкцией легендарного пикапа серии F150.
Среднеразмерный Ford Ranger шестого поколения представлен на рынке двумя исполнениями кабины – двойной Double Cab и полуторной Regular Cab.
Новая серия запланирована также в двух кабинных модификациях – SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, предполагается возможность приобретения потребителями комплектов «Хром» и «Спорт», позволяющих модифицировать кузовные элементы машины.
Для тех, кто рассматривает возможность частой езды по бездорожью, автопроизводитель предусмотрел специальный пакет FX4 Off-Road, в комплектацию которого входят специальная стальная защита (листы) под днищем авто, усиленные амортизаторы, «зубастые» протекторы, продвинутый полный привод 4 WD, способный работать в четырех режимах: стандартный; езда по травяному покрытию; гравию или снегу; передвижение по грязи, в колее, песку.
Технические характеристики
Двигатели пикапа «Форд Рейнджер» представлены в бензиновом и дизельном исполнении. В первом случае речь идет о трех моторных вариациях:
- 2.2 TDCi. Дизельный ДВС семейства Duratorq, 150 л.с., располагается продольно спереди, имеет турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов. Мотор относится к силовым агрегатам экологического класса «Евро-5».
-
2,5 л. Бензиновый ДВС класса Duratec, имеется непосредственный впрыск, турбонаддув – отсутствует, мотор четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Мощность силового агрегата составляет 166 л.с.
-
3.2 TDCi. Относится к категории топовых ДВС, пятицилиндровый мотор объемом 3,2 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Мощность – 200 лошадиных сил.
Расход горючего варьируется в пределах 10,1 – 13,1 литров в городе, 7,7-8,9 при загородном цикле и 8,5-10,4 л. – при смешанном.
«Ходовка» на Ford Ranger исполнена по классике пикапов – впереди установлена многорычажная независимая система, на задней оси – мост. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисковыми спереди и барабанными сзади.
Комплектуется новой системой реечного управления с гидроусилителем, разработанной специально для повышения маневренности машины на невысоких скоростях. Число оборотов рулевого колеса до положения «упор» насчитывает три с половиной оборота.
Базовая комплектация авто включает в себя такие компоненты как ABS, EBA, TCS (регулировка тягового усилия), СВС (контроль тормозной системы на поворотах), LAC (коррекция работы ESP в контексте перевозимой массы груза), регулирования жесткости амортизаторов, контролирования прицепа, противоотката, управления спуском, антиопрокидывания.
Тюнинг пикапов
Интернет-магазин PickupStyle – это великолепная возможность за вполне умеренную цену выполнить проект тюнинга вашего автомобиля – от реализации самых простейших задач, до самых сложных. Мы предлагаем качественные недорогие аксессуары и оборудование – U-болты, кузовные вкладыши, автомобильные боксы на крышу, задние и передние амортизаторы, бампера, багажники, топливные баки, дуги безопасности, оконные дефлекторы, защиты днища, картера, КПП, радиатора, лебедки и многое другое.
Поставки осуществляются с собственных складских комплексов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке. Это гарантирует оперативность проведения заказа, быстроту доставки в самые разные регионы и города страны (Красноярск, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Кемерово и пр.).
2021 Ford Ranger Обзор, цены и характеристики
ОбзорУже третий год на рынке США Ranger остается очень ценным, но мы все еще с нетерпением ждем, когда Ford представит в штатах его высокопроизводительный внедорожный аналог Raptor. Пикап Ford среднего размера выпускается в двух вариантах кузова с двумя вариантами длины кузова, а его уровни отделки салона варьируются от базовой модели XL до более роскошного Lariat. Все рейнджеры оснащены турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; Доступны как заднеприводные, так и полноприводные модели. К сожалению, нет универсальной модели, способной покорить трассы, которая могла бы сравниться с Chevy Colorado ZR2; Ranger предлагает внедорожный пакет FX4, который добавляет специально настроенную подвеску, более мощные шины и блокируемый задний дифференциал. Если вы ищете пикап, который может уехать куда угодно, нашим советом будет Jeep Gladiator.
Что нового в 2021 году?Пакет внешнего вида Black, который добавляет черные 18-дюймовые колеса и решетку радиатора, теперь также включает черные овальные значки Ford и новые наклейки на прикроватную тумбочку.Также были добавлены четыре новых цвета кузова: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber Orange и Velocity Blue.
Цены и какой из них купитьЕсли вы цените ценность и производительность, обратите внимание на базовую модель XL с удлиненной кабиной, которую Ford называет SuperCab. Он обладает всей мощностью и ходовыми качествами других Rangers, но благодаря своей меньшей кабине, конфигурации с задним приводом и более низкому уровню стандартного оборудования он не такой тяжелый, как комплектации XLT и Lariat, а это означает, что он разгоняется. немного быстрее.В стандартную комплектацию входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение – вещи, которые доступны только на самых высоких комплектациях Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Однако наш первый выбор – это кузов SuperCrew с кабиной для экипажа, одетый в комплектацию XLT среднего уровня и оснащенный полным приводом. Мы бы добавили внедорожную подвеску FX4, подкладку для кровати и пакет 302A, который включает сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПоднимите капот Ford Ranger 2021 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Здесь достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а производительность – шелковистой. Все становится еще более впечатляющим с более легким Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. На всех грузовиках Ranger 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.У моделей с задним приводом дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных версий – 8,9 дюйма. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и передача трансмиссии, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности. Предлагаются четыре выбираемых режима движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Буксировка и грузоподъемностьПри оснащении дополнительным буксировочным комплектом Ford Ranger 2021 может буксировать до 7500 фунтов, а при буксировке тяга грузовика остается плавной и стабильной.Что касается полезной нагрузки, Ranger может выдерживать до 1860 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Ranger 2021 с задним приводом будет зарабатывать до 21 миль на галлон в городе и 26 шоссе. Полноприводная версия имеет оценки до 20 миль на галлон в городе и 24 шоссе, но у новой модели Tremor оба показателя упали до 19 миль на галлон. Мы подвергли трех рейнджеров поездке на трассе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Две из них были полноприводными моделями с кабиной экипажа, и после довольно агрессивного вождения они достигли 16 и 15 миль на галлон вместе взятых.Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе она показала 25 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузРейнджеры доступны как с удлиненной кабиной (SuperCab), так и с кабиной для экипажа (SuperCrew). Более просторный SuperCrew вмещает до пяти человек и оснащен четырьмя полноразмерными дверями, в то время как SuperCab рассчитан на четырех пассажиров и имеет две полу-двери меньшего размера. Как и в некоторых других продуктах Ford, дизайн и материалы кабины Ranger несовместимы – в основном тусклые и усыпанные дешевым пластиком, но также снабжены небольшими элементами отделки, которые выглядят и ощущаются на удивление высококлассными.Однако кабины SuperCab и SuperCrew удобны, а их органы управления удобны для пользователя.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовая модель XL стандартно поставляется с несколькими информационно-развлекательными функциями и возможностями подключения, включая аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками, один порт USB и точку доступа Wi-Fi, которая может подключать до 10 устройств . Перейдите на модель XLT или Lariat, и вы получите 8.0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto и спутниковым радио SiriusXM. Доступны интегрированная навигационная система и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюВ ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Ranger 2021 года получил четыре из пяти возможных оценок. Страховой институт дорожной безопасности не назвал Ranger лучшим выбором для безопасности.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ford предоставляет Рейнджер с конкурентной гарантией. В отличие от Toyota Tacoma, Colorado и Canyon, Ranger не подлежит бесплатному плановому техническому обслуживанию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Форд Рейнджер Тремор 4X4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА
41 400 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
138 дюймов 3 , 2261 см 3
Мощность
270 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 3000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
10-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.8 в
Длина: 210,8 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 73,2 дюйма
Пассажировместимость ( C / D est): 95 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,5 сек
100 миль / ч: 17,6 сек
1/4 мили: 15,0 сек
Максимальная скорость: 110 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/19/19 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Что мы знаем на данный момент
ОбзорFord Ranger Raptor 2023 года – это, по сути, уменьшенная версия высоко летящего, бросающего вызов скорости F-150 Raptor.Как и его старший брат, готовый для бездорожья Ranger также будет иметь расширенные крылья, прочные шины, увеличенный дорожный просвет и безошибочную решетку радиатора. Несмотря на то, что он будет ездить на той же полностью закрытой раме лестницы, что и обычный Ranger, вариант Raptor получит подвеску с большим ходом для полета над прыжками и более мощный двигатель для более быстрых бегов по пустыне. Ford, вероятно, будет предлагаться только в одном типе кузова – кабина для экипажа, соединенная с пятифутовым грузовым ящиком. В интерьере должны быть отчетливые элементы и многофункциональная информационно-развлекательная система.Хотя многие подробности о грядущем Ranger Raptor еще не получены, вот что мы знаем на данный момент.
Что нового в 2023 году?Это почти официально, что Ford в конечном итоге привезет Ranger Raptor в США. Мы понятия не имеем, когда это на самом деле произойдет или когда компания сделает официальное объявление, но теперь мы видели шпионские фотографии испытаний. Объедините это с фотографиями, которые мы видели замаскированного прототипа Ranger следующего поколения, и мы думаем, что вариант Raptor появится в выставочных залах на наших берегах в конце 2022 года.
Цены и какой купитьRanger Raptor предположительно поступит в продажу как модель 2023 года, но Ford не сказал, сколько он будет стоить. Мы ожидаем, что его стартовая цена превысит стоимость топового Ranger Lariat (в настоящее время его цена составляет около 40 000 долларов США). Он также, вероятно, будет соответствовать таким конкурентам, как Chevy Colorado ZR2 и Toyota Tacoma TRD Pro.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиОдин из самых больших вопросов, связанных с U.S.-spec Ranger Raptor – вот какой двигатель будет под капотом. Мы подозреваем, что он унаследует версию 2,7-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, который будет предлагаться на полноразмерном внедорожнике Ford Bronco. В этой модели он развивает 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность должна передаваться на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. По сравнению с этим пикапом для пешеходов, Raptor будет иметь более прочную подвеску и более мощное внедорожное оборудование. Наряду с более высоким дорожным просветом и увеличенным дорожным просветом он должен иметь до 33-дюймовых вездеходных шин, обеспечивающих более широкие передние и задние гусеницы.
KGP Photography Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхFord не опубликовал рейтинги экономии топлива для Ranger Raptor 2023 года. Как только они это сделают, мы обновим этот отчет. Мы также предоставим его реальные мили на галлон, как только у нас будет возможность протестировать его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Raptorized Ranger будет слегка отличаться от своего обычного аналога. Хотя мы по-прежнему ожидаем обилия твердого пластика и некоторых прорезиненных материалов, Ford, скорее всего, украсит салон эксклюзивным содержимым. Зарубежная версия может похвастаться кожаной и микрозамшевой обивкой и сильно усиленными передними сиденьями. В дополнение к паре алюминиевых подрулевых переключателей рулевое колесо должно иметь красную полосу у отметки «12 часов», обозначающую его характеристики.Мы ожидаем, что он будет предлагать аналогичный набор стандартных и дополнительных функций, что и стандартный грузовик, включая двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, дистанционный запуск и многое другое. Ranger Raptor, вероятно, будет иметь только одну конфигурацию: кузов с кабиной экипажа и пятифутовый грузовой отсек.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы ожидаем, что каждый Ranger Raptor будет иметь 8,0-дюймовый сенсорный экран с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Ford Sync. Это означает, что Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi на основе подписки являются стандартными функциями.Наряду с различными портами для зарядки, широкофюзеляжный Ranger, вероятно, будет предлагать такие опции, как встроенная навигация и аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюRanger Raptor не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Ожидается, что пикап среднего размера будет оснащен множеством технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности должны включать:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ford предоставляет конкурентные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию в этом сегменте.Ranger Raptor также не требует бесплатного обслуживания, как его конкуренты, такие как Chevy и Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford Ranger Характеристики и технические характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское место
Съемная полностью раскладывающаяся скамья, передняя складывающаяся подушка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами и голосовым управлением
Запирающийся перчаточный ящик
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, изолятор кабины и хромированные элементы интерьера
Тканевая вставка дверной отделки
Передние тканевые ковшовые сиденья премиум-класса: сиденья водителя с ручной регулировкой в 8 направлениях, включая поясницу, сиденья пассажира с ручной регулировкой в 6 направлениях, а также сиденья водителя и пассажира с ручной регулировкой наклона
Зеркало заднего вида день-ночь
3 розетки постоянного тока 12 В
Полноценная потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Фонари грузового отсека для пикапа
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
SYNC 3 -inc: усовершенствованная система связи и развлечений с распознаванием голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки, возможность масштабирования пальцем, включенная при оснащении с голосовой навигационной системой с сенсорным экраном, AppLink, 911 Assist, Apple Совместимость с CarPlay и Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики для хранения под сиденьями для 2-го ряда
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Аналоговый внешний вид
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Наружный датчик температуры
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
1 карман для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Обзор Ford Ranger 2019, цены и характеристики
Обзор
Воскрешенный Рейнджер возвращается в Штаты, чтобы претендовать на свою долю на популярном рынке пикапов среднего размера.Любимый грузовик Ford пропал без вести с 2011 года, но он восстает из пепла с современным дизайном внутри и снаружи.
Двигатели, ходовая часть и управление
Под капотом находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 270 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию и обеспечивают дорожный просвет 8,4 дюйма; у полноприводных версий 8,9 дюйма. Обе установки предлагают электронную блокировку задних дифференциалов, в то время как передний дифференциал остается открытым в автомобилях 4×4.Система управления ландшафтом имеет настройки для травы, гравия и снега; другой для грязи и колейностей; и песочная обстановка. Система регулирует параметры ABS, устойчивости и контроля тяги, а также отображение дроссельной заслонки и трансмиссии. С дополнительным пакетом буксировки Ranger рассчитан на буксировку до 7500 фунтов или 1860 фунтов на своей платформе. Для некоторых покупателей возможности Ranger могут заставить их дважды подумать о более крупном F-150.
Интерьер и технологии
Ranger оснащен новейшими функциями помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, мониторы слепых зон с покрытием прицепа и автоматическое экстренное торможение.Существуют уровни отделки салона XL, XLT и Lariat, задний и полный привод, расширенная кабина и варианты кузова для всего экипажа (SuperCab и SuperCrew в лексиконе Ford). SuperCrew – самый вместительный рейнджер, поэтому его стоит рассмотреть семьям с детьми. Независимо от того, какую модель вы выберете, в салоне есть простые элементы управления, но версии с более низкой отделкой кажутся дешевыми и скучными. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном под управлением последней версии программного обеспечения Ford Sync 3 не является обязательной; базовые модели получают гораздо более примитивный стандартный радиодисплей с изящным экраном и без излишеств.
Подержанный Ford Ranger на продажу (с фотографиями)
Самый экономичный компактный грузовик Америки продемонстрировал свой последний модельный ряд – по крайней мере, в США. Форд уже рассматривал вопрос о закрытии Ranger один раз в 2009 году, оставляя очень мало места для надежды на обновленное возвращение здесь, в Штатах. Однако Overseas будет другой историей с множеством завидных функций в новом выпуске.
Возможно, лужи слюни будет достаточно, чтобы убедить Ford, что нам нужны более экономичные грузовики меньшего размера – мы просто хотим, чтобы они были с некоторыми дополнительными современными удобствами, предлагаемыми в соревнованиях среднего размера.Тем не менее, даже без изменений по сравнению с прошлым годом, Ranger 2011 года остается прекрасным маленьким грузовиком для развлечений на открытом воздухе в течение всего дня, но при этом достаточно прочным, чтобы вы могли взять его «домой» к боссу.
Всего 3 уровня отделки салона добрались до финиша – XL и XLT, доступные как обычная кабина или SuperCab, и Sport, доступные только как SuperCab. При максимальной буксировочной способности чуть менее 6000 фунтов 4-литровый V6 в Sport SuperCab и опциональный в XL и XLT SuperCabs обеспечивает 207 л.с. и 238 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель получает 16 миль на галлон по городу / 21 шоссе с полным приводом или, как в случае с XLT и Sport SuperCabs, где-то в диапазоне от 14 до 19 для бездорожья в форме 4WD, в зависимости от вашей трансмиссии. 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. позволяет обычным кабинам и базовым моделям SuperCab буксировать примерно вдвое меньше и получает 21/26 с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 19/24 с дополнительной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, Ranger 2011 года выглядит как грузовик из 90-х, едет как грузовик из 90-х и едет как грузовик из 90-х – в значительной степени потому, что это грузовик из 90-х.Несомненно, обновлены функции: боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, стабилизация и контроль тяги, бесключевой доступ, современные опции радио, включая функцию MP3 и спутниковое радио, аксессуары с электроприводом, кондиционер и многоместное сиденье с разделением на 60/40 – и материалы, безусловно, на должном уровне, но конечный результат далек от того, чтобы раздвигать границы, с устаревшим дизайном и грубым ходом.
Тем не менее, по крайней мере, цена правильная, во многом благодаря этим минимальным изменениям.Возьми или оставь, ведь после этого ты сможешь поцеловать Рейнджера на прощание.
Самый первый Ranger появился в линейке пикапов F-150 1960-х годов, но он не покинул гнездо до тех пор, пока модели 1983 года не вышли на рынок в 82-м – сначала только с приводом на два колеса, с четырехколесным приводом. -драйв (4WD) версия доступна несколько месяцев спустя. Оснащенный 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. с 4- или 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также 6-футовой или 7-футовой кроватью, этот Ranger был просторнее своих конкурентов и обладал большей практичностью. .
Эта полезность была значительно расширена после того, как к концу того же года к модельному ряду присоединился 2,8-литровый V6 мощностью 115 л.с., увеличив тяговую мощность до 1600 фунтов и получив в общей сложности 4 уровня отделки салона первого года – базовый, XL, XLS, и XLT. В 1985 году Ford обновил трансмиссию Ranger и увеличил мощность маленького двигателя на 10 л.с. Отделка STX для пересеченной местности также присоединилась к линейке с более крупными шинами, новой краской и ковшеобразными сиденьями.
При капитальном ремонте 1986 года 2,8-литровый двигатель был заменен на 2.9-литровый V6 мощностью 140 л.с. стал стандартом в STX Rangers. SuperCab дебютировал в паре с 6-футовой кроватью, технически увеличив пассажировместимость до 5 человек с помощью дополнительных откидных сидений в дополнительном пространстве кабины. «Технически», потому что вы, вероятно, могли бы втиснуть туда бригаду клоунов из трех человек или, возможно, несколько супермоделей – конечно, не трех взрослых американцев, – но это хороший размер для детей.
В 1987 году Ford модернизировал все 4WD до 2,9-литрового V6, представил «High Rider» STX 4WD с обычной кабиной и занял первое место с Ranger как самый продаваемый компактный пикап.Возможно, слава раздула овал Форда – наряду с некоторыми косметическими изменениями в 1988 году Форд дебютировал с ярким уличным грузовиком GT, но два года спустя его выбросили.
Вернувшись на Землю, фейслифтинг 89-го привнес некоторые внутренние удобства и внешнюю агрессию, с некоторыми настройками базового двигателя и задних антиблокировочных тормозов в качестве стандартной функции. Выпустив всего 2000 единиц, Ford отказался от GT и сосредоточился на более высоких задачах в обновлении 1990 года. У SuperCabs увеличился запас топлива до 20 галлонов, а у полноприводных автомобилей теперь был вариант с 4-литровым 160-сильным V6 и 5-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительной сверхмощной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Затем в 1991 году появился Sport, который по сути представлял собой скин GT без мяса, и он тоже просуществовал всего 2 года. Двухколесные автомобили, наконец, достигли совершеннолетия, с теми же 140 пони, которые предлагались в STX с 1986 года, но с 3-литровым V6. 4-литровый V6 стал опцией даже для базовых рейнджеров, а опциональная скамья с разделением на 60/40 заставила те ядерные ракетные учения делать что угодно за сиденьем.
В последний год выпуска первого поколения Ford пересмотрел новый двигатель V6 Ranger, чтобы устранить проблему с впрыском топлива, наложил новые полосы на модели Sport и поработал с некоторыми незначительными функциями безопасности.Как скучно, но Форд усердно работал над следующим поколением.
В ходе капитального ремонта второго поколения 1993 года был полностью обновлен грузовик внутри и снаружи. Кроме того, 2,9-литровый V6 был заменен 3-литровым V6, который оставался на рынке до 2009 года, а некоторые другие характеристики двигателя были немного изменены для улучшения динамики движения. Модель Splash дебютировала позже в том же году, сделав в общей сложности 5 комплектаций поверх базовых XL, XLT, STX и XL Sport, которые, как и GT и Sport до него, будут сняты всего за 2 года.
Mazda позаимствовала платформу Ranger для своего собственного грузовика B-Series 94-го года, а Ford просто добавил защитные балки боковых дверей и Splash SuperCab. В 1995 году появилось больше функций безопасности, с ABS и стандартной подушкой безопасности водителя для большинства моделей, но выключатель подушек безопасности пассажира не был добавлен до следующего года. Несколько доработок увеличили мощность 2,3-литрового двигателя до 112 л.с. и 3-литрового до 145. STX лишился опции с приводом на 2 колеса, но теперь SuperCabs могли получить место водителя с электроприводом.
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия дебютировала в 1997 году, обеспечивая лучшую производительность и экономию топлива на сегодняшний день по сравнению с 4-литровым V6, и некоторые двигатели и предложения были изменены, но ничего нового в этом не появилось. последний год второго поколения рейнджеров.
Новое поколение пикапов Ranger выросло примерно на 4 дюйма с новым лицом внутри и снаружи, обеспечивая больший комфорт и больший комфорт для существ. Динамика движения также была значительно улучшена, 2,3-литровый двигатель был заменен на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 117 л.с. и уменьшенными выбросами, новый пакет Off-Road предлагал несколько обновлений для пересеченной местности и 4-дверный вариант для SuperCab. прыгать в спину несколько менее неловко.
В 1999 году Ford утопил Splash и возродил Sport как XL Sport и XLT Sport, которые, по сути, были Splash с новым старым названием.В дополнение к косметическим изменениям в других комплектациях, 3-литровый двигатель теперь мог работать на этаноле, бензине или их комбинации. Более высокий грузовик с большими шинами и полным приводом под названием XL Trailhead присоединился к третьему поколению в последний год выпуска вместе с несколькими другими незначительными изменениями в функциях.
Единственным существенным изменением для начала четвертого и текущего поколения стал переход с 4-литрового V6 с верхним расположением клапанов на 4-литровый V6 с верхним расположением клапанов мощностью 207 л.с. Полноприводная АБС стала более доступной, новые пакеты опций предоставили более роскошные и удобные наборы функций, а Edge появился либо с задним приводом, либо с 4WD.Тенденция продолжилась и в 2002 году с добавлением усиленного внедорожника XLT FX4 с полным приводом и кабины Tremor SuperCab с высококлассным аудиооборудованием.
FX4 получил сильного старшего брата на уровне II 2003 года, но до 2009 года Ranger получил только серию косметических и звуковых обновлений, и многие годы Ranger сохранился без единого значительного изменения. Хуже того, ’09 потерял бы 3-литровый V6, а 2010 увидел значительно меньше вариантов, доступных для повседневного потребителя, хотя контроль устойчивости, боковые подушки безопасности и сцепное устройство класса III теперь были стандартными для всех.Меньший модельный ряд состоял только из XL, XLT и Sport – и в 2011 году ничего не изменилось.
Отсутствие обновлений Ranger вызвало много критики, и вместо того, чтобы смотреть в глаза музыке, Ford, похоже, решил позволить Ranger сбежать на более зеленые пастбища. Хотя официально пока ничего не подтверждено, слухам уже 2 года, и в то время Форд заявил, что US Ranger и его завод Twin Cities будут закрыты в 2012 году. Существует «глобальная» версия, которая продолжится и после этого момента, но Ford нечего сказать об этом, возможно, попав в U.С. почва.
Ranger последнего поколения, особенно модели 2002 года и новее, относительно без проблем, если не учитывать заедание тормозов в сырую погоду, скрип сцепления из-за неисправного рабочего цилиндра, протечки сальников передней шестерни и выход из строя шаровых шарниров – любой из ремонт которого стоил бы не более 250 долларов.
Однако у модели 2003 г., а также у нескольких предшествующих годов выпуска есть серьезные проблемы с системами полного привода, стоимость ремонта которых колеблется от 100 до 1100 долларов. Подержанные цены отражают относительную надежность моделей 2002 года и более новых, без каких-либо серьезных сделок, пока вы не взглянете на SuperCab 2007 и 2002 годов.
Резкое падение цен свидетельствует об ожидаемом качестве. Рейнджеры, выпущенные с 1997 по 2001 год, страдают от такого количества проблем, что их почти не стоит покупать.
Между проблемами датчиков, коррозией проводки и переключателей, утечками масла из дефектного поддона, стуком из-за различных дефектов, трениями шлангов и другими дефектами корпуса в ’97 и ’98, и многим другим, плюс серьезные проблемы с 4WD с тех пор до ‘ 01, вы можете рассчитывать на то, что ваш грузовик со скидкой от 2 до 4 тысяч долларов будет проводить много времени в подъемнике.
Однако у Рейнджеров 95 и 96 есть всего пара проблем с датчиками и регулирующими клапанами для дешевого ремонта и дешевого и надежного грузовика стоимостью от 1200 до 2000 долларов. Модель 96-го года – это то, что нужно, если вы собираетесь использовать детское кресло – они были первыми, в которых был переключатель, отключающий подушку безопасности на стороне пассажира.
Любой старше 95-го года, и вы начинаете вникать в проблемы с 4WD и задней ABS, а также с необходимостью дооснащения кондиционера 93-го года выпуска и старше примерно за 200–300 долларов.Конечно, вы можете получить Ranger 94-го года или старше менее чем за 1500 долларов, но стоит ли это постоянного ремонта и полного отсутствия современных функций?
Любой старше 91-го, и вам придется искать STX или 4WD для мощного двигателя, хотя вам гораздо лучше найти 91-й или новее с этим 4-литровым V6. Меньше чем за тысячу – это кража, если вы не заботитесь об улучшенной динамике вождения и современных деталях более поздних поколений.
50 лучших подержанных автомобилей Ford Ranger на продажу, экономия от 3 049 $
2004 Ford Ranger – Выживший
Я купил этот грузовик с пробегом около ста девяноста трех тысяч миль и с самого начала знал, что это не самый лучший грузовик.В нем нет ничего исключительного, и в нем много недостатков. В целом, однако, мне это понравилось. Он работает надежно практически независимо от того, что я с ним делаю. Он кажется прочным, он хорошо управляется с пикапом, и у него достаточно мощности, чтобы встать и уехать, даже когда он буксирует прицеп, полный вещей.
Я купил этот грузовик с пробегом около ста девяноста трех тысяч миль и с самого начала знал, что это не самый лучший грузовик. В нем нет ничего исключительного, и в нем много недостатков. В целом, однако, мне это понравилось.Он работает надежно практически независимо от того, что я с ним делаю. Он кажется прочным, он хорошо управляется с пикапом, и у него достаточно мощности, чтобы встать и уехать, даже когда он буксирует прицеп, полный вещей.
Я взял свою жену посмотреть фейерверк над гаванью четвертого июля, и мы расстелили пару одеял на кровати и устроили хороший пикник на крыше гаража, пока фейерверк ушел. Это было прекрасное время.
Я взял свою жену посмотреть фейерверк над гаванью четвертого июля, и мы расстелили пару одеял на кровати и устроили хороший пикник на крыше гаража, пока фейерверк ушел.Это было прекрасное время.
Что мне больше всего нравится в грузовике, так это то, что он кажется несокрушимым. Мне нравится водить автомобиль, который, как кажется, может справиться с чем угодно. Интерьер также привлекает меня тем, что у него есть откидные сиденья за сиденьями водителя и пассажира, что позволило мне построить платформу, на которой моя служебная собака могла кататься со мной. Количество места в интерьере как раз для того, что мне нужно.
Что мне больше всего нравится в грузовике, так это то, что он кажется несокрушимым.Мне нравится водить автомобиль, который, как кажется, может справиться с чем угодно. Интерьер также привлекает меня тем, что у него есть откидные сиденья за сиденьями водителя и пассажира, что позволило мне построить платформу, на которой моя служебная собака могла кататься со мной. Количество места в интерьере как раз для того, что мне нужно.
Двигатель слишком сложно обслуживать. Я попытался заменить свечи зажигания и трубопроводы в двигателе, но не смог выполнить задачу. Я успешно заменил две из них, пришлось вызвать помощь для третьей, четвертой и пятой, но шестую свечу зажигания нельзя удалить, если вы полностью не снимете двигатель с автомобиля.Не очень удобный. Стерео также имеет особенно низкое качество и фактически начало разрушать компакт-диски, которые я вставляю в проигрыватель. В ресивере, вероятно, есть единственная оставшаяся в штате магнитофонная дека. Тормоза слабые.
Двигатель слишком сложно обслуживать. Я попытался заменить свечи зажигания и трубопроводы в двигателе, но не смог выполнить задачу. Я успешно заменил две из них, пришлось вызвать помощь для третьей, четвертой и пятой, но шестую свечу зажигания нельзя удалить, если вы полностью не снимете двигатель с автомобиля.Не очень удобный. Стерео также имеет особенно низкое качество и фактически начало разрушать компакт-диски, которые я вставляю в проигрыватель. В ресивере, вероятно, есть единственная оставшаяся в штате магнитофонная дека. Тормоза слабые.
Следующее поколение 2022 Ford Ranger Pickup Утечка
- Следующее поколение пикапа Ford Ranger появится в 2021 году.
- Он будет ездить на совершенно новой платформе, которая будет использоваться совместно с грядущей Bronco.
- Изображения из австралийского журнала Wheels , кажется, показывают глиняную модель следующего Ranger.
Энтузиасты в Соединенных Штатах обрадовались, когда несколько лет назад появилась новость о том, что компактный – ну, теперь уже среднего размера – пикап Ford Ranger вернется на американский рынок. Этот энтузиазм несколько приглушился, когда мы узнали, что Ranger, который мы получим, на самом деле будет переработанной версией грузовика, существовавшего за границей с 2011 года. Ranger 2019 года (на фото выше) наконец-то поступил в продажу, и, несмотря на его старение. Основа и стиль – это конкурентоспособный грузовик, в который никто не звонил.Но всего через несколько недель после того, как новый Ranger появился у дилеров в Соединенных Штатах, мы уже получаем то, что может быть нашим первым взглядом на Ranger следующего поколения, который должен дебютировать в 2021 году как модель 2022 года.
Наши коллеги из австралийского журнала Wheels опубликовали две фотографии того, что выглядит как окончательная модель грузовика. Окна затемнены, а некоторые поверхности немного шаткие, что наводит нас на мысль, что это макет для моделирования глины. Это может быть просто одно из множества предложений по стилю, которые Ford еще предстоит принять, но мы не думаем, что это так по нескольким причинам: во-первых, это достаточно близко к дебюту следующего Ranger, что дизайн должен быть близким к завершению сейчас (если это еще не было), и, во-вторых, детали этого грузовика выглядят чрезвычайно продуманными и готовыми к производству.И тот факт, что грузовик был замечен в Мельбурне, также подтверждает его подлинность; Нынешний T6 Ranger был спроектирован и спроектирован австралийским Ford, поэтому было бы разумно, чтобы австралийцы в Ford хоть как-то приложили руку к модели следующего поколения.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Если на этих фотографиях действительно видно настоящее, последнее, то Ranger следующего поколения нельзя будет спутать ни с чем, кроме Ford.Спереди у грузовика есть две большие хромированные планки, пересекающие прямоугольную решетку радиатора, как у пикапов F-150 и Super Duty. Тонкие С-образные фары огибают две планки, а в бампере есть квадратные противотуманные фары. Капюшон намного агрессивнее и выразительнее, чем у нынешнего Ranger, и он также похож на то, что есть у Super Duty. Хромированный бампер имеет два больших вертикальных элемента, которые выступают вверх, как опоры ограждения щетки.
Общий стиль боковых сторон грузовика такой же блочный, как и передний, с расширенными крыльями, напоминающими раллийные автомобили 1980-х годов, вместо преувеличенных закругленных крыльев, которые есть у нынешнего Ranger.Покрытие в целом намного более мягкое, чем у Ranger 1919 года, с минимальными складками и негоризонтальными линиями. Вертикальный дефлектор на крыльях похож на тот, что на кроссовере Baby Bronco, утечка которого произошла в конце прошлого года.
Сзади изменения более эволюционные. На двери багажного отделения утрачена надпись «RANGER», овал Ford поднялся выше (как и ручка задней двери), а задние фонари стали немного блочнее и сложнее. При ближайшем рассмотрении задний бампер выглядит идентично текущему бамперу Ranger – Ford мог просто использовать бампер, который был у него на этой модели, или серийный грузовик мог иметь некоторые переходящие детали.
В отличие от нынешнего грузовика, следующий Рейнджер будет совершенно новым с нуля. Он будет делить новую платформу с долгожданным Bronco (показанным в тизере выше), который должен появиться в следующем году как модель 2021 года и, по слухам, получит новый двигатель V-6 с турбонаддувом и дополнительную семиступенчатую механическую коробку передач. (В нынешнем Ranger используется 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.) Ford также подтвердил, что Bronco получит гибридный вариант, а с учетом электрификации F-150 в ближайшем будущем, мы уверены, что Ranger будет таким же.
Новая платформа Ranger следующего поколения также будет лежать в основе пикапа Volkswagen Amarok, хотя VW вряд ли попадет в Штаты. Что, вероятно, попадет в Штаты, так это высокопроизводительная внедорожная версия Raptor Ranger следующего поколения. США отказали в использовании нынешнего Ranger Raptor, но недавние слухи указывают на то, что его преемник предлагается в Америке. Поскольку до следующего поколения Ranger еще осталось около двух лет, может пройти некоторое время, прежде чем мы получим какие-либо конкретные детали о грузовике, поэтому держите пальцы скрещенными, чтобы больше информации о Ranger и его брате Bronco продолжало просачиваться.