Ford ranger пикап: Купить Ford Ranger с пробегом: продажа автомобилей Форд Рейнджер б/у

Содержание

Европейский пикап Ford Ranger поменял моторную гамму — ДРАЙВ

Грузовичок традиционно предложит три вида кабины: Regular Cab, Super Cab и Double Cab. В последней теперь возможно активное шумоподавление. Топ-версии Ranger Wildtrak и Limited покажут новые «премиальные функции» типа помощи при подъёме откидного борта.

В августе 2018 года «голубой овал» представил европейцам версию Ranger Raptor, которая вот-вот появится на рынке. Вместе с ней или чуть позже на Старый континент придёт стандартный Ranger, обновившийся прошлой весной. Гамма моторов для Европы пересмотрена, поскольку в ней воцарился дизель 2.0 EcoBlue в трёх вариантах форсировки. Он заменил двигатели 2.2 и 3.2 TDCi. Заодно приказал долго жить шестидиапазонный «автомат», ведь появился десятиступенчатый. «Механика» на шесть ступеней осталась, и базовый пикап возможен только с ней.

Встроенный модем FordPass Connect раздаст Wi-Fi на десять устройств. Мобильное приложение FordPass предоставит удалённый контроль над машиной и облегчит её поиск на стоянке. Медиасистема Ford Sync 3 распознает голосовые команды и жесты.

Отдача мотора у начального Рейнджера практически не изменилась: 130 л.с. и 340 (+10) Н•м. Средний вариант прибавил ощутимее — 170 (+10) л.с., 420 (+35) Н•м. Топ-модель с двумя турбокомпрессорами тоже — 213 (+13) л.с., 500 (+30) Н•м. Заявлено, что эффективность использования топлива выросла на девять процентов. Все Рейнджеры по умолчанию снабжены полным приводом. Ещё они «в базе» (впервые для пикапов в Европе) оснащаются системой предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с автоторможением и обнаружением пешеходов, а также «интеллектуальным» ограничителем скорости. Обновлённый Ford Ranger окажется на европейских прилавках летом.

Ford Ranger - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью "Ford". Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

Ford Ranger пикап 4 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.

ru

Кто ищет, тот всегда найдет! Вот и владельцы нового Ford Ranger отыскали именно то, что хотели: американское качество, надежность и безопасность, мощность и комфорт. Этот четырёхдверный автомобиль начал красоваться в дилерских центрах в начале 2012 года. Обновленный пикап можно назвать очень хорошей «рабочей лошадкой».

Ford Ranger 2012 года поменялся довольно серьезно: увеличилась жесткость рамы автомобиля, появилось реечное рулевое управление (определенно более информативное). Кабина и кузов соединены с помощью гидроопор, переднюю подвеску поставили на пружины (раньше использовались торсионы), а настройки амортизаторов изменяются в зависимости от различных комбинаций кабины и двигателя — это позволяет компенсировать разницу в развесовке. Салон тоже сделан на совесть, несмотря на использование недорогих материалов. Приборная панель современная и удобная, бардачок вместительный, есть так называемые «тайники» и перчаточный ящик, места на задних сидениях стало больше (по сравнению с версией предыдущего поколения Ford Ranger), так что комфорт — далеко не последнее слово для американской компании. Экстерьер обновленного пикапа придуман совместными усилиями австралийской команды профессионалов и специалистов из США. Передняя часть автомобиля имеет хорошую аэродинамику, что сказывается на снижении потребления топлива и увеличении производительности мотора. На радиаторной решетке расположились стильные горизонтальные планки. Высокая поясная линия кузова обеспечивает безопасность людей внутри кабины, 16-дюймовые стальные колеса в стандартной комплектации (на модели ХLT — из сплава) вполне соответствуют общему стилю Ford Ranger 2012 года.

Наличие у Ford Ranger единственного 2,5-литрового турбодизеля семейства «Mazda» отошло в прошлое. Обновленный четырёхдверный пикап богаче на комплектации, так, дополнительно к уже имеющейся версии предлагаются двигатели «Puma» разработки компании «Ford»: базовый 4-цилиндровый мотор, объемом 2,2 л., 150 л.с. или 5-цилиндровый мотор, объемом 3,2 л., мощностью 200 лошадок. Есть механика или 6-ступенчатая коробка-автомат. Плюс, конечно, опции: климат-контроль, кожаные кресла и руль с кнопками управления медиасистемой, цветной центральный дисплей. Также в дорогих модификациях в фирменный овал компании «Ford» встроена парковочная видеокамера.

Ford Ranger 2018-2019 - фото, цена, характеристики Форд Рейнджер Т6 в новом кузове

В марте 2015-го состоялась презентация обновленного пикапа Ford Ranger (T6), который получил измененную внешность, переоформленный интерьер с расширенным списком оснащения, а также модернизированную техническую начинку.

Снаружи Форд Рейнджер 2018-2019 в новом кузове выделяется новой решеткой радиатора и иной головной оптикой, которые сделали переднюю часть пикапа более агрессивной. Также ревизии подверглись бампера, а колесные диски обзавелись новым дизайном.

В салоне Ford Ranger T6 получил новые руль и переднюю панель, иные щиток приборов и центральную консоль, а в оснащение вошел мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также автомобиль отныне можно оснастить адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о непроизвольном пересечении разметки.

Что касается техники, то на обновленном пикапе гидроусилитель рулевого управления заменили на электрический, а перенастроенная подвеска, по словам представителей компании, должна сделать авто более комфортным и послушным на дороге.

При этом настройки системы стабилизации отныне меняются автоматически, в зависимости от нагрузки.

В качестве движков для Форд Рейнджер предлагаются 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (225 Нм), четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л, доступный в вариантах отдачи на 130 и 160 сил, а также модернизированный 200-сильный (470 Нм) дизельный агрегат 3.2 Duratorq, ставший на 18% экономичнее. Продажи автомобиля стартовали в третьем квартале пятнадцатого, не исключено, что в 2019 г автомобиль появится и в России.

Североамериканская версия

На автосалоне в Детройте 2018 состоялась премьера Ford Ranger T6 для североамериканского рынка, куда среднеразмерный пикап решено было вернуть после продолжительного перерыва. В отличие от европейской версии, заокеанская машина получила ряд изменений.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Рейнджер для США имеет светодиодные фары, стальные бамперы, которые закреплены непосредственно к раме, а также другую решетку радиатора и иные задние фонари. Плюс пикап получил откидной борт грузовой площадки, на котором выштамповано названием модели. Что касается салона, то в кабине изменений практически нет.

Автомобиль длиной 5,4 места оснащен пружинной двухрычажной подвеской спереди и нарезным мостом с рессорами сзади. В Америке новый Ford Ranger 2019 предлагается исключительно с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, который работает в связке с десятиступенчатым автоматом.

Производительность мотора не раскрывается, однако на других гражданских моделях Форд такой агрегат выдает от 280 до 310 л.с. Заказать пикап можно как с задним, так и полным приводом, при этом автомобиль имеет понижающую передачу, а за доплату доступна блокировка заднего дифференциала.

Для Ренджера предлагаются как полуторная, так и двухрядная кабина, а комплектаций предусмотрено три, причем их можно дополнить различными пакетами оснащения. Предназначенный для езды по бездорожью пакет FX4 подразумевает наличие внедорожных покрышек, защиты двигателя и перенастроенной подвески с увеличенным клиренсом.

В базе обновленный Форд Рейнджер Т6 для американского рынка имеет автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и разметкой. Выпуск авто наладили на заводе Michigan Assembly летом 2018 г, информации о ценах нет.

Видео

Тест-драйв пикапа Ford Ranger Wildtrak: хорош – и на асфальте, и в лесу

Уходящий 2019 год выдался урожайным на пикапы: дебюты абсолютных новинок, обновления уже известных «игроков» – к примеру, Ford Ranger. Причем в ходе последнего обновления пикап стал «на головы выше» себя самого из прошлого: новый мотор и АКПП, передовое оснащение, отменный комфорт. Все детали в статье ниже – поверьте, Ford Ranger вас удивит.

Позиционирование

Пикап Ford Ranger Wildtrak впервые появился в далеком 1983 году и стал самой компактной моделью компании Ford в сегменте пикапов на рынке США. Интересно, что в прошлом за время своего выпуска, Ford Ranger даже успел обзавестись электрической версией. Сегодня производится четвертое поколение пикапа Ford Ranger: автомобиль дебютировал в конце 2010 года и тогда он имел совершенно другой дизайн, салон, моторы. Затем Ford Ranger пережил несколько обновлений, в ходе который изменилась внешность и салон, а в ходе последнего (2018-2019 гг. в зависимости от страны запуска) автомобиль получил новый мотор и «автомат». Также в ходе последнего обновления в гамму модели был добавлен Ford Ranger Raptor, который стоит несколько обособленно, и если говорить о гражданских исполнениях Ford Ranger, то именно Wildtrak является ТОП-версией.

Вообще-то текущее поколение автомобиля было представлено в конце 2010 года, однако с тех пор прежними остались лишь рама и схема подвески, основы кабины да кузова. Все остальное полностью изменилось: внешний дизайн и салон, мотор и «автомат», оснащение системами. Недавно модель Ford Ranger заслужила почетный титул «Международный пикап года 2020». Кстати, в ходе последнего обновления дебютировала версия Ranger Raptor. Но если не брать данный уникум, то именно Ford Ranger Wildtrak является ТОП-версий в «гражданской» гамме модели. Такой автомобиль и представлен в статье: пикап Ford Ranger Wildtrak с 213-сильный би-турбодизелем, АКПП, полным приводом.

Как едет пикап Ford Ranger Wildtrak?

Во-первых, едет комфортно. Скажу даже больше: возможно, Ford Ranger Wildtrak – это самый комфортный пикап, который попадал мне в руки за 2019 год. Типично для крупного рамного автомобиля на больших колесах, он успешно «глотает» средние неровности, не замечая мелких вовсе. Ямы, заплатки, стыки – все, их больше нет. Лишь на крупных ямах, где у легкового автомобиля может оторваться колесо, пикап Ford Ranger Wildtrak позволяет легкий пинок, проходящий в салон. При этом комфорт автомобиля не меняется со скоростью, даже наоборот: работает правило «больше хода – меньше ям». Причем даже на высокой скорости при проезде крупных неровностей уровень вибраций от неподрессоренных масс невелик, да и в целом – лишние удары-толчки от тяжелого заднего моста проходят на удивление редко. Я бы даже сказал, что пикап Ford Ranger Wildtrak имеет полностью пружинную подвеску, если бы не знал наверняка, что сзади стоят рессоры (пружины только у Ford Ranger Raptor). Признаться, мягкая подвеска, конечно, не способствует быстрой езде: велики крены в поворотах. Равно как не способствует и очень легкий руль с тремя оборотами от упора до упора. Похоже, это удел Ford Ranger Raptor, на фоне которого Ford Ranger Wildtrak выступает в роли «высококлассного пикапа на каждый день» – но ведь и справляется с этой ролью хорошо!

Во-вторых, едет быстро. Версия Wildtrak получила 213-сильный турбодизель в паре с 10-ступенчатым «автоматом» – и эта связка наделяет автомобиль столь впечатляющей динамикой, что быстрее Ford Ranger Wildtrak я знавал только пикапы с моторами V6 или V8. Двигатель и и коробка достойны только похвалы. Благодаря наличию двух турбин, би-турбодизель тянет в широчайшем диапазоне оборотов: когда требуется ускорения, в любой момент как нажал педаль акселератора – всегда есть запас по тяге. Традиционный «автомат» перебирается передачи незаметно и шелковисто: будто работа вариатора, только без традиционной «вариаторной резины», а с четкой и однозначной взаимосвязью между мотором и колесами. Уловить смену передач можно лишь по изменению гула работы моторы – и это первое замечание к автомобилю. Ведь в целом Ford Ranger Wildtrak задает впечатление пикапа очень высокого класса, подсознательно от него уже ждешь лучшей звукоизоляции.

Жаль, черный цвет тестового автомобиля Ford Ranger не дает полностью проявиться специальной версии Wildtrak – ее отличает темная решетка радиатора, оригинальный бампер с отдельными нишами под противотуманные фары, многочисленные «именные» логотипы. По всему видно: Ford Ranger Wildtrak является ТОП-версией в гражданской гамме пикапа – что подтверждает 213-сильный би-турбодизель, который работает в паре с 10-ступечатой АКПП. Кнопки «+/-» на рычаге позволяют ограничить допустимый рабочий диапазон. Кстати: спорт-режим в «автомате» реально прибавляет прыти – пикап ощущается более быстрым и при старте с места, и при ускорениях на ходу. Автомобиль разгоняется 0-100 км/ч примерно за 9,4-9,5 секунд – это чуть больше «паспорта», но все равно быстро для пикапа: фактически на уровне обычного легкового автомобиля.

Кроме динамики и комфорта, пикап Ford Ranger Wildtrak может похвастать салоном. Внутри вас встречает классная комбинированная отделка «кожа/ткань», декоративная желтая строчка, приметные надписи «Wildtrak» на сиденьях. Передняя панель сплошь набрана из твердого пластика (в данном классе можно и не искать мягкий), но заботливо укрыта сверху обивкой из эко-кожи с красивой желтой строчкой. Приборная панель фактически состоит из одного реального физического прибора – огромный спидометр, в нижней части которого примостился индикатор положения селектора АКПП. Зато справа и слева от спидометра обустроена пара дисплеев: виртуальный тахометр, данные бортового компьютера, настройки разных систем, подсказки навигации, выбранное радио, работа с телефоном – здесь есть все и даже больше.

Отдельной похвалы заслуживает задняя часть: просторно и удобно! Начну с истоков: дверь не слишком велика в размере, зато дает правильный прямоугольный проем и открывается на очень большой угол – почти перпендикулярно кузову. Задние сиденья встречают пассажиров отменным простором и удачным наклоном спинки сиденья: да здесь почти легковые условия для жизни! Недостает лишь дефлекторов вентиляции, но подлокотник, подстаканники, две розетки, ниши-тайнички под сиденьем – все на месте. Да и организация грузовой площадки хороша: привычные защитное покрытие и крепежные петли дополняет дуга с освещением и задний чудо-борт. Сейчас объясню: вообще задний борт пикапа – это огромный кусок стали размерами примерно 1,5х0,5 метра, внутри которого обустроен замок: поднимать его то еще удовольствие. Но в пикапе Ford Ranger Wildtrak задний борт сделан с умом: предусмотрен стержень-торсион, который работает подобно пружине «на возврат» и помогает поднять борт.

В салоне просторно, удобно, красиво: крупные сиденья-кресла дают вальяжную посадку с нормальной геометрией по ногам/рукам/рулю/педалям, желтая строчка и надписи Wildtrak добавляют ощущения эксклюзива, сзади вдоволь места во всех направлениях. Перед водителем – панель приборов с крупным спидометром и двумя небольшими дисплеями. По центру передней панели – сенсорный 8-дюймовый дисплей и дефлекторы вентиляции. Кузов хорошо продуман: в декоративной дуге предусмотрено освещение, а борт легко поднять.

Наконец, пару слово о бездорожье и проходимости. В данном случае определяющим снова является комфорт подвески, а также клиренс в 237 мм (для версии Wildtrak, обычные версии Ford Ranger предлагают клиренс 232 мм). Комбинация этих двух факторов означает, что на обычной лесной грунтовке вы можете катить с довольно высокой скоростью и в полном комфорте: автомобиль раскачивается вверх-вниз, но при столь огромном клиренсе он все равно не зацепит неровности. Когда речь заходит о покорении холмов или езде в глубокой грязи, то помогут полный привод и принудительная блокировка заднего дифференциала. Кстати, блокировка «центра» фактически есть всегда – поскольку самого центрального дифференциала нет: пикап Ford Ranger предлагает полный привод типа Part-Time. Это не позволяет использовать полный привод на хороших дорогах и приходится ездить на заднем приводе, что порой может быть опасно с учетом высокой мощности – порой при попытке резкого разворота на скользкой дороге после дождя пикап выставлялся боком, приходилось отруливать: словом, нужно «держать ухо востро». А если включить полный привод на постоянной основе и долго поездить по асфальту с поворотами, то можно и раздаточную коробку «приговорить». Но для леса, грунтовки, снега, льда, грязи – данный тип полного привода подходит. Плюс есть понижающий ряд. Правда, при включении последнего по трансмиссии гуляют нешуточные нагрузки от крутящего момента: каждая пробуксовка колеса ощутима, автомобиль стартует и останавливается с рывками от «автомата». Но в режиме 4L пикап Ford Ranger Wildtrak прет вперед так, что, кажется, его сможет только кирпичная стена.

На обычной лесной грунтовке Ford Ranger Wildtrak запомнился комфортом подвески и большим клиренсом, а при заезде в горку – тягой и огромными ходами подвески: вывесить колесо непросто. Кстати, обратите внимание на рессоры: здесь использован 5-листовой пакет рессор, но без нагрузки работают только три и самые длинные – похоже, вот секрет комфорта. А при большой нагрузке – первый пакет прожимается и замыкается на 4-5-ю рессору: в зависимости от версии Ford Ranger готов «принять на борт» 1024-1197 кг, что является одним из лучших показателей в классе. А еще обратите внимание, насколько толково сделана защита снизу: пакет для бездорожья включает в себя защиту двигателя, АКПП, «раздатки». Еще пример – высокое расположение воздухозаборника и генератора: для Ford Ranger заявлена глубина брода до 800 мм. Вот вам еще пару цифр: угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 27 градусов. Полный привод реализован по схеме PartTime, здесь нет центрального дифференциала, но есть понижающий ряд.

Есть ли инновации в пикапе Ford Ranger Wildtrak?

Частично конструкцию автомобиля уже описал выше, поэтому здесь зафиксируем лишь основные пункты. Во-первых, автомобиль имеет рамную конструкцию, независимую подвеску передних колес и зависимую подвеску задних колес (сплошной мост). Кстати, тип упругих элементов сзади может отличаться: почти все версии Ford Ranger, включая Wildtrak, используют рессоры, только Ranger Raptor получил пружины на задней оси – его схему-разрез и привожу ниже. Под капотом всех версий Ford Ranger установлен 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель серии EcoBlue с SCR-катализатором. В обычных версиях автомобиля используется 170-сильная версия данного мотора с одной турбиной, но пикапы Ranger Wildtrak и Ranger Raptor получают би-турбодизель: две турбины, 213 л.с., 500 Нм. Турбина высокого давления имеет изменяемую геометрию и работает по смешанной программе: на низких оборотах – вполсилы, но сообща с турбиной низкого давления; на высоких оборотах – самостоятельно, но «задувая» в полную силу. Трансмиссия автомобиля может быть построена на основе 6-ст. МКПП или 10-ст. АКПП. Все версии Ford Ranger, реализуемые через сеть официальны дилеров, имеют 3-режимный полный привод: задний привод (2Н), полный привод (4Н), полный привод с пониженной передачей (4L).

Удивительное сочетание ультрасовременного мотора и АКПП с «олдскульным» полным приводом и рессорами сзади, правда? Но что касается оснащения, то пикап Ford Ranger Wildtrak является лидером в своем классе: адаптивный круиз-контроль, систем слежения за рядностью на дороге, функция экстренного торможения, автоматическое переключения света «ближний/дальний». Даже функция «авто-парковщика» имеется! И раз уж зашла речь об электронных системах автомобиля: центральная часть передней панели построена вокруг 8-дюймового сенсорного дисплея и системы мультимедиа SYNC 3. Последняя явно не промах: поддерживает интеграцию смартфонов, предлагает голосовое управление, есть отдельные вкладки-страницы для детальных настроек «климата» и штатной навигации. Единственный вопрос: почему столь передовая система мультимедиа имеет столь простенькое оформление меню? Ах да, ведь в мире пикапов сейчас правят бал прямые линии и углы…

Автомобиль соединил классическую конструкцию (рама, «понижайка», продольная установка мотора) и современные инновации (би-турбодизель, 10-ст. АКПП, мультимедиа): в итоге получился поистине удивительный микс.

Цена Ford Ranger и его конкуренты

Украинским покупателям пикап Ford Ranger предложен с полуторной или двойной кабиной, парой моторов (2-литровый турбодизель на 170 или 213 л.с.), МКПП или АКПП, в четырех комплектациях – итого получаем шесть вариантов.

Гамму открывает Ford Ranger XL/XL+: удлиненная полуторная кабина (XL) или полноценная двойная кабина (XL+), 170-сильный мотор, 6-ступенчатая МКПП, ABS и ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, блокировка заднего дифференциала, контроль рядности, функция экстренного торможения, подогрев передних сидений, подогрев лобового и заднего стекол, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, фирменная аудиосистема, пр. Цены следующие: Ford Ranger XL – от 739 тыс. грн. (чуть меньше $31 тыс.), Ford Ranger XL+ – от 769 тыс. грн. или около $32 тыс.

На ступеньку выше расположена версия Ford Ranger XLT: двойная кабина, 170-сильный мотор, МКПП. Плюс дополнительное оснащение: датчики давления в шинах, задний парктроник, хромированная решетка радиатора, 8-дюймовый сенсорный дисплей, мультимедиа SYNC 3, голосовое управление, улучшенная отделка салона, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Цена Ford Ranger XLT – от 807 тыс. грн. или $33,6 тыс.

Следующий шаг – исполнение Ford Ranger Limited, где дополнительно к вышеописанному добавлено следующее: 2-зонный климат-контроль, система распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет, система полуавтоматической парковки, функция экстренного торможения, адаптивный «круиз», передние датчики парковки, камера заднего вида, пр. Цена пикапа Ford Ranger Limited с МКПП – от 951 тыс. грн. или $39,6 тыс., Ford Ranger Limited с АКПП – от 998 тыс. грн. или $41,6 тыс.

На вершине модельного ряда расположена версия Ford Ranger Wildtrak, как автомобиль в статье: только 213-сильный двигатель и 10-ст. «автомат», оригинальный передний бампер и отделка салона, 18-дюймовые колесные диски, плюс все вышеперечисленные системы помощи водителю. Цена Ford Ranger Wildtrak – от 1,082 млн. грн. или около $45 тыс. С учетом цвета-«металлик» (12 тыс. грн.) тестовый автомобиль оценивается около 1,09 млн. грн.

Пикап Ford Ranger Wildtrak может предложить массу современного оснащения из мира легковых автомобилей: контроль рядности, адаптивный «криуз», контроль дистанции до впередиидущего автомобиля, адаптивный свет (авто-переключений «ближний/дальний»). Да тут даже фоновую подсветку салона можно менять – в пикапе! Жаль, недостает подогрева руля, хочется би-ксеноновые фары: в данном случае ксеноновый лишь ближний свет, а вот дальний – обычный галоген. А еще хочется подрулевые лепестки для «автомата». Стоп, похоже я стал требовать слишком много. Что есть у конкурентов?

В качестве конкурентов предлагаю рассмотреть три автомобиля, которые лучше всего опишут ситуацию с пикапом Ford. Главный и ключевой конкурент – это Mitsubishi L200: он проще в своих повадках и оснащении, у него нет столь мощных моторов, зато «японец» может предложить постоянный полный привод и версию с «автоматом» на 100 тыс. грн. дешевле, чем Ford. Второй пример – пикап Volkswagen Amarok: у него также есть версии с постоянным полным приводом, автомобиль едет почти по легковому, имеется мощный двигатель V6, однако Volkswagen оказывается дороже (даже 4-цилиндровые версии, не говоря уже о V6) и проигрывает в оснащении. Наконец, последний пример – пикап JAC T8: он дешевле 1,5-2 раза, но не может похвастать ни ездовыми повадками, ни передовым оснащением.

Среди перечисленных конкурентов – Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, JAC T8 – недостает обзоров-статей лишь по Toyota Hilux и Nissan Navara. Против всех Ford Ranger предлагает высокий уровень комфорта, просторный салон, мощные моторы, передовое оснащение – и все это по вполне адекватным ценам. Вынужден констатировать факт: пикап Ford Ranger превратился в очень сильного «игрока класса».

Стоимость содержания

Средний городской расход топлива составляет порядка 10 л на 100 км пути. При плавной езде можно получить расход даже 8,5 л, при «глухих» пробках и/или при динамичной езде – городской расход 12-13 л на 100 км пути. На трассе при езде со скоростью 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 20 тыс. км или раз в два года. Стоимость базового ТО – около 6,7 тыс. грн., более сложное и комплексное ТО оценивается примерно в 10,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Пикап Ford Ranger проходил краш-тесты Euro NCAP в далеком 2012 году: тогда автомобиль заработал максимальную «5-звездочную оценку». Конечно, за прошедшие годы цикл краш-тестов стал более жестким и требовательным, да и сам пикап Ford Ranger прошел несколько существенных обновлений, включая замену двигателя. Однако краш-тесты IIHS для модели Ford Ranger 2019 года снова дали автомобилю высокую оценку по безопасности: под вопросом – лишь пассажирская зона при ударе с малым перекрытием 25% и область ног водителя: средние, но приемлемые оценки. В остальном – «зеленая» оценка: высокий уровень безопасности. Видео краш-теста IIHS приведено ниже.

В итоге

Зайду издалека: удивляет не только сам автомобиль, но и та объемная метаморфоза, которая с ним приключилась. В прошлом пикап Ford Ranger для меня был настолько проходной моделью, что вечно оставался на задворках своего класса: средний комфорт и динамика, пресная управляемость, обычное оснащение. Этакий ишак-работяга без амбиций. А теперь – он превратился в благородного коня, смело бросающего вызов сильнейшим конкурентам.

Могу ли я назвать Ford Ranger Wildtrak новым «лидером класса»? Все-таки «нет»: ему недостает чудесного полного привода Mitsubishi L200 и почти легковой управляемости Volkswagen Amarok. Но могу ли я назвать Ford Ranger одним из лучших автомобилей в классе? Определенно «да». Мало того – я крайне осторожно, но даже назову Ford Ranger самой впечатляющей украинской новинкой 2019 года в классе пикапов.

Плюсы:

+ Отличный комфорт подвески, масса передового оснащения для удобства и безопасности

+ Великолепная связка мотора и АКПП – высокая динамика, невысокий расход

+ Широкий выбор версий, почти всегда хорошее соотношение «цена/комплектация»

Минусы:

— Глобально – нужен постоянный полный привод

— По мелочам – хотелось бы тише «по мотору», аккуратнее меню мультимедиа…

Технические характеристики Ford Ranger Wildtrak

Кузов – пикап, двойная кабина, 5 мест

Габариты – 5,36 х 1,87 х 1,85 м

Колесная база – 3,22 м

Клиренс – 237 мм

Багажник – открытый кузов, 1575х1560х541 мм

Грузоподъемность – 1024 кг

Снаряженная масса – 2246 кг

Мотор – би-турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 213 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1750-2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 т; 209 Нм на 1 т

Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, понижающий ряд

Трансмиссия – 10-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 8,8-9,2 л на 100 км

Страна производства – Таиланд

Минимальная цена автомобиля – от 739 тыс. грн. или около $31 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,09 млн. грн. или около $45 тыс.

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

 

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 265/65R18

от 5 630 грн

Предложений: 25

Представлен пикап Ford Ranger Raptor Special Edition только для Европы

Компания Ford представила пикап Ranger Raptor 2021 года в спецверсии Special Edition, предназначенной исключительно для европейских клиентов марки. Пикап выйдет лимитированным тиражом: ему достанется пересмотренный дизайн и новый интерьер. До дилеров новинка доберётся только в октябре.

Кузов особенного пикапа может быть выкрашен в один из трёх оттенков - стильный голубой Performance Blue, насыщенный серый Conquer Grey или классический белый Frozen White. Дополняют образ новинки две матовые чёрные гоночные полосы с контрастной красной окантовкой. Передние буксирные крюки тоже красные, а радиаторная решётка, бамперы, колёсные арки и ручки дверей выкрашены в матовый чёрный.

Салон авто получает кожаную отделку с контрастной прострочкой красного цвета, что подчёркивает спортивный дух новинки. Такой яркий штрих мы видим на кресла, руле, приборной панели и дверных картах. На спинках кресел красуется название модели Raptor.

Под капотом пикапа скрывается 213-сильный дизель на два литра, сочетающийся с 10АКПП и «умной» системой полного привода, которая умеет подстраиваться под конкретный тип дорожного полотна и имеет особый режим вождения «Baja».


© Ford Ford Ranger Raptor Special Edition для Европы Также появляется доработанная подвеска, новые амортизаторы, вездеходные покрышки и пр. Стиль нового грузовика фордовцы продемонстрировали в специальной короткометражке с новым пикапом в главной роли. В кадре Ranger Raptor Special Edition показал все свои внедорожные качества. 


© Ford Салон нового пикапа Ford Ranger Raptor Special Edition

Ранее наш портал рассказывал, что специалисты JNCAP признали Subaru Levorg самым безопасным японским автомобилем. Этот универсал набрал пять звёзд - максимальную оценку за краш-тесты. 

Оборудование для пикапов Ford (Форд Рейнджер). Тюнинг пикапов Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Высокое качество Ford Ranger обусловлено тем, что транспортное средство разрабатывалось и производилось в соответствии с жесткими правилами и требованиями Built Ford Tough. В основе конструкционной надежности модели - высокопрочная рама, изготовленная из износостойкой стали. По заявлениям конструкторов, по степени прочности она сопоставима с рамной конструкцией легендарного пикапа серии F150.

Среднеразмерный Ford Ranger шестого поколения представлен на рынке двумя исполнениями кабины - двойной Double Cab и полуторной Regular Cab.

Новая серия запланирована также в двух кабинных модификациях - SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, предполагается возможность приобретения потребителями комплектов «Хром» и «Спорт», позволяющих модифицировать кузовные элементы машины.

Для тех, кто рассматривает возможность частой езды по бездорожью, автопроизводитель предусмотрел специальный пакет FX4 Off-Road, в комплектацию которого входят специальная стальная защита (листы) под днищем авто, усиленные амортизаторы, «зубастые» протекторы, продвинутый полный привод 4 WD, способный работать в четырех режимах: стандартный; езда по травяному покрытию; гравию или снегу; передвижение по грязи, в колее, песку.

Технические характеристики

Двигатели пикапа «Форд Рейнджер» представлены в бензиновом и дизельном исполнении. В первом случае речь идет о трех моторных вариациях:

  • 2.2 TDCi. Дизельный ДВС семейства Duratorq, 150 л.с., располагается продольно спереди, имеет турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов. Мотор относится к силовым агрегатам экологического класса «Евро-5».

  • 2,5 л. Бензиновый ДВС класса Duratec, имеется непосредственный впрыск, турбонаддув – отсутствует, мотор четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Мощность силового агрегата составляет 166 л.с.

  • 3.2 TDCi. Относится к категории топовых ДВС, пятицилиндровый мотор объемом 3,2 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Мощность – 200 лошадиных сил.

Расход горючего варьируется в пределах 10,1 – 13,1 литров в городе, 7,7-8,9 при загородном цикле и 8,5-10,4 л. – при смешанном.

«Ходовка» на Ford Ranger исполнена по классике пикапов – впереди установлена многорычажная независимая система, на задней оси – мост. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисковыми спереди и барабанными сзади.

Комплектуется новой системой реечного управления с гидроусилителем, разработанной специально для повышения маневренности машины на невысоких скоростях. Число оборотов рулевого колеса до положения «упор» насчитывает три с половиной оборота.

Базовая комплектация авто включает в себя такие компоненты как ABS, EBA, TCS (регулировка тягового усилия), СВС (контроль тормозной системы на поворотах), LAC (коррекция работы ESP в контексте перевозимой массы груза), регулирования жесткости амортизаторов, контролирования прицепа, противоотката, управления спуском, антиопрокидывания.

Тюнинг пикапов

Интернет-магазин PickupStyle – это великолепная возможность за вполне умеренную цену выполнить проект тюнинга вашего автомобиля – от реализации самых простейших задач, до самых сложных. Мы предлагаем качественные недорогие аксессуары и оборудование – U-болты, кузовные вкладыши, автомобильные боксы на крышу, задние и передние амортизаторы, бампера, багажники, топливные баки, дуги безопасности, оконные дефлекторы, защиты днища, картера, КПП, радиатора, лебедки и многое другое.

Поставки осуществляются с собственных складских комплексов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке. Это гарантирует оперативность проведения заказа, быстроту доставки в самые разные регионы и города страны (Красноярск, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Кемерово и пр.).

2021 Ford Ranger Обзор, цены и характеристики

Обзор

Уже третий год на рынке США Ranger остается очень ценным, но мы все еще с нетерпением ждем, когда Ford представит в штатах его высокопроизводительный внедорожный аналог Raptor. Пикап Ford среднего размера выпускается в двух вариантах кузова с двумя вариантами длины кузова, а его уровни отделки салона варьируются от базовой модели XL до более роскошного Lariat. Все рейнджеры оснащены турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; Доступны как заднеприводные, так и полноприводные модели. К сожалению, нет универсальной модели, способной покорить трассы, которая могла бы сравниться с Chevy Colorado ZR2; Ranger предлагает внедорожный пакет FX4, который добавляет специально настроенную подвеску, более мощные шины и блокируемый задний дифференциал. Если вы ищете пикап, который может уехать куда угодно, нашим советом будет Jeep Gladiator.

Что нового в 2021 году?

Пакет внешнего вида Black, который добавляет черные 18-дюймовые колеса и решетку радиатора, теперь также включает черные овальные значки Ford и новые наклейки на прикроватную тумбочку.Также были добавлены четыре новых цвета кузова: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber ​​Orange и Velocity Blue.

Цены и какой из них купить

Если вы цените ценность и производительность, обратите внимание на базовую модель XL с удлиненной кабиной, которую Ford называет SuperCab. Он обладает всей мощностью и ходовыми качествами других Rangers, но благодаря своей меньшей кабине, конфигурации с задним приводом и более низкому уровню стандартного оборудования он не такой тяжелый, как комплектации XLT и Lariat, а это означает, что он разгоняется. немного быстрее.В стандартную комплектацию входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение - вещи, которые доступны только на самых высоких комплектациях Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Однако наш первый выбор - это кузов SuperCrew с кабиной для экипажа, одетый в комплектацию XLT среднего уровня и оснащенный полным приводом. Мы бы добавили внедорожную подвеску FX4, подкладку для кровати и пакет 302A, который включает сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Поднимите капот Ford Ranger 2021 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Здесь достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а производительность - шелковистой. Все становится еще более впечатляющим с более легким Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. На всех грузовиках Ranger 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.У моделей с задним приводом дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных версий - 8,9 дюйма. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и передача трансмиссии, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности. Предлагаются четыре выбираемых режима движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Буксировка и грузоподъемность

При оснащении дополнительным буксировочным комплектом Ford Ranger 2021 может буксировать до 7500 фунтов, а при буксировке тяга грузовика остается плавной и стабильной.Что касается полезной нагрузки, Ranger может выдерживать до 1860 фунтов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA оценивает, что Ranger 2021 с задним приводом будет зарабатывать до 21 миль на галлон в городе и 26 шоссе. Полноприводная версия имеет оценки до 20 миль на галлон в городе и 24 шоссе, но у новой модели Tremor оба показателя упали до 19 миль на галлон. Мы подвергли трех рейнджеров поездке на трассе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Две из них были полноприводными моделями с кабиной экипажа, и после довольно агрессивного вождения они достигли 16 и 15 миль на галлон вместе взятых.Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе она показала 25 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Рейнджеры доступны как с удлиненной кабиной (SuperCab), так и с кабиной для экипажа (SuperCrew). Более просторный SuperCrew вмещает до пяти человек и оснащен четырьмя полноразмерными дверями, в то время как SuperCab рассчитан на четырех пассажиров и имеет две полу-двери меньшего размера. Как и в некоторых других продуктах Ford, дизайн и материалы кабины Ranger несовместимы - в основном тусклые и усыпанные дешевым пластиком, но также снабжены небольшими элементами отделки, которые выглядят и ощущаются на удивление высококлассными.Однако кабины SuperCab и SuperCrew удобны, а их органы управления удобны для пользователя.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая модель XL стандартно поставляется с несколькими информационно-развлекательными функциями и возможностями подключения, включая аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками, один порт USB и точку доступа Wi-Fi, которая может подключать до 10 устройств . Перейдите на модель XLT или Lariat, и вы получите 8.0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto и спутниковым радио SiriusXM. Доступны интегрированная навигационная система и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Ranger 2021 года получил четыре из пяти возможных оценок. Страховой институт дорожной безопасности не назвал Ranger лучшим выбором для безопасности.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ford предоставляет Рейнджер с конкурентной гарантией. В отличие от Toyota Tacoma, Colorado и Canyon, Ranger не подлежит бесплатному плановому техническому обслуживанию.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Форд Рейнджер Тремор 4X4

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

      БАЗОВАЯ ЦЕНА
      41 400 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      138 дюймов 3 , 2261 см 3
      Мощность
      270 л.с. при 5500 об / мин
      Крутящий момент
      310 фунт-фут при 3000 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      10-ступенчатая автомат

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 126.8 в
      Длина: 210,8 дюйма
      Ширина: 73,3 дюйма
      Высота: 73,2 дюйма
      Пассажировместимость ( C / D est): 95 футов 3
      Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 6,5 сек
      100 миль / ч: 17,6 сек
      1/4 мили: 15,0 сек
      Максимальная скорость: 110 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 19/19/19 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *