Форд производитель страна: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

TESMA ТЕСМА Пошукова система автозапчастин

  • Каталог автоламп
  • Автохимия
  • Амортизация
  • Двигатель
  • Масла подбор
  • Масла по категориям
  • Прокладки
  • Ремни
  • Сепараторы топлива
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система топливная
  • Система тормозная
  • Система электрическая
  • Смазки
  • Стеклоочистители
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Ходовая часть

Архив новостей

Коробчатые сепараторы дизельного топлива. Отличие от обычных

Коробчатые сепараторы дизельного топлива и обычные spin-on сепараторы отличаются своей конструкцией и способом установки.

Фільтри для будь-яких генераторів

Підбір, продаж, доставка

З Новим 2023 роком!

Бажаємо Перемоги, здоров’я та усіляких радощів!

З Днем автомобіліста і дорожника!

Щіро вітаємо з Днем автомобіліста і дорожника усіх причетних!

Мы постараемся решить эту проблему в ближайшее время.

Страна производитель Форд и особенности модельного ряда


Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Сотрудничать с Россией

В период с 1920 годов по 30-е годы открывает и налаживает производство во многих странах мира. И тесно начинает сотрудничать с Россией. Помогает России в создании сделал выгодное приобретение в виде , управлял компанией сын Генри Форда Эйделю Форду в 1920 году.

Начало правления компанией младшему Форду Эйделю принесено не малую заслугу в этой отрасли.

С 1932 года он создал и выпустил в массовое производство V образный двигатель с восемью рабочими цилиндрами. Это сделало компанию первой среди конкурентов. Затем выпустил новую модель «Меркьюри», запустив ее в производство с восьмицилиндровым двигателем в 1938 году.

В 1942 году производство автомобилей для граждан резко остановилось на производство для войны. Компания начало производство военной техники и успела преуспеть.

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo — большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max — достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy — практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport — новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga — компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge — большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer — самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger — малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью. Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

История фирмы Ford

Генри Форд (Henry Ford) – величайшая личность в истории автомобилестроения.

Когда-то именно он, будучи еще мальчишкой, работая на ферме своего отца, шлепнулся сильно с лошади. Случай произошел в США, в штате Мичиган на окраине города Дирборн, в 1872 году. Встав на землю после падения, Генри поставил в своей жизни цель, создать такой вид транспорта для людей, который был бы безопасным, удобным в отличие от повозок (карет) с лошадьми или просто езды сидя верхом на седле.

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире — в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

  • Fusion — новый седан со старым именем, который получил отличную современную внешность и спортивную технику;
  • Mustang — легендарный спортивный автомобиль с огромной популярностью и покупательским спросом;
  • Taurus — самый большой седан компании, предлагающий спортивную премиальность, удивительный и уникальный автомобиль;
  • Escape — один из самых доступных кроссоверов в модельной линейке компании с хорошим потенциалом;
  • целая линейка гибридных автомобилей, которые присутствуют на американском рынке и успешно продаются;
  • Expedition — огромный внедорожник, специально разработанный для американцев, который неофициально поставляется в любую страну мира.

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga — Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Ford Focus Hatchback White Wolf › Бортжурнал › История Ford Motor Company

И
стория этого легендарного автопроизводителя началась еще в 1903 году, когда Генри Форд (Henry Ford) с одиннадцатью компаньонами основал небольшую компанию Ford Motor Company. Стартовый капитал составлял 28 000 долларов, которые удалось собрать благодаря различным инвесторам. У Форда уже был богатейший опыт в инженерном деле, автогонках и бизнесе. Правда, его первая компания Detroit Automobile (1899-1900 годы) обанкротилась, успев, впрочем, перед этим выпустить несколько гоночных монстров, равных которым на трассах тех лет просто не было.

Н

егативный опыт продаж баснословно дорогих авто не прошел даром — Форд теперь решил заняться производством автомобилей, что были бы доступны рядовому потребителю. Первой продукцией стала модель Ford A — небольшая «бензиновая коляска». А в 1908 году рождается легендарный Ford T, которому суждено было «посадить за руль всю Америку». Автомобиль изначально был вполне доступным, а после внедрения в 1913 году на заводах Ford Motor Company конвейерной сборки, стал еще более дешевым. В Европе вовсю громыхала Первая мировая война, а в США каждые десять секунд заводские ворота покидала очередная модель Ford T. Понятие «конвейер Форда» станет нарицательным, символом однообразного и почти рабского труда (особенно на территории СССР).

«Форд Мотор» (Ford Motor Company)

, американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит . Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

П

роизводство практичных и недорогих автомобилей, которое организовал Генри Форд, позволило улучшить жизнь множества людей во всем мире. Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности по новому пути.

Г

енри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд, которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу. Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире. В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе. В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

Компания Ford Motor

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года.

В

1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании. В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за 105,568,858 долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премией за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

Генри Форд умер в возрасте 83-х лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

Р

азвитие массового производства

В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайдленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

С самого начала Генри Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

В первые годы существования компания Форд, как и другие производители в то время, собирала автомобили только на заказ. Автомобиль тогда буквально строили, как дом. Сначала механик и его бригада разыскивали и заказывали необходимые детали, а затем приступали к поэтапной сборке автомобиля, начиная с шасси и несущей рамы. Немного позднее один автомобиль стал собираться уже несколькими отдельными бригадами, что ускорило процесс производства. Форду постоянно не хватало квалифицированных рабочих для выпуска автомобилей «ручной сборки». Уровень производства оставался низким, а цена на автомобили по-прежнему не могла быть снижена из-за высокого уровня оплаты труда квалифицированных механиков. Первым шагом к автоматизации производства стала установка Фордом и его инженерами станков для изготовления различных автомобильных деталей. Также были разработаны новые методы сборки автомобильных узлов, благодаря которым процесс производства значительно ускорился.

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2015 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены. Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.

В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?

Ford Motor Company.

Повзрослев Генри Форд, объединился в команду со своими 11 друзьями, такими же энтузиастами, как и он сам. 16 июня 1903 года они все вместе собрали стартовый капитал в сумму 28000 долларов и подали заявление на создание в штате Мичиган производственного предприятия.

Так появилась компания Ford Motor Company. Первым её автомобильным изобретением была «бензиновая коляска», которая получила марку «Модель А» и имела привод от двигателя в восемь лошадиных сил.

Так в чем же секрет успеха автомобильного производства Ford Motor Company, которое длится вот уже свыше ста лет? Генри Форд создавая свою компанию, мечтал изобрести такой автомобиль, цена которого в сумме составляла бы годовой оклад простого рабочего, трудившегося на заводе по сборке машин в Детройте.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд штата Мичиган. Его родителей звали Уильям и Мэри Форд (William and Mary Ford), у которых было шестеро детей. Генри был самым старшим из них. Отец с матерью владели фермерским хозяйством, дела которого процветали. Поэтому все детство будущего гения прошло на семейной ферме, где Генри ходил в обычную сельскую школу, а после неё помогал родителям по хозяйству.

Когда Генри исполнилось 12 лет, он соорудил для себя небольшую мастерскую, в которой проводил всё свободное время с большим удовольствием. Спустя несколько лет он создаст свой первый паровой двигатель, сконструированный в этой мастерской.

Генри Форд устраивается на работу помощником машиниста, перебравшись в Детройт в 1879 году. Спустя три года переезжает в Дирборн, где около пяти лет конструирует и ремонтирует паровые двигатели, но иногда подрабатывая на заводе в Детройде. Через 9 лет Форд женится на Кларе Брайент и в 1888 году на лесопильном заводе успешно занимает одну из руководящих должностей.

Через три года в 1891 Форд становится инженером в компании Edison Illuminating, а спустя ещё два года его повысят до должности главного инженера. Теперь у Форда появляется больше свободного времени плюс весьма достойный заработок. Благодаря этому Генри смог больше уделять времени созданию двигателя внутреннего сгорания.

Первый вариант двигателя разрабатывался на кухне, в доме самого Форда. После этого он скрепил его с четырёхколёсной велосипедной рамой. В результате получился квадроцикл. В 1896 году именно он стал первым автомобилем марки Форд. В 1899 году Генри Форд уходит из Edison Illuminating, чтобы основать собственную компанию Detroit Automobile. Год спустя фирма обанкротится, но, несмотря на это Форд успеет произвести несколько моделей гоночных машин. Также в октябре 1901 года Форд поучаствует в автогонках, где станет победителем, обогнав тогда нынешнего чемпиона США Александра Уинтона (Alexander Winton).

Модель Т выпускалась в виде кабриолета, пикапа, легковой машины и других типов моделей. Ford Motor образовался в 1903 году. Генри Форд основал предприятие вместе с 12 учредителями из штата Мичиган. Сам Форд был во главе компании, занимая должность вице-президента и главного инженера, а также ему принадлежал контрольный пакет акций 25 процентов.

Чтобы создать завод автомобильного производства, компания выкупила фургонную фабрику Мэк Авеню в Детройте и переделала её под свое направление деятельности. Форд нанимал по свое руководство бригады рабочих из 2-3 человек и они изготавливали автозапчасти на заказ.

23 июля 1903 года был продан первый автомобиль Форда. Первая модель была «бензиновая коляска» или Model А с приводом от двигателя мощностью в восемь лошадиных сил. На рынке автомобиль был приставлен как простая и доступная машина, на которой за рулем может сидеть даже подросток в 15 лет. После этого Генри Форд стал основным владельцем и главным президентом Ford Motor.

Благодаря первым представителям компании Шрайберу, Торнтону, Перри (Schreiber, Thornton, Perry) из Великобритании в 1907 году был придуман логотип Ford в виде овала. Он характеризовал автомобили Ford, как символ надежности, экономичности и олицетворял «клеймо высшей пробы».

Генри Форд руководил общей работой производства. В течение следующих пяти лет под его управлением было задействовано девятнадцать букв от Model А до Model S, часть из которых так и осталась на начальном или исследовательском уровнях и не дошли до уровня производства и выпуска на рынок.

Фордовские автомобили не требовали сложного технического обслуживания, они могли проехать даже по неровным сельским дорогам, в общем, они были просты в управлении. Вследствие этого спрос на автомобиль постоянно рос, и он стал объектом массового производства.

Также на основной базе строения Model Т производятся машины других модификаций: микроавтобусы, скорая помощь, мелко грузовой транспорт, небольшие фургоны и т.д. Помимо этого изготавливалась версия и для военной скорой помощи.

С повышением производительности труда и качества продукции, рос и потребительский спрос у покупателей. Генри Форд становится самым первым в мире, кто решил внедрить в автомобильное производство конвейер. Благодаря ему рабочий, оставаясь на одном месте, выполнял всего одну операцию, поэтому каждые десять секунд с конвейера спускалась абсолютно новая Model Т. Конвейерное производство стало одним из значимых этапов в революции производства.

50-60-е годы.

После второй отечественной войны Генри Форд в 1945 году передает по наследству свои полномочия главы компании Генри Форду второму (старший внук). Помимо этого Генри Форду старшему в мае 1946 года была вручена почетная премия за заслуги в области автопроизводства, а также золотая медаль в конце этого же года за заслуги перед обществом Американским институтом нефти (American Petroleum Institute).

Ford F-100 – стал культовой машиной среди пикапов, подсадив на него огромное количество жителей США. Эта модель популярна до сих пор.

Новинка в автомобильном дизайне – стала объединением кузова и крыльев. Ford Motor Company достигает высокого объема продаж этих моделей в 1949 году, что превышает показатели по продажам с 1929 года. Прибыли компании начинают расти с высокой скоростью, а это в свою очередь позволяет увеличить количество заводов, филиалов и открыть новые инженерно-исследовательские центры.

И, в конце концов, Ford Motor Company в январе 1956 года становится ОАО (открытое акционерное общество). Сейчас, на данный момент времени насчитывается свыше семисот тысяч учредителей и обладателей акций.

В шестидесятые годы в центр внимания фирмы попадает молодое поколение. Форд младший перенаправляет производство автомобилей на выпуск спортивных и недорогих машин предназначенных для молодёжи.

После этого, в 1964 году, на рынке впервые появляется модель Ford Mustang, названная в честь военного самолёта P-51. Её особенностью было, то, что использовался новый вид двигателя. В нем совмещались трансмиссия и ведущий мост вместе. Также отличия были в новом дизайне кузова, который сочетал в себе все современные направления тех годов.

Подобного интереса к марке Ford, не наблюдалось с тех пор как выпустили первую Model A. Ожидания компании превзошли себя. Было продано около ста тысяч автомобилей Mustang в первые три месяца после запуска продаж.

После такого успеха воодушевленные сотрудники компании, продолжают работать над совершенствованием дизайна. Начинают применяться все новые тенденции и инновации автомобильного дизайна. В результате чего на свет появляются модели Corina и Transit.

В свою очередь Ford Motor Company продолжает работать над проектами по безопасности езды на дорогах. Доказывая тем самым, что прибыль не главная цель компании.

Model GT40 выигрывает в Ле-Мане двадцати четырёх часовую гонку, тем самым оборвав первенство Ferrari, в данных соревнованиях.

Также Ford Motor Company в 1970 году первая в мире компания, внедрившая дисковые тормоза в широкое производство. В 1976 году и в дальнейшем официальный овальной формы логотип Ford с синим фоном и серебристыми буквами, появляется на всех кузовах автомобилей. Это позволило узнавать машины Ford в любой стране мира.

Model Ford Taurus – была удостоена награды «автомобиль года» в США, из-за своей комфортности и экономичности, ставшая также популярным хитом.

После, в свою очередь появились такие модели как сам Ford Taurus и Mercury Sebale. Они были придуманы как автомобили с экономией топлива. Дизайнеры и специалисты компании постоянно внедряли инновации, чтобы создать действительно необходимую машину для людей с уровнем дохода среднего класса.

Стоит отметить, что Model Ford Taurus разрабатывалась как автомобиль, в котором каждая его деталь была изготовлена до совершенства. Такая плодотворная работа принесла компании успех и в 1986 году Ford Taurus стал машиной номер один в Америке и был признан лучшим автомобилем того же года.

После этих событий был выпущен Model Ford Mondeo. Он заменил Model Ford Scorpio, несмотря на то, что уступал ему в размерах в начале производства.

Потом в 1994 году появился целый ряд новинок помимо таких как Model Ford Mondeo. Это новый микроавтобус Windstar, видоизменённая Model Ford Mustang, а также новинка Model Ford Espire.

Спустя немного времени в Северной Америке появились новые улучшенные модели Model Ford Taurus и Model Mercury Tracer. В них были выполнены первые, видоизменяя дизайна кузова и салона после устаревшей стилистики восьмидесятых годов. Также в Европейских странах, публике были показаны изменения дизайна минивэна Galaxy, Model Ford Fiesta и пикапа F-серии.

Новый минивэн Model Ford Galaxy был сконструирован на той же платформе, что и Ford Seat Alkhambra и Ford Volkswagen Sharan, их внутренние и внешние отличия можно было легко пересчитать по пальцам.

• Количество производственных предприятий Ford по местоположению

В этой статистике представлены производственные предприятия Ford по местонахождению в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Северной Америке и Южной Америке, которые публикуются ежегодно, начиная с 2013 года.

Подпишитесь на планы Pro или Enterprise, чтобы разблокировать эту функцию.

Дополнительная информация

Подпишитесь на планы Pro или Enterprise, чтобы разблокировать эту функцию.

Обратитесь к аналитику

Подпишитесь на планы Pro или Enterprise, чтобы разблокировать эту функцию.

Скачать данные

Станьте более разумным инвестором уже сегодня.

Доступ к Business Quant всего за 19 долларов в месяц

Станьте более разумным инвестором уже сегодня.

Доступ к ключевым показателям эффективности и финансовым показателям сегмента по акциям США

В этой статистике представлены производственные предприятия Ford по местонахождению в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Северной Америке и Южной Америке, которые публикуются ежегодно, начиная с 2013 года.

Ford Motor Company — американский многонациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Детройте. Бизнес компании включает в себя проектирование, производство, маркетинг и обслуживание линейки автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников и роскошных автомобилей Lincoln. Ford — одна из старейших автомобильных компаний в мире.

Компания работает в четырех сегментах: автомобилестроение, финансовые услуги, Ford Smart Mobility LLC и операции центрального казначейства. Они являются вторым по величине автопроизводителем в Соединенных Штатах.

Количество заводов-производителей Ford по местонахождению

Регион Количество заводов в 2018 году Взнос в 2018 году
Азиатско-Тихоокеанский регион 4 6,60%
Европа 15 24,60%
Ближний Восток и Африка 2 3,30%
Северная Америка 32 52,50%
Южная Америка 8 13,10%

Автомобильный сегмент компании в основном включает продажу автомобилей, запасных частей и аксессуаров марок Ford и Lincoln по всему миру, а также связанные с этим расходы на разработку, производство, распространение и обслуживание автомобилей, запчастей и аксессуаров. Компания также предлагает расширенные сервисные контракты.

Некоторые из популярных автомобилей под торговой маркой Ford и Lincoln: Ford Taurus, Ford Explorer, Ford Flex, Ford Mustang, Lincoln Continental, Lincoln Corsair и т. д. Их основными конкурентами являются General Motors Company, Honda Motor Company, PSA Piguet Citroen. , Volkswagen AG Group и др.

Компания имеет различные региональные бизнес-подразделения в Северной Америке, Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Будучи американской компанией, большинство ее производственных подразделений расположены в Северной Америке. В 2010 году у Ford было около 73 производственных предприятий по всему миру, но с тех пор их число медленно уменьшалось, поскольку Ford незначительно сократил свои операции. К 2014 году общее количество производственных предприятий по всему миру сократилось до 62. В 2015 году это число немного увеличилось до 679.0003

В 2015 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе было 12 производственных предприятий, которые затем сократились до 7 в 2016 году и до 4 единиц к 2017 году. Количество производственных предприятий в Европе увеличилось до 16 в 2015 году с 12 в предыдущем году, до этого увеличилось количество заводы-изготовители сокращались из года в год с 2010 года. После этого количество единиц оставалось неизменным до тех пор, пока в 2018 году не было сокращено одно производственное подразделение. на 2 с 2015 по 2018 год. Количество заводов в Южной Америке также не изменилось с 2010 года9.0003

Наибольшее сокращение числа заводов произошло в Северной Америке, где в 2010 г. у Ford было 38 производственных единиц. С тех пор их число продолжало снижаться до 35 в 2011 г., 32 в 2012 г., 30 к 2014 г. и 29 в 2015 г. В 2017 г. Ford наконец, увеличил количество производственных предприятий в Северной Америке до 31 и 32 в 2018 году. К 2018 году общее количество производственных предприятий по всему миру составило 61.

В последние несколько лет Ford плохо работал в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В настоящее время Ford стремится усилить свою деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе и, как ожидается, увеличит производство в этом регионе. Американский рынок для Ford снова начал расти. Европейские рынки были довольно стабильными, но наблюдалось небольшое снижение спроса на автомобили Ford. Будем надеяться, что в ближайшие пять-шесть лет Ford сможет прийти в норму и восстановить утраченную долю рынка в странах за пределами США 9.0003

Понравилась ли вам статистика производственных предприятий Ford по местонахождению?

Получите доступ к большему количеству таких точек данных KPI и сегментируйте финансовые показатели по тысячам акций США с помощью Business Quant.

Вы можете начать здесь.

Подробнее

Дополнительные данные об акциях США

Загрузи больше

Наши планы

Всегда знай, сколько заплатишь. Никаких скрытых затрат и сюрпризов.

  • Годовой
  • Ежемесячный

Как Форд сжег 12 миллиардов долларов в Бразилии

САН-ПАУЛУ, 20 мая (Рейтер) — Сто лет назад Генри Форд приехал в Бразилию и основал город Фордландия, надеясь стать амазонским каучуковым бароном, но отступил глубоко в минусе.

Теперь автопроизводитель, который он основал, снова зализывает свои бразильские раны, отказавшись от производства на сложном рынке после того, как за последнее десятилетие израсходовал примерно 61 миллиард реалов (11,6 миллиарда долларов).

Ford Motor Co (F.N) объявила о закрытии своих заводов в январе, что нанесло серьезный удар по более чем 5000 сотрудников в стране и почти 300 дилерским центрам.

Корпоративные документы, о которых ранее не сообщалось, показывают масштабы финансовых проблем, которые привели к этому решению. Согласно документам, поданным в штате Сан-Паулу, где автопроизводитель зарегистрирован в Бразилии, Ford сжег 7,8 миллиарда долларов, большую часть накопленных убытков, но также и некоторые денежные вливания.

Добавьте к этому 4,1 миллиарда долларов, которые Ford выложит, чтобы освободиться от своих обязательств, и цена бразильской операции вырастет почти до 12 миллиардов долларов.

Почти все убытки и денежные вливания пришлись на последние восемь лет, когда компания потеряла около 2000 долларов за каждый проданный автомобиль, свидетельствуют расчеты Reuters, основанные на документах и ​​данных о продажах.

Ford, который не отделяет Бразилию от Южной Америки в своих финансовых результатах, отказался комментировать убытки, денежные вливания и расчеты.

Дорогостоящее отступление американского тяжеловеса подчеркивает риски для мировых автопроизводителей в Бразилии, стране, которая еще недавно считалась одним из самых многообещающих развивающихся рынков в мире, но где затраты на налоги, рабочую силу и логистику высоки. По словам полудюжины источников, знакомых с деятельность компании в Бразилии.

На самом деле Ford разработал план по переходу на внедорожники, более крупные автомобили с более высокой прибылью, но, по их словам, слишком медленно реализовывал его.

«Других жизнеспособных вариантов не было», — сказал Лайл Уоттерс, глава Ford по Южной Америке, в заявлении Reuters о решении покинуть страну.

Уоттерс, который в июле приступит к работе в Ford в Китае, сослался на «неблагоприятную экономическую среду, более низкий спрос на транспортные средства (и) более высокие производственные мощности простоя промышленности» для выезда в Бразилию.

Он отказался комментировать проект внедорожника, заявив, что не будет «спекулировать на планах по выпуску новых продуктов».

Представитель Ford в Бразилии заявил, что компания внедряет в регионе «бережливую и нетребовательную к активам бизнес-модель с по-настоящему клиентоориентированным мышлением».

БРАЗИЛИЯ VS МЕКСИКА

Бразилия в значительной степени убыточна для глобальных автомобильных компаний, несмотря на то, что правительство предоставило федеральные субсидии на общую сумму 8 миллиардов долларов за последнее десятилетие и 35% импортный тариф для защиты местного производства.

Высокие внутренние расходы. Несмотря на то, что местные заводы могут производить 5 миллионов автомобилей в год, что более чем вдвое превышает количество, продаваемое в стране, экспорт минимален, поскольку цены неконкурентоспособны. И автопроизводителям стоит денег, чтобы держать заводы открытыми, работая с низкой производительностью.

Мексика, напротив, экспортирует более 80% производимых ею автомобилей, чему способствуют соглашения о свободной торговле с США и Канадой, что делает ее привлекательной альтернативой для тех же автопроизводителей, которые уже работают в Бразилии.

Исследование, проведенное консультантом PwC в 2019 году, показало, что продажа автомобиля мексиканского производства в Бразилии для автопроизводителя была на 12% дешевле, чем продажа автомобиля местного производства, включая производственные, налоговые и логистические затраты.

Исследование было заказано бразильской группой автомобильной промышленности Anfavea, которая лоббирует правительство с целью снижения налогов и затрат на оплату труда.

Высокие затраты в Бразилии означают, что даже автопроизводители, которые раньше Ford перешли на более прибыльные внедорожники, такие как бразильские подразделения таких игроков, как Volkswagen AG (VOWG_p.DE), General Motors Co (GM.N) и Toyota Motors Corp (7203. T), изо всех сил пытаются остаться в плюсе.

Volkswagen Brazil потерял 3,7 миллиарда долларов с 2011 года, согласно корпоративным документам штата Сан-Паулу. Согласно документам, GM Brazil получила 2,2 миллиарда долларов денежных вливаний с 2016 года, а Toyota Brazil в прошлом году потребовала списания внутрикорпоративного долга на 1 миллиард долларов.

Volkswagen, GM и Toyota отказались комментировать данные о регистрации.

Министерство экономики Бразилии не ответило на запрос о комментариях по поводу ухода Ford и проблем, с которыми сталкивается автомобильный сектор.

ПЕРСПЕКТИВЫ УМЕНЬШАЮТСЯ

Форд не смог развить жизнеспособный производственный бизнес в Бразилии, несмотря на практику предоставления налоговых субсидий, которые за последнее десятилетие превышали таковые у его конкурентов.

С 2011 года Ford получил около 2,6 млрд долларов налоговых субсидий, или треть всех федеральных автомобильных льгот, распределенных за этот период, согласно расчетам Reuters, основанным на официальных данных о конфискации налогов.

Ford отказался комментировать свои налоговые льготы.

Однако в 2013 году перспективы бизнеса начали меняться, поскольку цены на сырьевые товары рухнули, а вместе с ними и местная валюта, в результате чего Бразилия погрузилась в глубокую рецессию, усугубленную коррупционными скандалами. В то время это был четвертый по величине автомобильный рынок в мире. Сейчас он занимает седьмое место.

Слабый внутренний спрос и неконкурентоспособный экспорт подтолкнули Ford к пятикратному увеличению оптовых продаж автопарка в период с 2011 по 2019 год и увеличению скидок до 30% и более, сказал человек, знакомый с ценами.

Штаб-квартира Ford в Дирборне, штат Мичиган, поддержала свою бразильскую дочернюю компанию денежными вливаниями в размере 1,3 миллиарда долларов за девять переводов в период с марта 2018 года по январь 2021 года, согласно корпоративным документам Сан-Паулу.

К концу 2019 года Ford обдумывал ключевой стратегический переход к производству внедорожников в Бразилии и планировал три модели, согласно трем источникам. годы.

«Правда в том, что Ford не смог модернизировать свою продуктовую линейку с той же скоростью, что и его конкуренты, — сказал Рикардо Баселлар, глава автомобильного отдела консалтингового подразделения KPMG в Бразилии.

В итоге планы внедорожника так и не осуществились.

К апрелю 2020 года экономические проблемы, вызванные пандемией, вынудили Ford пересмотреть свои планы в отношении Бразилии, заявил автопроизводитель.

Тем не менее, Ford еще в ноябре прошлого года взял на себя обязательства перед правительством по увеличению инвестиций в Бразилию и сообщил своим дилерам в декабре, что ожидает улучшения продаж в 2021 году, согласно заявлению правительства и ассоциации дилеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *