Форд презентация: “Ford Motor Company. Американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford, является четвёртым в мире производителем.”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Презентация по истории "Великие люди.Генри Форд"

Генри Форд (1863 — 1947)

Краткая биография

родился 30 июля 1863 г. вблизи города Диборн, штат Мичиган, в семье фермеров; — посещал школу лет; — обучался на слесаря в Детройте; в 1896 г. собрал первый экспериментальный автомобиль; — в 1888 г. женился на Кларе Брайант; — в 1903 г. основал Ford Motor Company ; — сумел предвидеть будущее автомобиля как массового средства передвижения; — главный создатель высокопроизводительного сборочного конвейера для массового выпуска продукции; — скончался 7 апреля 1947 г. в городе Диборн, штат Мичиган.

Первый автомобиль

В 12 лет Генри впервые увидел локомобиль. В 15 лет чинил сломанные часы соседям и из всякого хлама собирал простейшие механизмы. В 16 лет он научился управлять локомобилем и устроился в компанию «Вестингауз» экспертом по сборке и починке локомобилей.

В 1893 году Форд собрал свой первый автомобиль – «квадрицикл».

Квадрицикл

Второй автомобиль

Второй автомобиль Генри Форда во многом был похож на Quadricycle, но его ходовые качества значительно улучшились.

«999»

1903 год основание компании “Форд мотор”, которая впоследствии превратится в одну из крупнейших автомобильных компаний в мире. В этом же году Форд вместе с Коппером создает автомобиль “999” неслыханной мощности.

Форд Т” выпускали с 1908 по 1927 год, за это время цена на автомобиль упала с 850 до 290 долларов

Ford Model T. 1908

Ford Model T Pie Wagon. 1913

Ford model T.1920 (1)

Ford Model T. 1920 (2)

Кадровая политика

При выборе новых сотрудников Форд категорически был против приёма «компетентных лиц».Он полагал, что на фабрике каждый попадает туда, куда заслуживает. «То, что для него нет «свободных» постов, не является препятствием, так как у нас, собственно говоря, нет никаких «постов», - писал Форд.

Управление по Форду

«Если двенадцать тысяч служащих сберегут каждый ежедневно по десять шагов, то получится экономия пространства и силы в пятьдесят миль», - подсчитал Форд и понял, что необходимо доставлять работу к рабочим, а не наоборот. С 1 апреля 1913 года Форд запустил конвейер.

Основные работы

«My Life and Work» (1922) «Today and Tomorrow» (1926) «My Philosophy of Industry» (1929) «Moving Forward» (1931)

Афоризмы

"Любая работа будет легкой, если ее разделить на маленькие части". "Нельзя построить репутацию на том, что вы собираетесь сделать". "Конкуренция – великий учитель". "Господа! Миллион чего-либо – это очень много!"

"Идеалист – это человек, который помогает другим людям процветать

Компания Форд в наши дни

Принципы Форда были подкорректированы. « Ford Focus » был признан лучшим автомобилем 1999 года. Слоган рекламной кампании « Ford Focus »: «Всегда желать большего». Не так прост был Г.Форд, которого называли сварливым скрягой и безумным диктатором. Он заложил основы сегодняшнего процветания империи Форда.

Рефлексия

В каком году родился Генри форд?

1)1863

2)1865

3)1864

4)1866

В каком году Форд выпустил первый автомобиль?

1)1892

2)1893

3)1894

4)1895

В каком году была основана компания Ford Motor Company

1)1903

2)1904

3)1905

4)1906

Как назывался автомобиль созданный вместе с Коппером ,обладавший высокой мощностью

1)888

2)999

3)777

4)666

В каком году был запущен коневеер?

1)1912

2)1913

3)1914

4)1915

Ответы

  • 1 вопрос : (1) 1863
  • 2 вопрос : (2) 1893
  • 3 вопрос : (1) 1903
  • 4 вопрос : (2) 999
  • 5 вопрос : (2) 1913

ford focus.

«форд» без фокусов — журнал За рулем

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: FORD FOCUS. «ФОРД» БЕЗ ФОКУСОВ

Изменится гамма бензиновых двигателей. Их станет четыре: объемом 1,4; 1,6 (два варианта) и 2,0 литра. Более мощный из 1,6-литровых моторов — с изменяемыми фазами газораспределения. Решено устанавливать на российские «форды» современный турбодизель рабочим объемом 1,8 л. Значительно расширится список дополнительного оборудования. В перечне работ по адаптации машины к российским условиям значатся облегчение холодного пуска, усиленный отопитель, дополнительная защита двигателя, антигравийная обработка порогов, преодоление брода. Жаль, ничего не сказано об увеличении дорожного просвета.

Мир автомобилей поскучнел, новинки порой навевают зевоту, маркетологи именитых фирм из кожи вон лезут, чтобы доказать растерянному потребителю, что три одинаковых автомобиля с разными шильдиками — суть три разные модели. Интеграция, глобализация, снижение затрат — куда от этого денешься. Только вот яркие, самобытные машины появляются все реже. Конечно, речь не идет об автомобилях дорогих, малотиражных. А постройте в рядок современный гольф-класс: много ли писаных красавцев или оригиналов? Встречаются, конечно, но нечасто. Вот и еще одним стало меньше.

Новый «Фокус»! Для России его появление — событие более значимое, чем старт конкурентов-одноклассников. Те стопроцентно заграничные, а этот — почти наш. Предшественника собирают под Питером, продают чуть не на каждом углу. К тому же объявлено, что в середине будущего года новинку начнут делать и продавать в нашей стране. Так что новому «Форду» обеспечено повышенное внимание отечественной журналистской братии, а значит, более скрупулезное «копание в кишочках», более лестные похвалы и… более ядовитая критика. Бремя популярности, знаете ли.

Была еще одна причина, по которой рвался побыстрей поглядеть, пощупать, поездить. Причина эта — сегодняшний «Фокус», который теперь с полным основанием можно называть старым. На мой взгляд, это был тот самый автомобиль, который резко выделялся из ряда одноклассников. Красавцем его не считаю, но оригинальности хоть отбавляй, даже сейчас, когда уже примелькался. А шесть лет назад! Помню первое впечатление от презентации: «Это „Форд“? Его будут выпускать серийно? Миллионами экземпляров?» Тогда биодизайн был искромсан в мелкие кусочки остро отточенной «новой гранью», а по психике потенциального потребителя нанесен серьезный эмоциональный удар. И уже потом, пережив первый шок, стал понимать, что тот «Фокус» был не только оригинальным, но и очень совершенным автомобилем: с новыми инженерными решениями, с неплохими ходовыми качествами, с просторным, удобным кузовом.

Недаром говорят, что снаряд не попадает дважды в одну воронку. Взглянув на новый «Фокус», увидел стильный, симпатичный, стремительный, но уж очень похожий на «Фокус C-max» автомобиль. В уютном интерьере мелькнули черты «Мондео». Не было никаких сомнений, что перед нами еще один представитель семьи современных «фордов». Как не было, увы, особых эмоций и восторгов.

В движении автомобиль повадками напомнил себя прежнего. Уверенно держит дорогу, достаточно быстро реагирует на команды водителя, довольно плотные подвески обеспечивают, тем не менее, достойный уровень комфорта. Заводным или зажигательным новый «Фокус» не назвать — ехать на нем скорее удобно, чем интересно.

К явным удачам отнес бы рабочее место водителя — здесь стало еще просторней, еще удобней, а диапазоны регулировок еще шире. Хороша шумоизоляция. А вот места на заднем сиденье оказалось меньше ожидаемого. Зато багажник емкий, а это важно — любят соотечественники выехать на дачку. С тазиками, досками, рассадой и неизменной кошкой. Теперь все это поедет не только в просторе (машина стала крупнее) и комфорте (доработанная подвеска, новые отделочные материалы), но и безопасно. Налицо полный набор современных систем: АBS, система стабилизации, безопасная структура кузова, ремни, подушки и многое другое.

А потом прошла техническая презентация, где стало ясно, почему новый «Фокус» по ездовым ощущениям похож на старый. Дело в том, что в новую машину перекочевали, естественно с некоторыми изменениями, подвески предыдущего «Фокуса». Зачем заново изобретать то, что уже прекрасно себя зарекомендовало? Подвеску дорабатывали прежде всего по двум параметрам — комфорт и точность управления. Работа эта, по-моему, вполне удалась. Но не подумайте, ради бога, что новый «Фокус» — это модернизация старого. Подвески — пожалуй, единственное, что перешло по наследству.

Еще запомнилось выступление дизайнера: отточенным движением руки он подчеркивал ту или иную подштамповку на кузове, обращал внимание на линию стекол, говорил о проработке деталей. Только ничего не сказал о восприятии автомобиля вообще. А что сказать — перед нами еще один из семейства «фордов»: симпатичный, стремительный, спортивный, но уже на кого-то похожий, а потому не оригинальный.

За оригинальностью нынче стоят в длинных очередях (это я о «Мазде-3»): автомобиль, безусловно, заметный — мускулистый, накачанный и вместе с тем изящный. Правда, если углубиться в конструкцию той же «Мазды», выяснится, что с новым «Фокусом» они ближайшие родственники. Глобализация, понимаете ли, интеграция, снижение затрат и все такое…

Генри Форд. Бизнесмен автомобилестроитель - презентация онлайн

Генри Форд
Проект подготовил
студент 4 курса
Абдурахманов У.Р

2. Генри Форд (1863 — 1947)

3. Краткая биография

— родился 30 июля 1863 г. вблизи города Диборн, штат Мичиган,
в семье фермеров;
— посещал школу лет;
— обучался на слесаря в Детройте; в 1896 г. собрал первый
экспериментальный автомобиль;
— в 1888 г. женился на Кларе Брайант;
— в 1903 г. основал Ford Motor Company;
— сумел предвидеть будущее автомобиля как массового средства
передвижения;
— главный создатель высокопроизводительного сборочного конвейера
для массового выпуска продукции;
— скончался 7 апреля 1947 г. в городе Диборн, штат Мичиган.

4. «Неудача – только возможность начать снова более разумно»

В 12 лет Генри впервые
увидел локомобиль. В 15 лет
чинил сломанные часы
соседям и из всякого хлама
собирал простейшие
механизмы. В 16 лет он
научился управлять
локомобилем и устроился в
компанию «Вестингауз»
экспертом по сборке и
починке локомобилей. В 1893
году Форд собрал свой
первый автомобиль –
«квадрицикл».

5. «квадрицикл»

6. «999»

1903 год основание
компании “Форд мотор”,
которая впоследствии
превратится в одну из
крупнейших
автомобильных
компаний в мире. В
этом же году Форд
вместе с Коппером
создает автомобиль
“999” неслыханной
мощности.

7. «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения»

Каждый из его первых
автомобилей имеет
свою историю. МодельА,(1904г.) под номером
420, была куплена
полковником Коллье из
Калифорнии.
Универсальной же
стала модель-Т. Её
характерной
особенностью являлась
простота. (1908г.)

8. “Форд Т” выпускали с 1908 по 1927 год, за это время цена на автомобиль упала с 850 до 290 долларов.

Ford Model T. 1908
Ford Model T. 1920 (2)
Ford Model T Pie
Wagon. 1913
Ford Model T. 1920 (1)

9. “Форд Т”

Ford Model T Speedster. 1926

10. Кадровая политика

При выборе новых
сотрудников Форд
категорически был против
приёма «компетентных
лиц».Он полагал, что на
фабрике каждый попадает
туда, куда
заслуживает.«То, что для
него нет «свободных»
постов, не является
препятствием, так как у
нас, собственно говоря,
нет никаких «постов», писал Форд.

11. Управление по Форду

«Если двенадцать тысяч
служащих сберегут
каждый ежедневно по
десять шагов, то
получится экономия
пространства и силы в
пятьдесят миль», подсчитал Форд и понял,
что необходимо
доставлять работу к
рабочим, а не наоборот.
С 1 апреля 1913 года
Форд запустил конвейер.

12. «Берегитесь ухудшать продукт, берегитесь понижать заработную плату и обирать публику.

»прибыль
организатору
(предприятие)
производителям
(рабочие)
покупателю
Для поддержания
устойчивости
и развития.
По мнению Форда, ответственность руководителя
заключается в заботе о том, чтобы подчинённый
ему персонал, имел возможность создать себе
порядочное существование.

13. «Всегда желать большего»

Форд был жёстким
хозяином, но понастоящему любил своих
рабочих и заботился о них.
ОН открыл школу,
больницу, завёл традицию
коллективных пикников и
обедов. Он был строгим,
но справедливым.
Что же осталось: конвейер,
синие воротнички, система
дилеров и гарантии
покупателям.

14. Основные работы

«My Life and Work»
(1922)
«Today and
Tomorrow» (1926)
«My Philosophy
of Industry» (1929)
«Moving Forward»
(1931)

15. Автомобили Форда

Второй
автомобиль
Генри Форда во
многом был
похож на
Quadricycle, но
его ходовые
качества
значительно
улучшились.

16. Автомобили Форда

Модель "А" выпуска
1903 года
выглядела очень
спортивно.
Предлагались
несколько
вариантов
расцветок и
отделки, но самой
популярной была
ярко-красная
окраска кузова с
черными крыльями

17. Автомобили Форда

Модель "Т" выпуска
1913 года с кузовом
"фаэтон". В течение
этого года было
построено 168 000
таких автомобилей

18. Автомобили Форда

Седан модели "Т"
выпуска 1919 года
имел характерное
овальное заднее
окно и центральную
боковую дверь. Эта
машина обходилась
покупателю в 775
долларов.

19. Афоризмы

"Любая работа будет легкой, если ее
разделить на маленькие части".
"Нельзя построить репутацию на
том, что вы собираетесь сделать".
"Конкуренция – великий учитель".
"Господа! Миллион чего-либо – это
очень много!"
"Идеалист – это человек, который
помогает другим людям процветать".

20. Компания Форда в наши дни

Принципы Форда были
подкорректированы. «Ford
Focus» был признан
лучшим автомобилем 1999
года. Слоган рекламной
кампании «Ford Focus»:
«Всегда желать большего».
Не так прост был Г.Форд,
которого называли
сварливым скрягой и
безумным диктатором. Он
заложил основы
сегодняшнего процветания
империи Форда.

Презентация нового F-150 Raptor 2021

Презентация нового поколения пикапа Ford Raptor F-150 2021 онлайн в прямом эфире

3 февраля в 19:00 (МСК)

Презентация нового поколения пикапа Ford Raptor F-150 2021 онлайн в прямом эфире

3 февраля в 19:00 (МСК)

Ford анонсирует F-150 Raptor модели 2021, и презентация состоится уже сегодня 3 февраля в 19.00 по МСК.

 Смотрите презентацию на нашем сайте.

Ожидается, что двигатель V8 вернется.

 

Ford расширит линейку F-150 14-го поколения, а так же  3 февраля 2021 года представит Raptor 2021 года который расширит линейку смих «Хищников».  Всестороннее повышение производительности снова отделит Raptor от стандартного F-150, на котором он основан.

 

 Ожидается, что этим летом третье поколение Raptor поступит в автосалоны. Он должен быть еще более быстрым и приспособленным к бездорожью, чем его прославленный предшественник, а также должен выглядеть не менее достойно чем его прямой конкурент Ram 1500 TRX, представленный в 2020 году. Его первый настоящий соперник выглядит более чем достойно благодаря 6,2-литровому двигателю Hellcat V8 с наддувом. 702 лошадиных силы и 880 Нм крутящего момента разгоняют его за 4,5 секунды до 96 км/ч (60 миль в час).

 

 Просочившиеся данные подтверждают, что Raptor 2021 года снова будет стандартным с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, но достоверные слухи и шпионские видео убедительно свидетельствуют о том, что Ford ответит на Ram, сделав V8 снова доступным. Рассматриваемый двигатель может быть слегка адоптированной версией версией огнедышащего 5,2-литрового двигателя Mustang GT500.

 

Raptor получит  длинный список улучшений таких как : улучшенные шасси и подвеска, ориентированные на бездорожье. Предварительное изображение Ford подтверждает, что модель получит более мускулистый дизайн с особой решеткой радиатора со вставками в форме сот и тремя полосами светодиодов прямо под линией капота. Имя Ford снова появится большими буквами на решетке радиатора. Просочившиеся изображения показывают бампер для конкретной модели и более широкие крылья, так что похоже, что все стилистические элементы, которые мы привыкли связывать с Raptor, будут учтены и интегрируют в новый кузов.

 

 Ford будет транслировать презентацию Raptor 2021 года в своих социальных сетях 3 февраля, в 11:00 по восточному времени, то есть в 8:00 по тихоокеанскому времени. И в 19.00 по МСК Предположительно, продажи начнутся вскоре после презентации. Цены на модель с двигателем V6 должны начинаться примерно с 55000 долларов. Однако модель с двигателем V8 может преодолеть порог в 70 000 долларов. Ram берет около 70000 долларов за 1500 TRX.

три новинки от Chevrolet, Ford и Toyota

За последние пару лет в классе пикапов произошли серьезные изменения. Теперь это больше не "машины для фермеров", а комфортные проходимые авто, оснащенные по последнему слову техники.

Узнаем, какие еще новшества ждут эти модели в будущем. Инженеры компании Chevrolet работают над обновленным пикапом Colorado. Видно, что машина выросла в размерах и получила такие же тонкие фары, как на более крупном Silverado.

Традиционно будет доступно три версии: двухдверная кабина с длинным кузовом, четырехдверная с коротким и самая большая – четырехдверка с длинным грузовым отсеком.

Chevrolet заявляет, что работает над электрификацией модели, но уже в этом обновлении добавит в моторную линейку гибрид. Останутся и традиционные силовые агрегаты. Презентация новинки ожидается в начале следующего года.

Не отстает от конкурентов и Ford. Совсем скоро испытания закончит новый Ranger. Модель базируется на обновленной версии платформы Т6. Это было нужно, чтобы сделать пикап гибридным. Он, кстати, будет заряжаться от внешней сети, но более точную информацию пока скрывают.

Также компания представит полностью электрическую версию, но и не откажется от классики. Силовые агрегаты возьмут от Ford Bronco. Это бензиновый мотор с тубонаддувом объемом 2,3 литра мощностью 300 лошадиных сил и бензиновый битурбо на 2,7 литра и 330 лошадей. Премьера состоится до конца этого года.

Спустя десять лет Toyota наконец-то готова представить новое поколение Tundra. Дизайн выполнен очень брутально! Огромную решетку радиатора с большими сотами обрамляет мускулистый контур, а угловатые фары выполнены в виде молотов Тора.

Задние фонари в виде двух вертикальных полос тоже приковывают взгляд. Новинка расположилась на платформе TNGA-F, как и недавно представленный Land Cruiser.

Под капотом его же бензиновый битурбо объемом 3,5 литра мощностью 415 лошадей. От 8-цилиндровых агрегатов решено отказаться.

Также будет доступна и гибридная версия, в которой к этому двигателю добавится электромотор, что в сумме даст 479 сил. Официальная презентация состоится уже этим летом, а в продажу модель поступит до конца года. Как видим, пикапы сохраняют мощные моторы, но производители все чаще начинают задумываться об экологии. Они внедряют гибридные силовые установки, а некоторые уже переводят свои модели на электричество.

А вот будут ли востребованы такие модификации, покажет время. Все-таки у таких автомобилей своя, особенная аудитория, которая пока предпочитает заезжать на заправку, а не включать пикап в розетку.

Аудиогид ТЕАТР ФОРДА - Презентация - Туристический Гид

Здравствуйте! Я — Роман, ваш персональный гид. Вместе с MyWoWo мы желаем вам приятного посещения одного из чудес света — Театра Форда.

 

Первоначально в здании размещалась Первая баптистская церковь Вашингтóна, но затем импресарио Джон Форд преобразовал его в театр. Здание знаменито тем, что в его стенах 14 апреля 1865 года был убит президент США Авраа́м Ли́нкольн.

 

Линкольн и его супруга Мэри Тодд ровно через пять дней после окончания Гражданской войны сидели в президентской ложе театра и смотрели комедию «Наш американский кузен», когда известный в то время актер Джон Уилкс Бут вошел в ложу и выстрелил в голову Линкольна. Затем он метнулся на сцену и воскликнул: «Сик сéмпер тирáннис» (Sic semper tyrannis). Ошибочно полагают, что эту фразу якобы произнес Брут перед тем, как заколоть кинжалом Юлия Цезаря. В переводе с латыни она означает «Такова участь тиранов».

Актер, прятавшийся на ферме в штате Мэ́риленд, был убит одиннадцать дней спустя. Он входил в группу фанатиков-заговорщиков, которые не могли смириться с поражением Конфедерации южных рабовладельческих штатов.

Интерьер театра полностью отреставрировали после того, как театр был несколько раз разрушен и находился в запустении. Восстановленный интерьер позволяет публике вновь пережить те трагические события.

Вход в театр бесплатный, но рекомендуется забронировать посещение заранее.

 

То же относится и к Музею при Театре Форда, в котором вы можете увидеть многочисленные экспонаты, связанные с этим убийством. Пистолет, дневники Бута, дверь в президентскую ложу, знаменитый сюртук Линкольна и даже подушка, запачканная кровью, на которой президент испустил свой последний вздох. Кроме того, в музее при помощи портретов, свидетельств очевидцев и писем воссоздана повседневная жизнь президентской четы в Белом доме.

Если будет время, зайдите также в «Дом Пéтерсена»: в этот пансион, расположенный рядом с театром, принесли раненого Линкольна; здесь же он и скончался.

 

Любопытный факт: по некоторым свидетельствам за три дня до покушения Линкольн рассказывал о приснившемся ему сне: будто бы он бродил по Белому дому и оказался в комнате, где несколько солдат сторожили завернутое в простыню мертвое тело. Он поинтересовался у одного из солдат, чье это тело, на что ему ответили: «Это президент. Его убили».

Состоялась официальная презентация новинок летнего сезона

27 февраля состоялась пресс-конференция, посвященная сразу трем летним новинкам Bridgestone. Компания с гордостью представляет в этом сезоне воплощение последних инновационных разработок: шины Ecopia EP150, предназначенные для автомобилей компакт- и среднего класса, Ecopia EP200 для автомобилей среднего и премиум класса, а также Ecopia EP 850 для кроссоверов и внедорожников.

Еще до старта продаж шины Ecopia EP150 были высоко оценены многими ведущими автопроизводителями и включены в оригинальную комплектацию автомобилей ведущих компаний таких, как Toyota, Honda, Mitsubishi Motors, Fiat, Ford, VW, Hyundai, Skoda. Это признание стало возможным за счет улучшения сразу нескольких наиболее важных для потребителей характеристик. Разработчикам компании Bridgestone удалось добиться экономии топлива на 7,1% благодаря уменьшению коэффициента сопротивления качению, а так же существенного улучшения тормозных характеристик шины на мокром покрытии и увеличения срока службы шины.

Технологические особенности шины Ecopia EP150

  • Экономия топлива,
  • Отличные характеристики на мокром покрытии,
  • Длительный срок службы.

В шинах Ecopia EP200 применяются последние инновационные разработки компании Bridgestone, которые обеспечивают высокие показатели на мокром покрытии одновременно с низким коэффициентом сопротивления качению и более длительным сроком службы. Во время последних испытаний были получены высокие результаты топливной эффективности шины Ecopia EP200 – экономия топлива на 12,3%. по сравнению с шиной Bridgestone B250.

Технологические особенности шины Ecopia EP200

  • Экономия топлива,
  • Снижение выбросов СО2,
  • Отличные характеристики на мокром покрытии,
  • Длительный срок службы.

Новинка разработана на основе революционных технологий Ecopia, гарантирующих водителям превосходный уровень безопасности на дороге. Тормозной путь на мокром покрытии EP850 короче, чем у обычных шин, на 4,1%. Сокращение коэффициента сопротивления качению на 15,7% увеличивает топливную эффективность, примерно, на 3,9%. Основные целевые автомобили – внедорожники и кроссоверы среднего и компакт-классов, такие как: Honda CRV, Lexus RX и Toyota RAV4.

Технологические особенности шины Ecopia EP850:

  • Экономия топлива,
  • Экошина с низким уровнем сопротивления качению,
  • Безопасное и комфортное вождение,
  • Улучшенные тормозные характеристики на мокром покрытии,
  • Повышенная износостойкость.

Шинам Ecopia присвоен знак качества ECO-Products – шина соответствует международным экологическим стандартам качества и внутренним критериям соответствия компании Bridgestone. Следуя ключевым принципам эко-норм, новый продукт гарантирует топливную эффективность, бесшумность и износостойкость.

Ford заявляет, что прибыль во втором квартале «превзойдет ожидания»

Генеральный директор

Ford Джим Фарли в новом центре электромобилей Rouge 18 мая 2021 года в преддверии выступления президента Джо Байдена.

Michael Wayland / CNBC

DETROIT - Ford Motor заявила в четверг, что ее скорректированная прибыль до налогообложения за второй квартал «превзойдет ее ожидания» и будет значительно лучше, чем годом ранее, в то время как чистая прибыль будет «существенно ниже», чем за тот же период. в прошлом году.

Компания выпустила подробное руководство перед презентацией генерального директора Джима Фарли на глобальной конференции по автомобильной промышленности Deutsche Bank в четверг во второй половине дня.

«Улучшение в автомобилестроении обусловлено более низкими, чем ожидалось, затратами и благоприятными рыночными факторами», - заявили в компании. «Кроме того, более высокая стоимость автомобилей на аукционах приносит пользу Ford Credit».

Акции автопроизводителя выросли примерно на 1% в начале торгов в четверг.

Форд сказал, что Фарли расскажет участникам конференции, что автопроизводитель видит улучшения в своем автомобильном бизнесе после предоставления 28 апреля годового руководства по эксплуатации, несмотря на сохраняющуюся неопределенность в отношении поставок полупроводниковых чипов, которые используются в информационно-развлекательных и других системах, необходимых для создания. машины.

Ford ранее заявлял, что ожидает потери около 50% запланированного производства во втором квартале из-за дефицита по сравнению с 17% в первом квартале.

В апреле Ford прогнозировал скорректированную прибыль до налогообложения за весь год в диапазоне от 5,5 до 6,5 млрд долларов, включая отрицательный эффект в размере около 2,5 млрд долларов от нехватки полупроводников. Скорректированный свободный денежный поток за полный год прогнозировался на уровне от 500 млн до 1,5 млрд долларов.

Первое полугодие оказалось для автопроизводителей лучше, чем многие ожидали.Ограничения поставок из-за проблем с запчастями привели к росту цен на автомобили и увеличению прибыли.

Ford заявил, что чистая прибыль во втором квартале, как ожидается, будет существенно ниже, чем годом ранее, когда результаты включали в себя прибыль на 3,5 миллиарда долларов от инвестиций в свое автономное подразделение Argo AI с Volkswagen. Компания сообщила о чистой прибыли в размере 1,1 миллиарда долларов во втором квартале прошлого года.

Комментарии Ford поступили на следующий день после того, как General Motors заявила, что ожидает скорректированную прибыль до налогообложения в размере 8 долларов.От 5 миллиардов до 9,5 миллиардов долларов в течение первого полугодия по сравнению с оценочными 5,5 миллиардами долларов.

nealford.com • Шаблоны презентаций

Методы создания лучших презентаций

Нил Форд, Мэтью Маккалоу, Натаниэль Шутта

Мягкая обложка, Kindle, ePub: 265 страниц.
Издатель: Addison-Wesley Professional; 1-е издание (27 августа 2012 г.)
ISBN-10: 0321820800
ISBN-13: 978-0321820808

Сопутствующий сайт: шаблоны презентаций.com.

Шаблоны презентаций - первая книга по презентациям, в которой классифицируются и систематизируются строительные блоки (или шаблоны), которые вам понадобятся для эффективного взаимодействия с помощью таких инструментов презентации, как Keynote и Powerpoint.

Шаблоны похожи на шаги нижнего уровня внутри рецептов; это методы, которыми вы должны овладеть, чтобы считаться шеф-поваром или ведущим ведущим. Вы можете использовать шаблоны из этой книги, чтобы создавать свои собственные рецепты для различных контекстов, таких как деловые встречи, технические демонстрации, научные презентации и лейтмотивы, и это лишь некоторые из них.

Хотя антирецептов не существует, в этой книге показано множество антипаттернов, которых следует избегать в презентациях. Современные инструменты презентации часто поощряют использование неэффективных методов презентации, но в этой книге показано, как их избежать.

Каждый паттерн снабжен запоминающимся названием, определением и кратким объяснением мотивации. Читатели узнают, где применяется шаблон, последствия его применения и способы его применения. Авторы также определяют критические антипаттерны: клише, заблуждения и ошибки дизайна, которые вызывают разочарование в презентациях.Этих проблем легко избежать, если вы знаете, как это сделать.

Шаблоны презентаций помогут вам:

  • Спланируйте, что вы скажете, кому вы это скажете, как долго вы будете говорить и где будете выступать
  • Идеально подгоните вашу презентацию под вашу аудиторию
  • Используйте «повествовательную дугу» рассказчика в полной мере.
  • Укрепляйте доверие к себе и избегайте ошибок, которые ему навредят
  • Отточите свое сообщение еще до того, как прикоснетесь к программе для презентаций
  • Включите визуальные эффекты, которые поддерживают ваше сообщение, а не мешают ему
  • Создавайте высокоэффективные «информационные стойки», которые работают в ваше отсутствие
  • Создавайте слайды, которые действительно взаимодействуют, и избегайте «шрифтов муравьев», «наводнений», «отчуждающих артефактов» и других ошибок.
  • Освойте 13 мощных техник, чтобы сделать вашу презентацию мощной, авторитетной и ясной.

Независимо от того, используете ли вы эту книгу в качестве удобного справочника или читаете ее от начала до конца, она станет откровением: совершенно новый язык для систематического планирования, создания и проведения более мощных презентаций. Вы быстро обнаружите, что это необходимо - независимо от того, что вы представляете, кто ваша аудитория или что вы от них хотите.

В наличии на Амазонке и другие продавцы прекрасных книг.

Electric Explorer, две платформы электромобилей, часть инвестиций Ford в электрификацию на сумму 30 миллиардов долларов

Ford представил обновленную информацию о своих планах электрификации во время онлайн-презентации для инвесторов, и во всех выступлениях инвесторов были спрятаны кусочки информации о будущих автомобилях .

Ford заявила, что увеличивает инвестиции в электрификацию до 2025 года до более чем 30 миллиардов долларов по сравнению с 22 миллиардами, о которых было объявлено только в феврале. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году 40% мирового объема приходилось на электромобили.

Для достижения этой цели Ford будет разрабатывать новые специализированные платформы для электромобилей, а также собственные аккумуляторные технологии, включая твердотельные батареи, которые, по словам генерального директора Джима Фарли, будут производиться в этом десятилетии.

Во время презентации было объявлено о двух новых специализированных платформах для электромобилей.Одним из них будет платформа среднего размера, поддерживающая заднеприводные и полноприводные автомобили, которые Ford будет использовать как в обычных, так и в коммерческих автомобилях, включая пикапы. Другой будет платформа, предназначенная для полноразмерных пикапов и внедорожников. Для небольших электромобилей Ford полагается на платформу MEB Volkswagen Group, которая используется в таких автомобилях, как Volkswagen ID.4. Ford впервые будет использовать платформу MEB для компактного кроссовера, который поступит в продажу в Европе в 2023 году.

Для рынка США Ford подтвердил, что будет электрический Explorer и связанный с ним электрический Lincoln Aviator.Автопроизводитель также упомянул «прочные внедорожные системы», намекнув, что в разработке может быть электрический Bronco. Сроки выпуска автомобилей не упоминались, но Ford заявил, что их новые платформы будут поддерживать запуск электромобилей вплоть до конца десятилетия.

Схема

Electric Ford F-Series из презентации Ford Capital Market Day через Майка Левина в Twitter

Современные электромобили Ford

, Mustang Mach-E, E-Transit и недавно представленный F-150 Lightning, используют платформы, изначально разработанные для двигателей внутреннего сгорания.F-150 Lightning за неделю, прошедшую с момента его появления, успел набрать 70 000 бронирований, сказал Форд.

Ford также использовал презентацию, чтобы рассказать о своих разработках в области аккумуляторных технологий. Автопроизводитель создал собственную лабораторию по исследованию аккумуляторов в Мичигане, известную как Ford Ion Park, а также совместное предприятие с корейской SK Innovation по производству аккумуляторных элементов и блоков на двух заводах, которые будут расположены в США

.

Первоначально Ford сосредоточится на текущих жидких литий-ионных батареях, которые будут иметь бренд IonBoost.Форд сказал, что в аккумуляторах будут использоваться карманные элементы со специальным химическим составом, а также собственные алгоритмы управления автопроизводителя. Автопроизводитель также сообщил, что батареи были разработаны для больших автомобилей и высокопроизводительных автомобилей. Последнее предполагает, что мы можем увидеть их в будущем Mustang EV.

Ford также разрабатывает твердотельные батареи, которые смогут обеспечить больший запас хода, но при этом будут занимать меньше места в автомобиле. Батареи также должны стоить меньше в производстве, чем существующие батареи, когда они станут коммерчески доступными в конце этого десятилетия.

В этой области Ford инвестирует в компанию Solid Power в Колорадо, которая разрабатывает твердотельные аккумуляторные батареи на основе сульфидов. Компания, которая также считает BMW Group своим инвестором, продемонстрировала способность производить и масштабировать твердотельные батареи, рассчитанные на больший радиус действия, меньшую стоимость и более безопасные автомобили по сравнению с сегодняшним урожаем электромобилей.

из 1920-х годов История Ford Motor Company.

Презентация на тему: «Из истории Ford Motor Company 1920-х годов.

»- стенограмма презентации: ins [data-ad-slot = "4502451947"] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = "4502451947"]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Из истории 1920-х годов Ford Motor Company

2 Ford Motor Company Компания Ford Motor была зарегистрирована в 1903 году, когда Генри Форд был вице-президентом и главным инженером.Ford Motor Company была зарегистрирована в 1903 году, когда Генри Форд стал вице-президентом и главным инженером. Эта молодая компания производила всего несколько автомобилей в день на заводе Ford на Мак-авеню в Детройте. Над каждой машиной работали по два-три человека из комплектующих, сделанных на заказ другими компаниями. Эта молодая компания производила всего несколько автомобилей в день на заводе Ford на Мак-авеню в Детройте. Над каждой машиной работали по два-три человека из комплектующих, сделанных на заказ другими компаниями. Генри Форд осуществил свою мечту о производстве автомобиля, который был бы недорогим, надежным и эффективным с выпуском Model T в 1908 году.Генри Форд реализовал свою мечту о производстве автомобиля, который был бы недорогим, надежным и эффективным, с выпуском модели T в 1908 году. В 1910 году компания открыла большой завод в Хайленд-Парке, штат Мичиган. В 1910 году компания открыла большой завод в Хайленд-Парке, штат Мичиган. К 1918 году половина всех автомобилей в Америке были Model Ts. К 1918 году половина всех автомобилей в Америке были Model Ts.

3 Завод Ford Генри Форд мог продавать автомобили дешево, потому что они производились серийно и стандартизированы. Генри Форд мог продавать автомобили дешево, потому что они производились серийно и стандартизированы. В автомобилестроении израсходовано 20% стали Америки, 80% резины, 75% листового стекла и 65% кожи. В автомобилестроении израсходовано 20% стали Америки, 80% резины, 75% листового стекла и 65% кожи.

4 Модель T Как сказал Генри Форд, вы можете покрасить ее в любой цвет, если он будет черным.Как сказал Генри Форд, вы можете покрасить его в любой цвет, если он будет черным. Ранняя модель T действительно выпускалась в различных цветах, но начиная с 1914 года и в течение следующих одиннадцати лет Model T продавалась только в одном цвете: черном. Ранняя модель T действительно выпускалась в различных цветах, но начиная с 1914 года и в течение следующих одиннадцати лет Model T продавалась только в одном цвете: черном. Причина в том, что использованная черная эмаль высыхала быстрее других красок и ускоряла производство. Причина в том, что использованная черная эмаль высыхала быстрее других красок и ускоряла производство. Потребителям снова не предлагали выбор цвета до 1926 года, отчасти из-за падения продаж. Потребителям снова не предлагали выбор цвета до 1926 года, отчасти из-за падения продаж. Были ли все ЧЕРНЫМИ, были все ЧЕРНЫМИ

5 Они называли это автомобилем для обывателей. Они называли его автомобилем для обывателей. Сам Генри Форд называл его автомобилем для огромного множества людей. Сам Генри Форд называл его автомобилем для огромного количества людей. .Она была функциональна и проста, как швейная машинка или чугунная печь. Вы могли бы научиться водить его менее чем за день… Вы могли бы научиться водить его менее чем за день… И вы могли бы покрасить его в любой цвет, если он был черным. И вы могли раскрасить его в любой цвет, лишь бы он был черным. Когда Форд впервые задумал модель T, на ее сборку ушло 13 часов. Когда Форд впервые задумал модель Т, на ее сборку ушло 13 часов. В течение 5 лет каждые 90 секунд он заводил машину. В течение 5 лет каждые 90 секунд он заводил машину.И, конечно же, настоящим изобретением был не автомобиль… его построила конвейерная линия. И, конечно же, настоящим изобретением была не машина… это была сборочная линия, которая построила его.

6 Авторы Графика Артур Чан и Оуэн Канг с особой благодарностью господину Письма и раздаточные материалы для аудитории Артур Чан Исполнительный продюсер Артур Чан © 2004 AOG


Посмотрите презентацию Ford F-150 Lightning Here

До появления долгожданного электромобиля Ford F-150 Lightning осталось несколько часов, и Ford готов снять покров со своей следующей электрической модели.Нам удалось взглянуть на дизайн передней части грузовика вчера, когда президент Джо Байден посетил Дирборн, штат Мичиган, и покатался на грузовике, выявив некоторые детали его интерьера, а также вес его батареи - 1800 фунтов, согласно данным Президенту, давая обозревателям отрасли некоторую подсказку относительно дальности действия грузовика. (Это будет долго).

Президентская первая поездка на F-150 Lightning также продемонстрировала молниеносный запуск грузовика, который, по словам президента, составляет 4,4 секунды до 60 миль в час.

Все спекуляции прекратятся сегодня вечером, когда Ford представит F-150 Lightning и его характеристики перед началом первых поставок весной 2022 года. Презентация Ford начнется в 21:30 по восточному времени на вашем экране ниже. .

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Самые большие вопросы сегодня вечером для поклонников электромобилей, вероятно, будут связаны с цифрами: ожидаемый диапазон EPA, характеристики двигателя, емкость аккумулятора, буксировочная способность и, конечно же, цена.С другой стороны, дизайн и большая часть функциональности самого грузовика должны быть хорошо знакомы покупателям грузовиков Ford, разработанных для модели 2021 года, дебютировавшей летом прошлого года.

Модель 14-го поколения, представленная в июне прошлого года, представляла собой тщательную эволюцию, когда дело дошло до дизайна и универсальности, а также добавила множество внутренних технических функций, включая 12-дюймовый центральный экран и не менее 11 вариантов решетки радиатора. Как мы видели вчера, Lightning добавит свои собственные варианты решетки радиатора или два, в дополнение к уникальной световой подписи с горизонтальной светодиодной полосой, протянувшейся через верхнюю часть передней части, соединяющей две фары.

Когда поставки электрического F-150 начнутся весной следующего года, в категории электромобилей должно появиться немало игроков, в том числе более дорогой (и тяжелый) GMC Hummer, производство которого начнется в конце этого года; Rivian R1T, который начнет поступать в следующем месяце; и, возможно, даже вызывающий споры Cybertruck Теслы. Собственный электрический автомобиль Chevrolet Silverado тоже не за горами, так что через короткий промежуток времени покупатели электромобилей получат завидный выбор. Возраст пикапа EV почти здесь.

Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям, State of Charge.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford создает собственные специализированные платформы для электромобилей: отчет

Фото: Ford

В среду утром Ford объявляет о многих вещах, в том числе о двух новых специализированных платформах для электромобилей, что звучит как попытка действительно догнать Tesla и идти в ногу со временем с GM.

И хотя официальная презентация состоится в среду в 9:30 (вы можете посмотреть ее здесь, если вам так скучно), источники Reuters предоставили им предварительный обзор планов Ford. В эти планы входят две платформы - одна для кроссоверов и легковых автомобилей, вторая для грузовиков и внедорожников - в дополнение к новой или, может быть, просто другой стратегии батарей. Да, а также, возможно, несколько автомобилей:

Источники сообщили, что Ford планирует выпустить как минимум девять полностью электрических автомобилей и кроссоверов и как минимум три электрических грузовика, фургона и более крупных внедорожников, включая второе поколение Ford. F-150 Lightning и Mustang Mach-E в середине десятилетия.

Новые платформы могут лечь в основу полностью электрических версий Lincoln Navigator, Ford Expedition и, да, Ford Mustang, а не только Mustang Mach-E. Здесь не так много временных рамок, хотя один аналитик предсказывает, что новая платформа электромобилей для автомобилей может дебютировать уже в 2023 году. Это также, когда запланированы два новых электромобиля Ford в Европе, основанные на том, что кажется третьей платформой. , сама основана на платформе Volkswagen Modular Electric Drive Matrix (MEB).

Выделенные платформы предоставят Ford общие архитектуры, включая общие компоненты шасси, электродвигатели и аккумуляторные батареи, на которых будут базироваться многие из его будущих электромобилей. Это позволит упростить и сократить расходы на все, от логистики до производства, по мере перехода от глобальной линейки продуктов, в основном работающих на ископаемом топливе.

G / O Media может получить комиссию

Я надеюсь, что в среду Ford просто скажет, когда машины прибудут сюда и какими они будут, но вместо этого я ожидаю более подробной презентации, которая предназначена для убедить инвесторов в том, что Форд не отстает от производителей электромобилей. Пока что вроде бы это удалось - цена акций Ford за последний год выросла более чем вдвое, - но следующая задача Ford, помимо улучшения своих электромобилей, заключается в том, чтобы убедить инвесторов, что для них есть рынок.

Это подводит меня к реальному вопросу, который я хотел задать в этом блоге, а именно: какова переоценка того, сколько Ford F-150 Lightings Ford продаст в первый год? У Ford было около 50 000 бронирований по состоянию на пару дней назад, и, конечно, несколько больше, чем сейчас, но также некоторый процент этих бронирований не будет конвертирован в продажи. Тем не менее, 50 000 звучат для меня как правильное число, любое меньшее значение может вызвать у Ford серьезное беспокойство, в то время как, на мой взгляд, любое большее, и Форд должны быть вне себя от радости, даже если это небольшая часть от проданных 787 422 Ford F-Series. в прошлом году.

Конференция стипендиатов Ford (краткая версия)


КОНФЕРЕНЦИЯ FORD FELLOWS 2021 г.

Повышение устойчивости и воодушевление мужества


Время проведения сессий, указанное в этой повестке дня, относится к восточному времени

ЧЕТВЕРГ, 7 ОКТЯБРЯ 2021 г.

2:45 pm Ориентация для новых стипендиатов

15:00 - 16:00
Ориентация для новых стипендиатов Дисциплинарные курсы

Культурные и этнические исследования, литература и производительность
Психология и образование
Математика, информатика И инженерия
Биология и биомедицины
Политология, городское и региональное планирование и социология
Антропология
История, религия и философия

16:00 - 17:00 Семинары и младшийСессии факультета

Докторантура - биологические и физические науки, математика и инженерия
Докторантура - социальные и поведенческие науки / гуманитарные науки
Диссертация - Биологические и физические науки, математика и инженерия
Диссертация - Социальные и поведенческие науки / гуманитарные науки
Постдокторантура - жизнь и физика Наук, математики и инженерии
Постдокторантура - социальные и поведенческие науки / гуманитарные науки
мл. Успех факультета: демистификация процесса владения и количественного анализа
мл.Успех факультета: демистификация процесса владения языком - гуманитарные и качественные науки
Практикум по письменной практике
17:30 - 18:00 Встречи новых стипендиатов с региональными представителями

Культурные и этнические исследования, литература и деятельность
Психология и образование
Математика, информатика и инженерия
Биология и биомедицина
Политология, городское и региональное планирование и социология
Антропология
История, религия и философия

ПЯТНИЦА, 8 ОКТЯБРЯ 2021 г.

9018 15:15

15:15 - 15:45

9:00 - 11:00 Индивидуальные консультации и индивидуальные встречи с издателями
11:00 - 11:30 Церемония открытия
11: 30 - 12:30
Основная презентация
12:30 - 12:45 Медитация и отдых
1:00 - 4:00 PM Индивидуальные консультации и индивидуальные встречи с издателями
12:45 - 14:00 Сессии академического обмена -Биологические и биомедицинские науки
- Культурология и гендерные исследования
- Антропология
- Психология
- Образование
- Инженерия
- История
- Философия и религия
Сессии академического обмена I I -Этнические исследования
-Производительность, этномузыкология, кино, история искусства
-Социальные науки
-Социология
-Экология, экологические и эволюционные науки
-Литература
-Физические науки и математика

Pow Wow Yoga and Lounge

16:00 - 17:30 Пленарные презентации по теме конференции
18:00 - 20:00
Индивидуальные встречи с консультантами


СУББОТА, 9 ОКТЯБРЯ 2021

9:00 - 11:00 AM Индивидуальные консультации и индивидуальные консультации Единые встречи с издателями
11:00 - 12:00 Основная презентация
12:00 - 13:00 Сессии особых интересов I

-Доллары и смысл: деньги имеют значение
-LGBTQ2 in Academia
-Publisher Session
-Проблемы с ограниченными возможностями / способностями в академических кругах
-Менторство: предоставление и получение рекомендаций
-Публикация: STEM
-Публикация: социальные и гуманитарные науки

12:30 - 15:00 Один- Индивидуальные консультации и индивидуальные встречи с издателями
13:00 - 14:00 Постерная сессия
14:00 - 15:00 Сессии по особым интересам II

-Навигация и привилегии в академических кругах
-Разнообразная карьера в академических кругах 900 35 -Ведение переговоров о карьере и личном благополучии
-Цифровая стипендия и стипендия с участием сообщества
-Забота о близких на протяжении всей карьеры
-Написание успешных предложений о гранте: STEM
-Написание успешных предложений о гранте: социальные и гуманитарные науки

3: 00 - 15:30 Pow Wow Yoga and Lounge
15:30 - 17:00 Пленарные презентации научных сотрудников
5:00 - 5:30 вечера Заключительное заседание сопредседателей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *