Форд повер шифт: DPS6 – шестиступенчатый робот Форд Пауэр Шифт

Набор приспособлений для замены сцепления FORD, VOLVO (Power Shift DPS6, 6DCT250)

Описание:

Набор для замены двойного сухого сцепления Ford, Volvo (DPS6 / 6DCT250 PowerShift).

Инструмент JTC-6717 специально разработан для разборки сухой трансмиссии и выравнивания двойного сцепления при замене сальника.

Применяется для автомобилей

Опора монтажная для снятия сцепления, OEM номер Ford: 307-675 (FM 307675).

Назначение JTC-6717:

Для снятия и установки двойного сцепления.

Применение JTC-6717:

Автомобили FORD, VOLVO, Chrysler.

Трансмиссии с двойным сцеплением DPS6 / 6DCT250.

Применение JTC-6717специнструмента FORD DPS6 / 6DCT250 PowerShift

Трансмиссия / автомобиль:

– 6-скоростная АКПП 6DCT250: Transit Connect / Tourneo Connect.

– 6-скоростная АКПП 6DCT250: 2011.25 (07/2010-): Focus.

– 6-скоростная АКПП 6DCT250: 2012.75 (01/2012-): B-MAX.

– 6-скоростная АКПП 6DCT250: 2013.00 (05/2012-): Ecosport.

– 6-скоростная АКПП 6DCT250: 2013.00 (05/2012-): Fiesta.

– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2008.75 (06/2008-): Fiesta.

– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2011.25 (07/2010-): Focus.

– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2012.75 (01/2012-): B-MAX.

– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2013.00 (05/2012-): Ecosport.

– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2013.00 (05/2012-): Fiesta.

– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2015.00 (05/2014-): Focus.

АКПП с возможностью механического переключения передач : 2011-13: Fiesta USA

– 6-скоростная АКПП PowerShift – DPS6/6DCT250: Focus USA (2012-…).

– 6-скоростная АКПП PowerShift – DPS6/6DCT250: Fiesta USA (2014-…).

– 6-скоростная АКПП PowerShift – DPS6/6DCT250: Focus RS USA (2016-…).

КомплектацияJTC-6717:

– Опора монтажная для снятия сцепления (307-675).

—————————————————

***

FORD DPS6/6DCT250 PowerShift.

Обозначение DPS6

D — сухое двойное сцепление

P — Powershift

S — синхронизированная

6 — 6-ступенчатая коробка передач

В каталоге запчастей КПП DPS6 может также называться КПП PS195 или DCPS.

6DCT250 — коробка переключения передач с сухим двойным сцеплением.

Обозначение 6DCT250

6 — шестиступенчатая

D — двойное

C — сцепление

T — коробка передач

250 — крутящий момент.

6-Speed Automatic Transaxle (6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2011.25 (07/2010-) : Focus

6-Speed Automatic Transaxle (6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2012.75 (01/2012-) : B-MAX

6-Speed Automatic Transaxle (6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Ecosport

6-Speed Automatic Transaxle (6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013. 00 (05/2012-) : Fiesta

6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2008.75 (06/2008-) : Fiesta

6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2011.25 (07/2010-) : Focus

6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2012.75 (01/2012-) : B-MAX

6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Ecosport

6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Fiesta

6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2015.00 (05/2014-) : Focus

6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2008.75 (06/2008-) : Fiesta

6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2011. 25 (07/2010-) : Focus

6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2012.75 (01/2012-) : B-MAX

6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Ecosport

6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Fiesta

6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2015.00 (05/2014-) : Focus

Automatic Shifting Manual Transmission/Transaxle : 2011 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Shifting Manual Transmission/Transaxle : 2012 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Shifting Manual Transmission/Transaxle : 2013 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2012 : Focus : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2013 : Focus : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2014 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2014 : Focus : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2015 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2015 : Focus : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2016 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2016 : Focus RS : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2016 : Focus : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2017 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2017 : Focus RS : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2017 : Focus : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2018 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2018 : Focus RS : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2018 : Focus : US Vehicles

Ремонт Powershift Пауэр Шифт

Заметив дискомфорт от работы Пауэр Шифт, стоит безотлагательно ехать в мастерскую – так точно будет дешевле.
Если отложите, нетрудно «доездиться» до более серьезных проблем.

Приехав к нам, Вы сможете рассказать специалисту обо всех своих подозрениях и опасениях.
Мы бесплатно и при Вас же проведем диагностику, выясним причину поломки, после чего ознакомим со всеми возможными способами ее устранения.

Ремонт PowerShift DCT250 и DCT450 в СПб – адекватная цена и гарантия 2 года, независимо от сложности.


Делаем по технологии, подбираем запчасти, выдаем акт.

Серия коробок передач Пауэр Шифт представлена в двух версиях – с «мокрым» и «сухим» сцеплением.
В первом случае, трансмиссия рассчитана на большой, мощный транспорт: внедорожники, минивэны, авто представительского класса.
Вопреки тому, что изначально «мокрая» DCT-450 разрабатывалась под Chrysler, сейчас она хорошо известна владельцам современных Ford и Volvo.

Но сегодня производители все чаще предпочитают трансмиссии укомплектованные «сухим» сцеплением.
До 70% машин оснащается в большей степени ним.
Причина – экономичность, в том числе топливная, что играет не последнюю роль для многих водителей.
Отказ от выделенного контура для охлаждения, сделал конструкцию DCT-250 более компактной и доступной.

Главный плюс обеих версий PowerShift – минимальная задержка при переключении скоростей.
Переход на следующую ступень занимает доли секунды, что дает потрясающую динамику.
При этом работа трансмиссии почти не ощущается – все происходит мягко и незаметно для людей в салоне.
Но только в том случае, если РКПП полностью исправна.

Какие проблемы могут возникнуть?

Срок службы любой трансмиссии сильно зависит от владельца машины.
Роль играет не только соблюдение регламента обслуживания, но и правильность ее эксплуатации.
Увы, обычно в России равнодушно относятся к рекомендациям, а ведь в случае с Пауэр Шифт они особенно важны.

так происходит из-за того, что роботизированные КПП довольно чувствительны пробкам, перегреву, агрессивному стилю управления А/М.
При размеренной езде, коробка может в течение 150-200 тысяч километров пробега не требовать особых вложений.
Но поклонники скорости и жители мегаполисов часто сталкиваются с неисправностями гораздо раньше.

В зависимости от источника неполадок, о поломке можно догадаться по:

  • Появлению подозрительных шумов и вибраций;
  • Резким, довольно сильным толчкам при переключении скоростей;
  • Подергиванию, характерным рывкам в момент начала движения;
  • Эффекту пробуксовывания сцепления и явным провалам в тяге;
  • «Перепрыгиванию» четных или нечетных передач;
  • Автоматическому включению аварийного режима;
  • Отсутствия возможности тронуться.

Не потратить лишнего – вопрос решаемый!

Чтобы сэкономить на ремонте PowerShift DCT250 или DCT450, не стоит искать самый дешевый сервисный центр.
У «роботов» есть свои специфические особенности, поэтому рассчитывать на каждом тех.центре Санкт-Петербурга где возьмутся за их восстановление не стоит.
А если и примут на ремонт, то не факт, что сделают все грамотно.

Мы – первый и самый крупный тех.центр, занимающийся коробками-роботами в СПб.
Благодаря новому оснащению, даже выход из строя блока управления ТСМ – не помешает починить Ваш автомобиль.
Причем совсем не за те деньги, что от Вас потребуют дилеры.

С покупкой и заменой целых агрегатов нашим клиентам сейчас приходится сталкиваться очень редко.
Вас никто не будет принуждать менять дорогие узлы, если поломку можно устранить другим путем.
Если запчасти все же потребуются – наш собственный склад к Вашим услугам.
Специалисты подберут надежные детали и смогут сразу же приступить к установке, а Вы купите их без наценки – по цене производителя.

Благодаря почти 11-ти годам опыта и эксклюзивному оборудованию, ремонт PowerShift у нас стоит в разы дешевле, а по итогу Вы получаете гарантию на 24 месяца или 60 000 км пробега!

Преимущества, которых нет у других

При выборе сервиса, непременно встанет вопрос, куда обратиться выгоднее и надежнее.
Предложения большинства СТО одинаковы – но у нашей мастерской есть свои принципы, которые Вам понравятся:

  • Делаем комплексную диагностику (в Вашем присутствии). Это полезно даже в том случае, если и так вроде бы понятно, что вышло из строя;
  • Срок – от 1 дня. Знаем все типичные проблемы, поэтому их устранение занимает значительно меньше времени;
  • Используем новое оснащение и не боимся свежих технологий. Это значительно повышает эффективность работы и дает возможность чинить то, что другие не могут;
  • Всегда предлагаем лучшую цену, т.к. не навязываем ненужные услуги и помогаем экономить на запчастях.

Есть неполадки и нужна консультация? Звоните прямо сейчас – 100% бесплатно!

Сотрудники мастерской всегда ответят на любой интересующий Вас вопрос.
Перед визитом, мы рекомендуем записаться на удобное время – там мы сможем принять Вас без очереди.
Отметим, что при капремонте, до сервиса предоставляется эвакуатор.

Звоните или оставьте свой номер на сайте – мы проконсультируем Вас и согласуем время визита

Дополнительная информация

Обновление соглашения о трансмиссии Ford 2022-2023

Обзор иска Ford Transmission

Компания Ford была обвинена в сокрытии дефекта некоторых автомобилей Ford Fiesta и Ford Focus, который может вызывать рывки, затруднения при остановке и серьезные проблемы с двигателем. Иск против Ford Motor Company был подан в федеральный суд штата Делавэр. Его истцы утверждают, что на практике Ford Powershift Transmission «страдает многочисленными проблемами и проблемами безопасности».

Внутренние документы Ford, обнаруженные Detroit Free Press , предполагают, что компания знала о проблемах с трансмиссией и в любом случае решила продолжить производство и продажу автомобилей, оснащенных этими неисправными трансмиссиями. Из-за этого Форд получил в Австралии штраф в размере 10 миллионов долларов за «недобросовестное поведение». В настоящее время автомобильная компания находится под следствием Министерства юстиции по делу о мошенничестве.

Утверждается, что использование Фордом более дешевых материалов и новой конструкции трансмиссии, склонной к перегреву, привело к исчезновению названия PowerShift. Согласно иску, неисправность трансмиссии приводит к перегреву, выходу из строя и повреждению других компонентов трансмиссии. Предположительно, Форд никогда публично не признавал, что этот дефект трансмиссии вообще существует.

В групповом иске Ford говорится, что вместо этого автопроизводитель «активно скрывал и продолжает скрывать Дефект трансмиссии, среди прочего, сообщая клиентам, что симптомы, связанные с Дефектом трансмиссии, были «нормальными условиями вождения».

Это Это не первый случай, когда Форд сталкивается с судебными исками по поводу дефектов трансмиссии как в Ford Fiesta, так и в Ford Focus. В 2020 году автомобильная компания урегулировала еще один иск Ford Focus Class Action, в котором автопроизводитель обвинялся в сознательной продаже некоторых автомобилей Fiesta и Focus с неисправными трансмиссиями PowerShift, которые могли подвергнуть риску водителей и пассажиров.

Автопроизводитель заплатил миллионы долларов в рамках соглашения о трансмиссии Ford в 2020 году, чтобы выкупить поврежденные автомобили. В урегулировании трансмиссии Fiesta и Focus 2020 года участвовало около 7000 водителей. Иск 2022 года касается более новых автомобилей Fiesta и Focus.

Как узнать, затронута ли моя передача?

Затронутые автомобили имеют заметные проблемы с трансмиссией. Автомобили Ford с неисправной коробкой передач PowerShift могут:

  • Проскальзывание
  • Бак
  • Рывок
  • Дрожь
  • Задержка при переключении
  • Преждевременный износ
  • Проблемы с переключением передач

Водители также могут заметить замедленное ускорение или трудности с остановкой. В групповом иске 2022 года утверждается, что «трансмиссия Powershift заставит автомобили крениться и двигаться вперед, даже когда водители нажимают на тормоза». Эти проблемы могут в конечном итоге привести к отказу трансмиссии или двигателя.

Исправления, предлагаемые при любом отзыве трансмиссии Ford Focus, не решили проблему. У владельцев продолжают возникать проблемы, несмотря на многочисленные замены сцепления.

Ранее автопроизводитель объявил, что у него нет решения проблемы с трансмиссией. Помимо расширенной гарантии, у водителей Ford практически нет другого выхода.

Какие марки и модели затронуты?

Может быть затронут любой автомобиль Ford, оснащенный сцеплением DPS6 или коробкой передач Powershift. С этим типом трансмиссии были проданы следующие модели автомобилей:

  • Ford Fiesta
  • Форд Фокус
  • Форд С-МАКС
  • Форд Мондео
  • Форд Пума
  • Форд С-МАКС
  • Форд Гэлакси
  • Форд Эскейп
  • Форд Экоспорт
  • Форд Эдж

Иски Powershift против Ford в основном касались Fiesta и Focus, однако это не единственные автомобили Ford, продаваемые с коробками передач DPS6. В настоящее время Ford продает автомобили Ecosport и Edge 2022 года с этим типом трансмиссии.

Кто может присоединиться к групповому иску Ford Focus?

В иске Ford 2022 года о трансмиссии участвуют все лица в Соединенных Штатах, которые арендовали или приобрели Ford Fiesta 2017–2019 годов или Ford Focus 2017–2018 годов с системами трансмиссии с муфтой сцепления DPS6. Если вы хотите подать иск в соответствии с лимонным законом вместо того, чтобы принять возможное урегулирование коллективного иска, вы должны отказаться до соответствующего крайнего срока отказа.

Как заставить Ford выкупить мой автомобиль?

Предыдущие коллективные иски Powershift включали «выкуп» компанией Ford пострадавших автомобилей Fiesta и Focus. Если вы отказались от этих исков или ваш автомобиль более новой модели Ford, вы не можете быть включены в это урегулирование. Чтобы обеспечить урегулирование выкупа от Ford, вам, возможно, придется подать индивидуальный иск по лимонному закону.

Должен ли я вести дело по закону о лимонах или коллективный иск?

Возможно, в ваших интересах возбудить дело по индивидуальному лимонному закону вместо принятия коллективного иска, поскольку вы можете получить гораздо большую компенсацию по индивидуальному иску. Претензия по лимонному закону позволяет лицам, которые приобрели неисправные автомобили, требовать компенсации от производителя, если они сталкивались с повторяющимися проблемами со своим автомобилем в течение гарантийного периода. По иску о лимонном законе вы имеете право на получение возмещения или денежной компенсации за неисправный автомобиль.

Претензии по закону о лимонах отличаются от коллективных исков, в которых несколько лиц, столкнувшихся с одной и той же проблемой или дефектом своего продукта, собираются вместе, чтобы подать один иск против производителя. Вместо того, чтобы одно лицо принимало урегулирование, одно урегулирование делится между несколькими заявителями, участвующими в иске.

В вашем конкретном случае это может быть нецелесообразно. То, что вы можете получить в результате коллективного иска, может оказаться недостаточным для покрытия всех убытков, связанных с владением или арендой вашего лимонного автомобиля.

Обратитесь к адвокату по лимонным законам

Чтобы узнать, имеете ли вы право на индивидуальный иск, вам следует поговорить с опытным адвокатом по лимонным законам, который может оценить детали вашего конкретного дела и определить, имеете ли вы право на получение помощи.

Законы о лимонах сложны и полны нюансов, поэтому вам потребуется помощь опытного юридического представителя, если вы заинтересованы в возбуждении индивидуального иска по закону о лимонах. Автопроизводители часто нанимают адвокатов, которые специализируются в этой области права, нет никаких причин, по которым вы не должны защищать себя и делать то же самое.

Если вы живете в Калифорнии и у вас есть вопросы о вашем Ford или любом другом транспортном средстве, специалисты Lemon Law помогут вам. С 2009 года мы являемся ведущей юридической фирмой по лимонам в Калифорнии. Мы помогли тысячам потребителей в штате Калифорния вернуть миллионы по их претензиям в соответствии с законом о лимонах в Калифорнии.

Наша команда экспертов по лимонному праву регулярно добивается погашения долгов от крупнейших компаний автомобильной промышленности, включая таких производителей, как GM, Subaru, Tesla и Ford. Узнайте, что вы можете получить при восстановлении, позвонив нам по телефону 877-885-5366 или заполнив онлайн-форму оценки дела сегодня.

Коллективный иск утверждает, что трансмиссия PowerShift в автомобилях Ford Fiesta, Focus страдает от дефектов

Предлагаемый групповой иск утверждает, что трансмиссия PowerShift в автомобилях Ford Fiesta и Focus определенного модельного года может вызвать множество потенциально опасных проблем и в конечном итоге привести к катастрофическому отказу, задолго до окончание разумно ожидаемого срока службы.

В иске на 84 страницах говорится, что ответчик Ford Motor Company рекламировал свою трансмиссию PowerShift как более совершенную и экономичную альтернативу традиционной механической или автоматической трансмиссии.

Хотя «автоматическая ручная» трансмиссия PowerShift теоретически должна предоставлять водителям удобство автоматической трансмиссии без ущерба для эффективности использования топлива и скорости переключения, предлагаемых ее механической коробкой передач, она «преследовалась многочисленными проблемами и соображениями безопасности». в деле говорится, что автопроизводитель поспешил вывести на рынок новую коробку передач, несмотря на то, что знал, что она полна проблем.

В частности, коробка передач PowerShift найдена в 2017-2019 гг.В деле утверждается, что модели Ford Fiesta и Ford Focus 2017–2018 годов могут привести к тому, что автомобиль будет скользить, дергаться, толкаться, дергаться, крениться вперед или иным образом резко сталкиваться. Кроме того, явные проблемы с коробкой передач PowerShift также могут привести к преждевременному внутреннему износу, внезапному или замедленному ускорению, задержке переключения на более низкую передачу, трудностям при остановке и, в конечном итоге, к катастрофическому отказу.

«Эти условия представляют угрозу безопасности, поскольку серьезно влияют на способность водителя контролировать скорость, ускорение и замедление автомобиля. Например, эти условия затрудняют безопасное слияние с движением. Еще более тревожным является то, что дефект трансмиссии может привести к тому, что автомобиль не будет переключаться на более низкую передачу и замедляться при нажатии на тормоза.
В результате истцы и
Участники класса столкнулись с тем, что их машины рванули вперед на перекресток на красный свет из-за того, что их тормозные усилия не помогли остановить машину».  

Судебный процесс связывает предполагаемые проблемы PowerShift с системой «сухих» сцеплений трансмиссии, которая, согласно делу, может привести к перегреву и выходу из строя сцеплений автомобиля, а также повредить другие компоненты трансмиссии. В некоторых случаях проблема также может усугубляться неправильным программированием модуля управления трансмиссией Fiesta или Focus (TCM), компьютера, отвечающего за автоматическое переключение передач.

Согласно жалобе, Ford никогда публично не признавал проблем с коробкой передач PowerShift, а вместо этого активно скрывал их существование, в том числе сообщая водителям, что симптомы, с которыми они столкнулись, были «нормальными условиями вождения». В деле говорится, что, несмотря на предварительное урегулирование и освещение в прессе проблем с PowerShift, Ford, тем не менее, продолжал продавать и сдавать в аренду затронутые модели Fiesta и Focus, не информируя потребителей о явных дефектах или отсутствии постоянного ремонта.

«Ни одна общедоступная информация, касающаяся дефекта трансмиссии, не раскрывала, полностью или вообще, существенные факты, известные только Ford, в том числе то, что трансмиссия PowerShift имела серьезные проблемы с момента ее ранней разработки, которые Ford просто не мог исправить, и что сделал транспортные средства класса небезопасными для вождения», — говорится в жалобе. «Коробка передач PowerShift была новой технологией Ford, которую Ford поспешил вывести на рынок, не раскрывая проблем, описанных выше, чтобы истцы и класс могли принимать обоснованные решения о покупке».

Вместо постоянного решения Ford, согласно делу, развернул временные временные меры, такие как перепрограммирование TCM автомобиля, которое, как говорится в иске, просто сбрасывает программное обеспечение трансмиссии PowerShift и не предотвращает возникновение дефекта. В других случаях, говорится в иске, Ford может заменить коробку передач на аналогичную неисправную.

Иск распространяется на всех физических и юридических лиц в Соединенных Штатах, которые купили или взяли в аренду Ford Fiesta 2017-2019 годов или Ford Focus 2017-2018 годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *