FORD C-MAX (DM2)1.8 | 02/2007 – По настоящее время | 90 | 122 | 1798 | вэн |
FORD C-MAX (DM2)1.8 | 02/2007 – По настоящее время | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD C-MAX (DM2)1.8 Flexifuel | 02/2007 – По настоящее время | 92 | 125 | 1798 | |
FORD C-MAX (DM2)2. 0 | 02/2007 – По настоящее время | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD C-MAX (DM2)2.0 CNG | 02/2007 – По настоящее время | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD C-MAX (DM2)2.0 LPG | 02/2007 – По настоящее время | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD ECOSPORT2. 0 4×4 | 09/2011 – По настоящее время | 103 | 140 | 1999 | вездеход закрытый |
FORD FIESTA V (JH_, JD_)ST150 | 11/2001 – 03/2010 | 110 | 150 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS C-MAX1.8 | 90 | 122 | 1798 | вэн | |
FORD FOCUS C-MAX1. 8 | 10/2003 – 03/2007 | 88 | 120 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX1.8 | 10/2003 – 03/2007 | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX1.8 Flexifuel | 10/2003 – 03/2007 | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX2.0 | 10/2003 – 03/2007 | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD FOCUS II (DA_, HCP)1. 8 | 07/2004 – 09/2012 | 92 | 125 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP)1.8 Flexifuel | 07/2004 – 09/2012 | 92 | 125 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP)2.0 | 07/2004 – 09/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP)2. 0 CNG | 07/2004 – 09/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP)2.0 LPG | 07/2004 – 09/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II Convertible2.0 | 10/2006 – 07/2011 | 107 | 145 | Кабриолет | |
FORD FOCUS II Saloon (DB_)1. 8 | 04/2005 – По настоящее время | 92 | 125 | 1798 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_)1.8 Flexifuel | 04/2005 – По настоящее время | 92 | 125 | 1798 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_)2.0 | 04/2005 – По настоящее время | 107 | 145 | 1999 | седан |
FORD FOCUS II Turnier (DA_)1. 8 | 07/2004 – 09/2012 | 92 | 125 | 1798 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_)1.8 Flexifuel | 07/2004 – 09/2012 | 92 | 1798 | универсал | |
FORD FOCUS II Turnier (DA_)2.0 | 07/2004 – 09/2012 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_)2. 0 LPG | 07/2004 – 09/2012 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD FOCUS III2.0 | 07/2010 – По настоящее время | 110 | 150 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS III2.0 ST | 07/2010 – По настоящее время | 184 | 250 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS III Saloon2. 0 | 07/2010 – По настоящее время | 110 | 1999 | седан | |
FORD FOCUS III Turnier2.0 | 07/2010 – По настоящее время | 110 | 150 | 1999 | универсал |
FORD FOCUS III Turnier2.0 ST | 07/2010 – По настоящее время | 184 | 250 | 1999 | универсал |
FORD GALAXY (WA6)2. 0 | 05/2006 – 06/2015 | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD GALAXY (WA6)2.0 EcoBoost | 05/2006 – 06/2015 | 146 | 199 | 1999 | вэн |
FORD GALAXY (WA6)2.0 EcoBoost | 05/2006 – 06/2015 | 149 | 203 | 1999 | вэн |
FORD GALAXY (WA6)2. 3 | 05/2006 – 06/2015 | 118 | 160 | 2261 | вэн |
FORD KUGA II (DM2)2.5 | 05/2012 – По настоящее время | 110 | 150 | 2488 | вездеход закрытый |
FORD MAVERICK2.3 16V | 02/2001 – По настоящее время | 110 | 150 | 2261 | вездеход закрытый |
FORD MONDEO III (B5Y)1. 8 16V | 10/2000 – 03/2007 | 92 | 125 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO III (B5Y)1.8 16V | 10/2000 – 03/2007 | 81 | 110 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO III (B5Y)1.8 SCi | 10/2000 – 03/2007 | 96 | 130 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO III (B5Y)2. 0 16V | 10/2000 – 03/2007 | 107 | 146 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO III Saloon (B4Y)1.8 16V | 10/2000 – 03/2007 | 81 | 110 | 1798 | седан |
FORD MONDEO III Saloon (B4Y)1.8 16V | 10/2000 – 03/2007 | 92 | 125 | 1798 | седан |
FORD MONDEO III Saloon (B4Y)1. 8 SCi | 10/2000 – 03/2007 | 96 | 130 | 1798 | седан |
FORD MONDEO III Saloon (B4Y)2.0 16V | 10/2000 – 03/2007 | 107 | 146 | 1999 | седан |
FORD MONDEO III Turnier (BWY)1.8 16V | 10/2000 – 03/2007 | 92 | 125 | 1798 | универсал |
FORD MONDEO III Turnier (BWY)1. 8 16V | 10/2000 – 03/2007 | 81 | 110 | 1798 | универсал |
FORD MONDEO III Turnier (BWY)1.8 SCi | 10/2000 – 03/2007 | 96 | 130 | 1798 | универсал |
FORD MONDEO III Turnier (BWY)2.0 16V | 10/2000 – 03/2007 | 107 | 146 | 1999 | универсал |
FORD MONDEO IV (BA7)2. 0 | 03/2007 – 01/2015 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO IV (BA7)2.0 EcoBoost | 03/2007 – 01/2015 | 176 | 240 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO IV (BA7)2.0 Flexifuel | 03/2007 – 01/2015 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO IV (BA7)2. 0 LPG | 03/2007 – 01/2015 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO IV (BA7)2.0 SCTi | 03/2007 – 01/2015 | 149 | 203 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO IV (BA7)2.3 | 03/2007 – 01/2015 | 118 | 160 | 2261 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO IV Saloon (BA7)2. 0 | 03/2007 – 01/2015 | 107 | 145 | 1999 | седан |
FORD MONDEO IV Saloon (BA7)2.0 Flexifuel | 03/2007 – 01/2015 | 107 | 145 | 1999 | седан |
FORD MONDEO IV Saloon (BA7)2.0 LPG | 03/2007 – 01/2015 | 107 | 145 | 1999 | седан |
FORD MONDEO IV Saloon (BA7)2. 3 | 03/2007 – 01/2015 | 118 | 160 | 2261 | седан |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7)2.0 | 03/2007 – 01/2015 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7)2.0 EcoBoost | 03/2007 – 01/2015 | 176 | 240 | 1999 | универсал |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7)2. 0 Flexifuel | 03/2007 – 01/2015 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7)2.0 LPG | 03/2007 – 01/2015 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7)2.0 SCTi | 03/2007 – 01/2015 | 149 | 203 | 1999 | универсал |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7)2. 3 | 03/2007 – 01/2015 | 118 | 160 | 2261 | универсал |
FORD MONDEO V Hatchback2.0 EcoBoost | 09/2014 – По настоящее время | 176 | 240 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO V Hatchback2.0 EcoBoost | 09/2014 – По настоящее время | 149 | 203 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO V Saloon2. 0 EcoBoost | 09/2012 – По настоящее время | 149 | 203 | 1999 | седан |
FORD MONDEO V Saloon2.0 EcoBoost | 09/2012 – По настоящее время | 146 | 199 | 1999 | седан |
FORD MONDEO V Saloon2.0 EcoBoost | 09/2012 – По настоящее время | 176 | 240 | 1999 | седан |
FORD MONDEO V Saloon2. 5 | 09/2012 – По настоящее время | 110 | 149 | 2489 | седан |
FORD MONDEO V Turnier2.0 EcoBoost | 09/2014 – По настоящее время | 149 | 203 | 1999 | универсал |
FORD MONDEO V Turnier2.0 EcoBoost | 09/2014 – По настоящее время | 176 | 240 | 1999 | универсал |
FORD RANGER (TKE)2. 5 i 4×4 | 04/2011 – По настоящее время | 122 | 166 | 2488 | Пикап |
FORD S-MAX2.0 EcoBoost | 01/2015 – По настоящее время | 176 | 240 | 1999 | вэн |
FORD S-MAX (WA6)2.0 | 05/2006 – 12/2014 | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD S-MAX (WA6)2. 0 EcoBoost | 05/2006 – 12/2014 | 146 | 199 | 1999 | вэн |
FORD S-MAX (WA6)2.0 EcoBoost | 05/2006 – 12/2014 | 176 | 240 | 1999 | вэн |
FORD S-MAX (WA6)2.0 EcoBoost | 05/2006 – 12/2014 | 149 | 203 | 1999 | вэн |
FORD S-MAX (WA6)2. 0 Flexifuel | 05/2006 – 12/2014 | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD S-MAX (WA6)2.3 | 05/2006 – 12/2014 | 118 | 160 | 2261 | вэн |
Водяной насос High Flow Small Block Ford для предотвращения перегрева — Водяные насосы FlowKooler Hi Flow
/ Продукты / 1681 1963-1977 Малый блок Ford Mercury 5-9/16″ CW впускной водяной насос со стороны пассажира
$139.00
lПоказать полноразмерное изображение
Количество
Небольшой блок Ford греется? Компания Flowkooler разработала высокопроизводительный водяной насос с рабочим колесом из заготовки с ЧПУ для вращения по часовой стрелке. Он имеет увеличенное количество лопастей и уменьшенный зазор между отливкой и лопастями рабочего колеса для достижения более высоких скоростей потока, более высокого давления напора и более эффективного потока. Цвет крыльчатки обусловлен покрытием поверхности армейского класса II класса II, которое защищает от агрессивных жидкостей.
Компания FlowKooler представила первые высокопроизводительные насосы и продолжает совершенствовать конструкцию рабочего колеса. Почему увеличенный поток так важен для охлаждения горячего двигателя Ford? Потому что было доказано снова и снова, что сокращение времени цикла между источником тепла и радиатором создает больше возможностей для отвода тепла и снижения температуры двигателя.
От 0 до 3300 об/мин… Ничто не сравнится с FlowKooler!
Общие характеристики: | ||
---|---|---|
Тип материала корпуса насоса | Алюминий | |
Количество лопастей на рабочем колесе | 16 ЧПУ Алюминий | |
Направление вращения | CW | |
Рабочая высота ступицы вентилятора | 5 9/16″ | |
Другие особенности: | ||
| ||
Детали в коробке: | ||
Монтажные прокладки, монтажный лист, наклейка FlowKooler |
Марка | Модель | Год | Блок | Идентификационный номер | литров |
---|---|---|---|---|---|
ФОРД | БРОНКО | 68-66 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | БРОНКО | 77-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | ЗАГОРОДНЫЙ СЕДАН | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
ФОРД | ЗАГОРОДНЫЙ СЕДАН | 67-65 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | ЗАГОРОДНЫЙ СЕДАН | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | СЕЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
ФОРД | СЕЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ | 67-65 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | СЕЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
ФОРД | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ | 67-65 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ 500 | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
ФОРД | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ 500 | 67-65 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ 500 | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | Е-100 ЭКОНОЛАЙН | 74-69 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | Э-200 ЭКОНОЛАЙН | 1972 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | Э-200 ЭКОНОЛАЙН | 1974 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | Э-200 ЭКОНОЛАЙН | 70-69 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | Э-300 ЭКОНОЛАЙН | 1969 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | Э-300 ЭКОНОЛАЙН | 1972 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | Э-300 ЭКОНОЛАЙН | 1974 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | Ф-100 | 1969 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | Ф-250 | 1969 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | Ф-350 | 1969 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | ФЕЙРЛЭН | 1966 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | ФЕЙРЛЭН | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
ФОРД | ФЕЙРЛЭН | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | СОКОЛ | 68-67 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | СОКОЛ СЕДАН ПОСТАВКА | 65-64 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | ФОРД 300 | 1963 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | ГАЛАКТИКА | 67-64 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | ГАЛАКТИКА 500 | 1968 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | ГАЛАКТИКА 500 | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
ФОРД | ГАЛАКТИКА 500 | 66-65 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | ГТ40 | 1968 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | ООО | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
ФОРД | ООО | 67-65 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | ООО | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | МУСТАНГ | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
ФОРД | МУСТАНГ | 68-64 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | МУСТАНГ | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | РАНЧ ВАГОН | 1969 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | РАНЧ ВАГОН | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
ФОРД | РАНЧ ВАГОН | 66-65 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | РАНЧЕРО | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
ФОРД | РАНЧЕРО | 67-65 | В8 | 289 | 4,7 л |
ФОРД | РАНЧЕРО | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
ФОРД | ТУРИН | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
ФОРД | ТУРИН | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
МЕРКУРИЙ | КАЛИЕНТЕ | 67-66 | В8 | 289 | 4,7 л |
МЕРКУРИЙ | КОМЕТА | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
МЕРКУРИЙ | КОМЕТА | 68-65 | В8 | 289 | 4,7 л |
МЕРКУРИЙ | КОМЕТА | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
МЕРКУРИЙ | ПРИГОРОДНЫЙ | 1967 | В8 | 289 | 4,7 л |
МЕРКУРИЙ | КУГАР | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
МЕРКУРИЙ | КУГАР | 68-67 | В8 | 289 | 4,7 л |
МЕРКУРИЙ | КУГАР | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
МЕРКУРИЙ | ЦИКЛОН | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
МЕРКУРИЙ | ЦИКЛОН | 67-66 | В8 | 289 | 4,7 л |
МЕРКУРИЙ | ЦИКЛОН | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
МЕРКУРИЙ | МОНТЕГО | 1968 | В8 | 289 | 4,7 л |
МЕРКУРИЙ | МОНТЕГО | 1969 | В8 | 351 | 5,8 л |
МЕРКУРИЙ | МОНТЕГО | 69-68 | В8 | 302 | 5,0 л |
МЕРКУРИЙ | ДЕРЕВЕНСКИЙ | 67-66 | В8 | 289 | 4,7 л |
МЕРКУРИЙ | ВОЯДЖЕР | 67-66 | В8 | 289 | 4,7 л |
в
Водяной насос Ford Hi Flow CCW Small Block 1987-1996 — FlowKooler Hi Flow Waterpumps
Главная / Продукты / 1656 1987-1996 Малый блок Ford Truck 302 351 CCW Впускной водяной насос со стороны водителя
149,00 долларов США
lПоказать полноразмерное изображение
Количество
Малый блок Форд греется? Ищете соединение шланга со стороны водителя и установку поликлинового ремня? Компания Flowkooler разработала этот высокопроизводительный водяной насос с рабочим колесом из заготовки с ЧПУ для вращения против часовой стрелки. Рабочее колесо имеет увеличенное количество лопастей и уменьшенный зазор между литым корпусом и лопастями рабочего колеса. Он обеспечивает более высокие скорости потока, более высокое давление напора и более эффективный поток. Цвет крыльчатки обусловлен покрытием поверхности армейского класса II класса II, которое защищает от агрессивных жидкостей.
Компания FlowKooler представила первые высокопроизводительные насосы и продолжает совершенствовать конструкцию рабочего колеса. Почему увеличенный поток так важен для охлаждения горячего двигателя Ford? Потому что было доказано снова и снова, что сокращение времени цикла между источником тепла и радиатором создает больше возможностей для отвода тепла и снижения температуры двигателя.
От 0 до 3300 об/мин… Ничто не сравнится с FlowKooler!
Общие характеристики: | ||
---|---|---|
Тип материала корпуса насоса | Алюминий | |
Количество лопастей на рабочем колесе | 16 ЧПУ Алюминий | |
Направление вращения | против часовой стрелки | |
Рабочая высота ступицы вентилятора | 5 13/16″ | |
Ступичные болты | 1-1/2 дюйма рядом, 2-1/8 дюйма поперек | |
Шланговые соединения: | 1-й | 2-й |
Пол | М | М |
Диаметр | 5/8″ | 5/8″ |
Резьбовой | нет данных | нет данных |
Другие особенности: | ||
|