Новый пикап Ford Ranger Raptor 2023 года получил дизельный двигатель V6
Ford только что представил новое поколение Ranger Raptor, разработанное Ford Performance в качестве флагманской версии своего пикапа среднего размера, предлагающего идеальное сочетание производительности и внедорожных возможностей.
Автолюбители в РФ назвали черную BMW лучшей машиной для супергероя
Новый Ranger является третьим дополнением к нынешнему семейству Raptor после более крупного F-150 Raptor и Bronco Raptor. Большинство увидит Raptor либо как усиленный Ranger, либо как более сложную интерпретацию своего старшего брата F-150 Raptor. Расширенные колесные арки спереди и сзади скрывают более широкие колеи, новые 17-дюймовые колеса обуты в массивные 32-дюймовые вездеходные шины, при этом увеличен дорожный просвет.
Пикап получил изготовленные на заказ бамперы с защитными пластинами, алюминиевые боковые подножки, фирменную решетку радиатора с надписью Ford, воздухозаборники на капоте и наклейки Raptor. Защита днища усилена увеличенной передней защитной пластиной из высокопрочной стали толщиной 2,3 дюйма, а также дополнительными щитками для двигателя и раздаточной коробки. Предусмотрены буксирные крюки с двойным рейтингом на обоих концах кузова.
В салоне Ford добавил пару спортивных сидений, вдохновленных реактивными истребителями, которые обеспечивают большую поддержку. Другие уникальные штрихи включают красную строчку, кожаный руль премиум-класса с подогревом и лепестками из магниевого сплава, а также подсветку при открывании дверей. В списке возможностей есть матричные светодиодные фары, 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, огромный 12-дюймовый центральный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford SYNC4 и аудиосистемой B&O с 10 динамиками.
В то время как Raptor по-прежнему будет доступен с 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом своего предшественника на некоторых рынках, включая Европу, начиная со следующего года, изюминкой второго поколения является новый 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Для мировых рынков представлен новый пикап Ford Ranger
Поделиться
Рассказать друзьям
Новый пикап Ford Ranger 2022 года, который 24 ноября был представлен американской компанией Ford, интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, конечно, из-за новых технологий, во-вторых – тем, что Ranger представлен на обновленной платформе, ведь прежняя не менялась уже более 10 лет. Ну, а в-третьих, судя по заявлениям, опубликованным в целом ряде СМИ, новинку планируют продавать аж в 180 странах мира.
При этом, как пишет motor1.com, на разных континентах предлагаемые версии могут отличаться (по силовым агрегатам и комплектациям). И хотя на российском рынке сегодня остались только легкие коммерческие автомобили Ford, разговоры о возможном возвращении в сегмент легковых автомобилей не прекращаются. Есть и еще одна причина нашего интереса к этому пикапу. Заявлено, что Ranger послужит обновлением для новой версии Volkswagen Amarok, хотя, конечно, модели будут отличаться дизайном и отделкой.
Итак, новый Ranger 2022 года стал немного шире и мужественней. Расстояние между осями увеличили на 50 мм, что позволило добавить места в салоне и расширить грузовую зону (теперь в нее входит стандартная грузовая паллета). Контуры колесных арок стали шире, радиаторная решетка укрупнилась и теперь полностью доходит до светодиодной оптики. При желании фары можно заказать и матричные. В задней части появились дополнительные точки крепления грузов, более удобные для применения. Кроме всего прочего, разработчики потрудились над амортизаторами и теперь утверждают, что у пикапа появилась плавность и мягкость хода, и пассажиры будут чувствовать себя так, как будто они находятся в обычном, а не в грузовом автомобиле. Обновленный пикап также оснастили 360-градусной камерой.
Кабина полностью изменилась – также в сторону комфорта и удобства для водителя и пассажира и в стиле новых тенденций. Так, в пикап внедрили полностью цифровую панель приборов. В салоне больше нет громоздкого рычага переключения передач, вместо него – современный контроллер. На приборной панели отображаются рабочие параметры трансмиссии, углы крена кузова и многое другое. Информационно-развлекательная система SYNC4 с 10,1- или 12-дюймовым сенсорным экраном. Система оснащена Bluetooth и Wi-Fi, может слышать голосовые команды и синхронно работать с мобильными приложениями.
Водитель сможет выбирать одну из двух систем полного привода: электронную подключаемую (на ходу) либо постоянный полный привод. Более того, автомобиль получит «интеллектуальный» полный привод – трансмиссия станет автоматически подбирать величину тяги для каждой колесной оси в зависимости от состояния дороги.
Моторная гамма в различных странах будет предлагаться разная. Варианты для выбора есть: доступны дизельные двигатели (объемом 2 л), обычный и битурбированный, кроме того, старый рядный 2,5-литровый дизель заменен новым турбодизелем V6 объемом 3 литра. По слухам, будет также предложен бензиновый двигатель (объемом 2,3 л), а к 2024 году ожидается гибридная версия.
В зависимости от типа двигателя, установленного под капотом, покупателям будет предложена шестиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая (тоже 6 передач), а в будущем и новейшая 10-ступенчатая автоматическая.
Ford объявил, что будет собирать новый Ranger с начала следующего года на своих заводах в Таиланде и Южной Африке. В Европе «рейнджеры» появятся не раньше конца 2022 года.
Фото: motor1.com
org/Person”>Автор: Виктория ЛободаИсточник: Цена Авто
Теги: новинки, пикап, американские автомобили, зарубежные рынки, Ford, Ford Ranger
Рассказать друзьям
Ford F-150 Tremor 2021 дает Raptor возможность побегать за свои деньги
Не довольствуясь одной специализированной внедорожной моделью F-150, Ford представил F-150 Tremor, который сочетает в себе множество элементов дизайна, вдохновленных Raptor, с некоторыми уникальными технологиями, готовыми к эксплуатации. Со стартовой ценой в 51 200 долларов Tremor доступен для более широкого круга покупателей и не требует столько компромиссов, как Raptor, более ориентированный на производительность.
Но так ли он способен на бездорожье, как Raptor? Да и нет. Мощные, высоколетящие выходки Raptor – это не то, что Tremor может имитировать, но ползание по скалам, восхождение на холмы и бросание грязи вполне в пределах рулевой рубки нового грузовика. Чтобы доказать это, Ford выпустил нас на F-150 Tremor 2021 года в парке ORV Holly Oaks, расположенном примерно в 60 милях к северу от нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе. 106 акров парка включают в себя несколько крутых холмов, каменистую местность и разбитые двухколейные тропы.
ВЫСОКОЕ: ходовые качества на уровне Raptor, плавная езда, прочный внешний вид.
Tremor доступен с некоторыми новыми функциями, предназначенными для облегчения преодоления внедорожных препятствий, и большинство из них работают довольно хорошо. Trail Control, например, работает как своего рода низкоскоростной круиз-контроль, обеспечивая равномерную подачу мощности, например, при движении вверх по склону или через колеи. Trail Turn Assist обеспечивает большую маневренность в крутых поворотах, подтормаживая внутреннее колесо, что увеличивает радиус поворота грузовика.
Однако доступная в Tremor функция Trail One-Pedal Drive требует больше времени в духовке. Подобно электромобилю, система не требует использования педали тормоза, позволяя водителю просто нажать на педаль газа, чтобы двигаться вперед, и отпустить ее, чтобы остановиться. Однако, в отличие от электромобиля, который использует сопротивление электродвигателя для замедления транспортного средства, система Tremor использует фрикционные тормоза грузовика. Систему трудно модулировать без практики, и резкое снятие ноги с педали акселератора на низких скоростях может фактически заблокировать тормоза. По нашему опыту в Holly Oaks, использование этой функции на крутом спуске приводило к нежелательному заносу. К счастью, у грузовика также есть более традиционная система управления спуском с холма.
Уникальный набор для стайлинга помогает F-150 Tremor выглядеть соответствующе. Хотя он позаимствовал некоторые элементы у Raptor — например, вентилируемый капот, подножки с порошковым покрытием и серебристую накладку на бампер — он также имеет оранжевую отделку снаружи и внутри, чтобы соответствовать моделям Ranger и Expedition Timberline. F-150 Tremor предлагается только в кузове SuperCrew с 5,5-футовой кроватью, но есть три уровня отделки салона — базовый, средний и высокий — с различными элементами роскоши и удобства. Все они оснащены 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
По дороге Tremor ведет себя как обычный F-150. Поездка соответствует пикапу, а перенастроенная подвеска несколько улучшает качество езды, особенно при более резких ударах, которые в Tremor более приглушены, чем в стандартном F-150. Твин-турбо V-6 хорошо тянет во всем диапазоне оборотов и помог Tremor разогнаться до 60 миль в час за 5,3 секунды на нашем тестовом треке, всего на 0,1 секунды отставая от более тяжелого Raptor весом 385 фунтов. Тремор также преодолел четверть мили за 13,9 секунды.секунд на скорости 100 миль в час, что на 2 мили в час быстрее, чем у Raptor, и на 1 милю в час медленнее, чем у F150 Hybrid.
МИНУСЫ: Средняя экономия топлива, не такие возможности, как у Raptor для бездорожья, функция привода с одной педалью требует доработки.
Расход топлива посредственный даже для пикапа. В течение нашего времени с Tremor он в среднем составлял 15 миль на галлон, хотя в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он выдержал 19 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше оценки EPA. Как и ожидалось, полный привод является стандартным для Tremor, и все модели оснащены блокируемым задним дифференциалом и 33-дюймовыми внедорожными шинами General Grabber A/TX на 18-дюймовых алюминиевых дисках. Дифференциал повышенного трения Torsen на передней оси стоит 500 долларов, и наш тестовый автомобиль был так оборудован. Однако даже с этими дополнительными обновлениями мы сомневаемся, что Tremor сможет не отставать от Raptor на бездорожье.
Комплектация Mid — скачок в цене на 6065 долларов по сравнению с базовой версией — добавляет такие приятные мелочи, как подогрев передних сидений, вышеупомянутые функции помощи при вождении по бездорожью, стереосистему Bang & Olufsen и 8,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, который обеспечивает краткая информация, полезная при навигации по бездорожью. Топовая модель, подобная протестированной здесь, стоит от 64 645 долларов и поставляется с более премиальной кабиной, которая может похвастаться подогревом рулевого колеса, кожаной обивкой, подогревом задних сидений, 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов, регулируемой рулевой колонкой. и регулируемые педали.
Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциями на сумму около 5000 долларов, включая бортовой генератор, откидное рабочее место водителя и самоблокирующийся дифференциал Torsen, по испытательной цене 69 595 долларов. Это экономия в размере 5255 долларов США по сравнению с Raptor с аналогичным оснащением, если вы можете жить без превосходных внедорожных возможностей этого грузовика — и мы думаем, что большинство покупателей могут. Кроме того, Tremor предлагает дополнительные 445 фунтов полезной нагрузки и 2700 фунтов тягового усилия по сравнению с Raptor, поэтому покупатели, нуждающиеся в практичности пикапа, могут найти Tremor более подходящим как для их бюджета, так и для их образа жизни.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ford F-150 Tremor
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 51 200 долл. США/69 595 долл. США
Опции: группа оборудования 402A (камера на 360 градусов, Ford Co-Pilot360 Assist 2.0, контроллер тормозов прицепа, топливный бак на 36 галлонов, электропривод заднего стекла, пакет Tow Technology, динамики Bang & Olufsen, кожаный салон, светодиодные фары и задние фонари) , 13 445 долларов; Пакет буксировки прицепа, 109 долларов.0; Pro Power Onboard, 995 долларов; Bang & Olufsen Unleashed с 18 динамиками, 695 долларов; задняя дверь с электроприводом, 695 долларов; вкладыш для кровати с распылителем — 595 долларов; Передний дифференциал Torsen, 500 долларов; запираемое внутреннее хранилище, 215 долларов; внутренняя рабочая поверхность, $165
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Мощность: 400 л.

Крутящий момент: 500 фунт-футов при 3100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: General Grabber A/TX
275/70R-18 116S M+S TPMSF
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,4 в
Длина: 231,7 в
Ширина: 79,9 дюйма
Рост: 79,3 в
Пассажирский объем: 136 футов 3
Снаряженная масса: 5562 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
1/4 мили: 13,9 с при 100 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с
Максимальная скорость (gov ltd): 108 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 193 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,74 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 19 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 680 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/16/20 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.
Дрю Дориан
Управляющий редактор, Buyer’s Guide
Дрю Дориан – автолюбитель с давним стажем, который на протяжении всей своей карьеры также занимал различные должности, ориентированные на потребителей, от финансового консультанта до продавца автомобилей. Он мечтал стать Car and Driver редактор с 11-летнего возраста — мечта, которая осуществилась, когда он присоединился к команде в апреле 2016 года. Он родился и вырос в Мичигандере и научился водить на Pontiac Grand Am 1988 года выпуска. Его автомобильные интересы простираются от кабриолетов и кемперов до спортивных автомобилей и роскошных внедорожников.
Ford планирует секретный новый электрический пикап будущего
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас
2
Готовьте каждую чашку намного лучше с TrueBrew
3
Airstream и Studio F.
4
Лучшее, что мы выпили в марте 2023 года
5
Идеальное снаряжение для поездок под дождем
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Будет ли это Рейнджер? Маверик? Или что-то совсем другое?
По Тайлер Даффи
Ford
26 апреля, наконец, Ford запустил в производство полностью электрический пикап F-150 Lightning. Тем не менее, Chevrolet и Ram были не единственными, кто похитил электрический гром нового F-150: во время презентации генеральный директор Ford Джим Фарли — единственный сотрудник Ford, который будет открыто комментировать будущие продукты — подтвердил, что Ford работает над еще одним электрическим пикапом, чтобы присоединиться к F-150 Lightning.
Мы не знаем точно, какой грузовик упоминал Фарли. Но Ford оставлял крохи о своих планах на будущее в отношении грузовиков EV. Вот что мы знаем на данный момент.
Ford определенно строит новый электрический пикап F-Series.
Ford
Фарли, вероятно, имел в виду электрический F-серии следующего поколения, который Ford уже представил. Фарли сослался на новый завод Ford Blue Oval City в Теннесси, где будет производиться пикап F Series следующего поколения.
F-150 Lightning — это специальный грузовик, основанный на нынешнем F-150, благодаря которому Ford смог так быстро запустить его в производство. Новый будет работать на новой специальной платформе для грузовиков EV, такой как электрические пикапы Silverado EV и Ram 1500.
Мы не знаем, будет ли Ford использовать бренд F-150 или будет называть новый грузовик как-то иначе. Blue Oval City откроется в 2025 году, и это хорошая ставка на то, когда мы увидим новую электрическую серию F.
Будет ли Ford строить электрический Ranger?
Ford
Ничего не подтверждено. Но да, Ford, похоже, работает над новым электрическим Ranger. Австралийское издание Drive сообщило , что Ford и VW работают над электрическим грузовиком на базе платформы Ranger T6, который появится во второй половине десятилетия.
Платформа T6 также лежит в основе Ford Bronco. И в прошлом году Фарли фактически подтвердил, что Ford работает над электрическим Bronco, что может быть связано.
Будет ли Ford выпускать электрический Maverick?
Ford
Опять же, пока ничего не подтверждено. Но электрический Maverick также кажется вполне возможным. Фарли сказал
Будет ли Ford выпускать электрический пикап Super Duty?
Уилл Сэйбл Кортни
Не сейчас.